Содержание/сюжет
Чарли — тучный и замкнутый профессор, который преподает онлайн-курсы в колледже. Впрочем, он всегда держит свою веб-камеру выключенной, боясь показать свою внешность студентам. За Чарли ухаживает его медсестра и единственная подруга Лиз, которая настоятельно рекомендует ему посетить больницу, поскольку у него серьезный риск сердечной недостаточности. Его также посещает Томас, миссионер церкви «Новая жизнь». Томас пытается проповедовать Чарли Евангелие. Профессор часто заказывает пиццу, для чего он и его курьер доставки Дэн придумали даже алгоритм: Ден оставляет пиццу на крыльце, берет деньги из почтового ящика и уходит, даже не пообщавшись с Чарли.
Чарли также пытается наладить отношения со своей дочерью-подростком Элли, которая уже восемь лет живет со своей матерью отдельно от Чарли. Чарли предлагает ей все деньги со своего банковского счета, чтоб Элли проводила с ним время без ведома ее матери. Элли соглашается, но только в том случае, если Чарли поможет ей переписать сочинение для школы. Чарли готов на это. В обмен на ее компанию Элли должна делать записи в блокноте, который он ей дает.
Лиз недовольна частыми визитами Томаса и говорит ему, что Чарли не нуждается в спасении. Лиз рассказывает, что она приемная дочь главного пастора «Новой жизни» и что Алан, покойный любовник Чарли, чья смерть от самоубийства из-за религиозных предрассудков привела Чарли к бесконтрольному обжорству, был ее братом. Чарли так и не оправился полностью от этой потери. Несмотря на возражения Лиз, Томас по-прежнему верит, что его миссия состоит в том, чтобы помочь Чарли.
Здоровье Чарли начинает ухудшаться после того, как он чуть не подавился сэндвичем, и Лиз доставляет ему инвалидное кресло, чтобы ему было легче передвигаться по квартире. Однажды Элли тайно подсыпает снотворное в очередной сэндвич, который она делает для Чарли. После того, как он засыпает, приходит Томас, и Элли начинает расспрашивать его про прошлое, пока он курит травку. Поначалу поколебавшись, Томас признается, что сбежал из своей семьи и старой миссии в Айове после того, как почувствовал, что ему чего-то не хватает. Томас украл все деньги у молодежной группы сообщества. Элли тайно записывает его признание на свой телефон.
Лиз приводит Мэри, бывшую жену Чарли и мать Элли, навестить его, и раскрывается правда о тайных встречах Элли с ее отцом. Происходит жаркий обмен мнениями, и Чарли сознается, что у него на банковском счете 120 000 долларов. Поскольку Чарли солгал Лиз о том, что у него нет денег на здравоохранение, та в гневе выбегает, оставляя Мэри и Чарли одних спорить о распаде их брака и их неудачах как родителей. Когда Мэри уходит, Чарли со слезами на глазах признается, что ему нужно знать, что в его жизни есть хотя бы одна вещь, которую он сделал правильно.
Томас навещает Чарли в последний раз, сообщая ему, что он возвращается домой после того, как Элли отправила его признание его бывшей группе и семье. Его семья прощает его за все, считая это мелочью, и ждет его домой. Томас пытается обратить Чарли в свою веру, но теряет доверие после того, как он говорит, что причина смерти Алана — его гомосексуальность. Чарли переживает тяжелый приступ обжорства после того, как Дэн впервые видит его мельком и рассылает своим ученикам электронное письмо, полное ненормативной лексики, с просьбой написать что-нибудь честное. На своем следующем занятии Чарли рассказывает, что его заменяют на посту их профессора, и читает некоторые из их откровенных мнений про внешность Чарли. Чтобы ответить взаимностью на их честность, он впервые включает свою веб-камеру и заканчивает урок, разбивая свой ноутбук об холодильник.
Чувствуя вину за то, что бросила Чарли, Лиз утешает его, когда Чарли находится при смерти. Элли врывается в квартиру, чтобы повздорить с ним из-за переписанного им эссе. Чарли рассказывает, что он заменил ее переписанное эссе критическим эссе о Моби Дике, которое она написала в восьмом классе, поскольку он считал это самым честным эссе, которое он когда-либо читал. Элли со слезами на глазах упрекает Чарли, когда он пытается помириться в последний раз. Он просит ее прочитать ему эссе. Элли читает эссе, в то время как Чарли встает и пытается подойти к ней, что он не смог сделать во время первого визита Элли. Когда Элли заканчивает чтение, их охватывает яркий белый свет, когда они вспоминают посещение пляжа всей семьёй.
Что произошло на шоу Горди? Почему Юп покупал лошадей У OJ?
Юп и О.Дж. раньше вели бизнес на регулярной основе, но в их подходах была ключевая разница, которая делала их противоположными. OJ любил своих лошадей. Он не хотел делать их послушными или покорными. Он относился к ним как к живым существам. Он дал им достоинство, которого они заслуживали, даже если они были всего лишь животными. Юп, с другой стороны, верил, что он может заставить любое животное или существо подчиняться его командам. Он хотел, чтобы они были похожи на послушную рабочую силу. Это убеждение на самом деле возникло из-за инцидента, который произошел на съемочной площадке «Дома Горди». Самым захватывающим аспектом шоу было то, что в актерском составе также был шимпанзе, который выступал с другими актерами. Во время одной из таких записей шимпанзе стал агрессивным и напал на весь актерский состав. Это была бойня на съемочной площадке. Мэри Джо Эллиот, одна из актеров, был тяжело ранен, а остальные, вероятно, погибли. Однако шимпанзе так и не тронул Юпа пальцем. Он приблизился к нему и протянул руку, чтобы ударить кулаком. Как раз в этот момент пришли сотрудники службы по контролю за животными и застрелили шимпанзе в упор. Брызги крови попали на лицо Юпа, и он сидел в контузии.
С того дня Юп, возможно, думал, что он избранный. Он начал верить, что у него есть дар приручать существ, которые принадлежат дикой природе. Он хотел сделать то же самое с летающей тарелкой. Он покупал лошадей у OJ не просто так. Юп задумал шоу, в котором он планировал использовать лошадей в качестве приманки и позволить летающей тарелке прилететь и сожрать ее на глазах у живой публики. Выступление называлось Star Lasso Experience, и люди были готовы платить, чтобы стать свидетелями этого зрелища. Юп был гордым человеком, так как он нашел способ монетизировать внеземную сущность, не говоря уже о мирских вещах. Мэри Джо Эллиот тоже пришла посмотреть шоу. Мы мельком видим ее изуродованное лицо за вуалью. Юп не осознавал, что переходит границы. Летающая тарелка прилетела и засосала все на своем пути. Юп, вся его семья и зрители были проглочены монстром. По какой-то причине он оставил лошадь нетронутой. Когда OJ пришел в тематический парк, чтобы забрать свою лошадь, он точно знал, что должно было случиться.
О чем фильм
Как уже было упомянуто, “Кит” рассказывает о страдающем болезненным и чрезмерным ожирением Чарли. Он ведет замкнутый образ жизни и скрывает свою латентный гомосексуализм. Преподавая в онлайн-режиме английский язык, главный герой скрывается за темным экраном монитора под предлогом сломанной веб-камеры, чтобы не показываться своим студентам. А ещё есть близкая подруга – медсестра по имени Лиззи, искренне заботящаяся о нем.
В начале фильма Чарли выглядит ужасно расстроенным, отчего у него появляются отчетливые признаки приближающегося сердечного приступа. Именно в этот момент в дверях его дома появляется худощавый паренек по имени Томас.
Тот не знает, как ему поступить, но Чарли просит прочитать ему эссе, которое сразу же успокаивает его. Когда приезжает Лиззи, она понимает, что у мужчины проявилась застойная болезнь сердца с ужасно высоким кровяным давлением, но он отказывается ехать в больницу, потому что у него нет страховки.
Тогда Лиззи говорит Чарли, что он умрет через неделю, если ничего с этим не предпримет, но ее слова — всего лишь пустой звук для него. Таким безразличным к собственному здоровью толстяк стал после потери своего тайного любовника Алана, который покончил с собой после того, как его отец отрекся от него за «греховную» любовь к Чарли и выгнал их из церкви.
Далее выясняется: Лиззи – родная сестра Алана. После самоубийства брата она стала ненавидеть христианскую религию и все, что с ней связано. Ситуация усугубляется еще больше, когда становится известным, что Томас — миссионер, который на самом деле пришел к Чарли, чтобы попытаться познакомить его с Божьим посланием.
Кроме того, оказывается у Чарли есть дочь по имени Элли от его бывшей жены Мэри. Окончательно осознав свою нетрадиционную ориентацию, он без вразумительных разъяснений бросил обеих.
Осознав, что он умирает, Чарли пытается в последний раз восстановить связь со своей дочерью, прежде чем вручить ей огромную сумму денег, получив уверенность в том, что она сможет позаботиться о себе в прекрасном будущем.
Чем закончился фильм «Дрейф»
Во время просмотра напряжение растет с каждой минутой, и зрителям не терпится узнать, чем закончился фильм «Дрейф» и кто из героев в итоге выжил. Однако, пока не наступила развязка, без жертв обойтись не удалось.
Первой погибшей становится Мишель, которая утонула от усталости. Дэн и Зак вступают в конфликт, после чего Зак погибает от случайно полученной травмы и кровопотери.
Пытаясь спасти тонущий нож, Джеймс ныряет на глубину, однако ударяется о дно судна, получая серьезную травму головы. Его шансы выжить в сложившейся ситуации ничтожно малы, и ближе к развязке фильма герой погибает.
Кадр фильма «Дрейф». Фото: «Кинопоиск»
Лорен уплывает в неизвестном направлении. Она уверена, что сможет позвать кого-либо на помощь и всех спасти, но дальнейшая судьба персонажа неизвестна.
Развязка наступает, когда Эми удалось подняться наверх при помощи стекла от очков. Герои воткнули его в борт яхты, создав таким образом спасительную ступеньку, и Дэн, держась за стекло рукой, помог девушке выбраться на палубу. Они спасены и рады, что выжили.
Но после возвращения наверх Дэн внезапно решает свести счеты с жизнью и снова оказывается в воде
Потеряв друзей, он сумел переосмыслить свою жизнь и понял, что допустил немало ошибок и не ценил самое важное. Так Дэн решает самостоятельно себя наказать
Концовка показывает, что Эми героически преодолевает свой страх и бросается на помощь бывшему возлюбленному. Зрителям кратко поясняют, что в детстве героиня пережила страшный эпизод, когда в море утонул ее отец, а она пыталась его спасти, но не сумела. По этой причине всю жизнь ее преследует аквафобия.
В финале мимо яхты проплывает лодка рыбака, который слышит детский плач и видит пустую палубу. В самом конце зрителям показана сцена, в которой остались живы Эми и Дэн. Звук мотора удаляющейся рыбацкой лодки слышен за кадром.
Образы персонажей и смысл концовки фильма «Исходный код»
Ожидать глубокой проработки героев от триллера не приходится, тем более что большая часть событий происходит внутри симуляции. Наиболее детально выписан, конечно, образ Коултера Стивенса. Это идеальный положительный герой, в котором готовность служить родине ценой собственной жизни сочетается со способностью к глубокой эмоциональной привязанности (к отцу, а в финале — к Кристине). Он смелый и находчивый, ему удаётся выполнить сложное задание Ратлиджа, при этом попутно находя ответы на собственные вопросы. При этом характер Стивенса меняется от начала к финалу фильма: если поначалу мы видим в нём прежде всего военного, неукоснительно выполняющего приказы начальства, то затем он понимает, что эта жизнь проиграна, и решает сдать позиции — отказаться от неё, чтобы начать новую. Кроме того, Коултер догадывается, что Ратлидж ведёт нечестную игру с ним — и сам доктор, и капитан Гудвин очевидно многое скрывают.
Доктор Ратлидж отрицает, что создал параллельную реальность
Действительно, доктор Ратлидж использует в своей работе бесчеловечные методы. Его стремление предотвратить теракт и спасти тысячи жизней похвально, но не стоит забывать, каким путём он добивается этого — используя тело несчастного Стивенса как часть своей гениальной системы. При этом Ратлидж абсолютно уверен в своей правоте и обвиняет Коултера в том, что тот «плохой военный», коль скоро он не согласен оставаться в заточении Исходного кода и раз за разом выполнять задания Ратлиджа в обмен на жалкое существование в виде обрубка человека. Противоположность Ратлиджа — капитан Гудвин, которая понимает, что использовать живого человека как полигон для поимки преступников — бесчеловечно. Её связывает положение военного, но, как и Коултер, между долгом и сердцем она выбирает второе.
И вот мы подобрались к смыслу концовки фильма «Исходный код». В финале мы видим поражение доктора Ратлиджа — созданная им система ещё очень нестабильна, и он полагает, что Коултер Стивенс, возможно, единственный человек, с которым Исходный код может работать. Однако капитан Гудвин отключает Коултера от системы, и тот умирает в этой реальности. Сам Ратлидж отрицает существование параллельной реальности, он продолжает утверджать, что Исходный код — это лишь модель, симуляция. Но финальные кадры опровергают это заявление — мы видим Коултера (теперь уже Шона), прогуливающегося по Чикаго с Кристиной, чью жизнь он спас этим утром. Он даже отправляет капитану Гудвин письмо, и та получает его. Однако это не та Гудвин, с которой Коултер общался до этого — это Гудвин из параллельной реальности. Как и предупреждал Коултера создатель Исходного кода, связь между двумя реальностями невозможна. А Коултер Стивенс — единственный человек, которому удалось перебраться из одной реальности в другую и получить таким образом новую жизнь, которой он безмерно рад.
Почему «Ремесло» убило одних людей и не убило других?
научно-фантастический инопланетянин в доме Пила Неа является естественным хищником и поэтому в определенной степени реагирует эмоциями, особенно если ему бросают вызов. В начале фильма OJ предупреждает людей на голливудской съемочной площадке, чтобы они не смотрели его лошади в глаза, так как это пугает ее и заставляет набрасываться. Точно так же действует «Ремесло» — волевое существо, которое гневно реагирует, когда чувствует, что ему угрожают. В этом отношении все сводится к зрительному контакту или наблюдению, заставляющему «Корабль» атаковать, из-за чего он всасывал Юпа и его аудиторию. Это несколько раз щадило OJ, поскольку он применял ту же технику, что и со своими лошадьми, а именно: не спускал глаз и отводил взгляд, показывая, что он не представляет угрозы. Он также служит метафорой для Неа, доказывая, что те, кто не может оторвать глаз от зрелища, в конечном итоге упускают из виду опасность, в которой они находятся, — заботясь больше о том, чтобы их развлекали, чем о том, чтобы жить.
В чем же смысл?
Южнокорейский фильм сразу позиционировался как остросоциальный проект, рассказывающий о пропасти между богатыми и бедными. Пока одни купаются в роскоши, другие проводят большую часть жизни под землей. Это режиссер о самих корейцах. И хотя нам ситуация с подземными бункерами, оборудованными под постоянное жилье, чужда, общее противопоставление богатых и бедных вполне знакомо.
Подкупает не само социальное неравенство, а правда-матка о нем. Да, с одной стороны нам жаль бедных во всех смыслах Кимов, которым приходится бороться с бедностью и выживать любыми способами. Но посмотрите, что они делают, когда получают так тяжело добытую удачу: они разрушают все вокруг. Как паразиты.
Паки тоже не такие уж симпатичные: имея более комфортные условия для жизни, они с отвращением чувствуют запах своих слуг и изо всех сил держат дистанцию.
Почему нанотехнологии уничтожают органическую жизнь только в технологических средах
Нанотехнологии в фильме Падение Луны настолько совершенны, что могут превращаться в различные предметы и чувствовать органические формы жизни и технологии. Интересно то, что нанотехнологии были созданы людьми за миллиарды лет до появления Земли, и когда нанотехнологии обрели самосознание, они были достаточно умны, чтобы наблюдать, как человечество и технологии обычно работают рука об руку. В конечном итоге нанотехнологи хотели сделать так, чтобы ни один человек никогда не смог использовать передовые технологии так, как это делали их космические предки против своей воли. Поэтому сочетание органической жизни в технологической среде стало для нанотехнологического роя сигналом к тому, что они должны освободить технологию из человеческих лап, убив органическую жизненную силу, державшую ее в заложниках.
Именно поэтому нанотехнологи впервые атаковали космический корабль Брайана и Джосинды в 2011 году, и именно поэтому они убили трех астронавтов, отправившихся на Луну десять лет спустя в попытке выяснить, что происходит. Нанотехнологический ИИ находится в обороне, именно поэтому он долго путешествовал по космосу, пока наконец не нашел мегаструктуру и не задумал убить человечество. Конечно, в конечном итоге это оказалось их слабостью, но основа, почему они уничтожили людей, находясь рядом с другими технологиями, имеет смысл, учитывая, что они хотели освобождения от людей, которые, казалось, были обречены на создание передовых технологий, несмотря ни на что.
Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело?
НЛО (неопознанный летающий объект) или UAP (неопознанный воздушный феномен) в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль. Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. «Корабль» во многом задуман как хищное существо, которое охотится за своей добычей с неба, маскируясь среди облаков, наблюдая и ожидая возможности сделать ход. «Ремесло» в Неа просто, кажется, хочет поесть, но проявляет особый интерес к OJ, Emerald и ранчо Haywood, как будто он нашел более достойную добычу для охоты, что приводит к событиям Неа окончание.