Смерть отца — избавление от банкротства
У Чарли Бэббита крупные неприятности в бизнесе. Партия элитных автомобилей Ламборджини арестована экологической службой. Покупатели требуют возврата залогов, а банк — возврата кредитов. Все сроки по платежам истекли. Чарли крутится, изворачивается, врет и заставляет врать своих сотрудников.
Ситуация патовая, но вот приходит печальная весть, что скончался богатый отец, с которым Чарли давно разорвал отношения. Ни секунды не сожалея об утрате, осиротевший сын тут же собирается в дорогу вместе со своей девушкой Сюзанной. Смерть пришлась кстати. По завещанию он получит миллионы и разом покончит с финансовыми проблемами.
Стоит обратить внимание на сцену оглашения завещания. Чарли нервно стучит пальцами по столу, словно подгоняя неспешное чтение нотариуса
Он едва сдерживает себя. Скорей, скорей огласите сумму. Воля отца прозвучала подобно грому небесному — 3 миллиона долларов состояния достаются некоему попечителю фонда.
Чем закончился фильм «Девушка, которая боялась дождя»?
История «Девушки, которая боялась дождя» превращается в загадку, когда Рейн начинает подозревать, что ее учитель похитил маленького ребенка.
Калеб — единственный, кто верит в нее и поддерживает расследование. Рейн проникает в дом МакКоннелла и обнаруживает, что дверь чердака заперта.
Это подогревает ее подозрения, и она начинает искать новые улики. Рейн опознает пропавшего ребенка и считает, что именно его похитил МакКоннелл.
Помимо всех этих напряженных ситуаций паранойя Рейн усугубляется мнимыми голосами и тревожными видениями. Рейн набирается смелости, чтобы ворваться в дом МакКоннелла и пробраться на чердак.
Она находит маленькую девочку, запертую в курятнике, и спасает ее. К сожалению, МакКоннелл ловит Рейн и убеждает ее, что ребенок — просто еще одна галлюцинация.
Выясняется, что МакКоннелл действительно похитил ребенка. Калеб приходит, чтобы помочь Рейн спасти малыша, благодаря чему становится ясно, что ситуация не является порождением разума Рейн.
В более ранней сцене Калеб заходит в комнату Рейн и слышит голос с чердака МакКоннелла. Фильм не дает окончательного ответа о существовании ребенка.
Режиссер умело уравновешивает свою историю, оставляя зрителей в подвешенном состоянии относительно истины. В какой-то момент нам кажется, что разум Рейн играет с ней шутки, но Калеб становится важным индикатором, который позволяет узнать правду.
В конце концов между Калебом и МакКоннеллом происходит жесткое противостояние, благодаря чему у Рейн появляется достаточно времени, чтобы сбежать с ребенком. Отец Рейн спасает ее, пока Калеб лечит свои раны.
Объяснение концовки
Многие могут найти концовку «Под покровом ночи» довольно разочаровывающей. Женщину, которую бывший муж оставляет в одиночестве на ужин, вряд ли можно отнести к фантазиям о мести. Тем не менее, можно кое-что сказать об этом.
Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то Эдвард Шеффилд, безусловно, знает толк в мести. Его неприход на ужин разрушает надежды Сьюзен, как раз в тот момент, когда это начинало выглядеть как обнадеживающий второй шанс для нее. Это также иллюстрирует правду об расставаниях.
Смысл концовки в том, что разлука и конец отношений — это всегда удар для обоих. Перед лицом такой боли лишь немногие получают то чистое, спокойное завершение, которое ложно обещает фильм.
О чем?
Неизвестный мужчина преследует подростка по лесу. Ей не удается вырваться из его лап, и она зарывается в землю. Девушка просыпается в больнице с сильными судорогами, и мы понимаем, что инцидент был одной из ее галлюцинаций. Она идентифицирована как Рэйн Берроуз, подросток, проходящий лечение от шизофрении. Она посещает терапевта, который советует ей принимать прописанные лекарства, и пропускать их – не вариант. Рэйн остается в комнате для гостей ее дома, поскольку она разрушила свою комнату в одном из эпизодов галлюцинаций. На следующий день она приходит в школу, и ей приходится сталкиваться с насмешками со стороны одноклассников. С ней дружит молодой мальчик по имени Калеб, который, кажется, влюблен в нее.
Краткий сюжет
В центре сюжета оказались две девушки – Бекки (Грейс Кэролайн Кёрри) и Хантер (Вирджиния Гарднер). Год назад они вместе с мужем Бекки Дэном (Мэйсон Гудинг) поднимались по скале, но мужчина сорвался и умер. Девушка не может пережить смерть возлюбленного и заливает горе алкоголем. Отец Бекки Джеймс (Джеффри Дин Морган) уже потерял надежду, что дочь придет в чувство, поэтому открытым текстом высказывает ей, что Дэн был негодяем и вряд ли бы он сейчас страдал, если подобное произошло бы с ней.
Кадр из фильма «Вышка», фото: «Кинопоиск»
Внезапно Бекки находит Хантер и предлагает ей подняться на заброшенную телевышку, которую скоро должны снести. По ее словам, оттуда можно развеять прах Дэна, а также наснимать крутых фото для подписчиков. Девушка принимает предложение Хантер, и они отправляются в пустыню, там добираются до вышки и поднимаются на 600-метровую высоту.
На обратном спуске у них начинаются неприятности – рушится внешняя лестница, тем самым отрезая им путь вниз
Девушки придумывают разнообразные способы, чтобы поймать сигнал телефона и сообщить о том, что с ними произошло, а также всеми силами стараются привлечь внимание редких прохожих
Братья становятся родными по-настоящему
Отец решил, что больной опасен и решился на его изоляцию. А причиной тому стал Чарли, которого отец любил всем сердцем, хотя не умел выразить этого чувства. Взрослый сын ушел в свою жизнь. Игнорировал все попытки отца связаться с ним. Стал тем, кем стал — циником, лжецом, использующим людей для одной цели — получение выгоды.
С этой минуты отношение к Реймонду меняется. Та детская любовь и привязанность вытаскивают из небытия другие человеческие качества Чарли — сострадание, терпимость, угрызения совести. Теперь брат-аутист вызывает не раздражение, а жалость. Мама умерла так давно, что воспоминания о ней стерты, а единственный родной человек рядом. Смешной «Человек дождя».
О чем фильм Netflix «Чудо»?
История «Чуда» («El prodigio» по-испански) происходит в 1862 году и показывает католическую семью Анны О’Доннелл (Кила Лорд Кэссиди), 11-летней девочки, которая утверждает, что ничего не ела в течение 4 лет. месяцев и выжить с «манной небесной».
Учитывая это, католическая церковь посылает медсестру Либ Райт и монахиню для расследования этого дела и они проводят 15 дней в доме О’Доннеллов с целью выяснить, притворяется ли девушка или это действительно какое-то чудо. .
Либ, преследуемая потерей ребенка, верит в науку, поэтому она убеждена, что девочка прячет еду или кто-то тайно кормит ее.
В ходе своего расследования Либ сближается с журналистом Уильямом Бирном (Том Берк), и между ними они обнаруживают ужасную причину голодания молодой девушки.
Мнение о фильме «Девушка, которая боялась дождя». Стоящий триллер про подростков
Фильмы про психически больных представляют сценаристам и режиссерам игровую площадку с бесконечными возможностями, так как они вольны придумывать все, что придет в голову. Новинка этой недели как раз посвящена этой теме.
Лента «Девушка, которая боялась дождя», которая в оригинале носит куда более интересное название Fear of Rain (перевести можно как «Страх Рейн», а не «Страх дождя»), посвящена девушке по имени Рейн. У нее, как мы сразу же узнаем в начале шизофрения. При этом болезнь уже не на начальной стадии, поэтому героиня видит нереальных людей и постоянно кого-то слышит.
В первые минуты кажется, что перед тобой сурвайвл, но позже понимаешь, что это психологическая драма, а не выживастик. Более того, тут мало чего от хоррора, хотя пугать иногда все же будут. Акцент сделан на другом – Рейн пытается разобраться в том, что реально, а что нет. Все начинает усугубляться, когда героине кажется, что соседка насильно держит у себя дома ребенка. Тогда же в ее жизни внезапно появляется Калеб – парень, в существовании которого она даже не уверена.
Сюжет, скорее всего, вы сможете предугадать в некоторых деталях, однако несколько неожиданностей все же есть. На самый главный сюжетный поворот регулярно намекает сам фильм, и он во многом держит зрителя в напряжении. Кроме того, лента обладает неплохими, хоть и слабо прописанными персонажами. Следить за действием, в общем, интересно.
От «Девушку, которая боялась дождя» не следует ожидать многого, но для домашнего просмотра это отличный вариант. Тут яркие герои, интересная загадка и легкая атмосфера – то, что нужно для кино на вечер.
Премьера картины намечена на 12 февраля 2021 года сразу в онлайн-кинотеатрах.
Сюжет:
«Девушка, которая боялась дождя» — американский психологический триллер 2020 года, рассказывающий нам непростую историю старшеклассницы Рэйн, которая страдает шизофренией.
Как часто случается у таких людей, девушка не хочет пить таблетки (она с ними перестаёт быть собой) и у неё, разумеется, случаются обострения. Вот после последнего такого обострения девушка и попала в больницу, а вернувшись оттуда увидела, что в школе к ней относятся настороженно, подружки больше не хотят общаться и вообще к нормальной жизни вернуться не удастся.
Что ж, это всё грустно, но есть один положительный момент — в школе появился симпатичный и очень даже приятный парень по имени Калеб, который жаждет с ней подружиться и его совершенно не смущают её странности и то, какое к ней отношение у всех вокруг
Звучит как романтическая драма, но загвоздка тут вовсе не в любовной истории. Это настоящий детектив! Пока Рэйн пытается разобраться со свей жизнью, галлюцинациями и реальностью, ей начинает казаться, что её соседка, а по совместительству учительница, похитила маленькую девочку.
Звучит интересно?
Кто такая Полин Кель?
Будучи в доме Джейка, Люси оказывается в его детской комнате. Там она видит десятки фильмов, книг и прочих материалов, связанных с поп-культурой
Внимание в этом эпизоде приковывает книга «For Keeps: 30 Years at the Movies» с обзорами фильмов за авторством кинокритика Полин Кель, которая была опубликована в 1996 году.
Во время очередного диалога в дороге Люси и Джейк обсуждают всё на свете от теории цвета Гёте до эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again»
Но наибольшее внимание уделяется обзору Полин Кель на фильм Джона Кассаветиса «Женщина не в себе» (1974). Люси буквально повторяет слова из той рецензии, говоря об игре Джины Роулендс.
Чарли Кауфман признаётся, что был большим поклонником Кель, рос вместе с её материалами и всегда считал её гораздо умнее себя. Это он подчеркнул действиями Джейка. Тот после убедительного монолога Люси о фильме, который ему в общем-то нравился, лишился дара речи и контраргументов.
Похищение
Ни секунды не задумываясь, он увозит Реймонда из клиники. Брат нужен только, как инструмент для обогащения. Добраться до Лос-Анжелеса, в суде добиться опекунства над убогим и вуаля — денежки возвращаются к Бэббиту-младшему. Сюзанна возмущена холодным равнодушием и расчетливостью Чарли. Она видит какие страдания испытывает Реймонд.
Его болезнь диктует особый способ жизни, где все подчинено правилам и ритуалам. Нормальному человеку они кажутся не просто странными, а дикими, не имеющими смысла и логики. Для Реймонда — это единственный способ выжить в мире, которого он боится и не понимает.
Чуткая Сюзанна жалеет несчастного, пытается образумить Чарли, но тому наплевать на дурачка братца. Единственное, что раздражает — больной приносит массу неудобств своим неадекватным поведением. Сюзанна понимает, что до совести Чарли ей не достучаться и бросает его. В погоне за «золотым тельцом» о жалости и сострадании не может быть и речи. Уход девушки ничего не меняет.
Действительно ли то, что ребенка похитили?
Фильм превращается в загадку, когда Рэйн начинает подозревать, что ее учитель похитил маленького ребенка. Калеб – единственный, кто верит в нее и поддерживает расследование. Рэйн врывается в дом МакКоннелла и обнаруживает, что дверь чердака заперта. Это подогревает ее подозрения, и она начинает искать новые улики. Рэйн может опознать пропавшего ребенка и считает, что именно ее похищает МакКоннелл. Среди всех этих напряженных ситуаций паранойя Рэйна усугубляется диссонирующими голосами и тревожными видениями. Даже тогда Рэйн набирается смелости, чтобы ворваться в дом МакКоннелла и пробираться на чердак. Она находит молодую девушку запертой в курятнике и спасает ее. К сожалению, МакКоннелл ловит ее и манипулирует, заставляя думать, что ребенок – просто еще одна галлюцинация.
Выясняется, что МакКоннелл действительно похищает ребенка. Калеб приходит, чтобы помочь Рейн в ее усилиях по спасению ребенка, что поясняет, что эта ситуация не является созданием разума Рейна. В более ранней сцене Калеб заходит в комнату Рейна и слышит голос с чердака Макконнелла. Фильм не позволяет до конца констатировать существование ребенка. Он умело уравновешивает свой рассказ, который держит нас в подвешенном состоянии относительно истины. В какой-то момент мы чувствуем, что разум Рейн обманывает ее, но Калеб становится важным каналом, по которому можно узнать правду. В конце концов, между Калебом и МакКоннеллом происходит жестокая конфронтация, что дает Рейну достаточно времени, чтобы сбежать с ребенком. Отец Рейна спасает ее, пока Калеб лечит свои раны.
А вы знали, что…
- Вышка, показанная в фильме, на самом деле существует. Она находится в американском штате Калифорния.
- Несмотря на то, что картина полна киноляпами, это вовсе не помешало ей завоевать успех у зрителей. Например, татуировка на ноге Хантер то перемещается, то вовсе пропадает. То девушка бросает кед вниз, то в другой сцене ее обе ноги обуты. Телефон у главной героини за время пребывания на вышке практически не разряжается, также на нем оказывается приложение, позволяющее управлять дроном, хотя раньше оно было в смартфоне Хантер.
- Помимо этого, зрители усмотрели странности и в сцене, когда Бекки набирает сообщение для отца, отправляет его и сбрасывает гаджет вниз. В «айфоне» нет функции автоматически повторять отправку СМС после того, как появится связь. Это нужно делать вручную. Поэтому сообщение девушки никогда бы не смог получить ее отец.
Брак и одиночество
И наоборот, Сьюзен понимает свои желания и потребности. Хотя ее привлекает ясный оптимизм Эдварда, возникает ощущение, что здесь дело не только в этом. Возможно, она пытается преодолеть те черты характера, которые делают ее такой похожей на свою мать.
«Все женщины рано или поздно превращаются в своих матерей», — говорит ей мать, и это становится пророческим, поскольку Сьюзен оставляет того, кто был ей дорог, чтобы жить в достатке и материальном комфорте с Хаттоном. Несмотря на то, что фильм по праву никогда не осуждает ее за этот выбор, она заперла себя в эмоционально пустой, неудовлетворительной жизни.
“У вас когда-нибудь возникало ощущение, что ваша жизнь превратилась в то, чего вы никогда не хотели?”
Для Сьюзен ее жизнь превратилась в кризис выбора, где она сталкивается с такими же пугающими перспективами. Проще говоря, кажется, нет спасения от ее внутренних страданий.
Также стоит отметить, что нам показывают только точку зрения Сьюзен на развод и последующие события. Несмотря на то, что повествование не делает ее ненадежным рассказчиком, к субъективности создания ложного «я», на которое она проецирует свои желания, следует отнестись с недоверием.
Она не может быть по-настоящему счастлива ни с Эдвардом, ни с Хаттоном. Следовательно, воспоминания и активное воссоздание воспоминаний о времени, проведенном с бывшим мужем, превращаются в способ справиться с ситуацией, точно так же, как написание романа является катарсисом для Эдварда.
Чем закончился фильм «Вышка»
Находясь на маленькой тесной платформе, Бекки узнает много нового о своей подруге Хантер. Например, увидев на ее ноге татуировку с цифрами 143, она вспоминает, что Дэн никогда не говорил супруге «Я люблю тебя». Вместо этого мужчина использовал специальный шифр, где каждая цифра обозначала количество букв в слове. На языке мужа 143 означало, что он признается в любви. Хантер объяснила подруге, что незадолго до их женитьбы она сама встречалась с Дэном.
Оставшись без еды и воды, у Бекки начинаются галлюцинации, она теряет силы. Ей снится сон, что Хантер поедают стервятники, но, очнувшись, подруга успокаивает ее, что это всего лишь кошмар. Вспомнив, что еще при подъеме по лестнице ей на телефон приходили уведомления, Бекки решает сбросить его вниз, чтобы поймать сигнал, отправить сообщение и позвать на помощь. Она просит Хантер, чтобы та дала ей свой кед, но девушка отвечает, что его нет. На изумленный возглас Бекки, что он находится на ноге, подруга отмечает, что и ее тоже нет.
Кадр из фильма «Вышка», фото: «Кинопоиск»
Фильм «Вышка» заканчивается осознанием Бекки, что она осталась одна, а Хантер на самом деле погибла. Ей только казалось, что она вытянула подругу с нижней платформы, на самом деле Хантер скончалась сразу после падения. Чтобы не лишиться рассудка, она придумала себе, что подруга осталась жива, но оказалось, что все эти манипуляции по спасению проделывала она одна.
В финале девушку уже окружили стервятники, которые только и ждали, чтобы она уснула. Притворившись спящей, Бекки изловчилась, поймала приблизившуюся к ней птицу и подкрепилась ее мясом.
Набравшись сил, она смогла спуститься на нижнюю платформу. Девушка набрала сообщение для отца с просьбой о помощи, положила телефон в кроссовок, а чтобы он точно долетел до земли и не разбился, поместила конструкцию в рану на теле подруги. Труп Хантер она сбросила вниз и стала ждать.
В конце Джеймс все же получил сообщение и помчался к вышке со спасателями. Фильм «Вышка» заканчивается тем, что, увидев черный мешок с телом, мужчина выкрикивает имя дочери, и Бекки бежит к нему. Отец забирает ее, и они уезжают домой.
Детские воспоминания
Снова день в пути и следующий дешевый мотель. Реймонд чистит зубы и произносит очередные странные фразы: «Смешной человек дождя, смешные зубы». Чарли они кажутся смутно знакомыми и наполненными тайным смыслом. И он вспомнил своего любимого и родного «человека дождя». Так маленький Чарли называл старшего брата, когда еще не мог выговорить трудное имя Реймонд. Малыш переделал его в Rain Man.
Этот диалог происходит в ванной комнате. Чарли включает горячую воду, парящий поток воды вдруг вызывает у брата панику. Он кричит в ужасе знакомым голосом отца: «Ты обжег ребенка». И приходит озарение — Реймонда поместили в клинику после случая в ванной, когда он обжег малыша горячей водой.
Субъективность разделения
Развивая эту точку зрения, можно утверждать, что «Под покровом ночи» — это история о тревожном способе, которым мы создаем предмет своих фантазий, особенно женщин. Эдвард совершает ошибку, считая Сьюзен кем-то, кем она не является.
Он не слушает, когда она говорит ему, что не боится, а скорее просто цинична. Он романтизирует ее и ее недостатки, отказываясь видеть в ней глубоко несчастного, ущербного человека.
Конечно, есть только один финал того, чем такие отношения могут закончиться. В своих заблуждениях оба оказываются глубоко изолированными друг от друга, а также от своих самых сокровенных желаний. Недостаток знаний о партнере, будучи загадкой друг для друга, в конечном итоге приводит к распаду их союза.