Бесконечная жизнь и суть чипирования
Есть в фильме моменты, которые заслуживают отдельного внимания. Бесконечных нельзя убить, точнее убить как раз можно. Суть в другом. Как и все другие люди, они реинкарнируют, разница лишь в том, что они помнят свои прошлые жизни и всю полученную информацию.
Потому новая жизнь для них не совсем новая, а продолжение прошлой. В этом и заключается суть Бесконечных. А вот, нам, обычным людям с короткой памятью, куда хуже. Мы не только ничего не помним, мы даже не совсем понимаем, для чего живем…
Второй момент. У Нигилистов есть некое оружие, которое вытаскивает из Бесконечного его сознание, саму душу и превращает ее чип. После этого душа теряет способность к реинкарнации, так как перестает существовать в своем естественном виде. А теперь вопрос.
Сколько в последнее время снято фильмов о том, как прекрасен цифровой мир и кто так усиленно хочет прекратить реинкарнацию душ в нашем реальном мире? Кстати, почему сам Батерст не оцифрует себе мозги? Тогда бы он перестал реинкарнировать. Но нет, он хочет уничтожить всех. Что это? Личный эгоизм или может быть исполнение чужой воли?
Кадр из фильма «Бесконечность»
«Бесконечность» и постановка
Единственное, что может вытянуть «Бесконечность» из пучины второсортности – это сцены погонь и драк. Ничего нельзя сказать, постановка экшна здесь выше среднего, хотя и страдает от синдрома «перетягивания одеяла». Ей здесь уделено много внимания, чтобы отвлечь зрителя от общей несуразности.
И всё бы ничего, но, при всей своей прелести, она тоже не блещет оригинальностью. Даже от того же Фукуа мы всё это уже видели.
Бросим же ещё один ма-а-аленький камень в огород фильма. Вы не поверите (табличка «сарказм»), но показанные в нём футуристические технологии, которые должны бы продемонстрировать превосходство главных героев над нами, простыми плебсами, также потрясающе вторичны. Тут вам и комнаты виртуальной реальности, и 3D-голограммы, и волшебные интерфейсы, вращающиеся вокруг голов героев по мановению их рук.
Было. Видели. Скучно.
Объяснение бессмысленной концовки: Реальность
Итак, Эллен проснулась на следующий день сразу после второго нападения убийцы. Она видит полицейских, но они приходят к выводу, что нападения не было. Никаких следов взлома, и травмы, которые они видят, являются в некоторой степени ущербом, нанесенным им самим. Придя на следствие, копы пришли к выводу, что это ее лучший друг Саша. У нее есть история преследований и потерь из-за своего бывшего мужа. Так что это может быть своего рода месть. Разочарование в жизни Эллен привело к тому, что позже она спрыгнула с балкона. Но она не умерла.
Эллен проснулась в звуконепроницаемой комнате, издающей звуки движения и хаоса, которые можно услышать на дорогах больших городов. В пьесе был заговор посерьезнее. Позже она снова встретила Лану, которая намекнула ей, что этот беспорядок имеет отношение только к Клейтону.
Из фильма”Sightless”с участием Мадлен Петч в роли Эллен Эшленд и Александра Коха в роли Клейтона
Позднее Эллен столкнулась с Клейтоном, который признался, что находилась в учреждении. Цель этого места-помогать таким, как она. На мгновение она поверила ему, пока Клейтон не подарил ей дорогую скрипку, похожую на ту, на которой она играла. Тот, который она потеряла в тот день, когда на нее напали.
Скрипка вызвала у Эллен много вопросов. Она начала соединять точки с помощью других органов чувств. Таким образом вычеркивается сходство между всеми людьми, которых она встречала после того, как ослепла. Все они, кроме Ланы, похоже, имеют схожие привычки. Это имело смысл только потому, что Клейтон упомянул о том, что он рассматривает эту работу как актерское выступление. Эллен пришла к выводу, что Клейтон играл всех людей, от медсестер до детективов и медиков.
Что означают пирамида, жук и ключ в моделировании 1899 года
Пирамида мальчика и ключ Мауры — это коды, необходимые для завершения симуляций в научно-фантастическом телешоу Netflix. Поскольку у Мауры не было воспоминаний о своей прошлой жизни, она ничего не могла вспомнить о ключе, хотя он все это время был с ней. Генри проводит с ней повторяющиеся симуляции, чтобы помочь ей вспомнить, где она держала ключ. Также возможно, что Генри разместил эти символы пирамиды по всему кораблю в качестве подсознательных сообщений, чтобы оживить ее память, или, может быть, сама Маура разместила их по всей симулированной реальности, чтобы вспомнить ключ после потери памяти. Последнее кажется более правдоподобным, поскольку пирамида и символ ключа также вытатуированы за ухом ее сына.
Точно так же, как пирамида и ключ, жук также является кодом, отпирающим закрытые двери. Значение жука восходит к одному из воспоминаний Мауры из реального мира. В воспоминаниях Маура (которую играет Эмили Бичем из культового боевика Into the Badlands) просит Эллиота освободить жука, которого он ловит в банке, чтобы научить его общеизвестному «освободить их. если вы их любите.» Из-за этого жук, вероятно, проявляется или создается как код буквальной свободы от запертых дверей в симуляции.
Смысл фильма «Кривые линии Господа»
По сюжету киноленты, Алис Гульд попадает в больницу для психически нездоровых. Делает это женщина с умыслом – к ней обратился отец одного из бывших пациентов этой клиники. Некоторое время тому, его сын Домиан умер. Врачи дали заключение, что пациент покончил жизнь самоубийством. Однако сам отец в это не верит. Ему кажется, что доктора специально скрыли важные детали смерти его сына. Чтобы выяснить что именно случилось мужчина обратился к частному детективу.
Чтобы получить достоверную информацию Алис, направляется в клинику. Отец заказчика и нынешний руководитель клиники – хорошие друзья. Он помог подделать документы и выдать женщину за новую пациентку. Об этой тайне знает только Алис и директор Альваре.
Алис пытается найти хоть какую-то информацию о погибшем и обнаруживает, что практически каждый хранит какую-то тайну. Осталось только вычленить необходимую информацию и очистить ее от бреда пациентов.
Вначале расследование быстро продвигается. Детективу даже удается получить личное дело необходимого пациента и обзавестись друзьями.
Позитивный ход прерывает неожиданное событие. Один из пациентов клиники – карлик Луис, нападает на Алис, чтобы изнасиловать. В результате сопротивления женщина теряет сознание, а когда приходит в себя обнаруживает, что Луис мертв, а ее обвиняют в убийстве пациента. Алис удается избежать наказания – она утверждает, что не может вспомнить ход событий, и предполагает, что смерть карлика произошла в результате самообороны.
Директор клиники рассказывает Алис, что никогда не вел с ней переписку, а сама миссис Гульт тяжело больна. Алис пытается оправдаться и устраивает дебош. С этого момента безоблачное пребывание женщины в клинике закончилось.
По просьбе Алис, собирается Совет клиники. Женщина рассказывает докторам о том, что ее болезнь фиктивная. Однако полностью убедить персонал не удалось. Врачи решили пригласить в клинику отца Домиана, чтобы подтвердить или опровергнуть рассказанную Алисией версию. Как оказалось, доктор Дельольма и заказчик Алис – это абсолютно разные люди. Такая информация не на руку женщине и к ней применяют тяжелую терапию, в том числе и лечение электрическим током.
Женщина стойко переносит все процедуры и, параллельно, убеждает часть персонала поверить в ее историю. Персонал клиники, несмотря на запрет директора, решают помочь Алис, ведь они начали сомневаться в том, что ее диагноз правдив. В результате часть докторов выносят вердикт: Алис – законно похищенный пациент. Муж Алис опустошил ее счета и уехал в Азию, доктор, направивший ее на лечение, исчез, в личном деле миссис Гульд обнаружен чек на очень крупную сумму, а в самом городе действительно существует частное детективное агентство на имя пациентки.
В это же время Алис обнаруживает, что единственный способ выжить – сбежать с клиники. Чтобы отвлечь от побега персонал и выиграть для себя время женщина организовывает поджег. Все шло по плану до тех пор, пока не появилась полиция. Как оказалось, после пожара один из пациентов был обнаружен мертвым. Алис решает выдать себя за судмедэксперта, но ее обман быстро раскрывается.
Теперь врачи клиники вынуждены повторно собрать совет, чтобы оправдать Алис и отстранить от руководства Альваре.
Продолжение без Марка Уолберга
Когда Яйцо было уничтожено, а 200 душ были освобождены, все Инфиниты (кроме Батерста) смогли перевоплотиться, и все вернулись к жизни новорожденными младенцами, одновременно появившись на свет в разных местах.
Флэшфорвард показывает нам, как более опытный мастер находит реинкарнацию Тредуэя / Эвана в Джакарте, Индонезия. Артизан называет его Тредуэем, потому что знал его под этим именем, а с Эваном у него была относительно короткая встреча.
После того, как он подарил отцу возрожденного Тредуэя свою визитную карточку, он вернул самурайский меч Тредуэя его молодому владельцу.
Однако новый Тредуэй обладает не только всеми своими предыдущими способностями, у него также есть все воспоминания с тех пор, как он спросил Артизана: «Почему ты так долго?».
Между тем, вечный роман между Норой и Абелем продолжился, и перевоплощенные любовники снова нашли друг друга в Ангкор-Ват в Камбодже, их традиционном месте встречи.
Возрожденные Нора и Абель выглядели подростками, но у них имелись все их воспоминания, и они сразу узнали друг друга, несмотря на то, что у них были новые тела.
Как ни странно, Абель называл свою подругу «Норой», несмотря на то, что он не знал этой личности, ведь он находился в ловушке Стены душ Батерста на протяжении всей ее жизни как Норы Брайтман.
Скорее всего, это было сделано только для аудитории, чтобы дать понять, что Абель и Нора перевоплотились, однако это все равно представляет собой сюжетную дыру.
Концовка «Бесконечности» также проясняет, что конкретные персонажи, сыгранные Марком Уолбергом и Софи Кусон, мертвы, поэтому актеры не вернутся, чтобы сыграть нового Тредуэя и Нору.
Это должны быть новые актеры, играющие перевоплощения. То есть в «Бесконечности 2» Тредуэя должен сыграть азиатский мужчина.
В качестве альтернативы имеется история, которую можно использовать для приквела, однако там так же не смог бы сыграть Марк Уолберг, поскольку он узнал, что был бесконечным только в оригинальном фильме.
Другой возможностью было бы расширить Вселенную Бесконечности и снять еще один фильм о совершенно других персонажах, но по-прежнему использовать Артизана в качестве связующего звена между фильмами.
Объяснение концовки фильма
В отличие от оригинального комикса, фильм «Время» М. Найта Шьямалана имеет объяснение тому, что происходило на пляже, где люди вдруг начали стремительно стареть. В финале мы узнаем, что пляж – природная аномалия, время на территории которой течет гораздо быстрее. Все главные герои фильма обладали какими-либо болезнями. На остров их отправили в качестве подопытных – на них испытывались новые экспериментальные лекарства, а из-за того, что герои старели быстрее, можно было увидеть, насколько хорошо лекарства работают. Обычно на испытания лекарств могут уходить годы, но на пляже на это уходит несколько часов.
В ходе эксперимента выживают Трент и Меддокс. Именно они разоблачают то, что происходит на пляже, не дают попасть туда новой партии пациентов, а организаторов из фармацевтических компаний в итоге арестовывают и привлекают к ответственности.
«Донни Дарко» (2001)
Режиссер Ричард Келли
Кадр из фильма «Донни Дарко»
Триллер «Донни Дарко» Ричарда Келли – это как отдельная вселенная со своими законами и психоделической атмосферой. В этом определении фильма и есть ответ на многие вопросы зрителей. Загадки начинаются в самом начале. Главный герой Донни, подросток с параноидальной шизофренией, просыпается среди ночи и идет по зову незнакомца в костюме кролика. Тот рассказал ему, что через 28 дней случится конец света. Юноша записал точное время «апокалипсиса» на руке и заснул на поле для гольфа. Как бы это все странно не звучало, самое неожиданное произошло за время его отсутствия дома: прямо в комнату Донни Дарко упал реактивный двигатель рассыпавшегося в воздухе самолета…
На протяжении всего метра герой с помощью психолога пытается разобраться со своими не совсем здоровыми мыслями. Однако все же основной целью Донни будет попытка разгадать саму суть времени – что это такое и можно ли как-то на него влиять. Завершается весь этот вихрь событий – где было место и борьбе с общественными предрассудками, и любви, и трагедии, – тем, что юноша осознанно снова оказывается в своей комнате в день катастрофы. Он истерически смеется, но уже никуда не уходит. Такое вот логическое завершение. Так в чем же дело? На первый взгляд, Донни становится эдаким рычагом, который вновь и вновь запускает вечный повторяющийся механизм во временном континууме. Бермудский треугольник, если хотите
Но если копнуть глубже, заглянуть в режиссерскую версию, то можно узнать подробности важной для сюжета книги «Философия путешествий во времени» авторства Роберты Спэрроу, она же Бабушка Смерть. В авторской версии уделено больше времени этой рукописи, отчего можно понять, что в определенный момент время вдруг «повредилось», и образовалась другая вселенная, схожая с той, которую знают герои
Эта вселенная может просуществовать лишь некоторое время, после чего возникает «хлопок», и в основной вселенной образуется черная дыра. Этот конец временной вселенной мог стать катастрофой для основной. Чтобы разорвать эту цепь и спасти вселенную нужно, чтобы артефакт, пролетевший сквозь временную трещину (двигатель), воссоединился с живым проводником (Донни), и тем самым все вернулось бы на круги своя. А кролик, который оказывается Фрэнком, бойфрендом сестры главного героя, был послан Донни в качестве помощника, чтобы он пришел к определенному заключению и спас вселенную. Что отрадно, параллельно со всеми этими научно-фантастическими вопросами, смешанными с религией, мы встречаем социально-важные темы общества.
«Сайлент Хилл» (2006, 2012)
Режиссер Кристоф Ганс
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Концовка этого хоррора, да и вся вселенная «Сайлент Хилла», полна простых, но все же странных и неоднозначных загадок. В конце первого фильма, в тени которого прячется продолжение, мы наблюдаем, как девочки Шэрон и Алесса (светлая и темная половины одного целого) воссоединяются, и темная сторона (Алесса) расширяет границы своего сознания за пределы Сайлент Хилла. Все это приводит к тому, что Роуз и ее приемная дочь Шэрон добираются до дома, но, тем не менее, остаются в гуще тумана мистического города. Кажется, чистилище проследовало за ними, оно никогда не даст им выйти из Сайлент Хилла. Отсюда и разъяснение всех событий в фильме: сюжет развивается сразу в трех реальностях: призрачной, основной (нейтральной) и темной, где творится сущий ад. И все эти реальности существуют параллельно друг с другом – именно поэтому муж Роуз не может пересечься с родными. Тем не менее, девочку с помощью печати Метатрона удается оставить у отца, и во второй части мы наблюдаем за тем, как она пытается вспомнить все произошедшее. Кажется, поиски матери должны продолжиться в третьей части, однако случится ли фильм после такого шквала разгромной критики, обрушившегося на сиквел? Эта загадка сложнее, чем та, что разделяет реальности во франшизе.
Актёрские работы
Где-то примерно на обсуждении актёрских работ мы заходим в тупик. Ибо актёры стараются – и это видно. Марки-Марк не так плох, Куксон соблазнительна, Чиветел Эджиофор убедительно психопатит, а Джейсон Манцукас вообще почти заставляет улыбнуться.
Но всем им даны настолько плохие диалоги и настолько мало материала, с которым можно было бы работать, что все их попытки заканчиваются крахом.
Уолберг может сколько угодно убедительно махать самурайским мечом, его герой не вызывает сопереживания. Эджиофор может сколько угодно хмурить брови и безумно смеяться, его персонаж не пугает. Манцукас может сколько угодно острить, его подача не спасает плохие шутки.
Смысл фильма «Треугольник»
Фильм потрясающий, хотя совершенно непростой. Современная интерпретация мифа о Сизифе — несомненно. Но не только. Напряженный запутанный сюжет вызывает сильные эмоции, желание понять тайный смысл заставляет посмотреть фильм не единожды.
Психологический фильм-драма порождает у внимательного зрителя вопросы. Почему героиня постоянно стремится вернуться на яхту и снова запустить бесконечную фабулу с известным исходом, ведь сына возвратить к жизни невозможно? Откуда такое бессмысленное упорство? Есть ли возможность покинуть замкнутый треугольник, что нужно сделать для этого?
Джесс не была примерной матерью, часто срывалась и обижала сына, за что ее гложет непреходящее чувство вины. Отсюда ее стремление вырваться с корабля, вернуться к сыну, исправить ситуацию. А если исправить уже ничего нельзя, то хотя бы оказаться снова рядом со своим ребенком, еще раз увидеть и обнять. Пусть даже совсем ненадолго. Сын Томми — это ее мир.
Выход видится таким: чтобы остановить повторяющееся безумие, Джесс нужно отпустить ситуацию. Когда героиня поймет, что она своим упорством лишь многократно повторяет страдания и смерть сына, она смирится и вернется к водителю, который ждет. Ведь счетчик не выключен.
Дорожная карта для будущих сиквелов
Учитывая, что Проклятия 2004 и Проклятия 2020 рубят к одной и той же формуле, вполне возможно, что сиквелы перезагрузки тоже будут. Если это так, вот что вы можете ожидать.
Как и версия 2020 года Проклятия, Проклятия 2 происходит между 2004 и 2006 годами. В более ранней временной шкале сестра Карен, Обри, отправляется в Японию, чтобы вернуть Карен домой, и в конечном итоге заражается проклятием — и умирает за свои усилия. В истории 2006 года три девушки врываются в дом Саэки на спор. Двое умирают, но другой, преследуемый духом Обри и Каяко, возвращается в Соединенные Штаты, принося проклятие в Чикаго.
В Проклятия 3, единственная выжившая жертва из предыдущего фильма умирает, привлекая внимание сестры Каяко Наоко. Наоко переезжает в Америку и пытается изгнать дух Такео Саэки, надеясь покончить с проклятием раз и навсегда
Результаты получаются неоднозначными. Наоко убивают во время этого процесса, и хотя изгнание бесов проходит успешно, убийство Наоко разжигает целую новую вражду, начиная процесс снова и снова.
Бонд станет отцом?
Мадлен
После душераздирающего разрыва между Бондом и Мадлен проходит 5 лет. И когда они воссоединяются, Бонд извиняется за то время, что они потеряли во время разлуки. А также он обнаруживает, что у Мадлен есть дочь, Матильда. И пускай Мадлен изначально говорит Бонду, что отец не он, совершенно очевидно, что это не так. После этого Мадлен рассказывает Бонду о её прошлом с Сафиным – о том, что он спас ей жизнь, что питает к ней странную одержимость, и что его родители были главными создателями яда для СПЕКТРА.
Бонд с помощью Q выслеживает Сафина до его базы на острове в международных водах между Россией и Японией, где он производит проект “Геракл” в производственных масштабах, чтобы распространить его по всему миру.
Но прежде чем Бонд сможет приступить к своей миссии по убийству Сафина и остановить дальнейшее распространение Геракла, Сафин и его люди похищают Мадлен и Матильду.
Временная шкала
Поклонники фильмов о бессмертных воинах, таких как «Бессмертная гвардия», «Горец» и «Вечные Marvel» могут посчитать «Бесконечность» немного запутанной, поскольку во времени продолжает существовать не один физический персонаж, а лишь его душа в новых телах, что требует привлечения на одну и ту же роль новых актеров.
«Бесконечность» также представляет собой головоломку, если речь идет о временной шкале.
Хотя время от времени мы видим проблески прошлых жизней Тредуэя, Батерста и Норы, основной сюжет «Бесконечности» разворачивается в трех разных временных периодах.
Действие пролога с участием Тредуэя, Абеля и предыдущего воплощения Норы, Леоны (Хоана Рибьеро), сражающейся с Батерстом (Руперт Френд) в Мехико, происходит в 1985 году.
Действие основного сюжета «Бесконечности» происходит в 2020 году, что означает, что с тех пор, как Тредуэй и Леона умерли в одну ночь в 1985 году прошло 35 лет. Именно таков возраст Эвана Макколи и Норы Брайтман.
Все становится еще более запутанным, так как мы не знаем, умер ли Батерст в 1985 году, однако Батерст-2020, которого играет Чиветел Эджиофор, выглядит старше 35.
Наконец, финальные сцены «Бесконечности» представляют собой флэшфорвард, действие которого происходит как минимум 15 лет спустя, поскольку перевоплощенные Тредуэй, Нора и Абель являются подростками, то есть действие должно происходить примерно в 2035 году, что также отражается в том, насколько постарел Артизан.
Мораль этой истории? Держитесь подальше от дома 44 по Рейберн-драйв
Вот тут на сцену выходит детектив Малдун. В 2006 году Малдун переезжает в город всего через несколько месяцев после потери мужа, что вынуждает ее воспитывать сына Берка в одиночку. У ее нового напарника, детектива Гудмана, тоже было несколько трагедий в прошлом. Его первоначальный партнер, Уилсон, стал одержим домом. В доме 44 по Рейберн-драйв после расследования убийств Ландерса и в конечном итоге застрелился (он выжил и теперь находится в больнице). Кроме того, мать Гудмана недавно скончалась, и Гудман так расстроен, что он не потрудился убрать ее кровать и кислородные баллоны из своего дома.
Но самое главное, что Гудмэна не преследует это проклятие. Видите ли, он никогда не входил в дом 44 по Рейберн-драйв — это вызывало у него странное чувство, поэтому он держался подальше — и поэтому он свободен от его сверхъестественных мучителей. Первоначальная франшиза Проклятие намекала на эту идею (и ее последствия сделали ее явной), но перезагрузка делает ее ясной: ju-on, или «обида», заразит любого, кто ступит в место, где живет проклятие. Оставайся снаружи, и все будет хорошо.
Однако Малдун этого не знает, поэтому она входит в дом, расследуя смерть Лорны Муди. Почти сразу же семья Ландерс начинает преследовать ее. Боясь, что видения причинят ей боль Берку, Малдун решает сжечь дом Рейбернов дотла, надеясь покончить с проклятием. Дом (предположительно) разрушен, но, как показывает заключительная сцена, он не делает много. Духи приземляющихся все еще здесь.
«Малхолланд Драйв» (2002)
Режиссер Дэвид Линч
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.
Краткое изложение сюжета «Незрячий»
«Невидимый» рассказывает историю Эллен Эшленд, популярной скрипачки, на которую однажды хорошей ночью напал незнакомец. Незнакомец не только избил ее, но и обрызгал ей глаза, отчего она ослепла. Детектив Брайс на следующий день навещает ее в больнице, чтобы получить более ясное представление о событиях. Все, что могла вспомнить Эллен,-это длинные волосы нападавшего и маска, которую он наденет. Детектив Брайс отмечает, что единственным подозреваемым был ее бывший муж, у которого было много врагов.
Эллен пыталась связаться со своей единственной семьей, своим братом, но он не мог приехать в течение следующих двух месяцев. Это привело его к отправке опытной медсестры Клейтон. Брат Эллен забронировал ей квартиру. Клейтон будет приходить каждый день около 11:00, чтобы позаботиться о ней. Опыт Клейтона также показывает, что он использует свои собственные уникальные методы, чтобы научить слепых ходить самостоятельно. Он будет разговаривать с ними и направлять их, объясняя структуру комнаты, чтобы они могли дотянуться до того, что им нужно.
Из”Sightless”с участием Мадлен Петч в роли Эллен Эшленд и Александра Коха в роли Клейтона
Эллен на тот момент только один друг в виде Клейтона. Все изменилось, когда однажды ночью она услышала, как через комнату борется пара. Позже она написала записку, чтобы пригласить своего соседа на встречу. Эллен действительно встретила живущую по соседству женщину по имени Лана, но Лана солгала. По какой-то причине она уже с детства знала, что Эллен не слепая. Затем Лана также заявила, что ей за 40, что тоже было ложью.
Эллен сомневалась, что Лана страдает от домашнего насилия. Запертая комната Ланы и ее страх за мужа многое ей рассказали. Среди всего этого Клейтон и Эллен также подошли ближе. Эллен рассказала ему о своих мыслях о Лане, но Клейтон не стал настаивать на этом. Он, со своей стороны, рассказал ей о своем прошлом и о том, как он заботился о своей больной прикованной к постели матери в детстве, когда она делала птичьи клетки, а она и ее сестра играли роль. Также как он сравнивает свою работу с актерским мастерством. Все было гладко, пока однажды ночью не вернулся убийца в маске.
Также читайте: Разъяснение концовки”Города резаного горла”: как закончился фильм?