Эксперимент офис краткое содержание

Содержание/сюжет

Майк Милч уже около года работает в международной некоммерческой корпорации «Белко», чей офис расположен неподалеку от Боготы, столицы Колумбии. Утром у въезда на территорию офисного здания он замечает новую охрану, которая пришла на замену местной колумбийской. Чуть позже он также видит, что всех местных сотрудников отправили домой. Тем временем новая сотрудница «Белко» Дэни Уилкинс приступает к первому рабочему дню. Ей рассказывают о том, что каждому работнику вживляют в затылок отслеживающее устройство, так как в Колумбии часто похищают людей.

Майк рассказывает сидящему внизу главному охраннику Эвану Смиту о замеченной им странности — новые охранники иногда заходят в ангар, расположенный напротив офисного здания. Эван теряется в догадках — он не знает причины смены своих сотрудников, однако обещает разобраться в происходящем, когда связь прерывается.

По всему зданию раздаётся Голос, который приказывает оставшимся 80 американским работникам убить двоих из них в течение 30 минут, иначе будет больше убитых, которых выберут наугад. Некоторые принимают это за шутку, другие пытаются покинуть здание, однако поднявшиеся стальные створки не позволяют этого сделать. Работники игнорируют приказ Голоса, тогда у четверых взрываются головы. Майк понимает, что вживленные маячки — взрывные устройства и пытается удалить свой, орудуя канцелярским ножом перед зеркалом в туалете. Однако это замечает Голос и останавливает его. Затем он приказывает убить 30 сотрудников в течение двух часов, иначе будут наугад убиты 60. Работники делятся на две группы: одну, которая пытается найти мирный выход из ситуации, возглавляет Майк, а вторую, которая слушается Голоса, его начальник — исполнительный директор Барри Норрис. Вместе с коллегами он пытается вскрыть дверь оружейной газовым резаком, так как Эван, чей друг погиб одним из первых, отказывается отдать ключи. Майк случайно замечает попытку проникнуть в оружейную, и, не убедив Барри остановиться, несколько раз стреляет в газовый аппарат, выводя его из строя.

Группа Майка пытается вывесить плакат с просьбой о помощи с крыши здания, однако по ним начинает стрелять новая охрана, а Голос приказывает выбросить плакат. В это время Барри со своей группой убивает Эвана и забирает ключи от арсенала с оружием, после чего приказывает всем сотрудникам собраться вместе. Он выбирает 30 будущих жертв, включая Майка. Спрятавшаяся от всех Дэни, увидев это, отключает свет. Начинается кровавая борьба между группами. По окончанию отведённых двух часов Голос информируют о том, что было убито 29 работников, поэтому он убивает ещё 31 и говорит, что в последнем этапе выживет и победит тот, кто убьёт больше всех. Барри начинает убивать всех подряд. Один из выживших сотрудников по имени Марти собирает взрывающиеся устройства из голов погибших, однако его убивают, а устройства забирает Майк. Барри убивает всех оставшихся сотрудников, кроме Майка. Между ними завязывается схватка, в ходе которой Майк проламывает Барри голову ленточным дозатором. После этого здание разблокируют, и охрана уводит Майка в ангар, где находится человек, голос которого всё это время звучал из динамиков. Человек говорит Майку, что принадлежит организации, которая проводит эксперимент по изучению поведения людей для спасения человеческой цивилизации в будущем.

Майк сначала бросается на человека, а потом делает рывок к пульту управления и активирует все тумблеры взрывающихся устройств, кроме своего. Оказывается, что он незаметно подсунул устройства в карманы всем присутствующим, пока пытался вырваться. Взрывы ранят всех вокруг, а Майк подбирает оружие и добивает оставшихся в живых. Когда Майк выходит из ангара, оказывается, что за ним всё ещё наблюдают. Помимо экрана с его изображением есть ещё множество таких же, на которых видны другие люди, выжившие в своих экспериментах. Новый голос объясняет, что первый этап завершился и начался второй.

Расшифровка сюжета

«Ещё по одной» – фильм с достаточно простым сюжетом, не требующим особой трактовки. И всё же здесь есть немного скрытого смысла. Идея картины, по признанию самого режиссёра, менялась постоянно: начиная с момента разработки сценария и заканчивая стадией монтажа. Поэтому фильм, несмотря на ясность того, что происходит в кадре, производит впечатление сбивчивого объяснения сути проблем, связанных с алкоголем — такого же неуверенного, как сами герои, и отчаянного, как танец Мартина в конце.

Мадс Миккельсен в роли главного героя Мартина. Кадр из фильма.

Томас Винтерберг говорил в интервью, что изначально «Ещё по одной» должен был стать одой алкоголю. Затем смысл изменился кардинально — было решено показать горькую правду. После этого режиссёр снова сместил акценты, рассказывая не столько о вреде алкоголя, сколько о поиске вдохновения в жизни

Сильное влияние на сценарий и на развязку оказало трагическое событие: смерть дочери режиссёра Иды в автокатастрофе. Девушка была вдохновителем съёмок картины: она много рассказывала о питейных традициях молодёжи в Дании и настояла на том, чтобы отец поставил по своей пьесе, написанной им в Австрии, полнометражный фильм.

Ида должна была играть дочь Мартина. Местом действия части событий «Ещё по одной» является школа, в которой она училась. Трагедия произошла через неделю после начала съёмок фильма. Винтерберг говорил, что, как ни парадоксально, если бы не смерть дочери, фильм бы получился более депрессивным и не с такой жизнеутверждающей концовкой. Картина посвящена памяти Иды.

«Ещё по одной» получился многослойным фильмом. Нельзя сказать, что алкоголь здесь выступает только как катализатор событий в жизни персонажей, как часто бывает в других произведениях. Режиссёр ему отводит значимую роль, как будто смакуя горячительное вместе с героями. И, да, в контексте всего происходящего получается, что выпивка, скорее, добро: она убила Томми, жизнь же остальных стала лучше. Но это слишком поверхностный взгляд.

Если сделать более глубокий разбор, станет ясно, что весь «алкогольный забег» четырёх друзей (вспомним, что именно с такого молодёжного состязания начался фильм, а финалом картины стало празднование, похожее на чествование победителей на финише) является своеобразным Рубиконом, который должны перейти герои, чтобы умереть или измениться навсегда.

Каждый из четверки живёт в своём привычном и окончательно наскучившем мирке, но боится сделать хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь. Режиссёр иронизирует над героями, изображая их беды. Историк страдает от некогда прекрасного, но безвозвратно ушедшего прошлого. Психолог — от отношений в собственной семье. Физрук — от пассивности и немощности. Музыкант — от отсутствия вдохновения. Каждый боится того, в чём должен быть мастером, если преподаёт этот предмет.

Все бросаются в «эксперимент», который предложил Николай, словно в пропасть, одновременно надеясь на спасение. Ведь им без лишних объяснений ясно, что на самом деле ни о какой научности речи не идёт: нет независимой оценки со стороны — нет никакой объективности. Смысл в том, что это личный вызов для каждого, на который идти вместе не так страшно.

Сильная посылка, разбавленная слишком большим количеством элементов

Фильм начинается очень хорошо. Кошмарная атмосфера быстро устанавливается, и мы оказываемся в ее центре. На протяжении всего фильма атмосфера продолжает оставаться неуютной. Создатели использовали некоторую творческую свободу в первые 20 минут фильма или около того. К сожалению, добавлено слишком много элементов, которые ослабляют впечатление. Например, весь инцидент со змеей казался немного бесполезным, не в теории, а в исполнении. Предыстория Мелиссы с Эми, ее партнершей, занимавшейся черной магией, добавила фильму целый сверхъестественный слой, в котором он не нуждался.

Представляя сюжет черной магии и намекая на то, что торнадо – вина Мелиссы и Эми, фильм полностью теряет контроль над кошмаром клаустрофобии, с которого он начинался, и становится просто очередным обычным фильмом ужасов с дешевой кровью. В таком фильме персонажи имеют первостепенное значение, и поэтому на выступлениях лежит огромная ответственность. К сожалению, ни персонажи не казались такими многослойными и интересными, ни выступления не выделялись как исключительные.

В целом фильм начинается хорошо, но быстро падает из-за множества ненужных элементов, которые он вводит в будущем.

Объяснение концовки фильма «1408»

Существует несколько вариантов концовок фильма «1408». Это связано с тем, что никто не знает, как поведет себя человек в необычных для себя условиях, которые пугают и не дают возможности рационально мыслить. Персонаж, находясь во власти своих страхов, просто не осознает то, что делает. Герой фильма балансирует между иррациональностью и действительностью. Он находится на грани безумия. Все вокруг смешалось: страх и спокойствие, реальность и немыслимые видения, рассудок и неконтролируемые эмоции.

Час, проведенный в комнате, показался вечностью. И то радостное чувство, когда на будильнике остаются последние минуты до окончания этого безумия. Майк уже практически сошел с ума. Это уже не тот скептик, который переступил порог комнаты. Но неожиданно часы вновь начинают обратный отсчет. И еще раз 60 минут. Нервы уже не выдерживает. Персонаж готов пойти уже на все, чтобы этот кошмар закончился. Но он не в силах совладать со своими страхами. А есть ли кто-нибудь, кто ничего не боится?

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «1408», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Эксперимент Офис — Этап 2

Как оказалось, история не закончилась на убийстве негодяев, управлявших экспериментом. Расправившись с ними, Майк выходит на улицу, картинка отдаляется, и мы понимаем, что снова следим за героем через камеру наблюдения. Получается, за Майком все еще наблюдают. Но наблюдают не только за ним. Камера снова отъезжает, чтобы показать множество экранов, на которых мы видим похожих персонажей, которые остались живы после аналогичных событий по всему миру. Чей-то зловещий голос объявляет, что пришло время «Этапа 2».   

Это ставит под сомнение предыдущее объяснение происходящего. Похоже, ад в офисе «Белко» был всего лишь частью более глобального проекта.  Можно предположить, что убийство устроителей эксперимента было предсказуемым и даже желательным. Истинный успех Майка в глазах новых наблюдателей заключается в том, что он продолжил играть по заданным правилам даже после завершения событий в офисе.  Возможно, Майка бы уничтожили, если бы он не убил обитателей ангара.

Почему мы верим СМИ?

Видимо, это все-таки фильм ужасов, больно уж он кровавый, хотя картинка ближе к финалу теряет краски и в конце становится практически синим. Этот нюанс несколько скрашивает жуткую картину кровавой расправы, но сути ее не меняет.

Сюжет фильма, конечно, дурацкий, поведение героев
глупое и по большей части предсказуемое. Есть ли в этом какой-то смысл? Может,
что это такая себе метафора, а многие черты героев явно преувеличены. Проще
говоря, люди привыкли верить всей информации, которая идет из телевизора.

Собственно, разницы нет, телевизор это, интернет,
газеты или радио. В целом все одно и то же. Так вот, мы настолько верим всему,
что нам говорят, что готовы следовать самым бредовым инструкциям, совершенно
забывая о здравом смысле.

Однако не все люди воспринимают информацию напрямую, некоторые все-таки включают логику

И тогда первые готовы буквально растоптать вторых и совсем не важно, близкие это люди или не очень. Более того, такие люди готовы даже поклоняться чему угодно, только бы не принимать собственных решений

Кадр из фильма «Ожидайте дальнейших инструкций»

Объяснение концовки – действительно ли за всем стоит Эми?

В конце концов, отец обнаруживает, что телефон Мелиссы звонит, и отвечает на него. После отключения вызова он винит ее во всем. Он пытается убить ее, в результате чего мать и дочь сражаются с ним, а Мелисса наносит ему удар в спину (буквально). Спустя время, которое не разглашается, матери удается соскрести отверстие и вылезает из ванной. Мелисса просыпается и находит Эми, которая вызывает какие-то странные кровеносные сосуды из своих кровоточащих порезов и нападает на Мелиссу.

Мать возвращается, вся в крови, и они оба сидят в ванной, травмированные. Последний выстрел заставляет их внезапно повернуться к отверстию, когда что-то входит.

Когда начинался этот фильм, я искренне думал, что это будет метафора гомосексуализма Мелиссы с семьей (ее истинное Я), застрявшей в ванной (застрявшей в туалете), пытающейся выбраться (из туалета). К сожалению, введение сверхъестественных элементов полностью противоречит фильму. Было бы захватывающе увидеть, как персонажи сходят с ума и представляют сверхъестественное. Тем не менее, фильму слишком сложно убедить нас в том, что сверхъестественное – это реальная история.

Итак, если мы согласимся с этим, то ритуал черной магии Эми и Мелиссы действительно развязал злого демона, разрушающего мир. Либо это, либо Мелисса умирает после того, как Эми порезала ей запястье во время ритуала. Фильм о ее предсмертной лихорадке, в которой она чувствует, что подвела семью. К сожалению, слишком много доказательств работает против любой интерпретации, и мы вынуждены придерживаться объяснения сверхъестественного демона.

Эксперимент Офис — смысл фильма

Картина «Эксперимент Офис» использует кровавый сюжет, чтобы исследовать несколько интересных тем, связанных с современной жизнью.  Конечно, глубину анализа нельзя сравнить, например, с «Черным Зеркалом», но, тем не менее, Джеймс Ганн, конечно же, затронул важные проблемы.   

Цель исследования состояла в том, чтобы проследить за поведением людей, находящихся под сильным психологическим давлением. Мы видим широкий спектр эмоциональных реакций со стороны сотрудников «Belko»: если Вендел готов сразу же убивать, то Майк ищет способы остановить бойню, а Марти превращается в параноика.  Совесть и отвращение к убийству сдерживают людей ровно до тех пор, пока инстинкты выживания не начинают брать верх. В конце концов даже пацифисты переходят на «темную сторону» — вспомним, как Майк избивал Барри ленточным диспенсером.   

Показывая запредельное насилие, фильм не только ставит классический вопрос «убить или умереть?», но и намекает на то, как работает большой бизнес.   

Историю «Belko» можно понимать как метафору того, как бездушные корпорации могут ломать жизни своих сотрудников, распоряжаясь ими, как пешками благодаря экономическому закрепощению.  

Сюжет фильма «Все везде и сразу»

В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.

Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.

Чем впечатляет «Все везде и сразу»

Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)

«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.

Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.

Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.

Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.

Мир без героя

Каким он будет — этот привычный мир, когда мы его покинем? Как будут вести себя наши родные и близкие? Можно сказать, что главный герой фильма решил поставить достаточно жестокий и зловещий эксперимент. Он не верит своей жене, подозревая её в интрижках; он ненавидит тёщу; он потерял связь с детьми-подростками. И теперь он хочет узнать, как скажется его отсутствие на жизни семейства.

Ответ оказывается ещё более жестоким, чем сам «опыт»: практически никак. Выясняется, что «глава» на самом деле занимал совсем не лидирующее место. В этом есть горький смысл: в наш век мужчина утерял свои главенствующие позиции в обществе. Потерю матери дети восприняли бы более остро; потерю отца они практически не замечают.

Супруга мистера Уэйкфилда горюет и даже пару раз проливает слёзы, но в целом «отряд не заметил потери бойца», а семья никак не отреагировала на потерю человека, который считал себя её центром, основой и кормильцем. Четыре женщины оказались способны обойтись без единственного мужчины в доме.

Почему мистер Уэйкфилд стал добровольным изгнанником?

Наблюдать за жизнью семьи стало для героя болезненным развлечением. Злоба и обида поедают его изнутри. Он ждёт, когда же оправдаются его худшие опасения, чтобы вздохнуть с облегчением и заявить: «Ну вот, я был прав! Во всём виноват не я!». Но время идёт, а жена не торопится доказать своё коварство.

Мистер Уэйкфилд остался на чердаке не потому, что хотел что-то понять в самом себе и разобраться со своей жизнью. Он «препарировал» не себя, а супругу. Он думал, что знает о ней всё, понимает всё и способен предсказать все её шаги. Реальность загнала его в тупик.

Он не боится вернуться — наоборот, с удовольствием представляет себе реакцию родных на своё возвращение, заливаясь громким и злорадным смехом. Он перестаёт мыться и бриться, питается с помойки, превращается в жуткого бомжа, всё глубже погружаясь в пучины «оппортунизма» своей прежней респектабельности.

И только со временем перед ним открывается истина — во всём в своей жизни он виноват сам. Он не верит жене только потому, что увёл её обманом у близкого друга и соперника. Его чувства к жене — скорее «хозяйские», чем искренние. Он не умеет любить — потому дети его не любят. Эгоизм превратил его в изгоя; он наказал не близких, а сам себя.

Получив урок бескорыстной любви и доброты от чистых сердцем подростков, живущих у соседа-врача, мистер Уэйкфилд начинает «оттаивать» и задумываться о себе не как о «центре Вселенной», а как о её составной части. То, что близкие так быстро смирились с его потерей, больше не злит и не забавляет, а пугает. Поняв, что он в шаге от полной потери последнего шанса вернуть жену, «чердачный бомж» решается на обратное преображение.

Смысл концовки

Для верного объяснения концовки и разгадки послания режиссёра следует обратить внимание на философию Серена Кьеркегора, имя которого неспроста упоминается в «Ещё по одной» (ученик Петера Себастьян рассказывал о нём на экзамене). Это ярчайший мыслитель Дании

Винтерберг, полушутя, даже говорил, что объединил в своём фильме то, из чего состоит сердцевина датской души: Кьеркегора и алкоголь.

Философ в своих работах писал об утрате контроля — по его мнению, именно в этом проявляется божественная природа. Человек чувствует Бога, когда влюбляется («падает в любовь», как в бездну) или бросается навстречу неизведанному — навстречу своему страху.

Такой «прыжок веры» невозможен без вдохновения, без риска, без потери контроля. Олицетворением всего этого в финальной сцене картины является отчаянный («эх, была — не была!») танец Мартина и собственно его прыжок-полёт с пирса.

Кадр из фильма.

Трек в конце фильма, под который происходит это действо – «What a Life» от «Scarlet Pleasure». Вот фразы оттуда: «Какая жизнь!.. Я не знаю, где я буду … но я молод и жив! Плевать, что говорят!.. меня разрывает… меня пугает возможность оказаться по ту сторону… Я не имею понятия, что я должен делать… Ничего страшного, ничего страшного!.. я молод и жив.. Какая жизнь!». Текст — похожая на пьяный бред, восторженная рефлексия по поводу этого прыжка в бездну.

Неизвестно и не так уж важно, будет ли это будущее для Мартина связано с ушедшей от него женой

Многие в рецензиях уделяют большое внимание переписке бывших супругов – СМС в конце фильма «Ещё по одной». Хотя ничего особенно в них нет

Там та же неопределённость, в которую с головой погрузился персонаж, с маленькой искоркой надежды.

Есть там и благодарность в адрес друга, прошедшего с ним весь путь и канувшего в пучину (Томми — это не сын главного героя, а погибший учитель физкультуры, ведь именно последний говорил, что верит в то, что Мартин и Аника будут вместе):

Алкоголь — зло?
Да, однозначно. 47.18%

Вам же все объяснили: божественная природа, прыжок веры. 33.91%

Пил, пью и буду. 18.91%
Проголосовало: 1666

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья!80Нет…1

А фильм-то со смыслом…

В общем, фильм может быть и дурацкий, но в нем
довольно много интересных нюансов, касающихся поведения героев и истоков их
поступков. Мне почему-то кажется, что кино не раскрыло и толики того смысла,
который в него заложен. Так, все в общих чертах и подумать тут действительно
есть над чем.

Ну, хотя бы над тем, что семья это далеко не та
команда, которой стоит руководить. Что в семье нужно понимание и любовь, а не
голое послушание. Что зависть, злоба, непримиримость разрушает человеческие
отношения. Что современная жизнь, а особенно пропаганда СМИ делает нас
озлобленными и противостоять этому становится все сложнее и сложнее.

И это лишь то, что, по сути, лежит на поверхности. При желании из этого странного фильма можно вытянуть еще очень и очень многое. Чего только стоит официальный слоган фильма, который я привела в названии сего отзыва. Так что садитесь поудобнее, смотрите, думайте и ищите собственный смысл.

Что случилось этой ночью?

Сразу же возникает масса теорий, что произошло. Может
это реалити-шоу и за ними наблюдают через скрытую камеру? А может, случилась
какая-то катастрофа и власти заблокировали дома, дабы спасти людей? А может
ядерная война, нашествие инопланетян или еще что?

В итоге отец с уверенностью говорит, что на страну
напали террористы. Но нужно сохранять спокойствие, ведь власти непременно обо
всем позаботятся. Как бы то ни было на экране телевизора появляется сообщение,
которое гласит «Ждите инструкций». И они ждут…

Наши герои садятся за стол, чинно молятся и ждут. И тут оказывается что у Энджи грипп, на нее все опять начинают наезжать. Только они успокоились и принялись за индейку (праздник все-таки), как на экране появляется новое сообщение – «Вся еда заражена и есть ее нельзя».

Кадр из фильма «Ожидайте дальнейших инструкций»

О чем фильм «1408»

Специалист по паранормальным явлениям хочет написать книгу о странных событиях и необъяснимых фактах. Майк Энслин пытается выяснить, есть ли полтергейст в отеле или это лишь выдумки. Сам персонаж скептически относится к своей необычной деятельности. Писатель твердо убежден, что привидений не существует. Однако получив загадочную открытку от отеля «Дельфин» с надписью: «Не входи в 1408!», Майк решает бросить вызов судьбе.

Герой фильма планирует разоблачить гостиницу. Он уверен, их рекламный трюк с ним не пройдет. С порога отеля Майк сразу стал требовать ключи от необычного номера. Старший управляющий предложил специалисту по паранормальным явлениям еще раз подумать о своем решении. Джеральд Олин не сомневался, что Майк, заселившись в номер 1408, подвергнет себя опасности. Управляющий даже представил писателю пугающую статистику.

Гостиница «Дельфин» существует уже 95 лет. И за это время 56 гостей этого номера скончались. Джеральд еще раз намекнул персонажу, что в комнате 1408 «обитает чистое зло». Но никакие доводы не смогли заставить персонажа передумать. Наоборот, он убедился в том, что именно в этот номер он хочет попасть.

Майк получил заветные ключи. Однако войдя в номер, он был немного расстроен. Никаких признаков наличия сверхъестественного специалист по паранормальным явлениям не обнаружил. Майк решил записать на диктофон свои первые впечатления. Но вскоре он заметил, что часы, находящиеся на прикроватной тумбочке, начали обратный отсчет. Следующий час стал самым страшным в жизни героя фильма.

Майк словно попал в иррациональный мир, полный пугающих событий и необъяснимых явлений. Писатель словно стал главным действующим лицом в фильме ужасов, в котором реальность переплелась с немыслимым кошмаром. Ему пришлось приложить невероятные усилия, чтобы на время выйти из этого неадекватного состояния.

Придя в себя, Майк пишет рукопись, которая больше напоминает фантастический рассказ, чем реальную жизнь. Персонаж направляется в почтовое отделение, но ему так и не удается передать свое творение. Он собственными глазами видит, как рабочие рушат стены. И за руинами писатель обнаруживает номер 1408.

Эти 60 минут показались ему самыми длинными за все существование. Но настоящий ужас ждал Майка впереди. После того, как все в комнате вернулось на свои места, часы вновь начали обратный отсчет. Писателю поступает неожиданный звонок с ресепшена. Ему делают странное предложение, которое повергло его в шок. И он пока не знает, какой выбор он сделает.

Заключение

Возвращаясь к теме вечности, продления жизненных дней после ухода в иной мир, в реальности можно назвать архивными носителями самих людей — детей, родственников, друзей. Род продолжается: дети унаследуют черты внешности и характера. Все происходит как в песне Басты: «Когда меня не станет, я буду петь голосами … моих детей и голосами их детей». В душах и умах близких и друзей звучат временами голоса потерянных навсегда для этого мира. Иногда человек знает, чтобы сказал в этом данном случае друг, которого больше нет: какую оценку бы он дал событию. Мертвые живы, пока о них помнят.

И фильм «Мой создатель» является в какой-то степени квинтэссенцией этих мыслей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: