Содержание фильма «Джон Уик 3»:
Джон Уик убивает члена международной гильдии наемных убийц, и за вознограждение 14 миллионов долларов, становится целью наемных убий…
Джон Уик пробирается через Манхэттен, прежде чем его называют « отлученным от церкви » за несанкционированное убийство криминального авторитета High Table Сантино Д’Антонио на территории отеля New York Continental. В Нью-Йоркской публичной библиотеке Джон находит медальон с маркером и четки. Он ранен в драке с другим киллером по имени Эрнест и обращается за медицинской помощью к доктору преступного мира, но его награда в размере 14 миллионов долларов активируется до того, как доктор успевает закончить. Джон заканчивает накладывать себе швы, когда его начинают преследовать различные банды убийц, которых он убивает.
Джон встречается с «Директором», главой преступного синдиката Ruska Roma и требует безопасного проезда в Касабланку. Директор неохотно помогает Джону, так как он был когда-то один из них. Тем временем судья High Table встречается с менеджером New York Continental Уинстоном и Bowery King, сообщая им, что у них обоих есть семь дней, чтобы уйти со своих должностей за нарушение правил High Table. Судья нанимает Зеро, японского убийцу, и приказывает ему пронзить Директора обеими руками в качестве наказания, за то, что бросил вызов Высокому столу. В Касабланке Джон знакомится с Софией, бывшим другом и менеджером Moroccan Continental. Джон представляет маркер, который он получил после того, как помог ей защитить ее дочь, и требует, чтобы его направили к «Старейшине» — единственному человеку над Высоким столом. София неохотно ведет Джона к Берраде, своему бывшему боссу, который говорит Джону, что он может найти Старшего, бродя по пустыне, пока он не перестанет ходить. Взамен Беррада просит одну из собак Софии (бельгийский малинуа), и когда она отказывается, он стреляет в собаку, которая выживает благодаря своему бронежилету. София пытается убить Берраду, но по предупреждению Джона она только ранит его и въезжая в пустыню, она оставляет Джона.
Семь дней спустя Судья и Зеро противостоят Королю Бауэри, который отказывается отречься от своего поста. В ответ ученики Зеро убивают его людей, тем временем Джон падает в обморок после бесцельного блуждания по пустыне и его приводят к Старейшине. Джон заявляет, что он хочет жить, чтобы сохранить память о любви, которую он когда-то имел со своей покойной женой. Старейшина соглашается простить Джона при условии, что он убьет Уинстона и останется подчиняться Высокому столу до конца своей жизни. Джон отрубает безымянный палец и в знак верности предлагает старшему обручальное кольцо. Он возвращается в Нью-Йорк и подвергается нападению Зеро и его учеников, прежде чем достигает защиты Континенталь. Прибывает Судья, но Уинстон отказывается отречься от престола, а Джон отказывается убить его, в результате чего Судья декантирует Континенталь и отправляет Зеро и армию хорошо вооруженных силовиков Высокого стола убить Джона и Уинстона. Уинстон предоставляет Джону оружие и помощь консьержа Харона и его сотрудников. После убийства всех силовиков, Джон попадает в засаду Зеро и его учеников, и Джон убивает всех, кроме двух учеников, которые сдаются с честью после того, как были избиты. Ноль сражается с Джоном, но в конце концов терпит поражение и остается умирать.
Судья соглашается на переговоры с Уинстоном, который предлагает верность Высокому столу. Приходит Джон, и Уинстон несколько раз стреляет в него, в результате чего он падает с крыши. Уинстон вновь занимает свою позицию менеджера. Тяжело раненого Джона тайно доставляют в подземный бункер, где его ждет сильно израненный король Бауэри. Он выражает свой гнев и свои планы объявления войны Высокому столу и спрашивает: «Ты злишься, Джон?» на что Джон отвечает: «Да».
Я ваш фанат, мистер Уик
Итак, Джон отомстил за свою собаку и расплатился по старым долгам, выполнив последнее задание для итальянской мафии. Правда, сгоряча он нарушил законы преступного мира, из-за чего превратился из охотника в дичь. Теперь Уик — отступник, у которого не осталось друзей, а за его голову назначена награда в четырнадцать миллионов долларов. Ситуация на редкость паршивая, однако легендарный киллер без боя не сдаётся.
