Содержание/сюжет
Группа подходит к границе Последнего города, окруженного стеной, которая защищает город от Зараженных. Перед стеной команда видит людей, уже больных «Вспышкой», но еще не ставших Зараженными, которые собравшись в группу устраивают акцию протеста, так как хотят попасть в город. Военный патруль П.О.Р.О.К. открывает огонь по протестующим, которые в панике разбегаются. В суматохе Томас, Ньют, Фрайпан, Бренда и Хорхе захвачены в плен группой людей в масках и их забирают в укрытие-лагерь этих людей, где выясняется что один из людей в масках это Галли, который выжил после раны, нанесенной ему в первой части фильма Минхо. Галли представляет их Лоуренсу, лидеру инфицированных, который разрешает им пройти в «Последний Город» через секретный вход. Галли проводит Томаса и Ньюта в город. Им удается выманить и похитить Терезу. Группа забирает ее в заброшенную церковь, где она соглашается помочь им, чтобы попасть внутрь штаб-квартиры П.О.Р.О.К. Тереза также удаляет у Глайдеров трекеры, которые П.О.Р.О.К. вживил в них, прежде чем они вошли в Лабиринт.
Томас, Ньют и Галли используя Терезу заходят в здание П.О.Р.О.К. и находят оставшихся Иммунных (не чувствительных к вирусу людей). Галли помогает детям-иммунитетам и отправляется на поиски сыворотки-антидота для восставших, в то время как Томас, Ньют и Тереза отправляются на поиски Минхо. Их засекает и пытается поймать озлобленный Янсон, который возглавляет войска П.О.Р.О.К., собираясь убить Томаса. Тереза помогает им сбежать и спрятаться от солдат, и сбегает сама, чтобы сделать анализ крови Томаса, которую она получила, удалив его трекер, так как помнит, что Бренда излечилась от вируса после использования крови Томаса (см. вторую часть). Галли забирает сыворотку и забирает детей-иммунитетов на автобус, где их ждет Бренда. Потом Галли возвращается в П.О.Р.О.К., чтобы помочь Томасу, а Бренда вынуждена быстро уехать, поскольку силы П.О.Р.О.К. подходят близко. Томас и Ньют пробираются в медотсек, где держат Минхо и освобождают его. Их преследует Янсон, и они прыгают из окна в воду, чтобы убежать. Тереза обнаруживает, что кровь Томаса может вылечить Вспышку. Она делится своим открытием с лидером П.О.Р.О.К. Авой Пейдж, и они обе считают что должны найти Томаса. Бренду и детей загоняют в угол солдаты П.О.Р.О.К. Фрайпан спасает их, используя кран, чтобы перенести автобус за пределы стены. Тем временем Лоуренс собирает своих повстанцев, и взрывает стену города, что позволяет повставнцам и Зараженным проникнуть в город и атаковать.
За пределами штаб-квартиры Галли находит Томаса, Минхо и Ньюта, который, похоже, заражен. Отправив Минхо и Галли вперед, Ньют дает Томасу ожерелье с серебряным цилиндром, и теряет сознание. Тереза по громкоговорителям сообщает по всему городу, обращаясь к Томасу, что его кровь может спасти Ньюта, и все, что ему нужно сделать, — это вернуться в П.О.Р.О.К. Ньют приходит в себя, однако он теперь уже Зараженный и он нападает на Томаса. Томас вынужден убить Ньюта.
Томас пробирается в П.О.Р.О.К. и встречается с Авой, которая говорит, что П.О.Р.О.К. действует только для блага мира. Ее убивает Янсон, который превращается в Зараженного. Янсон вырубает Томаса и тащит его в медицинский кабинет, к Терезе, которая хочет забрать кровь Томаса. Однако Янсон рассказывает, что и он и П.О.Р.О.К. на самом деле хотят вылечить только тех, кто им нравится, и Тереза атакует его. После драки Янсона убивают, а Томас и Тереза сбегают на крышу, к вертолету, пилотируемому Брендой и Хорхе. Томас заскакивает на борт, но, к его ужасу, здание П.О.Р.О.К. рушится, взорванное армией Лоуренса, а Тереза падает и разбивается.
Томас, Минхо, Фрайпан, Галли, Бренда и Хорхе соединяются с Винсом и остальными Иммунными и «Правой Рукой», эвакуируясь в безопасное убежище, которое было обнаружено Авой. Там Томас обнаруживает, что ожерелье, которое дал ему Ньют, содержало записку, адресованную Томасу. Все еще в депрессии от смерти Терезы, он читает записку, в которой Ньют говорит ему, чтобы он заботился о себе и обо всех, и благодарит Томаса за то, что он его друг.
Подробнее о книгах
Серия «Бегущий по Лабиринту» – подростковая антиутопия, в которой можно найти множество клише и скудный словарный запас автора (на переводчиков не хочется грешить).
Мир на грани вымирания, что типично для всех подростковых антиутопий. Группа ученых ради спасения населения планеты начинает проводить эксперименты. Для испытаний отобраны дети, которые имеют иммунитет к вирусу под названием Вспышка. Из книг мы узнаем, что вирус придумали люди. Вирус развивается в определенном участке мозга человека, в результате получается не классический зомби, а шиз.
Чтобы найти лекарство и нужны вундеркинды, а чтобы изучить их мозг им стирают память и помещают в экстремальные условия. А ключ к спасению в Томасе. Именно его мозг может дать нужную вакцину, вот только как непонятно. Автор не дает подробностей экспериментов, не объясняет, зачем нужны конкретные реакции на определенные условия. Этого в книгах практически нет. Просто идет довольно динамичное повествование, как кучка подростков пытается спасти свои жизни и будущее человечества.
По ходу развития событий выяснятся, что Томас сам замешан в создании экспериментов. Но из-за того, что ему стерли память, он изменил свои взгляды, и уже не хочет принимать участие в ПОРОКе.
Поскольку эти книги рассчитаны на мальчиков, то не будет любовной линии, а без этого девочкам будет не так интересно читать, хотя в книге и есть женские персонажи, которые по смелости и силе не уступают мужским героям.
После успеха трилогии, автор решил не останавливаться и написал 2 приквела, рассказывающих историю катастрофы, вируса, и Томаса до потери памяти. Эти книги можно пропустить, особенно если трилогия не произвела впечатления.
Для подростковой литературы в этой серии очень много крови, жестокости, неоправданных убийств. И на протяжении всей книги идет пропаганда идеи меньшего зла. Хотя герои в конце и приходят к выводу, что жертвовать кем-то во благо кого-то не есть хорошая идея.
Читаются книги легко за счет простого повествования, без обширных описаний. Сюжет динамичен, постоянно появляются вопросы, заставляющие читать дальше, чтобы понять смысл происходящего. Герои никогда не сидят на месте, что создает необходимую «движуху» для поддержания интереса читателя. При этом автор часто забывает о логике, что иногда вводит в состояние ступора.
Так, что если вы сомневаетесь читать «Бегущий в лабиринте» или нет, то лучше всего отложите этот цикл до плохих времен, когда уж совсем не будет что почитать. Есть много других замечательных книг, которые подойдут юному уму и будут более полезными и интересными.
Что случилось с лекарством в конце концов?
Понять Лекарство от смерти, мы должны сначала установить то, что мы узнали в предыдущих фильмах. Концепции Вспышки и лечения не были полностью представлены до конца Бегущий в лабиринте. Поскольку Томас и остальные Глэйдеры были помещены в Лабиринт после стирания их воспоминаний, они не узнали цель Лабиринта до тех пор, пока не сбежали. В конце первого фильма Ава Пейдж появляется на видеоэкране и объясняет Глэйдерам, что Земля был опустошен солнечной вспышкой, а затем уже уменьшающееся количество человечества было опустошено Вспышкой вирус. Глэйдерам говорят, что они являются участниками эксперимента по поиску лекарства. В более поздней сцене Пейдж показывает другим ученым WCKD, что первая фаза их эксперимента была успешной, поскольку подростки переходят во вторую фазу.
