Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Фразы из сериала “13 причин почему”
1. To Take Smth For Granted – принимать что-либо как должное, не понимать ценности того, что имеешь. Очень популярное выражение, которое часто встречается в фильмах и сериалах.
Do not take me for granted. Not again. Не принимайте меня как должное. Не в этот раз.
2. Out Of Thin Air – популярное выражение, используется в ситуациях, когда что-то возникает буквально из ничего. Например, кто-либо создает проблемы на пустом месте (из воздуха).
– You literally can manufacture an existential crisis out of thin air. – It’s a gift!
– Ты можешь буквально впасть в экзистенциальный кризис на пустом месте. – Это талант!
3. To Pardon Smb – извинить, простить кого-либо – это знаменитое слово из французского языка широко используется и в английском.
Pardon me, but you really hurt my feelings. Извини, но ты действительно ранил мои чувства.
4. FML (F*ck My Life)
– пожалуй, очевидно, что это выражение используется, когда человек сталкивается с проблемами. На русский может переводиться разными сленговыми словосочетаниями, часто нецензурными. Подробнее о значении тут.
– FML. – Why? What happened? – I got put in remedial math because my math from my old school is not the same math they have here.
– Вот черт. – Что? Что случилось? – Меня зачислили в класс для отстающих по математике, потому что в старой школе у меня была другая математика, не такая, как здесь.
Другой пример:
Little did I know you would F. my L. forever. Я не знала, что ты навсегда испортишь мою жизнь.
5. It Sucks – еще одно выражение, с помощью которого можно пожаловаться на жизнь. Что-то вроде нашего “это фигово”, “это отстой” и т.д.
Well, that sucks. Ну, это фигово.
6. At Someone’s (Place/Home) – полезная конструкция, когда тебе нужно сказать, что ты в гостях у кого-то. Например: at Vasya’s – у Васи дома.
– Where is he? – At Bryce’s.
– Где он? – У Брайса.
7. To Be Meant To Smth – быть предназначенным или созданным для чего-либо.
Some friendships aren’t meant to last forever. Дружба не всегда должна длиться вечно.
8. Freaking – сленговое словечко, усиливающее значение чего-либо так же, как и super, pretty и т.д. Часто используется как более мягкая замена для f*cking.
That was freaking amazing! Это было просто удивительно.
9. To Know Smth For Certain – знать что-либо наверняка, синоним – to know smth for sure.
No one knows for certain how much impact they have on the lives of other people. Никто не знает точно, как сильно он влияет на жизни других людей.
10. To Have No Clue – абсолютно противоположно предыдущему выражению – не знать, не иметь представления. Более популярный синоним – to have no idea.
Oftentimes, we have no clue. Чаще всего мы понятия не имеем.
11. Let Down – подводить, предавать – очень популярный фразовый глагол.
I know you didn’t mean to let me down. Я знаю, что ты не хотел подвести меня.
12. Once In a While – иногда, время от времени.
Maybe if I forgot things once in a while, we’d all be a little bit happier. Возможно, если бы я забывала о чем-нибудь время от времени, мы были бы чуточку счастливее.
13. To Pretend To Do Smth – притворяться, что делаешь что-либо.
It’s a party, so I’m pretending to have fun. Это вечеринка, поэтому я притворяюсь, что мне весело.
Мир без героя
Каким он будет — этот привычный мир, когда мы его покинем? Как будут вести себя наши родные и близкие? Можно сказать, что главный герой фильма решил поставить достаточно жестокий и зловещий эксперимент. Он не верит своей жене, подозревая её в интрижках; он ненавидит тёщу; он потерял связь с детьми-подростками. И теперь он хочет узнать, как скажется его отсутствие на жизни семейства.
Ответ оказывается ещё более жестоким, чем сам «опыт»: практически никак. Выясняется, что «глава» на самом деле занимал совсем не лидирующее место. В этом есть горький смысл: в наш век мужчина утерял свои главенствующие позиции в обществе. Потерю матери дети восприняли бы более остро; потерю отца они практически не замечают.
Супруга мистера Уэйкфилда горюет и даже пару раз проливает слёзы, но в целом «отряд не заметил потери бойца», а семья никак не отреагировала на потерю человека, который считал себя её центром, основой и кормильцем. Четыре женщины оказались способны обойтись без единственного мужчины в доме.
Сюжет фильма «Я был там»
Тоби и Джей — молодые граффити-художники, которые вламываются в дома богатых людей и рисуют граффити на их стенах. Это их способ борьбы с системой и привлечения внимания к несправедливости в мире.
