Похожие фильмы
- Багровый пик (США, Канада, 2015): готичный фильм ужасов от Гильермо дель Торо;
- Обитель теней (Испания, США, 2017): детей преследует нечто в доме, который они не могут покинуть;
- Игра в прятки (Германия, США, 2005): вдовец, живущий с дочкой, узнаёт, что у неё есть злой воображаемый друг;
- Приют (Испания, Мексика, 2007): женщина спустя тридцать лет возвращается в дом своего детства, вскоре её сын исчезает — возможно дело в его вымышленном друге;
- Дом на другой стороне (Великобритания, США, 2020): после странного самоубийства мужа девушка открывает его тайны;
- Призрак оперы (Великобритания, 2004): триллер-мюзикл об обезображенном гении, скрывающемся под маской.
Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.
Отличная статья!6Нет…1
Карьера Венус и Серены Уильямс после короля Ричарда
Венус и Серена Уильямс сделали историческую карьеру в теннисе после событий, связанных с королем Ричардом. Венера стала 5-кратной чемпионкой Уимблдона и 2-кратной победительницей US Open, а также завоевала золотую олимпийскую медаль в одиночном разряде. Серена сделала еще более впечатляющую карьеру, выиграв 23 титула Большого шлема в одиночном разряде — больше всех игроков в Открытую эру, и стала крупной медийной фигурой, появляясь в «Аватаре: Последний маг воздуха», «Симпсонах», «Скорой помощи» и многих других телешоу и фильмах.
Сестры играли друг против друга в девяти финалах турниров Большого шлема, последний раз в 2017 году на Открытом чемпионате Австралии. Вместе они завоевали все титулы Большого шлема и две золотые олимпийские медали в парном разряде. Венера и Серена и сегодня, в свои 40 лет, активно играют на профессиональном уровне, причем Серена дошла до четырех финалов турниров Большого шлема после возвращения после родов дочери Алексис Олимпии в 2017 году. Длительность их карьеры отчасти объясняется более избирательным графиком турниров, который поощрял Ричард.
Что случилось с Ричардом Уильямсом после короля Ричарда
Ричард Уильямс продолжал быть защитником своих дочерей и часто появлялся на корте, когда они поднимались в мире тенниса. В один памятный момент, после победы Венус на Уимблдонском чемпионате в 2000 году, Ричард закричал «Straight Outta Compton», что не является песней группы N.W.A. из саундтрека к фильму «Король Ричард», и перепрыгнул через будку диктора на корт.
Однако со временем Ричард начал отходить от теннисного мира. В 2002 году Ричард развелся с Орасином и женился на своей третьей жене Лэйкише Грэм, что вызвало недоумение, поскольку она всего на год старше дочери Ричарда Венеры. В 2016 году Ричард перенес первый из серии инсультов. Сегодня его жизнь и состояние в значительной степени конфиденциальны.
Насколько правдива история короля Ричарда?
Самые драматические события в фильме «Король Ричард», такие как подробный план Ричарда в отношении своих дочерей, его столкновения с членами местных банд и матч подростка Венуса с игроком №1 в мире, произошли на самом деле. Однако, как и все биографические фильмы, «Король Ричард» исключает много материала.
Некоторые рецензенты заметили, что фильм «Король Ричард» рисует слишком позитивный портрет Ричарда Уильямса, упоминая, но не описывая в деталях такие элементы, как жестокий график тренировок, который он установил, его грандиозные бизнес-планы, которые не были реализованы, и семью, которую он бросил перед женитьбой на Орасине. Например, в одной из сцен Орасина упоминает о встрече со старшим сыном Ричарда, но на самом деле у него было пять детей от первого брака и как минимум один внебрачный. Фильм «Король Ричард» заканчивается титрами с перечислением достижений Венеры и Серены и словами «Как и предсказывал Ричард», предполагая, что его эксцентричность была оправдана успехом его дочерей. Но не все его амбиции закончились так вдохновенно.
Несмотря ни на что, методы воспитания Венеры и Серены, использованные Ричардом, оказали большое влияние. Например, отец 3-кратной победительницы турниров Большого шлема Наоми Осаки взял за образец подход Ричарда, а многие перспективные игроки, такие как Коко Гауф, ссылаются на сестер Уильямс как на источник вдохновения. Благодаря тому, что СМИ от ESPN до Теда Лассо занимаются вопросами психического здоровья в спорте, многие профессионалы также переняли подход Ричарда и стали играть в более легком турнирном графике, как в юниорском, так и во взрослом возрасте. Концовка фильма «Король Ричард» показывает начало успеха сестер Уильямс, но необычная философия Ричарда Уильямса оказала широкое влияние, которое ощущается и сегодня.
Ленни Кравиц понятия не имел, что такое фильм “Голодные игры”, прежде чем присоединиться к актерскому составу, причем ему даже не пришлось проходить прослушивание
Lionsgate / Everett Collection
“Гэри посмотрел фильм “Сокровище” и сказал, что ему понравился персонаж медбрата Джона, поэтому он подумал, что я подойду на роль в “Голодных играх”, поскольку Цинна — тот, кто присматривает за кем-то и является фигурой поддержки”, — сказал Ленни журналу Interview.
“Он сказал: “Привет, я снимаю этот фильм под названием” Голодные игры”. Я думаю, ты был бы великолепен. Если ты этого хочешь, ты получишь роль. Никакого прослушивания не было”.
“Я был действительно польщен, но я не читал книгу. Итак, я скачал ее. Я не мог оторваться от чтения, потому что был захвачен этой историей. Итак, я закончил книгу, перезвонил ему и сказал: “Я бы с удовольствием это сделал”.
Пенелопа Крус против Скарлетт Йохансон
Вуди Аллен назвал его так, потому что испанский город стал действующим персонажем фильма наряду с реальными людьми. На узких улицах каталонской столицы молодым американкам предстоит познакомиться с эмоциональным испанским художником Хуаном Антонио в исполнении Хавьера Бардема. Они узнают, что его личная жизнь не проста — бывшая жена, ревнивая и страстная Мария Элена, которую он любит и ненавидит, все еще очень важна для него. Через некоторое время оказывается, что художник втянут в любовную историю со всеми тремя женщинами — причем две из них живут с ним в одной квартире. Впрочем, как в любом фильме Вуди Аллена, важен не сюжет, а то, каким именно способом рассказывается история — нежно, с лирическим юмором и пониманием, что любовь бывает разной. Фильм был номинирован на четыре «Золотых Глобуса».
О номинациях на Оскар пока говорить рано — кандидатов называют только в конце января, но скорее всего, Киноакадемия тоже не обойдет Вуди Аллена вниманием. Другая интересная подробность: в реальной жизни Крус победила Йохансон — именно на съемках начался роман Хавьера Бардема с Пенелопой. Ф ильм замечательный, это ф арс, сатира, юмор и легкая ирония в одном ф лаконе
Ф ильмы Вуди Аллена становятся все утонченнее, все отточеннее, легче и воздушнее. Воистину камерные шедевры кинематограф а. Причем они подтверждают банальнейшую истину о том, что все гениальное просто
Ф ильм замечательный, это ф арс, сатира, юмор и легкая ирония в одном ф лаконе. Ф ильмы Вуди Аллена становятся все утонченнее, все отточеннее, легче и воздушнее. Воистину камерные шедевры кинематограф а. Причем они подтверждают банальнейшую истину о том, что все гениальное просто.
Для того, чтобы понять дух сего шедевра нужно быть до мозга костей европейцем-эгоманом и знать тот образ жизни, пародию на который создали авторы ф ильма. этот ф ильм наверно непонятен практично-патриархальным жителям России. Для того, чтоби его понять, нужно отведать европейской долче вита в современном варианте!Отличный фильм, очень легкий и забавный. Новые фильмы Вуди Аллена мне нравятся, а вот его старые киноленты, ставшие для многих наверное классикой кинематографа я не понимаю. Фильм совершенно не банальный, дело не в сюжете, а в игре актеров, раскрытии персонажей. Фильм не смотрела, но, на мой взгляд, пора бы Вуди Аллену подыскать другую музу.
Просто не понимаю, что хорошего есть в Скарлетт. В ее лице не нахожу ничего красивого, да и в актерской игре она пресная. А вот Пенелопа — напротив, воплощение женственности, красоты, к тому же она обладает незаурядным актерским талантом!Муж скачал этот фильм с Интернета, и я была уверена, что это старый, малобюджетный фильм начинающего режиссера и одна из первых ролей Скарлетт Йоханссон. Уж слишком банальный персонаж и слишком упитанная Скарлетт — такие в юности обычно, «со щенячьей пухлостью». А оказывается, фильм новый, да еще и Вуди Аллена.
Что за бред? Что за примитив? Что за банальщина? Две девушки отправляются на отдых в Испанию. ВСЕ — с такой завязкой и содержание, и финал предсказуемы.
Все будут влюблены, все переспят друг с другом, пока не понятно, кто с кем останется, но это не так и важно. Банальные монологи, банальные персонажи, банальные ситуации, банальные выходы из этих ситуаций
Чего стоит сцена в ресторане, когда к Кристине и Вики подходит Хуан Антонио и предлагает слетать с ним на самолете «позаниматься любовью», а они потом долго и нудно обсуждают: что одна из них «не такая», а другая «такая»
Мексиканский сериал во всей своей стереотипной красе в формате художественного фильма. Фильм не стоит времени зрителя.
Что на самом деле означает концовка «Истории игрушек 4»
Если первый История игрушек спрашивал «Что, если бы игрушки были живыми?», История игрушек 2 «Что происходит с игрушками, когда мы вырастаем?» а также История игрушек 3 то же самое, но более конкретно, тогда История игрушек 4 отступает, чтобы добраться до сути. Он прямо спрашивает «Что вообще такое игрушка?»
Это в обсуждении из вступительной части, где Вуди разрывается между своими интересами и долгом перед Энди и выдвигается на первый план творением Форки через привязанность. До этого фильма это было просто. Пер Базз рассказывает о том, что он узнал от Вуди в История игрушек 2, «жизнь стоит того, чтобы жить, только если ребенок тебя любит.»Но что это говорит о жизни, когда ребенок вырастает или когда ты остаешься в самых близких в пользу других? Как идеализм действительно может сравниться с реальным миром? Какие История игрушек 4 находки — менее прямая форма любви. Речь идет не только об особых личных отношениях, но и о великой паутине жизни, в которой можно оказаться.
И, конечно, пока История игрушек якобы задает вопросы о природе игрушек в вымышленных пределах, но на самом деле все гораздо глубже. Вся серия посвящена головокружительным вопросам человеческого существования — замены, разрушения, потери — и с тех пор, как История игрушек 2 и душераздирающий фильм Джесси «Когда она меня любила», он был более прямым обращением к постоянному страху и осознанию неизбежного конца (насколько болезненно вы хотите принять это, зависит от вас)
Теперь, История игрушек 4 можно рассматривать как довольно простое исследование того, как поступать правильно со своей жизнью и как можно найти смысл в неожиданных или нетрадиционных местах. Но даже при том, что решение Вуди не является одним из «смерть»или устаревание, это тот, который сделан с осознанием того, как передать факел, сознательного и добровольного конца. Это истинное принятие течения времени и нахождение в нем своей роли.
Почему перерывы на туалет все еще являются проблемой в теннисе
Как отмечает Рик Маччи в книге Король Ричард, правила тенниса позволяют игрокам делать перерыв на туалет без ограничения времени. Это привело к многочисленным инцидентам, когда игроков подозревали в том, что они делают перерыв в тактических целях. Например, споры разгорелись на US Open 2021 года, когда Стефанос Циципас взял длительный перерыв в туалете во время матча с Энди Марреем, который предшествовал возвращению Циципаса. Циципас сделал такой же перерыв в следующем матче, за что был освистан публикой. Спор привел к тому, что руководящие органы тенниса открыто обсуждали изменение этого правила.
Что означает концовка «Истории игрушек 4»?
Если основным вопросом первой «Истории игрушек» был «что, если игрушки были бы живыми?», второй — «Что происходит с игрушками, когда мы вырастаем?», третьей — примерно тот же, то «История игрушек 4» пытается добраться до самой сути. Фильм прямо спрашивает: «Что такое игрушка?».
Во вступительной части фильма Вуди разрывается между личными интересами и долгом перед Энди. Затем девочка Бонни силой своей любви создает Вилкинса.
До этой истории все было просто. Базз рассказывает о том, что узнал от Вуди в «Истории игрушек 2»: жизнь игрушки определяется любовью детей.
Но что остается от этой жизни, когда ребенок вырастает или когда близкие люди бросают нас ради других?
И конечно, все эти вопросы о природе игрушек на самом деле имеют более глубокий смысл. Все фильмы цикла «История игрушек» посвящены главным вопросам человеческого существования — вопросам о жизни, любви и смерти.
«История игрушек 4» — это рассуждение о том, как правильно распорядиться собственной жизнью и найти в ней смысл. И хотя решение Вуди не имеет непосредственного отношения к смерти, оно принято с осознанием конечности существования.
Почему Вуди оставляет Бонни жить с Бо Пип
Несмотря на все эклектичные игрушки, встречающиеся на пути, Вуди всегда был главным героем. История игрушек, И в История игрушек 4 его внутренний конфликт еще более актуален. Отвергнутая Бонни, которая дает свой значок Шерифа Джесси (Джоан Кьюсак) и больше любит лосось, завернутый в трубочист, некогда любимая игрушка и лидер спальни плывет по течению. Он с неохотой находит цель сохранить Форки в живых, миссию, которая определяет каждое его мгновение бодрствования. на все более опасные и нелепые испытания в попытке спасти своего друга, выполнить его единственную цель: сделать ребенка счастливым.
По всему фильму это стремление становится саморазрушительным и касается не только Бонни. Вуди отказывается от своего голосового аппарата, чтобы гарантировать, что некогда злодейка Габби Габби получит владельца после десятилетий сбора пыли, и рискует своей безопасностью, чтобы помочь герцогу Кабуму (Киану Ривз) выполнить трюк, достойный его рекламное объявление. При встрече с буйным Утка и Банни (Киган-Майкл Ки и Джордан Пил соответственно), он не останавливается, обещая им ребенка. В История игрушек 4, Вуди выходит за рамки детской игрушки и превращается в нечто более абстрактное и бескорыстное. Он хочет помочь каждому, чтобы доказать, что он чего-то стоит.
Но уныние от его окончательной доли никогда не за горами, и возвращение Бо Пипа, с которым он хотя на короткое время можно было бы сбежать от него, прежде чем снова повернуться к Энди — дает ощущение того, что он «потерянная игрушка», свободный от этого бремени. Тем не менее, он вырывается, будучи вынужден вернуть Форки — и себя — Бонни, не совсем понимая трансформацию, которую он претерпевает. Он признает то, что хочет для себя только тогда, когда Базз (Тим Аллен), который учится доверять своему внутренний голос, дает ему свободу оставаться с Бо Пип: Бонни не нужен ему, и он не нуждается ее.
При этом Вуди не теряет своей цели и не оставляет идеи быть игрушкой. Вместо этого он понимает свою роль в более грандиозной схеме вещей и заботится о том, чтобы другим помогали и делали их счастливыми. Как показано в История игрушек 4кредиты В этой последовательности он, Бо, Герцог, Даки и Банни помогают различным карнавальным призам найти владельцев, вписаться в окружающий их мир и немного улучшить его.
Личная жизнь Вуди Харрельсона
Семья, дети
Харрельсон был женат дважды. Первый его брак оказался очень неудачным, в 1985 году он вступил в союз с дочерью Нила Саймона (талантливого драматурга и автора нескольких пъес) – Нэнси. Новоиспеченные молодожены практически сразу поняли, что совершили огромную ошибку. Парень и девушка хотели развестись уже через пару дней после свадьбы, но сделать это не удалось. Брак распался только через 10 месяцев.
Актер женился во второй раз в декабре 2008 года, хоть отношения со своей новой подругой завязались намного раньше. Он взял в жены свою бывшую ассистентку по имени Лоре Луи. Девушка долгое время была обычной помощницей знаменитости. Она не только занималась ведением некоторых дел звезды, но и всячески помогала ему по быту. В скором времени Вуди осознал, что это любовь. На данный момент мужчина и женщина воспитывают трех детей.
О чем фильм Netflix «Чудо»?
История «Чуда» («El prodigio» по-испански) происходит в 1862 году и показывает католическую семью Анны О’Доннелл (Кила Лорд Кэссиди), 11-летней девочки, которая утверждает, что ничего не ела в течение 4 лет. месяцев и выжить с «манной небесной».
Учитывая это, католическая церковь посылает медсестру Либ Райт и монахиню для расследования этого дела и они проводят 15 дней в доме О’Доннеллов с целью выяснить, притворяется ли девушка или это действительно какое-то чудо. .
Либ, преследуемая потерей ребенка, верит в науку, поэтому она убеждена, что девочка прячет еду или кто-то тайно кормит ее.
В ходе своего расследования Либ сближается с журналистом Уильямом Бирном (Том Берк), и между ними они обнаруживают ужасную причину голодания молодой девушки.
Почему Бонни не любит Вуди?
Она потеряла интерес к Вуди и больше никогда с ним не играла.. Его жизнь с ней не была полноценной, как его жизнь с Энди
Принимая во внимание, что с Бо у него снова будет настоящая цель, помогая другим игрушкам найти владельцев. Это, плюс тот факт, что он влюблен в Бо, имеет большое значение. В кого влюблен Базз? Джесси пастушка – тритагонист из серии “История игрушек”
Она – любовный интерес Базза Лайтера. Впервые она появилась в «Истории игрушек 2»
В кого влюблен Базз? Джесси пастушка – тритагонист из серии “История игрушек”. Она – любовный интерес Базза Лайтера. Впервые она появилась в «Истории игрушек 2».
Джесси и Вуди встречались? Вуди и Джесси делят родственные отношения. Показано, что у этих двоих время от времени возникают довольно горячие споры, но, тем не менее, они глубоко заботятся друг о друге, и независимо от того, насколько серьезным был спор, им всегда удавалось примириться друг с другом и работать вместе как одна команда.
На ком женится Базз Лайтер? Вот почему двое мужчин оделись как два их любимых персонажа из «Истории игрушек» Pixar, Базз Лайтер и Древесный, на их свадьбу. Взгляните на молодоженов ниже в посте Instagram от Bitner. (Он в ковбойской шляпе.)
Поппи хочет все исправить в Поппи Playtime, глава 2
В то время как Поппи говорит игроку, что они идеальны и помогут ей все исправить, она хочет исправить то, еще не известно. Время игры с Поппибыли осторожны с их характеристикой Поппи, делая ее мотивы и цели двусмысленными. Хотя она помогает игроку, она подразумевает, что провела время, запертое в своем деле, планируя, что она будет делать, если ее когда-нибудь освободят. Это может означать, что она никогда не собиралась помогать игроку сбежать, а вместо этого собиралась с самого начала поменять железнодорожные пути.
Есть пара кандидатов на то, с кем может работать Поппи, и это укрепит Поппи как настоящая Время игры с Поппизлодей. Первым вариантом будет Эксперимент 1006. Поппи рада, что игрок убивает Длинноногую Мамочку, что может означать, что она поддерживает то, что Длинноногая Мамочка становится частью «него». В этом случае исправить положение может означать убийство игрушек и прекращение мучений запертых в них сознаний. В качестве альтернативы Поппи могла работать с Лейте Пьером и Эллиотом Людвигом. Этот дуэт имеет наибольший смысл в контексте фанатской теории, которая предполагает, что Поппи на самом деле Стелла Грейбер, которая разделяет с ними страсть к изготовлению игрушек. Лайт хотел создавать максимально реалистичные игрушки, в то время как Эллиот, возможно, искал путь к бессмертию, учитывая, что трагическая потеря побудила его помочь создать Playtime Co. предмет, который Поппи считает идеальным: игрок.
Глава 2 Игрового времени Поппи содержит новых игрушечных монстров, новые испытания и несколько ответов. о Playtime Co. и о том, какая судьба постигла ее сотрудников. Учитывая эксперименты, проведенные исследователями компании, неудивительно, что сотрудники, оставленные в качестве игрушек, недовольны игроком, который является бывшим сотрудником, которого не превратили в игрушку и не загнали в ловушку. Хотя о персонаже игрока известно немногое, Длинноногая Мамочка упоминает, что игрок больше, чем кто-либо другой, заслуживает того, чтобы оказаться в ловушке на фабрике. Если это так, то, возможно, продолжение Poppy Playtime, глава 2 обнаружит, что игрок — не кто иной, как Лейт Пьер или Эллиот Людвиг.
Далее: Poppy Playtime: самый крутой товар Huggy Wuggy
Пенелопа КРУС: «Вуди Аллен заставил меня поцеловаться со Скарлетт Йоханссон»
В картине «Элегия», снятой по роману Филиппа Рота «Умирающее животное» (она идет сейчас на наших экранах), Пенелопа Крус сыграла самую трогательную свою роль — кубинскую девушку Консуэллу, которую сначала угораздило влюбиться в престарелого профессора (сэр Бен Кингсли), а затем и вовсе заболеть раком. Сцена, в которой обнаженная Пенелопа просит Кингсли сфотографировать ее грудь перед операцией, заставит многих зрительниц умыться слезами. — Это очень грустная для меня сцена. И трудная.
На съемках картины в Ванкувере я познакомилась с четырьмя женщинами, у которых был рак груди. Кто-то уже перенес операцию, кто-то проходил сеансы химиотерапии. Они щедро делились со мной своими историями, чем оказали мне огромную помощь: я мало знала об этой болезни.
Эти женщины прошли через ад, но все четыре чувствуют себя сейчас хорошо. Я много думала о том, каково это лишиться груди, когда ты красива и тебе всего 25 лет? И этот фильм я хочу посвятить всем тем удивительным женщинам, что выстояли в неравной борьбе с раком. — Он дал нам сценарий за пару месяцев, чтобы мы могли подготовиться.
Он понимает, что у каждого актера свой метод работы, и уважает любой из них. Но поскольку снимает он очень быстро, то, как правило, делает не больше двух дублей одной сцены. И я постоянно просила его разрешить мне сыграть еще и еще раз. Мое постоянное нытье «Вуди!
Ну еще разок!», видимо, так его раздражало, что он старался поскорее убежать с площадки, когда считал эпизод снятым. Но я бежала за ним. Однажды я упросила его снять 10 дублей одной сцены!
Впрочем, он ни разу мне не отказал. Он хотел, чтобы я осталась довольна. Фильм в результате, говорят, получился хорошим и очень смешным. Но он настолько быстро работает, что я почти не заметила, как мы сняли картину.
Всего за месяц! Я бы хотела еще поработать с Вуди. Он ни на кого не похож!
Никогда не знаешь, чего от него ожидать. — Считаю, что эта роль — наиболее сложная из сыгранных мной на английском языке. Она потребовала от меня наибольших усилий. И я была счастлива на следующее утро после премьеры в Берлине прочесть в газетах рецензии, в которых наконец-то ни слова не говорилось о моем акценте.
Да, это были лучшие рецензии из написанных на мои картины на английском языке. — Да, и сейчас вновь снимаюсь у Альмодовара. После чего мне предстоит мюзикл «9» по «81/2″ Феллини . Ставить будет Роб Маршал, постановщик » Чикаго «. Я всегда хотела сыграть в мюзикле — и вот такая возможность представилась. Буду много петь и танцевать!
Я четырежды пробовалась на эту роль! Вы не представляете, что со мной было, когда я узнала, что меня утвердили. Я лежала на массажном столе, и вдруг мне звонят Маршал и продюсер Харви Вайнштейн . И я вдруг как завизжу по-испански — массажистка подумала, что я рехнулась!- Книга Филиппа Рота, которого я считаю гением. Он один из любимых моих писателей. Я позвонила ему, когда мы снимали фильм.
Роман всегда был у меня под рукой во время съемок, и все ответы я находила в нем. Эта история меня тронула. Я нашла книгу очень честной, персонажей — сложными и противоречивыми.
Именно такие роли я и ищу!
Вот хронология событий в AOT!
Это краткая хронология событий Attack on Titan, чтобы понять, что происходит.
Примечание: Это хронология без спойлеров для тех, кто смотрит только аниме. Итак, некоторые события не упоминаются.
Год 845
- Стена Мария-Фолс — Бертольд, Райнер и Энни проникают на остров Паради.
- Гриша сражается с Фридой Рейсс и получает Титана-основателя
- Гриша передает Атаку и Титана-основателя Эрену
- Род Рейсс впервые обращается к Historia
Год 846
- Королевское правительство проводит выбраковку, отправляя беженцев под предлогом плана вернуть Стену Мария.
- Эрен, Армин и Микаса решают присоединиться к Исследовательскому корпусу.
Год 850
- Битва при Тросте — Колоссальный Титан снова появляется, чтобы разрушить внешние ворота Троста.
- 57th Экспедиция — Энни прерывает эту экспедицию, чтобы найти Эрена.
- Рейд в районе Стохесс — раскрывается настоящая личность Энни, и она попадает в плен.
- Вторжение Стены Розы — Чудовищный Титан (Зик) вторгается в Стену Розу и убивает Майка Захариаса.
- Замок Утгард — Имир раскрывает свою личность.
- Райнер и Бетольдт рассказывают — Эрен наконец получает доступ к Координатору, и Имир уходит.
- Инцидент Рагако — Конни и Ханджи расследуют события Рагако.
- Встреча с Кенни Акерманом и Родом Рейссом — раскрывается прошлое Хистории.
- Хистория становится королевой стен
- Имира съедает Гальярд
- Битва при Шиганшине — Отряд разведки сражается с Райнером, Бертольдтом и Зиком. Пик впервые появляется. Эрвин умирает, а Исследовательский корпус сильно убит.
- The Basement — Взгляд в прошлое Гриши и первое упоминание Марли.
- Райнер и Зик возвращаются
- Союзные войска Среднего Востока объявляют войну Марли.
- Исследовательский корпус видит океан