Связанный: Бегущий в лабиринте: обзор лекарства от смерти
В начале Испытания ожогов, Томас и его друзья размещены на объекте с выжившими в других экспериментах в лабиринте, но вскоре они узнают, что им на самом деле управляет WCKD, от которого, по их мнению, они сбежали. Когда Томас узнает об этом, он и его друзья убегают и ищут Правую руку. По пути они встречают Бренду и Хорхе и, в конце концов, встречаются с группой. Бренда инфицирована вирусом вспышки, но один из членов Правой руки, бывший ученый WCKD, использует ферментное лекарство, которое полностью исцеляет Бренду. Ученый сообщает Томасу, что лекарство может быть получено только из тела Иммуна, а не произведено. Ученый не согласился с Пейдж по поводу того, как получить лекарство, и рассказывает, почему она покинула WCKD. Позже она погибает, когда WCKD атакует правую руку.
Когда Лекарство от смерти начинается, мы видим, как Тереза изо всех сил пытается найти жизнеспособное лекарство. Несмотря на сбор крови и ферментов у Immunes, она и Пейдж смогли разработать только «лекарство», замедляющее распространение вируса Flare. Однако после того, как Тереза видит исцеленную Бренду, она подозревает, что Томас может быть решением для разработки реального жизнеспособного лекарства. Она проверяет его кровь и доказывает свою гипотезу, а затем убеждает его вернуться, чтобы помочь ей создать лекарство. Во время восстания Янсон — теперь зараженный — пользуется возможностью, когда Томас оказывается беззащитным, чтобы заставить его и Терезу создать лекарство. Вместо этого Томас и Тереза сопротивляются, затем Тереза помогает Томасу бежать с помощью правой руки, жертвуя собой в процессе. В конце фильма выясняется, что Томас сбежал с пузырьком лекарства.
В третьем акте Лекарство от смерти, реальное лечение становится чем-то вторичным по отношению к разыгрывающимся другим кризисам. Восстание Лоуренса поднимает последний оставшийся цивилизованный город, и хотя WCKD пытается эвакуироваться, чтобы Продолжайте искать лекарство, Янсон убивает Пейдж — а затем убит Чудаками — по-видимому, оставляет организацию в хаос. Кроме того, поскольку Томас не может вовремя доставить «лекарство» Ньюту, чтобы спасти его жизнь, Томас на самом деле не имеет особой личной заинтересованности в создании лекарства, поскольку все остальные, о которых он заботится, имеют иммунитет. Томас, предлагающий себя Терезе и WCKD, — это шаг самопожертвования с небольшой надеждой на собственное будущее или свободу.
К тому времени Лекарство от смерти В конце концов, кажется, что большая часть человечества спустилась в хаотический мир, который мы видели за городскими стенами на протяжении всей франшизы фильма. Тем временем Правая Рука, Томас и остальные его друзья пытаются построить новое общество на острове вдали от остального мира. Предположительно, они позволят остальному человечеству умереть — либо посредством насилия, либо посредством Вспышки — и попытаются восстановить заново. У Томаса все еще есть пузырек с жизнеспособным лекарством в конце, но, похоже, это становится спорным, поскольку многие из выживших имеют иммунитет. Кроме того, все, кто знает, как получить лекарство, насколько нам известно — Тереза, Пейдж, дезертировавший ученый WCKD — все мертвы. Между тем, что лекарство не нужно, и никто не может его собрать, флакон Томаса с лекарством — по сути, просто символ всего, через что он прошел, чтобы обрести свободу и построить лучший жизнь.
Страница 2: Чем концовка фильма отличается от книги?
Ключевые даты выпуска
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)Дата релиза: 26 янв.2018 г.
1 2 3
Директор Captain Marvel 2 считает, что щелчок Таноса — это вина Капитана Америки
Об авторе
Книги «Бегущий в Лабиринте» — Съемки Фильмов по Мотивам Романа Джеймса Дэшнера
Франшиза основана на книгах писателя Джеймса Дэшнера. Первый фильм построен по мотивам истории, рассказанной писателем в романе «Бегущий в лабиринте» .
Роман в жанре молодежной антиутопии издавался в 2009 году. успех книги привел к появлению двух продолжений с названиями «Испытание огнем» и «Лекарство от смерти». В 2012 году Джеймс Дэшнер дополнительно выпустил за приквел истории «Ордер на убийство».
Идея о создании подобной истории пришла писателю еще в 2005 году. С самого начала Дэшнер намеревался создать мрачный мир будущего, в котором группу подростков вынуждена проходить запутанный лабиринт, наполненный опасностями.
Лишь в 2009 году книготорговая компания Barnes & Noble начала выпуск книг, утвердив роман на «полку новых писателей конца 2009 — начала 2010-х годов». Практически сразу после выхода, книга получила признание широкого круга читателей и критиков.
Люди отмечали новизну истории, свежесть идей и общую атмосферу происходящего. Очень сложно было отложить книгу в сторону, поскольку всем стало интересно, что будет происходить с героями дальше.
Всевозможные издания с уверенностью говорили о том, что «Бегущий по Лабиринту» – это крайне интересное приключение для читателей в возрасте старше 13 лет. Книга заставляет действительно сопереживать главным героям и с интересом наблюдать за их приключениями.
Однако не обошлось и без критики. Многие замечали, что начало истории несколько затянуто. Но это можно объяснить раскрытием нового мира и привыканием главного героя к этому миру. В дальнейшем роман только набирает обороты, постепенно превращаясь в непрерывное приключение с плотно следующими друг за другом событиями.
Также не всем понравился специфический сленг, на котором разговаривают герои. Однако это также вполне вписывается в концепцию созданного писателем мира, так что читатели быстро привыкают.
Некоторые издания указывали на то, что излишняя жесткость не позволила как следует привязаться к главным героям. А значит, и полноценного глубокого сопереживания не возникает. Тем не менее, книга получилась убедительной, атмосферной и неглупой. После прочтения многим хотелось переосмыслить свою жизнь и по-новому взглянуть на окружающий мир.
Что случилось с лекарством в конце?
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Чтобы разобраться с «Лекарством от смерти» мы сначала должны подытожить все, что узнали из предыдущих фильмов. Такие идеи, как Вирус и Лекарство не были введены до концовки первой картины. Поскольку Томас и остальные Бегуны были помещены в лабиринт после того, как их воспоминания были стерты, ребята не знали смысла существования Лабиринта, пока не сбежали из него. В конце первого фильма мы впервые увидели Еву Пейдж на видеоэкране. Женщина объяснила Бегунам, что Земля была опустошена в результате мощной солнечной вспышки, после чего Вирус почти уничтожил человечество. Бегунам сообщили, что они являются частью эксперимента, направленного на поиск лекарства. Чуть позже Пейдж докладывает ученым из WCKD, что первая фаза эксперимента прошла успешно, а подростки переходят ко второй фазе.
В начале «Испытания огнем» Томас и его друзья оказались на объекте вместе с ребятами, которые прошли испытание в других лабиринтах. Однако вскоре герои узнают, что ими манипулирует организация WCKD. Узнав об этом, Томас и его друзья совершили побег. Некоторое время спустя они встретились с Брендой и Хорхе. Бренда была заражена Вирусом, но одна из членов «Правой руки», бывшая участница WCKD, использовала специальный фермент, который позволил полностью излечить Бренду. Женщина-ученый объяснила Томасу, что лекарство можно получить только из тела Иммуна (человека, имеющего стойкость к Вирусу). Произвести искусственно это лекарство нельзя. Женщина имела разногласия с Пейдж по поводу производства лекарства, поэтому покинула WCKD. Позже она была убита, когда WCKD стала атаковать базу «Правой руки».
В начале «Лекарства от смерти» мы видим, как Тереза из всех сил пытается найти действующее лекарство. Несмотря на то, что образцы для изготовления лекарства берутся из крови Иммунов, Тереза и Пейдж могут лишь получить препарат, замедляющий развитие Вируса.
После того, как Тереза обнаружила исцеленную Бренду, она начала подозревать, что Томас может быть решением, которое позволит разработать полноценное лекарство. Тереза проверяет кровь и находит подтверждение этой гипотезы. После этого Тереза убеждает Томаса вернуться, чтобы помочь ей создать лекарство. Янсон, который уже заразился Вирусом, воспользовался временной уязвимостью Томаса, чтобы заставить их с Терезой создать лекарство. Томас и Тереза бегут от Янсона. Тереза, пожертвовав собой, помогает Томасу бежать с «Правой рукой». В конце фильма выясняется, что Томас убежал, имея при себе пузырек с лекарством.
В заключительном акте «Лекарства от смерти» лечение зараженных отходит на второй план. Восстание Лоуренса охватывает последний цивилизованный город, Янсон убивает Пейдж, а затем становится жертвой Крэнков.
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти:
постеры фильма: 4кадры из фильма: 8трейлеры: 9
Рецензии и обзоры
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными
Игра теней: Идентификация Нисона
Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки
Кими: Киберпанк 2022
Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ
Ещё рецензии
Рецензия: Прибежали
Роман КОРНЕЕВ, 25 января 2018
Забавно наблюдать, как бесконечные попытки отыскать нового Гарри Поттера приведут к появлению не того, чего ожидали, но ориентированных на женскую аудиторию «Голодных игр», «Сумерек» и прочих оттенков серого, а собственно попытки снять подростковую фантастику будут обречены на безнадёжное увядание, в котором «Бегущий в лабиринте» хотя бы дожил до финала, а не был благополучно похоронен, подобно «Дивергенту».
Впрочем, случилось это в основном не благодаря каким-то его особенным статям, а просто от безысходности, когда надо бы что-нибудь снимать, а снимать нечего вовсе. Да и франчайзом как таковым эта трилогия никогда не была если первый фильм был таким себе антуражным, хоть и раздёрганным выживальческим боевичком со сложносочинённой вводной, то «Бегущий в лабиринте 2» свалился в какую-то внезапную зомбятину, пародирующую некоторые ходы того же «Инсургента», что в наше время вызывает только недоумение. Наконец «Бегущий в лабиринте 3» больше похож на подростковый извод любого из зомбоключений Милы Йовивич и её мужа, что как бы тоже идея так себе.
Ну, да, подростки подрываются спасать товарищей, чтобы уплыть с ними в закат, но всё-то у них получается не до конца, и внезапно объявленный таковым Главный Товарищ продолжает вращать глазами в застенках местных врачей-вредителей. И все такие, воу, давайте же его уже спасём из города Города (так и называется, без шуток). В общем, хватай мешки, вокзал отходит.
Тут же повылазили давно и прочно убитые и позабытые, а также прочие сирые и убогие, и актёры такие, воу, а ты откуда здесь? Некогда объяснять, прыгаем в окно. В этом фильме вообще интереснее наблюдать за происходящим за кадром, да и правящий там вставным спецэффектом Уолтон Гоггинс забарывает всю местную шантрапу одной пластикой. Одним словом, хорош, чертяка.
Как конец «Лекарства от смерти» отличается от книги?
Есть два главных отличия. Во-первых, режиссер Уэс Болл и сценарист Т.С. Ноулин немного изменили окончание фильма. В книге Джеймса Дашнера есть записка Ньюта и эпилог. В книге Ньют дает записку Томасу в надежде на то, что он прочитает ее до того, как его уничтожит Вирус. Однако Томас не прочитал ее. Текст записки мрачен: «Убей меня. Если ты когда-то был моим другом, убей меня». По сути, Ньют просит Томаса убить его, пока он не превратился в Крэнка (Крикуна). Вместо этого в фильме Ньют до последнего пытается сохранить свою человечность.
Вместо страшного послания, показывающего мрачность мира, в котором живут герои, фильм «Лекарство от смерти» использует классический прием — погибший персонаж своим письмом вселяет в остальных надежду. В книге записка Ньюта говорит о лучшем мире, который должны построить Томас и оставшиеся в живых. Ньют убеждает Томаса, что «будущее в их руках». В конце концов Ньют благодарит Томаса за то, что он был его другом. В записке чувствуется надежда на будущее и последние минуты фильма воспринимаются более оптимистично.
Другое существенно отличие фильма от книги состоит в том, в кино-варианте отсутствует эпилог, добавленный Дашнером к книге. Кстати, этот эпилог можно было добавить в качестве сцены после титров. Написанный от имени Евы Пейдж, эпилог объяснял, что Вирус в действительности был создан правительством, чтобы контролировать численность населения после катастрофической солнечной вспышки. Однако, хотя вирус был предназначен для уничтожения лишь части населения, он убил почти всех людей. Организация WCKD должна была найти лекарство, но Пейдж в конец концов поняла, что это невозможно. В результате она разработала собственный план. Ранее в романе «Лекарство от смерти» было показано, что Хорхе и Бренда (союзники Томаса) в действительно работают на WCKD. В эпилоге Пейдж рассказывает, что это было частью ее плана — она хотела, чтобы все Иммуны собрались вместе и отправились в безопасное убежище, где они смогут выжить и восстановить цивилизацию. Вот, почему WCKD — это хорошо.
Этот эпилог подчеркивает смысл концовки фильма: разработка лекарства была отменена в пользу создания убежища для Иммунов. Эпилог также дает понять, что это план был придуман задолго до начала событий. В таком свете идея Томаса и его друзей удалиться от остальных людей, чтобы основать новую цивилизацию, кажется вполне закономерной
Однако такая конфигурация несколько усложняет повествование и, что более важно, закладывают основу для романов-приквелов Дашнера: «Порядок убийств» и «Кодекс лихорадки». Действие этих романов предшествует «Бегущему в лабиринте» и рассказывает о первой вспышке Вируса, а также о Томасе, работающем с WCKD с целью создания Лабиринта.
На данный момент маловероятно, что Fox займется экранизацией романов-приквелов. Заключительный фильм аккуратно связал воедино все предыдущие мотивы — такие как источник Вируса и секретный план WCKD.
О чём фильм
Начнём наш разбор с главного – сюжета фильма «Бегущая в лабиринте». Триллер малобюджетный, поэтому события разворачиваются практически в одной локации. Это запутанный тоннель, настоящий рай для клаустрофобов. Режиссёру очень точно удалось воссоздать давящую атмосферу замкнутого пространства.
Гайя Вайс в главной роли Лизы. Кадр из фильма.
Общая идея заключается в следующем. Лиза – официантка, которая недавно пережила серьёзную душевную травму. У неё погибла маленькая дочь. Девушке сложно смириться с этой потерей, поэтому однажды после работы она просто ложится посередине пустынного шоссе, наверное, в надежде, что её переедет грузовик, и она сможет наконец-то встретиться со своей девочкой.
Однако неподалёку останавливается лишь большой чёрный джип. Водитель предлагает подвезти девушку до города. Та соглашается и садится в машину к незнакомцу. Водитель представляется Адамом и ведёт со своей пассажиркой непринуждённую беседу. В машине работает радиоприёмник, по которому сообщают о поисках маньяка, подозреваемого в нескольких убийствах девушек. Полиция сообщает одну из примет преступника – татуировка в виде креста на руке. Лиза замечает эту наколку у незнакомца, водитель бьёт по тормозам, девушка ударяется головой о приборную панель, и её поглощает тьма.
В себя наша героиня приходит уже в странном месте. На ней необычный костюм, на руке есть некое приспособление, выполняющее функцию таймера и фонарика. Не успев адаптироваться в закрытой со всех сторон комнате, девушка видит открывшуюся дверь, за которой начинается лабиринт. Она выползает в него, после чего дверь за ней закрывается. Теперь можно двигаться только вперёд.
При этом двигаться здесь можно только ползком, преодолевая участки пути за строго определённое время. Когда таймер подходит к нулю, участок лабиринта блокируется и выжигается пламенем. По мере прохождения лабиринта, Лиза натыкается на тела тех, кто уже был здесь, но им не повезло выбраться живыми.
На одном из участков она встречает мужчину. Незнакомец очень похож на Адама, к которому она села в машину. Таймер заканчивает отсчёт, и в стенке тоннеля открывается единственное место, где можно спрятаться, переждав пламя. Лиза и Адам устремляются к этому спасительному островку, в скоротечной схватке девушке удаётся оставить своего противника за стеклом, которое отсекает маньяку руку. Убийцу пожирает пламя.
Петер Францен сыграл роль Адама. Кадр из фильма.
Преодолев все препятствия, героиня внезапно оказывается в той же комнате, откуда она начала свой путь. Она больше ничего не хочет, и даже отталкивает странный череп, который пытается её вылечить. Внезапно Лиза замечает на стене символы в виде крестов, точно такие же, как на отрезанной руке Адама. Она понимает, что это подсказка – карта с поворотами. С новыми силами героиня приступает к повторному прохождению лабиринта.
Однако теперь её преследует обгоревший монстр, который когда-то был Адамом. В пути героиня встречает свою погибшую дочь. Однако девочка ведёт её в другой коридор лабиринта. Лиза принимает непростое решение, оставляет девочку и двигается к выходу. Ей удаётся добраться до выхода из лабиринта, однако небо, к которому она так стремилась, оказывается за стеклом. Путь обратно отрезан, и надежды на спасение нет.
Однако неведомая сила поднимает Лизу вверх. Она оказывается в довольно живописном местечке, рядом с дочерью. Девочка сообщает маме, что та тоже умерла, и теперь они могут быть вместе.
Кадр из фильма.
Вот такую неожиданную концовку получил фильм «Бегущая в лабиринте». Есть ли здесь скрытый смысл? Вы удивитесь, но смысл в этом хаотичном переплетении событий действительно есть, и объяснение сюжета здесь довольно простое.
«Бегущий в Лабиринте»
С чего всё начиналось?
Из первой части трилогии вышла смесь «Повелителя мух» с налетом «Голодных игр», флером «Дивергента» в антураже «Куба». Бодро, интересно, снято отлично, хоть и слегка затянуто. Но весь кайф в том, что ты, как и персонажи фильма, не фига не понимаешь. Как работает Лабиринт, есть ли из него выход и что это за твари, мечтающие сожрать всех и вся?
Противостояние
В финале картины на некоторые вопросы зритель получает ответы. Появился вирус, убивающий людей, а противоядие можно получить лишь от молодых парней и девушек, вырабатывающих лекарство. Вот только проблем в том, что поиски идеальной формулы затягиваются, а время истекает и заразившихся становится всё больше. Потому молодежь начинают всё сильнее истязать. Ясное дело, что Томасу и его команде такие варварские методы не устраивают.
Так чем же закончится это противостояние?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Томас не смог вовремя вылечить Ньюта. У Томаса недостаточно возможностей для выработки лекарства, чтобы вылечить всех, кто ему дорог. Томас решает отдать себя в распоряжение Терезы и WCKD, имея лишь небольшую надежду на жизнь и свободу.
К концу «Лекарства от смерти» кажется, что человечество безвозвратно обратилось в хаос, который мы видели за пределами городских стен в предыдущих частях франшизы. Между тем, «Правая рука», Томас и его друзья пытаются построить новое общество вдали от остального мира. Предположительно, они позволили оставшемуся человечеству погибнуть, чтобы запустить историю цивилизации с нуля. У Томаса все еще есть флакон с лекарством, но его ценность теперь спорна, ведь многие из оставшихся в живых — Имунны. Кроме того, все, кто знает, как получить лекарство (Тереза, Пейдж, женщина-отщепенка из WCKD) мертвы. Между тем, флакон с лекарством остается символом многочисленных препятствий, через которые прошли герои на пути к новой жизни.