Они находят свою следующую цель в лице Гектора Блейка, бывшего судьи, которого публично все называют «святым».
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тоби знает, что с этим парнем что-то не так, и в следующий раз он хочет нарисовать граффити на его доме. Однако Джей отказывается от работы, потому что его девушка беременна, и он не хочет рисковать.
Тоби идет один и входит в дом Гектора. Там он обнаруживает ужасную тайну, спрятанную в подвале. Потрясенный увиденным, Тоби пытается рассказать об этом Джею. Джей отказывается вмешиваться во что-либо, связанное с Гектором.
Он вызывает полицию в дом Гектора. Но полиция там ничего не находит. Когда Тоби пропадает, у Джея появляются подозрения. Он по-прежнему держится на расстоянии. А мать Тоби, Лиз, начинает искать Гектора после того, как Гектору удается уклониться от полицейского расследования из-за его связей. Однако вскоре Лиз тоже пропадает.
Отличный фильм для всех
Конечно же, не обошлось без семейных ценностей, взаимоотношений между родными людьми и долгой истории о том, как добрый маг стал злым и решил уничтожить мир. И если начало фильма было забавное, но в целом, серьезное, то ближе к финалу оно стало более детским.
Ожившие тыквы и куклы, а также Флоренс со своим стреляющим зонтиком и младенец с головой дяди Джонатана смотрелись слишком комично. Хотя, чем куклы в человеческий рост отличаются от восставших мертвецов, а зонтик от волшебной палочки? Да ничем.
В целом, фильм снят очень красиво, видимой магии в нем предостаточно, на спецэффекты точно не поскупились. Актеры великолепные, шутки легкие и уместные, есть даже смысл и мораль. Да и смотреть можно с детьми, это отличная возможность рассказать им о семейных ценностях, дружбе и обо всем, что еще пожелаете.
Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело?
НЛО (неопознанный летающий объект) или UAP (неопознанный воздушный феномен) в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль. Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. «Корабль» во многом задуман как хищное существо, которое охотится за своей добычей с неба, маскируясь среди облаков, наблюдая и ожидая возможности сделать ход. «Ремесло» в Неа просто, кажется, хочет поесть, но проявляет особый интерес к OJ, Emerald и ранчо Haywood, как будто он нашел более достойную добычу для охоты, что приводит к событиям Неа окончание.
Как поймали Гектора Блейка?
Гектор Блейк неоднократно был близок к разоблачению. Но, благодаря своему уму, ему удавалось предотвратить любую опасность, встречающуюся на его пути. Он также всегда был очень осторожен, когда дело доходило до безопасности его дома. Он успешно избавлялся от людей, которые разоблачили его. Так он убил Тоби и Лиз.
Он также понял, что дело принимает для него серьезный оборот. Поэтому, избавившись от Лиз, он продает свой дом и переезжает в свое уединенное поместье. Он знает, что полицейские ничего не смогут доказать, если у них нет улик.
Гектор готов прожить свою жизнь без забот, но он не подозревает, что Джей тоже знает о его преступлениях. Сначала Джей пытается держаться подальше от исчезновения Тоби.
Но когда Лиз тоже пропадает без вести, а копы ничего не предпринимают, он понимает, что ему придется вмешаться. С помощью Наз он узнает, что Гектор будет присутствовать на встрече выпускников в ее университете.
Оттуда он следует за Гектором в его поместье. Его план состоит в том, чтобы заставить Гектора признаться в том, что он сделал с Тоби и Лиз.
Джей думал, что с Гектором будет легко справиться, учитывая, что он стар, а Джей молод. Но оказалось, что он недооценил убийцу. Джей сам очень близок к тому, чтобы его убили. Но, к счастью, ему удается усмирить Гектора.
Он узнает от Гектора, что Тоби и Лиз были убиты, а их прах развеян. Он также получает ответ, почему Гектор убил их. Тоби узнал о человеке в подвале, поэтому Гектору пришлось убить его, а затем это случилось и с Лиз.
Джей не смог спасти своих друзей, но он решает спасти Рави. Он связывает Гектора, рисует на его стене подпись «Я был там» и вызывает полицию. Он освобождает Рави из плена и сообщает ему, что он спасен.
Когда Джей убегает, мы видим, как вдалеке мигает свет полицейской машины. Наконец, они загнали Гектора в ловушку с неопровержимыми доказательствами того, что он сделал с Рави и по крайней мере тремя другими людьми. Джей возвращается домой. Ему горько из-за потери друзей, но также и из-за мести за них.
Ревекка
Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.
И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.
Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».
План характеристики Айвенго:
- История создания романа «Айвенго».
- Происхождение героя.
- Его портрет.
- Верность королю Ричарду.
- Отношение к положительным и отрицательным персонажам.
- Рыцарские качества.
На этом мы заканчиваем рассмотрение романа В. Скотта и его главного героя Айвенго.
Анализ произведения Вальтера Скотта «Айвенго» -тематика и проблематика, сюжет и композиция
«Айвенго» анализ
Год написания
— 1819
Тема «Айвенго»
: рассказ о подвигах Айвенго, Ричарда на фоне вражды норманнов и саксов.
Проблематика «Айвенго»
: борьба за независимость, власть, объединение страны, любви, чести, измены, веры, верности.
Конфликты
: политический, национальный, религиозный.
Идея произведения:
помнить и изучать историческое прошлое, пытаться избежать ошибок, которые имели серьезное влияние на дальнейшее развитие страны.
Композиция романа «Айвенго»
1. Завязка
— встреча героев: приора Эймер, Бриана де Буагильбера, Исаака, Айвенго, переодетого пилигримом, в доме Седрика Сакса
2. Развитие событий
— а) турнир в Ашби; б) саксонцы в плену норманнов в замке Фрон де Бефа; в) штурм замка Фрон де Бефа Локсли (Робин Гуд) и Черным рыцарем (Ричард Львиное Сердце) г) суд над Ревеккою
3. Кульминация
— поединок между Айвенго и Буагильбером
4. Развязка
— смерть Буагильбера, возвращение престола Ричарду, бракосочетания Айвенго и Ровены
«Айвенго» главные герои
- Уилфред Айвенго — рыцарь, главный герой
- Бриан де Буагильбер — храмовник, норманнский рыцарь, главный враг Айвенго
- Ребекка — дочь еврейского ростовщика
- Исаак из Йорка — отец Ребекки, еврейский ростовщик
- «Чёрный рыцарь», «Рыцарь Висячего Замка» — Ричард I Львиное Сердце
- Локсли — йомен, лучник
- Отшельник — брат Тук
- Ровена — возлюбленная Айвенго, племянница Седрика
- Седрик — отец Айвенго, саксонский тэн
- Ательстан Конингсбургский — потомок последнего короля саксонской династии
- принц Джон — наследный принц и брат короля Ричарда
- Реджинальд Фрон де Беф — норманнский барон, владеющий имением Айвенго и замком Торкильстон
- Вальдемар Фиц-Урс — влиятельный вельможа в свите принца Джона, желающий стать канцлером; его дочь Алисия считается первой красавицей при дворе принца Джона.
- Приор Эймер — приор аббатства святой Марии в Жорво
- Морис де Браси — рыцарь-иоаннит, командир дружины наемников, в котором сочеталось коварство и благородство. Взят в плен Ричардом Львиное Сердце.
- Лука Бомануар — вымышленный гроссмейстер ордена тамплиеров
- Конрад Монт-Фитчет — наперсник Бомануара
- Альберт Мальвуазен — настоятель прецептории Темплстоу
- Филипп Мальвуазен — местный барон, брат Альберта
- Гурт — свинопас Седрика Сакса
- Вамба — придворный шут Седрика Сакса
- Ульрика (Урфрида) — пленница Фрон де Бефа, дочь убитого им тэна Торкиля Вольфгангера
Произведение «Айвенго», краткое содержание которого можно описать соперничеством между потомками норманнских завоевателей Англии и саксов, признано вершиной творчества Вальтера Скотта.
Даже беглый пересказ сюжета свидетельствует о неподдельной доблести героев, изображенных в романе. Это шедевр классической литературы, который на протяжении многих лет волнует читателей по всему миру.
Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку
• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.
• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.
• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.
• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».
• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.
• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.
• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.
• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.
• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.
• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.
• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.
• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.
• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.
• Цикл замыкается.
* * *
Другие статьи о Returnal:
Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку
Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.
Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.
Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.
Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.
Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.
Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.
Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.
Актерский состав
Ефимов Тихон Степанович (А. Смоляков) — начальник отдела по борьбе с бандитизмом.
Александр Сазонов (А. Горбатов) — капитан милиции.
Геннадий Федорович (С. Газаров) — начальник милиции.
Алексей Костенко (К. Зайцев) — фронтовик, теперь сержант милиции.
Дмитрий Мальчик (Ф. Ершов) — прибыл из Ярославля для усиления отдела.
Платон Семенович (А. Мерзликин) — криминальный авторитет, король Тишинского рынка по прозвищу Ливер.
Губа (Д. Куличков) — правая рука Ливера.
Ксения (А. Стеклова) — жена Ефимова.
Светлана (Д. Урсуляк) — библиотекарь. Новая знакомая Сазонова.
Витя Соловьев (Е. Харланов) — вор-карманник. Член банды Художника.
Владимир (Г. Багров) — эксперт-криминалист.
Анатолий Борисович Боков (С. Фролов) — заслуженный натурщик. Изображает Ленина.
В остальных ролях М. Александрова, В. Добронравов, А. Устюгов, С. Колпакова и другие.
Ванильное небо, 2001
С каждой минутой психологический триллер Кэмерона Кроу становится все запутаннее, а к концу оставляет зрителей в полнейшем недоумении. Сам же режиссер подсказал, что ответы на вопросы следует искать в последних 20 минутах фильма. Героя Тома Круза терзают ночные кошмары, в которых он видит то погибшую в автокатастрофе Джулианну, то свое изуродованное лицо, а психолог пытается разобраться, что из сказанного подозреваемым правда, а что — плод его воображения.
Дэвид вспоминает, что обращался в компанию Life Extension, которая занимается сохранением жизни безнадежным пациентам с помощью заморозки. Сотрудники фирмы также внушают клиентам осознанные сновидения. Дэвид понимает, что мир грез его не удовлетворяет. Финал фильма — это выбор главного героя: проснуться и доживать остаток своих дней в реальном мире или продолжать существовать в мире грез и фантазий. Почти не колеблясь, Дэвид выбирает первое.
Ревекка
Не совсем справедливо сравнивать Ревекку и Ровену, потому что в романе они играют разные роли. Если о любви Ровены и Айвенго читатель знает как о свершившемся факте и не видит в ней никакой интриги, то отношения Ревекки к Айвенго даны в развитии. Любовь прекрасной черноволосой еврейки не находит отклика в душе главного героя. Ревекка — человек гордый, смелый, мужественный и свободный, так как она не принадлежит к высшей знати. Она — лицо презираемое в силу своей национальности. Но красавица-еврейка почти всегда уверена в себе.
И всякий раз, когда она находится под угрозой насилия, то ведет споры с храмовником. Ревекка имеет возможность выбирать свою судьбу — умереть с достоинством на суде Тамплиеров или поехать в Испанию и посвятить себя работе в больнице. В финальной сцене она дарит Ровене ларец с драгоценностями и отвергает предложение перейти в христианство и остаться в Англии.
Такими вырисовываются главные женские образы в романе Вальтера Скотта «Айвенго».
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
Сюжет сериала «Художник» (2022)
Сюжет разворачивается в марте 1944 года. Кажется, что окончательный разгром фашистской Германии совсем близок. Однако радость грядущей победы омрачает серия дерзких и жестоких убийств. Главаря банды поймать не удается, а состав налётчиков всякий раз меняется. Но на месте преступлений неизменно находят портреты убитых. За эти рисунки банду прозвали «Мёртвой головой», а ее главаря − Художником.
Расследованием занимается опытный майор Ефимов и капитан Сазонов. Когда к работе над запутанным делом подключается сотрудник НКВД, каждый герой сериала оказывается под подозрением – и небезосновательно…
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Эстела
Эстелу в «13 причинах почему» играет актриса Инд Наварретт. В любом случае Эстела де ла Круз — младшая сестра Монти, которая начала посещать школу Либерти.
Можно было предположить, что она устроит всем веселую жизнь в духе своего братца, однако Эстела оказалась очень милой и чувствительной.
Мы впервые встречаемся с ней, когда она хочет присоединиться к клубу Джессики. К концу сезона Эстелу действительно приглашают в основную группу друзей. По крайней мере Тайлер Даун (Девин Друид) просит ее пойти с ним на выпускной, и она взволнованно соглашается.
Хотя можно было предположить, что именно Эстела будет давить на Клэя, Алекса, Джессику и Зака, чтобы они раскрыли, кто подставил Монти, банде не стоило беспокоиться из-за Эстелы.
На самом деле это Уинстон (Дикен Блюман), парень над которым издевался Монти, создал всем проблемы. Как выяснилось, Уинстон был влюблен в Монти. После противостояния с Ани (Грейс Сайф) на выпускном вечере Уинстон посетил Монти, который стал танцевать с ним и целовать его.
Монти объяснил Уинстону, что тот не знал «настоящего Монти». В итоге желание Уинстона привлечь к ответственности Алекса, Джессику, Зака и всех остальных притупилось.