7 неразгаданных тайн и сюжетных дыр, оставшихся висящими в «фокус-покусе 2»

Как Бекке и Иззи удалось избежать проклятия Уинифред?

Когда Уинифред наткнулась на Бекку и Иззи в магазине Гилберта, она столкнула их в подвал и заперла там с помощью заклинания. Девочки изо всех сил пытались найти выход, но Иззи вспомнила, что у них были листья Анжелики, которые, по словам Гилберта, могли снимать проклятия. Девушки сожгли листья и хотели сбежать из подвала. Магия сработала, и появилась лестница, по которой можно было подняться. Бекка и Иззи вышли из подвала и позвонили мэру, который был отцом Кэсси, и сообщили ему, что его дочь устраивает вечеринку у него дома. План состоял в том, чтобы доставить его в безопасное место в его доме, а тем временем девушки поспешили в дом Кэсси, чтобы предупредить ее о сестрах Сандерсон. К тому времени, когда они добрались до дома Кэсси, им сообщили, что мэр был в доме, но ушел за конфетным яблоком.

Сестрам Сандерсон удалось добраться до дома мэра, то есть дома Кэсси. Бекка, Иззи и Кэсси спрятались от сестер. Когда они нашли Бекку, она еще раз обманула их своими словами, заставив их поверить, что у нее была последняя капля сока аралии, ингредиента, необходимого для магии. Когда сестры сосредоточились на Бекке, Кэсси и Иззи, они вошли в комнату и посыпали солью всех сестер Сандерсон. Из «Фокус-покуса» мы знаем, что если человек посыпает все вокруг солью, никакая магия не сможет проникнуть в нее. На этот раз сестры стояли в соляном круге, и какие бы заклинания они ни использовали, он не мог покинуть защитный соляной пузырь. Сестры Сандерсон оказались в ловушке, хотя прямо перед ними была родословная Траске. Но удача была на их стороне;

Смысл фильма «Кривые линии Господа»

По сюжету киноленты, Алис Гульд попадает в больницу для психически нездоровых. Делает это женщина с умыслом – к ней обратился отец одного из бывших пациентов этой клиники. Некоторое время тому, его сын Домиан умер. Врачи дали заключение, что пациент покончил жизнь самоубийством. Однако сам отец в это не верит. Ему кажется, что доктора специально скрыли важные детали смерти его сына. Чтобы выяснить что именно случилось мужчина обратился к частному детективу.

Чтобы получить достоверную информацию Алис, направляется в клинику. Отец заказчика и нынешний руководитель клиники – хорошие друзья. Он помог подделать документы и выдать женщину за новую пациентку. Об этой тайне знает только Алис и директор Альваре.

Алис пытается найти хоть какую-то информацию о погибшем и обнаруживает, что практически каждый хранит какую-то тайну. Осталось только вычленить необходимую информацию и очистить ее от бреда пациентов.

Вначале расследование быстро продвигается. Детективу даже удается получить личное дело необходимого пациента и обзавестись друзьями.

Позитивный ход прерывает неожиданное событие. Один из пациентов клиники – карлик Луис, нападает на Алис, чтобы изнасиловать. В результате сопротивления женщина теряет сознание, а когда приходит в себя обнаруживает, что Луис мертв, а ее обвиняют в убийстве пациента. Алис удается избежать наказания – она утверждает, что не может вспомнить ход событий, и предполагает, что смерть карлика произошла в результате самообороны.

Директор клиники рассказывает Алис, что никогда не вел с ней переписку, а сама миссис Гульт тяжело больна. Алис пытается оправдаться и устраивает дебош. С этого момента безоблачное пребывание женщины в клинике закончилось.

По просьбе Алис, собирается Совет клиники. Женщина рассказывает докторам о том, что ее болезнь фиктивная. Однако полностью убедить персонал не удалось. Врачи решили пригласить в клинику отца Домиана, чтобы подтвердить или опровергнуть рассказанную Алисией версию. Как оказалось, доктор Дельольма и заказчик Алис – это абсолютно разные люди. Такая информация не на руку женщине и к ней применяют тяжелую терапию, в том числе и лечение электрическим током.

Женщина стойко переносит все процедуры и, параллельно, убеждает часть персонала поверить в ее историю. Персонал клиники, несмотря на запрет директора, решают помочь Алис, ведь они начали сомневаться в том, что ее диагноз правдив. В результате часть докторов выносят вердикт: Алис – законно похищенный пациент. Муж Алис опустошил ее счета и уехал в Азию, доктор, направивший ее на лечение, исчез, в личном деле миссис Гульд обнаружен чек на очень крупную сумму, а в самом городе действительно существует частное детективное агентство на имя пациентки.

В это же время Алис обнаруживает, что единственный способ выжить – сбежать с клиники. Чтобы отвлечь от побега персонал и выиграть для себя время женщина организовывает поджег. Все шло по плану до тех пор, пока не появилась полиция. Как оказалось, после пожара один из пациентов был обнаружен мертвым. Алис решает выдать себя за судмедэксперта, но ее обман быстро раскрывается.

Теперь врачи клиники вынуждены повторно собрать совет, чтобы оправдать Алис и отстранить от руководства Альваре.

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

Говоря о Харрисоне Форде, актере-ветеране и иконе Голливуда, он также снялся в другом долгожданном продолжении 2010-х годов. Вернувшись к франшизе, сделавшей его звездой, Форд повторил свою роль Хана Соло в фильме «Пробуждение силы» 2015 года, бесстыдной махинации с Джей Джей Абрамсом, которая грубо скопировала оригинальную трилогию «Звездных войн ». Однако фанаты хотели именно этого, и фильм взлетел до гигантских 2,068 миллиарда долларов в международном прокате.

Хотя создатель Джордж Лукас был непреклонен в своем нежелании делать продолжение , он изменил свое мнение после того, как продал права Disney. Форд также был печально известен отсутствием энтузиазма по поводу возможного возвращения во франшизу, но в конечном итоге вернулся для продолжения, в основном для того, чтобы его персонаж был убит . Тем не менее, успех «Пробуждения силы » привел к новой трилогии, которая стала коммерчески успешной, даже несмотря на то, что она резко разделила фандом и направила франшизу по нисходящей спирали, из которой она пока не смогла выйти.

«Звездные войны: Пробуждение силы» транслируется исключительно на Disney+.

«Фокус-покус 2» – не очень хороший фильм

 Я уже не говорю про то, что сиквелы, приквелы, ремейки и ребуты начали порядком надоедать. Особенно те, которые снимаются спустя очень много лет. Но у нас были примеры того, как новые фильмы становились вполне неплохими независимыми картинами (те же «Охотники за привидениями: Наследники»), поэтому надежда не гасла до последнего.

Но сюжет… Почему опять всё сводится к совершенной некомпетентности большинства современных сценаристов в Голливуде? Почему рынок перенасыщен фильмами, которые будто являются набором не связанных друг с другом скетчей? Где интересные и хоть сколько-нибудь оригинальные идеи?

И это ещё пока без упоминания новых главных героинь. А они просто никакие, хоть ничего не имею против лично Уитни Пик, Белиссы Эскобедо или Лилии Бакинхем, отыгрывающих свои роли очень халатно. Это как-то можно списать на то, что им просто не с чем работать. Пожалуй, из молодых актёров можно выделить только Тейлор Хендерсон, которая очень похоже изображала Винни в 16 лет, и Фроя Гутьерреза, который хотя бы понимал, что в фильме под названием «Фокус-покус 2» можно и нужно переигрывать.

А, ну и куда же нам деться от тренда «обеления» любимых персонажей? Потому что нам же обязательно надо дать печальную предысторию трёх сестёр, которые в оригинале убивали детей и поклонялись Сатане. И сделать их как можно более ми-ми-мишными, попутно лишив фильм того хождения по грани приличий, за который он был так популярен.

В общем, скучно, клишированно и мэри-сьюшно. Ничего нового.

Наконец-то вышел долгожданный «Фокус-покус 2», в котором все три сестры Сандерсон снова в полном разгаре. Но так ли он хорош, как оригинал? Может быть, нет, но он по-прежнему обеспечивает отличное семейное развлечение.

Сезонные фильмы помогают сохранить наследие. Каждый Хэллоуин (или «октябрь», как его называют в наши дни) телепрограммы и потоковые сервисы заполняются дефицитом жутких и фантастических фильмов, новых и старых.

Мало что из года в год становится более популярным, чем классический хит 1993 года. Фокус-покус, в главных ролях Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими (Dumplin’) как высасывающие душу сестры Сандерсон.

В долгожданном Фокус-покус 2, наша молодежь, преследующая ночных существ, возвращается благодаря черной свече, пению в лесу и финансовой прибыли Disney.

Случайные школьные призыватели Бекки (Уитни Пик) и Иззи (Белисса Эскобедо) должны объединиться с отчужденной подругой Кэсси (Лилия Бэкингем), чтобы помешать Сандерсонам вызвать заклинание, которое сделает их всемогущими до восхода солнца.

Сюжетные ритмы более или менее такие же, как и в оригинале, поскольку наш наследственный актерский состав перетаптывает те же доски для тех же привязанностей.

Мидлер уже давно называет Винни Сандерсон своим любимым персонажем, которого она когда-либо играла, и эта любовь присутствует на экране. Мидлер, Паркер и Наджими воссоздают своих классических персонажей, вызывая улыбку.

Стоит ли смотреть «Фокус-покус 2»?

К сожалению, здесь мало что еще происходит. Оригинал Фокус-покус было манерным развлечением, но в нем был элемент угрозы; Сандерсоны стремятся остаться молодыми, высасывая души детей.

Фокус-покус 2 имеет сюжет, не желающий вызывать в воображении даже такое количество колдовских ставок низкого уровня, а стремление к власти никогда не приводит к какой-либо ощутимой опасности для кого-либо.

Наш новый молодой актерский состав также изо всех сил пытается оказать большое влияние. Несмотря на большие усилия Пика, в сценарии классическая балансировка «троицы» персонажей сводится к дуэту на протяжении большей части времени выполнения.

Бекка и лучшая подруга Иззи всегда на одной волне, просто продвигая сюжет. Кэсси и, следовательно, их натянутая дружба с ней едва ли присутствуют в фильме до конца, что делает дуги их персонажей совершенно спорными.

Это действительно довольно странно, сколько усилий ушло на раздевание. Фокус-покус 2 от любой из более темных расцветок, которые возвышали оригинал.

Неуклюжая вступительная часть, действие которой происходит, когда Сандерсоны были детьми, изображает их в почти трагическом свете, несмотря на (надо сказать) выдающиеся впечатления от их младших доверенных лиц, которым нравится красиво подражать манерам старших актеров.

Попытка разогреть культовых антагонистов ограничивается началом и концом фильма, как будто эмоциональные держатели нужны, чтобы дополнить отсутствие эмоциональных вложений в наших главных героев. Эта приторная утечка также подрывает окончание любого воздействия, поскольку тон не столько «побежденное зло», сколько туманная «сила сестринства».

Мидлер мастерски удерживает свой момент, но эмоциональные вложения просто не заработаны.

Официальный трейлер «Фокус-покус 2»

С положительной стороны, комический поворот Тони Хейла в роли мэра, постоянно ищущего карамельное яблоко, несет в себе более приятные ставки, чем основной сюжет.

По-прежнему весело сбивать с толку вневременных Сандерсонов с помощью современных технологий (фильтры Instagram получают хорошую шутку), и даже момент зарождающейся реализации персонажа типа «спортсмен» действительно сладок.

Тем не менее, лучше не останавливаться на запутанных дополнениях к пушкам; сюжетная нить, которая показывает «Б-ооооо-к!!» имеет свободную волю, подразумевает, что убийство ребенка в оригинале было в порядке – тссс!

Без малейшего намека на черную магию, чтобы обмотать себя, Фокус-покус 2 это ребенок, который появляется в простыне с вырезанными отверстиями для глаз и бормочет «бу», но, несмотря ни на что, хорошо проводит время.

Он пытается наложить на вас заклинание, согревающее память, но заклинание не работает из-за менее интересных песен, менее интересных персонажей и сюжета без ставок. Поэтому тем больше причин наслаждаться оригинальным Фокус-покус за работу невоспроизводимой магии, что это было.

Слова Майка Рекорда

Крестный отец, часть III (1990)

Трилогия Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» — одна из лучших в истории кинематографа. История жадности, верности, наследия и, прежде всего, семьи, трилогия остается широко известной и сегодня — ну, по крайней мере, две трети ее. «Крестный отец » 1972 года и его продолжение, «Крестный отец II » 1974 года, часто считают двумя лучшими фильмами, когда-либо созданными. Однако третьему фильму серии «Крестный отец 3 » повезло меньше.

Начнем с того, что Коппола согласился сделать это, потому что он переживал период финансовых трудностей после выхода его провального альбома 1982 года One from the Heart . Во-вторых, Роберт Дюваль отказался появиться, из-за чего Коппола признал, что история казалась неполной без его персонажа, Тома Хагена. Вайнона Райдер выбыла из фильма, позволив Софии Копполе взять на себя роль Мэри и показать то, что сейчас считается одним из самых печально известных спектаклей в кино.

В целом, третья часть «Крестного отца » всегда была рецептом катастрофы, и на самом деле удивительно, что в результате не получается полное крушение поезда. Конечно, он не идет ни в какое сравнение со своими предшественниками и не может стать удовлетворительным завершением саги о Корлеоне. Тем не менее, в третьей части «Крестного отца » много тематического веса, запоминающийся саундтрек и Энди Гарсия. Одни только они делают часы достойными внимания.

«Крестный отец III », теперь известный как «Крестный отец Марио Пьюзо: Смерть Майкла Корлеоне», доступен для проката на Prime Video.

Лучший стрелок: Маверик (2022)

Никто в Голливуде не работает больше, чем мистер Том Круз. Трехкратный номинант на премию «Оскар» по-прежнему остается звездой боевиков и шоуменом, доставляющим зрелище и острые ощущения, как немногие другие; его последняя работа, Top Gun: Maverick, является прекрасным доказательством. « Лучший стрелок » 1986 года сделал Круза звездой , а его продолжение закрепило за ним статус живой легенды кино. На этот раз он является учителем, отвечающим за обучение ряда горячих стрелков в программе Top Gun, жизненной ситуации, которая соответствует новой голливудской роли Круза, сохраняя при этом его статус ведущего человека.

Проект находился в разработке в течение многих лет, но только в 2010-х годах фильм начал материализоваться . К 2016 году « Маверик » стал реальностью, режиссером стал Джозеф Косински, а Круз повторил его роль. После многочисленных задержек из-за пандемии COVID-19 премьера Top Gun , Maverick состоялась в апреле 2022 года и с тех пор стала настоящим хитом, собрав непристойную сумму денег и бросив вызов всем ожиданиям. Maverick — это редкое продолжение, которое кажется логичным и даже необходимым продолжением сюжетной линии, доказывающим, что не каждый денежный захват в Голливуде разочарует.

«Лучший стрелок: Маверик» сейчас идет в кинотеатрах.

Стоит ли смотреть «Фокус-покус 2»?

К сожалению, здесь мало что еще происходит. Оригинал Фокус-покус было манерным развлечением, но в нем был элемент угрозы; Сандерсоны стремятся остаться молодыми, высасывая души детей.

Фокус-покус 2 имеет сюжет, не желающий вызывать в воображении даже такое количество колдовских ставок низкого уровня, а стремление к власти никогда не приводит к какой-либо ощутимой опасности для кого-либо.

Наш новый молодой актерский состав также изо всех сил пытается оказать большое влияние. Несмотря на большие усилия Пика, в сценарии классическая балансировка «троицы» персонажей сводится к дуэту на протяжении большей части времени выполнения.

Бекка и лучшая подруга Иззи всегда на одной волне, просто продвигая сюжет. Кэсси и, следовательно, их натянутая дружба с ней едва ли присутствуют в фильме до конца, что делает дуги их персонажей совершенно спорными.

Это действительно довольно странно, сколько усилий ушло на раздевание. Фокус-покус 2 от любой из более темных расцветок, которые возвышали оригинал.

Неуклюжая вступительная часть, действие которой происходит, когда Сандерсоны были детьми, изображает их в почти трагическом свете, несмотря на (надо сказать) выдающиеся впечатления от их младших доверенных лиц, которым нравится красиво подражать манерам старших актеров.

Попытка разогреть культовых антагонистов ограничивается началом и концом фильма, как будто эмоциональные держатели нужны, чтобы дополнить отсутствие эмоциональных вложений в наших главных героев. Эта приторная утечка также подрывает окончание любого воздействия, поскольку тон не столько «побежденное зло», сколько туманная «сила сестринства».

Мидлер мастерски удерживает свой момент, но эмоциональные вложения просто не заработаны.

Какое волшебство Уинифред планировала сотворить на этот раз?

Бекка и Иззи убедили сестер Сандерсон, что мир теперь развился до такой степени, что духи маленьких детей можно найти в бутылках. Поэтому им больше не нужно было убивать детей, и они могли легко вернуть себе молодость. Бекка и Иззи отвели их в отдел красоты супермаркета. Ведьмы были очарованы химическими продуктами, но вскоре поняли, что все это уловка. Бекке и Иззи удалось сбежать и добраться до магазина Гилберта, чтобы противостоять ему. Он согласился, что обманом заставил подростков зажечь свечу с черным пламенем, так как они были девственницами. Он был очарован сказкой о сестрах Сандерсон и хотел воскресить ведьм. Он видел их в 1993 году, когда их принес Макс. Он преследовал их той ночью и видел, как они превратились в пыль. С тех пор, он мечтал встретить ведьм и узнать все об их магических силах. Книга проснулась, и Гилберт открыл ее. Книга немедленно послала сигнал Уинифред, и ведьмы прибыли в магазин Гилберта. Уинифред воссоединилась со своей книгой, и, наткнувшись на плакаты мэра в магазине, она заявила, что выполнит Magicae Maxima. Именно магия сделает ее самой могущественной ведьмой в мире, и она сможет править всеми. Мэр был потомком преподобного, который изгнал сестер. На этот раз Уинифред не хотела быть слабой, и она знала, что как только она станет самой могущественной ведьмой, никто не сможет причинить им вред. Хотя ведьма, подарившая ей книгу 300 лет назад, предупредила ее, чтобы она никогда не использовала эту магию, она решила не соблюдать ее, чтобы стать самой могущественной. Даже книга сначала отказалась показать ей рецепт магии, но Уинифред сумела контролировать его и приготовилась приготовить зелье. Гилберт отвечал за сбор всех ингредиентов, и Уинифред связала его юридически обязывающим контрактом. Если Гилберт не принесет ингредиенты вовремя, ему придется лишиться жизни с последней песчинкой.

Бегущий по лезвию 2049 (2017)

После своего коммерческого и критического хита « Прибытие » в 2016 году Дени Вильнёв получил шанс снять долгожданное продолжение нео-нуарного научно-фантастического фильма 1981 года « Бегущий по лезвию» . « Бегущий по лезвию 2049» с Райаном Гослингом в главной роли и возвращением Харрисона Форда сохраняет многие темы оригинала, но при этом обеспечивает необходимое обновление материала, что делает его свежим и актуальным.

Серьезной причиной задержки сиквела стал спор о лицензии на исходный материал Филипа К. Дика « Мечтают ли андроиды об электрических овцах? » Филипа К. Дика. Ридли Скотт подписал контракт с режиссером в 2011 году, после того как Alarcon Entertainment получила права на франшизу, но в конце концов отступил, чтобы сосредоточиться на разочаровывающем « Чужом: Завете ». Затем Аларкон нанял Вильнёва, одного из самых известных коммерческих авторов Голливуда, работающих сегодня , и после этого фильм быстро собрался. Увы, « Бегущий по лезвию 2049» боролся с коммерческими трудностями, несмотря на восторженные отзывы, низкие кассовые сборы и обрекающие шансы франшизы на большом экране. Однако не все потеряно, поскольку Amazon разрабатывает серию сиквелов , а Скотт возвращается в качестве исполнительного продюсера.

«Бегущий по лезвию 2049» в настоящее время транслируется на HBO Max.

Что спасает «Фокус-покус 2»

Но нельзя сказать, что зритель не получит никакого удовольствия от просмотра. Потому что фильм буквально вытаскивают из болота те самые сёстры Сандерсон.

Мидлер, Нэджими и Паркер ощутимо получают бесконечное удовольствие от изображения своих гротескных героинь – как и в далёком 1993 году, сделав «Фокус-покус» культурным феноменом. Пару им составляет всегда интересный Даг Джонс, хоть его персонажа воскресили тоже исключительно для фан-сервиса, никакого сценарного веса он не имеет.

Плюс не могу не отметить, что несколько шуток вызвали смешки, а музыкальный номер, который является местным эквивалентом гениальному «I put a spell on you» из оригинального фильма, оказался вполне остроумным и уместным. Но очень ярко выделил главную проблему возвращения любимых персонажей.

К сожалению, энергию, которая была у актрис 30 лет назад, как будто поделили на пять. Разумеется, сравнивать 48-летнюю Мидлер с 76-летней Мидлер – это немного нечестно. Но ведь создатели сами напрашиваются. Выразительность, игривость и живость сестёр Сандерсон – это то, что делало их персонажей легендарными, поэтому потуги режиссёра замаскировать всё динамичной операторской работой хотя бы понятны.

О чем фильм «Фокус-покус 2»?

Бекка, Иззи и Кэсси дружат с детства. Когда им было пять лет, они придумали ритуал. Каждый год в ночь Хэллоуина, которая совпадает с днем рождения Бекки, они идут в определенное место в лесу и зажигают свечу. Затем они загадывают пожелания на будущее.

Они также интересовались колдовством, поэтому одноклассники относились к ним как к чудакам. Когда Кэсси начала встречаться со спортсменом, их дружба распалась.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В 2022 году ритуал соблюдают только Бекка и Иззи. Но то, что происходит дальше, абсолютно не соответствует их ожиданиям.

Оригинальная свеча черного пламени, которая вернула сестер Сандерсон, была утрачена в 1993 году. В 2022 году человек по имени Гилберт создал музей в доме ведьм Сандерсон и стал наживаться на их имени, чтобы продавать свои товары.

Бекка, Иззи и Кэсси покупали у него самые разные вещи на протяжении многих лет. Они ничего не подозревают, когда Гилберт бесплатно отдает им странную свечу.

Когда Бекка и Иззи зажигают эту свечу и повторяют свое обычное заклинание, оно совпадает с проклятием, которое Уинифред наложила более трехсот лет назад.

Оказывается, свеча, которую они зажгли, была Свечой Черного Пламени. Поскольку ее зажгла Бекка (девственница), она выполнила требования для возрождения сестер Сандерсон.

Вернувшись в новый мир, сестры понимают, что им нужно больше силы, если они хотят обеспечить свое выживание.

Их первая мысль — съесть как можно больше детских душ. Но Уинифред приходит к выводу, что им нужно избавиться от своих костылей.

Им нужно найти постоянное решение, чтобы им не приходилось полагаться на свечу или бояться следующего восхода солнца. Несмотря на предупреждения в книге заклинаний, она решает применить заклинание Силы.

Но у всего есть своя цена, и Уинифред слишком поздно обнаруживает цену абсолютной власти.

Чем закончился фильм «Фокус-покус 2»?

События фильма «Фокус-покус 2» начинаются в 1600-х годах, когда сестры Сандерсон были еще молодыми девушками. Когда они жили в Салеме, с ними обращались как с изгоями.

Когда жители деревни попытались изгнать их, наказывая за невыполнение приказа деревенского священника, девушки убежали в лес. Там они нашли могущественную ведьму, которая дала им все инструменты, необходимые для того, чтобы стать ведьмами.

Она приказала им использовать любое заклинание, которое они пожелают. Но им запрещено использовать заклинание Силы. Уинифред и ее сестры пообещали никогда не использовать это конкретное заклинание. Но срок действия этого обещания истекает через триста лет.

Уиннифред торопится закончить заклинание до следующего восхода солнца. Поэтому она игнорирует предупреждение, упомянутое в книге. Сама книга пытается помешать ведьмам пройти через это, но в конце концов уступает их желанию.

Уинифред хочет раз и навсегда обеспечить безопасность себя и своих сестер. Ее беспокойство об их благополучии возникает, когда она видит потомка преподобного, который выглядит точно так же, как он.

Кроме того, она не хочет проводить еще один Хэллоуин в погоне за детьми и быть побежденной подростками. Итак, она получает все необходимые ингредиенты и заканчивает заклинание.

Заклинание делает ее всемогущей, как и было обещано. Но оно также забирает то, что она любит больше всего. Книга объясняет Бекке и ее друзьям, что человек, наложивший заклинание Силы, должен будет отказаться от того, кто ему ближе всего.

Но заклинание срабатывает до того, как она успевает сказать это Уинифред. Уинифред становится самой могущественной ведьмой из когда-либо существовавших. Но у нее забирают ее сестер.

Они не умирают, но удаляются из мира той силой, которая ответственна за их магию. Вероятно, они находятся где-то между землей живых и миром мертвых.

Когда Уинифред понимает, к чему привела ее жажда власти, она умоляет книгу вернуть все, как было. Она готова отказаться от своей силы, если это означает, что она сможет воссоединиться со своими сестрами.

Когда кажется, что она никогда не увидит своих сестер, книга предлагает другое решение. Хотя книга не может вернуть Сару и Мэри обратно в наш мир, книга может отправить к сестрам саму Уинифред. Уинифред с радостью соглашается. Она не умирает, но в ближайшее время она не вернется, чтобы терроризировать Салем.

Объяснение концовки фильма

Фильмы об играх разума всегда нестандартны. В таких кинолентах сложно отличить правду от вымысла, а прошлое от настоящего. Чтобы усилить психологический эффект, в фильме применяется прием «временной скачок». Он подразумевает собой разрыв основной сюжетной линии, фрагментами событий из прошлого.

В «Кривых линиях» такие скачки носят специфический характер: вместо привычного прошлое-будущее, сюжет движется между тремя временными измерениями давнее прошлое – недавнее прошлое – нынешнее. Такая структура очень запутывает, ведь в начале зритель воспринимает пожар, как события прошлого, в результате которых погиб Домиан. Лишь в конце киноленты удается узнать, что кадры ночной катастрофы – это будущее, а сам пожар устроила Алис, чтобы сбежать с клиники.

Имя главной героини носит символичный характер, как, впрочем, и название киноленты. Истинное значение этих номинативов объясняют сами герои. Начнем с названия фильма. Доктор Альваре, говоря о своих пациентах, утверждает, что люди с психическими заболеваниями – это кривые линии Господа. Он поясняет это так: было время, когда, Бог еще не умел создавать живые существа, а только учился, подобно тому, как дети в школе учатся писать буквы. Пока Бог учился, не все ему давалось легко. Если провести аналогию с школьным процессом, говорит Альваре, можно представить, как дети тренируются писать линии: одни из них получаются такими, как надо, другие – кривыми. Под красивыми, прямимы линиями доктор подразумевает здоровых людей, а под кривыми – психически нездоровых. Подведем небольшой итог: название фильма подталкивает нас к мысли, что речь будет идти о больных людях.

Теперь вернемся к героине. В первый же день в клинике миссис Гульд сравнивают со сказочной Алисою Льюиса Кэрролла. Пациент клиники Игнасио иронично спрашивает у женщины: «Что же вас привело в это Зазеркалье?», — но ответа так и не получает. В рассказе Кэрролла, личность Алисы как бы разделяется между двумя мирами: одна из них живет обычной жизнью английской девушки, вторая же оказывается в неизведанном мире, который и похож, и непохож на привычный мир. Сама героиня тоже оказывается «разорвана» между двумя мирами: «Миром правды» и «Миром выдумки». Также как Алиса из Зазеркалья, Алис имеет возможность вернуться в реальность из своих иллюзий и фантазий, но в самом фильме этого не происходит. До последних кадров женщина уверена в своей истории.

В конце фильма доктор Альваре решает снять свой голос. Как объясняет мужчина – он не хочет подписываться под огромной ошибкой и своей подписью узаконить некомпетентность своих коллег.

Единогласно врачи поддерживают Алис. И вот, когда дело уже решено, в зал, по приглашению Альваре, заходит семейный врач миссис Гульд. Тот самый, который направил ее на лечение. Как оказалось, он вовсе не исчез, а был с женой на отдыхе и поэтому не смог вовремя ответить на телеграммы. В этот момент Алис меняется в лице. Женщина явно узнала вошедшего мужчину. Из предыдущих воспоминаний Алис, зритель узнает в вошедшем – заказчика. В этот момент Алис выглядит испуганной. Почему женщина отреагировала именно таким образом – остается загадкой. Если рассматривать версию о том, что ее муж избавился от нее, то испуг легко можно объяснить так: Алис осознала, что заговор против нее носит обширный характер и теперь у нее нет никаких шансов покинуть клинику. С другой стороны, если принять позицию доктора Альваре, и признать, что Алис – психически нездорова, то испуг ее можно трактовать таким образом: женщина осознает, что теперь ей не удастся обхитрить врачей и срыть свои настоящий диагноз.

Режиссер оставляет развязку фильма открытой – зритель может сам принять ту позицию, которая ему ближе.

Фокус-покус 2 (2022)

Оригинальный « Фокус-покус» рассказывал о ничего не подозревающей девственнице-подростке, которая возвращает ужасных сестер Сандерсон после того, как зажгла черную свечу в ночь на Хэллоуин. Продолжение следует той же предпосылке: новое поколение подростков повторяет ошибки своих предшественников и по ошибке возвращает трех ведьм. « Фокус-покус 2 » — это то же самое очаровательное , что сделало оригинал таким хитом. Бетт Мидлер, Кэти Нэджими и Сара Джессика Паркер явно отлично проводят время, компенсируя любые недостатки фильма, которые могут быть, а их много.

Разговоры о продолжении оригинала 1993 года ходили в Голливуде годами, и каждая из трех звезд говорила об этом много раз в течение следующих десятилетий. Слухи усилились в 2014 году, когда Мидлер сказала во время вопросов и ответов Reddit , что она и ее партнеры по фильму готовы вернуться для продолжения. Однако потребовалось еще пять лет, чтобы сиквел официально продвинулся вперед в рамках усилий Disney по поддержке недавно запущенной платформы Disney+ . Теперь Hocus Pocus 2 наконец-то здесь, и, хотя он может не соответствовать своему любимому предшественнику, он наверняка удовлетворит поклонников, ищущих классического веселья на Хэллоуин.

Вы можете транслировать « Фокус-покус 2 » на Disney+.

Итог

Небольшое лирическое отступление – автора данной статьи нельзя назвать абсолютно беспристрастной. Потому что уже много лет подряд на вопрос о том, кого я считаю своей самой любимой актрисой, я стабильно отвечаю: «Бетт Мидлер». И мне очень приятно видеть, что она ещё о-го-го.

С другой стороны, если уже даже мне не хватает её харизмы и сценических навыков для того, чтобы насладиться картиной, то я даже не знаю.

В общем, я без понятия, кому порекомендовать новый «Фокус-покус 2». Тем, кто не смотрел или не любит оригинал, сиквел не понравится. Тех, кто фанател по первому фильму, второй сильно разочарует. Наверно, только если вы очень спокойно относитесь к «Фокусу-покусу» и просто пару раз видели его на СТС, то продолжение может вызвать хоть какое-то чувство ностальгии. Но в таком случае я бы лучше посоветовала пересмотреть старый фильм.

Счастливого наступающего Хэллоуина.

Количество просмотров: 757

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: