Как принцессы диснея перестали ждать принца и начали заниматься собой

«Чудо», объяснение фильма Netflix, заканчивающегося Флоренс Пью

Либ решает в какой-то момент изолировать Анну от семьи, и с этого момента ее здоровье ухудшается, поэтому она обнаруживает, что не выжила без еды в течение 4 месяцев, а скорее мать кормила ее, целуя его утром и ночью. .

Несмотря на это открытие, Анна готова уморить себя голодом, потому что верит, что так душа ее покойного брата будет освобождена из ада. Семья знает, что брат обречен, потому что он жестоко обращался с Анной, когда ей было 9 лет.

Мать Анны обвиняет девушку в инцесте и считает смерть сына наказанием за эти греховные отношения, поэтому она убеждена, что жертва Анны — это то, что Бог хочет простить их душам.

Либ и Уильям считают невозможным заставить Анну поесть, пока они не придумывают план, в котором они убеждают Анну, что она может умереть и возродиться, выполняя свою роль религиозной жертвы и спасая душу своего брата.

Итак, Либ инсценирует смерть Анны, пока ее семьи нет дома, и объясняет церковному совету, что, пытаясь помочь молодой девушке, она случайно опрокинула масляную лампу, и весь дом вместе с телом Анны сгорел.

В конце фильма Анна, теперь перерожденная как Нэн, сбегает с Либ и Уильямом в Австралию, чтобы создать семью, и, наконец, видно, как девочка медленно ест.

Восточный хит-хоп и инквизиция

Благо, у
него есть еще один шанс покорить принцессу. Кстати, Джинн уверил, что Аладдина
никто не узнает. Когда он танцевал не без помощи Джинна я, конечно, посмеялась.
Это был еще тот танец. Прям восточный хит-хоп.

А после
парень пригласил принцессу прокатиться на волшебном ковре и тут совершил самую
большую ошибку. Нет бы сразу признаться, но Аладдин соврал. Сказал, что
переоделся воришкой, дабы узнать город. Что он претворялся и она поверила. Поверила,
потому что ей понравился и вор и принц, но за вора выйти замуж она не могла, как
бы сильно он не нравился ей. А вот за принца в самый раз.

Джафар разгадал обман сразу и хитрый визирь решил подвергнуть нашего героя испытанию, яко инквизитор. Он решил сбросить парня в воду. Если тот утонет, значит, он человек, если спасется, значит, у него есть лампа и волшебный ковер из пещеры чудес.

Кадр из фильма «Аладдин»

Песня Джина

Я просто оставлю эту картинку здесь для тех, кто понимает. Акцентировать внимания на ней не буду, так как ее понимание требует подготовки, и если начать объяснять, что вижу на ней (как в тестах Роршаха), то меня сочтут сумасшедшим. Это стоп-кадры из песни Джина во время знакомства с Аладдином, но лучше посмотрим на другие кадры, они более понятны:

Видимо тонкий намек на какой-то аспект арабского менталитета ?

После появления Джина он начинает свою презентацию через песню, и вот это красочное, абстрактное шоу с быстро сменяемыми картинками вводит в некоторое непонимание. Например, к чему там верблюды в лифчиках? Есть старое видео на английском языке, где детально разбирается то, что показано в песне Джина.

То, без чего не может обойтись мультфильм с возрастным рейтингом 0+. Сексуальные поцелуи, томные взгляды, формы тела. Зачем, если дети не знают, что такое сексуальность? А главное — как на них это отразиться? Как это работает я объяснять не буду, вижу, вы уже устали читать, поэтому за меня вам это расскажет видео.

Вторая и третья часть мультфильма

На этом закончим с данным мультфильмом, хотя есть еще много чего сказать, но к этому читателя нужно еще подготовить. Так как у мультфильма есть продолжение, то интересно, что там.

«Возвращение Джафара» 1994 года и «Аладдин и король разбойников» 1996 года — это вторая и третья часть мультфильма, которые не заслуживают внимания, причем даже по мнению самих создателей, так как данные картины не показывали в кинотеатрах, они сразу вышли на видеоносителях (VHS). После оглушительного успеха первой части, создание которой стоило 28 миллионов долларов, а принесло создателям 504 миллиона, выпускается вторая часть с бюджетом — всего 3,5 миллиона. Качество проработки всех аспектов соответствующее — анимация гораздо хуже, проработка персонажей на уровне плинтуса, например, Жасмин из умной (она не совершила ни одного глупого поступка!) внезапно превратилась в глупую истеричку, а шутки стали еще глупее и похабней. Что происходило по сюжету и какие новые факты открывают нам новые части, значения не имеет, так как мало кто их смотрел, и слава Богу.

Вывод

Как рисовался мультфильм, кадры из фильма о создании мультфильма

Анимация, красочность, проработка персонажей и песни — все в «Аладдине» на высшем уровне. В техническом плане многие фильмы и мультфильмы потрясают и вызывают восторг, но как всегда дьявол кроется в мелочах, точнее в данном случае в смыслах. В мультфильме ничего необычного, все стандартно для любого фильма:

  • Он формирует нездоровое чувство юмора, с самого детства зрителю на подсознание якорит считать смешным глупость, боль и чужие неудачи.
  • Имеет сексуальные темы и подтекст, которые абсолютно не нужны в детском мультике.
  • А вот что редкость — это относительно неплохая попытка продвигать важную мысль, что нельзя лгать (а я еще добавлю — манипулировать нельзя!), но она задавливается обыденным шквалом прочей вредной пропаганды.
  • С семейной тематикой все прямо конкретно плохо: материнство в мультфильме отсутствует, постоянно неполные семьи, сироты, дети редкость, и все это без сюжетной необходимости.
  • Есть продвижение воровства, которому посвятили целую песню, и по итогу персонаж не перестал быть вором путем нравственного роста, он просто женился на богатой.
  • Есть весьма непонятная сцена с песней Джина, содержащая зашкаливающее количество аллегорий на темы ниже пояса, есть неоднократное переодевание мужчин в женщин, верблюды в лифчиках, и прочее, прочее.
  • Немного пропаганды ядов.

Каждый мультфильм Диснея нужно рассматривать не отдельно, а вкупе с другими его произведениями, чтобы была видна системность продвижения смыслов. В статье «Дисней: Отравленные сказки» проанализировали несколько десятков мультфильмов студии Диснея, и выявили системность всего того, о чем я писал. Один раз случайность, но если многократно, то закономерность.

Знаменитые цитаты о путешествиях

 1. «Мир — это книга, и те, кто не путешествует, читают только одну страницу». ~ Святой Августин

Мир — это книга, и те, кто не путешествует …

Это, безусловно, одна из лучших цитат о путешествиях всех времен, с глубоким смыслом. Также она, в полной степени, соответствует действительности. Когда вы в пути, вам открывается весь окружающий мир. Путешествия помогают нам понять смысл жизни, самосовершенствоваться и стать лучше. Каждый раз, когда мы открываем для себя неизвестные места, мы смотрим на мир новым взглядом.

2. «Не все блуждающие потеряны» ~ Дж.Р.Р. Толкиен

Не все блуждающие потеряны

Короткая и одна из глубоких цитат со смыслом про путешествия.

На протяжении всей жизни некоторые люди полагают, что постоянно путешествующие люди, ищущие новые впечатления, не сосредоточены и не могут найти себя в жизни. Они часто считают таких людей взбалмошными и расфокусированными. На самом деле, путешествия помогают найти свою цель и придать жизни упорядоченность. Чем больше люди погружаются в путешествия, тем богаче становится их жизнь и внутренний мир.

3. «Жизнь — это либо смелое приключение, либо вообще ничего» ~ Хелен Келлер

Жизнь – это либо смелое приключение, либо …

Лучшая цитата о путешествиях, ради смысла жизни.

Если Хелен Келлер может смотреть на жизнь как на великое приключение, то какие оправдания могут быть у других? Используйте шанс и живите полной жизнью. Когда мы наиболее смелые, мы чувствуем максимальное удовлетворение.

4. «Берите только воспоминания, оставляйте только следы» ~ вождь Сиэтла

Берите только воспоминания, оставляйте …

Это не просто одна из милых и красивых цитат о путешествиях, это девиз, которым каждый человек должен руководствоваться в жизни. Мы должны отдавать этому миру. Люди часто считают, что могут забрать домой трофей, украсть кусок камня с исторического культурного места или взять что-то у природы. Дело не в том, чтобы брать, а в том, чтобы впитывать красоту мира.

5. «Путешествия смертельно опасны для предрассудков, фанатизма и узкого мышления, а многие из наших людей очень нуждаются в них». ~ Марк Твен

Путешествия смертельно опасны для предрассудков …

Самая известная цитата Марка Твена о путешествиях.

Путешествия открывают наш разум и сердце и делают нас лучшими людьми. Это одна из самых любимых цитат о путешествии.

6. «Настоящее путешествие заключается не в поиске новых ландшафтов, а в том, чтобы увидеть их новым взглядом.» ~ Марсель Пруст

Настоящее путешествие заключается не в поиске новых ландшафтов, а в том …

7. «Путешествия делают человека скромным, вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире». ~ Гюстав Флобер

Путешествия делают человека скромным …

Цитаты о путешествиях часто говорят о том, что путешествия делают нас скромнее и что жизненный опыт важнее накопления вещей.

8. «Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, что не сделали, чем тем, что сделали» ~ Г. Джексон Браун мл.

9. «Никогда не отправляйтесь в путешествие с тем, кого вы не любите». ~ Хеммингуэй

Никогда не отправляйтесь в путешествие с тем …

Каждой влюбленной путешествующей паре эта цитата близка к сердцу. Мы любим путешествовать вместе и не можем себе представить, как можно это делать в одиночку.

10. «Как и все великие путешественники, я видел больше, чем помню, и помню больше, чем видел». ~ Бенджамин Дизраэли

Как и все великие путешественники, я видел больше, чем помню, и помню больше …

Цитата с глубоким смыслом, над которой стоит задуматься.

11. «Путешествие — оно лишает вас дара речи, а затем превращает вас в рассказчика». — Ибн Баттута

Многие люди до того, как начали путешествовать, мечтают зарабатывать на жизнь блоггерством или писательством. Но после того, как стали путешествовать, получили огромную массу впечатлений, начали писать рассказы своим друзьям и близким, завели странички в соцсетях, живут и зарабатывают любимым занятием. Путешествия вдохновляют людей на то, чтобы стать рассказчиком.

Приключения Аладдина

В дебютном мультфильме «Аладдин» дети знакомятся с гордой наследницей престола королевства Аграбы, любимой дочерью султана, которой скоро исполнится 16 лет. Девушка, мечтающая о свободной жизни и не желающая выходить замуж без любви, сбежала из дворца в одеяниях бедной крестьянки. На рынке от незнания законов торговли попыталась накормить яблоком мальчика, за что чуть не лишилась руки. Но на помощь девушке пришел нищий юноша Аладдин. Так Жасмин ввязалась в удивительную историю, во время которой узнала, что такое настоящая любовь.

Жасмин и Аладдин

Восточная красавца до поры до времени не знала имени собственного спасителя, пока тот не примчался к ней на ковре-самолете под видом принца Али Абабуа. Новый облик ему даровал джинн из волшебной лампы. Во время путешествия над миром девушка заметила в принце черты Аладдина, но юноша так и не открыл правды. А Жасмин влюбилась.

В судьбу вмешался коварный визирь Джафар, ставший новым обладателем лампы. Злодей захватил власть в государстве, Аладдина заслал на край Земли, а Жасмин превратил в свою прислужницу. Отважный Аладдин спас и возлюбленную, и государство. Сказка, конечно же, закончилась победой над злом и полным хеппи-эндом: султан, растроганный крепкими чувствами парочки, изменил закон королевства, и теперь дочь вправе выйти замуж за избранника.

Жасмин и Султан

Актеры и роли

Главную роль находчивого вора Аладдина исполнил Мена Массуд, известный по сериалу «Джек Райан» (с 2018 года). Его возлюбленную сыграла Наоми Скотт, малоизвестная актриса. Она может быть знакома нашему зрителю по проектам «Лимонадный рот» (2011), «Могучие рейнджеры» (2017).

Все-таки кроме малоизвестных актеров в фильме принял участие и сам Уилл Смит (« Я, робот» 2004 года, «Я-легенда» 2007, «Семь жизней» 2008), который сыграл могучего джина.

Судя по кадрам из трейлера на русском языке, фильм получился необычным и весьма интригующим, вполне соответствующий оригинальному мультфильму. Красочная картинка, чудесная музыка отлично передают атмосферу востока, от которой веет приключениями и чудесами.

Идея фильма

Теперь обратим внимание на то, о чём подозревают многие поклонники «Начала» и то, на что явно намекали создатели фильма: всё происходящее — аллюзия на кинематограф. Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён

Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания

Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён. Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания.

Кто такой главный герой? Организатор, директор — собственно, режиссёр. Кто остальные члены его команды? Аридна занимается архитектурой сна (читаем: архитектурой фильма). Она прокладывает путь, по которому будет развиваться сюжет. Она — сценарист. Мастер перевоплощения Имс — актёр. Юсуф занимается спецэффектами. Деятельность Артура похожа на работу исполнительного продюсера.

Мол не член команды, но ставит всё под сомнение. Она — критик. Сайто, видимо, спонсор, который решил воочию убедиться, на что конкретно пошли деньги, выделенные им на «фильм». Роберт же — тот, кто поглощён событиями и «обманываться рад», тот, кому внедряют идею. Он — зритель.

Джозеф Гордон-Левитт в роли Артура. Кадр из фильма.

Вернёмся к найденному возможному смыслу финальной сцены: Кобб так же, как Роберт, был поглощён событиями. И так же, как Роберт, он получил свой катарсис — успешное выполнение задания и встречу с детьми. Он удовлетворён развязкой, подробности для него не важны.

Но идея о развале компании, внедрённая в голову Роберта, будет прорастать и даст свои плоды, которые, может быть, разрушат его жизнь и жизни тех, кому дорого то, что создал его отец. Роберт об этом не думает: он испытывает удовлетворение, мнимое прозрение. Может быть, с Коббом происходит то же самое? Или всё закончится хорошо. Это неизвестно. Главное, что работа «киношников» (людей, которые нам показали, тайных манипуляторов или самих создателей фильма) сделана: идея внедрена.

И все же. Волчок…
остановится и упадет. 65.26%

будет крутиться. 32.28%

У меня альтернативное мнение (напишу в комментарии) 2.46%
Проголосовало: 285

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья! 15Нет…

Сюжет фильма

Новый фильм ужасов «Мы» создан американским режиссером и сценаристом Джорданом Пилом. Это его вторая картина из серии хоррора. Первым был проект под названием «Прочь», получивший премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.

События фильма происходят в Калифорнии, США. 1986 год. Девочка-подросток Аделаида приезжает с родителями на пляж Санта-Крус в парк развлечений.

Джордан Пил

Ослушавшись родителей, она уходит прогуляться по округе. Попав в дом с зеркалами, девочка пережила сильный стресс. От страха она даже ни с кем не разговаривает.

Далее события картины переносятся в наши дни. Прошло больше тридцати лет. Уже взрослая Аделаида вместе с мужем Гейбом и детьми приезжает на отдых в домик у моря.

Дети героини – Зора и Джейсон. Девочка очень подвижная, любит бегать, много читает, особенно ее интересуют теории заговоров. По характеру ее брат совсем не похож на Зору. У замкнутого мальчика есть одна своеобразная привычка – щелкать зажигалкой.

Отец семейства приобретает лодку. Ему не терпится ее опробовать, поэтому он уговаривает жену и детей отправиться на пляж Санта-Крус. Здесь у них происходит неожиданная встреча с давними приятелями Тайлорами.

Однажды вечером Джейсон вошел в комнату родителей и сказал, что на улице стоят какие-то люди. Это оказались двойники всех членов семьи.

Люди в красных робах проникают в дом. Все, за исключением Рэд, не могут говорить. Двойник Аделаиды сдавленным голосом говорит о том, что женщина всегда имела личную «тень», вынужденную жить по подобию своей «хозяйки», даже если ей этого не хотелось.

Цель Двойников – месть и убийство семейства Уилсонов. В отличие от Тайлеров, им удается спастись. Оказывается, что подобная ситуация происходит по всей Америке. Во время побега Джейсон попадает в руки Рэд. Мать спешит на помощь своему сыну.

Откуда появился Алладин

Как вообще возник этот персонаж и его, выражаясь языком масс-культуры, вселенная? О нём западный мир узнал благодаря сборнику арабских сказок «Тысяча и одна ночь», который в начале XVIII века подготовил французский ориенталист Антуан Галлан. По поводу того, действительно ли в арабских первоисточниках есть сюжет об Аладдине (Аль ад-Дине), ведутся дискуссии. Ряд исследователей полагают, что история о мусульманском юноше – сыне портного – имеет персидские корни и попала в сборник сказок, подготовленный Галланом, из-за издателя, который захотел сделать многотомник ещё более внушительным по объёму. Другие считают, что французскому востоковеду сказку рассказал маронитский священник, попавший во Францию из сирийского города Алеппо. Он убедил Галлана в том, что рассказ об Алладине и лампе является аутентичным арабскому источнику «1001 ночи». Так или иначе, именно французский переводчик познакомил европейского читателя с важным культурным пластом арабо-мусульманского мира.

О чём рассказывается в сказке

Сюжет сказки об Алладине – это крайне запутанная история. Крайне сложно установить первоначальную последовательность действий и характер героев. Современные трактовки содержат внушительное количество наслоений. Впрочем, на то они и сказки – продукт устного народного творчества. Здесь мы представим лишь одну из версий Алладина и джина из лампы (если вы смотрели только диснеевский мультфильм, то дальше откроете для себя много нового).

В самом начале главный герой описывается как молодой бедный бездельник, проживавший в одном из городов Китая. Его нанимает колдун из Магриба, который представляется нашему герою дядей – братом умершего отца, работавшего портным. Колдун убеждает юношу и его маму в наличии у него только добрых намерений. Доверие подкрепляется также тем, что он выдаёт себя за богатого купца. Реальный интерес колдуна к Аладдину был связан с тем, что юноша должен был извлечь для него волшебную лампу из магической пещеры-ловушки. Для этого колдун идёт на разные хитрости. В итоге Алладин оказывается в пещере со специальным магическим кольцом на пальце руки, которое ему досталось от колдуна. Он от отчаяния трёт руки и ненароком протирает также кольцо. В этот момент перед ним появляется джин, который помогает ему выбраться из пещеры с лампой и вернуться обратно к матери. Когда она пытается отмыть лампу, дабы продать её и на вырученные деньги приготовить ужин, появляется другой джин – гораздо более могущественный, но призванный подчиняться тому, кто выпустил его из заточения в светильнике.

Благодаря помощи джина Аль ад-Дин становится богатым и влиятельным человеком. Он женится на принцессе Бадрул-Бадур, дочери султана. Джин строит своему покровителю и его жене новый замок, который превосходит в величии дворец султана.

До колдуна доходят сведения об удаче того самого юноши, которого он пытался отправить в магическую пещеру. Он возвращается в Китай и с хитростью отбирает у жены Алладина волшебную лампу, обещая заменить её на новую. Колдун вызывает джина и приказывает ему перенести замок Аладдина со всем содержимым в Магриб, что, собственно, он и делает.

У нашего героя, тем временем, остаётся кольцо. Понимая, что сила джина из кольца намного уступает мощи джина из лампы, он всё же попадает на север Африки, где, используя находчивость, добирается до лампы и убивает колдуна. Алладин приказывает джину перенести замок обратно в то место, где он изначально был воздвигнут. В этот момент в сюжетную линию сказки врывается брат убитого колдуна, который планирует отомстить Алладину. Он принимает образ старухи, которая способна исцелять людей от разных болезней. Жена Аладина подкупается на эту выдумку и предоставляет брату убитого колдуна возможность жить в замке. Джин из лампы сообщает главному герою, что в его доме самозванец. В итоге Аладдин расправляется и со вторым колдуном. Все живут в счастье. После смерти отца своей жены Аль ад-Дин становится султаном.

Таков примерный сюжет оригинальной сказки. К нему есть вопросы – от того момента, что действия разворачиваются (или, во всяком случае, начинаются) в Китае, а не в Багдаде или другом, более очевидном с точки зрения распространения мусульманской культуры, месте, до сюжетных линий, которые не отражают исламские ценности (например, убийство вместо прощения).

Техническое описание

 Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .

  • Оригинальное название: Aladdin
  • Режиссер: Гай Ричи
  • Сценарий: Джон Август и Гай Ричи по мотивам « Аладдина» или «Чудесная лампа» и «Тысяча и одна ночь»
  • Художественное направление: Стив Саммерсгилл
  • Наборы: Джемма Джексон
  • Костюмы: Майкл Уилкинсон
  • Фотография: Алан Стюарт
  • Монтаж: Джеймс Герберт
  • Музыка: Алан Менкен и Нас Лукас
  • Производство: Джонатан Эйрих и Дэн Линь
  • Кинокомпании : Walt Disney Pictures , Lin Pictures, Marc Platt Productions и Rideback
  • Дистрибьюторская компания: Walt Disney Studios Distribution
  • Бюджет: 183000000 из долларов
  • Страна происхождения: США
  • Исходный язык: английский
  • Формат: цветной
  • Жанр: приключенческое фэнтези , мюзикл
  • Продолжительность: 128 минут
  • Даты выпуска:
    • Франция  :8 мая ( превью )  ;22 мая, (национальный выпуск)
    • Бельгия  :22 мая,
    • Канада  :23 мая,
    • США  :24 мая 2019 г.,

Интересные факты

  1. Кастинг на 1-ю часть “Аладдина” – это история, достойная отдельного фильма. Более 1000 человек пришли участвовать в пробах. Людей не смущали заявленные требования – каждый хотел показать свой талант и собственный образ. В итоге Мена Массуд покорил режиссера своей уникальной внешностью брутального красавца и горячего восточного парня – именно таким зрители хотели бы видеть Аладдина.
  2. Как Уилл Смит оказался в роли Джина? Многие зрители были очень удивлены, поскольку предыдущие роли актера очень отличаются от той, что мы видим сейчас. Образ человека с легкомысленным поведением никак не увязывается с тяжелыми картинами “Семь жизней” или “Я – легенда”, зато Гай Ричи вспомнил “Люди в черном” и Уилл Смит получил свое приглашение на участие в пробах.
  3. Над гримом Наоми Скотт профессионалы работают не менее 2-х часов. Чтобы придать девушке сходства с восточной красавицей, мало небольших штрихов в макияже. Девушку с трудом можно узнать после того, как она снимает с себя макияж. Сама Наоми привыкла к такому большому количеству грима и весьма терпеливо ведет себя, даже если приходится работать в несносную жару.

Этап 5. Долг

Мы начинаем чувствовать зарождение любви. На этом этапе мы понимаем, что у каждого есть обязанности, и это нормально. И нормально их выполнять, даже если партнер не выполняет свои. Более того, мы перестаем воспринимать их как нечто, что нам навязали, а делаем все друг для друга с удовольствием. Мы понимаем и знаем, что оба приняли решение быть вместе.

