«ужас сводит его с ума»: смысл фильма «сияние»

Краткое содержание фильма «Пробуждение»

Сериал начинается со сцены в аэропорту. Следователь Павел Фролов с женой Светланой и сыном Кириллом собрался на отдых. Но после звонка телефона Павел решает вернуться, сказав жене, что присоединится к ним позже.

Света отказывается лететь без мужа и вся семья возвращается на автомобиле домой. По дороге они ругаются. В результате автомобиль слетает с шоссе.

Для дальнейшего понимания того, каков в сериале Пробуждение смысл сюжета, нужно кратко вспомнить дальнейшие события.

Придя в себя после аварии, Павел понимает, что происходит что-то странное. Один день он просыпается рядом с женой и это значит, что в аварии погиб сын. На это указывает и татуировка на запястье в виде кружка. На второй день – сын жив, но не выжила жена, и теперь на запястье красуется крест.

На работе тоже изменения. В день «креста» Павел по-прежнему ведет дела вместе со своим верным напарником Иваном Пушкином. В другой реальности Пушкин переведен в следственный комитет, а у Фролова новый напарник – стажер Михаил.

Определить, какой из миров сон, а какой – реальность Павел не может. Рассказать кому-либо, что с ним происходит – значит признать себя психически больным.

Но все-таки находятся те, кому герой может доверить свою тайну. В мире с Кириллом – это друг Саныч, живущий в домике на другом берегу реки. Но когда Фролов приплывает на лодке к домику в противоположной реальности, то вместо Саныча находит там психолога Веру. И каждый из них убеждает Павла, что тот другой мир – это всего лишь сон.

Жизнь в двух мирах

Фролов уверен, что оба мира реальны и взаимосвязаны друг с другом. На это указывают знаки, которые помогают ему расследовать преступления. Однажды даже ему удается спасти жизнь сына, похищенного и запертого на одном из складов.

В каждой из реальностей Павел пытается наладить отношения с сыном и женой. Он узнает, что сын увлекается мотоциклами и что у него есть любимая девушка Надя. Причем эта девушка беременна.

Павел находит Надю в день «кружка». И в этом мире девушка беременна, но ее родители хотят, чтобы Надя отказалась от ребенка, отдав его на усыновление американской семье. Известие о том, что у Кирилла будет ребенок, облегчает Светлане боль потери сына. Теперь у женщины появляется смысл жизни.

Параллельно Павел ведет расследование собственной аварии. Он уверен, что как только раскроет дело, две реальности соединятся.

Фролов выясняет, что звонок в аэропорту был от его информатора, сообщившего о местонахождении крупной партии наркотиков. В деле замешаны сотрудники СК и начальница Фролова полковник Ельницкая. Именно она заставила эксперта состряпать подложную справку об алкогольном опьянении Павла во время аварии.

Возвращение

Ельницкая приказывает арестовать Фролова, обвинив его в убийстве сотрудника СК. Раненный Павел добирается до дома.

Фролов начинает прокручивать в голове все сначала с момента аварии, пытаясь вспомнить, откуда он знает Саныча. Он вспоминает, что домик, где жил Саныч, нарисовала когда-то Света. Герой в растерянности – значит все, что с ним было – это в его голове.

Павел приходит в себя в больнице. Первые, кого он видит – это врач (Саныч) и медсестра (Вера). Жена и сын живы. Выписавшись из больницы, Фролов приходит в отдел, где встречает Пушкина и стажера Михаила.

Семья Фроловых вновь в аэропорту. Раздается звонок. Переговорив, Павел вместе с семьей идет на посадку. Ельницкая и ее подельник арестованы.

На экраны вышла картина «Доктор Сон» — продолжение культового фильма Стенли Кубрика, снятого по роману не менее известного Стивена Кинга «Сияние». Мария Михайлова выяснила, способно ли новое кино дотянуть до уровня, заданного фильмом 1980 года.

Известно, что у самого Кубрика было немало проблем со своим детищем. Картина получила множество негативных отзывов и рецензий в год выхода на экраны. А Стивен Кинг отказался участвовать в рекламной компании «Сияния», заявив, что Кубрик не имеет понятия о том, как должен выглядеть фильм ужасов. Только впоследствии картина получила звание легендарного кино и стала прототипом для многих других работ. И вот, спустя почти 40 лет, Майк Флэнаган снял продолжение «Сияния», в котором сфокусировался на жизни и способностях повзрослевшего Дэнни Торранса, который в детстве пережил кошмар в отеле «Оверлук» и чуть не стал жертвой обезумевшего отца.

Кадр из фильма «Доктор Сон»

Дэнни – не просто носитель тяжелейшей детской травмы. Он всю жизнь страдает из-за осознания, что его особенный дар – «сияние» — и стал причиной всех ужасов и бед, которые приключились с его семьей. Мальчик, как лампочка, излучал свет, который притягивал все зло, которое дремало в отеле «Оверлук». Его отец, слабый человек, безуспешно стремившийся справиться с алкоголизмом, почти сразу поддался тьме, но именно Дэнни разбудил эту тьму. Спустя годы мужчина пытается справиться с осознанием своей вины и страхом перед своим, пусть и погибшим, отцом. Спустя годы он находит свое место в хосписе, где работает санитаром и помогает людям справиться со страхом смерти с помощью телепатии. И однажды в его жизни появляется другая девочка с «сиянием», Абра, с которой Дэнни устанавливает связь и, спустя какое-то время, понимает, что ей грозит опасность от людей, которые питаются «сиянием».

Кадр из фильма «Доктор Сон»

Фильм поражает своей несобранностью и фрагментарностью. Время и место действия постоянно меняются: режиссер как будто пытается начать новую историю, но очень боится далеко уйти от старой. Поэтому огромное количество отсылок к «Сиянию» здесь часто выглядит попросту нелепо, чем страшно или даже ностальгически. При том, что дань уважения к Кубрику в фильме воздается часто и даже с оттенком подобострастности, авторы пытаются вместить в сюжет новую громаду историй, персонажей и загадок. Из-за этого в голове заваривается каша. Непонятно, например, как Абра нашла Дэнни или в чем конкретно заключаются способности «сияющих». Но самой большой загадкой остаются новые персонажи – люди, питающиеся «сиянием» других. Неясно, откуда они взялись, как и зачем живут, как стали теми, кем являются. Зритель узнает о даре только одной девушки, владеющей гипнозом. О том, что умеют остальные, он не может даже догадаться. Непонятно даже, почему фильм назван «Доктор сон», ведь о работе Дэнни в хосписе не сказано почти ничего и она не имеет серьезного значения для общей сюжетной линии. Кроме того, Абра становится не менее важным героем картины, что лишает идею назвать фильм именем Дэнни всякого смысла.

Кадр из фильма «Доктор Сон»

Из-за количества новых смыслов, которые не дописаны создателями, фильм становится поверхностным, а потому почти бессмысленным. «Пожиратели сияния» — абсолютное меркантильное зло, Абра и Дэнни – добрые и одинокие в своей инаковости, а мир вокруг них – одна большая арена для игр в прятки и сражений. Особенная боль, которую вызывает картина Кубрика, заключается в глубоко личной семейной трагедии, в непреодолимости зла, которое может проникнуть даже в самого близкого человека. В «Докторе сне» зрителя почему-то просят переживать не за родственников, а за двух едва знакомых людей, пусть и с одинаковым даром, которые борются не друг с другом, а с вполне определившимся врагом. Никаких внутренних демонов – Дэнни справляется с ними еще в начале фильма. Потери, которые буквально уничтожили главного героя в детстве, совершенно не трогают Абру, когда подобное случается с ней. Картина постепенно превращается в мистический боевик, ни один из героев которого не запомнится надолго – ведь все происходящее на экране просто не может напугать зрителя, заставить его предположить, что подобное может произойти с ним.

Кадр из фильма «Доктор Сон»

Кстати, о страхе: кроме резких звуков и пугающей музыки в фильме нет ничего, что делало бы его похожим на фильм ужасов. Нет ощущения замкнутого пространства, как у Кубрика: ведь место действия постоянно меняется, а полфильма герои проводят в дороге или на улице, где им ничего не угрожает. Нет и тех демонических проявлений, которые были в Сиянии – только открытое противостояние людей со сверхспособностями. Конечно, и в «Докторе сне» есть удачные моменты – например, медитация выглядит по-своему завораживающе и действительно чем-то напоминает состояние человека, находящегося во сне. Но этих визуально удачных крупиц слишком мало, чтобы назвать новый фильм хотя бы страшным – не говоря уже о том, чтобы считать его достойным продолжением «Сияния».

Сюжет[править]

Сюжетных линий две, в разных временных промежутках — но одна по сути продолжение другой, они обьединены общими героями и местом действия

Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом, умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы

Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром.

Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.

«Малхолланд Драйв» (2002)

Режиссер Дэвид Линч

Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.

«Противостояние», 1978

Возможно, этот роман не будет в списке первых, когда ты задумаешься о своих любимых произведениях автора, но все же это постапокалиптическое безумие получило высокую оценку критиков и считается одним из лучших романов Кинга. «Противостояние» рассказывает нам о мире, погибающем от эпидемии, которая очистила Землю практически ото всех человеческих существ. Немногочисленные выжившее вступают в постоянное противостояние друг с другом, вместо того чтобы объединить усилия и возможности по спасению человеческого вида. Впервые роман был опубликован в 1978 году и позже переиздан в отредактированном и дополненном виде под названием «Противостояние: издание полное и без сокращений» в 1990 году.

И что же в нем такого страшного? Наверное то, какими красками художник слова рисует саму болезнь или симптомы, пожирающие человека живьем. Стивен Кинг описывает ужасную смерть, на которую был обречен почти каждый человек на Земле. И вот именно после прочитанного, почувствовав легкое недомогание и странное першение в горле, ты придешь в ужас, пусть и на доли секунды, пока рациональное мышление не даст тебе оплеуху. Но даже доли секунды достаточно, чтобы вызвать легкий мороз по коже, а в этом Стивен – настоящий Король.

Роман Доктор Кто

После выхода романа “Сияние” многие поклонники автора считали, что продолжение истории это всего лишь вопрос времени. Долгие годы они его ждали, но затем перестали надеяться. И когда уже никто не ожидал, Стивен Кинг решился на продолжение истории “сияющих” людей.

За основу была взята судьба Дэнни, который давным-давно вырос, но травмы прошлого, ужас и кошмар семейной трагедии не могли не оказать влияние на его личность. Он одинок, ведет крайне безответственный образ жизни и превратился в отвратительного алкоголика. Сияние заметно утихло, а боль и страх прошлого никуда не делись. Работа санитаром в хосписе и моральная помощь старикам, отходящим в мир иной, частично сглаживают его сознание и не дают окончательно сойти с ума.

Но по-настоящему его мир меняется с появлением Истинного узла, группы людей, которые охотятся за “сияющими” людьми. Они специализируются на похищении детей, мучая и в конце убивая бедняжек. Члены Истинного узла питаются Сиянием; они бессмертные демоны, регулярно увеличивающие свои ряды. И в определенный момент Дэнни должен будет помочь девочке Абре, которая стала мишенью энергетических вампиров.

Собственно сюжет триллера Флэнагана фундаментально не отличается от романа-первоисточника.

Алкоголь – лекарство или зло?

Выпивка это
лекарство. Сознание — лист бумаги, а выпивка ластик, которая стирает его. Это
слова отца Дэнни. Да, Дэну пришлось вернуться в отель, где погиб отец, и тогда
тот рассказал о своем отношении к алкоголю.

Алкоголь
действительно лекарство, он заглушает боль и убирает ненужные мысли. На
время  конечно, после и боль и мысли проявляются
с еще большей силой. Как болезнь, которую невозможно вылечить, можно лишь
немного заглушить. Не потому ли алкоголиков называют больными людьми?

Вот только алкоголизм не болезнь, это всего лишь демоны, создающие иллюзию облегчения, а потом с удовольствием терзающие душу и тело. И это я еще дала лишь поверхностную характеристику алкоголю. На деле все гораздо сложнее.

Что произойдет в конце фильма Доктор Стрэндж 2

Фильм «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия» заканчивается тем, что Ванда Максимофф , чтобы никто и никогда больше не смог использовать заклинания. Именно Америка Чавес наконец-то заставляет ее понять, какой вред она нанесла и будет продолжать наносить, если не остановится, а именно: показывает Ванде, как ее дети из другой вселенной смотрят на нее со страхом. Поняв, что не хочет быть тем ужасом, который она видит на лицах своих детей, и зная, что они очень любимы версией себя с Земли-838, Алая Ведьма отступает и старается все исправить. С помощью Доктора Стрэнджа Америка также понимает, что способна контролировать свои способности.

После падения Ванды Доктор Стрэндж и Вонг работают над восстановлением Камар-Таджа, обучая новых учеников и пытаясь вернуться к некоему подобию нормальной жизни. Ванда, предположительно, мертва, а Америке еще предстоит найти своих родителей. Тем временем Доктор Стрэндж получает Третий глаз после того, как с помощью Даркхолда овладевает своим собственным мертвым телом из другой вселенной. Финал фильма — это победа Доктора Стрэнджа, Вонга и Америки, каждый из которых внес свою лепту в попытку остановить Алую Ведьму от использования Мультивселенной в личных целях. Однако это не означает, что путешествие Доктора Стрэнджа по мультивселенной не вызвало собственных проблем. Его собственное хождение во сне по мультивселенной привело к вторжению, которое разрушает баланс в мультивселенной и приводит к тому, что мировые барьеры сталкиваются и уничтожают целые вселенные. И вот тут-то на помощь приходит таинственная волшебница Клеа, которая забирает Доктора Стрэнджа с собой, чтобы исправить то, что он испортил.

«Остров проклятых» (2010)

Режиссер Мартин Скорсезе

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Очередная погоня за остатками памяти. На этот раз в лабиринты сознания попал Эндрю – бывший маршал федеральных служб и тот самый 67-й пациент клиники, о котором так много говорят на протяжении фильма. Спираль памяти героя сводится к тому, что каждый раз он – все еще маршал – вместе со своим напарником расследует дело об исчезнувшем пациенте клиники (собственно, это он и есть). По ходу следствия Эндрю начинают мерещиться проблемы уровня мирового заговора – как минимум незаконные эксперименты, к тому же везде одни враги и предатели. Но тут ему дают понять, что все люди на острове, включая его напарника, решили провести ему испытание – сможет ли он с помощью ассоциативного мышления вернуть себе память и сознать вину? Он действительно, кажется, вспоминает, что убил свою жену, которая утопила их детей. Но что же мы видим в конце? Эндрю вновь заводит свою шарманку по поводу заговоров, мол, «напарник, нам нужно выбираться отсюда». Кажется, эксперимент не удался, и единственный выход – лоботомия. И лишь логика, чувства и понимание ситуации, без всяких «прямых доказательств» тяжелого психического состояния героя, могут подсказать, что значит прощальный взгляд Эндрю. Этот взгляд, который явно понял его «напарник»-доктор, означал полное осознание всего, что произошло. Он не хотел это оставлять в памяти и понимать, что по вине его жены погибли дети, а у него у самого руки в ее крови. В одно мгновение Эндрю решает продолжить играть написанную роль. Да, он не оставляет прямых доказательств целесообразности нового метода «лечения», но и жить с мыслью о произошедшем он не в силах.

Что будет с Sonic 3 быть о чем?

Sonic 3 будет вероятно, пойдут по тому же маршруту, что и в приведенной выше истории. Однако, учитывая, что фильмы о Сонике, которые у нас есть до сих пор, имеют тенденцию смешивать и сочетать элементы из игр, маловероятно, что они будут следовать сюжету прямо за этим. Голливудские приключения Соника очень подходят для всей семьи, поэтому маловероятно, что продюсеры решат изобразить заказное правительством убийство на борту космического корабля. Но бывают и более странные вещи.

Что бы вы хотели увидеть в следующем фильме о Сонике? Что вы думаете о концовке фильма Sonic 2? Вы рады видеть Тень? Мы надеемся, что Роботник Джима Кэри не умер и продолжает развлекать нас после Sonic 2…

Смысл фильма

Картина знатно вьет веревки в сознании смотрящего. Чтобы понять некоторые моменты, не всем хватит даже повышенной внимательности. Стоит ознакомиться с одноименным фильмов 1977 года, благодаря которому режиссер Лука Гуаданьино, также работавший над известным «Назови меня своим именем», вдохновился в детстве.

Версия 2018 года наполнена отсылками к 1977 году. Для понимания действий необходимо погружение в глубокий психоанализ. Затрагиваются проблемы непринятия старения, желание вечно обладать молодым телом. Верность и отречение, создающие контраст на примере ведьм и матери и дочери, немаловажны при просмотре для проведения анализа.

Корни повествования берут начало из истории, ссылаясь на различные события и личности прошлого, такие как Холокост или германская танцовщица Пина Бауш (сцена из спектакля «Синяя борода» схожа с тем, как висели ведьмы на стене).

Активно используется тема материнства как в танцевальной школе в кругу ведьм, так и из прошлого главной героини и ее воспоминаний.

«Сияние» как идеальный хоррор

Стэнли Кубрик известен своим перфекционизмом в работе, и это одна из причин, почему «Сияние» превратилось в эталонный хоррор. Режиссер тщательно выстраивал каждую сцену, переснимая ключевые эпизоды (вроде знаменитой сцены с проломленной топором дверью) целыми днями, и такой подход, конечно, чувствуется с первых же кадров. «Сияние» — тщательно выверенный фильм, в котором, несмотря на классический сюжет о доме с привидениями, много неожиданного. Так, например, лента почти не использует традиционные механизмы вроде скримеров, хотя похожих моментов в фильме немало, оформлены они очень нетрадиционным — особенно для современных зрителей, привыкших к потоку однотипных студийных хорроров — способом

Но главная интрига связана с построением сюжета, который центрирован на медленно нарастающей психопатии персонажа Николсона, и оставляет пространство для гаданий, были ли вообще в отеле призраки, или все они — не более чем галлюцинации (стоит обратить внимание на такую деталь: во всех эпизодах, где Джек Торранс взаимодействует с призраками, есть зеркальная поверхность — будь то в баре, на складе, или в номере 237). Хотя в целом Кубрик не очень занят этой игрой со зрителем, его главная задача — продемонстрировать, как обычный человек становится обезумевшим маньяком, и эту задачу фильм выполняет очень эффектно. Но помимо исследования природы безумия, в картине есть ряд других тем, анализу которых посвящена не одна статья в киноведческих журналах — от кризиса семьи до проблемы уничтожения индейского наследия как источника экзистенциального страха

Но помимо исследования природы безумия, в картине есть ряд других тем, анализу которых посвящена не одна статья в киноведческих журналах — от кризиса семьи до проблемы уничтожения индейского наследия как источника экзистенциального страха.

Что происходит с Мастером Изумрудом?

Это немного сложнее объяснить. Видите ли, Мастер-Изумруд – это большой папа “Изумрудов Хаоса”,’ и это Наклз обязанность защищать его. Наклзу удается быстро починить сломанный Изумруд, предположительно потому, что его судьба – защищать его как официального Стража? Даже этот аспект всегда был расплывчатым в играх. Посмотрите – это детский фильм, хорошо?

Во всяком случае, помните те цветные огни, которые исходят от Соника после того, как он выходит из своего ‘Super Sonic’ форма? Это «Изумруды Хаоса». В играх и аниме Sonic X всякий раз, когда используется сила этих Изумрудов, они волшебным образом разбрасываются по миру. Большая часть подвигов Blue Blur связана с поиском этих могущественных драгоценностей до доктора Роботника.

В этой киновселенной подразумевается, что Изумруды Хаоса являются продуктом Наклза’ драгоценный Мастер Изумруд. Семь отдельных ‘потомков’ если хочешь. Собрав все семь, Соник может стать золотым ‘Супер Соником’ чьи силы богоподобны по своей природе. Ожидайте увидеть больше Супер Соника и Изумрудов в будущих фильмах. Часто их силы сохраняются до самой последней битвы в играх, когда кажется, что все потеряно.

Сюжет о силе слабых

Семеро школьников из небольшого городка Дерри объединяются и создают «Клуб неудачников». Ребятам приходится трудно в классе, они подвергаются преследованиям со стороны местных хулиганов под предводительством Генри Бауэрса.

Кто-то из детей заикается, носит очки, болен астмой, чернокожий, толстый, рыжий или еврей — поводы для травли жестокими ограниченными подростками всегда найдутся. По одному ребятам не выстоять, они слишком слабы. Зато вместе «счастливая семерка» не только справляется с бандой Бауэрса, но и готова остановить страшное Зло, бесчинствующее в их городе.

Страх, который живет в каждом из нас, притягивает Зло, а увидеть его может только тот, кто верит. Страшный клоун Пеннивайз — одно из воплощений ужасной сущности, которая с незапамятных времен поселилась в Дерри. Примерно раз в 30 лет Оно просыпается, ему необходима пища. Чтобы питаться, Оно должно принять какую-нибудь физическую форму. Объединившись, подростки смогли победить жуткого клоуна. После решающего сражения с Пеннивайзом ребята дают клятву вернуться, если Оно не умерло.

Спустя 30 лет все повторяется: в городке вновь начались убийства детей. 40-летние герои давно разъехались по разным городам, лишь один из них по-прежнему живет в Дерри. Библиотекарь Майк Хэнлон вызывает друзей, чтобы исполнить старую клятву. Сможет ли повзрослевшая компания неудачников снова остановить силы тьмы?

Будущее MCU Иллюминатов: Мистер Фантастик Красински, Капитан Картер и многое другое

Появление Иллюминатов в MCU — это большое событие, потому что мультивселенная создает возможности для повторного появления этих персонажей. Члены Иллюминатов были убиты Вандой, уничтожившей их на Земле-838. Выжить удалось только Карлу Мордо, а Мистер Фантастик Джона Красински превратился в спагетти, Капитан Картер была разрезана пополам своим щитом, а профессору Чарльзу Ксавьеру свернули шею. Остальным — Капитану Марвел и Черному Болту — пришлось не лучше, их смерти прозвучали в воздухе тяжелым звоном. Черному Болту вырезали рот и выпотрошили его разум, а Капитан Марвел погибла от падения на нее огромной статуи.

Хотя Иллюминатов больше нет в том мире, это не значит, что фанаты больше никогда не увидят их в MCU. Красински и Патрика Стюарта не берут на роль лишь для небольших появлений. Возможно, будущие фильмы будут больше сосредоточены на альтернативных землях, которые смогут вернуть Иллюминатов в той или иной форме. Также может быть снят сольный фильм с их участием, действие которого будет происходить в одном из многочисленных миров Мультивселенной. Это означает, что фанаты могут получить не только Рида Ричардса, но и остальных членов Фантастической четверки, а также профессора Ксавье и членов Людей Икс.

Куджо (Cujo)

Режиссер: Льюис Тиг (Lewis Teague)

Cujo/Sunn Classic Pictures

Когда собаку по кличке Куджо кусает летающая мышь, она начинает странно себя вести, постепенно становясь всё агрессивнее.

Страшный и бешеный сенбернар способен напугать любого. Он хочет напасть на женщину, запертую в машине со своим сыном. Всё в сценарии вроде бы просто, но от этого смотреть данный фильм не становится легче. Кажется, будто вы вместе с героями ленты испытывается страх перед животным.

Всё происходит в одном месте, сюжет весьма простой, однако фильм держит вас в напряжении практически всё время, так как мать с сыном должны что-то обязательно придумать, иначе жуткое существо, в которое превратилась когдато добрая собакак их достанет.

9.

Фильм “Доктор Сон”: концовка, ее объяснение и смысл

Говоря с Cinema Blend, об алкоголизме Дэн в «Докторе Сне», МакГрегор сказал: «Майк очень ясно сказал, что «Сияние» – это роман, написанный об алкоголизме и зависимости, а «Доктор Сон»- это роман о выздоровлении. «Для Дэнни часть этого выздоровления – возвращение к началу того, с чего начался его алкоголизм, – возвращение в отель «Оверлук»и противостояние призраку своего отца. Во время одной из встреч АА Дэн признает, что с тех пор, как умер его отец, когда он был так молод, единственный способ, которым он мог вспомнить и почувствовать близость с ним, было пить и набрасываться на него в гневе так же, как его отец. Однако Джеку Торрансу также удалось стать трезвым перед его роковым путешествием в отель «Оверлук», и Дэнни находит более здоровый способ познакомиться с отцом, совершив то же самое путешествие к трезвости.

Как и в «Сиянии», отель «Оверлук» – это метафора зависимости. Джек Торранс стал трезвым после того, как случайно сломал руку юному Дэн в нетрезвом состоянии, но «Оверлук» снова соблазнил его на путь причинения вреда своим близким. Ключевой поворотный момент в «Сиянии» – это когда Ллойд, бармен, наливает Джеку напиток, фактически действуя как шепчущий голос зависимости. Для Дэн, который стал алкоголиком в подражании своему отцу, имеет смысл, что его Ллойд будет Джеком Торрансом. Однако, в отличие от своего отца, Дэн может использовать инструменты восстановления, чтобы противостоять искушению вернуться к старым образам, и его сожжение Смотрителя внутри себя – способ положить конец этому циклу зависимости – ради Абры.

Зная, что отель “Оверлук” также питается паром, Дэн делает опасную игру, приводя Абру в старый отель с привидениями, чтобы устроить ловушку для Роуз. Он высвобождает призраков отеля, которых он запирал один за другим на протяжении многих лет, и голодные призраки спускаются на Роуз и поглощают ее, пока ничего не останется – хотя не раньше, чем ей удастся нанести Дану смертельную рану, порезав бедренную артерию

Съев Роуз, призраки обращают свое внимание на Дэна, и призраки завладевают им. Он начинает преследовать Абру топором (как его отец делал все эти годы назад), но ему удается отбиваться достаточно долго, чтобы позволить ей сбежать – и раз и навсегда покончить с Оглазом. После короткой, но эмоциональной сцены, Дэнни приходит в себя и отпускает Абру

Девочка убегает на улицу, к машине. Отель понимает, что Дэнни решил взорвать котёл парового отопления, и пытается помешать плану. Но Дэнни в котельной почти приходит в себя и не даёт «Оверлуку» выключить оборудование. В последние секунды жизни Дэнни снова становится ребёнком и видит маму

После короткой, но эмоциональной сцены, Дэнни приходит в себя и отпускает Абру. Девочка убегает на улицу, к машине. Отель понимает, что Дэнни решил взорвать котёл парового отопления, и пытается помешать плану. Но Дэнни в котельной почти приходит в себя и не даёт «Оверлуку» выключить оборудование. В последние секунды жизни Дэнни снова становится ребёнком и видит маму.

Отель «Оверлук» сгорает.

Потом показывают, что Дэнни (точнее, его призрак) возвращается к Абре, чтобы попрощаться. Теперь у девочки жизнь должна наладиться, хоть Ворон и убил её отца. (Зрители выдыхают и радуются счастливой концовке). Затем Абра говорит маме, что у неё всё хорошо. И у дяди Дэна и папы всё тоже хорошо. Но перед самыми финальными титрами показывают женщину в ванной. И Абра идёт к ней, чтобы навсегда изгнать призрака из своей жизни. Получается, что «Оверлук» всё ещё жив. Каким-то чудом дух места уцелел и он очень голоден.

История Блейка

Узнав про убийство Джейн наши бравые коммандос, а точнее обычные журналисты – Блейк и Линн – отправляются в Аризону, чтобы расследовать это таинственное дело, а заодно состряпать неплохой репортаж. Летя над нужным местом на вертолете, наши герои попадают под вспышку с башни «Меркофф». После крушения Линн забирают местные дикари, а пилота тут же убивают. Блейку же удается выжить, а после он идет на поиски своей женушки.

Уже после первой обработки вспышкой он начинает видеть кошмары. Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого. Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне.

Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего, видящего то, чего нет на самом деле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: