Сюжет и композиция
Рассказ начинается с описания привычных занятий деда и внука, любивших критиковать фильмы. Средняя часть рассказа – единственная серьёзная стычка деда со взрослыми. Они критикуют деда, с его точки зрения, несправедливо. Кончается рассказ приходом милиционера, который составляет протокол, представляющий собой смесь официально-делового стиля с просторечными и малограмотными выражениями: «Он продолжал возбуждённое состояние», «вышиб всё на свете, то есть там, где бывает видно».
Критиками являются все герои, каждый из них видит недостатки другого, но бревна в своём глазу не замечает.
Романтические встречи
Отношения Джои Кинг и Джейкоба Элорди начались на съемках фильма «Будка поцелуев». Актеры словно перенесли любовную историю своих героев в личную жизнь. Вначале все сводилось к дружеским встречам. Молодые люди шутили, смеялись надо всем подряд. Большую часть суток проводили вместе. Им было хорошо вдвоем. Вдвоем гулять, смотреть телевизор, говорить, молчать. Главное, что вдвоем. Постепенно их отношения перешли границу дружеских и переросли в красивое и светлое чувство. Первый поцелуй влюбленной пары состоялся на съемочной площадке в первый день их знакомства.
На страницах инстаграм выложены фотографии, отражающие личную жизнь Джои. Глядя на снимки понимаешь, что молодые люди влюблены и счастливы.
Несмотря на периодически появляющиеся новости, что якобы пара рассталась, с уверенностью можно сказать, что все у ребят хорошо, они встречаются. Девушка говорит, что ее парень лучший. Аналогично отзывается о любимой и юноша.
Научные объяснения
Современная психиатрия рассматривает одержимость как частный случай психического расстройства. В прошлом в психиатрии существовала форма мономании, которая называлась демономания («какодемономании») или демонопатия, в которой пациент верит, что он одержим одним или несколькими демонами. Так называемым одержимым присущи классические симптомы диссоциативных расстройств (в том числе диссоциативного расстройства идентичности), маниакального синдрома, психоза, синдрома Туретта, эпилепсии, шизофрении.
В Международной классификации болезней МКБ-10 одержимость упоминается в рубрике F44.3 «Транс и одержимость» и дифференцируется с шизофренией, психотическими и органическими расстройствами, состояниями, вызванными контузией или интоксикацией. В МКБ-11 расстройство транса и одержимости разделилось на два различных диагноза: трансовое расстройство и трансовое расстройство одержимости.
В случае диссоциативного расстройства идентичности (множественной личности) 29 % опрошенных «альтер эго» считало себя «демоном».
Иногда встречающееся «исцеление» через экзорцизм, в свою очередь, связано с эффектом плацебо и самовнушением
Некоторые люди, которые считали себя одержимыми, в действительности страдали нарциссизмом или низкой самооценкой и действовали как «одержимые демоном», чтобы привлечь к себе внимание.
Описание истории
Сюжет фильма Другие интригует зрителя с самого начала.
Семья
Грейс – симпатичная дама и любящая мать. Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание – аллергия на свет.
Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси.
Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет:
- Занавески всегда задернуты.
- Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться.
Слуги
Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.
В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки. Хозяйка особняка приходит к выводу, что в ее доме поселилась нечистая сила. Она отправляется в церковь за местным священником. Густой туман не позволяет Грейс уйти далеко, ей приходится вернуться обратно.
Из этого же густого тумана появляется супруг Грейс – Чарльз. Жена и дети безумно рады возвращению мужчины с войны. На фронт отец малолетних детей ушел 2 года назад и с тех пор вестей о нем не было. Они не надеялись увидеть его живым. Он пробыл с родными людьми совсем недолго и покинул их, уйдя в туман. Николас и Энн пытались вернуть отца и случайно наткнулись на надгробья с именами своих новых слуг. В это же время их мать обнаружила в доме фотографию умерших людей (да-да, такая была раньше мода – фотографировать умерших). На ней были изображены Миллс, Эдмунд и Таттл. Так вот кто те призраки, которые беспокоят жильцов дома! Неожиданно, правда? Но это еще не концовка.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Образ Тушина («Обрыв»)
В отличие от некоторых героинь «антинигилистических» романов 60 — 70-х годов XIX в. Вера не гибнет. Ее неожиданным спасителем оказывается благородный и великодушный Иван Иванович Тушин, воплощающий в романе новый гончаровский идеал русского человека — отнюдь не «Штольца под русским именем».
Тушин имеет в романе прозвище «лесничий», поскольку «он жил в самой чаще леса». Этот герой устроил единственный в округе паровой пильный , специалиста-лесовода, «но не отдавался ему в опеку», а в свободное время любил читать французские романы, ходил на охоту и время от времени удивлял город «громадной пирушкой». Тушин давно влюблен в Веру, и именно его она избирает для передачи Марку отказа от дальнейших встреч. Взбешенный и униженный Марк исчезает из города, а самоотверженный решительный Тушин заявляет бабушке: «Дайте же мне Веру Васильевну, дайте мне ее!» Между тем Райский по свежим следам событий начинает сочинять роман «Вера»…
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
Енот не виноват
Енот в названии фильма существует только в воображении российских прокатчиков. Настоящее его название ничем не отличается от заглавия новеллы Готорна и рассказа Доктороу — «Уэйкфилд». Вся вина бедного животного в том, что оно не вовремя попалось на глаза главному герою и вынудило его влезть на чердак гаража.
Одно событие зацепилось за другое, и вот уже достопочтенный мистер Уэйкфилд дремлет в старом кресле возле чердачного окна — вместо того, чтобы вкушать спокойный сон на супружеской постели.
В отличие от исторического прототипа, киногерой не планировал свой уход. Неудовлетворённость собой, застарелые обиды, ревность, усталость — всё то, что принято называть сейчас «кризисом среднего возраста», — наполнили сознание успешного юриста невыносимой горечью. Ему показалось забавным немного посидеть на чердаке и подождать, как будет вести себя его семья в отсутствие главы — тем более, что окна родного дома оказались перед ним, как на ладони.
Отключение света, внезапная задержка в пути, нежелание объясняться с супругой внезапно увязались в одну цепочку. Внешние причины наложились на внутренние, и мистер Уэйкфилд решил «исчезнуть».
Стюардесса по имени Кэсси: мы только полюбили сериал «Бортпроводница», а он уже заканчивается
17 декабря на HBO Max выходит финальный эпизод сериала «Бортпроводница» о загадочном убийстве русского бизнесмена и приключениях разбитной — пьющей, сексуально развязанной и классной — стюардессы Кассандры Боуден. BURO. рассказывает, зачем смотреть сериал и почему все шутят про Пенни из «Теории большого взрыва».
Привлекательного незнакомца с места 3C стюардесса Кассандра Кэсси Боуден (Кейли Куоко) заметила еще в самолете. Никто же не узнает, если она проведет с ним один безобидный вечер в Бангкоке, правда? Но все пошло не по плану. Наутро Кэсси обнаружила, что ее вчерашний приятель Алекс Соколофф (Михиль Хаусман) лежит в постели с перерезанным горлом, а у нее, кажется, совсем нет алиби. В панике Кэсси пытается избавиться от следов своего присутствия в номере и улетает следующим рейсом. Позже выясняется, что Алекс был не просто невезучим туристом, а русским бизнесменом, замешанным в серьезных финансово-шпионских аферах. Теперь за Кэсси охотится не только ФБР, но и корейская мафия, а она с блеском совершает одну ошибку за другой.
От Пенни Лондон до Голди Хоун
Замысел проекта возник в 2017-м, когда компания Yes, Norman Productions, созданная актрисой Кейли Куоко и названная в честь ее собаки, выкупила права на экранизацию одноименного романа Криса Бохджаляна. «Бортпроводница» стала для Куоко вторым продюсерским и, по мнению многих критиков, главным актерским проектом в ее карьере. Известная по роли Пенни из «Теории большого взрыва», Кейли будто выступает в привычном амплуа, но уже с первых эпизодов дает понять, что новая героиня гораздо сложнее и трагичнее всех ее предыдущих. Как и Пенни, Кэсси обожает вечеринки, часто меняет парней и не задумывается о будущем, но ее беспечность скорее вынужденная маска, чем черта характера, а любовь к алкоголю — серьезная проблема, давно вышедшая за рамки обычных тусовок. Побег — и физический, и психологический — давно стал для Кэсси единственным способом решения проблем. Она так же ловко убегает от своих тяжелых воспоминаний с помощью виски, как с помощью поддельного имени Алессандра Риччи от преступников. Рецензенты по поводы игры Куоко хлестали выражением «триумфальное возвращение», а ее саму сравнили с великой Голди Хоун — за мастерское умение совмещать серьезную драму и комедию в одном персонаже.
А как насчет * другого * Генри?
Это хитрая уловка со стороны сценаристов шоу. Хотя призраки реальны в The Haunting of Bly Manor и делать разговаривать с живыми, «демон» двойник, который мучает Генри, на самом деле плод его воображения — умный повествовательный прием, чтобы проиллюстрировать внутренние муки Генри.
У демона, заставляющего Генри заново пережить самые мрачные моменты его прошлого, есть остроумные отголоски «прыжков во сне», спровоцированные призраками в другом месте истории, но механика его существования совершенно другая. Подобная симметрия наблюдается и в том, как Генри «заперт» в своем офисе, как и призраки в Блай-Мэноре, хотя его заключение полностью по его собственному усмотрению.
Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?
Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.
Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.
В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).
Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.
Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.
В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.
Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).
Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.
И на закуску: а кто такой Максим?
Последний вопрос, который задает фильм — кто такой Максим, муж главной героини. Как отмечает Ковалова, еще ни в одной из экранизаций не говорили о том, насколько мы вообще можем верить Максиму. А между тем, все то плохое, что мы знаем про Ребекку, мы знаем только со слов Максима. А ведь не нужно забывать, что, при всех симпатиях, он — убийца, который пытается оправдаться.
— Пока что, — говорит киновед, — все одиннадцать фильмов делают нас соучастниками события. Зритель ждет, когда же убийцу, наконец, оправдают. Но было бы интересно увидеть другое: такую экранизацию, где Де Винтера все-таки обвиняют.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Звездный путь от А до Я
Милая мордашка, очаровательная улыбка. Именно такой ребенок потребовался для рекламы сухих завтраков. Маленькая Джои отлично справилась с работой. На тот момент девочке было 4 года.
Кукольная внешность малышки на экране выглядела очень гармонично. В течение 2 лет с момента выхода ее первого рекламного ролика, в соответствии с посыпавшимися на нее предложениями, девочка снялась в более 100 сюжетах рекламного характера.
В 6-летнем возрасте состоялся кинодебют юной актрисы в фильме «Grace». В сценарии была предусмотрена сцена, в которой героиня Джои захлебывается в водной стихии. Девочка удивительно реалистично сыграла этот эпизод, чем поразила не только режиссера, но и взрослых актеров. Позднее в интервью она призналась, что в тот момент поняла, насколько полюбила кино и все, то, что с ним связано.
Сериал «Все тип-топ или жизнь Зака и Коди» засветил юную актрису лишь в нескольких эпизодических сценах. Возможность сняться в одном фильме с Диланом и Коулом Спроусами буквально окрылила юную леди.
Когда Джои Кинг исполнилось 9 лет, ее утвердили на роль девочки Рамоны в картине «Рамона и Бизус», в которой она выглядела просто очаровательно. Характер героини совпадал с характером актрисы: такая же энергичная и непоседливая, поэтому играть практически не пришлось. Вернее, она играла себя. Роль Рамоны в исполнении Джои пришлась зрителям по душе. По достоинству ее оценили и кинокритики. Результат – премия «Молодой актер», и это в столь юном возрасте!
На съемках фильма девочка сблизилась с актрисой Селеной Гомес, сыгравшей ее сестру. Несмотря на разницу в возрасте, девушки дружат до сих пор, а Селена является для младшей подруги эталоном доброты и позитива.
В телевизионном сериале «Склонность» 10-летняя девочка актриса стала кумиром миллионов, настолько хороша она была в роли Чарли.
Среди последних работ высоко оценены фильмы «Штурм белого дома», «Этим летом», «Слендермен».
Девочка талантлива и дисциплинированна, хорошо смотрится в кадре
Режиссеры обращали на нее пристальное внимание и охотно приглашали в свои картины, а юная актриса играла с полной отдачей и всегда оправдывала ожидания взрослых
В течение короткого срока Джои Кинг посчастливилось поработать с такими именитыми режиссерами, как Кристофер Нолан, Сэм Рейни, Рональд Эммерих.
Актерской карьере Джои могли бы позавидовать именитые звезды. Ее фильмография очень обширная, а ей всего 19 лет. Помимо съемок, она занимается озвучкой, с группой коллег создает клипы. Девушка обладает хорошими музыкальными данными и приятным голосом. Среди ее вокальных достижений дуэт с сестрой Келли, сольная композиция и клип, снятый с Тейлор Свифт.
Как и почему умерла Ребекка Де Винтер
То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.
Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.
Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.
Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.
Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.
Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.
Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.
Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».
Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Почему Генри Вингрейв так далек?
Опять же, в этом нет ничего сверхъестественного. Генри просто поражен горем и чувством вины.
У Генри был давний роман с Шарлоттой и, как оказалось, он отец Флоры. Когда Доминик в конце концов решает это (он «подсчитывает» и понимает, что Флора не родилась преждевременно, как всегда предполагалось), он говорит своему брату, что больше не будет частью жизни Флоры. Шарлотта также говорит ему, что отношения окончены.
Когда Шарлотта и Доминик умирают в пути, и Генри берет на себя ответственность за детей, он не может столкнуться с Майлзом и Флорой. Вместо этого он предпочитает «жить» в своем офисе и пить, оставив заботу о детях персоналу Bly Manor.
Роман «Обрыв»: критика
Нужно отметить в целом отрицательное отношение к его роману со стороны «революционно-демократической» критики. Впрочем, громоздкий «Обрыв» был прохладно встречен и критиками других направлений. Подобные факты, однако, не дают настоящих оснований считать произведение «неудачей» Гончарова. Суд современников далеко не всегда справедлив. В начале XXI в. уже вряд ли актуальны волновавшие когда-то критику вопросы наподобие того, есть ли образ Марка Волохова карикатура на революционера-демократа или, напротив, недостаточно резкое его разоблачение. В романе есть немало сторон, сильных в чисто художественном отношении.
Так, Гончаров проявил себя именно в «Обрыве» великолепным бытописателем. Словесные картины жизни волжского городка поражают авторской наблюдательностью и по своей зримости напоминают полотна жанровой живописи.
Питомец натуральной школы неожиданно сказался в знаменитом писателе, который находчиво и непринужденно применяет литературную «технику» физиологических очерков времен его молодости, насыщая повествование и описание множеством конкретных жизненных деталей.
В романе «Обрыв» Гончаровым создан целый ряд ярко написанных колоритных характеров (председатель казенной палаты Нил Андреевич, старинный друг бабушки Тит Никоныч Ватутин, провинциальная «львица» Полина Карповна Крицкая, университетский друг Райского учитель Леонтий Козлов и его жена Уленька, дворовый Савелий и его жена Марина и т. д.).
Сравнение
Критики в отзывах на фильм «Одержимость» (2014) зачастую сравнивали героя Теллера с персонажем Натали Портман из «Черного лебедя», еще одного голливудского рассказа о цене успеха на артистическом поприще «Черного лебедя» Д. Аронофски.
Немало внимания экспертов кино было уделено фигуре самого Флетчера, проблема героя даже не в неспособности самому стать гением (этот момент автор аккуратно игнорирует), а в феноменальном умении распознавать талант, не будучи воплощенным, который превращается в настоящее проклятие. В этом аспекте отечественные эксперты кино большего всего склонны сравнивать детище Шазелла с позабытым шедевром советской киноиндустрии «Успех» с Леонидом Филатовым в образе театрального режиссера, выжимающего из актеров все соки, чтобы оживить чеховскую «Чайку» на сцене провинциального театра.