Смысл рассказа
Основная идея в рассказе Шукшина «Срезал» – это осуждение зависти по отношению к людям, добившимся каких-то значимых высот. Ведь Глеб Капустин, используя свой подвешенный язык, но, не обладая весомыми знаниями (его кругозор был ограничен лишь обрывочными сведениями, выуженными из журнала «Вокруг света»), пытался возвысить себя над умными состоявшимися специалистами с настоящим багажом знаний. И, как казалось самому Капустину, ему это с лихвой удавалось. Смысл, заложенный автором, заключается в том, чтобы показать читателям, до какой бестактности может довести их раздутое самомнение, и как невежественному человеку сложно понять, где кончается знание и начинается словоблудие.
Что на самом деле означает концовка картины?
Финал картины «Хэллоуин заканчивается» — это катарсическое и коллективное очищение от горя и травм, которые завладели городом Хэддонфилд, штат Иллинойс, на протяжении десятилетий.
Зло, заразившее жителей Хэддонфилда, было достигнуто не просто ножом Майкла, оно распространялось внутри общества по мере распространения истерии. Со смертью Майкла Майерса Хэддонфилд движется вперед и клянется перестать позволять страху перед Бугименом управлять их средствами к существованию.
Лори, написавшая, что «зло не умирает, оно меняет форму» в финале фильма показывает, что город может двигаться вперед и исцеляться. Но у зла все еще есть потенциал, чтобы проникнуть в Хэддонфилд еще раз — просто оно не будет в обличии Майкла Майерса.
Таким образом, Хэддонфилду и Лори придется работать над тем, чтобы подобное зло не возродилось снова и не привело к гораздо большему количеству трагедий, чем просто буйство Майкла.
Действительно ли конец “Хэллоуина” – это конец франшизы?
Фильм “Хэллоуин заканчивается” официально завершает трилогию перезагрузки франшизы и время Джейми Ли Кертис в роли Лори Строуд. Режиссер фильма “Хэллоуин” Джон Карпентер относительно откровенно заявил, что франшиза будет существовать до тех пор, пока она продолжает приносить прибыль, поэтому маловероятно, что это действительно конец Майкла Майерса. Однако, похоже, что “Хэллоуин заканчивается” – это завершение истории Лори Строуд и оригинального Майкла Майерса. Джейми Ли Кертис делает свой последний поклон в роли Лори Строуд, которая определила сердце франшизы в ее вечной борьбе с Майклом Майерсом.
Фильм “Хэллоуин заканчивается” – это конец основной сюжетной линии, но всегда есть шанс, что “Хэллоуин” будет переделан, перезагружен или получит новый поворот. Кори Каннингем, превратившийся в Майкла Майерса в фильме “Хэллоуин заканчивается” 2022, предполагает, что любой человек, поглощенный злом, может надеть маску и костюм и достичь угрожающего характера Майкла, так что даже если следующим Бугименом будет не настоящий Майкл Майерс, его дух все равно может восторжествовать. Хотя концовка фильма Хэллоуин показывает, что маска Майкла Майерса остается у Лори, она всегда может попасть в чужие руки.
Почему Лори смогла убить Майкла?
Лори Строуд пыталась бесчисленное количество раз убить Майкла Майерса, начиная с оригинального фильма «Хэллоуин» 1978 года. И, наконец, ей это удалось в фильме «Хэллоуин заканчивается». Майкл был олицетворением ее всепоглощающего страха, горя и травмы.
Поэтому, пока она не смогла отпустить это зло, Майкл не мог умереть. Последние несколько лет Лори обвиняли в приступах буйства Майкла. Жители Хэддонфилда объяснили, что она звала Майкла к себе только для того, чтобы он убивал и уничтожал всех вокруг нее. Если Майкл не умирал, Хэддонфилду нужна была другая реальная фигура, которую можно было бы обвинить.