Фильм очень быстро заставляет вспомнить, за что мы любим боевики как жанр. Экшен стартует на первых же минутах. Едва герой успевает подлатать раны, как на него начинают буквально сыпаться охочие до денег головорезы. Чтобы уцелеть, приходится демонстрировать своё кунг-фу во всей красе: в ход идут не только пушки и кулаки, но и всё, что подвернётся под руку, от ножей и топора до книжки и… Ладно, дальше спойлеры.
Эта сцена задумана как драматическая, но на постсоветском пространстве она рискует стать мемом. Поверьте, о таких подробностях биографии Джона Уика вы даже не подозревали!
Благодаря грамотной постановке боёв и режиссуре любая сцена тут яркая и убедительная, несмотря на абсурдность происходящего. Никаких нелепых размахиваний руками перед эпилептически трясущейся камерой: удары и броски быстры и выверены до миллиметра, влетающие в грудь недругов пули и с жутким хрустом проламываемые черепа можно рассмотреть во всех кровавых подробностях. И это выглядит очень здорово!
Впрочем, изобретательным мордобоем фильм не ограничивается. В своём бегстве Джон Уик встречает немало колоритных личностей. Авторы фильма играют со стереотипами и жанровыми клише, но придумывают столько забавных и трогательных мелочей, что получаются у них не обидные карикатуры, а гротескные, но харизматичные персонажи.
Если с врагами у Уика всё просто, то с «друзьями» дела обстоят сложнее. Кто готов искренне поддержать изгнанника, а кто ударит ножом в спину при первой возможности? Интрига!
Чего стоит одна только властная белорусская мафиозо, ставящая «Щелкунчика» с татуированными балеринами в театре имени Тарковского. Или японский наёмник, нарезающий сашими из рыбы фугу под легкомысленную песенку поп-идола Кьяри Памью Памью. Да, это самая настоящая «клюква», причём международных масштабов, но создатели фильма готовят её так вкусно, что хочется не кривиться, а просить добавки.
Синоби Зеро и его подручные — вроде бы плохие парни, но у них есть своё обаяние. Они ведь просто искренне любят свою работу. И мистера Уика любят, пусть и по-своему
Криминальные персонажи
Наверняка вы задумывались о том, почему в 20-м веке стали популярными криминальные персонажи. Почему вдруг стал «романтизироваться» образ преступника? Вспомним трилогию «Крёстный отец» и другие криминальные драмы. Почему мы сочувствуем таким персонажам как дон Корлеоне и восхищаемся ими?
Главная причина в том, что они действуют по законам чести и вершат справедливость, пусть и противозаконными способами. Мы живем со сложившимся стереотипом, что от служителей закона справедливости не добиться, что законодательная и исполнительная власть полностью коррумпированы. Поэтому неудивительно, что люди начинают искать справедливость «на темной стороне». Предполагая, что там понятие чести еще что-то да значит.
Нас привлекают те люди, которые следуют определенным принципам и не изменяют им. Поэтому мы готовы сопереживать даже преступнику, если видим в нём человека с чёткой жизненной позицией, со своего рода идеалами.
Фильм «Схватка»
Все эти три типа героев практически в рафинированном виде показаны в замечательном фильме «Схватка» 1995 года.
Здесь лейтенант полиции Винсент Ханна, возглавляющий отдел убийств, в исполнении Аль Пачино – это классический герой. Он стоит на службе государства, следит за порядком и следует букве закона.
Его противник, Нил Макколи, глава преступной группы, в исполнении Роберта де Ниро, хоть и является антагонистом, но его очень сложно назвать отрицательным героем, настолько он симпатичен зрителю. Хотя он и преступник, нарушающий законы государства, он подчиняется законам преступного мира и своим собственным жестким принципам, которым следует до самого конца, чем и заслуживает наше восхищение. К тому же, для членов своей банды он является чуть ли не отцом, решающим проблемы их личной жизни. То есть, хотя он и преследует свои личные интересы, ему не чужда и забота о своих соратниках.
Режиссер убедительно демонстрирует нам похожесть этих двух людей, находящихся по разные стороны баррикад. Их различает то, что один служит интересам общества, а другой – своим собственным интересам. Но их объединяет то, что в своем служении они руководствуются правилами.
Настоящим отрицательным персонажем в фильме является случайный член банды Макколи рецидивист Уэйнгро. Характерной особенностью этого персонажа является то, что он не подчиняется никаким законам и авторитетам. Это самый настоящий отморозок, которому чужды вообще любые представления о чести, гуманности и пр.
В «Схватке» он показан как однозначно отрицательный герой. Но по сути персонаж Уэйнгро — это зарождение постнеклассического героя. Пока в обществе еще сильны представления о традиционной морали и желание упорядочить жизнь с помощью четких правил, такой герой будет неизбежно видеться отрицательным. Однако со временем в кино будут появляться персонажи, в которых индивидуализм и пренебрежение правилами станут чем-то само собой разумеющимся.
Как джон уик выжил после падения в конце 3 части
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Последняя дуэль | 28.10.2021 |
Вечные | 04.11.2021 |
Прошлое Джона
«Матрица 4», вероятно, не случится. Тем не менее, в фильме «Джон Уик 2» Киану Ривз воссоединился в нескольких сценах со своим партнером по «Матрице» Лоуренсом Фишберном. Если они окажутся союзниками в 3 главе, останется только добавить несколько головоломок «Матрицы».
Еще бы взяли в фильм Кэрри Энн Мосс в качестве союзника, босса, или помощника Джона для 3 главы !
Объединение
Джон Уик всегда убивал тех, кого хотел убить. Несколько выстрелов в ноги или грудь никогда не считались. Всегда надо было стрелять в голову, чтобы убедиться, что угроза устранена.
Двух персонажей Джон Уик оставил в живых: Кассиана (Коммон) и Арес (Руби Роуз).
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Джон, вероятно, знал, что он может обходить некоторые правила, чтобы осуществить свою месть. Если Кассиан и Арес по некоторым причинам ушли из группы, когда Уика сделали мишенью, то их воссоединение на стороне хороших парней могло бы послужить дальнейшему развитию сюжета сериала.
-
Samorost 3 как сохраняться
-
Как стать малышом в майнкрафт без модов
-
Слендермен из лего как сделать
-
Что продавать в интернете без вложений
- Fallout new vegas как узнать id предмета
Типы героя
Так в культуре происходит изменение образа героя. Классического героя сменяет неклассический.
Классический герой – стоит на службе общества, чтит закон и порядок. Защищает «светлую» сторону «светлыми» методами от вторжения «темной» стороны. (Под светлой стороной мы будем подразумевать общепринятые социальные нормы, а под тёмной – модели поведения, не вписывающиеся в нормы общества).
При этом «темная» сторона и ее представители рассматриваются как полное отрицание всего того, что есть на светлой. Всё, что есть на тёмной стороне – неприемлемо и должно быть либо уничтожено, либо полностью отгорожено.
По мере ослабления в нашем обществе традиционных норм возникает неклассический тип героя.
Этот герой может стоять на светлой стороне, но действовать тёмными методами. К такому типу относятся: «Великий уравнитель», Бэтмен и другие «законопослушные граждане», использующие для достижения справедливости незаконные приёмы.
Неклассический герой может быть и представителем «темной стороны». Он будет преследовать личные интересы, но при этом будет уважать правила той группы, к которой он принадлежит. К таким героям относятся персонажи типа дона Корлеоне и Джон Уик первой части. Наверняка Джон Уик заработал себе уважение не только мастерством киллера, но и своим благородством, следованием законам чести.
К неклассическим героям с темной стороны можно отнести и маньяков-интеллектуалов типа Ганнибала Лектера. Хотя Лектер совершенно асоциален, у него тоже есть свои четкие принципы, которым он неизменно следует.
Таким образом, неклассический тип героя возникает из отрицания светлой стороны за счет признания тёмной. Но героям классического и неклассического типов свойственна одна общая черта — это уважение правил. На какой бы стороне не находился герой, те принципы, которым он следует, только они и делают его героем.
Однако, у любых законов и правил есть одна очень неудобная особенность: они ограничивают волю индивида. Дело в том, что закон и правила – это нечто всеобщее, чему единичное должно подчиняться, а это неизбежно означает ущемление индивидуальных прав. Наше же общество движется в направлении того, чтобы сделать интересы индивида безусловной ценностью. И в таких условиях неизбежно должен возникнуть новый, постнеклассический тип героя: герой, который игнорирует правила.
Джон Уик 3 — о чем он может быть?
«Джон Уик 2» вышел в эти выходные в кинотеатрах России.
В второй части «Джон Уик» расширил свой мир. Прошлое нашего любимого опытного убийцы остается неизведанным, несмотря на небольшие ретроспекции, рассказывающие о его прошлой жизни. Будущее еще более неясно. В прошлом мы видим, как он идет со своей собакой, будучи изгнанным из своей организации.
Есть целый ряд идей, претворения которых хотят видеть фанаты в фильме «Джона Уик 3».
Посмотрим на эти идеи:
Собака выживет
Вся эта эпопея началась на большом экране, потому что собака Джона Уика была убита.
Мы не хотим испытать еще одну травму — смерть собаки. К счастью, новый щенок выжил во 2 главе. Тем не менее, Джон не имеет никого, кто бы смотрел за собакой в 3 главе.
Можно даже ввести собаку в сюжет, чтобы помочь Джону, когда наемные убийцы будут преследовать его.
Собаки наносят ответный удар
Проблема лишь в том, что, подобрав удачный рецепт, Чад Стахелски уже не рискует от него отойти. Хотя в третьей части и есть немного пряностей: в своих мытарствах Уик прибывает в Касабланку с её восточными базарами, пальмами и танцовщицами. И тут он тоже ввязывается в драку — за компанию со своей старой знакомой Софией и её верными псами.
Для роли Софии Холли Берри училась не только стрелять, но и общаться с собаками. Так что боевые псы слушаются именно её команд, а не инструктора за кадром
Однако особого восторга сцена с ними не вызывает. Прошлые два фильма могли удивить: первый — самим своим появлением, второй — заметно выросшим бюджетом и шикарной боевой сценой на выставке современного искусства среди зеркал и разноцветных экранов. В третьем фильме полно красивых драк и перестрелок, но ни один эпизод не западает в память. Напротив, интерьер финального боя вызывает стойкое дежавю. А ведь экзотический заокеанский антураж располагал к чему-то новенькому! Но авторы то ли поленились экспериментировать, то ли побоялись перейти тонкую грань между ярким абсурдом и откровенным фарсом. Может, оно и к лучшему, а то ведь можно и оступиться.
Драка с перестрелкой в зеркальном лабиринте смотрится донельзя впечатляюще, кто бы спорил. Вот только похожая сцена была и в предыдущем фильме…
Продолжение у боевика, уже ставшего современной классикой, получилось отличное. «Джон Уик 3» держит марку. Драки здесь всё такие же зрелищные, герои — харизматичные, а сюрреалистичным миром продолжают заправлять мафия и ассасины со своими законами и кодексом чести.
Не хватает разве что ощущения новизны, своей фишки. Да и выразительной финальной точкой в истории Джона Уика фильм не стал, хотя Стахелски изначально планировал снять именно трилогию. Похоже, франшиза оказалась слишком успешной, чтобы просто взять и закрыть её навсегда.
Однако переживания о том, куда катится серия, лучше оставить на потом. Пока это последний фильм цикла, и смотрится он на одном дыхании.
Актеры, сыгравшие главные роли
Киану Ривз, Иэн Дэвид Макшейн и Лоуренс Джон Фишберн, снимавшиеся во второй части, продолжили совместную работу и в этом фильме. На этот раз к ним присоединились новые именитые исполнители: Холли Берри (в роли Софии), оскароносная Анжелика Хьюстон (в роли директора), Марк Дакаскос (Зеро), Азия Кейт Диллон (в роли судьи).
Киану Ривз
В роли немногословного героя картины киллера Джона Уика — родившийся в Ливане талантливый канадский актер, продюсер и музыкант Киану Ривз. Отец мальчика родом с Гавайских островов, с китайскими и португальскими корнями. Ему актер обязан своим необычным именем и запоминающейся неординарной внешностью.
Киану Ривз — канадский актёр, кинорежиссёр, кинопродюсер и музыкант.
Перед тем как начать сниматься в художественных лентах, молодой Киану участвовал в театральных постановках и телевизионных фильмах.
Он имеет обширную фильмографию, включая картины, за которые был номинирован на премии и получил награды:
- «На гребне волны»;
- «Прогулка в облаках»;
- «Скорость»;
- «Короли улиц»;
- «Матрица»;
- «Дом у озера».
За роль Нео в культовом фильме «Матрица» и последующих сиквелах Киану Ривз получил сразу несколько наград:
- лучший актер (премия Golden State);
- лучшая мужская роль (Кинонаграда телеканала MTV);
- лучший актер в жанре экшен (премия Blockbuster Entertainment Award.
Артист известен также своими ролями в фильмах «Джонни Мнемоник», «Константин повелитель тьмы», «Адвокат дьявола». Ради последнего Киану Ривз отказался от съемок во второй части «Скорости». Ему хотелось сняться вместе с Аль Пачино.
Холли Берри
Одна из наиболее высокооплачиваемых актрис Голливуда, Холли Берри появляется в картине в образе Софии, коллеги по цеху и давней знакомой Джона Уика. Она помогает ему в то время, когда другие за ним охотятся.
Холли Берри — известная американская киноактриса.
Холли Берри родилась 14 августа 1966 г. в США. Она начала свою актерскую карьеру с участия в фильме «Тропическая лихорадка», а в 2001 г. стала первой афроамериканской актрисой, получившей «Оскара» за лучшую женскую роль в фильме «Бал монстров».
Холли исполняла главные роли в фильмах «Люди Икс», «Женщина-кошка», «Готика». Играла агента АНБ в фильме «Умри, но не сейчас», снималась в телесериале «Род человеческий».
В картине можно увидеть, как София ловко управляется с собаками. Для этого в период съемок актрисе приходилось много времени уделять взаимодействию с четвероногими «коллегами» для того, чтобы в кадре они смотрелись гармонично и выполняли ее команды.
Лучшая часть во франшизе
Сюжет в фильме максимально линейный, итог можно почти предугадать. Но от этого он не становится менее интересным.
Как и прошлые части серии, в новинке продолжается история выживания любимого всеми экскомьюникадо Джона Уика. Он всё ещё пытается обрести свободу и избавиться от постоянной охоты за его головой. А ведь награда растет с каждым новым часом.
Что радует, зрителя теперь ещё больше погружают именно в боевые сцены. Хореография в этом кино выходит на новый уровень, который, наверное, ещё долгое время никто не сможет достигнуть. Состязаться с последним «Уиком» может только легендарный «Рейд», в котором чуть больше упора сделано именно на реализм как самих сражений, так и повреждений от них.
Джон Уик — это терминатор, который периодически огребает от своих врагов. Но его всё ещё очень тяжело остановить на пути к цели. Из-за чего некоторые моменты выглядят наигранно. Чего стоит только один эпизод в ночном клубе, где на драки и перестрелки никак не реагируют танцующие люди (возможно, они под чем-то, вот и не замечают — неизвестно, но глупо).
В остальном же, Стахелски почти невозможно остановить. Каждый новый враг заставляет Джона изворачиваться и драться на последнем издыхании. Именно на боевую хореографию сделали большую ставку, а режиссеру будто снесло крышу. Прошлый сценарист Дерек Колстад уже давно предрекал, что франшизу пора закрывать, иначе она превратится в балаган. И авторы новинки к нему явно прислушались.
При этом создатели фильма решили больше не расширять местную вселенную, а сосредоточились на имеющемся «лоре», лишь добавив в него одно маленькое условие для освобождения Уика, назвав его старинной традицией.
Теперь безумие Стахелски не знает границ. Все новые элементы сражений выглядят эффектно, в картине очень много боевых сцен, некоторые из которых длятся долго, но они не теряют своего темпа и не дают заскучать. Ведь в какой-то момент правила игры резко меняются и все переворачивается с ног на голову.
Что касается сюжета, то он здесь стройный
И, что немаловажно, он закрывает все сюжетные арки, оставляя лишь малозначительные вопросы, о которых вряд ли кто-то станет задумываться
Новинка смогла удержаться в имеющихся рамках и даже немного их дополнить. Все картины тесно связаны между собой.
На протяжении всего 3-часового хронометража не находится ни одного момента, где можно было бы заскучать. Это в первую очередь боевик, и поэтому драйв сохраняют в нем на постоянно высоком уровне, иногда даже повышая градус, чтобы пробить на новые эмоции.
Другие интересные персонажи
Голливудский актер и продюсер Лоуренс Джон Фишберн, сыгравший криминального авторитета Короля «Боулера», раньше уже работал совместно с Киану Ривз. Они встречались на съемочной площадке трилогии «Матрица», где Лоуренс играл капитана корабля «Навуходоносор» Морфеуса.
Фишберн снимался в боевиках «Нападение на 13-й участок», «Миссия невыполнима», «Хищник». «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена». За роль мужа Тины Тернер в фильме «На что способна любовь» номинирован на «Оскар».
Английский актер Иэн Макшейн, сыгравший Уинстона, владельца отеля «Континенталь», знаком зрителю как Черная Борода в «Пиратах Карибского моря». Он снимался в «Игре престолов», «Белоснежке и Охотнике», «Хеллбое». Озвучивал знакомых всем персонажей в мультфильмах «Шрек», «Кунг-фу Панда», «Коралина».
Таинственную судью сыграла яркая и харизматичная Азия Кейт Дилон. Интересно, что актриса позиционирует себя вне гендерной идентичности и выступает за прекращение разделения актерских категорий на мужские и женские. Играла в сериалах «Оранжевый — хит сезона» и «Миллиарды».
Сюрпризом для зрителей стало появление в ленте Марка Дакаскоса (сыграл антагониста киллера Зеро). Мастер боевых искусств, актер не раз демонстрировал свое умение в боевиках «Только сильнейшие», «Плачущий убийца», «Разборка в Маниле». Снимался в сериалах «Агенты ЩИТ», «Полиция Гавайев», «Люцифер», «Полиция Чикаго».
Примеры постнеклассического героя
Сейчас постнеклассический герой может условно принадлежать светлой или темной стороне (в зависимости от предпочтений режиссера и расставленных им акцентов). Но вектор его развития стремится к тому, чтобы не принадлежать вообще никакой стороне. Постнеклассический герой – это крайний индивидуалист, не признающий никакой субординации, идущий против господствующей идеологии и преследующий исключительно свои личные интересы, которые в зависимости от ситуации могут пересекаться с интересами других личностей или социальных групп.
Конечно, показать такого героя в чистом виде довольно сложно, общество еще к этому не готово. Поэтому пока что мы видим проявления только отдельных черт героя нового типа.
Именно черты постнеклассического героя проявляются в Сойке-Пересмешнице, когда она отказывается подчиняться начальству, у Мстителей, когда они игнорируют приказы руководства. Неслучайно в большинстве современных фильмов те, кто занимают руководящие посты, т.е. олицетворяют закон и правила, изображаются круглыми идиотами. Так нам показывают, что в наше время закон и правила уже не работают, и поэтому кстати нужно полагаться не на разум, а на чувства.
Пример постнеклассических героев, условно принадлежащих тёмной стороне – это Прирожденные убийцы, Джокер, Антон Чигур и — Джон Уик из третьей части.
Краткое описание сюжета фильма «Джон Уик 3»
За нарушение правил — убийство криминального босса на территории Нью-Йоркского отеля «Континенталь», на главного героя одноименного фильма Джона Уика объявлена охота. Непобедимый наемник теперь вне закона, он оказывается в роли преследуемого.
Непревзойденный киллер должен спастись в ситуации, когда никому нельзя доверять и негде спрятаться. Все наемники мира идут за ним по пятам в предвкушении наживы. Ему запрещено помогать и продавать оружие. Нужно найти того, на кого можно положиться и попытаться выжить любой ценой. Джон Уик отправляется в Марокко в надежде получить там помощь и решить свою проблему — найти Старейшину, который может остановить охоту. В фильме «Джон Уик 3» актеры, сыгравшие главные роли, держат зрителя в напряжении до последней минуты.