Подводные камни

Если мы делаем, как нам кажется, больше, чем партнер, то это может выбить из колеи. Мы вдруг можем почувствовать, что ошиблись. Но, как показывает жизнь, пройти такой длинный путь не с тем человеком невозможно.

Что делать?

Главное — нам всегда нужно помнить, что мы приняли решение быть с этим человеком. Мы должны спокойно рассказывать о своих чувствах, если нам что-то не нравится. А самое главное — продолжать узнавать человека.

Сюжет

18-летний парень по имени Аладдин вырос без матери и отца, но это не помешало ему остаться добрым человеком и иметь собственное мнение. В родном городе Аграбу многие знают его, как вора, но кроме необходимой пищи Аладдин никогда не посягает на чужое. Лучший друг главного героя – это хитрая помощница-обезьянка Абу.

По стечению обстоятельств Аладдин знакомится с очаровательной принцессой Жасмин. Девушка умна, добра и настолько же бесхитростна, как и он сам. Но вскоре судьба забрасывает его в пещеру, где хранится лампа с Джином. В одночасье жизнь Аладдина меняется, он становится принцем и всей душой жаждет воссоединения с Жасмин.


Кадр из сериала

Но у злодея Джафара свои планы на возлюбленных – он решает любым способом влюбить в себя принцессу, забрать Джина и стать самым могущественным человеком в Аграбу. Благодаря смекалке Аладдина, проворности Абу, обаянию Жасмин, меткости ковра-самолета и преданности Джина, ребятам удается заточить Джафара в лампу.

Первая часть закончилась на счастливой ноте, а сам Джин стал не просто орудием, исполняющим желания своих хозяев, а отдельной личностью. Теперь волшебник в синем одеянии может отправиться в путешествие, встречаться с дамами и делать все, что ему заблагорассудится.

Злой волшебник будет выпущен из заточения и захочет отомстить своим обидчикам, но разве ранее они уже не побеждали этого злодея? Естественно, бой будет неравным, а могуществу Джафара можно будет только позавидовать. Но Жасмин, Аладдин, Джин, Абу и попугай Яго смогут собраться в единую команду и остаться на стороне добра. Джафару не победить своих противников!

14 Она заботилась о своем отце

Привычка многих фильмов Диснея — делать принцесс сиротами или, по крайней мере, без матерей. Он прекрасно сочетается со всем «девчонкой в ​​беде», которую, похоже, используют многие из этих фильмов..

В отсутствие матерей многие из этих диснеевских принцесс имеют тенденцию устанавливать прочные, защитные и почти материнские отношения со своими отцами, и Жасмин попадает в эту категорию. Что касается Султана, он не самый эффективный лидер, и при этом он не является большим судьей характера (хм, Джафар). Тем не менее, эти недостатки никогда не мешают Жасмин пытаться сделать все возможное, что может ее отец, не жертвуя собственным агентством.

Итог

Гая Ричи — режиссёра «Карт. Денег и двух стволов», а также «Большого куша» — тут не от слова совсем. Даже в «Мече короля Артура» его приёмчиков было больше. Аграба с сотнями нищих, воровством и обманом на каждом шагу — это, конечно, благодатная почта, на которой Ричи мог бы как следует развернуться. Однако, либо ему запретили делать это, либо он сам не захотел. А может и не смог — всякое возможно. Всё же после разрыва с Мадонной ничего путного он не снимал. И вот теперь «Аладдин»!

Прекрасное кино для всей семьи, для детей 80-х и 90-х годов, а также для нового поколения, которое, возможно, и не видело оригинальную историю. Обязательно посмотрите это кино. Весьма вероятно, что оно вам понравится.

Лично я сужу о фильмах достаточно просто. Если кино хочется пересмотреть ещё раз, значит, оно удалось. И «Аладдин» удался на все сто процентов. Я с удовольствием бы сходил на фильм ещё раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: