Смысл мультфильма унесённые призраками

Тонари но Кайбуцу-кун / Мой маленький монстр

Все знают того молчаливого студента, который не интересуется ничем иным, кроме получения высоких оценок. Сидзуку — девушка в этом шоу с нулевым социальным взаимодействием, без друзей и совершенно незаинтересованная в каждом человеке. Есть Хару, который постоянно борется со всеми из-за своей яркой личности и не имеет друзей. Хару и Хару развивают чувства друг к другу, и невероятная дружба перерастает в любовную связь. Это более забавные истории, которые делают его еще более захватывающим.

Шоу также углубляется в доверие, одиночество, дружбу и любовь, когда мы смотрим на их истории. И что их личные чувства переводят на них, когда они обнаруживают свои истинные чувства. Два очень разных персонажа смешиваются с другими персонажами, что делает его достойным просмотра. Это даже похоже на Хоримию, поскольку оба являются ром-комами, основанными на школе. шоу, которые фокусируются на умных и робких персонажах.

Повелитель тьмы: Другая история мира

Книга «Как не вызывать повелителя демонов» начинается с того, что две девушки, Рем и Шера, проводят ритуал, чтобы поработить демона для своей службы. Они не подозревают, что вызванный ими демон на самом деле человек по имени Такума Сакамото. Конечно же, неловкий в общении Такума умудряется обмануть Рема и Шеру и вместо этого связывает их своей службой.

Вместо того чтобы раскрыть свою истинную сущность, Такума решает вжиться в роль повелителя демонов Диабло и принять странное окружение, которое он теперь называет своим домом. Затем трио отправляется на поиски того, как Рем и Шера могут разорвать контракт с Такумой и прекратить свое служение «Владыке демонов», которого они по ошибке вызвали.

Трейлер «Повелитель тьмы: Другая история мира»
5

Краткие сведения

Тетрадь смерти — аниме, выпущенное в 2006-2007 годах студией Madhouse, и состоящее из 37 эпизодов. Аниме основано на безумно популярной в Японии (да и по всему миру) манге, также по вселенной Death Note были выпущены три фильма, два полнометражных аниме, ранобэ и несколько игр, рассчитанных на платформу Nintendo DS. Причем сюжет аниме-сериала почти полностью соответствует сюжету манги, чего нельзя сказать про фильмы. Полнометражные аниме представляют собой компиляцию аниме-сериала с несколькими дополнительными эпизодами, и будут интересны только самым преданным фанатам. Вся манга была официально переведена на русский язык, так что купить себе томик манги на русском вполне реально (всего их двенадцать). В России лицензией на Death Note обладает компания «Мега-Аниме», и надо признать, что их локализация получилась вполне неплохой, голоса близки к оригинальным.

Кстати, прозвище «Кира», которое получает Ягами Лайт, происходит от слова «Киллер», проще говоря — убийца.

Их было двое. Один — ученик старшей школы, безупречный и лучший во всём. Другой — всемирно известный сыщик, берущийся только за самые сложные дела, и всегда скрывающий своё лицо. Кости судьбы легли таким образом, что их разумам суждено было столкнуться в схватке не на жизнь, а насмерть… Ягами Лайт уже давно понял, что это мир прогнил изнутри. Самые отвратительные злодеи беспечно влачат свое существование, тогда как добрым и невинным суждено страдать. Будучи лучшим учеником Японии, популярным у девушек и уважаемым среди взрослых, Лайт просто не мог принять подобный расклад. Каждый день одно и то же. Скучно.

Но Лайт получил шанс всё изменить. Он нашел тетрадь, оброненную богом смерти Рюком. У тетради есть несколько принципов работы:

1). Любой, чье имя будет записано в тетрадь, в скором времени умрет.

2). Тетрадь не подействует, если пишущий имя не будет знать лица того, кто должен умереть. Таким образом, людям с одинаковыми именами ничего не грозит.

3). Если причина смерти написана в течение сорока секунд после записи имени, то так оно и случится.

4). Если причина смерти не указана, через сорок секунд указанный человек умрёт от сердечного приступа.

5). После написания причины смерти есть ещё шесть минут и сорок секунд (всего 400 секунд) для написания обстоятельства смерти.

Идеальное орудие правосудия попало в руки правильного человека! Ведь кто-то должен взять на себя обязанность по очистке этого мира от сорняков. Обязанность…хм…бога. Ягами не преминул воспользоваться подарком судьбы, и начал вписывать в тетрадь имена самых злостных преступников. Интернет мгновенно заполнился слухами про таинственного убийцу Киру, карающего злодеев со всего мира

Череда загадочных смертей привлекла внимание Интерпола, и в результате долгого обсуждения было принято решение привлечь к этому делу лучшего агента по имени L, берущегося за самые сложные дела. Ягами Лайт против L — это битва, ставкой в которой являются человеческие жизни. Оба обладают гениальными умами, и оба считают себя борцами за справедливость

Вот только выжить суждено лишь одному…

Оба обладают гениальными умами, и оба считают себя борцами за справедливость. Вот только выжить суждено лишь одному…

Маски

 В мирах, где нет физического тела, мы прозрачны: в нас видно и все плохое и все хорошее – не скроешься. Мы помним ступени возрастания души: индивидуальность, личность, сущность. В своем желании стать личностями, мы  надеваем на себя маски: благочестия, мнимой значимости, учтивости, лести, ложного смиренья, страдальца, всезнайки, правдолюбца и т.д.  То есть, мы не смогли утвердиться в каком-то желаемом для нас качестве, а лишь хотим казаться такими, кому – то подражать. В данный момент хотим выглядеть такими, какими нам выгодно.

«С благочестивой маскою живешь, как тать, с опаскою: не вышло бы чего!»  А в тайниках души имеем совершенно другие качества характера, в которых мы не имеем мужества признаться даже самим себе. В физическом мире, не просто разглядеть в человеке  трусость, лень, пустословие, словоблудие, сквернословие, гордыню, самость, зависть, чревоугодие, блуд и т.д. После очистки в чистилище, вспомнишь свою истинную сущность. Только очищенная сущность, та наша часть, в которой нет тьмы, может жить в светлых мирах. Человека, достигшего такого состояния, мы называем Святым, вспомним слова из песни: «кто светел, тот и Свят». «Не зажигают в темной кельи лампаду мира и любви, там, где душа в немом похмельи влачит бесплодно дни свои». (Обитель. Сборник духовной поэзии).

Эзотерический смысл очищения мыслей и чувств человека в мультфильме Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками»

Сюжет[]

Отец Акио, мать Юко и их десятилетняя дочь Тихиро переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Перепутав дорогу к новому дому и проехав через странный лес, они попадают в тупик: останавливаются перед высокой стеной, в которой темнеет вход. Войдя туда и проследовав по длинному тёмному туннелю, они попадают в здание, похожее на вокзал, выйдя из которого оказываются в пустующем городке, почти полностью состоящем из пустующих ресторанов. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит пустой, но явно действующий ресторанчик, в котором обнаруживается стол, ломящийся от деликатесов и самых различных яств. Отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Выйдя к большому зданию с надписью «Купальни Абура-я», она встречает мальчика Хаку, который требует, чтобы она немедленно бежала отсюда. Быстро сгущаются сумерки и наступает вечер, город наводняют странные тени, появляющиеся отовсюду. Тихиро бросается к ресторану, где остались её родители, и с ужасом обнаруживает, что они превратились в свиней. Перепуганная Тихиро бежит к тому месту, откуда они пришли, однако теперь на пути не пройденное ранее сухое каменистое русло, а широкая река.

Хаку находит Тихиро и помогает ей: проводит к зданию купален и объясняет происходящее. Оказывается, Тихиро с родителями попали в волшебный мир. Хозяйка городка — колдунья Юбаба, под её управлением находятся купальни и рестораны, куда приезжают отдыхать боги, призраки, духи и другие сверхъестественные существа со всего света. Всех, кроме гостей и своих работников, Юбаба превращает в животных. Чтобы получить надежду на спасение родителей и возвращение домой, Тихиро по совету Хаку должна потребовать у Юбабы работу — согласно давнему зароку, Юбаба не может никому отказать в такой просьбе. При помощи новых знакомых — деда Камадзи и банщицы Рин — Тихиро удаётся добраться до кабинета Юбабы и получить там работу, а вместе с ней — новое имя. Теперь Тихиро зовут Сэн.

Тихиро начинает работать в купальнях, она очень старается, надеясь помочь родителям вернуть человеческий облик и найти путь назад. Однажды в отсутствие Юбабы Тихиро становится свидетельницей того, как возвращается откуда-то в облике дракона Хаку, преследуемый стаей бумажных птичек. Пробравшись за Хаку в покои Юбабы, Тихиро узнаёт, что Хаку по приказу Юбабы украл у её сестры-близнеца Дзенибы заколдованную печать и теперь умирает от наложенного на печать проклятия. С помощью деда Камадзи и «горького пирожка», подаренного ранее клиентом — духом рек, — Тихиро уничтожает проклятие и таким образом спасает Хаку от смерти. После этого она решает отправиться к Дзенибе, чтобы вернуть украденную печать и попросить простить Хаку. Тихиро предпринимает путешествие на поезде в компании Безликого призрака-бога, которого накануне сама пустила в купальни, а также превращённых Дзенибой в мелкого зверька и маленькую птичку сына Юбабы Бо и птицы-соглядатая. В это же время пришедший в себя Хаку заставляет Юбабу пообещать дать Тихиро шанс расколдовать родителей и вернуться в свой мир, если сам он вернёт Юбабе сына. Хаку отправляется за Тихиро и сыном Юбабы к Дзенибе. Дзениба прощает Хаку. Тихиро, Хаку, Бо и птица-соглядатай вместе возвращаются в купальни к Юбабе. Во время обратного путешествия Тихиро помогает Хаку вспомнить его настоящее имя. Вернув свои воспоминания, Хаку освобождает себя от обязанности служить Юбабе.

Вернувшись в купальни, Тихиро проходит последнее испытание — ей нужно узнать своих родителей среди свиней. Тихиро отвечает верно, что среди них нет её родителей. После чего договор, подписанный Тихиро с Юбабой, исчезает. Юбаба отпускает девочку. Хаку провожает Тихиро и предупреждает её ни в коем случае не оглядываться. При прощании он говорит, что закончит свои дела и вернётся в реальный мир, где они обязательно встретятся.

Вернувшись назад к странному зданию, похожему на вокзал, Тихиро встречает отца и мать, не помнящих ничего о произошедшем и уверенных, что они просто прогулялись. Вся семья опять идет по туннелю и выходит назад к автомобилю, который за время их отсутствия оказывается сильно засыпан опавшей листвой и запылён внутри. Удивившись этому факту, но не придав ему большого значения, они уезжают.

Унесенные призраками


Полнометражный аниме фильм Унесенные призраками

Какой лучший аниме-фильм всех времен? Возможно это Унесенные призраками (千と千尋の神隠し) , шедевр Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli, выпущенный в 2001 году, заслуживает этого. Он получил самое высокое признание во всем мире, включая лучший анимационный фильм на 75-й церемонии вручения награды Академии Awards , и стал самым кассовым фильмом, когда-либо созданным в Японии, хотя с момента его выхода прошло около двух десятилетий.

Десятилетняя девочка Тихиро блуждает в странном мире, а ее родители превращаются в свиней из-за колдовского проклятия. Она решает усердно поработать в бане под управлением ведьмы по имени Юбаба, чтобы помочь им, потеряв свое настоящее имя и изменившись на Сен.

Есть различные уникальные персонажи, такие как ключевая фигура Хаку, ведьмы-близнецы Юбаба и Зениба и мистическое существо Каонаши (Безликий) в дополнение к Тихиро (Сен). Что привлекательно в Унесенные призраками, так это то, что вы можете смотреть его с разных точек зрения, в зависимости от того, как вы его смотрите.

Релиз: 2001Жанр: фэнтези, драмаРежиссер: Хаяо Миядзаки (宮崎駿)

«Признания»

Вот романтическое аниме, которое, скорее всего, исчезло из вашего поля зрения в 2017 году. Давайте исправим это недоразумение и посмотрим «Признания» — волнующее сердце шоу о детской любви, раскрытой в эпизодических историях с разной степенью сладости и нежности.

Что мне нравится в «Признаниях» — они доказывают, что по-настоящему увлекательные истории любви не занимают много времени для рассказа. Каждая история в этом аниме показана всего за один или два эпизода. Это аниме не основывается на сквозной сюжетной линии и не усложняет сценарий до такой степени, что возникает необходимость в ней. И вот почему это работает.

Каждая история в «Признаниях» увлекательна и вполне завершена, что оставляет вас удовлетворенными, но в то же время необъяснимо жаждущими продолжения. И чтобы утолить жажду, вам дается еще один эпизод того же масштаба, наполненный добротой, но с другими персонажами и обстоятельствами.

Если вы не понимаете, о чем я говорю, тогда, во что бы то ни стало, дайте сериалу шанс и попробуйте прочувствовать это сами. Рано или поздно вы обнаружите, что уже дорожите этим аниме так же сильно, как его персонажи дорожат друг другом.

Сюжет

Spirited Away не просто так считается шедевром японской анимации. Вся красота и гениальность «Унесенных призраками» заключается в том, что это аниме подойдет любому зрителю. Оно многоуровневое. Для детей и подростков оно выступает в роли красивой и доброй сказки про храбрую девочку, решившую вернуть своих родителей, и благодаря смелости находящую новых друзей. Более же требовательный зритель может насладиться глубиной и многообразием заложенных в аниме идей. В своих работах Миядзаки старается отображать окружающую действительность, в том числе проблемы Японии и всего мира. Так, в Spirited Away просматриваются мотивы, ссылающиеся на тяжелое положение Японии в 2001 году, когда страна переживала экономический кризис. Кроме того, затрагиваются проблемы экологии и загрязнения окружающей среды. Высмеиваются человеческие пороки, такие как глупость и жадность — к примеру, в сцене превращения родителей Тихиро в свиней, или в моменте появления в банях Безликого.

Есть одна интересная мысль, которую упоминает в своих интервью Хаяо Миядзаки, но которая, на мой взгляд, не получает должного внимания. Он говорит следующее: «В Японии религия – это скорее явление культуры, чем нечто, вербующее последователей. Религия, будь то буддизм или синтоизм, присутствует в стране везде, но не правит ею. Везде можно увидеть религиозные символы. В своих фильмах я использую их таким же образом. Они разбросаны среди декораций, но не выпирают на первый план». Знаете, я не хочу затрагивать вопросы религии и её места в жизни общества, но до чего же это правильная точка зрения! Религия должна обогащать культуру и служить подспорьем нуждающимся, а не использоваться для манипуляций людскими массами и сбора денег. Всё-таки японцы – мудрые люди, и нам во многих отношениях надо на них равняться.

При всем великолепии сюжета, я не могу не отметить, что сокращение длины фильма с трех часов до двух всё-таки дало о себе знать. Нет, я не говорю, что всё плохо, ведь рассказанная история по-настоящему логична и интересна, но иногда у меня возникало ощущение, что каких-то мелких деталей в отлаженном механизме повествования все-таки не хватает. Не хватает комментариев, объясняющих отдельные моменты (к примеру, что же за горький пирожок, снимающий все проклятья, подарили Тихиро). Не хватает диалогов, проясняющих отношения между персонажами и их происхождение (что это за птица-надсмотрщица). Не хватает пары-тройки сцен в купальнях, позволяющих показать побольше сотрудников купален и духов-посетителей. Уверен, что дополнительного часа с лихвой хватило бы, чтобы ответить на все интересующие зрителя вопросы. Так что лично я считаю, что сюжет мог быть чуточку, но лучше.

Объяснение концовки

В финале Тихиро удается спасти своих родителей. Одновременно девочка спасает окружающий мир от сидящей в нем “заразы”. Смысл концовки “Унесенных призраками” заключается в том, что Тихиро, как представитель нового поколения, устраняет ошибки тех людей, которые жили на Земле до нее. Одновременно Миядзаки намекает: время можно повернуть вспять. И способна на это только чистая, бескорыстная любовь.

У этого аниме есть и другой конец – сказочный. В финале происходит развязка типично фольклорного сюжета – ведьма просит Тихиро угадать, кто ее родители. Девочка отвечает так: “Мои родители не свиньи”, после чего заклятье разрушается. Объяснение концовки такое: Тихиро повзрослела, и перестала смотреть на мир “детскими” глазами – она поняла, кто она такая, узнала цену всему, что ее окружает, и четко обозначила свою позицию.

Параллельно изменились и другие герои картины: Хаку вспомнил свое имя и покончил со своим рабством у Юбабы. Безликий прекратил бродяжничать и хулиганить, и нашел себе приют. Сын Юбабы выбрался из заточения, побывал во внешнем мире и узнал, что такое дружба. Рин и дед Камази смягчились и стали более добросердечными. Да и сама Юбаба оказалась далеко не такой злобной, как о ней думали.

Возможно, эти метаморфозы также являются следствием взросления Тихиро – на них она тоже посмотрела другими глазами.

Кадр из мультфильма.

Саундтреки[]

Оригинальный саундтрек

Заключительную песню Always With Me, Ицумо нандодэмо сочинила и исполнила Кимура Юми, композитор и исполнительница на арфе из Осаки. Текст написал друг Кимуры — Вакако Каку. Песня предназначалась для неснятого аниме Миядзаки «Рин, художница по печным трубам».

Другие 20 треков на диске были написаны Дзё Хисаиси. Его «Река этого дня» получила 56-ю награду на Mainichi Film Competition, награду в 2001 году на Tokyo International Anime Fair в Theater Movie category и 16-ю награду — японский золотой диск для анимированного альбома Spirited Away (2001) — Awards. Позже, Хисаиси добавил текст к Реке и назвал новую версию «Имя жизни», которую исполняла Хирахара Аяка.

Наряду с оригинальным саундтреком к фильму, существует также и альбом образов, который состоит из 10 композиций.

Список оригинальных саундтреков

Шаблон:Музыкальный альбом
Музыку к аниме написал японский композитор Дзё Хисаиси.

  1. Ано нацу э (One Summer’s Day) — 3:09
  2. Тоори мити (Road To Somewhere) — 2:07
  3. Дарэмо инай рё:ритэн (Empty Restaurant) — 3:15
  4. Ёру куру (Nighttime Coming) — 2:00
  5. Рю: но сё:нэн (Dragon Boy) — 2:12
  6. Бойра:муси (Sootballs) — 2:33
  7. Ками-сама-тати (Procession Of The Spirits) — 3:00
  8. Юбаба — 3:30
  9. Юя но аса (Bathhouse Morning) — 2:02
  10. Ано хи но кава (Day Of The River) — 3:13
  11. Сигото ва цурайдзэ (It’s Hard Work) — 2:26
  12. Окусарэ ками (Stink Spirit) — 4:01
  13. Сюн но ю:ки (Sen’s Courage) — 2:45
  14. Соконаси ана (Bottomless Pit) — 1:18
  15. Каонаси (No Face) — 3:47
  16. Рокубаммэ но эки (Sixth Station) — 3:38
  17. Юбаба кё:ран (Yubaba’s Panic) — 1:38
  18. Нума но соко но иэ (House At Swamp Bottom) — 1:29
  19. Футатаби (Reprise) — 4:53
  20. Каэру хи (The Return Day) — 3:20
  21. Ицумо нандодэмо (Always With Me) — 3:35

Альбом образов

  1. Ано хи но кава э (To the River of that Day) исполн. Юми Кимура
  2. Ёру га куру (The Night is Coming) исполн. Дзё Хисаиси
  3. Камигами-сама (The Gods) исполн. Сидзуру Отака
  4. Юя (The Bathhouse) исполн. Цунехико Камидзё
  5. Фусиги но куни но дзю:нин (People in the Wonderland) исполн. Дзё Хисаиси
  6. Самисий, самисий (Lonely, Lonely) исполн. Камаяцу-сан
  7. Кодоку (Solitude) исполн. Риеко Судзуки и Хироси Кондо
  8. Уми (The Sea) исполн. Дзё Хисаиси
  9. Сирой рю: (White Dragon) исполн. Рицуки Накано
  10. Тихиро но варуцу (Chihiro’s Waltz) исполн. Дзё Хисаиси

Проблема экологии

Миядзаки в интервью отрицает явный акцент экологических проблем в мультфильме, подчеркивая, что это не его задача. Однако он признается, что делится личным опытом, а в его произведении явно прослеживается любовь к природе. 

О секретах и скрытом смысле мультфильма про Тоторо читайте здесь

Однажды Миядзаки участвовал в очищении реки возле дома. И с ее дна люди вытащили велосипед. Сюжет с Духом помоек, который оказался речным божеством, переполненным грязью и мусором, основан на вполне реальной истории автора. Подобная ситуация происходит по всему миру. И это огромная проблема человечества.

В другом сюжете говорится о иссушенной реке. Это лишило Хаку — Хозяина янтарной реки своего дома и он был вынужден искать пристанище в другом месте. И такую тенденцию мы наблюдаем в любой стране мира. Ради новых коммерческих проектов люди уничтожают заповедные земли и самые красочные уголки, убивая все живое. 

О важности слов и имен

Имена всех персонажей тщательно подобраны, отражая предназначения каждого из них. И здесь также присутствует магия наряду с древним японским поверьем. Юбаба лишает Тихиро имени, оставляя лишь один иероглиф — Сэн (в переводе «тысяча»). Забывая свое имя человек лишается и прошлого, а значит полностью теряет себя, «умирает» как личность. Им можно управлять или полностью уничтожить. 

Так произошло с Нигихаями Кохакунуси «хозяином Янтарной реки», а теперь

Хаку, который служит Юбабе и обучается у нее колдовству, но не помнит, кто он и откуда. Возвращая же себе свое настоящее имя, можно вновь «ожить» и вернуть свободу.

Имя колдуньи Юбаба означет «старая баньщица» или «старуха из купален», а дедушка Камадзи — «дед-котелок» или по-другому «старый истопник». 

Мультфильм пропитан магией и колдовством. Большое значение играют слова и действия персонажей. От своего нового друга Хаку, Тихиро получает наставление — настойчиво требовать работы и ни в коем случае не отвлекаться от этой темы с Юбабой. Ведь если разговор пойдет в другую сторону, колдунья с легкостью завладеет душой и разумом Тихиро.

В оригинале картина называется «Сэн то Тихиро но камикакуси» в переводе «Сэн и похищенная ками Тихиро», где камикуси это «ками прячет», а ками — японские духи, которые согласно поверьям могут похищать и прятать человека много лет. Однако название было адаптировано под европейского зрителя — «Унесенные призраками». Возможно, оно придает больше загадочности, не раскрывая сразу задумку картины.

Наруто (2002-2007)

Рейтинг Кинопоиск: 7.4.

Непоседливый и любознательный Наруто учится в академии ниндзя и мечтает стать самым лучшим героем и прославиться на века, а пока проказник достаёт учителей и одноклассников и, кажется, может провалить экзамен и не получить желанную повязку. Так и получается. Ко всему прочему, он, поддавшись уговорам недоброжелателя, крадёт свиток с секретами, а также узнаёт правду о собственном рождении.

Оказывается, в ребёнке заключён дух Девятихвостого лиса, когда-то напавшего на деревню и едва не уничтожившего всех её жителей. Отец Наруто принимает решение запечатать монстра внутри своего ребёнка. Жители поселения сторонятся подростка, но смелый и отважный герой докажет всем, что он настоящий ниндзя, найдёт верных друзей и одолеет всех врагов.

4 место Джульетта из школы-интерната

В престижной академии на небольшом острове Далия учатся дети двух противоборствующих стран, чьи отношения замерли в состоянии холодной войны. Лидер одного из враждующих лагерей Ромио Инудзука всячески способствует тому, чтобы конфликт не угасал.

Кто бы мог подумать, что на самом деле вспыльчивый и подвижный Инудзука просто не знает, как совладать со своими чувствами. Ведь больше всего на свете ему хочется романтических отношений с красивой Джульеттой Персией из противоположной стороны. Повторят ли персонажи судьбу юных влюбленных из Вероны, или к концу аниме-драмы зрителя ждет картина любви, счастья и романтики?

Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире (2021) 8.80

История этого аниме жанра исекай, которому у нас на сайте посвящен отдельный материал, начинается с того, что безработного неудачника и хикикомори сбивает грузовик. Однако не стоит грустить о его смерти, ведь он и есть тот самый главный герой, которого ждет увлекательная жизнь в другом, полном магии и волшебства, мире. Здесь он появляется на свет в семье мастера меча Грейрата. Рождается Рудеус, так зовут героя в этой реальности, не утратив воспоминаний о прошлой жизни. В теле маленького парнишки живет сознание 34-летнего отаку, который за свою жизнь смог набраться опыта в MMORPG-играх, а значит выжить ему в этом мире, похожем на подобную игру, на первый взгляд будет раз плюнуть.

Рудеус кажется всем очень смышленым, так как в столь малом возрасте он уже умеет читать и писать, а также обучается магическим способностям. Спустя время, отец решает подкинуть молодому Грейрату работенку – учить магии его троюродную сестру Эрис. Скрепя зубы терпя ее заносчивость и высокомерие, Рудеус постепенно обучает её. Однако, внезапная катастрофа радикально меняет жизни этих двоих. Из-за мощного магического выброса, причины которого им пока не известны, они оказались в другой части этого мира, которая не так добра и беззаботна, как их родные места.

Теперь вместе со своей сестрой Рудеус должен выживать и набираться опыта в этом новом мире, попутно пытаясь вернуться домой и доискаться то причин произошедшего.

Концерт Нобунаги (2014)

«Концерт Нобунаги», основанный на одноименной японской манге Аюми Исии, представляет собой исторический аниме-сериал, в котором рассказывается о невежественном и беззаботном старшекласснике, который таинственным образом путешествует во времени в эпоху Сэнгоку, где прославленный полководец Нобунага Ода умоляет его занять его место. Не разбираясь в политических делах, подросток внезапно обнаруживает, что берет на себя ответственность человека, который пытался объединить Японию.

Хотя предпосылка «Концерта Нобунага» очень мало похожа на «Мстители Токио», это все же отличные часы для всех, кто хочет познакомиться с жанром исторического аниме. Более того, как и Такемити, главный герой обнаруживает, что несет гораздо большую ответственность, чем он мог себе представить, путешествуя во времени, игнорируя все законы физики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: