​«1899»: объяснение концовки, теории и что будет во 2 сезоне

Что «спрятано»?

Когда призрак овладевает человеком, сознание хозяина «спрятано» в уголке разума — заново переживает старые воспоминания, уступая при этом контроль над телом. «Прыжок во сне» — это прыжки между воспоминаниями, пока призрак берет под свой контроль.

Ребекка и Квинт обладают Флорой и Майлзом соответственно, что позволяет им заново проживать счастливые времена со своими покойными родителями. Однако дети начинают понимать, что все нереально — Флора может заметить, что она должна быть намного моложе в моменты с мамой. 

Постоянное «спрятанное» объясняет, почему Флора просыпается в случайных местах, не помня, как она туда попала.

Бросать

В актерский состав художественной части первого сезона входят:

  • Бен Коттон как Бен Сойер, американский командир миссии и системный инженер.
  • Джихэ Ким в качестве
    • Хана Сеунг, американский пилот миссии и системный инженер, позже командующий миссией, и
    • Джун Сын, ее сестра-близнец и CAPCOM управляющего полетами на Земле, позже генеральным секретарем Международного научного фонда Марса, многонациональной организации, финансирующей экспедицию на Марс.
  • Клементина Поидац как Амели Дюран, французский миссионерский врач и биохимик.
  • Самми Ротиби как Роберт Фуко, нигерийский инженер миссии и робототехник.
  • Альберто Амманн в роли Хавьера Дельгадо, испанского гидролога и геохимика.
  • Анамария Маринка как Марта Камен, экзобиолог и геолог российской миссии.
  • Оливье Мартинес как Эд Гранн, генеральный директор Mars Missions Corporation, консорциума частных аэрокосмических компаний, готовящих экспедиции на Марс.
  • Козима Шоу как Лесли Ричардсон, инженер-логистик, который присоединяется к экспедиции, чтобы наблюдать за расширением базы. Во втором сезоне она становится генеральным секретарем Международного научного фонда Марса.

За исключением Мартинеса и Коттона, все эти актеры присоединились ко второму сезону, производство которого началось в июле 2017 года.

Сезон 2

  • Эсаи Моралес как Роланд Сент-Джон, генеральный директор Lukrum.
  • Джефф Хефнер как Курт Хуррелл, командир миссии Лукум Марс.
  • Рокси Штернберг как Джен Карсон, одна из рабочих Lukrum.

Финал «Солнце»

Здесь Ви становится новой легендой Найт-Сити, а Джонни оказывается запертым в цифровом мире. Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят:

  1. «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал.
  2. «Старая драма» — Джонни попросит дать ему контроль над телом, чтобы сводить Бестию в кино. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.

В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец. При наличии развитой любовной линии проснувшись, игрок увидит в своем доме выбранного персонажа

Далее Ви отправится на выполнение особо важного задания, где нужно будет обсудить детали с клиентом и полететь в открытый космос. В финальной заставке покажут главного героя, который вооружен пистолетом и направляется к космическому курорту

К сожалению, Бестия в этой концовке погибает.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Выживут ли остальные члены экипажа?

После повреждения узла удаления углекислого газа Марина сообщает остальной команде, что оставшегося кислорода хватит только на двоих.

Однако когда план с водорослями терпит неудачу, становится понятно, что кислорода хватит только для одного человека. Таким образом Зои и Дэвиду приходится покидать космический корабль, чтобы добыть кислород.

После напряженной сцены двое достигают места назначения. К тому времени, когда Марина сообщает Дэвиду и Зои о солнечной буре, аудитория уже изнывает от напряжения.

Наполняя второй баллон, Зои умоляет Марину, заверяя, что дополнительный кислород может удовлетворить Майкла.

Поскольку Зои погибла, можно предположить, что остальная часть экипажа выживет, и приземлится на Марсе.

Что происходит в концовке сериала?

В конце сериала «Наблюдатель» герои Нора и Дин Брэддок узнают, что их частный детектив Теодора была госпитализирована с раком. В классической концовке загадочного сериала Netflix умирающая Теодора признается, что это она отправила письма. Она объясняет, что купила дом 657, потому что это был дом ее мечты, но была вынуждена продать его, когда не смогла позволить себе это жилье. Когда ее муж умер, она поняла, что он спрятал более 1 миллиона долларов. Таким образом, она действительно могла позволить себе этот дом, что заставило ее придумать странную схему написания писем с угрозами, чтобы убедить Брэддоков покинуть дом.

Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Корабль под названием «Керберос» является основным местом действия для списка разнообразных персонажей 1899, а «Прометей» — еще один корабль. который, как сообщается, пропал без вести до того, как Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Kerberos — не обычный корабль и содержит множество загадочных технологий, которые почти непонятны пассажирам. 1899Сюжетная линия принимает мрачный оборот, когда Kerberos’ Экипаж получает странное сообщение от ближайшего корабля, который при обнаружении оказывается Прометеем. Найдя на корабле-призраке «Прометей» только маленького мальчика Эллиота; Экипаж берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир с «Прометея» по имени Дэниел.

В Керберос наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, в то время как Дэниел пытается заставить Мауру (которую играет Эмили Бичем из актерского состава Круэллы) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объясняет эти загадочные события в своих последних нескольких эпизодах, показывая, что корабль является симуляцией, которая манипулирует пассажирами’ реальность. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.

С мифологической точки зрения, Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, не дающий мертвым сбежать из преисподней. Учитывая то, что Kerberos 1899 служит для пассажиров тюрьмой восприятия и реальности, название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит от греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.

Последние дни на Марсе (2013)

Еще один фильм про полет на Марс, в котором астронавты внезапно сталкиваются с агрессивной формой жизни. Команда из восьми специалистов работает на Красной планете уже полгода. До завершения миссии остается меньше суток, когда один из ученых совершает долгожданное открытие. Обнаружив признаки клеточной активности, астронавт приносит образцы на базу, что для всей экспедиции оборачивается смертельным кошмаром.

Оригинальное названиеThe Last Days on MarsЖанрУжасы, фантастика, триллер, приключенияАктерыЛив Шрайбер, Элиас Котеас, Ромола Гарай, Оливия Уильямс…СтранаВеликобритания, ИрландияРейтингКинопоиск – 5.5, IMDb – 5.5Возрастные ограничения16+

Смысл кинопроекта

Сериал напоминает некий сборник уже знакомых зрителю кинопроектов, созданных в иное время или даже в иных странах: «11 друзей Оушена» (2011 г., реж. Стивен Содерберг), «Фокус» (2015 г., реж. Глен Филари, Джон Рекуа), «Люпен» (сериал 2021 г., реж. Луи Летерье, Юго Желен, Людовик Бернард). Это истории подобных гениальных ограблений и предательств, однако сюжетные линии в них имеют другой алгоритм: события выстраиваются вдоль определенной сюжетной линии: план ограбления, сбор сообщников, само ограбление, его последствия для участников. В таком же порядке события предоставляются на просмотр зрителям.

Смысл же кинопроекта «Калейдоскоп» в том, чтобы показать знакомую экшн-историю с разных ракурсов, просматривая серии в любом порядке вы не упустите при этом важных деталей. Это – пазл, из которого можно собрать несколько разных картинок, в данном случае, узнать о жизни нескольких людей, об их планах, надеждах на будущее, даже создать свой сценарий уже готового фильма. Все зависит от вашей фантазии…

Что случилось с Карен?

Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.

Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.

Пирамида, ключ, жук, черное вещество и шприцы – что это такое

Кадр из 1 сезона сериала «1899» (2022)

Пирамида и ключ служили кодами, с помощью которых можно как перезапустить симуляцию, так и выбраться из нее. Поэтому по всему кораблю были символы пирамиды – даже за ухом Эллиота.

Жук послужил ключом, открывающим любые двери симуляции. Жук напоминает Мойре ее сына и желание мальчика познавать мир. В прошлом Эллиот хотел положить жука в коробочку, но Мойра убедила сына сохранить насекомому свободу.

В какой-то момент по кораблю начало распространяться черное вещество, отравляющее людей в симуляции. Это вирусный код, который внедрил в симуляцию Эллиот, чтобы помешать Генри перезапустить ее.

Шприцы с белой и черной жидкостью восстанавливают и стирают память. В духе красной и синей таблеток из «Матрицы».

Часть 2

Часть 2 из Дом«Тогда потеряна истина, которую нельзя завоевать», возможно, самый нигилистический финал всех трех историй. Главный герой, застройщик, полностью захваченный нежелательными гостями, похоже, возвращается к своей животной природе. Вместе с остальными новыми обитателями дома он поглощает свое окружение; мебель, украшения, различные товары. Кажется, что разработчик поддался первобытному побуждению, что резко контрастирует с его предыдущее поведение, которое показало, что персонаж отчаянно пытается достичь своей цели по ремонту и продаже этого дом. Этот внезапный поворот указывает на то, что персонаж пережил полный упадок сил. В последний раз его видели бегущим в туннель в духовке-гриль.

В то время как мрачный конец истории, напоминающая «Метаморфозы» Кафки, кажется странной и сюрреалистичной (как и каждая из трех концовок в Дом антология), его смысл вполне ясен. Крыса проводит весь фильм, пытаясь отразить нашествие паразитов, а также избавиться от двух нежелательных гостей (которые также имеют вид гигантских жуков). Он одержим ремонтом этого дома и приведением его в презентабельный вид; это свойство становится его личным проектом, что вызывает у него много беспокойства. Этот финал просто показывает естественное следствие этого постепенного нарастания. Он отказывается от поверхностного поиска самоуважения в материальных вещах и вместо этого возвращается к некоему естественному состоянию, когда каждый, по-видимому, свободен делать и потреблять все, что хочет. Идея «имущество»не существует. Существует также вероятность того, что все этот сюрреалистический и неоднозначный финал это просто галлюцинация, вызванная борной кислотой, которую крыса использовала для уничтожения жуков (химическое вещество, из-за которого ее отправили в больницу); возможно, это все сон, который он переживает в больнице.

Достойная космическая драма

До ракеты добрались, кислород слили, но, конечно же, все не может быть так гладко — началась солнечная буря, и им пришлось срочно уходить, бросив одну канистру с кислородом. Снова кому-то не хватит. Хотя если эти двое сейчас погибнут от радиации, то проблема будет решена сама собой. Зои и Дэвид едва успели вернуться, да еще и вторую канистру с кислородом уронили в космос.

То есть, проблема так и осталась нерешенной. Момент, когда Зои отправлялась за второй канистрой, очень трогательный. У Марины сломана рука, Майкл после ранения, а Дэвида она просто не пустила. Собственно, она пожертвовала собой ради спасения трех членов экипажа, ведь пока шла туда-назад получила такую дозу радиации, что просто умерла, глядя в космос.

В общем, это далеко не научная фантастика про космос, это драма о выборе, который иногда приходится делать не в свою пользу. Отсюда возможные дыры и ляпы в сюжете. Не сказать, что фильм очень динамичный, но не скучный и местами довольно напряженный. Посмотреть действительно стоит. У меня лично остался один вопрос — кто понесет ответственность за то, что в корабле тупо забыли техника? 

Настоящая причина, по которой НАСА скрыло правду от всех

Человечество, возможно, и достигло космических путешествий, но «Падение Луны» подразумевает, что НАСА скрывало от людей множество секретов, включая две минуты потерянных кадров высадки на Луну в 1969 году. Хотя это не объясняется в фильме, вполне возможно, что сотрудники НАСА скрывали от людей правду о Луне, потому что не хотели сталкиваться с вопросами, на которые у них не было ответов. Это довольно безответственно — скрывать кадры, которые могли бы изменить представление людей о Луне, но руководители НАСА, похоже, не хотели вводить людей в панику.

По имеющимся данным, НАСА обнаружило, что из-под поверхности Луны исходит свет, но, похоже, они были слишком напуганы содержащимися там ответами и поэтому заперли отснятый материал. Каждый раз, когда происходит что-то необъяснимое, например, нанотехнологическое существо, нападающее на Брайана и Джосинду перед тем, как отправиться на раскопки к ядру Луны, НАСА придумывает историю, чтобы скрыть это. Возможно, сами руководители не могли справиться с правдой или были слишком напуганы тем, что все это может означать, поэтому они вообще не занимались этим вопросом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: