Крестный отец гарлема 4 сезон

Рецензия на «Аватар: Путь воды»

Кинокритики приняли новое детище Кэмерона далеко не с восхищением (всего 82% на Rotten Tomatoes), но положительных отзывов больше, ведь как выразился один из рецензентов, «Аватар: Путь воды» — это три в одном: достойный научно-фантастический блокбастер, мастер-класс по визуальным эффектам и лучший документальный фильм о природе, который вы когда-либо видели». При легкой затянутости ленты, писать о «Пути воды», не заходясь от детского восторга, ценителям его творчества довольно трудно, ведь новая часть поистине великолепна. Кто бы мог подумать, что Джеймс Кэмерон вновь сделает это — вернет интерес к картине, снятой 13 лет назад и опять удивит своих фанатов. Хотя этот режиссер всегда играет по-крупному и от него ждут только самых крутых блокбастеров, он снова оправдал ожидания и сумел сделать грандиозное кино, которое заставит вас восхищаться подводным миром и смелым океанским народом, так, будто бы все это настоящее. Он вновь захватит вас в плен компьютерной графики и обезоружит отвагой воинов на’ви, ведь в сиквеле будут биться не только мужчины и женщины, но и даже маленькие дети, и без пяти минут матери. А еще Кэмерон непременно заставит всех зрителей обливаться слезами, ведь рассказывая историю с экрана, режиссер искусно апеллирует к вашей персональной эмоциональной памяти и вашим личным потерям.

Сам Джеймс Кэмерон не раз говорил в своих интервью, что продолжение «Аватара» будет семейной сагой, ведь родственные узы — это самая крепкая материя в любой части галактики, именно семья — это наша крепость, наша величайшая сила и величайшая слабость. «Когда я сам сконцентрировался не на работе, а на своей семье и понял что такое быть настоящим крутым отцом, поверьте, я умею быть таким, я подумал, что многое смогу выжать из этого материала», — рассказывал он журналистам. Действительно, выжал Кэмерон из этого все, что мог: по сути сиквел франшизы — это ничто иное как нежная, а местами глубоко трагическая семейная история, завернутая в обертку эпичного кино. Более того, в своей новой работе Джеймс Кэмерон поступил как тот самый отец, который собрал в одном доме детей от разных браков и подружил их между собой, ведь его «Аватар: Путь воды» — это по сути первый «Аватар» вперемешку с «Титаником» и помноженный на современные технологии и суперкачество съемки. На протяжении всей картины он нещадно цитирует и другие свои фильмы, но это ничуть не мешает общей истории.

kinopoisk.ru
kinopoisk.ru

Известный социолог, философ и интерпретатор фильмов Славой Жижек в свое время писал, что «Титаник» в чистом остатке — это история о том, что людям из разных миров не нужно быть вместе, это неизбежно приводит к катастрофе. Так, «Аватар: Путь воды» — это история о том, что человеческой расе не по пути ни с кем — от них одни беды и зло, люди превратили свою планету в хлам, явились на другую, уничтожили все, что можно было, а затем вернулись еще раз, чтобы добить на’ви наверняка, и даже для внутренних разборок с бывшим землянином, выступившем на стороне иноверцев, они выбрали самую масштабную версию конфликта, пожелав уничтожить не только его, но и его семью, народ, который он возглавлял и планету, где он жил. Более того, все герои, которые так или иначе инициируют войну — происходят из хомо сапиенс: к примеру, полковник Куоритч просто жаждет кровавого реванша, а бывший морской пехотинец, капрал Салли приносит военные действия к ни в чем неповинным оматикайя. Еще один представитель человечества, и вовсе закладывает на Пандоре «бомбу замедленного действия», чтобы, разумеется, развить эту тему в новой части. Надеемся, что это будут шекспировские страсти и отсылка к бедному Йорику здесь не напрасна.

В завершение добавим, что «Аватар» должен очень понравиться казахстанцам, ведь ментально он нам близок, начиная от семейной темы — главной темы в казахском кино и культуре, заканчивая обращением к духам предков и даже мистическому древу жизни, только у нас это Байтерек, а тут Эйва. Интересно посмотреть фильм в казахском дубляже, наверняка там отображены какие-то языковые особенности, которые усилят впечатления от картины.

Что было в третьей части фильма

Джону Уику нужно где-то спрятаться. Он скрывается в Библиотеке, но его быстро находят. Уик отстреливается, прячется в кинотеатре. Он просит о помощи главу местной группировки. Ему помогают переправиться в Марокко. Там он встречается с Софией. Джон стремится встретиться со Старейшиной. Он глава преступного мира. Старейшина дает задание Джону убить Уинстона, друга. Но задание ему не по силам. Он не готов убить друга.

Тем временем в городе появляется Судья Правления. Она собирается отомстить убийце Сантино Антонио. А это Уик. За помощью обращаются к элитному убийце Зеро. На отель Уинстона накладывают статус «Секуляризован». Туда прибывают бойцы мафии и начинают зачистку. Джону чудом удается выжить. Он понимает, что скоро его будут искать все наемные убийцы города. Ему ничего не остается, как бежать из города.

Сюжет фильма

В первой части фильма зрители знакомятся с главными персонажами — животными Марти, Алексом, Глорией, Мелманом.  Зебре Марти исполняется десять лет, а он никогда не покидал зоопарк. Пингвины помогают Марти сбежать, остальные друзья следуют за ним. Их ловят, но по дороге в Африку, пингвины захватывают корабль, и животные попадают на Мадагаскар, а там к лемурам, где друзей ждут захватывающие и веселые приключения. Во второй части животные собираются вернуться домой, воспользовавшись самолетом. Но у самолета кончилось горючее, в результате чего друзья попадают в Африку. Там лев Алекс находит своей родителей. У Марти начинается депрессия из-за того, что он не отличается от других зебр. Жираф Мелман испытывает чувства к бегемотихе Глории, но молчит об этом. В третьей части друзья отправляются в Монте-Карло, чтобы найти пингвинов. Компанию им составляют лемуры. Ковальски и Шкиперу удается заработать много денег. Но их преследует капитан Шантель Дюбуа. Пингвины убегают, на все деньги они выкупают цирк.

Что будет в фильме Мадагаскар 4

Пока мультфильм находится в производстве, не выпущен даже тизер картины, трудно говорить об особенностях сюжета. Ясно только одно, животных снова ждут увлекательные путешествия, захватывающие приключения, невероятные истории.

Вас может заинтересовать:
  Заклятие 3

Сюжет

Томас жил и работал на благо организации под названием П.О.Р.О.К. Но однажды он понял, что делает с людьми непоправимые вещи, и решил отказаться от своей должности. Он пошел против системы, и тогда руководство организации стерло ему память. Он был помещен в лабиринт, за которым ранее должен был лишь наблюдать.

Оказавшись там, он встретился с такими же как он подростками, чья жизнь ежедневно подвергалась опасности. Все они находились в лабиринте, входы и выходы которого постоянно менялись. За воротами их ждали монстры, которых было невозможно одолеть голыми руками. С появлением Томаса в мире подростков, начались постоянные ссоры и лишения.

Некоторые даже начали поговаривать, что Томас послан к ним не просто так. В это время появилась девушка, в руке у которой была записка о том, что она будет последней, кто пришел в лабиринт. Её звали Тереза и она очень симпатизировала Томасу. Позже оказалось, что Томас работал вместе с ней, но они оба стали предателями, которых лишили памяти и отправили к испытуемым.

Кадр из фильма

За 3 первые части была рассказана история, как Томас вместе с Терезой и остальными участниками опыта смогли выбраться из лабиринта и одолеть многих людей, вставших у них на пути. Но были и лишения, ведь за это время Томас потерял своего лучшего друга и любимую девушку, решившую искупить собственные грехи самоубийством.

В приквеле будет рассказано о событиях, произошедших задолго до событий 1-й части фильма “Бегущий в лабиринте”. Томас уже не станет главным лицом фильма – лишь его предшественники будут вершить судьбу. Техногенная катастрофа, идея создания лабиринта и прочее – зрителю раскроются десятки тайн, которые мучили с самого начала!..

Америка, салют: Фантастические твари и где они обитают

«Фантастические звери и места их обитания» всего лишь тоненький учебник, принадлежавший (в издании Роулинг) Гарри Поттеру. На страницах учебника можно встретить остроумные пометки известной троицы, касательно разных животных (догадаетесь, чья пометка возле пауков, а чья рядом с Венгерской Хвосторогой?), игру в «Виселицу» и переписки друзей на отстранённые от учёбы темы. 

Книжка не имеет абсолютно никакого сюжета и лишь описывает разнообразных фантастических тварей, их уровень опасности и фишки по приручению или борьбе с ними. Выудить оттуда, как сказал Дэвид Йейтс, даже короткометражку практически невозможно, поэтому Джоан Роулинг лично взялась за написание сценария на основе собственно созданного учебника. Для писательницы работа стала дебютом в профессии, ведь раньше она лишь направляла адаптацию Стивена Кловза в нужное русло, а теперь ей предстояло лично с нуля создать историю, взяв только персонажей (персонажа, если не считать зверей). 

Для дебютантки Роулинг проделала, конечно, колоссальную работу. По сути, это знакомый всем фанатам по основной серии книг и фильмов волшебный мир, но с абсолютно новыми деталями, героями и декорациями. История была перенесена из замкнутой британской школы чародейства и волшебства Хогвартс в открытое пространство Америки 1926 года. Героями впервые стали не дети, а взрослые, отчего в сценарии появилось много социально-политических тем. 

Дэн Фоглер на съёмках «Фантастические твари и где они обитают» (2016)

Постановкой картины «Фантастические твари и где они обитают» мог заняться режиссёр «Узника Азкабана» Альфонсо Куарон, но студия видела на должности Дэвида Йейтса, снимавшего фильмы франшизы, начиная с «Ордена Феникса». В пользу британца «ворнеры» говорили доводы о большем опыте работы с киновселенной, более тесном знакомстве с Роулинг, и более чётким виденьем и знанием волшебного мира. Йейтс поначалу даже отказывался садиться в кресло постановщика, но после нескольких попыток, предпринятых Warner Bros., согласился, заявив, что соскучился по Гарри Поттеру и его миру.

История, начинающаяся почти за 70 лет до событий, показанных в «Гарри Поттер и философский камень», требовала новый актёрский каст. На роль единственного британца в Америке Ньюта Саламандера взяли Эдди Редмэйна, который уже, как мы помним, старался стать Томом Реддлом в «Тайной комнате». Для подготовки к этой роли актёр на протяжении целых пяти недель наблюдал за дикими животными в зоопарке Лондона.

Компанию молодому зоологу на экране составляют ведьма Тина в исполнении Кэтрин Уотерсон, её сестра Куинни (Элисон Судол) и глава безопасности, обвиняющий Ньюта, Персиваль Грейвс с лицом Колина Фаррелла. Также в фильме в роли обскура предстаёт Эзра Миллер и Дэн Фоглер, исполняющий Якоба Ковальски, — номэдж (американская версия произношения «магл»), случайно узнавший о существовании магии.

Многие члены старой команды вернулись, чтобы подарить фанатам прежние чувства из волшебного мира (и заработать денег на франшизе). В их числе продюсер Дэвид Хейман и художник-постановщик Стюарт Крейг, руками которого были созданы все декорации. Америка 20-х на самом деле снималась на студии Leavesden, располагающейся в Британии. Новая геолокация волшебного мира помогла освежить взгляд на сагу и натолкнуть на ностальгию по основной серии. Роулинг даже написала четыре рассказа «Магия в Северной Америке», опубликованные на Pottermore (сейчас Wizarding World) для продвижения фильма. 

Нюхль из фильма «Фантастические твари и где они обитают» (2016)

Казалось бы, удивлять фанатов практически нечем, но писательница создала этот мир у себя в голове, поэтому открыть его новые грани не составило больших проблем. На экране появляется Магический Конгресс США (аналог Министерства магии Великобритании), ученики американской школы чародейства и волшебства Ильверморни, но главное — новые интересные звери фантастического мира. Смотря первую часть спин-оффа, волей-неволей посещает чувство ностальгии по основной серии фильмов. 

Успешная рекламная компания, ностальгия фанатов, вполне сносный сюжет и новый волшебный мир привели к тому, что вышедший в 2016 году фильм «Фантастические твари», собрал более 800 миллионов долларов в прокате при бюджете в 180 миллионов. Картина привлекла зрителей, поэтому студия братьев Ворнеров быстренько, почувствовав денежку, превратила трилогию в пенталогию (пять частей). Забавно, что следующий шаг у создателей вышел не таким уверенным.

Дата выхода мультфильма «Мадагаскар 4 часть»

Название Дата выхода
Мадагаскар 4 Не назначена

После провалов нескольких проектов, студия видимо пересмотрело своё отношение к будущем релизам. Зрителям нужны настоящие анимационные хиты, которые без труда окупятся в мировом прокате. Видимо у боссов «DreamWorks» нет уверенности, что «Мадагаскар 4» именно такой бомбовый проект. Весной 2017 года, поступила последняя на данный момент информации о продолжении популярной франшизы. Один из режиссёров проекта ответил, что они сейчас работают над кое чем интересным, но без определённой даты релиза. ОН заверил поклонников «Мадагаскара», что скорее всего они ещё раз встретятся с любимыми персонажами.

Первая часть мульта вышла в 2005 году, и заработала в прокате 532 миллиона долларов. «Мадагаскар 2» вышел спустя несколько лет. Премьера продолжения состоялась 7 ноября 2008 года, и принесла студии почти 604 миллиона долларов. Третья часть франшизы вышла на экраны кинотеатров в июне 2012 года, и стала самой прибыльной частью «Мадагаскар». Третий мульт принёс прибыль от сборов 746 миллионов долларов.  

Это интересно —
  Мультфильм «Кунг-Фу панда 4»

Почему Джеймс Кэмерон не просто кинорежиссер, но и инженер, создающие революционные технологии?

Кэмерон всегда создает грандиозные, масштабные фильмы, которых до него не было в истории, поэтому методы съемок ему приходится выдумывать на месте, а если они и существовали до него, то он как настоящий перфекционист доводит их до совершенства. Оказывается, для первого «Аватара» Кэмерон вместе с Винсентом Прайсом, основателем студии видеооборудования в Лос-Анджелесе, спроектировали для съемок специальную камеру, имитирующую работу человеческого глаза. Их 3D-камера не просто опиралась на линзы красного и зеленого цветов, которые находились близко друг к другу и двигались в процессе съемки (благодаря этому можно было фокусироваться одновременно на ближних и дальних объектах и создавать объем), но и использовала особую стереоскопическую съемку, которой режиссер верен до сих пор. Качество съемок на «Аватаре» было таким невероятным, что фильм непроизвольно совершил переворот в блокбастерном кино и ввел моду на технологию 3D. Правда, повторить то, что сделал Кэмерон в своем фильме мог далеко не каждый, поэтому со временем технологию стала вызывать аллергию — проекты, бездумно использующие 3D заметно ее опошлили.

Все знают, что почти 70% первого «Аватара» — это компьютерная графика (CGI), которая основана на технологиях motion capture, а также performance capture. Они устроены на системе захвата движений, которые помогают придать реалистичность компьютерным персонажам, с одной лишь разницей, что во втором случае речь о «захвате актерской игры» (это еще называют «цифровым актерством»)

Там внимание акцентируется хоть и на движениях тоже, но на самых мельчайших, таких как: мимика актеров, их движения глаз, рта. Именно Кэмерон усовершенствовал эту технологию, решив крепить на голове актера две небольшие камеры, чтобы дополнительно записывать и мимические тонкости, они то и делают нарисованных персонажей достоверными

Теперь это практикуется повсеместно.

Сиквел снимался на мощную камеру 6К с частотой съемки 48 кадров в секунду (стандартом до сих пор считается 24 кадра в секунду). 48 кадров делают изображение более плавным, текущим, реалистичным. Кроме того, для нового фильма, где много подводных сцен, разработали специальную технологию захвата движения под водой, которую ранее никто не использовал. Дело в том, что большинство систем захвата движения, основаны на использовании маркеров, которые затем снимаются с помощью сотен камер. Но под водой граница между воздухом и водой создает что-то вроде подвижного зеркала, которое отражает все точки и создает огромное множество ложных маркеров. Чтобы придумать метод для подводной анимации команде Weta потребовалось полтора года. Разработанная программа похожа на видеоигру: в ней можно быстро сконструировать сцену, добавив любой ландшафтный объект, хоть скалу, хоть пещеру или же водопад, при этом съемочная группа сразу видит все обновления на экране камер в режиме реального времени.

Стоит отметить, что во время съемочного процесса проявляли героизм все члены команды, не только технический персонал, но и актеры. Поскольку большая часть съемок была под водой, им приходилось задерживать дыхание до четырех минут. Кейт Уинслет, зарекавшаяся после «Титаника» работать с Кэмероном, на новом проекте задерживала дыхание на 7 минут 14 секунд.

В завершение добавим, что сам Кэмерон в своих интервью не раз отмечал, что работать 13 лет над одним фильмом, придумывая по ходу новые технологи и вводя их в практику, и организовать масштабные, эпохальные съемки, ему удалось только благодаря миллиардам долларов, которые собрал первый «Аватар». И чтобы мэтр спокойно мог творить еще, необходимо поддержать его новую картину в прокате, тем более, что смотреть такое кино дома, на экране ноутбука бессмысленно, «Аватар: Путь воды» создан для большого экрана. Смотреть его желательно в формате IMAX.

Производство Король Лев 4

Кинокомпания Walt Disney Pictures объявила о том, что начались съемки фильма «Король Лев». Это будет не продолжение, а ремейк одноименного анимационного фильма 1994 года. Съемки проходят в Лос-Анджелесе. Режиссёром картины выступает Джон Фавро, знакомый зрителям по «Железному человеку» и «Книге джунглей». Над сценарием работал Джефф Нэтансон. Композитор Ханс Циммер.

Король Лев 4, дата выхода которого будет приурочена к 25-летию первого фильма, станет картиной живого действия, в нем будет использована компьютерная графика. Практически полностью определен актерский состав. Согласились принять участие в съемках: Альфре Вудард (мать Симбы), Чиветель Эджифор (Шрам). Симбу будет озвучивать Дональд Гловер, Джеймс Эрл Джонс — Муфасу. На роль Налы была приглашена Бейонсе. Зазу в четвертой 4 части будет озвучивать Джон Оливер.

Первый научно-фантастический фильм: Путешествие на Луну (Le Voyage dans la lune) (0+)

Год: 1902

Ещё одно творение Жоржа Мельеса, которое стало отправной точкой жанра научной-фантастики в кино. Прекрасный и по сей день этот короткометражный комедийный фильм пародирует разные сюжеты романов известных писателей, таких как Жюль Верн и его роман «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса и его произведение «Первые люди на Луне». По сюжету ученый размышляет о потенциальных полетах на Луну. В итоге всё приводит к тому, что на Луну решают отправить экспедицию, и, чтобы всё получилось, создаётся космический корабль, а запускается он с помощью огромной пушки.

18.

1990-е и последующие годы

Это время ознаменовалось появлением двух разных направлений кино: технически впечатляющий блокбастер со специальными компьютерными эффектами и независимый, низкобюджетный фильм. Возможности спецэффектов были расширены, когда студии начали снимать в цифровом формате.

Первые примеры этой технологии можно увидеть в фильмах «Терминаторе 2: Судный день» (1991) и «Парк юрского периода» (1993). В лентах с эпическим сюжетом «День независимости» (1996), «Титаник» (1997) и «Матрица» (1999) также использовались различные методы компьютерной анимации и специальные эффекты, чтобы удивить аудиторию и привлечь больше зрителей.

В то же время независимые режиссёры и продюсеры, такие как братья Коэн и Спайк Джонз, стали пользоваться всё большей популярностью.

За последние 20 лет производство фильмов сильно изменилось под влиянием стремительно улучшающихся цифровых технологий. Хотя они могут всё ещё сниматься на плёнку, большинство последующих процессов (редактирование, специальные эффекты) выполняются на компьютерах. Всё больше кинотеатров вкладывают средства в цифровую проекцию, которая способна создавать на экране изображения более высокого качества.

Сегодня кинематограф разделился на виды и жанры. К видам кинематографа относятся:

  • художественный или игровой;
  • документальный;
  • научно-популярный, учебный;
  • мультипликационный.

Жанры кинематографа — категории, основанные на сходстве элементов повествования или эмоционального отклика. Большинство из них заимствованы из литературы. Кинокритики согласны в том, что жанры нельзя чётко разграничивать.

Краткая таблица развития кинематографа по годам:

  • 1887 — изобретение кинетоскопа Томасом А. Эдисоном.
  • 1895 — вышло первое кино братьев Люмьер.
  • 1902 — Жорж Мельес показал фильм «Путешествие на Луну».
  • 1906 — Джордж Смит (1864—1959) изобрёл цветную плёнку.
  • 1908 — в России был снят первый фильм «Понизовая вольница».
  • 1911 — основана голливудская студия.
  • 1918−1919 — в Германии наложили звук на киноплёнку.
  • 1923 — показ звукового фильма.
  • 1927 — присуждены премии Академии киноискусства («Оскар»).
  • 1931 — вышел советский звуковой фильм «Одна».
  • 1932 — разработана трёхцветная технология «Техниколор».
  • 1936 — снят первый советский игровой цветной фильм «Груня Корнакова».
  • 2009 — Д. Кэмерон выпустил фильм «Аватар», сделанный с использованием 3D-технологий.

Интересные факты

  1. Это (своего рода) приквел к фильму «Американский гангстер» (2007) с Дензелом Вашингтоном в главной роли. В этом фильме Вашингтон изображает Фрэнка Лукаса, который в реальной жизни в конечном итоге захватывает контроль над героиновым рынком Гарлема и всем Гарлемом у «ушедшего в отставку» Бампи Джонсона, которого в этом сериале изображает Форест Уитакер. Однако в фильме «Американский гангстер» (2007) его сыграл Кларенс Уильямс III, наиболее известный по роли Линкольна Линка Хейса в сериале «Отряд мод» (1968).
  2. Создатели Крис Бранкато и Пол Экштейн ранее написали и/или спродюсировали фильм Hoodlum (1997), рассказывающий о «Бампи» Джонсоне в 1930-х годах.
  3. Во время поездки в машине после выхода из тюрьмы, собираясь отомстить итальянцам, Бампи Джонсон (Форест Уитакер) слышит по радио дебаты между Адамом Клейтоном Пауэллом и Малкольмом Иксом. Дензел Вашингтон изобразил Малкольма в фильме «Малкольм Икс» (1992), а также реального преемника Бампи — Фрэнка Лукаса в фильме «Американский гангстер» (2007). Винсент Д’Онофрио (играющий Винсента Джиганте) и Джанкарло Эспозито (играющий Пауэлла) также появились в фильме «Малькольм Икс», причем Эспозито сыграл Томаса Хайера, одного из его убийц.
  4. Найджел Тэтч уже во второй раз изображает Малкольма Икс, ранее он играл его в фильме «Сельма» (2014).
  5. Местом съемок церкви, в которой проповедует Пауэлл, стала «Церковь Святого Луки А.М.Е.», расположенная в Гарлеме, штат Нью-Йорк.

Приход цвета

Для получения цветного фильма пленку окрашивали. Но техника ручной росписи стала непрактичной с появлением массового производства фильмов, а процесс тонирования создавал помехи для передачи звука.

Однако в 1922 году компания Technicolor Герберта Калмуса представила технику переноса красителя, которая позволила ему получить полнометражный фильм в двух основных цветах. Однако из-за ограниченности палитры «Повелители моря» (1922), «Десять заповедей» (1923) и другие картины производства «Техниколор» были не очень реалистичными.

К 1932 году Technicolor разработал усовершенствованную трёхцветную систему. В течение следующих 25 лет все плёнки производились с ней. «Три маленьких поросёнка Диснея» (1933) и «Белоснежка и семь гномов» (1936), а также фильмы «Волшебник страны Оз» (1939) и «Унесённые ветром» (1939) добились успеха, используя трёхцветный метод Техниколора.

В 1950 году в результате антимонопольного законодательства Technicolor утратила монополию на производство цветной плёнки, что позволило другим поставщикам предлагать более конкурентоспособные цены на услуги киносъёмки и обработки. В то же время компания Kodak выпустила многослойную плёнку, которая позволила использовать более доступные камеры и получать изображение высокого качества.

Сюжет

Слухи о создании новой работы появились в сети довольно давно. Однако авторы проекта избегают публичных заявлений о продолжении. Изначально зрители рассматривали сказочную сагу как трилогию. Именно поэтому говорить о том, когда выйдет лента «Последний богатырь 4» в настоящий момент сложно.

Иван обрел заветную силу и теперь готовится к свадьбе с Василисой. Но зло, которое никогда не дремлет, вновь нарушает планы нашего героя. Невесту похищают прямо перед свадьбой. Разгневанный жених пускается вдогонку вместе с верными друзьями, в результате чего оказывается в современной Москве.

Теперь сказочным персонажам придется привыкать к новому укладу и налаживать жизнь, поскольку пока гости не могут вернуться назад. Тем временем Василиса находится в плену Галины. Ивану нужно приложить все усилия, чтобы спасти свою возлюбленную.

Так сложилось, что каждая история о Ване-богатыре выходит на экраны в преддверии новогодних праздников. Именно поэтому поклонники сказочной франшизы традиционно настроены на дату выхода 4 части фильма в России «Последний богатырь» в декабре. Однако сразу же после премьеры третьей ленты Хориняк выразил сомнение по поводу продления работы, подчеркнув о золотом умении ставить точку, когда нужно. Виктор считает, что зрители уже видели цельную и логическую историю, продолжать которую не стоит.

Возможно, вас заинтересует дата показа: Джуманджи 4.

Работа над фильмом

Студия

«Джоном Уиком» продолжает заниматься студия Lionsgate. О работе над созданием 4-й части было заявлено весной 2019 года после релиза третьего фильма. Продюсированием её занимается один из создателей франшизы, Бэзил Иваник.

Сценаристы и режиссёр

Главным сценаристом всех фильмов о Уике является Дерек Колстад. Он же занимается и сюжетом 4-й части его приключений. Соавтором Дерека станет Шэй Хаттен, уже работавший над «Джоном Уиком 3».

Режиссёрское кресло вероятнее всего вновь займёт Чад Стахелски, бессменно работавший над всеми тремя фильмами франшизы. Перед выходом 3-ей части «Джона Уика» режиссёр заявлял, что останется в работе, если новая лента станет достаточно успешной.

Первый полнометражный мультфильм: Белоснежка и семь гномов (Snow White And The Seven Dwarfs) (0+)

Год: 1937

Сегодня практически любой полнометражный мультфильм обречён на успех, но так было не всегда. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту

Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале.

В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов.

Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых.

10.

Первый 3D фильм: Сила любви (The Power of Love) (12+)

Год: 1922

Этот фильм впервые показали в одном из отелей Лос-Анджелеса 27 сентября 1922 года. Фильм посмотрели только представители прессы, поэтому особого успеха он не имел. Чуть позже в кинотеатрах показали обычную 2D версию фильма под другим названием.

Стоит отметить, что для создания эффекта 3D использовались два киносъёмочных аппарата, каждый из которых вёл съёмку своей части. Фильм показывали с помощью двух кинопроекторов. Это ознаменовало первое использование двухплёночной системы, а также самый первый случай использования стереоскопических очков. Позже появились красно-синие очки, далее ранняя система IMAX, ну а потом «Аватар» ознаменовал новую эпоху в 3D кино.

12.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: