Актерский состав
Актеры:
- Киран Калкин (“Великан”, “Отец невесты”, “Скотт Пилигрим против всех”, “Опасные игры”, “Один дома”, “Страна фей”, “Наследники”);
- Брендан Фрейзер (“Мумия”, “Взрыв из прошлого”, “Мумия возвращается”, “Ослепленный желаниями”, “Школьные узы”, “Роковой патруль”, “Траст”);
- Дэвид Харбор (“Патруль”, “Горбатая гора”, “Наркоз”, “Дорога перемен”, “МЫ. Верим в любовь”, “Очень странные дела”, “Пэн Американ”);
- Бенисио Дель Торо (“Подозрительные лица”, “21 грамм”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, “То, что мы потеряли”, “Трафик”, “Побег из тюрьмы Даннемора”, “Байки из склепа”);
- Джон Хэмм (“Дело Ричарда Джуэлла”, “Город воров”, “Малыш на драйве”, “Рука на миллион”, “Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»”, “Безумцы”, “Благие знамения”, “Записки юного врача”);
- Рэй Лиотта (“Славные парни”, “Джон Кью”, “Коррина, Коррина”, “Ганнибал”, “Брачная история”, “Воры Экстра класса”, “Субботним вечером в прямом эфире”);
- Ноа Джуп (“Ford против Ferrari”, “Чудо”, “Аббатство Даунтон”, “Страшные сказки”, “Ночной администратор”);
- Дон Чидл (“Столкновение”, “Отель «Руанда»”, “Тринадцать друзей Оушена”, “Семьянин”, “Опустевший город”, “Чёрный понедельник”, “Обитель лжи”);
- Джулия Фокс (“Неогранённые алмазы”);
- Фрэнки Шоу (“Миксология”, “Реальные пацаны”, “Мистер Робот”, “Робоцып”, “CSI: Место преступления Нью-Йорк”).
Воля к жизни и послание
Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.
Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.
Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»
Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:
- Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
- Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
- Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
- Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
- Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
- И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.
Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.
Концовка «Звезда»
Этот финал предлагает игроку покинуть Найт-Сити вместе с Альдекальдос и кочевницей Панам. Они помогут вам в финальном налете на башню Арасака, а сам штурм начнется на ранее захваченном танке «Василиск». После того, как Альт разделит Джонни и Ви, необходимо выбрать фразу, в которой тело достается последнему и пройти через колодец. Затем начнется миссия «Дорога за горизонт», где главный герой уезжает с Панам и другими кочевниками в Аризону. Девушка также пообещает, что найдет человека, который спасет жизнь Ви. Чтобы получить такой финал необходимо дойти до точки невозврата и выполнить следующие квесты:
- «Оседлавшие бурю».
- «Не звоните Солу».
- «Укрощение василиска».
В финальном разговоре на крыше выберите ответ: «Я попрошу помощи у Панам» и примите омега – блокаторы.
Мара и Дилан влюбляются друг в друга
Первая половина «Спонтанности» режиссера Брайана Даффилда более красочна, чем типичная комедия. Мы наслаждаемся безупречным кастингом и химией Лэнгфорд и Пламмера.
Забавные и пугающие ситуации в конечном итоге приводят к тому, что главные герои становятся неразрывно близки, несмотря на прогрессирующее расследование ФБР и карантин, в который попадают одноклассники.
Между тем, находясь под постоянным наблюдением агентов, и наблюдая за тем, как их друзья постоянно взрываются, Дилан заявляет Маре, что любит ее.
Но это признание и их связь не имеют большого значения с точки зрения того, что вызывает спонтанные взрывы — после того, как выжившие ученики выходят из карантина, их одноклассники снова начинают взрываться, но на этот раз потери становятся более ощутимыми.
Потеря первой любви Мары (без малейшего понимания причин) становится невыносимой для девушки-подростка. Ее некогда яркий апокалиптический роман теперь представляет собой эмоциональный коктейль из нарастающего горя, злоупотребления психоактивными веществами и травм, поскольку она бросает школу, отстраняется от своих родителей и лучшего друга и становится одержима своей собственной смертью в свете невообразимой и необъяснимой смерти Дилана.
Кажется, что она находится в точке невозврата, когда на выпуском вечере она переживает самую сильную душевную и эмоциональную боль. Принимая свой диплом, она говорит своим одноклассникам, что смерть случилась по ее вине.
Благодаря этому она и ее одноклассники получают возможность полностью осознать горе и понять, что многочисленные способы, которыми они пытались выжить, теперь составляют их эмоциональный багаж.
Темная, комичная и трогательная эволюция Мары особенно актуальна.
После прихода на выпускной бал (и смерти 31 одноклассника) Мара посещает могилу Дилана, чтобы получить единственный ответ, который ей нужен от неизвестности.
Впрочем, было бы неплохо узнать, жертвой чего именно пали ее одноклассники и почему умер Дилан. Мама Дилана говорит, что не всегда есть объяснение ужасающим вещам, которые происходят в жизни.
Иногда случаются плохие вещи, и, столкнувшись с ними, мы должны придумать, как продолжать действовать. Даже когда вы чувствуете, что никогда больше не будете в порядке, вы понимаете, что нужно жить дальше — шаг за шагом.
После разговора в финале Мара показывает зрителям, как именно она собирается двигаться дальше, не забывает при этом и Дилана. У нее будут новые парни и пляжный домик, а также она станет президентом.
Адаптация «Спонтанности» для большого экрана была впервые анонсирована еще в 2021 году. Но в октябре текущего года тема и месседж фильма стали особенно актуальными.
В интервью изданию Looper Даффилд признал непреднамеренный резонанс его концовки, однако отметил, что его не обязательно связывать с пандемией.
«Мы хотели, чтобы люди могли проецировать все, с чем они столкнулись на события этой истории. Это является универсальным для любого безумного поворота в жизни, который вы не планировали, но с которым приходится иметь дело», — сказал он.
«Я думаю, что 2021 год стал олицетворением этого и принес вещи, которые определенно не входили в наши планы. Вы разваливаетесь на части, собираете себя и идете дальше».
Не смотрите наверх: смысл фильма
Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром.
Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству? Много очень важных вещей:
- борьба за власть;
- соцсети;
- скандалы и интриги в звездной тусовке;
- получение финансовой выгоды;
- нежелание смотреть вверх, сберегающее спокойное существование и многое другое.
Все это вызывает пассивность в решении проблем тех влиятельных граждан, которые реально могут их решить.
Но тем не менее, шансы у человечества есть. Надежда не потеряна, если все объединят свои усилия для спасения своего общего дома – Земли. Только взглянув проблеме в лицо, только «посмотрев наверх», возможно сделать первый шаг к ее решению. А иначе глупое человечество не заслуживает ничего, кроме гибели. Так можно ли избежать реального финала «Не смотрите наверх»? Увидим через пару десятков лет.
Для чего вам развивать спонтанность?
Зачем современному человеку развитая спонтанность? Он знает маршрут от работы до дома и от дома до булочной, он живёт механически, потому что живёт — комфортно и цивилизованно… Не нужно ему прятаться от тигра или зимовать в тундре.
Однако покой и комфорт современной городской цивилизации — обманчивы и смертельно опасны. Они убаюкивают человека, превращая его в бездарного (некреативного) и нежизнеспособного (не спонтанного) обывателя, у которого от такой жизни атрофируются все умения, кроме умения потреблять.
Благодаря спонтанности человек способен гибко реагировать в новых, нестандартных ситуациях, думать и чувствовать в «кадре», не прятаться за различные «социальные маски», стереотипно опираясь на «костыли» заученных навыков, фраз, подражая авторитетам, концепциям успеха и счастья.
Важно, что спонтанность – это базовый ресурс, «доличностный» психики. Только после спонтанности и восстановления локуса контроля нужно браться за восстановление самооценки
Энергия
Спонтанность – это источник энергии, это возможность действовать в условиях непределенности и эффективно справляться со стрессом. У спонтанных людей жизнь во много раз ярче, красивее и переполнено вдохновением и любовью.
Запомните, что спонтанность – это источник жизненной энергии, который нельзя принудить, заставить, подчинить, который приходит сам и уходит сам. Нет правил и протоколов, как его услилить. Если в осознанностью еще можно протокольно работать, то о спонтанности приходиться говорить весьма неопределенно. Посмотрите на детей: они полны энергии и энтузиазма, спонтанны! С возрастом спонтанности становится все меньше и меньше, потому что долг вытесняет удовольствие, мораль вытесняет чувства, а рассудок вытесняет ощущения, потому что ресурсы не прокачиваются и постепенно фрустрируются.
Адаптация и спонтанность
Спонтанность — качество, которое помогает нашему выживанию и адаптации. Спонтанность – это готовность к переменам. Помните, что вы живы лишь настолько, наскольно вы любите изменения? У современного человека чувство спонтанности развито гораздо меньше, чем любая другая важная функция центральной нервной системы. Отсюда — полнейшая несостоятельность современного человека при столкновении с неожиданным, а чаще всего – эта реакция зла. Нарушения спонтанности приводят к развитию неврозов и потере энергии. Если человек ведет себя всегда примерно одинаково, будь это «жизнь в колее», или постоянный эпатаж, выдаваемый за спонтанность — это автоматизм.
Легкость и игра
Развитие спонтанности дает возможность человеку стать, в конечном счете, более ярким, уверенным, выразительным и легким. Состоявшаяся и успешная личность должна быть личностью творческой, креативной и спонтанной. Спонтанность нужна каждому человеку, всем, кто хотел бы чувствовать себя уверенным и счастливым, в личной и профессиональной жизни, всем, кто хотел бы выйти за пределы привычных, устоявшихся паттернов поведения и попробовать себя в непривычных ролях, кто хотел бы развить способность ярко и выразительно проявлять себя, наслаждаться энергией импровизации, самовыражением. Спонтанность, конечно же, нужна тем, кто хотел бы достичь каких-то высот в этой жизни. Достижение спонтанности всегда сопряжено с чувством огромного удовольствия, радостного ощущения жизни.
Развитие спонтанности – это не путь к совершенству в привычном понимании, это путь к естественности. Более того, стремление к достижению окончательного совершенства увеличивает препятствия к достижению свободной спонтанности.
Отношения
Спонтанность очень важна также для тех, кто хотел бы улучшить свои партнерские отношения. Часто женщины и мужчины недовольны своим поведением в отношениях с противоположным полом или не понимают, почему им отказал партнер, не осознавая, что их поведение стереотипно, независимо от того, держится ли человек внешне очень активно и говорливо, либо наоборот, закрыт и консервативен.
Чем закончился фильм «Без резких движений»?
Операция проходит гладко, но Гойнс и Руссо вскоре подвергаются нападкам мстительного Аткинса, который устраняет человека, который украл его дневник много лет назад. Удивленный Руссо остается со всеми деньгами, которые они только что заработали.
Руссо бросается на поиски недавно овдовевшей жены Фрэнка, Ванессы, планируя совершить совместный побег. Однако, когда они уезжают с чемоданом, полным денег, Ванесса убивает Руссо, надеясь оставить деньги себе. Однако вскоре ее останавливает патрульный, который конфискует деньги.
Затем мы видим, что детектив возвращает деньги Лоуэну, который также дает ему взятку в размере 50 000 долларов, которые Аткинс дал детективу в обмен на разрешение убить Гойнса.
Лоуэн делает вид, что это все его деньги, и предлагает полицейскому бутылку спиртного за 80 долларов в знак признательности. В заключительных сцена фильма Уоткинс вступает в противоборство с Гойнсом, но в конечном итоге позволяет ему уйти с 5000 долларов, которые были его первоначально согласованным гонораром за работу, с которой началась вся последовательность событий.
Так что, похоже, что несмотря ни на что, Курт Гойнс жив. Учитывая, что он украл драгоценный дневник Уоткинса (который сам по себе был бы смертным приговором), а затем попытался обмануть криминального авторитета с каменным лицом.
Было довольно неожиданно увидеть Гойнса, идущего по улице в конце фильма, так же, как это было в начале. Только вот он стал на 5000 долларов богаче.
Скорее всего, жизнь Гойнса была сохранена по двум причинам. Во-первых, он так или иначе подключил Уоткинса к сделке и обещал ему долю Руссо.
Хотя грозный криминальный авторитет не оставляет себе денег, он отмечает лояльность Гойнса. Когда последний впоследствии говорит Уоткинсу, что вернулся, потому что знал, что Уоткинс был заслуживающим доверия человеком, криминальный авторитет смягчается и позволяет Гойнсу жить дальше.
Он также впечатлен, когда мелкий преступник просит не больше 5000 долларов, которые ему обещали вначале. Это последнее взаимодействие с Уоткинсом позволяет понять, как хитрый Гойнс поднимается в криминальном мире, хотя его новый босс, несомненно будет пристально за ним следить.
Финал «Солнце»
Здесь Ви становится новой легендой Найт-Сити, а Джонни оказывается запертым в цифровом мире. Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят:
- «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал.
- «Старая драма» — Джонни попросит дать ему контроль над телом, чтобы сводить Бестию в кино. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.
В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец. При наличии развитой любовной линии проснувшись, игрок увидит в своем доме выбранного персонажа
Далее Ви отправится на выполнение особо важного задания, где нужно будет обсудить детали с клиентом и полететь в открытый космос. В финальной заставке покажут главного героя, который вооружен пистолетом и направляется к космическому курорту
К сожалению, Бестия в этой концовке погибает.
Концовка: Курт Гойнс мертв?
Передача проходит гладко, но Гойнс и Руссо вскоре подвергаются нападкам мстительного Аткинса, который уносит человека, который украл его дневник много лет назад, оставив удивленного Руссо со всеми деньгами, которые они только что заработали. Безмолвный, он бросается на поиски недавно овдовевшей жены Фрэнка, Ванессы, планирующей вместе сбежать. Однако, когда они уезжают с чемоданом, полным денег, Ванесса убивает Руссо, надеясь оставить деньги себе. Как оказалось, ее вскоре останавливает гаишник, который конфискует деньги.
Затем мы видим, что деньги возвращены Лоуэну детективом, который также дает ему взятки в размере 50 000 долларов, которые Аткинс дал детективу в обмен на разрешение убить Гойна. Лоуэн делает вид, что это все его деньги, и предлагает полицейскому бутылку спиртного за 80 долларов в знак признательности. В заключительных сценах фильма Уоткинс противостоит Гойну, но в конечном итоге позволяет ему уйти с 5000 долларов, которые были его первоначально согласованным гонораром за работу, с которой началась вся последовательность событий.
Итак, похоже, что, несмотря ни на что, Курт Гойнс жив. Учитывая, что он украл драгоценный дневник Уоткинса (который сам по себе был бы смертным приговором), а затем попытался обмануть криминального авторитета с каменным лицом, довольно неожиданно увидеть Гойна, идущего по улице в конце фильма, как и он сам в начале. Только вот он на 5000 долларов богаче.
Скорее всего, жизнь Гойнов сохранена по двум причинам. Во-первых, он в конечном итоге подключает Уоткинса к сделке и обещает ему долю Руссо. Хотя грозный криминальный авторитет не оставляет себе денег, он отмечает лояльность Гойна. Когда последний впоследствии говорит Уоткинсу, что он вернулся, потому что он знал, что Уоткинс был заслуживающим доверия человеком, криминальный авторитет смягчается и позволяет Гойнсу жить. Он также впечатлён, когда мелкий преступник просит не больше 5000 долларов, которые ему обещали вначале. Это последнее взаимодействие с Уоткинсом может просто увидеть, как хитрые гойны поднимаются в криминальном мире, хотя его новый босс, несомненно, будет пристально следить за ним.
Что пошло не так?
Главная причина неудачи – дата выхода на онлайн-платформах. Так случилось, что июль стал одним из самых насыщенных месяцев сезона, вернув в кинотеатры летние блокбастеры: на экраны вышли и «Чёрная вдова» — долгожданная премьера от Кевина Файги, и продолжение олдскульного «Космического джема», а также новая картина Шьямалана «Время» с сольным фильмом по вселенной «Бросок кобры». Ценители авторских фильмов могли съездить на Каннский кинофестиваль, который проводился после годового перерыва в следствие пандемии. Поэтому камерный триллер, пускай и с хорошим актёрским составом, стал аутсайдером.
Ещё одна неудача – запутанность происходящего в ленте, оставляющая в раздумьях после финала. Выстраивая сюжетные ружья с самого начала картины, в финале режиссёр запускает целый салют, отчего и не сразу поймёшь развязку. Однако салют из ружей получается практически холостым: деталей настолько много, что уследить за всем попросту невозможно. Учитывая, что в итоге всё приводит к банальной метафоре «хочешь меньше других, то получишь немного больше», нужно ли было настолько закручивать историю?
Ещё одна весомая проблема – это то, что актёрскому ансамблю попросту нечего играть в этом фильме. Персонажи – картонки, выполняющие свои сюжетные функции в большой игре. Не спасает даже камео Мэтта Дэймона, появляющегося к финалу ленты. И если главные герои ещё претендуют на зрительскую симпатию, то второстепенные – задники, которых никто не запомнит.
Не избежит картина сравнения и с работами братьев Коэн, Линча и Хичкока. От последнего сюда пришли открытый саспенс, а также сюжетная линия, наследующая черты культового хита «Психо». Напоминает кино и «Сиротский Бруклин» — проект Эдварда Нортона, снятый в жанре нуар, а действие которого также разворачивалось в Америке 50-х.
Что было в документе?
Важнейший документ, который, похоже, разыскивают несколько влиятельных промышленников и гангстеров города, оказывается проектом новой революционной выхлопной системы.
Проект каталитического нейтрализатора, как сообщает Лоуэн, может потрясти автомобильную промышленность и иметь далеко идущие социально-экономические последствия.
Учитывая, что действие фильма происходит в Детройте — сердце американской автомобильной промышленности, революционные автомобильные технологии становятся все более символичными.
Поэтому легко понять, почему автомобильные компании «большой четверки» так отчаянно гоняются за документами, и почему Лоуэн согласился заплатить за них огромную сумму.