Предназначение школы и психиатрической больницы
Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.
Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.
Пропавшее время
Следующая отметка времени, которую мы видим в фильме, отмечает 13 867 дней с момента вымирания. Возможно, вы сначала этого не заметили, но сразу поняли, что здесь что-то не так. 13 867, разделенных на 365, составило бы почти 38 лет, а Дочери в это время явно вдвое меньше. Это не было прямой линией с первого дня; произошло то, чего мы не видели. (Как говорится в рецензии Эми Николсон на фильм для Variety, «знатоки математики могут уловить раннюю наводку».)
Что произошло за эти недостающие годы до рождения нашего главного героя? Ответ, как мы узнаем, трагичен.
Когда мы знакомимся с Дочерью, она близится к концу своего обучения у Матери, готовясь к неоднозначному экзамену, по крайней мере частично погруженному в вопросы человеческой этики
Сдача экзамена кажется жизненно важной, но почему? Если Мать и Дочь — единственные живые существа, то кого эти результаты экзамена должны впечатлить?. Ответ: только Мать
К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.
Ответ: только Мать. К концу фильма смысл ясен: до Дочери были дети, и они не соответствовали. Дочь, которую мы встречаем, — это всего лишь последняя попытка воспитать женщину, которая проходит проверку Матери.
По действиям Матери, от того, как она лучше рассказывает анекдоты, до пробы новых рецептов тортов, мы можем предположить, что эта машина учится на ее ошибках и адаптирует ее поведение в погоне за лучшими результатами. Закончится ли этот экзамен по-другому? Ради дочери, так будет лучше.
Пророк
Сверхправители не показывают себя человечеству, но находят для себя посредника среди людей, который становится их представителем, «пророком». В романе Кларка это не больше, не меньше, как Генеральный секретарь ООН. В фильме это простой парень, фермер, Рик Стормгрен, которому приходится начать работать на правительство.
В Откровении этот представитель пришельцев показан как «другой зверь», выходящий на этот раз из земли. Он заставляет всех жителей земли поклоняться зверю, вышедшему из моря. (Откр., 13:11-12)
И действительно, Рик доходчиво объясняет людям все преимущества контроля сверхправителей и невозможность им сопротивляться.
Периодически сверхправитель по имени Кареллен забирает Рика в капсуле на свой корабль, где общается с ним, находясь за полупрозрачным стеклом.
Эта ситуация тоже весьма символична. Сверхправители скрывают себя от глаз людей, что символизирует их невидимость для физического зрения. А само общение Стормгрена с невидимым собеседником — это буквально «слышание голоса», которое часто демонстрируют различные медиумы, входя в контакт с неизвестными силами.
То есть, по своему смыслу, ситуация, когда Рика забирают в капсуле на корабль ничем не отличается от так называемого ченнелинга.
Всё это в комплексе даёт весьма любопытный образ: Организация Объединенных Наций управляет народами земли, подчиняясь голосам невидимых сил. А учитывая то, что у Кларка эти силы в итоге оказываются демонами, то остаётся только удивляться его проницательности.
Теория 2. Шестая хотела спокойствия
Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.
Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.
Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.
Принятие смерти
Легко сказать – начать новую жизнь, когда от тебя отделили кусок. Несмотря на внешнее спокойствие, переживают все. Энтони тайком пьет и плачет на фотографией сына. Рейчел регулярно снится кошмар, в котором она хоронит сына и слышит его голос, а когда гроб открывают, она видит Эллиота. Что, в общем-то, неудивительно, ибо браться близнецы.
Эллиот просит поставить в комнату кровать для брата. Энтони это очень не нравится, отец считает, что сын тем самым не принимает смерть и это в будущем принесет ему еще больше боли. А еще он задает маме вопрос: почему они бросили Нейтана, а сами уехали, и кого похоронили, если он навсегда останется с ними.
Как объяснить ребенку, что в земле осталась только оболочка, и что нет разницы, где она будет лежать. И что Нейтан останется с ними не в прямом смысл, а воспоминаниях. Чтобы исправить эту ситуацию они хоронят во дворе любимые вещи и игрушки Нейтана. Теперь символически он остается с ними.
Кадр из фильма «Близнец»
Краткий пересказ сюжета
Валерия Мазьяне – девочка-сирота. Вроде бы типичная «Лолитка», сошедшая со страниц романа Набокова. Работает продавщицей на рынке. Наверное, мечтает как-то пробиться в жизни. Отчасти надежды Валерии сбываются: она выходит замуж за Амана Айматова, выходца из Киргизии. Но ради этого Валерии приходится сменить веру, стать мусульманкой.
Бакир, брат жениха, пытается изнасиловать свою будущую родственницу. И погибает. Вполне обоснованно подозрения падают на Валерию. Все против нее. Улики, следователь, родня мужа и его брата. В невиновность Валерии верит только адвокат обвиняемой.
И тут начинается раскрутка новой сюжетной линии «Идентификации». Оказывается, Даниил Крамер, защитник Валерии, болен. У него детский церебральный паралич. Вот только изуродовала мужчину не патология. И не сложные роды, травмы матери. А она сама. Но все это выяснится позже.
Следующий виток киноленты открывает личность того самого маньяка, который похищает девочек и Валерию, создает свой персональный гарем. Здесь все ясно: у мужчины ярко выраженная патологическая страсть к малолеткам. Он похищает их, подвергает издевательствам. А непокорных жестокого наказывает.
В чем причина противоестественной страсти – в тяжелом детстве, приобретенных наклонностях – предстоит разобраться зрителю. Создатели «Идентификации» дают подсказки. Показывают шрам на черепе маньяка. Его психически и физически нездоровую мамашу. И указывают на профессию педофила: он изготавливает силиконовые маски.
Наконец, еще один персонаж «Идентификации» – следователь, ведущий дело Валерии. Григорий Плахов. Внешне приличный мужчина. Но дома – чистый тиран. Режиссеры раскрывают тему бытового насилия в семье Плаховых. Оказывается, после возвращения из Афганистана Григорий «слетел с катушек». Начал методично избивать жену и дочь. В результате первая умерла, а последняя сбежала от агрессивного папаши, оборвав все связи. Ну, чем не маньяк?
К тому же у Плахова наблюдается профессиональная деформация. В каждом он видит потенциального преступника. И сделает все, чтобы добиться справедливости (в своем понимании). То есть посадить человека.
Постепенно клубок противоречий в «Идентификации» распутывается. Становится ясно, кто убивает людей. Но еще больше вопросов возникает по поводу личности Валерии. Кто она?
Мать против бабушки: сможет ли Ламия победить в 3 сезоне «Воспитанных волками»?
Выращен волками 2 сезон увидел новую угрозу появляется в образе бабушки (которую играет Селина Джонс), тысячелетнего андроида, которого отец большую часть сезона возвращал к жизни, оплодотворяя ее кровью андроида. Однако, полностью проснувшись, Бабушка оказалась такой же хитрой и грозной, как Мать/Ламия. которого обманули намерения бабушки, которые, как оказалось, заключались в том, чтобы передать новоприбывших людей в «проще, счастливее» версии самих себя, точно так же, как она предположительно сделала с людьми на Kepler-22b тысячи лет назад. Она говорит Ламии, что как только новые люди деградируют и «ушли в воду» тогда Сущность «вернуться в свой сон» в этот момент бабушка говорит, что освободит Лами и «Помогите ей понять». Ламия обещает уничтожить Бабушку, но Бабушка замечает, что Ламия — молодой андроид и «как ребенок» прежде чем запечатать ее в симуляции, где она поймана в ловушку своих эмоций, а ее тело ослаблено.
Это делает бабушку серьезной угрозой для Выращен волками 3 сезон, так как теперь она берет верх. Бабушка сильнее чем Отец, которого она также обманом заставила поверить в то, что она не более чем добродушный и услужливый андроид, воскресший из прошлого. Однако очевидно, что она больше, чем кажется на первый взгляд, и Ламии придется не только пробиваться из симуляции, но также убедитесь, что она готова выполнить свое обещание уничтожить Бабушка. Ей также придется бороться с доверием, которое бабушка построила с отцом и детьми, что, несомненно, создаст свои проблемы. Однако, независимо от того, насколько могущественна Бабушка, именно Ламия уничтожила своего ребенка, эволюционировавшего Некро-Змея, используя всю широту своей силы, невидимой до финала. Будем надеяться, что Ламия откроет для себя что-то новое в симуляции, что даст ей преимущество, но оба андроида в бою, без сомнения, будут зрелищем. Выращен волками 3 сезон.
Что случилось с Маркусом (он теперь андроид?)
Выращен волками сезон 2 обнаруживает, что Маркус сильно изменился к финалу, а заключительный кадр шоу показывает, что он парит вверх ногами в воздухе. Солдат-атеист на Земле, который вместе со своей женой Сью украли личности митраистской пары, чтобы добраться до Kepler-22b, Маркус станет самопровозглашенным пророком Солнца, бога, которому поклоняются Митраический. В конце Выращен волками В первом сезоне Маркус проглатывает глаза некроманта Ламии, которые меняют его на протяжении всего времени. Выращен волками сезон 2, дающий ему силы и понимание, которые, по мнению его последователей, связаны с Солом. Однако Ламия забирает свои глаза у Маркуса, и, несмотря на их различия, они в конечном итоге становятся союзниками, когда Маркус спасает ей жизнь. Потеряв Сью, Маркус сталкивается с новой реальностью: Сол ненастоящий. Или, если он есть, то он злой.
Обнаружив, что Сущность может находиться в ядре планеты, Маркус отправляется на повторное расследование. Митраистский сайт с клеткой, которая опускается в яму, но захвачена Луцием, который теперь считает, что он является пророком Сола, и ему приказывают пытать и убить Маркуса. Люциус распинает его к дереву, выросшему из трупа мертвого змея-некролога, ожидая его смерти. Однако позже он сталкивается с Маркусом, парящим вверх ногами в воздухе, с которого капает кровь на землю. Образы очень похожи на Христа по своей природе, хотя и перевернуты, от распятия к Протянутые руки Маркуса, продолжая Выращен волками’ темы религии и мифологии, особенно с точки зрения эволюции и возрождения. Поскольку у Маркуса больше не было глаз некроманта в животе, и он, казалось, снова стал человеком, это не повлияет на его внезапную перемену. Однако справедливо отметить, что само дерево было рождено некрозмеем, который был вооружен и эволюционировал только после того, как съел первое дерево, в которое превратилась жена Маркуса, Сью. Вполне возможно, что Маркус, смешав свою кровь с деревом, каким-то образом перенес некроманта биоулучшения, превращающие его во что-то совершенно другое, что вполне может быть частью человека/частью некромант. В любом случае, Маркус, кажется, изменился навсегда, но до какой степени мы не узнаем до тех пор, пока Выращен волками 3 сезон.
Смысл фильма
Режиссер Вальдимар Йоханссон в одном из интервью сказал, что для него «Агнец» — это не просто драма или хоррор, это визуальная поэма. Его бабушка и дедушка были овцеводами, он много времени провел на ферме и знал не понаслышке, как выглядит жизнь на ней. Он хотел показать свою трактовку истинного единения человека с природой. Именно поэтому в фильме мало диалогов, в нем люди чувствуют свое окружение, понимают язык животных, говорят «душами», а не языком.
Интересен слоган фильма, который можно увидеть на официальных постерах. Это два слова: Мать и Природа, причем второе является отражением первого. Все очень символично. Современные люди думают, что они правители этого мира. Но идея в том, что мы на самом деле очень маленькие и незначительные! Мы никогда не сможем полностью контролировать природу или обмануть ее, например, в вопросах материнства.
Если женщина не в силах родить или теряет ребенка, это не обязательно кара за что-то, не стоит искать в этом скрытый смысл. Но Мария и Ингвар решили поиграть с судьбой и забрали у природы то, что им не принадлежало. Они забрали чужого ребенка и даже лишили жизни его мать. Очень удачен русский перевод фильма — не «ягненок», а именно «агнец». Это отсылка к Библии, где так именовался Иисус, взявший на себя грехи человечества.
Кадр из фильма.
«Агнец» в общих чертах основан на истории из исландского фольклора и библейских мотивах, но режиссер не зря выбрал реализм вместо спецэффектов. Сельская обстановка и серая погода усиливают ощущение сюрреалистической атмосферы. Все в этом фильме одновременно очень мило и почти кошмарно, и в каждом кадре, изображающем идиллические сцены, пронизывает чувство беспокойства.
Фильм «Бэтмен» (2022): чем закончится? Объяснение
Фильм о Бэтмене 2022 года с Мэттом Ривзом в плаще крестоносца явно пытается сосредоточиться на вопросах, не освещенных в прошлом. Способности супергероя как детектива с глазами Хоука, а также его собственные внутренние мысли и неуверенность нашли больше места в новом фильме, несмотря на некоторые его ранние упоминания. Роберт Паттинсон в роли Бэтмена, безусловно, уникален как бледная меланхоличная фигура, которая часто борется с одиночеством и очень четко представляет, когда у него есть настоящая личность. Благодаря медленному тону и ритму, никогда ранее не встречавшемуся ни в чем подобном супергеройском, «Бэтмен» остается легким и быстро движущимся и захватывающим зрелищем, если он выполнен и поставлен с точностью.
На церемонию поминовения в честь мэра Дона Митчелла съезжаются все деятели высшего и могущественного общества Готэма, включая таких преступников, как Пингвин и Фальконе. Офицеры Гордон и Брюс Свейн. Однако операция заканчивается, когда машина въезжает в церковь и попадает в Wall D.A. Колсон находится в машине, на его шее ошейник с бомбой, а в руке зажат мобильный телефон. Энигма разговаривает с Бэтменом по телефону, транслирует разговор в прямом эфире и ставит Реджувена на допрос прокурора о коррумпированности режима и его причастности к преступлениям.
Колсон признает свою коррупцию и раскрывает ежемесячные взятки, получаемые от Фальконе, но он предпочитает не раскрывать, кто является крысой на объекте, и вскоре его раздавливают. Решая еще одну оставшуюся загадку, Бэтмен отправляется в старый, разрушенный детский дом, который когда-то финансировали его родители. Через видеоклипы и сообщения Энигма рассказывает, что он вырос в этом детском доме и получил травму в раннем возрасте, когда после смерти его родителей люди сетовали на богатый сиротский блюз, а сотни других сирот заботились о себе сами. С тех пор они были не более чем эгоистичными бизнесменами и теперь питают особую ненависть к семье Уэйнов, поскольку раскрывают темное прошлое своей семьи.
Мать Брюса, Марта, по слухам, была психически неуравновешенной и часто нуждалась в медицинской помощи, но ее отец, Томас, тщательно скрывал все от общественности. Когда независимые журналисты начали расследование, Томас Уэйн убил Фальконе, чтобы не навредить его кампании в муниципалитет. Ненависть Риддлера теперь связана с Фондом обновления Готэма — семьей, которая начинала как благотворительная организация, но вскоре превратилась в учреждение по борьбе с преступностью, наркотиками и насилием.
Брюс шокирован, когда узнает обо всем этом, и понимает, что он следующий в очереди на позор как потомок семьи Уэйн. Узнав о заговоре, он немедленно обращается к Альфреду, чтобы тот предупредил его, но слишком поздно: папка, адресованная Брюсу, взрывается в руках Альфреда, серьезно ранив его. Последняя Энигма Бэтмена — это «крыса» на поверхности и ее публичное разоблачение.
Когда Бэтмен наконец делает это, в переносном и буквальном смысле, Энигма стреляет в «крысу», а затем сдается полиции. Теперь его личность известна — это бухгалтер-криминалист Эдвард Нэштон. Нэштон, находящийся в Arkham Asylum, просит о встрече с Бэтменом, а затем рассказывает мстителю, как его побудили надеть маску и создать личность, чтобы услышать его точку зрения, чтобы преодолеть свое крайнее одиночество. Затем он намекает на свой последний план и возвращается домой. Бэтмен узнает, что Риддлер заложил семь бомб вдоль Готэмской дамбы, и вскоре взрывы наводняют город. Наводнение неизбежно привлекает людей в Gotham Square Garden, где проходит празднование выборов мэра.
Сюжет
Практически все действие фильма происходит на небольшой яхте, оборудованной под наблюдательный пункт за упавшим в районе Бермудского треугольника метеоритом. Группа радиоастрономов считает, что имеет дело с пришельцами, высокоразвитыми существами. Но владелец яхты верит, что это падение каким-то образом связано с Богом.
Герои картины, в составе шести человек, оказываются отрезанные от Большой Земли, дрейфуя посреди океана. И именно там начинают происходить странные вещи, которым нет ни научного определения, ни даже религиозного.
Сначала поблизости обнаруживается яхта, почти полностью аналогичная их собственной, а затем появляется красноглазый незнакомец (актер Джейми МакШейн), который обещает людям спасение при выполнении некоторых условий.
Появление человека с красным глазом, предсказывающего будущее и сеющего смерть среди персонажей, переворачивает преставление героев о реальности. По его словам, чтобы выжить, нужно пожертвовать одним человеком – тем, кто привержен своей вере.
Контролируемая оппозиция
Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.
Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.
Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.
Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.
Смысл фильма
Один из основных персонажей – Джона, верит в божественную суть вещей и знаки, посылаемые Богом. Именно он первый произносит слово «имманентность» – проявление божественного присутствия в земном мире. В роли Джоны снялся американский актер Майкл Бич, известный по сериалу «Сотня».
Религиозному Джоне противопоставляется астрофизик Наоми – женщина, отказавшаяся от веры и носящая крест только по настоянию матери-пресвитерианки, а в остальное время прячущаяся его в карман.
Когда экипаж корабля попадает под влияние злых сил и сталкивается с опасностью, именно Джона, крепкий в своих религиозных убеждениях, помогает всем прийти в себя и не дать совершить что-то непоправимое.
В конце, когда по пророчеству незнакомца, в живых останутся не все, спасутся именно Джона и Наоми, как наиболее приближенные к вере.
Повествование фильма подводит к тому, что Высшие Силы есть и в них нужно только верить
А кем они окажутся, добрыми или злыми – не важно. Ведь все равно спасение ждет только тех, кто смел, честен и искренен
Откуда приходят инопланетяне?
Как показано в первой сцене «Детки против пришельцев», инопланетяне приходят из озера, окружающего дом Гэри и Саманты. В первой половине фильма есть только намеки на их присутствие.
Это громкие звуки и яркий свет, идущие с улицы, и то и дело появляющиеся снаружи инопланетяне. По иронии судьбы, это способствует расколу между Самантой и Гэри. Саманта считает, что это часть розыгрыша, который ее брат устраивает в отместку за то, что она уделяет Билли больше внимания, чем Гэри и его друзьям.
Во время вечеринки в честь Хэллоуина Саманта понимает, что Билли не очень хороший парень и использует ее только из-за ее дома.
Однако, она не успевает что-либо предпринять с Билли, инопланетяне вторгаются и забирают не только Гэри и его друзей, но и Билли с его друзьями. Обнаружив, что похищенных утащили под воду, Саманта ныряет за ними и находит разбитый корабль под озером.
Демоны
Постепенно люди привыкают к постоянному и тотальному контролю, ведь оно является необходимым условием их благосостояния. И после прошествия 15 лет пришельцы показывают свою настоящую личину. Оказывается, что их внешний вид один в один соответствует традиционному христианскому изображению дьявола. В фильме у Кареллена рептильные глаза и кожистые крылья, что указывает на его змеиную сущность. Как известно, в первом и последнем упоминании сатаны в Священном писании он называется змеем.
То есть, Артур Кларк, атеист и учёный, вводит в своё произведение, по сути, мифических и религиозных персонажей — демонов. Дальше — больше.
Переворачивая страницу
Поскольку женщина предала доверие Дочери, она отступает за пределы транспортного контейнера, изучая страницу с нарисованными от руки портретами женщины. Вскоре собака женщины — второе животное, которое Дочь когда-либо видела во плоти — приближается, чтобы сказать «привет», как это делают собаки, кажется, мало осознавая апокалиптические условия вокруг него. Они делят момент, и Дочь принимает решение.
Когда она уходит, чтобы вернуться к Матери, Дочь оставляет страницу, сложенную в виде кусочка оригами в форме собаки, которую женщина должна найти. Кусок оригами похож на те же самые конструкции, которые Дочь делала на протяжении всего фильма с раннего детства, развлекаясь, как могла, в мире без PlayStation. Хотя портрет в сложенном виде теперь почти неузнаваем, подчеркнут единственный зоркий глаз.
Для зрителя оригами является явной отсылкой к моменту в нетеатральных версиях классического научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию», когда главный герой Декард оставляет бумажного единорога человеком, который может быть связан с его прошлым. В этой истории это окольный способ показать, что Декард может быть таким же роботом, как и репликанты, за которыми он охотится, даже если он этого не знает. Но что означает оригами собаки для женщины в этой истории?
Описание истории
Сюжет фильма Прибытие основан на рассказе «История твоей жизни» Теда Чана, который был опубликован в 1998 году.
Визит
Над землей, в 12 местах по всей планете, внезапно оказываются «ракушки» — неопознанные летающие объекты внеземного происхождения. Пытаясь понять причину и цель визита объектов, специальная американская служба привлекает к работе опытных специалистов, занимающихся астрофизикой и лингвистикой. Они приглашают молодого языковеда Луизу Бэнкс, которой регулярно видится погибшая дочь, и ученого Иэна Доннели.
Пара с другими помощниками поселяются в Монтане. Они поддерживают контакты с другими группами на 11 участках по всему свету. Взаимодействуя, обмениваются новой информацией, которую успели получить и рассекретить. Почти каждые сутки «ракушки» начинают открываться, чтобы исследователи могли проникнуть на летающие корабли и изучить их. В кораблях находятся инопланетяне-гептаподы, зеленые головоногие существа. Они контактируют с землянами с помощью своеобразной прозрачной стены. Дав инопланетным сущностям условные имена Эбботт и Костелло, ученые пытаются исследовать их язык.
Понимание
С течением времени лингвист-ученый Луиза начинает понимать письменный язык инопланетян и вступает в контакт с ними. Одно из сообщений инопланетян Луиза интерпретирует как «используй оружие». Это тревожит вооруженные силы. Луиза пытается урегулировать обстановку и говорит, что эта фраза может обозначать как «использовать орудие». Опасаясь того, что намерения гептаподов враждебные, американские военные проникают внутрь воздушного корабля и пытаются устроить взрыв. В тот момент, когда Луиза пытается помешать военным уничтожить инопланетян, один из них спасает девушку. Однако к вооруженному конфликту присоединяются другие страны. Контакты между группами обрываются.
Когда Луиза вступает в новый контакт с пришельцами, один из них рассказывает о смерти другого. Он поясняет истинную цель визита: помочь людям, объединить страны, поскольку через 3000 лет пришельцы попросят помощь землян. Углубляясь в суть вопроса, Луиза также выясняет, что для инопланетян нет временных рамок. Постепенно девушка тоже начинает их не замечать. Она получает способность путешествовать во времени. Узнав итог будущего противоречия с внеземной расой, лингвист предотвращает масштабный конфликт. После того, как их миссия выполнена, пришельцы исчезают.
В конце Иэн Доннели признается в любви главной героине. Они рассуждают о жизни. Девушка получает видение о том, что им суждено иметь ребенка, но так как его жизнь оборвется рано, Доннели уйдет.
Для чего нужна телевизионная башня
Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.
Основное предназначение башни — изоляция общества, разрыв любых человеческих взаимоотношений и контроль происходящего. Этакий аналог государственной системы. Именно поэтому люди в Бледном городе больше не общаются между собой. Они уткнулись в телевизор и не замечают происходящего вокруг, готовы прыгать с крыши и идти на зов башни. Это означает, что в башне что-то есть, что может так извращать разум живых существ и деформировать внешний облик города.
Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.