Смысл фильма «незнакомцы из ада» и объяснение концовки

Концовка сериала «Мы все мертвы»

В штабе готовится операция по взрыву Хесана в четырех локациях: перекресток, спорткомплекс, школа и колледж. Военные отправляют дроны с динамиками, чтобы сгруппировать зараженных в этих местах перед запуском ракет. Группа добирается до стройки, но рядом оказывается Квинам. Чуть ранее Намра чувствует приступ заражения и кусает себя, когда хотела укусить Сухека. Намра с помощью мегаслуха слышит объявление с дронов и говорит остальным, что Хесан скоро взорвут и им нужно уходить либо спрятаться. Появляется Квинам и в драке кусает Чхонсана за руку. Услышав звук дронов, Квинам теряет рассудок и Чхонсан выталкивает его со строительных лесов на железный штырь. 

Чхонсан покидает группу и убегает отвлекать зараженных, чтобы остальные смогли покинуть стройку. На прощание он отдает нашивку со своим именем Ончо и целует ее. Чуть позже Квинам находит Чхонсана и между ними происходит еще одна драка, в ходе которой Квинам выдавливает глаз Чхонсану. 

Город подвергается бомбардировке. Взрывная волна доходит до стройки, и в последний момент Чхонсан хватает Квинама, и они падают вместе в шахту – оба умирают. Командир, отдавший приказ о бомбардировке города, записывает обращение на камеру, взяв всю вину на себя, потом звонит жене и совершает самоубийство.

Город взорван, а в воздухе летает пепел. В лесу обнаруживается, что Тэсу ранен в ногу, и ему сложно идти дальше. Ончо возвращается на стройку в надежде найти Чхонсана, но Намра с улучшенным слухом говорит, что на стройке никого нет. Ончо плачет. Группа возвращается в лес и ищет дорогу в Хесан, в котором военные проводят полную зачистку и уничтожают остатки зараженных. В лесу Ончо находит именной фонарик своего отца – он потерял его после того, как упал, взбиравшись на горку. В городе Намра слышит зомби и группа пытается убежать. На одной из улиц они все-таки встречают толпу зомби, но отбиваются потеряв Вуджина, брата лучницы – он защищал сестру от монстра. 

У Намры все больше и больше приближается стадия превращения. В тумане она отстает от группы и съедает мертвеца, что видят Сухек и Ончо, которые вернулись за ней. Намра нападает на девушку и почти кусает ее – Очно не поддается и позволяет Намре себя укусить, но та не делает этого и уходит в слезах. По рельсам шестеро выживших добираются до военных и их жизни больше ничего не угрожает: Тэсу, Миджин, Ончо, Сухек, Хари и Херен. Их изолируют и чуть позже допрашивают, но никакой информации об учителе биологии, который создал вирус, школьники не выдают. 

Проходит почти четыре месяца после начала зомби-апокалипсиса в Хесане. Ситуация стабилизировалась. Ончо перелазит через забор лагеря и отправляется на самодельное кладбище неподалеку, чтобы почтить память погибших. Вдали она видит огонь и рассказывает на следующий день об этом Сухеку. Ончо уверена, что кто-то развел костер на крыше школы, и предлагает Сухеку сходить туда. В итоге все шестеро отправляются туда и находят Намру – еще на крыше она говорила, как хочет еще раз собраться всем вместе у костра. Намра говорит прощальную фразу «До встречи» и прыгает с крыши. Конец сезона.

*   *   *

Рейтинги ожиданий

Фанаты приключенческих криминальных фильмов, а также вселенной «Армии мертвецов», с нетерпением ожидают выхода фильма и думают, что он будет ничуть не хуже оригинала. Они надеются посмотреть на историю с другой точки зрения и получить дополнительные штрихи, дополняющие оригинальный фильм. На «КиноПоиске» 98 % респондентов отметили, что пребывают в ожидании выхода этой киноленты.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Что происходит в концовке сериала?

В конце сериала «Наблюдатель» герои Нора и Дин Брэддок узнают, что их частный детектив Теодора была госпитализирована с раком. В классической концовке загадочного сериала Netflix умирающая Теодора признается, что это она отправила письма. Она объясняет, что купила дом 657, потому что это был дом ее мечты, но была вынуждена продать его, когда не смогла позволить себе это жилье. Когда ее муж умер, она поняла, что он спрятал более 1 миллиона долларов. Таким образом, она действительно могла позволить себе этот дом, что заставило ее придумать странную схему написания писем с угрозами, чтобы убедить Брэддоков покинуть дом.

Семейные ценности

Первое, о чём думает Уолтер, узнав о своём диагнозе – это семья. К своей семье, предавшей его, подсознательно тянется Джесси Пинкман. Об ответственности перед семьёй говорит наркобарон Густаво Фринг. Привязанность к семье – абсолютный приоритет для бандита Гектора Саламанка. Ни один из героев сериала не действует и не живёт в одиночку.

Изо всех сил Уолтер охраняет свою тайну от жены и детей. Чем бы он ни занимался, он продолжал виртуозно врать. Ему не так страшно, что обо всём узнает полиция, как то, что сын может понять, где источник его внезапного богатства.

Но, достигнув славы и успеха, Уолтер понял, что поделиться своими достижениями он сможет только с такими же бандитами и убийцами, как он сам. «Гейзенберг» не нужен ни жене, ни детям. Заработав для них деньги, в ответ он может рассчитывать только на презрение, неприятие и осуждение.  Уолтер готов отдать все свои деньги, лишь бы свояк, ненавидящий его, остался жив. Но он не в силах выкупить его честь и достоинство.

Семья даёт защиту, семья – это сила. Но она же – слабость и уязвимость. Поэтому Джесси приходится отказаться от любви, от возможности иметь семью. Невозможно обеспечить будущее своих детей на смерти других.

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?

Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.

Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.

«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.

В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.

Сериал «Слава»: что будет во второй части дорамы?

23 января Netflix выпустил новый специальный тизер для сериала «Слава, часть 2», который дает нам представление о том, что произойдет в предстоящей второй половине дорамы (дата выхода — 10 марта 2023 года).

1. Трейлер показывает отчаянно смеющуюся рыжеволосую женщину, которая кажется матерью (Пак Чжи А) Дон Ын (Сон Хе Гё). Ожидается, что она, которая сделала свою жизнь намного сложнее, чем нужно, станет одной из следующих целей ее мести.

Тизер показывает ее мать в школе, в которой работает Дон Ын, и вызывает любопытство по поводу того, как она будет участвовать в тщательно спланированной мести.

2. Ожидается, что Ли Са Ра (Ким Хиора) сразится лицом к лицу с Дон Ын, поскольку она огорошила ее, угрожая ей тем, что она сделала с наркотиками. Видно, как Са Ра отчаянно набирает пароли, разговаривая по телефону, и кричит во все горло, когда ее держат на полу. Поскольку в тизере ее волосы обесцвечены до максимально светлой блондинки, зрители предполагают, что она сделала это намеренно, чтобы уклониться от любого теста на наркотики, и что ее арестовывают за это.

3. Мать Ён Джин (Им Джи Ён), проявившая слепую веру в шаманизм, открывает сейф, облепленный амулетами. Ее крик в ярости намекает на то, что Дон Ын отомстила ей. Кроме того, пачка наличных в сумке еще больше добавляет любопытства относительно того, что произойдет в грядущей второй части.

4. Хе Чжон (Чха Джу Ён) улыбается во время просмотра видео на своем планшетном ПК, а До Ён (Чон Сон Иль) хмурится, глядя на то, что он видит. На что они могли смотреть?

Любопытство также растет, поскольку До Ён не может сдержать свой гнев по отношению к Ён Джин и впервые взрывается.

5. Ён Джин делают «коррекцию» в клинике пластической хирургии, которой руководит Ё Чжон (Ли До Хён). Что могло привести ее в его клинику?

6. Некоторые другие сцены вызвали беспокойство у зрителей, которые надеялись на месть, поскольку Дон Ын, Ё Чжон и Хён Нам (Ём Хе Ран) были замечены страдающими от неизвестных причин. Выдвигаются предположения о том, кому Дон Ын крикнула: «Хватит так смеяться!» Также Ё Чжона сдерживают люди в суде.

7. Ближе к концу проносится волна происшествий, и среди них человек, падающий с крыши здания. Если вы отрегулируете яркость, человек будет выглядеть как мужчина в пальто

Внимание сосредоточено на том, кем может быть этот человек

Так что происходило в первом сезоне?

Много всего, поэтому только краткая сводка событий

Еще раз, внимание, спойлеры! Прери была похищена очаровательным доктором Хэпом (Джейсон Айзекс), который собрал у себя в подвале несколько людей, испытывавших околосмертные переживания. Ученый уверен, что этот опыт — ключ ко многим открытиям

Согласие людей участвовать его не интересует, Хэп одержим только наукой и результатом, от чего кажется (и является!) настоящим маньяком. Много лет он планомерно убивает, а затем оживляет подопытных, чтобы записывать активность человеческого мозга в момент смерти.

Прери тем временем находит друга в лице другой жертвы Хэпа — парня по имени Гомер. Герои даже влюбляются, хотя не могут даже дотронуться друг до друга: все узники злого доктора живут в раздельных стеклянных камерах. Постепенно ОА и другим подопытным открывается истина — есть несколько таинственных телесных движений, которые, если их воспроизводить целой группой людей, могут делать фантастические вещи. Например, возвращать мертвецов к жизни и в теории открывать порталы в параллельные миры. Но опробовать этот способ побега они не успевают — Хэп выкидывает главную героиню где-то в лесу и велит ей не возвращаться, иначе погибнет ее возлюбленный.

Параллельно с рассказом про прошлое разворачивается и действие в настоящем — у каждого из ночных слушателей историй ОА есть свои психологические проблемы и трудности. Не все из этих персонажей раскрыты в достаточной степени, но в конце у них получается невероятное. В школу приходит неизвестный стрелок, которого удается остановить благодаря тому, что пятерка неофитов исполняет танец, которому их научила ОА. Сама героиня получает пулю в грудь и ее увозят на скорой.

Образ Ребекки в романі Вальтера Скотта «Айвенго»

Я гортаю сторінки щойно прочитаного роману, й у своїй уяві знову бачу одну з його героїнь — Ребекку. Вона привертала увагу кожного, хто дивився на неї. Її блискучі очі, білі, ніби перли, зуби, смаглявий відтінок обличчя, тонкі брови, що вигиналися гордовитою дугою, густі хвилі волосся — усе це не залишало чоловіків байдужими і запам’ятовувалося надовго.

Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.

Ребекка — дивовижна дівчина, і любов збагачує її внутрішній, світ. Коли вона зрозуміла, що полюбила Айвенго, проте між ними нічого не могло бути, але вона ставилася до молодого лицаря так, ніби все її життя пов’язане з його долею. Ребекка нічим не гребує, і коли просить батька підібрати покинутого на арені Айвенго, хворого, несвідомого, вона своїми руками обмиває і перев’язує йому рани. Ісаак був у розпачі, адже розумів, що Айвенго не може перебувати в будинку єврея. Але Ребекка, як завжди, промовила: «Коли язичник поранений і в нещасті, він стає братом єврея»! Але Ісаак намагався опиратися і нагадав дочці, що буде, якщо хлопець не виживе і помре під їхньою покрівлею: «нас звинуватіть в його смерті, і натовп розірве нас на шматки». Тоді Ребекка відповіла Ісааку, що вони зобов’язані допомогти і, якщо він помре, відповідатимуть перед Богом і людьми.

Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності. Сила розуму, її природний талант допомогли їй запам’ятати все, що говорила Вріїм, немолода жінка, яку вважали чаклункою і через це знищили. Бальзамом, який передала Ребецці Міріам, дівчина змащувала рани лицаря.

Полюбивши Айвенго, Ребекка намагається погасити це почуття: вона розуміла, що їй ніколи не бути дружиною цього сміливого, гордого і шляхетного лицаря. Але дівчина безкорисливо лікувала Айвенго, не думаючи про срібло, нічого не бажаючи отримати взамін.

Ребекка сильна духом, смілива, рішуча. Коли вона потрапляє в полон до підступного храмовника Бріана де Буагільбера, вона не втрачає надії вийти звідти. На її боці були природна сила волі, гострий розум. Вона ніколи не втрачала почуття реальності. Батько навчив її гідно поводитися з різними людьми, бути ввічливою, скромною. Її поведінка під час розмови з храмовників доводить, що ця іудейська дівчина заслуговує на більшу повагу, ніж її співрозмовник. Він каже: «Я завоював тебе моїм луком і списом, і, за законами всіх країн, ти зобов’язана мені підкоритися …».

Весь час Ребекка намагалася достукатися до серця підступного лицаря, і, коли всі слова виявилися марними, вона розчинила вікно, яке виходило на верхню вежу, стрибнула на парапет і зупинилася перед безоднею. Бріад зрозумів: це незвичайна дівчина, і відступився від неї. Таких страшних хвилин у житті Ребекки ще буде чимало. Але й тоді, коли її засудять до смертної жари на-багатті, дівчина поводитиметься гідно, і храмовник зрозуміє, що в ній стільки сили духу, скільки вистачило б на кількох лицарів.

Такі особистості, як Ребекка, запам’ятовуються надовго. Адже на прикладах таких персонажів виховується чимало поколінь людей, здатних подолати будь-які труднощі.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Цитатна характеристика ровени і ребекки роман в. скотта айвенго

ровена і ребекка – важливі персонажі роману «айвенго» вальтера скотта. зіграли важливу роль в сюжеті.

вони обидві кохали одного лицаря айвенго. робили усе, залежне від них, коли мова йшла про йому. були заможні. зростали без матерів. обидві дівчини по-своєму красиві.

та попри все вони — яскраві протилежності.

ровена найбагатша спадкоємиця знатного саксонського роду, сама доля судила шанобливе ставлення інших до неї. леді наділена гарною вродою. «троянда краси й безцінна перлина, найпрекрасніша з тисячі, запашна мирра, зерно ладану» — так казали інші про неї. «ставна й висока на зріст, але не настільки висока, щоб це впадало в око» . сліпучою білизною вирізнялась її шкіра, а обриси голови й обличчя були наділені шляхетністю та розумом. «ясні блакитні очі, опушені довгими віями, дивилися з-під тонких каштанових брів, що надавало виразності її чолу, … очі ці були здатні як запалювати, так і втішати, як повелівати, так і благати». одяг прикрашали коштовності та золото. проте знатна леді була милостива до бідних та прочан зі святих місць, її душа була щедра на милостиню для них. вміла скривати та своїми емоціями. коли її хвилювали новини про айвенго, вона уміла нічим не виказувала свого хвилювання перед іншими. смілива ровена, незважаючи на страх, що викликало згадування про розбійників, гаряче підтримала пропозицію свого опікуна, податися в дорогу. опікун ровени сподівався, що за відсутності айвенго дівчина змінить свої почуття. проте вона була непоступливою щодо своїх почуттів. сміливо заявляла опікуну, що радше піде в монастир, ніж погодиться розділити трон з ательстаном. цей рішучий протест противитися зовнішньому тиску пояснювався характером її виховання. адже «з дитинства привчилася не лише діяти на свій розсуд, але й повелівати іншими». у полоні просить свого ворога врятувати айвенго. коли усі негаразди закінчились, в очах ровени видно надію на щасливе майбутнє з лицарем та порозуміння з опікуном.

ребекка – єврейка, тому її становище у суспільстві уже було нижчим від леді ровени. вона теж по-своєму чарівна. мала смаглявий відтінок шкіри, густе чорне волосся. її карі очі, наповненні глибиною почуттів, блищали під тонкими вигнутими чорними бровами, «білі зуби виблискували, як перли». мала гарну поставу, одягнута у східне вбрання. проте ребекка далеко поступається в красі чарівній саксонці ровені. з раннього дитинства вирізнялася твердою волею, спостережливістю і кмітливістю, боязкість була чужою для її душі. батько навчав до рівного і чемного поводження з усіма, оточував розкішшю. хоч дівчина завжди усвідомлювала про ненадійність умов, в яких вони жили, але не успадкувала догідливість, підлабузництво і хитрість батька. «трималася з гордовитою скромністю, ніби підкоряючись несприятливим обставинам, в які була поставлена через належність до зневаженого племені, але водночас вона усвідомлювала себе гідною вищого становища». дівчина побожна, щедра, справедлива, має силу волі та гострий розум. «у цьому гаманці, — сказала ребекка, — ти знайдеш сотню цехінів. поверни своєму господареві те, що йому треба, а інше візьми собі». якщо у полоні «саксонська спадкоємиця могла розраховувати на певну ввічливість щодо неї, то єврейці ні на що було сподіватися». реберцці не один раз доводилось перемагати небезпеки, ось чому вона не розгублювалась у такі хвилини. «стій, де стоїш, зарозумілий лицарю… один крок вперед — і я кинуся вниз» — сміливо каже ворогові. дівчина досить освічена, знає французьку мову. наділена величезними знаннями у лікуванні, тому користується пошаною серед свого народу. «коли язичник поранений і в біді, він стає братом єврея», – такими словами просить батька підвезти пораненого айвенго. доглядає та лікує лицаря. на процесі по звинуваченню у чаклунстві, спочатку одна проти багатьох, проте розумна та кмітлива. усвідомлюючи свою роль у суспільстві, приймає речі такими, як вони є. тому, коли не отримує відповіді на свої почуття від айвенго, їде геть.

обидві героїні займають значне місце у романі. захоплюють читача.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: