​«клуб полуночников»: объяснение концовки и что будет во 2 сезоне

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Смысл фильма

“Вышка” — это не экзистенциальная философская драма о смысле жизни. Здесь нет странных загадок с пугающими разгадками и замысловатого сюжета, предполагающего несколько трактовок.

В первую очередь это молодежная бунтарская лента с простой и внятной схемой повествования. Главными темами здесь, на первый взгляд, являются проверка на прочность и поддержка в экстремальных условиях.

Но не все так просто. В своих разборах зрители, пытающиеся понять суть фильма, нашли в “Вышке” скрытый смысл. По их мнению, это в большей степени фильм о феминизме.

В самом начале ленты отец девушки практически прямым текстом говорит ей о том, что погибший Дэн был тем еще негодяем. Поведение Хантер, которая пришла к Бекки далеко не сразу после гибели Дэна, кажется весьма странным. Почему она не находилась рядом с подругой все это время?

Разгадка проста: Хантер, сказав Бекки о том, что когда-то Дэн был ее молодым человеком, не совсем искренна. У нее был бурный роман с ним, который, вероятно, продолжался и какое-то время после его женитьбы. Оказавшись на вышке, девушки понимают, что он не любил ни одну из них и просто выбрал Бекки как более удобный вариант. Сами же они испытывали к нему настоящие, глубокие чувства.

“Вышку” можно рассматривать как красочную метафору. Ее смысл в том, что Хантер и Бекки не просто застряли на заброшенной вышке – они увязли в своей бесперспективной любви к одному мужчине. Как и страшная телемачта, он, даже мертвый, оказывал на подруг деструктивное воздействие.

Кадр из фильма.

Такая трактовка может показаться притянутой за уши, но в ее пользу говорит логика сюжета. После трагической гибели Дэна Бекки находилась в тяжелейшей депрессии и несколько раз давала понять, что жить без него она не может и не хочет. Однако в финале она вдруг поняла, что жизнь имеет смысл и отныне она будет ее ценить.

Эта переоценка совпадает с моментом спасения. Решив, что сможет жить без Дэна, Бекки словно отпускает его и тут же побеждает страшную вышку. Эти моменты параллелятся неслучайно: символически телемачта является Дэном – на вышке оказываются обе подруги, тесно связанные с погибшим мужчиной. Гибель Хантер можно объяснить, как ее неготовность идти дальше. Возможно, она любила Дэна даже сильнее, чем Бекки…

Дело в том, что активисты многих фем-движений призывают женщин к самостоятельности и независимости. Часто их призывы сводятся к метафоричным высказываниям вроде “Слезть с иглы мужского одобрения”. Именно так и заканчивается “Вышка” – причем, в буквальном смысле.

Кадр из фильма.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Кто его сделал?

Молодая американская актриса Брит Марлинг — настоящая звезда американского независимого кино. Она променяла потенциально денежную карьеру экономистки на творческую, но далеко не такую сытую карьеру в сегменте инди-фильмов сандэнсовского формата. Марлинг написала сценарий странного фантастического фильма «Другая земля», который снял Майк Кэхилл. Но в первую очередь она известна по сотрудничеству со своим другом, режиссером Залом Батманглиджом.

Они сделали уже два полнометражных фильма — сценарии пишутся совместно, главную роль Марлинг играет сама, а режиссурой занимается Батманглидж. «Звук моего голоса» (2011) рассказывает о странной секте, которую возглавляет женщина, пришедшая из будущего. «Группировка «Восток» (2013) представляет из себя политический триллер про экоактивизм и алчные мегакорпорации.

«ОА» — это уже третья совместная работа Батманглиджа и Марлинг. Однако независимые кинематографисты впервые сделали сериал, который к тому же вышел на стриминговом портале Netflix.

Енот не виноват

Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.

Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.

В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.

Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Почему Сириан взял на себя управление Симуляции Мауры

К концу 1899В первом сезоне Генри получает в свои руки пирамиду и ключ, но Дэниелу все еще удается оставаться на шаг впереди. Дэниел манипулирует кодом шприца таким образом, что, когда Генри вводит его черную сыворотку в Мауру, она попадает в первую игровую комнату-симулятор, которую она создала для своего сына. Здесь Дэниел говорит ей, что он также изменил код ключа на кольцо Лауры и код пирамиды на игрушку в игровой комнате Эллиота. Используя новый ключ и пирамиду, Мора наконец вырывается из цикла моделирования в заключительной арке научно-фантастического телешоу Netflix.

Однако, учитывая то, как Даниэль предупреждает ее о том, что ее брат Цириан взял на себя управление симуляцией, ее путешествие кажется далеким от завершения. Личность и мотивы Цириан остаются неизвестными даже после 1899 года.Начинаются титры. Однако ясно, что в конце первого сезона 1899 он находится на вершине цепочки симуляции и, возможно, единственный, кто переживает реальность такой, какая она есть. Другие просто воспринимают тени реальности, которые он хочет, чтобы они видели.

Образ Ребекки в романі Вальтера Скотта «Айвенго»

Я гортаю сторінки щойно прочитаного роману, й у своїй уяві знову бачу одну з його героїнь — Ребекку. Вона привертала увагу кожного, хто дивився на неї. Її блискучі очі, білі, ніби перли, зуби, смаглявий відтінок обличчя, тонкі брови, що вигиналися гордовитою дугою, густі хвилі волосся — усе це не залишало чоловіків байдужими і запам’ятовувалося надовго.

Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.

Ребекка — дивовижна дівчина, і любов збагачує її внутрішній, світ. Коли вона зрозуміла, що полюбила Айвенго, проте між ними нічого не могло бути, але вона ставилася до молодого лицаря так, ніби все її життя пов’язане з його долею. Ребекка нічим не гребує, і коли просить батька підібрати покинутого на арені Айвенго, хворого, несвідомого, вона своїми руками обмиває і перев’язує йому рани. Ісаак був у розпачі, адже розумів, що Айвенго не може перебувати в будинку єврея. Але Ребекка, як завжди, промовила: «Коли язичник поранений і в нещасті, він стає братом єврея»! Але Ісаак намагався опиратися і нагадав дочці, що буде, якщо хлопець не виживе і помре під їхньою покрівлею: «нас звинуватіть в його смерті, і натовп розірве нас на шматки». Тоді Ребекка відповіла Ісааку, що вони зобов’язані допомогти і, якщо він помре, відповідатимуть перед Богом і людьми.

Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності. Сила розуму, її природний талант допомогли їй запам’ятати все, що говорила Вріїм, немолода жінка, яку вважали чаклункою і через це знищили. Бальзамом, який передала Ребецці Міріам, дівчина змащувала рани лицаря.

Полюбивши Айвенго, Ребекка намагається погасити це почуття: вона розуміла, що їй ніколи не бути дружиною цього сміливого, гордого і шляхетного лицаря. Але дівчина безкорисливо лікувала Айвенго, не думаючи про срібло, нічого не бажаючи отримати взамін.

Ребекка сильна духом, смілива, рішуча. Коли вона потрапляє в полон до підступного храмовника Бріана де Буагільбера, вона не втрачає надії вийти звідти. На її боці були природна сила волі, гострий розум. Вона ніколи не втрачала почуття реальності. Батько навчив її гідно поводитися з різними людьми, бути ввічливою, скромною. Її поведінка під час розмови з храмовників доводить, що ця іудейська дівчина заслуговує на більшу повагу, ніж її співрозмовник. Він каже: «Я завоював тебе моїм луком і списом, і, за законами всіх країн, ти зобов’язана мені підкоритися …».

Весь час Ребекка намагалася достукатися до серця підступного лицаря, і, коли всі слова виявилися марними, вона розчинила вікно, яке виходило на верхню вежу, стрибнула на парапет і зупинилася перед безоднею. Бріад зрозумів: це незвичайна дівчина, і відступився від неї. Таких страшних хвилин у житті Ребекки ще буде чимало. Але й тоді, коли її засудять до смертної жари на-багатті, дівчина поводитиметься гідно, і храмовник зрозуміє, що в ній стільки сили духу, скільки вистачило б на кількох лицарів.

Такі особистості, як Ребекка, запам’ятовуються надовго. Адже на прикладах таких персонажів виховується чимало поколінь людей, здатних подолати будь-які труднощі.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Каков настоящий смысл концовки Nope?

Юп относится к «Ремеслу» в Неа как «Зрители» что служит еще одной метафорой в фильме, поскольку он привлекает «зрителей» к своему зрелищу

Зритель хочет есть и будет возвращаться снова и снова, пока есть что-то, что удерживает его внимание. Это говорит о жажде публики быть накормленной, а также об одержимости человечества использованием чего-то, что, казалось бы, можно приручить, не задумываясь о том, что, возможно, этого не должно (или не может быть)

Пока он служит своей цели — будь то шимпанзе в телешоу, лошадь в кино или инопланетная форма жизни, устраивающая шоу для публики — Неа подчеркивает высокомерие использования живых существ для развлечения, людей, животных или инопланетян, и спрашивает, стоит ли это риска и жертв, особенно в Неа окончание. В фильме конечной ценой является смерть, и это цена, которую многие платят за то, чтобы развлечься чем-то, что они не могут контролировать, вместо того, чтобы спросить себя, действительно ли это правильный выбор.

Трейлер фильма «Волчонок» показывает, что Эллисон жива

Об авторе

Смысл сериала «Эйфория»

Главный посыл, который хотели нам передать создатели — это то, как тяжело остаться здоровым и адекватным человеком в современном обществе, когда вокруг миллион соблазнов.

В сериале показывается сама жизнь, как она есть, без всяких прикрас. Принято показывать лишь позитивно мыслящих подростков, которые отлично учатся и добиваются успехов, но реальность не такая, и зачастую не принято обсуждать «трудных» детей. Их считают отбросами общества, для которых закрыт путь в будущее, но на самом деле, нельзя называть так никого, поскольку в каждом есть что-то светлое.

Зачастую внешний облик обманчив, и человек, который считается никем, поможет тебе куда больше и охотнее, чем тот, кого считают успешным и счастливым. Второй наверняка не знает всех тонкостей тяжелой жизни, либо уже давно про них забыл, а первый пережил и переживает все трудности на себе.

Проект призывает избавиться в первую очередь от социальных ярлыков, которыми общество любит щедро вознаграждать, и пытаться помогать каждому, кто находится не в самом лучшем периоде своей жизни. Нужно приносить в этот мир больше добра, а не концентрироваться только на собственном счастье, ведь ты тут не один.

Цитатна характеристика ровени і ребекки роман в. скотта айвенго

ровена і ребекка – важливі персонажі роману «айвенго» вальтера скотта. зіграли важливу роль в сюжеті.

вони обидві кохали одного лицаря айвенго. робили усе, залежне від них, коли мова йшла про йому. були заможні. зростали без матерів. обидві дівчини по-своєму красиві.

та попри все вони — яскраві протилежності.

ровена найбагатша спадкоємиця знатного саксонського роду, сама доля судила шанобливе ставлення інших до неї. леді наділена гарною вродою. «троянда краси й безцінна перлина, найпрекрасніша з тисячі, запашна мирра, зерно ладану» — так казали інші про неї. «ставна й висока на зріст, але не настільки висока, щоб це впадало в око» . сліпучою білизною вирізнялась її шкіра, а обриси голови й обличчя були наділені шляхетністю та розумом. «ясні блакитні очі, опушені довгими віями, дивилися з-під тонких каштанових брів, що надавало виразності її чолу, … очі ці були здатні як запалювати, так і втішати, як повелівати, так і благати». одяг прикрашали коштовності та золото. проте знатна леді була милостива до бідних та прочан зі святих місць, її душа була щедра на милостиню для них. вміла скривати та своїми емоціями. коли її хвилювали новини про айвенго, вона уміла нічим не виказувала свого хвилювання перед іншими. смілива ровена, незважаючи на страх, що викликало згадування про розбійників, гаряче підтримала пропозицію свого опікуна, податися в дорогу. опікун ровени сподівався, що за відсутності айвенго дівчина змінить свої почуття. проте вона була непоступливою щодо своїх почуттів. сміливо заявляла опікуну, що радше піде в монастир, ніж погодиться розділити трон з ательстаном. цей рішучий протест противитися зовнішньому тиску пояснювався характером її виховання. адже «з дитинства привчилася не лише діяти на свій розсуд, але й повелівати іншими». у полоні просить свого ворога врятувати айвенго. коли усі негаразди закінчились, в очах ровени видно надію на щасливе майбутнє з лицарем та порозуміння з опікуном.

ребекка – єврейка, тому її становище у суспільстві уже було нижчим від леді ровени. вона теж по-своєму чарівна. мала смаглявий відтінок шкіри, густе чорне волосся. її карі очі, наповненні глибиною почуттів, блищали під тонкими вигнутими чорними бровами, «білі зуби виблискували, як перли». мала гарну поставу, одягнута у східне вбрання. проте ребекка далеко поступається в красі чарівній саксонці ровені. з раннього дитинства вирізнялася твердою волею, спостережливістю і кмітливістю, боязкість була чужою для її душі. батько навчав до рівного і чемного поводження з усіма, оточував розкішшю. хоч дівчина завжди усвідомлювала про ненадійність умов, в яких вони жили, але не успадкувала догідливість, підлабузництво і хитрість батька. «трималася з гордовитою скромністю, ніби підкоряючись несприятливим обставинам, в які була поставлена через належність до зневаженого племені, але водночас вона усвідомлювала себе гідною вищого становища». дівчина побожна, щедра, справедлива, має силу волі та гострий розум. «у цьому гаманці, — сказала ребекка, — ти знайдеш сотню цехінів. поверни своєму господареві те, що йому треба, а інше візьми собі». якщо у полоні «саксонська спадкоємиця могла розраховувати на певну ввічливість щодо неї, то єврейці ні на що було сподіватися». реберцці не один раз доводилось перемагати небезпеки, ось чому вона не розгублювалась у такі хвилини. «стій, де стоїш, зарозумілий лицарю… один крок вперед — і я кинуся вниз» — сміливо каже ворогові. дівчина досить освічена, знає французьку мову. наділена величезними знаннями у лікуванні, тому користується пошаною серед свого народу. «коли язичник поранений і в біді, він стає братом єврея», – такими словами просить батька підвезти пораненого айвенго. доглядає та лікує лицаря. на процесі по звинуваченню у чаклунстві, спочатку одна проти багатьох, проте розумна та кмітлива. усвідомлюючи свою роль у суспільстві, приймає речі такими, як вони є. тому, коли не отримує відповіді на свої почуття від айвенго, їде геть.

обидві героїні займають значне місце у романі. захоплюють читача.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: