Чем закончились разные версии дороро

Объяснение концовки

В финале девушка остается прикованной к кровати. Вокруг нее мертвые тела троих мужчин, выступающие метафорой гниющей изнутри системы.

Валера встречает в Ленинграде сына Артема и предлагает ему заняться бизнесом. Именно так в круги тех, кто выживает за счет других, попадает «новая кровь» пока еще не развращенной молодежи.

Надпись на экране гласит, что шла вторая половина 1984 года, а значит, кошмар для страны только начинался.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(13 голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Основные сцены с тайным смыслом

Некоторые сцены из фильма глубоко символичны и требуют пристального внимания. Помимо того, что эти эпизоды оставляют сильнейшее впечатление, они же содержат намеки и подсказки, которые помогут понять скрытый смысл сюжета.

Выжившие в шторме

Компания на яхте Грега попадает в ужасный шторм, во время которого одну из гостей — Хизер — смывает за борт. Но вот вопрос: пятеро спасшихся — они выжили или погибли? Время на часах Джесс и на корабле совпадает — это 8.17 — время автокатастрофы и гибели сына, тогда как для Грега и других время остановилось в 11.30 — момент шторма. Похоже, что выжила как раз только пропавшая Хизер, так как она отсутствует в замкнутом круге происходящих ужасов.

Главное действующее лицо фильма — Джесс. Все остальные затянуты героиней в ее бесконечную временную петлю, своего рода невозможную лестницу Пенроуза. Грег и компания — просто статисты, ведь их действия не имеют значения.

Лайнер «Aeolus» — корабль-призрак

Название корабля «Aeolus» — Эол, грозный властелин ветров из древнегреческой мифологии. Сизиф, сын Эола, некогда попытался обмануть Смерть, за что был жестоко наказан: обречен на тяжелый вечный труд, не приносящий результата.

Героиня наказана именно так, она обречена сотни и тысячи раз повторять бесполезные попытки что-то изменить. За что же последовало такое суровое наказание?

Авария — это начало?

Ближе к концу кинофильма зритель видит сцену аварии. При этом не покидает ощущение, что именно автокатастрофа, в которой погибает сын героини, аутист Томми, как раз и является ключевой точкой отсчета. Джесс также погибает в этой аварии, время для нее останавливается в 8.17. Все происходящее в дальнейшем — ее персональные круги ада.

Не просто водитель

Умершая Джесс после аварии смотрит со стороны на погибшего сына. Подошедший таксист говорит, что мальчика уже не спасти и предлагает подвезти ее.

В контексте иносказательного сюжета водитель — это Харон, мифологический персонаж-перевозчик душ умерших в вечное царство мертвых. Приехав в порт, Джесс выходит из машины. Таксист сообщает, что оставит счетчик включенным. Он ждет.

Нарушение обещания приводит героиню к ситуации практически такой же, в которую попал многострадальный древнегреческий Сизиф. Отныне все, что бы ни сделала Джесс, будет лишь сизифовым трудом: бесполезным, трудным, вызывающим отчаяние.

Коротко о сюжете

Героиня Мелиссы Джордж по имени Джесс — уставшая от беспросветной жизни мать ребенка-аутиста. Джесси молода и привлекательна, она с удовольствием принимает приглашение на морскую прогулку в компании своего приятеля Грега и его друзей. Чудесный солнечный день обещает быть весьма приятным.

Внезапно яхта Грега попадает в страшный шторм с грозой и переворачивается.

Пятеро молодых людей ждут спасения в океане на перевернутой яхте. Вдруг, из ниоткуда появляется огромный лайнер, потерпевшие крушение с радостью поднимаются на борт. Ребята уверены, что спасены. Однако им не удается обнаружить никого из членов команды, корабль совершенно пуст. Впоследствии странностей становится все больше. В итоге все спасшиеся в море один за другим погибают на лайнере.

Героиня должна вернуться к своему сыну, но есть ли способ вырваться из плена корабля-призрака? Все старания Джесс ни к чему не приводят: различные действия никак не меняют результат в принципе. Кровавые убийства повторяются снова и снова.

Как на самом деле встретились Протагонист и Нил?

Концовка фильма подтверждает, что Нил работал на Тенет до своей первой встречи с Протагонистом. Это намекает с самого начала, так как во время встречи Нил заказывает Протагонисту его любимый напиток в баре отеля в Мумбаи. В реальность же, как стало ясно в последних моментах фильма оказывается, что Протагонист завербовал Нила в какой-то момент в прошлом и достаточно давно, чтобы Нил считал их дружбу прекрасной и длинной. Он намекает на то, что они вместе пережили множество приключений, предположительно, на службе защиты безопасного прохода Алгоритма назад во времени. Сложный парадокс заключается в том, что Нил, по-видимому, завербован Протагонистом, потому что Нил говорит ему завербовать своего более молодого «Я» в прошлом.

Как убить Ханну?

После того, как Ханна убивает людей направо и налево, Меган выходит на связь с ее бывшим бойфрендом — полицейским Эндрю. Он предупреждает Меган о том, что из полиции сбежал бездомный, которого арестовали за попытку проникновения в морг. Однако вскоре после этого тот самый человек похищает Меган. Он объясняет, что является отцом Ханны, Грейнджером, и требует немедленно сжечь труп дочери.

Именно Грейнджер задушил Ханну, чтобы спасти одного из священников, когда сеанс экзорцизма пошел не по плану. Мужчина рассказал, что после похорон Ханна выбралась из могилы и начала убивать

Когда Меган обращает внимание, что тело Ханны восстанавливается, Грейнджер объясняет, что чем больше она убивает, тем сильнее становится. Ханну привезли в морг после того, как полиция поймала Грейнджера, который пытался уничтожить ее тело

Лишь тогда он понял, что демона можно убить, только уничтожив труп.

Борьба с демоном

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Ханна и Грейнджер пытаются сжечь труп Ханны в крематории морга. Однако демон оказывает сопротивление, в результате чего Ханна поджигает своего отца.

Раненая Меган убегает, а Ханна преследует ее, усиливая ее страх. Меган, как и Ханна страдает от депрессии, поэтому она восприимчива к чарам демона. В конце концов на помощь Меган приходит Эндрю, однако Ханна использует телекинез, чтобы разорвать его на части. В пылу борьбы Ханна хватает пистолет и несколько раз стреляет в Ханну, попадая, в том числе, и в голову.

Это яркий момент, поскольку страх Меган перед использованием огнестрельного оружия несколькими месяцами ранее привел к гибели ее напарника. Поэтому Меган и впала в депрессию. Однако Меган стало лучше, когда она вытащила Эндрю из морга и отправила тело Ханны в крематорий. Впрочем, демон сопротивляется до последнего — Ханна хватается за лицо Меган и пытается затащить ее в огонь. Однако в конце концов героиня побеждает и сжигает тело.

Аспекты зла

Главные аспекты зла, которые выделяются в Аннигиляции – это, во-первых:

Вторжение, нарушение границ

В начале фильма показано, как инородное тело проникает в замкнутую биосферу Земли и постепенно начинает захватывать территорию.

Точно таким же образом в любом организме возникают приобретенные заболевания: патоген вторгается в организм и производит негативное действие. Неслучайно Мерцание в фильме сравнивается с раковой опухолью.

Любое чужеродное вторжение расценивается замкнутой системой как зло.

Второй аспект зла – это:

Искажение образа

В теле искажения образа возникают вследствие мутации. Когда организм не просто развивается, реализуя заложенный в нем собственный потенциал, а превращается в другой организм, теряет свою идентичность.

В психике это проявляется как утрата самоидентичности, сумасшествие.

Третий аспект зла —

Нарушение целостности

Максимальное нарушение целостности тела – это распад, смерть, разрушение, т.е. превращение оформленного единства в бесформенное множество.

Частичное нарушение целостности – это разного рода болезни и старение.

Эта проблема обозначается в беседе Лины с Кейном.

«Если обойти предел Хейфлика, возможно предотвратить старение»

Рак, несомненно, является злом для организма носителя. При этом раковые клетки бессмертны, т.к. могут делиться бесконечно, не погибая. Из этого вытекает первый тезис фильма:

То есть, одно зло (рак) содержит потенциал противодействия другому злу (старению).

В этом тезисе уже видно направление решения проблемы зла, которое задаётся в фильме.

Помимо нарушения целостности тела есть еще и проблема нарушения внутренней целостности – единства сознания и личности. Нестабильность психики, внутренние конфликты, потеря единства личности, утрата рассудка, и прочее — это примеры нарушения внутреннего единства, внутренней цельности.

Эти два аспекта зла — искажение образа и нарушение целостности — могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю причину. Они могут быть следствием заражения через нарушенные границы, а могут быть результатом внутренней слабости, пассивности, нежелания живого существа поддерживать в себе цельность.

Что значит «Тенет»?

Слово Тенет — имеет ряд значений, и ни одно из них не было даже отдаленно рассмотрено в ходе маркетинговой кампании фильма. В банальном смысле, Довод означает принцип или убеждение, что проецируется на фильм и подразумевает отсылку к фразе: «что случилось, то случилось«, и привносит главное требование о том, что для взаимодействия с инвертированными объектами необходима некая вера или интуиция. Во вселенной фильма, Довод — это организация, которая нанимает Протагониста (а также Айвза и его солдат), и которая действует против таинственных антагонистов из будущего, чтобы Алгоритм так и продолжал храниться в прошлом.

Затем есть символическое значение ТЕНЕТ, которое вписывается в структуру Нолана. В фильме неоднократно появляется цифра 10 — есть десятисекундное предупреждение о нарушении безопасности системы пожаротушения, Протагонист просит десять минут с Санджеем Сингхом и, самое главное, заключительная миссия занимает десять минут. Эта последняя миссия также является временным движением клешней, когда две отдельные команды работают одновременно, одна движется вперед во времени, а другая назад с синхронизированными десятиминутными обратными отсчётами. Слово «Тенет» — само по себе, уникальное слово, оно состоит из 5 букв, которые, в обратном порядке образуют такое же слово. Это так же является ключевой частью Квадрата Сатора, на чём построен основной сюжет.

Как работает финальная битва Тенета?

Как при появлении Айвза в середине фильма, который рассказал всем, как можно выполнить временной ход клещей, в котором одна команда двигается вперёд во времени, чтобы увидеть, как событие разыгрывается, в то время как другая команда путешествует назад во времени одновременно. И каждая из которых имеет преимущество в том, что знает, как всё было в случае другой команды. Вот как Сатор украл девятую часть Алгоритма у Протагониста во время инвертированной погони по шоссе, и именно так и разыгрывается финальная битва.

Во время финальной схватки армия Тенета разделена на две команды — Красную и Синюю, с Нилом на одной стороне, двигающимся назад, и Айвом и Протагонистом на другой, идущими вперёд во времени, используя знания, переданные командой Нила. Это одно из нескольких перемещений темпорального клеща перед окончательным открытием, что весь фильм был частью движения темпорального клеща.

Объяснение концовки

Как вы уже знаете, в фильме проводится четкая и однозначная параллель между Мерцанием и раком. Поэтому еще одной характерной особенностью неведомого зла становится его бессознательность.

Мерцание ничего не хочет и ни к чему не стремится. Так же, как и рак, Мерцание – это жизнь, не подчиняющаяся законам; жизнь, вышедшая из-под контроля; жизнь, не признающая никаких ограничений и форм. Злом она является потому, что разрушает индивидуальность любого существа.

Лина вступает в непосредственный контакт с этим злом, отдавая ему частичку себя. Таким образом происходит интеграция противоположностей. Но вот вопрос: кто кого интегрирует? Подчиняет ли герой себе противника или же противник притворяется побеждённым и подчиняет себе героя?

Ответы на этот вопрос дают два возможных истолкования концовки фильма.

Можно сказать, что Мерцание приобрело разумную форму и как троянский конь незаметно внедрилось в организм человечества. То есть, все решили, что зло побеждено, но на самом деле оно осталось жить в Лине и Кейне.

Но думаю, что всё немного сложнее, но вместе с тем логичнее.

Логика такая:

  1. Рак разрушает организм, но при этом его клетки бессмертны.
  2. Организм – это единство, но его клетки смертны.

Из этого сама собой вытекает гипотеза:

Если синтезировать обычные клетки и раковые, то обычные клетки станут бессмертными.

Проводим аналогию между раком и Мерцанием:

  1. Мерцание разрушает индивидуальность, но само бессмертно.
  2. Индивидуальность едина, но смертна.

Следовательно:

Синтез Мерцания и индивидуальности даст бессмертную индивидуальность.

Проблема предыдущих экспедиций в зону заключалась лишь в том, что никому не удавалось сохранить индивидуальность. Мерцание всякий раз оказывалось сильнее и разлагало организмы. В зоне все живые существа достигали бессмертия лишь становясь материалом для бесконечных мутаций. Мерцание использовало биологические виды, искажало и смешивало их, и только Лине удалось осуществить синтез с Мерцанием, не потеряв своей формы и сохранив сознание. То есть, Лине удалось укротить зло, подчинить его своей воле.

Почему ей это удалось? Потому что она отвергла свою тягу к саморазрушению.

Лина раскаялась в своей измене и стремилась восполнить свой долг перед мужем. У нее был мощный стимул для достижения цели. И эта воля позволила ей сохранить единство собственной личности.

Таким образом, тезис психолога о том, что тяга к саморазрушению запрограммирована на клеточном уровне опровергается действиями Лины.

Если Кейн не выдержал и покончил с собой, а Вентресс добровольно отдалась аннигиляции, то Лина свою тягу к саморазрушению передала двойнику, тем самым уничтожив его. Мы видим, что Мерцание в образе двойника Лины как бы приносит себя в жертву, подчиняясь ее воле.

Стало быть, в конце фильма Лина и Кейн становятся бессмертными и, вероятно, неподверженными внутреннему разладу. Т.е. совершенными людьми. А их нерешительность в самоидентификации объясняется тем, что благодаря Мерцанию, они ощущают в себе присутствие всех других существ.

Таким образом, благодаря решительным и бескомпромиссным действиям профессора биологии и бывшего солдата армии США синтез Мерцания и человека благополучно осуществлён, энергия зла подчинена разумной форме и направлена в мирное русло.

Что за закрытые города были в Доводе?

Идея о закрытых городах представлена в Тенете персонажем Майкла Кейна в его единственной сцене — агентом британской разведки, который передает ключевую информацию по делу за шикарным обедом. Он рассказывает Протагонисту, что Сатор родом из закрытого города Stalask-12 (Стальск-12), часть советской программы, которая включала в себя поселения, в которые был ограничен въезд, проводились секретные операции, и которые были заселены семьями тех, кто работал на базах или в лабораториях. Эти таинственные места, не отмеченные на картах, были основой советской ядерной программы, и большинство из них были были обнаружены только во время руины Советского Союза.

Странный такой демон…

И снова пусковым механизмом стала капля крови. Как это работает, я уже говорила неоднократно, например, в отзыве о фильме «Таймлесс: Изумрудная книга». Одного не пойму, зачем кровь понадобилась в этом случае.

Демона
активировать? Так он и без того живее всех живых, ибо после каждого нового
убийства тело девицы преображается. При этом она как-то странно перемещается,
не в пространстве, а своим ходом. Умудряется само лично присутствовать на месте
убийства, а  потом возвращается назад в
свой холодильник.

Самое странное, что демон убивал всех, но почему-то упорно не трогал саму Меган. Хотя следуя логике, любой из них был сильнее ее психологически, тогда как героиня наша была на грани и могла сорваться в любую минуту. В какой-то момент мне даже показалось, что все это было сделано для нее или что ей все это приснилось. как оказалось чуть позже, я был права.

Кадр из фильма «Кадавр»

Почему главного героя Тенета называют Протагонистом?

Джон Дэвид Вашингтон никогда не упоминается в Тенете по реальному имени, за исключением его служебного имени Протагонист, которое, кажется, описывает то, как называют людей, выполняющие «их дело», но это также является намеком на его важность для истории. В общепринятых терминах сюжета главный герой является центральной точкой сюжета, и в данном случае речь идет о гораздо более существенном влиянии, чем даже сам Протагонист предполагает. Похоже, что его имя — это вкрапленный ключ к тому, кто именно дёргает за все ниточки из будущего и направляет более раннюю версию самого себя вперёд (и назад). А для зрителей это название является напоминанием о том, что даже если события происходят в то время, когда его нет на экране, он всё равно имеет к этому какое-то отношение.

Сюжет кинополотна

Действие переносит зрителя в 1984 год. Сюжет разворачивается на фоне войны в Афганистане. Близится перестройка, но граждане некогда монолитного и пока немного наивного общества, выросшего на идеалах коллективизма, уже погрязли в своих личных проблемах.

Артем Казаков из Ленинграда едет проведать мать в Ленинск. По дороге он останавливается у брата в городке Нижний Волок. Здесь он встречает молодого фарцовщика Валеру, который встречается с его племянницей. Парень пытается уговорить свою девушку пойти с ним на дискотеку, но та оказывается.

Валера идет на тусовку в одиночестве и встречает там Анжелику, дочь местного партийца. Вместе ребята едут за спиртом в дом местных алкоголиков. Молодой человек заходит в дом, а Анжелика остается ждать его в машине. Ее замечает милиционер Журов.

Журов наблюдал за всем происходящим. Когда Алексей уснул, мужчина приказал помощнику хозяина дома Суньке открыть баню, где сидела девушка. Сунька повинуется, но, когда он видит, что милиционер пожаловал не с добрыми намерениями, пытается заступиться за узницу. В итоге Журов убивает вьетнамца. Девушку злодей насилует горлышком от водочной бутылки, а затем увозит ее. Валера видел, как капитан заставил Анжелику поехать с ним, но ничего не предпринял, чтобы ее спасти.

Жертва пытается запугать маньяка высокопоставленным отцом и женихом, который служит в десантных войсках, но все тщетно. Журов привозит Анжелику к себе домой и приковывает ее наручниками к кровати. В квартире также находится мать злоумышленника, но она не в себе из-за беспробудного пьянства.

В город прибывает самолет из Афганистана с семью цинковыми гробами. В одном из них тело сержанта Горбунова, того самого жениха главной героини. Труп оказывается в руках Журова, который привозит его домой и бросает на спящую девушку.

Позже милиционер привозит в квартиру задержанного алкоголика и спокойно наблюдает, как тот насилует пленницу. После этого он убивает мужчину.

За убийство Суньки задерживают Алексея. Журов напоминает ему, что тот у него в долгу. Алексей берет вину на себя. Артем оказывается невольным свидетелем происходящего. От жены Алексея Антонины он узнает, что здесь случилось на самом деле, но, испугавшись испортить карьеру, отказывается давать показания правоохранителям. Алексея приговаривают к высшей мере и расстреливают.

Журов продолжает измываться над жертвой. Он берет у ее родителей письма от жениха и зачитывает их девушке, когда рядом с ней лежит мертвое тело любимого. Страдания Анжелики не трогают мучителя.

Антонина приходит в квартиру Журова, чтобы отомстить за смерть супруга. Она убивает милиционера. Видя прикованную к кровати и умоляющую о помощи девушку, Антонина молча разворачивается и уходит. Анжелика остается в комнате одна с трупами трех мужчин.

Артем никак не может выкинуть из головы дело Алексея. Он приходит в храм и просит крестить его. В Ленинграде Валера встречает сына Артема Славика и предлагает ему заняться бизнесом.

Главные герои

Журов – маньяк-милиционер. Роль исполнил Алексей Полуян (озвучка – Виктор Сухоруков).

Анжелика – девушка, оказавшаяся в плену у злоумышленника. Образ воплотила Агния Кузнецова (роль озвучила Оксана Сурнина).

Артем Казаков – ленинградский преподаватель научного атеизма, приехавший в провинцию к брату. Роль исполнил Леонид Громов.

Валера – фарцовщик. В его образе в картине выступил Леонид Бичевин.

Антонина – супруга алкаша Алексея. Роль сыграла Наталья Акимова.

Смысл фильма «Казнь»

Сюжет кинокартины включает период в 10 лет (с начала 80-х до перестроечных процессов и приближения СССР к распаду). Режиссер мастерски поддерживает равновесие между ностальгическими моментами и эпохальной экспозицией.

Стиль жизни восьмидесятых годов был реконструирован с удивительной заботой. Полицейские, преимущественно не главные персонажи, кажутся совершенно живыми, как будто они пришли из документалистики описываемой эпохи. Музыка, которая звучит из автомобильных радиоприемников в «Волгах» и «Жигулях» или в заведениях – настоящие хиты 80-90-х годов. Все продумано и узнаваемо до мельчайших деталей (даже чайники и термосы).

Немного можно покритиковать конкретные шаблоны, явно взятые из западного кинематографа: к примеру, полицейские рисуют на доске схематическую деталировку и вместе объединяют жертв и подозреваемых. Но все же ежедневное координирование бесчисленных коричневых папок с делами как–то надо рендерить.

Злодей сильно похож на Андрея Чикатило, и смотрится он гораздо правдоподобно. Что еще примечательно, на снимке фигурирует второй убийца по прозвищу Шахматист, словно скопированный с Анатолия Сливко. Но кинофильм не основан ни на какой действительной истории. Кватания с Ольгой Городецкой анализировали биографии многих советских маньяков и сформировали усредненную картинку.

Это приводит к самой амбивалентной сюжетной составляющей. Когда Давыдов берется за дело, он не соглашается с наличием в стране маньяка. А по мере доказывания следователем своей версии на него оказывается давление властей (он вынужден сажать любого подозреваемого).

Такой поворот мог бы сделать сюжет тривиальным (о противостоянии честного полицейского системе). Но режиссер эволюционирует и демонстрирует, что основной персонаж стремительно сливается в порочную структуру. Из задержанных выбивают показания через удушение пакетами и пинки ногами, что приводит их к попыткам самоубийства.

Если бы не неожиданное возникновение выжившей жертвы, Давыдов был бы рад служебной карьере и не вспомнил бы об этом случае. Режиссер развенчивает миф о благородном копе, всегда находящем истинного злодея.

Но кинокартина не становится эпохальным упреком или резкой критикой советских устоев: злодей и осужденные невинные люди – это не метафорическое изображение развала страны, а лишь персональный случай. Идеи кинофильма злободневны всегда, в любой точке земного шара, что делает фильм не бездумной ностальгической игрой, а всесторонней захватывающей историей.

Основной сюжет

Теперь можно перейти к самому «Дороро».

Итак, короткий экскурс по сюжету: жадный к власти отец мальчика по имени Хяккимару, пожертвовал ради достижения могущества сорока восьмью органами сына, который к тому моменту еще даже не родился. После рождения родители Хяккимару пустили его по реке.

Мальчика спас нашедший его добродушный священник, который к тому же соорудил для малыша протезы.

Как оказалось, у мальчика была особенность – он общался с людьми через их сердца, и таким же образом видел мир.

Спустя годы появились демоны, которые рассказали Хяккимару историю о его жизни. Именно в тот момент Хяккимару решил уничтожить всех 48 демонов, чтобы вернуть свои части тела.

Это начало одинаково во всех интерпретациях «Дороро».

«Страна ОЗ»

Последним на текущее время фильмом Василия Сигарева стала трагикомедия «Страна ОЗ», отмеченная в 2015 году призом за лучший сценарий на фестивале «Кинотавр».

Описание истории

Для одних новогодняя ночь — это звон бокалов, поздравления, салаты, салюты и танцы возле наряженной в мишуру елочки. Для других, как у героини картины «Страна ОЗ» Ленки Шабадиновой, — первая смена на новом месте работы в Екатеринбурге, куда еще только предстоит добраться из глухих Малых Ляль.

Однако подвернувшийся водитель, согласившийся доставить женщину по названному той адресу, из-за переизбытка запрещенных веществ в организме отвозит попутчицу не в большой город, а навстречу приключениям.

Концовка и смысл

В завершение фильма ларек, в котором должна была работать главная героиня, сгорает. А сама Ленка оказывается в больнице.

Тем самым, по мнению критиков, автор, постаравшийся в картине показать Новый год не чистым и светлым праздником, а таким, что не увидишь в «Елках» Тимура Бекмамбетова, стремился указать, что для массы людей посиделки при сиянии гирлянд заканчиваются в итоге в отделении скорой помощи.

На что намекает и название, в котором «ОЗ» легко заменить на похожие очертаниями цифры. А в героях картины автор предлагает зрителям разглядеть самих себя и посмеяться над собственной глупостью. Хотя хватило картине и критики: отмечали, что в уродливо гипертрофированных чертах персонажей нормальный человек себя не увидит.

Кадр из фильма «Страна ОЗ»

Факты о фильме

1. Рабочее название картины «Страна ОЗ» — «Занимательная этология».

2. Инна Чурикова, также сыгравшая в ленте, продолжительное время сомневалась, давать ли согласие на собственное участие. Говорят, что в итоге решив все-таки сниматься, артистка предпочла делать это втайне от собственного супруга, режиссера Глеба Панфилова.

3. В то время как предыдущие фильмы Василия Сигарева удостаивались призов не только на отечественных кинофестивалях, «Страна ОЗ» осталась без европейских наград, не считая Международного фестиваля в Минске, на котором лента была награждена дипломом за звук.

Концовка Сайори

Смерть Сайори.

(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Сайори изменить нельзя)

Концовка Сайори происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Сайори повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.

Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Сайори — непонятные кусочки от изображений других персонажей.

В Акте 3 Моника сообщает, что руки Сайори были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Сайори попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.

Означает ли концовка, что время можно изменить?

На первый взгляд, вся идея Довода заключается в том, что время может быть изменено, учитывая, что все ключевые события, похоже, уходит назад во времени, чтобы остановить конец света. И, кажется, что идея основана на предотвращении угрозы апокалипсиса, который должен произойти в будущем. Встреча главного героя с учёной, которую сыграла Клеманс Поэзи является для него переломным моментом, в котором он поставил перед собой цель: остановить будущую войну и апокалипсис. И все же нет смысла думать об этом так буквально, потому что подобные детали могут быть отвлекающими маневрами, посланные Тенетом, чтобы убедить Протагониставзяться за работу, не раскрывая ему всей правды. В конце концов, его невежество порой является его самым ценным активом.

Судьба Нила — более страшная во время продвижения по делу. В конце концов, он решает умереть, потому что знает, что это уже случилось и необходимо, чтобы Протагонист и Айвз не допустили захоронение Алгоритма. Даже увидев свою смерть, Нил решает, что он должен сделать это просто потому, что «что случилось, то случилось». И то, как Протагонист сказал Нилу в начале, что факт того, что они всё ещё живы, чтобы иметь возможность начать свою миссию, говорит о том, что она уже была успешной. По этой логике, которая усиливается на протяжении всего фильма, время не может быть изменено. Хотя идея фильма показывала, как будущее попыталось уничтожить прошлое, это представляет собой парадокс курицы и яйца, который не является ни опровергнутым, ни подтверждённым. Но, похоже, в этом и суть. Какой бы ни была логика, Нил определённо мёртв, к сожалению.

Чем отличаются манга и аниме

Итак, теперь можно перейти к различиям манги 1967 года и ее адаптации 1969 года.

Основная часть событий манги и аниме не отличаются. Есть только небольшие изменения: в аниме появилась собачка, принадлежащая возлюбленной Хяккимару – Мио. Самые главные отличия заключил в себе эндинг.

В аниме после того, как Хяккимару уничтожил сорок семь демонов, он пришел к своим родителям. Тогда погибла его мать, она пыталась защитить сына от собственного мужа, который, как оказалось, был последним демоном.

Хяккимару приходится убить своего отца. Позже он не отдает Дороро свою катану, и пропадает в неизвестном направлении, в то время как сама девушка считает его погибшим.

События в манге отличаются серостью, ведь все закончилось тем, что монах призывает Хяккимару найти новую цель, которую он будет преследовать после того, как восстановит свое тело.

В итоге парень в течении пятидесяти лет убивал демонов, и восстановил недостающие телесные части, после чего попросту прогнал своих настоящих родителей.

Такой откровенно слитый конец списывают на занятость автора, у которого в то время в разработке находились более важные для него работы, нежели «Дороро».

Постепенно мы подошли к разбору отличий между той же самой оригинальной мангой 1967 года и анимационной адаптацией 2019 года (ремейк).

  • Самое первое, что бросается в глаза – это количество демонов. В отличие от манги, в аниме не сорок восемь демонов, а всего двенадцать. Кто-то строил предположение, что такое решение приняли в угоду сериям, которых ожидалось также двенадцать. Но позже эти домыслы разрушились, так как вышло уже порядком больше.
  • В манге у Хяккимару забрали 48 частей тела, в то время как в аниме он лишился не совсем частей тела, а больше именно ощущений и чувств. Таким образом в то время, как в анимационной адаптации к парню вернулись голос и слух, в манге Хяккимару вернул себе глаза и уши.
  • Также в аниме не видно, что у парня стоят специальные протезы, заменяющие ему части тела.
  • В манге Хяккимару обучался боевым искусствам самостоятельно, а в аниме ему помогал Джукай.

  • Также из-за смены количества демонов, до встречи с Дороро парень победил пятнадцать демонов, а в аниме лишь одного.
  • История жизни Дороро была озвучена при других обстоятельствах, из-за чего Хяккимару не понял, что она девушка.
  • Сама история Дороро также потерпела крупные изменения: в манге мать и отец девушки грабили вместе, и разошлись они, когда Дороро была совсем малышкой. Скитались они от пяти до десяти лет, а отец девочки погиб после того, как Дороро угостили булочкой, а тот ответил, что они не нуждаются в подачках. Мать девушки умерла, замерзнув в горах.

В манге Хяккимару вернул себе левый глаз после победы над проклятым мечом и убил младшего брата Тахомару, в то время как в аниме даже их первая встреча отличатся.

После уничтожения акулы к Хяккимару вернулась правая нога.

  • История про человека, влюбившегося в демона также была изменена, и в конце он ее не отпустил как в аниме, а убил.
  • Самым явным различием между ними стало общее настроение и атмосфера. Если в манге присутствуют постоянные смены от позитивных до напряженных моментов, то в аниме все происходит более уравновешенно. Также за счет частых улыбок и общего веселья, в манге быстрее забываются грустные моменты, в то время как в аниме они переносятся более тяжело.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: