Сюжет фильма
Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.
Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.
Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.
Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.
Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.
Обратите внимание:
Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса
Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры
Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.
Что отравило Дэвида?
На протяжении всего фильма Дэвид просил Аманду обратить внимание на детали, возвращаясь к прошлому. Тайна была скрыта в деталях, которые мы часто упускаем
Яд был смешан с прозрачной жидкостью, которая была необходима для нашего выживания. Вода в деревне была отравлена ядохимикатами, ставшими причиной гибели людей и животных. Это также стало причиной появления в селе врожденных уродств. Кэрол целенаправленно отметила, что она видела слишком много трагических событий в городе, и в результате, когда Дэвид родился, она параноидально относилась к его уродствам. В одной из сцен Аманда посетила деревенский магазин и увидела в нем ребенка по имени Эбигейл. Как и многие другие дети в деревне, Эбигейл также страдала от физического уродства.
Во сне Аманда видела, как Дэвид предупреждал ее покинуть город, чтобы спасти ее жизнь. В какой-то момент Аманда взяла машину и уехала. Выходя из дома, она увидела группу уродливых детей, переходящих улицу. Дэвид сказал Аманде, что в деревне очень мало детей рождаются нормальными.
Отравленная вода медленно убивала все в деревне. В одной из сцен Кэрол назвала Дэвида монстром и вспомнила случай, когда Дэвид хоронил мертвых птиц в саду. Кэрол считала, что Дэвид убил их, но Дэвид сказал Аманде, что нашел мертвых птиц плавающими в реке. Сюжет целенаправленно выдвигал на первый план загрязненную воду снова и снова, не раскрывая ничего особенного.
Миссия по спасению Мадлен и Матильды
Бонд должен проникнуть на остров Сафина с помощью нового агента 007, Номи, пытаясь при этом не спровоцировать международный инцидент, потому что это создало бы ещё больше проблем для МИ-6. А ведь именно они в первую очередь помогли разработать это смертоносное оружие.
Новый агент 007 — Номи
Бонд и Номи штурмуют базу Сафина, нейтрализуя Обручева и уничтожая оперативников Сафина. Бонд воссоединяется с похищенной парой, и теперь точно узнаёт, что девочка действительно его. Номи уводит их с острова в безопасное место, чтобы Джеймс мог добраться до центра и открыть защитные двери, позволив ракетам уничтожить всю базу Сафина. М. готов санкционировать точечный ракетный удар, чтобы разрушить остров и предотвратить развертывание проекта “Геракл”, но это будет бесполезно, если Бонд не расчистит путь для них. Это уместно мучительная сцена. Задание опасное, часики тикают, а ракеты приближаются.
Злодей — Сафин
Но в последней драке с главным злодеем Сафин царапает Бонда, заражая его биологическим оружием, генетически привязанным к Мадлен и Матильде. Убивая Сафина, Бонд обрекает себя на смерть, потому что, если он покинет этот остров и хотя бы дотронется до Мадлен или дочери, немедленно заразит и убьет их обоих. Смирившись со своей судьбой, Бонд убирает оборону острова и прощается с возлюбленной и с дочерью, которую ему так и не довелось узнать.
Джеймс Бонд мертв. Да здравствует Джеймс Бонд. История возвращается в штаб МИ-6. М, Номи, Кью, Таннером и Манипенни поднимают бокал за Джеймса. Несколько последних фильмов каждый из этих бывших коллег Бонда развил свои собственные значимые отношения с ним, и осознание того, что он умер, спасая мир, так и не узнав свою дочь, которую только что обрёл, оказывает на каждого большое давление. В том же месте, где начинает фильм – в Италии, Мадлен с тяжёлым серцдем уезжает в закат вместе с дочерью.
Но, глядя на девочку, у которой, как она отмечает, глаза Джеймса, она обещает Матильде рассказать историю о человеке, которого звали Бонд… Джеймс Бонд.
Бонд… Джеймс Бонд.
Конец света или просто людская глупость?
Не исключено, что фильм предлагает такую вот необычную интерпретацию конца света и прихода Мессии, а точнее Антихриста, пред которым в конце времен все должны преклонить колени, а несогласных естественно в расход. А может, намекает, что рожден новый человек, уже полностью подвластный темным силам?
Нет, я, конечно, понимаю, что герои все равно бы погибли, вряд ли бы они смогли бороться с этими проводами, которые оплетают, пронзают насквозь и даже обладают собственным разумом. Но половина из них погибла из-за своей же глупости, непримиримости, категоричности, неспособности идти на компромисс и принимать окружающих.
Если бы Кейт не начала подначивать мужа и бежать вслед за ним, она бы не упала и не разбилась. Хотя самым большим глупцом из всех оказался папа. Мало того, что он ненавидел собственного отца и собственного сына, так под конец он еще и свихнулся на всю голову. А когда нужно было помочь дочери, он перепугался насмерть и смылся подальше ото всех.
Кадр из фильма «Ожидайте дальнейших инструкций»
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
№9: Сьюзан Кэролайн
Итак, как вы, уже, наверное, догадались, мы намереваемся рассмотреть все личности, уживающиеся в теле Малкольма Риверза, в порядке их гибели и по номерам, которые «маньяк» впоследствии оставлял рядом с их трупами. Первой в фильме в мир иной отходит Сьюзан Кэролайн (или Сьюзан Каролина, поскольку фамилии всех персонажей представляют собой названия штатов). Сыгранная Ребеккой Де Морнэй, эта девушка представляет собой достаточно известную и самовлюбленную актрису, и умирает самым банальным образом: «маньяк» убивает ее, когда она бродит по улице неподалеку от отеля в попытках поймать сигнал сотовой связи.
СПЕКТР и Блофельд
Ранее в фильме Бонд выслеживает российского ученого на встрече СПЕКТРа на Кубе. Там он обнаруживает, что Блофельд до сих пор управляет теневой организацией с помощью своего бионического глаза. Блофельд пытается использовать против Бонда биологическое оружие, которое курирует Обручев – генетически-избирательный вирус “Геракл”, созданный на основе наноботов. Но Обручев, по указанию своего истинного босса Сафина, меняет код оружия, вместо этого убивая всех членов СПЕКТРА, находящихся в здании.
Бонд и Мадлен
Сафин спасает Бонду жизнь, как однажды спас Мадлен Суонн. Когда Мадлен была молодой девушкой, Сафин стремился отомстить её отцу, мистеру Уайту, за убийство семьи Сафина. Он убил мать Мадлен, но решил пощадить девочку. И эту милость он использует в качестве рычага в третьем акте, чтобы сделать её пешкой в своем успешном заговоре с целью убить Блофельда и навсегда покончить со СПЕКТРОМ.
Бонд с подозрением относился к Мадлен с самого начала фильма, когда попал в ловушку на могиле Веспер Линд. Но вскоре Блофельд говорит Бонду, что это он устроил ловушку. Видя, что Мадлен использовали, Бонд едет в Норвегию, чтобы найти её.Но тут его ожидает большой сюрприз.
Как доказать невиновность человека с диссоциативным расстройством личности?
Диссоциативное расстройство личности – заболевание крайне редкое, но все же существующее. Оно настолько своеобразно и необычно, что неизменно вызывает интерес у психиатров и простых людей. Как правило, такое «раздробление» одного человека на нескольких, как будто сосуществующих в его теле, происходит из-за сильных эмоциональных травм или запущенных психических заболеваний. Согласно статистике, от реального диссоциативного расстройства личности страдает примерно 1% населения нашей планеты, по другим сведениям – всего 0,1%.
Малкольм Риверз — человек с диссоциативным расстройством личности, убивший 6 человек
Эта информация необходима для того, чтобы понять поведение доктора Малика. Доктор Малик – психиатр, работающий с Малкольмом Риверзом – получил уникальную возможность диагностировать, исследовать и даже, возможно, найти какой-то способ лечения человека с диссоциативным расстройством личности. Другими словами, ему повезло встретить такого пациента, чем не может похвастаться большинство прочих врачей. И даже то, что пациент оказался убийцей, находящимся под следствием, не умаляет значимость этой находки. Доктор Малик действительно верит, что Риверза можно просто избавить от наиболее агрессивной части его личности, и всеми силами пытается помочь ему избежать смертной казни.
Если вы уже смотрели этот фильм, то такой резкий переход от разговора о саспенс-триллере в замкнутом пространстве к привязанности какого-то там доктора к какому-то там пациенту не должен был вас удивить. Если же вы его еще не смотрели, то на этом моменте вам, пожалуй, стоит прекратить чтение и для начала все же ознакомиться с этим кинопроектом самолично. В противном случае его развязка окажется для вас не настолько интригующей, как могла бы быть.
Более реалистичный конец
Теперь сериал заканчивается просто предположением, что Доминик может воссоединиться со своей бывшей женой и создать с ней новую семью. Нет упоминания о какой-либо лотерее, в которой он выигрывает, чтобы превратиться в миллионера.
Ребенок, которого Доминик должен был усыновить и вырастить со своей бывшей женой, также был его девушкой, которая, как мы выяснили, изменяла ему. (Позже она умирает от СПИДа, и Доминик получает опеку над ее ребенком)
Говоря о своих идеях, Сианфранс сказал:
Я знаю, что это правда
Поэтому он решил покинуть ролик «Доминик» только с «проблеском надежды» вместо целого восхода солнца.
Говоря о необходимости этого изменения в результате различий в средствах информации — книге и фильме, — Сианфранс сказал:
«То, как заканчивается книга, идеально подходит для книги. У тебя больше времени на книгу. Вы можете отложить книгу, вы можете уйти и пойти пообедать. Вы можете вернуться к этому позже, но есть линейное представление о кино и показывает, что оно просто продолжается, и это слишком много, чтобы брать его за один раз ».
Теперь лично, Я в восторге от преданности Сианфранса своему ремеслу (и был бы разочарован, увидев, выпустит ли он продолжение для оставшегося восхода солнца). Но, учитывая масштабы и абсолютный объем, если это поддается измерению, несчастий семьи Бердси, я бы хотел, чтобы удача была как струна, так и неудача.
Новинка HBO: «Я знаю, что это правда» разорвет ваше сердце
Лотерея на миллион долларов мне не показалась бы слишком большой. (На самом деле, лотерейные деньги обычно сопровождаются трагедией. Но не Cianfrance, не черпайте идеи у этого тупого писателя-подражателя. Придерживайтесь своего стиля, пожалуйста.)
Сейчас сейчас. Пожалуйста, посмотрите эту чудесную трагедию и поделитесь с нами своим мнением о финале. Будем ждать!
«Я знаю, что это правда» сейчас транслируется на каналах HBO Go и HBO Now.
Финал «Остаться в живых»: объяснение концовки
В чем главная идея Lost?
Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их «родственными душами» (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.
Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не «очнутся» и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, в 6-м сезоне сериал периодически показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его «родственными душами» из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше.
Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события не только потому, что этого захотел Джейкоб. Но потому что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге вера взяла верх. Это было ГЛАВНЫМ ответом всего сериала.
Но в финальном сезоне сценаристы сопоставили «альтернативное чистилище» с самим Островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать Остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть ни в альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на Острове, что не достоин этого. Он провалил тест.
Остальные прошли. Они сделали это в альтернативном мире после смерти – кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может, спустя века. Они просуществовали в своих альтернативных мирах до тех пор, пока не «очнулись» и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.
Они не были связаны с Аной-Люсией, Дэниелом, Руссо, Алекс, Майлзом, Фрэнком (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в альтернативном мире должны найти свои «родственные души» прежде чем «очнуться».
Финал шоу действительно написали в самом начале работы?
Бен и остальные, кто не был в первом сезоне, не оказались в церкви из-за того, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его.
Шоураннеры всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и «впихнуть» его в церковь. Но проблема была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал.
Для тех, кому интересно – изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.
LOST для меня – сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, все это время держа зрителя в напряжении – поистине поразительное достижение.