А выжившая Лори Строуд была подходящей фигурой, чтобы быть изгоем. Точно так же, как изображение Хэддонфилда в фильме «Хэллоуин заканчивается» показывает, что город создал нового Майкла в лице Кори Каннингема.
Однако нелепо обвинять Лори в жестоких убийствах Майкла. Ее предполагаемая вина была призвана показать, что Лори, полностью поглощенная своим страхом и травмой, наносит ущерб не только себе самой, но и всем вокруг нее.
Страх Лори стоил ей бесчисленных отношений и возможностей в жизни, что в конечном итоге навредило ее дочери, зятю, друзьям и соседям. Как только Лори смогла противостоять собственному злу, вызванному подлыми действиями Майкла, сила влияния Майкла была унитожена в Хэддонфилде.
Лори теперь может жить своей собственной жизнью. Теперь ее жизнь не связана со злом Майкла. А в конце фильма даже есть намек на ее оптимистичный роман с Фрэнком Хокинсом.
Почему Кори превратился в Майкла Майерса?
В соответствии с оценкой Лори, что зло просто меняет форму, Кори, надевая маску Майкла Майерса, механический костюм и угрожающую личность, должен был показать, что «Майкл Майерс» действительно является олицетворением зла.
Неважно, носит ли «Форма» имя Майкла Майерса или Кори Каннингема, это форма, которую принимает человек, полностью поглощенный злом. Майкл из фильма «Конец Хэллоуина» как воплощение зла увидел в Кори потенциал, когда посмотрел ему в глаза
Майкл был старше и слабее.
И поскольку Лори начала отпускать свое прошлое и работать со своим горем и травмой, Майклу нужна была новая, более молодая форма, чтобы питаться ею. У Кори была возможность вести относительно нормальную жизнь с Эллисон, но его поглотило зло изнутри и внешняя истерия города, которая назначила его монстром.
Дед, пей таблетки, а то получишь…
В своей трилогии Дэвид Гордон Грин «отсёк» 7 предыдущих фильмов о Майкле Майерсе, избавив его от родства с Лори и магического объяснения сущности. Маньяк вновь превратился в The Shape в титрах, что в переводе означает «форма». По сути, Майкл лишь случайная жертва, сосуд для абсолютного зла. Мальчику шести лет когда-то давно просто не повезло, и он стал воплощением людской злобы и ненависти. Ему не нужна история, мотивация и прописанный характер. Ему нужна лишь жертва (желательно не одна) и подпитка в виде страха.
Грин решил развивать франшизу в этом направлении. Первая часть смогла всколыхнуть чувства ностальгии в сердцах критиков и фанатов, а «Хэллоуин убивает» уже встретили более холодно. И в итоге «Хэллоуин заканчивается» не на самой высокой ноте. Замысел безусловно достоин похвалы, но только оригинальный «Хэллоуин» не задумывался ничем глубоким. Это классика слэшер-хоррора, закрепившая поджанр на рынке киноиндустрии. Карпентер создал жуткую историю, задав моду на новую волну ужастиков. Возможно, мотивации героев режиссёра не совсем интересовали, но у него получилось снять культовое кино за небольшие деньги (бюджет оригинала всего 325 тысяч долларов) и напугать весь мир. История казалась вполне законченной, хоть и с открытым финалом. После Джон Карпентер утратил интерес к Майклу и оставил его на попечение студии, возвращаясь лишь в случае финансовой необходимости.
Майкл Майерс (Джеймс Джуд Кортни и Ник Касл) на кадре из фильма «Хэллоуин заканчивается» (2022)
Вернув франшизу к истокам в 2018 году, спустя четыре года Грин пришёл к такому же абсурду, как и создатели сиквелов 40 лет назад. Выяснилось, что зло Майкла Майерса способно передаваться чуть ли не воздушно-капельным путём, главное, чтобы среда обитания подходила. Уж где-где, а в Хэддонфилде атмосфера зла одна из самых благоприятных. Благоприятнее разве что в штате Мэн, в каком-нибудь Касл-Роке.
На территории родной земли Майерс, спрятавшись в канализации, спокойно себе живёт и время от времени убивает, затаскивая к себе жертв через трубу, пока не сталкивается с Кори. Их взгляды встречаются, и… Искра, буря, безумие. Майкл решает не убивать парня. Почему так? Что за внезапный приступ гуманности? Никто ничего не объяснит, но паренёк заражается злом. Настолько им пропитывается, что Лори лишь во взгляде считывает присутствие Бугимена.
В конечном счёте Каннингем приводит маньяку новых жертв, а после и вовсе начинает работать с ним в команде. С чего вдруг Майерс берёт себе стажёра-подражателя и убивает с ним в тандеме? За 44 года пришлось поменять принципы? Видимо, дедуля понимает, что «Хэллоуин заканчивается» и пора на пенсию, а дело нужно передать в надёжные руки, которые будут по локоть в крови.
Джейми Ли Кёртис и Роэн Кэмпбелл на кадре из фильма «Хэллоуин заканчивается» (2022)
Годы очень отразились на Майкле. Он стал заметно слабее. В какой-то момент одна из жертв даже чуть не одолевает его, но убийство придаёт жизненных сил. Выходит, Майкл Майерс некий вампир, который ещё и обращает людей в себе подобных? Вот уж твист так твист. Спустя пару жертв дед снова приходит в форму (но не в былую). Жертв у него в этот раз значительно меньше, да и убивает он их нехотя. Будто начальство (в виде режиссёра Грина) заставляет это делать из-под палки. А грандиозный финал — это лишь драка двух стариков, на которую уже смешно смотреть. «Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник, каждый раз одно и тоже». По-другому не опишешь.
Новая жизнь Лори и Коди
Прошло несколько лет. Лори Строуд купила новый дом и живет в нем со своей внучкой Эллисон. Жизнь ее стала лучше, она уже не боится и даже пишет мемуары. Но кажется, в городе продолжают происходить преступления, которые сваливают на Майка Майерса. Да, зло оставляет свой отпечаток на людях и они сами того не желая становятся злыми.
Кори Каннингем работает в автомастерской своего дяди. Его мечты не сбылись, в университет он не поступил. Мало того все его считают убийцей, несмотря на оправдание в суде. Во всяком случае местные старшеклассники, от которых Коди спасает Лори. Она же отвозит парня в больницу, где работает ее внучка и та сразу же западает на него.
Кадр из фильма «Хэллоуин заканчивается»
Действительно ли Майкл Майерс мертв в концовке Хэллоуина?
Бесчисленные случаи, когда в Майкла Майерса стреляли, кололи, выбрасывали из окон, поджигали, избивали и переезжали через дорогу на протяжении всей франшизы “Хэллоуин”, вызывают вопросы. И концовка “Хэллоуина” наконец-то отвечает на этот вопрос. Майкл Майерс, человек из Хэддонфилда, убивший свою сестру в ночь на Хэллоуин в 1963 году, мертв; но то, что он олицетворяет, не умерло и, вероятно, никогда не умрет. Зло не умирает по-настоящему, оно просто меняет форму. Но это история о Майкле Майерсе и Лори Строуд, а значит, смерть Майкла – это конец личного зла Лори. Ее горе и травмы за последние 44 года породили внутри нее зло, которое гноилось вместе с образом и памятью Майкла, и этот ужас умер вместе с телом Майкла в измельчителе.
Смертный Майкл Майерс, терроризировавший Лори Строуд и Хэддонфилд с 1978 года, мертв, но более философский “Майкл Майерс” никогда по-настоящему не мертв. Майкл Майерс – это олицетворение зла, которое не имеет лица, а лишь принимает узнаваемую форму
Неважно, зовут ли “зло” Майклом Майерсом или Кори Каннингемом, оно принимает одну и ту же форму, вселяет один и тот же страх и может поглотить свою жертву до неузнаваемости. Да, Майкл Майерс мертв, но Бугимен с большой буквы “Б” – нет
В следующий раз, когда Хэддонфилду понадобится что-то, чего можно бояться, на что можно вытеснить свои страхи и против чего можно объединиться, восстанет другой Майкл Майерс.
Всё гениальное…
Все просто. Майкл определенно является воплощением страха. Создатель этого убийцы был очень честен в отношении идеи появления маньяка в его голове:.
-Я был в психиатрической клинике. Взгляд одного из пациентов, подростка, был неподвижным, темным и излучал настоящее зло.
Потрясенный встречей, режиссер сумел воплотить ощущение от увиденного в серии художественных фильмов, наполненных увлекательными противостояниями с воплощением этого самого зла.
Майкл Майерс, пытавшийся убить всю свою семью и случайных прохожих, неоднократно погибал и воскресал. Общее количество жертв, оставленных на тропе, полностью покрытых кожей с засохшей кровью, легко подсчитать и при желании напугать.
Похожие: Не папенькин сынок: как Джо Хилл стал литературной звездой без помощи своего знаменитого отца?
Безумцу выстрелили в лицо, разорвали на куски, раздавили металлическим предметом, разбили в аварии и сожгли … Но Майкл был воскрешен в следующем фильме. Затем он отправился за своими жертвами. Жертвы каким-то образом оказывались его родственниками: сестра/сестра, племянница/племянник и т.д.
Источник.
Дыра в земле
И все-таки “Дыра в земле” – максимально подходящий вариант названия. Тем более что в 2004 году уже вышел фильм с названием “Другой” за авторством режиссера Ника Хэмма. И вы не поверите, там тоже все крутится вокруг ребенка с измененным сознанием. Это 100% какая-то отсылка от прокатчиков. Разве такие совпадения бывают? В том фильме, кстати, сыграл Роберт Де Ниро, но ни на оценках зрителей, ни на качестве картины это особо не отразилось.
Вот если бы я увидел афишу фильма “Дыра в земле”, перевел бы взгляд на страну-производителя и увидел бы там греющее душу слово “Ирландия”, то весьма бы воодушевился. Ну, как не пойти на ирландский фильм с таким названием. От картины изначально не будешь ждать ничего сверхъестественного, оттого впечатление было бы куда более положительным. Здесь же налет таинственности “Другого” вкупе с одами восхищения иностранных СМИ – сразу ждешь чего-то потрясного, а на выходе очередная посредственная лента.
Вообще, главное разочарование, конечно же, связано с тем, что зрителю так и не рассказали, что это за дыра посреди леса и кто в ней в итоге обитает. Живут в деревушке люди, живут и как бы не замечают такую аномалию в своем лесу. Да и главная героиня ни у кого не поинтересуется об истории появления столь странной зоны отчуждения.
С первых же минут нас знакомят с источником зла, но мы так и не узнаем его природу
Как будто это вообще не важно. Как говорят в Hollywood Reporter, нам на самом деле рассказывают о родительских страхах и тревогах. Вы серьезно? Именно это главный конфликт фильма? От этого гибли люди?
Вы серьезно? Именно это главный конфликт фильма? От этого гибли люди?
Образ Марка Волохова
Райский в романе в соответствии с логикой своей эмоциональной натуры поочередно безрезультатно влюбляется во всех трех своих кузин (Софью Беловодову, Марфеньку и Веру). Вера же тайно дружит с местным двадцатисемилетним нигилистом Марком Волоховым, который привык постоянно дразнить жителей городка необычностью своего облика и жизненного поведения. Горький парадокс в том, что от природы умную, начитанную, однако склонную к экстравагантностям (и при этом совершенно неопытную) Веру влечет к этому господину, превратившему свою жизнь в непрерывный дешевый театр, хвастаясь, что «привык уж все в жизни без позволения делать». Подобная «свобода» совершенно не нужна Марфеньке, но в глубине души привлекательна для Веры (впрочем, Гончаров показывает, что Марк неглуп и не лишен особого коварного обаяния, так что его шутовские нагловатые выходки поначалу вызывают определенный интерес, смешанный с жалостью, и у зрелого Райского). В итоге в определенный момент на пике своего увлечения Вера уступает Марку, совершая совместно с ним поступок физически непоправимый и по здравым нормам русской общественной морали XIX в. для девушки непозволительный. После этого она быстро осознает ничтожность сего «нового человека» и с презрением отвергает его неуверенные предложения «обвенчаться».
В ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ КОНЦОВКА ПОСЛЕДСТВИЙ?
Сестра Вады Амелия противостоит ей посреди ночи и со слезами на глазах извиняется. Амелия думает, что Вада злится на нее, потому что Амелия позвонила Ваде прямо перед стрельбой, из-за чего она покинула класс и подвергла ее большей опасности. Вада понимает, как сильно она навредила своей сестре, отстранившись, и это момент прорыва.
После несколько пошлых, катарсических сеансов криков в пустыне с отцом, Вада идет навестить Мию. Она избегает ее с тех пор, как они занялись сексом, и Миа думает, что злится на нее. Вада находит Мию без сознания в сауне в окружении пустых винных бутылок. Миа признается, что боится выходить из дома, но планирует вернуться в танцевальный класс, потому что знает, что это пойдет ей на пользу.
Вада продолжает улаживать отношения с мамой и прорывной сеанс с ее терапевтом. В финальной сцене фильма Вада ждет Мию за пределами танцевального класса, и между ними происходит легкий, несколько кокетливый обмен текстовыми сообщениями. Вада выглядит счастливой. Затем она получает push-уведомление на свой телефон: в результате стрельбы в школе в другом штате погибли 12 учеников. Вада недоверчиво смотрит на свой телефон, а потом начинает задыхаться. Экран становится белым, когда мы слушаем звуки панической атаки Вады.
Уф. Это удар под дых в конце, который предполагает, что, хотя Вада начинает исцеляться от своей травмы, она все еще очень страдает и, возможно, всегда будет нести травму с собой. Скорее всего, ей придется лечиться от посттравматического стресса — это не то, от чего можно вылечиться за несколько месяцев. Но у нее есть семья, которая поддерживает ее и ее друзей, и, надеюсь, с Вадой все будет в порядке. Когда-нибудь.
Посмотрите Fallout на HBO Max
Майкл Майерс — сверхъестественное существо или человек?
Когда кажется, что Майкл уже побежден, он заряжает энергией и уничтожает жителей Хэддонфилда. Вернувшись в больницу, Лори излагает Хокинсу свою теорию: «Я всегда буду Майклом Майерсом».
Я всегда верил, что Майкл Майерс был из плоти и крови, как вы и я, но смертный человек не смог пережить то, что он пережил.
Чем больше он убивает, тем больше превращается в нечто непобедимое. Страх. Люди боятся. Это настоящее проклятие Майкла».
Означает ли это, что эта версия Майкла Майерса теперь считается сверхъестественной? Не совсем.
Во франшизе «Хэллоуин» у этого персонажа были сверхъестественные элементы. Это было интегрировано Спайком Сектом в фильме «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса», но сиквел Грина 2018 года свел на нет все элементы, кроме оригинальных правил Карпентера 1978 года. Майкл Майерс не является сверхъестественным существом.
Предположение о том, что он нечто большее, чем человек, — это теория Рори, — сказал режиссер в интервью IGN. — «Мое личное восприятие Майкла, которое действует до тех пор, пока я на проекте, заключается в том, что он может делать впечатляющие вещи, но не невозможные.
Поэтому лично я не считаю его сверхъестественным, но я вижу, что элемент страха, который он создает и усиливает, распространяется за пределы его непосредственной личности на все сообщество».
В беседе с Den of Geek Грин углубился в вопрос о конце и о том, почему Майерс — человек, но в конечном итоге очень могущественный.
‘Я верю, что это плоть и кровь… Но я верю в интерпретацию того, что Майкл Майерс стал символом. На нашей реальной планете он принес кошмары миллионам людей.
Скипджек, как и акула из пасти акулы, поверг миллионы людей в трепет. Таким образом, мы имеем прекрасное исследование природы страха.
Боитесь ли вы посмотреть кому-то в глаза, если в доме есть нож? Как это связано с паранойей, тревогой и ожиданием того, что появится из угла под кроватью, из шкафа?
В фильме исследуется, как куклы-бобблхеды усилили стресс в обществе».
В разговоре с Collider Грин сообщил, что существует расширенная версия концовки «Убийства на Хэллоуин», поэтому не исключено, что мы увидим еще одну версию фильма, в которой она будет более четкой.
Насколько богат Майк Майерс?
Чистая стоимость и зарплата Майка Майерса: Майк Майерс — канадский актер, комик, писатель и продюсер с чистой стоимостью 200 миллионов долларов США. Чистая стоимость Майка Майерса.
Чистая стоимость:. | 200 миллионов долларов США |
---|---|
Дата рождения:. | 25 мая 1963 года (возраст 58 лет) |
Секс:. | M |
Высота:. | 1,73 м (5 футов 8 дюймов) |
Они когда-нибудь показывали лицо Майкла Майерса?
Майкл появился вновь только в 1989 году, когда в фильме «Хэллоуин 5» снялся каскадер Дон Шэнкс. В этой сцене племянница Майкла уговаривает его снять маску, чтобы она могла увидеть его лицо. … С тех пор лицо Майкла не было воссоздано в оригинальном сериале.
Маска Кирка была выбрана потому, что в ней отсутствовали реальные черты лица, которые можно было бы легко увидеть.. Она стала маской Майкла Майерса. С тех пор все маски, используемые в фильмах, имеют стандартный дизайн. Уильям Шатнер признался, что в течение многих лет не знал, что его образ будет использован в фильме.
Почему Майкл Майерс был так плох?
Существует простое объяснение того, что движет Майклом Майерсом. Он следует логике фильмов слэшеров, где убийцы часто мотивированы сочетанием халатности и сексуальной ревности. … Все меняется, начиная с первого сиквела, «Хэллоуин II». В этом сиквеле становится известно, что Лори — сестра Майкла.
Одна из самых страшных сцен нового «Хэллоуина» происходит, когда Майкл наконец возвращается в Хэддонфилд и начинает бродить по окрестностям, причиняя страдания и забирая жертвы. В том числе и ребенок, который в конце концов сбегает, пока Майкл бьет на дальние расстояния.
Является ли конец фильма «Хэллоуин заканчивается» концом франшизы?
«Хэллоуин заканчивается» — это официальное завершение трилогии-перезагрузки франшизы и участия Джейми Ли Кертис в роли Лори Строуд. Режиссер фильма «Хэллоуин заканчивается» Джон Карпентер был относительно откровенен в своей оценке того, что франшиза будет существовать до тех пор, пока она продолжит приносить деньги.
Поэтому маловероятно, что это действительно конец Майкла Майерса. Тем не менее, похоже, что «Хэллоуин заканчивается» — это завершение оригинальной истории Лори Строуд и Майкла Майерса. Джейми Ли Кертис прощается с Лори Строуд, которая определила сердце франшизы в своей вечной битве с Майклом Майерсом.
«Хэллоуин заканчивается» — это конец основной сюжетной линии, но всегда есть шанс, что франшиза будет переделана, перезагружена или получит новый поворот. Кори Каннингем, по сути, ставший Майклом Майерсом в фильме, доказывает, что любой, поглощенный злом, может надеть маску и наряд и обрести угрожающий характер Майкла.
Поэтому, даже если следующий Бугимен не будет настоящим Майклом Майерсом, его дух все еще может жить в другом теле. Хотя Лори получает маску Майкла Майерса в конце картины, эта маска всегда может попасть не в те руки.
Отсчёт тел[]
Список жертв фильме «Хэллоуин заканчивается»:
- открыт
1.Джереми-случайно убит Кори.Упал с 3 этажа.(Кори)
2.Мужчина-самоубийство.Застрелен
3.Женщина-самоубийство.Застрелена
4.Женщина-самоубийство.Повешена
5.Бездомный-нож проткнут в живот(Кори)
6.Даг-зарезан ножом(Майкл)
7.Доктор Мэтьюз-перерезано глотко(Кори)
8.Дебра-проткнут ножом в стену(Майкл)
9.Билли-нож воткнут в глаз (Кори)
10.Стейси-забита до смерти(Кори)
11.Рональд-застрелен Терри
12.Терри-заьит дробовиком и зажжён(Кори)
13.Марго-затоптана(Кори)
14.Мать Кори-зарезана ножом(Кори)
15.Помощница Вилли-зарезана ножом(Кори)
16.Вилли радиовидущий-избит и вырван язык(Кори)
17.Кори-сломан шея(Майкл)
18.Майкл Майерс-переразано горло и уничтожен на части
Почему Лори выжила в концовка фильма Хэллоуин
Хэллоуин” позиционирует Лори и Майкла как диаду, в которой каждый влияет на другого; Майкл выжил благодаря страху Лори, так что призыв к самоубийству был не совсем неточным. Лори перерезала запястья Майкла, чтобы убить часть себя, полностью ведомую и поглощенную страхом, который он вызвал, дав начало новой Лори в финале “Хэллоуина”. Лори не нужно было умирать для завершения франшизы “Хэллоуин”, ей просто нужно было победить Бугимена. Если бы и Майкл, и Лори погибли в конце “Хэллоуина”, то всепоглощающая природа зла и страха в конечном итоге все равно бы победила. Вместо этого, в конце “Хэллоуина” Лори остается жить, и ее история становится триумфальной демонстрацией победы над горем и травмой.
Объяснение концовки
Ближе к концу фильма “Вышка” Хантер решает достать рюкзак, в котором осталась вода. Она срывается, но Бекки вытягивает подругу. Вскоре им приходит в голову отправить квадрокоптер с запиской о помощи. Однако и этот вариант отпадает: обнаружив, что его батарея почти полностью разряжена, девушки возвращают его назад.
Ночью Бекки снится страшный сон: ей грезится, что Хантер упала на антенну, погибла и стала добычей грифов. С криком она просыпается и подруга успокаивает ее: это был просто ночной кошмар.
Вирджиния Гарднер в роли Хантер. Кадр из фильма.
В голову Бекки приходит еще одна идея – сбросить свой телефон. Для этого девушке требуется кед и она обращается с просьбой к Хантер. На что та с грустью отвечает, что не может ей его дать, потому что недавно упала на антенну и погибла.
Объяснение концовки: кошмар на самом деле был реальностью, Хантер погибла. Психика Бекки блокировала страшное событие и поэтому она воспринимала подругу живой. На самом деле, все действия по спасению она предпринимала самостоятельно.
Вдруг осознав это, Бекки чувствует, что сил у нее больше не осталось. На вышку прилетает стервятник и, похоже, принимает еще живую девушку за мертвое тело. Это заставляет Бекки очнуться и совершить последний отчаянный рывок к спасению. По веревке ей удается добраться до антенны, на которой лежит мертвая Хантер. Отпугнув стервятников, которые съели уже часть живота покойницы, девушка добывает кед, пишет смс отцу и бросает телефон. Затем она сбрасывает тело подруги…
Получив сообщение, отец Бекки едет к вышке. Кто-то, обнаружив тело, вызывает спасателей и Бекки наконец спускается. Смысл концовки фильма «Вышка» лежит на поверхности: выжить главной героине помогло отчаянное желание спастись.