Концовка the last of us 2. рассказываем, чем закончилась огромная игра

Теперь раскрыта ее потрясающая личность, что будет делать Нойман дальше?

(Изображение предоставлено Amazon)

Во-первых, это большое открытие. Нет, это была не Церковь Коллектива, как некоторые предполагали. Конгрессмен Нойман взорвала головы слева, справа и по центру. Это, по-видимому, делает ее Большой Плохой, по крайней мере, на следующий сезон — и ставит ее на курс столкновения как с Семеркой, так и с неудачливым Хьюи, который рано или поздно обязательно наткнется на некоторые доказательства ее проступков.

Что касается самого Хьюи, финал 2-го сезона The Boys подтверждает, что он хочет попробовать себя в Starlight. Он не только рассказывает о своих семейных проблемах (вступите в клуб, они есть у всех в сериале), но это теперь уводит его от токсичной среды Мясника и Мальчиков — для него настоящий чистый лист.

Карьера требует жертв

Как истинная актриса, Джои Кинг, вопреки насмешкам и не очень приглядному виду, готова кардинально изменить внешность, если того требуют обстоятельства.

В 14-летнем возрасте девушка пожертвовала своей шевелюрой и коротко подстриглась, а затем и побрилась налысо ради главной роли Грейс Блум в кинокартине «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа.

Этот образ молодой актрисы очень приглянулся и зрителям и режиссеру фильма, который пригласил Джои в свой следующий фильм «Уйти красиво».

К слову сказать, семья была в шоке при виде лысой красавицы. А в интервью девушка сказала, что каждая женщина хотя бы один раз в жизни должна принять для себя новый образ, пусть даже и такой.

Сбежала ли Маура от симуляции? В конце 1899 года

После побега из симуляции в научно-фантастическом сериале ужасов Netflix Маура просыпается на космической станции, где находит других пассажиров подключил к машине. Это подтверждает, что на этом корабле на самом деле никто не погиб. Она находит экран, на котором указано название космической станции: «Проект Прометей» и текущий год как «2099.» Затем следует фраза «Добро пожаловать в реальность» сообщение от Цириана, подтверждающее, что он знает о побеге своей сестры из симуляции.

Поскольку 1899 г.После этого заканчивается первый сезон, остается только догадываться, сбежала ли Маура из всех симуляций или попала в ловушку другой. Однако, поскольку космическая станция имеет то же имя, что и корабль, возможно, это еще одна смоделированная реальность, созданная Сириан. Еще одна деталь, подтверждающая это, — фраза “пусть твой кофе подействует раньше, чем реальность” что Сириан уезжает к Мауре на космической станции. В предыдущей сцене Анкер (которого играет Александр Уиллом из актерского состава Колесо времени) и Рамиро находят одну и ту же фразу, написанную по всей книге в диспетчерской корабля.

Хотя 1899 никогда не объясняет значение этой фразы, кажется, что это способ Цириана подшутить над своими заключенными. Ссылаясь на ложное чувство бодрствования, возникающее, когда мозг наполняется дофамином после употребления кофе, Сириан, кажется, оскорбляет Мауру и других, которые добровольно выбрали жизнь в фальшивых симуляциях, чтобы справиться с бременем своей реальности. Поскольку он приветствует ее тем же сообщением на космической станции, вполне возможно, что он собирается подвергнуть ее и пассажиров еще одной загадочной симуляции во втором сезоне 1899. Подпишитесь на нашу рассылку

Расшифровка сюжета

Поначалу фильм похож на триллер, и кажется, что все происходящее – лишь часть коварного плана дочери, которая хочет отправить отца в дом престарелых, наладить свою жизнь и переехать в Париж.

Но потом выясняется, что все далеко не так просто. Причем, так непросто, что даже люди, причастные к созданию картины, до конца были не уверены, что же там на самом деле произошло, какое этому можно найти объяснение, и какой во всем этом смысл.

Задолго до финала зритель понимает: главного героя не дурачат, и его проблема куда серьезнее, чем это казалось вначале. Точный диагноз в фильме не звучит, но, вероятнее всего, Энтони страдает деменцией, или прогрессирующей болезнью Альцгеймера.

Смысл такого подхода заключается в том, что современный человек точно так же дезориентирован, как Энтони, и точно также подозревает всех и вся. В этом случае зритель является не сторонним наблюдателем, а практически участником событий: он словно “перемещается” в голову героя Энтони Хопкинса и пытается разобраться, что происходит.

Наверное, главная идея фильма “Отец” пересекается с идеей “Короля Лира”. Здесь нет никакого скрытого смысла: все лежит на поверхности. Но менее глубокой от этого картина не становится.

Смысл фильма заключается в том, как страшна бывает детская неблагодарность. Главный герой картины “Отец” – это тот же король Лир, а героиня, Энн – это Гонерилья, которая успешно притворяется Корделией. Она искренне привязана к отцу и страдает из-за того, что страдает он.

Но все-таки мы живем в обществе, которое основывается на рыночных принципах. С точки зрения экономической теории, все мы – потребители, и наше поведение основывается на теории альтернативной стоимости и на принципе рациональности. Каждый понимает, что пожилому родителю нужен уход, но если есть возможность использовать время как-нибудь иначе – почему бы и нет?..

Кадр из фильма.

До самого конца сложно понять, где реальность, а где – больные, спутанные мысли главного героя. Ряд эпизодов повторяется с некоторыми изменениями, и разобраться в том, какая версия правдивая, нелегко – а то и невозможно.

Например, в квартире внезапно оказывается посторонний мужчина, утверждающий, что это его дом, а сам он – зять Энтони. Потом появляется незнакомая ни главному герою, ни зрителю девушка, которая говорит, что она его дочь.

Это часть авторского замысла. Чтобы найти объяснение всему, что происходит на экране, нужно посмотреть на события глазами главного героя.

Зрителя сбивает с толку даже планировка квартиры, которая служит местом действия. В сценической версии предметы мебели уносили со сцены во время перерыва между действиями – пока, в конце-концов, не оставалась одна кровать в пустой белой комнате.

Так был найден кинематографический эквивалент в виде лабиринта, который неуловимо меняется. По словам Зеллера, когда он писал сценарий, у него были особые представления о квартире главного героя. День за днем, в течение съемок, он вносил небольшие изменения в планировку. Это были маленькие, незначительные детали. У зрителя должно было возникнуть странное ощущение: обстановка знакомая, но что-то (непонятно, что) поменялось. В итоге появлялось чувство дезориентации.

Подобные изменения на протяжении всего действия становились все более заметными. Ближе к финалу их уже было невозможно игнорировать.

Этими осколками наполнен весь фильм

Например, Зеллер акцентирует внимание зрителя на постоянно пропадающих наручных часах: это символизирует пропавшее время. Также в фильме регулярно повторяется разговор о Париже

Показанные метафоры возникают ощущение присутствия неких островков реальности, а также становятся одной из зацепок для Энтони в действительности.

Интересным кажется и цветовое решение картины: по мере развития сюжета коричневый и зеленые цвета обстановки и костюмов главного героя заменяются синим и голубым: создается такое впечатление, что голубой оттенок символизирует болезнь, которая “съедает” жизнь Энтони.

Роль Лоры сыграла Имоджен Путс. Кадр из фильма.

При упоминании фильма “Отец” часто звучит слово “головоломка”. Флориан Зеллер рассказывал, что в последний день съемок выяснилось, что у его французских и английских продюсеров были разные версии касательного того, что происходило в фильме на самом деле, а что в нем было плодом воображения главного героя.

Продюсеры искренне волновались по этому поводу, а Зеллер ответил так: “В том-то и дело: вы должны сомневаться в собственном понимании”.

Фильм “Отец” напоминает о хрупкости нашего сознания и говорит о том, как легко потерять самих себя. Картина невольно заставляет задаться вопросом: насколько реально то, что мы видим?

Характеристика образа Айвенго

Уилфред Айвенго лишен наследства своим отцом Седриком, но глубоко влюблен в его подопечную Ровену, которой Седрик готовит более высокую участь, чем брак с его сыном. Айвенго — саксонский рыцарь, который верен Ричарду I, королю Англии, представителю пришедшей из Франции династии Плантагенетов. От своего сюзерена он получил желание следовать куртуазным законам чести. Доблесть, смелость, верность для него не пустой звук. Такова характеристика образа Айвенго в целом.

Участвуя в Ричарда, он завоевал большую славу как истинный защитник веры и христианства. Там он покрывает себя славой, но и вызывает к себе ненависть рыцаря Буагильбера, которого он победил на турнире в Палестине. Это одна из сторон, которой охарактеризован образ Айвенго. Он — идеальное воплощение рыцарского кодекса чести и героизма. Для него примером служит Ричард Львиное Сердце. Отважный рыцарь долгое время провел, сражаясь за Святую Землю. Он не юнец, но истинный который не будет действовать сгоряча, — таким предстает образ Айвенго перед читателем. Во время двухдневного турнира в Ашби он получил тяжелое ранение, но, собрав всю силу и выдержку, довел турнир до победы. А затем Айвенго, не выздоровев до конца, отправится защищать честь еврейской девушки Ревекки. Это еще одна грань, которая входит в образ Айвенго. К своему королю, доблесть и мужество которого безупречны, рыцарь относится с большой долей критики из-за его любовных приключений. Сам же главный герой романа однолюб, и никаким соблазнам он не подвержен. Образ Айвенго в романе Вальтера Скотта написан достаточно однообразно. Этот персонаж положительный, и его достаточно трудно нарисовать ярко.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

«Перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки

Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.

Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь

Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.

Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.

Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.

Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью

По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.

После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.

Настоящее значение финала фильма «Ребекка»

Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.

Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.

Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.

Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.

Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.

Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.

«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.

«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.

Что означает аллегория платоновской пещеры 1899

В своей аллегории под названием «Пещера» Платон описывает гипотетический сценарий, в котором группа людей закована в цепи внутри пещеры, и все, что они могут видеть, — это глухая стена перед ними. Стена отражает тени из реального мира позади них, но никогда не дает им точного изображения реальности. Несмотря на ограничения в своем восприятии, пещерные люди принимают реальность, которую им представляют, потому что это единственная реальность, которую они знают. Такие фильмы, как научно-фантастический шедевр Кристофера Нолана Интерстеллар, Остров проклятых Скорсезе и даже фильм Вачовски; Матрица ссылается на ту же аллегорию.

Генри вспоминает, что Мора была одержима Аллегорией Платона, когда была моложе. Вероятно, именно здесь она черпала вдохновение для создания альтернативных реальностей — или, скорее, тени реальности — через симуляции. Однако после того, как она потеряла память и Генри взял под контроль ее симуляции, он стал носителем реальности, а ее симуляция стала простой тенью на стене. Поскольку Генри тоже является частью симуляции, Аллегория Платона представляет собой бесконечный цикл в 1899, где лидер цепочки симуляций остается неизвестным.

Сюжет

Сюжет фильма вращается вокруг двух семей – нищих Кимов, которых живут в подвальном помещении, и состоятельных Паков, ни в чем себе не отказывающих.

Жизнь Кимов сложная: им приходится бороться с местными пьянчужками, которые не стесняются справлять нужду прямо у их окон; они воруют местный вай-фай и достигли настоящего мастерства в попытках облапошить доверчивых проходимцев ради куска хлеба. Работы нет, а подработка, достающаяся с таким трудом, не приносит стабильных денег.

Однажды к сыну Кимов Ки-ву приходит его друг с подарком – он преподнес семье камень богатства, который должен принести им удачу в делах. Кажется, камень сработал тут же: друг предложил молодому Киму занять его место репетитора, пока самого не будет в городе.

Увидев дом Паков и наивность домохозяйки, Ким тут же понял, как обеспечить работой всю свою семью. Теперь то они заживут счастливо.

Часть 2

Пуаро подробно расспрашивает всех пассажиров и проводника вагона.

Он никак не может понять, кто убийца. Все пассажиры подтверждают алиби друг друга, но что-то не сходится. Все показания указывают на постороннего человека, который каким-то образом смог сбежать из поезда.

Но, затем Пуаро выясняет личности всех пассажиров. Они все были связаны с семьёй Армстронгов.

Пожилая англичанка – бабушка погибшей девочки. Жена венгерского подданного является сестрой умершей матери Дейзи. Княгиня – её крестная. Шведка – медсестра, которая работала в семье. Немка – кухарка. Итальянец – шофёр семьи Армстронг. Мисс Дебенхэм – гувернантка. Полковник – друг погибшего отца девочки. Американец – жених погибшей няни. Проводник – ее отец.

Пуаро выяснил, что они все по очереди заходили в купе к Рэтчету и наносили удар ножом. Но, сыщик не выдал мстителей полиции. Им преподнесли версию о постороннем убийце, который пробрался в вагон, а затем сбежал.

Так, маленькая Дейзи и её семья были отомщены.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: