Посмотрел el camino. достойный финал сериала во все тяжкие

Как «Ходячие мертвецы» рассказывают о Мэгги и Нигане в Мертвом городе

Несмотря на то, что она отказывается нажать на курок против Памелы Милтон, тандем Мэгги и Нигана в финале сериала «Ходячие мертвецы» закладывает основу для их приключений в спин-оффе «Ходячие мертвецы: Мертвый город». Несмотря на их напряженные отношения, Ниган теперь тот человек, к которому Мэгги обратится в первую очередь, когда возникнет особенно сложная задача, и никого другого нельзя будет послать с ней справиться. Персонажи Моргана и Кохан официально стали дуэтом спецназовцев «Ходячих мертвецов», что заставляет задуматься о том, какая угроза может быть настолько велика, чтобы заставить Мэгги и Нигана посетить Нью-Йорк в «Ходячих мертвецах: Мертвый город».

Отдавая дань уважения Гленну в исполнении Стивена Йена, Мэгги подтверждает, что прямое прощение Нигана исключено, хотя и признает, что уважает его стремление к искуплению и признает его искреннее раскаяние. Сцена исповеди Мэгги и Нигана в финале сериала «Ходячие мертвецы» повторяет более ранний момент из 11 сезона, в котором Мэгги призналась, что наконец-то начала доверять Нигану. Несмотря на это, сцена также окончательно исключает перспективу прямого прощения, и эта оговорка гарантирует, что смерть Гленна никогда не будет замалчиваться в «Ходячих мертвецах».

О чем сериал «Во все тяжкие»

С 20.01.2008 года по 29.09.2013 года кабельный канал АМС показывал захватывающую криминальную драму американских кинематографистов «Во все тяжкие» (англ. «Breaking Bad»).

Фильм создан сценаристом, кинорежиссером и продюсером Винсом Гиллиганом.

В главных ролях зрители увидели:

  • Брайана Крэнстона (роль – Уолтер Уайт);
  • Аарона Пола (роль — Джесси Пинкман);
  • Анну Ганн (роль – Скайлер Уайт, супруга Уолтера Уайта);
  • Ар-Джея Митта (роль – сын Уолтера);
  • Бетси Брандт (роль – Мари Шрейдер, сестра Скайлер);
  • Дина Норриса (роль – Хэнк Шрейдер, муж Мари).

Сериал «Во все тяжкие» по праву считается одним из самых качественных проектов АМС за последние годы. Фильм пользуется большой популярностью.

Он нашел своих почитателей не только на Западе, но и в РФ. Многие телезрители, посмотревшие все сезоны картины, наконец-то поняли, что лучший школьный предмет – химия.

Сюжет картины

События фильма происходят в Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мексико. Учитель химии Уолтер Уайт неожиданно для себя узнает, что у него серьезное заболевание.

Для пятидесятилетнего мужчины диагноз «рак легких» звучит как приговор. У него есть семья, которой после его смерти придется несладко. Задумываясь о том, чтобы как-то обеспечить будущее своим родным людям, он решает заняться прибыльным, но противозаконным делом – приготовлением наркотика.

Так как в одиночку такое дело не осилить, он находит себе помощника, Джесси Пинкмана. Однажды у Джесси уже были проблемы с наркотиками.

До этого парня уже уличили в приготовлении метамфетамина. Он потерял не только давнего коллегу, но и лабораторию.

В силу сложившихся обстоятельств, новым компаньонам пришлось заняться опасным делом…

Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?

Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание. 

Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.

Как герои «Ходячих мертвецов» победили Памелу и спасли Содружество

Быстрый темп финальной битвы «Ходячих мертвецов» не позволил в деталях ответить на все вопросы. Например, не полностью раскрыты тонкости поражения Памелы Милтон, и, например, то, как герои проникли на территорию Памелы. Протагонисты тайно проникают в поместье — богатый закрытый район, где Памела и ее окружение укрылись, обрекая на смерть оставшиеся тысячи граждан Содружества, — благодаря оставшемуся влиянию Мерсера среди закованных в броню солдат Содружества. Таким образом, Томи удается спасти жизнь Джудит, а Мерсер может начать свой мятеж изнутри.

Однако самым поворотным моментом является речь Дэрила Диксона, которую в оригинале произнес Рик Граймс в комиксе «Ходячие мертвецы». Заимствуя бессмертную фразу Рика «Мы НЕ ходячие мертвецы», которая означает, что жизнь дает надежду на будущее и что мертвые должны быть единственным врагом живых, Дэрил убеждает обе стороны опустить оружие. Памела Милтон лишается военной поддержки, и бой фактически заканчивается. Габриэль открывает ворота поместья и дает отчаявшимся жителям убежище, что является трогательным возвращением к его предыстории, искуплением для прихожан, которых Габриэль бросил возле своей старой церкви, и подчеркивает огромный рост его характера.

После того, как с Памелой Милтон разобрались, единственной непосредственной угрозой в финале сериала «Ходячие мертвецы» остается стадо зомби, наводнившее Содружество. И это заставляет выживших протолкнуть грузовик через орду, чтобы забрать бензин с топливного склада, который они помещают под эстакадой и поджигают, заманив зомби туда с помощью музыки — аккуратная дань уважения погибшему Люку, который применил ту же тактику против Шептунов в 10 сезоне сериала. Образно говоря, конечно, взрыв поместий символизирует смену социального режима в Содружестве, когда богатые больше не будут питаться за счет обычных людей.

Фейковые старики

В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси. 

В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.

Воспоминания Джесси о Джейн и Уолтере Уайте

В «Эль Камино» есть два ярких камео — Брайан Крэнстон в роли Уолтера Уайта и Кристен Риттер в роли Джейн Марголис. Флэшбек Уолта, по-видимому, можно отнести ко временам 2-го сезона «Во все тяжкие». Этот эпизод преследует несколько целей.

Во-первых, становится понятно, какой длинный путь прошел Джесси от мелкого наркодилера, который кайфует, покупая полный кувшин вместо одного стакана, до зрелого персонажа, который вполне может удовлетвориться обычной жизнью.

Возможно также, что это воспоминание призвано подчеркнуть, что Уолтер всегда верил в Джесси как в человека. Уолт рисует светлое будущее для Джесси, который мог бы получить степень по менеджменту.

Хотя учеба в колледже и переход в бизнес были бы слишком эксцентричным поведением для человека в бегах, эта сцена убедительно демонстрирует, что Уолт всегда надеялся на светлое будущее для Джесси.

Смысл воспоминаний с Джейн можно назвать более двусмысленным. Как видно из самой сцены, отношения Джейн и Джесси были чем-то вроде «плавания по течению», что способствовало усилению их наркотической зависимости.

В «Эль Камино», однако, персонаж Джейн раскрывается более глубоко — во время одного из «трезвых периодов» герои обнаруживают в себе желание порвать с беззаботной жизнью и взять под контроль собственное будущее. Это раскрывает еще одну мотивацию Джесси начать новую жизнь на Аляске и дает зрителям надежду на то, что он может добиться успеха в этом начинании.

Возвращение Кристен Риттер во вселенную «Во все тяжкие» также обеспечивает более приятное послесловие для отношений Джесси с Джейн. Пинкман, который стремится исполнить желание Джейн, и изменить свою жизнь — гораздо более приятная нота, чем смерть Джейн в результате захлебывания рвотными массами.

Стоит ли смотреть продолжение?


El Camino стартует с того момента, на котором закончился сериал в 2013 году.
Без всяких предисловий или объяснений происходящего. Не смотревшему сериал зрителю будет тяжело разобраться, что происходит на экране.
Куда едет главный герой?
Почему он такой запуганный?
Что вообще происходит?

В ходе повествования сюжет отвечает на некоторые вопросы, но, если вы не смотрели сериал – El Camino вам не зайдет.
По сути, фильм – новая двухчасовая серия любимого сериала с любимыми (и не очень) персонажами.
Не смотрели первые 62 серии и хотите эмоционально проникнуться происходящим на экране? Это так не работает.
Нужен первоисточник.

Даже, если вы видели сериал, перед просмотром фильма стоит освежить воспоминания.
Хотя бы посмотреть трехминутный обзор сюжета, а лучше пересмотреть более детальный пересказ.

https://youtube.com/watch?v=G1KqiXg6HcU

Объяснение концовки сериала «Убивая Еву»

Многих также вдохновил финал, ведь остаются интересными некоторые моменты. После гибели Константина в первой части серии, известно, что известный киллер Вилланель была убита на заключительных минутах сериала, это сделало финал сериала пугающий и расстроила многих поклонников.

По мнению поклонников Вилланель и агент должны были составить отличную пару и многие мечтали, что после воссоединения пары, когда они переехали в Лондон, их ждала дружная жизнь, и развитие новых сезонов. Однако в них была миссия по уничтожению 12 и героиня была одержима долгожданной местью.

Когда была секретная встреча в Лондоне, Ева и Виланель следовали намекам, которые подавались в открытках, их борьбы с двенадцатью вышла на новый уровень. Вилланель победила их раз и навсегда, продолжила танцевать на свадьбе. Когда они обнялись, то оказались под прицелом снайпера, им стал русский киллер, стреляющий с Тауэрского моста. Девушки вдвоем кинулись в воду, но стрельба безжалостная, Вилланель погибла.

Самое обидное для фанатов состоит в том, что нам показали, что наконец Вилланель поняла, как она любит Еву. Многим непонятно, почему же Кэролайн решила убить Вилланель, но она подчеркнула, что хотела вновь в штат в МИ-6 после того, как ее уволили за предательские действия и готова была сделать все. Она посчитала, что уничтожение Вилланель, лучшего киллера, было отличным способом вернуться в организацию, сохранить собственную работу.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Убивая Еву», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

https://youtube.com/watch?v=h9CSDErigO4

Кукловод или марионетка?

Мистер Уайт мнит себя хозяином мира и вершителем судеб, но на самом деле сам всё время становится чужой марионеткой: то сумасшедшего наркодилера Туко Саламанка, то наркобарона Густаво Фринга, то бандита Джека Уэлкера. Они стараются использовать его талант, заработать на нём деньги. Интеллект и жестокость помогают Уолтеру избавляться от них, но на месте одной проблемы вырастают две, на месте одного бандита – целый картель.

Уолтер надеялся, что перехитрит всех. Но законы бандитского мира предельно просты. Смерть плодит смерть. Желая на ней заработать, сам становишься её рабом навсегда – пока она тебя не обратит в прах.

Смысл концовки сериала

Человек, заболевший раком, не защищён ни материально, ни морально. Он может рассчитывать только на себя и близких родственников. Как далеко он может зайти в попытке отстоять своё право на жизнь?  Мистер Уайт это показал во всей полноте.

Из всех денег, заработанных им, семье Уолтера досталась лишь малая часть. Всё остаётся в казне бандитов и будет конфисковано полицией. Но Уолтер не жалеет – эти деньги, по сути, ему и не были нужны. Он умирает счастливым, отомстив за смерть Хэнка и освободив Джесси. А Джесси в который раз не находит в себе сил убить своего «злого демона», давшего ему знания и огромное богатство взамен на жизнь.

Уолтер обрёк своих близких на большие испытания и мучения, испортил дальнейшую жизнь всей семьи. Но на его лице не видно ни следа раскаянья. Он умирает, лёжа на полу нарколаборатории, среди приборов, словно король в своём царстве. Благие намерения вымостили ему надёжную дорогу в ад.

Доктор Фауст или Мефистофель?

Псевдоним Гейзенберг, выбранный в память физика-теоретика, становится именем второй личности мистера Уайта. Он не изменился из-за близости смерти, а просто показал своё истинное лицо. Тщеславие, которое он долго подавлял, страсть к науке, способность манипулирования другими людьми, беспощадность, злоба и жестокость теперь расцвели пышным и ядовитым цветом, а затем начали приносить смертельные плоды.

Нет такой грани, которую бы не переступил наркобарон и химик. Учёный доктор Фауст в своей жажде открытий вызывал демонов, пока не попался на удочку Мефистофеля. Учитель химии Уайт сам оказался настоящим дьяволом. Сначала его действия были только самозащитой, попыткой оградить себя, семью, напарника, зарождающийся наркобизнес. Но криминальная среда стала питательной почвой для талантов Уолта: он стал убийцей и монстром. В варке Уолтер полностью реализовывал себя как химик, в манипуляции людьми – как организатор.

Близость смерти, постоянный риск и угрозы стали для химика постоянным ненавязчивым фоном, и он перестал реагировать на них. Жестокость превратилась в жёсткость, в непробиваемую броню. Деньги, которые он даже не мог тратить, перестали быть гарантией будущего его семьи и детей – он складировал миллионы, даже не считая. Главное, что Уолтер получил – сила и власть, и он не стал отказываться от этих бесценных даров своей метамфетаминовой карьеры.

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Муха: совсем по-кафкиански

Серия, на протяжении которой Уолтер пытается убить муху, чудом залетевшую в стерильную лабораторию, осталась непонятой многими зрителями. Объяснений у неё несколько. Во-первых, она подчёркивает перфекционизм Уолта.

Во-вторых, в процессе охоты на муху Уолтер начинает философствовать и приходит к мысли, что упустил время смерти – он должен был умереть раньше. Уолтер сам чувствует себя мухой, попавшей в плен нарколаборатории, и, не находя пути на волю, приходит к мысли о необходимости смерти.

В-третьих, муха символизирует серьёзную проблему – первую трагическую трещину между Уолтером и Джесси: смерть Джейн. Спокойно наблюдая, как умирает девушка, Уолтер стал её убийцей. Теперь, видя мучения Джесси, он испытывает вину. Он не может дальше работать с напарником, которого обманул настолько жестоко. Но, когда Джесси убивает муху, он символически убирает проблему, и Уолтер перешагивает через своё раскаяние. Он готов идти дальше.

Смысл сериала «Убивая Еву»

Интересно, что все серии сняты на основе романа, придуманного мужчиной, но сценарий доверили перерабатывать девушке на BBC, которая уже прославилась сериалом Дрянь. В этом сериале очень много женщин, и во многом это заслуга качественного продуманного сценария, она грамотно переделала историю, и в результате образовалась необычная картина. Здесь соединенных жанры детектива о шпионах и триллерский сюжет.

Однако смысл сериала заключается в том, что герои не баловни судьбы, в них есть типичные женские слабости, проблемы. Они более правдоподобные в отличие от настоящих шпионских сериалов.

Главный плюс картина не полностью серьезная, он забавная, здесь шутки всегда актуальны, в самых ужасных моментах ситуация оказывается смешной. Здесь также правильно подобран саундтрек, создающий особое настроение и помогает создать нужную атмосферу. Однако некоторые посчитали, что сериал перенасыщен женщинами, что здесь полностью главной является лесбийская тема.

Джесси скрывается на Аляске

В самом общем смысле конец истории Джесси можно назвать счастливым, поскольку он реализовал свое желание сбежать из Нью-Мексико и начать новую жизнь.

В 5 сезоне сериала «Во все тяжкие» Уолтер договорился с Эдом, чтобы Джесси мог исчезнуть. Однако пока Джесси с мешком наличности ждал на обочине дороги фургона Эда, он понял, что Уолтер, вероятно, причастен к отравлению Брока.

Поэтому Джесси не стал садиться в машину, а вместо этого решил встретиться с Солом Гудманом. В фильме «El Camino: Во все тяжкие» Эд требует денег за предыдущий раз, прежде чем обсуждать дальнейшие действия по «эвакуации» Джесси.

В результате Джесси приходится наведаться на производственный участок «Kandy Welding», чтобы заполучить еще немного долларов из сбережений Тодда.

По всей видимости, Джесси возвращается к Эду, выплачивает долг и заключает новую сделку. Затем мы видим, как Пинкман завершает долгое путешествие в тайном отсеке грузовика Эда.

Прежде, чем навсегда попрощаться, Эд экзаменует Джесси на знание параметров его новой личности — 26-летнего мистера Дрисколла.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Почему Мэгги оставляет Памелу в живых

Лорен Кохан в роли Мэгги и Джеффри Дин Морган в роли Нигана прокладывают свой путь через финал сериала «Ходячие мертвецы». Изначально Ниган хочет пожертвовать собой ради общего блага группы, лично убив Памелу. Несмотря на несомненную схожесть, мотивация Нигана здесь отличается от той, когда он убивал Альфу

Убийство шептуна было тщетной попыткой Нигана добиться признания в Александрии, но, застрелив Памелу, Ниган намерен отвлечь внимание Мэгги и остальных. Повторяя инцидент с Аванпостом 22 в 11 сезоне «Ходячих мертвецов», Ниган снова готов умереть во имя защиты людей, которых он когда-то терроризировал.

Мэгги отказывается отпускать Нигана одного, и здесь действуют два уникальных фактора. С одной стороны, Мэгги учится принимать Нигана как изменившегося человека; с другой стороны, персонаж Лорен Кохан, скорее всего, стремится избежать того, чтобы сын Нигана и Энни рос без отца так же, как ее собственный сын рос без Гленна. В конечном итоге, убийство Памелы становится спорным вопросом. Несмотря на идеальный шанс, Мэгги и Ниган добровольно отступают, как только ситуация меняется в пользу Мерсера, отступая от предыдущего заявления Нигана о том, что все еще дышащая Памела всегда будет проблемной Памелой. Это решение почти наверняка вдохновлено собственным падением Нигана.

Говоря Мэгги: «Черт, такой человек… это участь хуже смерти», Ниган молчаливо признает, что то, что ему пришлось жить со своими преступлениями, было большим наказанием, чем если бы Рик Граймс убил его. Этих слов оказывается достаточно, чтобы остановить Мэгги и объяснить, почему она всаживает пулю в мертвого Лэнса Хорнсби, когда Памела пытается покончить с собой. Попытка Памелы быть съеденной ожившим трупом своего бывшего помощника — это момент символического размышления над своими грехами — смертью через человека, на которого она так много лет смотрела свысока.

Чем закончился сериал «Во все тяжкие»

Когда закончился сериал «Во все тяжкие» про тихого семьянина Уолтера Уайта, прошедшего путь от учителя химии до главного наркодельца Нью-Мексико, все стали ждать продолжение сериала и наконец-то стало известно, что продолжению сериала  быть!

Полнометражный фильм начнется ровно с того, на чем закончился сериал после пяти сезонов и шестьдесяти двух серий про учителя химии Уолтера Уайта, который на смертном одре нашел свое призвание подальше от семьи в мире грязных наркокартелей и вещества небесной чистоты.

Режиссером выступил лично создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган, который до этого снял всего пять серий за всю историю шоу, включая до сих пор недостижимый по великолепию финал.

El Camino — название марки автомобиля, которой в конце сериала герой Аарона Пола  Джесси Пинкман угнал с места расстрела неонацистов.

Тому, что с ним произошло дальше, и будет посвящен фильм.

Кроме того, Еl Сamino в переводе с испанского означает «путь», так что мы увидим путь или конец пути персонажа. Возможно, в названии, как нередко бывает у Гиллигана, также зашифрована анаграмма, которую нам только предстоит разгадать после просмотра.

Об участии исполнителя роли мистера Уайта Брайана Крэнстона нет достоверной информации, но напомним, что сериал заканчивался на том, что Уолтер Уайт был смертельно ранен.

Винс Гиллиган уже официально подтвердил, что Уолтер абсолютно точно мертв. На это указывает и тизер, в котором сообщается об обнаружении девяти тел (было восемь нацистов плюс Уолт), но даже если все это пыль в глаза, авторы ни за что не пойдут на дешевый трюк с внезапным оживлением персонажа, как создатели «Игры престолов», которые когда‑то утверждали, что Джон Сноу мертв. Максимум сподобятся до камео Крэнстона в каком‑нибудь воспоминании, как часто бывало в сериале.

В пятом сезоне Пинкмана заставляли работать на нацистов под угрозой, что они убьют его возлюбленную Андре вместе с ее сынишкой Броком. Их фотография всегда висела перед Джесси в лаборатории как напоминание (в трейлере «Эль Камино» это фото тоже появится).

В итоге Андре все-таки убили, а вот Брок остался один. Скорее всего, после побега Джесси он первым делом позаботится о Броке.

Помимо этого, не стоит забывать, что у Джесси есть младший брат и родители, с которыми он крайне плохо расстался. Возможно, он захочет повидать их еще раз, прежде чем навсегда сменить имя и начать новую жизнь.

«мама!», 2017

После просмотра этого фильма велика вероятность, что зритель будет думать «Что это вообще было?».

События картины легко объясняются, если неплохо ориентироваться в христианстве. Некоторым убежденным атеистам, а также верующим, но не углублявшимся в религию, происходящее не экране может казаться полнейшей нелепицей.

А между тем, чтобы разобраться, достаточно придать происходящему религиозный подтекст.

Мужчина – это бог. Его жена – это природа (как раз мать).

А их дом – это Земля, которую бог и сотворил. Книга, которую он пишет – это Новый завет. Место, где он ее пишет, чердак — это рай. Подвал, где постоянно что-то красное горит – это ад.

Теперь, зная это, и вспомнив сюжет «мамы!», достаточно будет даже детской библии, чтобы расшифровать все остальные события.

Гость, который приходи в дом (Эд Харрис) – это Адам. Бог начинает проводить время с ним и слышит жалобы на то, что гостю одиноко. Потом мы видим шрам на спине у Адама – это извлеченное ребро.

Затем в дом приходит еще одна гостья – это Ева (Мишель Пфайфер).

Они проходят в комнату на чердаке, где хозяин творит, и разбивают кристалл, дарующий ему вдохновение. Их изгоняют, они предаются плотским утехам и в результате в доме появляются два брата – Каин (Донал Глисон) и Авель (Брин Глисон). И первый убивает второго.

Потом в доме оказываются еще люди. Хозяйка (это, напомним, Природа), нервничая, организует прорыв трубы и весь дом затапливает – это всемирный потоп.

Дом (это, напомним, Земля) очищается от людей, а хозяин дописывает книгу. Вот Новый Завет и появился. В дом приходят люди – это поклонники книги (верующие) и начинают вести себя как хотят и уничтожать все, что видят, в том числе, сына главной герои — отсылка к тому, что люди сделали с Иисусом).

В итоге мать сжигает дом и убивает всех, кроме мужа. Это можно трактовать как победу природы над человечеством.

Бог извлекает из груди матери кристалл, аналогичный тому, что разбили Адам с Евой. За счет кристалла дом восстанавливается, а в постели опять пробуждается мать-природа, только уже в исполнении другой актрисы – это символ того, что природа обновилась. Бог при этом продолжает творить.

Весь фильм – это аллегория на христианскую библию. И почти всё, что показано в кадре – это отсылки к священному писанию, которые можно долго и скрупулезно объяснять.

На просторах сети есть и другие теории о том, что же показано в фильме. Они, безусловно, имеют право на существование, но по нашему мнению, единственный верный и состоятельный вариант – это тот, что описан выше.

Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.

ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Концовка

После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.

На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.

Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!

Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.

Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.

Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.

Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:

  • Сон: «Слушай внимательно. Я не лошадь. Я – человек. Поэтому я хочу знать, кто вы такие и как вы можете совершать такие зверства с людьми».
  • Мистер Х: «Игрок 456. Не выдумывай глупостей».
  • Сон: «Поэтому я не могу простить вам то, что вы делаете».
  • Мистер Х: «Просто сядь в самолет. Для твоего же блага».

Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.

Сюжет[]

Тизер

После того, как Густаво уходит с парковки, Уолтер бежит к его машине, снимает бомбу и идёт в больницу к Джесси. Там он просит его назвать хотя бы одно место, где можно застать Гуса врасплох. Во время разговора к Джесси подходят два детектива и уводят его с собой, чтобы поговорить по поводу Брока.

Акт 1

Джесси отвечает на некоторые вопросы детективов и просит позвонить своему адвокату. В это же время в офис Сола врывается Уолт, пытающийся найти способ связаться с ним. Секретарша Сола вымогает у Уолта 25 000 долларов за информацию.

Уолт в поисках Сола.

Уолт едет домой, чтобы забрать деньги. Но, понимая, что внутри могут быть люди Гуса, он паркуется дальше по улице и посылает свою соседку проверить, выключена ли дома плита. Вскоре после того, как она оказывается внутри, из дома выходят двое вооружённых людей. После ухода соседки Уолт пробирается в подвал, забирает деньги и едва избегает встречи с киллерами.

Сол выпроваживает детективов из комнаты для допросов и спрашивает Джесси о том, есть ли у него какая-либо информация, которая могла бы помочь Уолту. Джесси просит передать, что Гус часто ездит в дом престарелых Casa Tranquila, чтобы навестить Гектора Саламанку. Уолт обдумывает это и встречается с Гектором, решая использовать его ненависть к Гусу в своих интересах.

Акт 2

Гектор вызывает медсестру и просит встречи с УБН. Уолт сидит в машине снаружи и разговаривает по телефону с Уолтером-младшим и Мари, утверждая, что он приедет, как только сможет.

Гектор встречается с Хэнком в офисе УБН.

Позже Гомес навещает Хэнка, который всё ещё находится под усиленной охраной УБН, и сообщает, что у Гектора есть какая-то важная информация. Но говорить он хочет только с ним. Встретившись с Хэнком и другими членами УБН, Гектор начинает всех оскорблять, после чего его увозят обратно.

Пока Гектора грузят в фургон рядом с полицейским управлением, за ним наблюдает Тайрус, который звонит Гусу и сообщает о его встрече с УБН.

Акт 3

После того, как Гектора возвращают в дом престарелых, к нему заходит Тайрус и обыскивает помещение на предмет жучков и камер. Полиция сообщает Джесси, что он может быть свободен, так как в крови Брока не нашли рицин. На улице Джесси вырубают люди Гуса и увозят с собой. Тайрус сообщает Гусу о похищении Джесси и о том, что Гектор один. Он предлагает самому убить его, но Гус отказывается и лично отправляется в дом престарелых.

После повторной проверки комнаты Гус заходит внутрь и отчитывает Гектора за встречу с УБН. Он берёт у Тайруса шприц с непонятным содержимым и говорит Гектору, что это последний шанс посмотреть на него. Гектор с раскаянием смотрит на Гуса, но через мгновение выражение его лица сменяется на чистую ненависть, и он начинает звонить в свой колокольчик.

Последние секунды Густаво Фринга.

Сначала Гус не понимает, что происходит, но затем он замечает бомбу, прикреплённую к инвалидному креслу Гектора. Он с криком вскакивает со своего места. Затем происходит взрыв. Через мгновение Гус спокойно выходит из разрушенной комнаты и поправляет галстук. Но вскоре мы видим, что у него отсутствует правая половина лица. Немного постояв, Гус падает на пол. Уолт сидит в машине на стоянке возле аэропорта и с улыбкой слушает репортаж по радио, в котором рассказывается о взрыве и о троих погибших.

Акт 4

В лаборатории Джесси готовится к варке очередной партии. В это время за ним наблюдает один из похитителей. Когда раздаётся звук, оповещающий о прибытии лифта, бандит заставляет Джесси приковать себя наручниками к одному из химических резервуаров. Открыв двери, он видит своего напарника, из-за спины которого выскакивает Уолт. Тот убивает их из своего револьвера и говорит Джесси, что Гус мертв и что им нужно поработать.

Затем они вдвоём открывают все химические контейнеры, заливая пол опасной смесью, прикрепляют таймер к оборванному проводу и сбегают из лаборатории. Оказавшись наверху, они включают пожарную сигнализацию. Затем в лаборатории происходит взрыв, и работники прачечной вместе с Уолтом и Джесси покидают здание.

Ландыш на заднем дворе Уолтера.

На больничной парковке Джесси сообщает Уолту, что Брок поправится и что он отравился обычным ландышем. Уолт уверяет его в том, что Гус всё равно должен был умереть. Затем ему звонит Скайлер, которая спрашивает о его причастности к взрыву. Он отвечает, что победил. Скайлер с ужасом понимает, на что теперь способен её муж. Уолт вешает трубку и уезжает. Проезжая мимо машины Гуса, он замечает внутри освежитель воздуха от Los Pollos Hermanos и улыбается. Затем нам показывают задний двор Уолта, где стоит горшок с ландышем.

Что случится с Розитой в финале сериала «Ходячие мертвецы»

Финальный эпизод «Ходячих мертвецов» на удивление бескровен, жертвы сведены к минимуму. К всеобщему удивлению, Джулс погибает почти сразу, а Люк вскоре следует за ней, когда ампутация ноги не спасает его от укуса. Однако, несомненно, самой большой жертвой в финале сериала «Ходячие мертвецы», в основном лишенном смертей, становится Розита Кристиана Серратоса. Ранение происходит за кадром, что оставляет специфику смерти Розиты в «Ходячих мертвецах» несколько двусмысленной, но укус происходит, когда она, Габриэль и Юджин бегут из детского дома Содружества после спасения Коко и остальных малышей.

Несмотря на эпическую борьбу, Розита получает укус в спину после падения с удивительно прочной трубы, и ее захлестывает нежить. Она держит этот темный секрет при себе, скорее всего, чтобы не отвлекать группу до завершения захвата Содружества, а также чтобы насладиться драгоценными последними мгновениями с дочерью и их «обретенной семьей». Весь этот сценарий адаптирует смерть Андреа из комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Мало того, что Андреа была укушена, отбиваясь от наседающих зомби, она удивительным образом скрывала травму достаточно долго, чтобы выполнить свою цель и воссоединиться со своей семьей.

Последний разговор Розиты с Юджином, пожалуй, наносит самый сильный удар. Оба героя говорят друг другу «Я люблю тебя», когда Розита сообщает о своей приближающейся смерти. Для ясности, смысл здесь чисто платонический, а не признание в романтических чувствах в последнюю минуту. На буквальном смертном одре Розита признается: «Я рада, что в конце концов это был ты», когда они с Юджином в последний раз сидят вдвоем. Эти последние слова закрепляют неразрывную связь между Розитой и Юджином, которые дебютировали вместе в четвертом сезоне «Ходячих мертвецов». Больше, чем даже бывший возлюбленный Габриэль, Юджин — тот человек, которого Розита хотела видеть рядом с собой, когда приближалась смерть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: