Кто такая рей из звездных войн

Тайна родителей Рэй раскрыта

Позднее Кайло Рен касается её руки и видит то же самое, что видит она. В итоге он даст ей ответ, который она искала, и сделает это так, чтобы причинить как можно больше боли.

«Ты знаешь правду о своих родителях? Может, и всегда знала? Ты только что закрыла это от меня… Скажи».

«Они были никем»,— говорит она, с трудом сдерживая слёзы.

«Они были торговцами старьём,— говорит он.— Продали тебя, чтобы получить деньги на выпивку. Похоронены в общей могиле среди песков Джакку. Ты родом из ниоткуда. Ты — никто. Но не для меня».

Говорит ли он правду, или просто играет на её эмоциях и замешательстве после посещения пещеры?

Сценарист и режиссёр Райан Джонсон перед тем, как ответить на вопрос, напомнил, что Джей Джей Абрамс и обладатель премии «Оскар» Крис Терио сейчас пишут сценарий следующего фильма .

«Я не могу знать, что они собираются сделать. К тому же, в этих фильмах всегда есть вопрос „определённой точки зрения“»,— сказал Джонсон, ссылаясь на реплику Оби-Вана из фильма «Возвращение джедая», когда тот объяснял Люку, почему сказал ему, что его отец умер, вместо того, чтобы признаться, что он стал Дартом Вейдером.

«На мой взгляд, в этот момент Кайло верит в то, что это — правда,— добавил Джонсон.— Не думаю, что он ведёт игру. Я думаю, это именно то, что он видел, когда он и Рэй соприкасались пальцами, и он в это верит. И, когда он произносит эту фразу в тот момент, то Рэй тоже верит».

Во время «Звездных войн: Последние джедаи» Рей рассказала, что ее родители «никто».

Так как Star Wars: The Force Пробуждение премьера , поклонники спрашивали , кто родители Рея есть. Когда в этом фильме у нее появилось силовое видение, зрители увидели, как юная Рей кричит «вернулась» на корабль, на котором предположительно находятся ее родители. В следующем фильме « Звездные войны: Последние джедаи» Рей раскрывает то, что она уже знает о своих родителях — они были никем.

«Они были грязными торговцами мусором; продал тебя за выпивку. Они мертвы в могиле нищего в пустыне Джакку. Тебе нет места в этой истории. Вы пришли из ничего, — пояснил Кайло Рен.

Однако некоторые считают, что на самом деле это может быть неправда о семье Рей. По-видимому, то, что, по мнению Рей, произошло, и, в свою очередь, то, что Кайло Рен узнал, прикоснувшись к ее руке, не могло быть концом истории. Во время интервью ABC News Джей Джей Абрамс поделился захватывающими новостями об истории происхождения этого персонажа.

Темы в центре внимания

В центре финальной части трилогии — тема родства. Как и ожидалось, в картине раскрывается тайна происхождения Рэй. Эта линия объединяет фильм с классическим эпизодами (с четвёртого по шестой). Снятые на рубеже 1990-х — 2000-х, первые три части вопросов не вызывали — личность отца Люка Скайуокера была известна по умолчанию.

На первый план выходит и тема преодоления страха: теперь он распространяется не только на Рэй, пытающуюся противиться тёмной стороне Силы, а почти на всю галактику. Чтобы не поддаваться упадническим настроениям, герои всеми силами поддерживают друг друга морально, стараются не терять надежды.

Не скроется от внимания зрителей и наличие в картине религиозных мотивов. Сценаристы подчеркнули значение Силы как культа, объединяющего людей и других существ. Рэй в этой концепции занимает место Спасителя, а её сверхспособности перекликаются с библейскими сюжетами. В ленте даже прозвучит прямая цитата из Евангелия: «Встань и иди».

Разумеется, никуда не денется заданная последней трилогией феминистская линия. Фокус не смещается на Кайло Рена, Рэй остаётся главной героиней. При этом по мере того, как она узнаёт о прошлом своей семьи, её характер усложняется и она нарабатывает собственный жизненный опыт. Эту повестку отрабатывает и принцесса Лея. В фильме «Скайуокер

Восход» особое внимание уделяется тому факту, что она также является магистром джедаев. Ранее эта деталь биографии Леи упоминалась в комиксах по франшизе, теперь же её наглядно показали в фильме

Таким образом, в новой ленте и учитель, и ученик-джедай — женщины.

Развитие в этом направлении шло с седьмой части, однако у фанатов саги может возникнуть вопрос об уместности такого подхода. С одной стороны, он отвечает общим тенденциям, однако речь идёт о сложившейся вселенной со своими традициями, которые нельзя игнорировать.

Примечательно, что такого эмоционального напряжения, как в девятом эпизоде, пожалуй, не встретить ни в одной из предыдущих частей франшизы. Его удалось достигнуть в том числе за счёт глубокого (разумеется, в рамках формата) психологизма, сдобренного немалой долей трагизма. Подобное прочтение наверняка найдёт отклик у зрителей, чьё детство совпало с выходом первых эпизодов об Энакине Скайуокере: ведь именно аудитория, с юных лет наблюдавшая за приключениями нескольких поколений героев, больше других готова воспринять и осмыслить такой финал.

Привет, дети!

Пришло время для самой интересной (и самой весёлой) части этого урока. Знаю, что вы всегда хотели иметь свой лазерный меч! Теперь, это ваш шанс показать, каким он будет, если бы вы были рыцарем Джедаем!

Шаг 1

Вначале щёлкните по слою ‘Джедай’, чтобы убедиться, что он активен. Далее, идём Слой – Новый – Новый слой (Layer > New > New Layer (Shift+Ctrl+N)). Назовите новый слой ‘Лазерный меч’ (Lightsaber).

Шаг 2

С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)), нарисуйте вытянутый прямоугольник. Постарайтесь, чтобы прямоугольник был слегка больше нашего игрушечного меча, который изображён на фотографии.

Шаг 3

Далее, идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill) и в появившемся окне, в строкеСодержимое (Contents), установите Белый (White). Далее, нажмите кнопку OK, чтобы залить прямоугольное выделение белым цветом.

Шаг 4

Отмените активное выделение, для этого идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect (Ctrl+D)). Далее, преобразуйте слой в смарт-объект, для этого идём Слой — Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object). Миниатюра слоя поменяется в панели слоёв, и вы увидите, что появился значок Смарт-объекта.

Шаг 5

Чтобы смягчить края белого прямоугольника, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 4.0 px.

Шаг 6

Каждый настоящий фанат ‘Звёздных войн’ знает, что лазерный меч сужается и имеет круглую форму на конце. Чтобы создать подобную форму, идём Редактирование – Трансформация — Деформация (Edit > Transform > Warp). В настройке Деформация (Warp) установите Выпуклый (Bulge), а Изгиб (Bend) на 100%.

Шаг 7

Чтобы создать сужающуюся фигуру, идем Редактирование – Трансформация – Перспектива (Edit > Transform > Perspective). Потяните верхние опорные точки вовнутрь, чтобы сделать верхнюю часть более узкой, чем основание.

Шаг 8

В нижней части панели слоёв щёлкните по значку (Fx) и в появившемся меню стилей слоя выберитеВнешнее свечение (Outer Glow).

Установите следующие настройки для стиля слоя Внешнее свечение (Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Цвет (Color): #0068cb
  • Размах (Spread): 15%
  • Размер (Size): 70 px

Шаг 9

Яркость лезвия выглядит хорошо, единственное, необходимо добавить такое же свечение вокруг лезвия. Создайте ещё один новый слой, для этого идём Слой — Новый – Новый слой (Layer > New > New Layer (Shift+Ctrl+N)), назовите этот слой ‘Свечение’ (Glow). Убедитесь, чтобы слой ‘Свечение’ был расположен ниже слоя ‘Лазерный меч’.

Шаг 10

Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя ‘Лазерный меч’, чтобы загрузить активное выделение. Перейдите на слой ‘Свечение’. Далее, идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill) и в появившемся окне, в строке Содержимое (Contents), установите Цвет (Color). С помощью пипетки, отберите образец цветового оттенка со свечения, которое присутствует вокруг меча.

Шаг 11

Отмените активное выделение, для этого идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect (Ctrl+D)), а затем добавьте размытие, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 35 px.

Шаг 12

В верхней части панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя со свечением на Осветление(Screen). Данный режим усилит яркость эффекта, а также завершит работу над ним. Ваш лазерный меч готов! Теперь, нужно вложить его в руки.

Шаг 13

Удерживая клавишу (Shift)+щёлкните по слою ‘Лазерный меч’, а затем по слою ‘Свечение’, чтобы выделить оба слоя. Далее, нажмите на значок звенья цепи в нижней части панели слоёв. Данная опция связывает выделенные слои вместе, таким образом, они всегда будут привязаны друг к другу при перемещении.

Шаг 14

Далее, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T)), чтобы вокруг лазерного меча появились опорные точки трансформации. Сместите светящееся лезвие в область рукояти меча, а затем поверните лезвие под нужным углом. Когда светящееся лезвие будет в соответствующем положении, нажмите клавишу ‘Enter’, чтобы применить трансформацию.

Вау, вы посмотрите! Выглядит, как настоящий Джедай! Воины непобедимы с этим оружием, будьте уверены. Теперь пригласите обратно своих родителей, чтобы они помогли завершить этот урок.

Третий эпизод — самый мемный

Многие сцены из фильма разошлись на мемы. Приветствующий Гривуса генерал Кеноби, он же, кричащий, что Энакин должен был уничтожить ситхов, а не присоединиться к ним. Да и его же фраза «I have the high ground» тоже ушла в народ. В общем да, Оби-Ван в фильме вышел особенно мемным, что картине жизнь только продлило.

В качестве источника мемов третий эпизод обрел вторую жизнь, когда интернет открыл существование пиратской китайской версии с кривым переводом. Фанатам даже не пришлось ничего придумывать, достаточно было перевести китайские субтитры обратно на английский. I has been hating you!

Почему так неуважительно относятся к По Дэмерону?

р>

Несмотря на то, что он был звездным пилотом, чьи родители сражались за Rebel Alliance, По Дэмерон постоянно вынужден проявлять себя в кино. Высокомерие — одна из худших черт Дэмерона, и его определенно наказывают за безрассудство во время миссий, но достаточно ли этой причины, чтобы высмеивать его, особенно когда другие персонажи не предлагают жизнеспособных альтернатив?

«У всех есть либо сказать ему что-нибудь умное, в основном игнорировать его, высмеивать его, либо он является предметом всеобщих шуток», — жалуется StarDestroyer50. «Это было сделано для создания искусственной драмы, вы знаете, что «группа друзей» обращается друг с другом как с дерьмом, чтобы создать фальшивую напряженность», — объясняет Orodreth97. К сожалению, сфабрикованное неоправданное напряжение не имеет смысла; это просто приводит к несоответствию персонажей.

Когда Рей напугала Люка

Часть силы Рей отражается в том факте, что ей удается вытащить Люка Скайуокера из укрытия на поле битвы, тем самым возродив Орден джедаев.

Мало того, ей удается стать его падаваном, одновременно обучаясь у Леи.

Хотя было много причин, по которым Люка наконец убедили участвовать в борьбе с Империей, самой большой из них была сама Рей.

В конце концов, Люк ушел в добровольное изгнание, преследуемый предательством одного из своих учеников, и духовно в очень темном месте.

Как известно фанатам, Люк скрывался от самой Силы, не сумев создать благородный орден джедаев. Он отступил на отдаленный остров и ждал смерти.

До того дня, пока Рей не выследила его на борту «Тысячелетнего сокола» и не убедила его вернуться.

Одной из причин определенно был R2D2, дроид, который в прошлом доставил сообщение от Леи и заманил Люка в бой.

И снова дроид воспроизводит то же сообщение от молодой Леи, которая просит Оби Вана Каноби о помощи, за исключением того, что теперь R2D2 требует помощи Люка.

Но другой была сама Рей. Совершенная сила Силы внутри нее была ощутима для Люка, несмотря на то, что он вырезал Силу из своей жизни более трех десятилетий.

В какой-то момент во время их обучения Люк даже почувствовал потенциал тьмы в Рей. Он напуган этим и напоминает своего отца, Энакина, который уступил свою могущественную темную сторону и стал Дартом Вейдером.

Несмотря на то, что Лея убеждает его, что Рей будет тем, кто уравновесит тьму и свет в мире, темная сторона Рей вызывает у него подозрения в намерениях Рей стать джедаем.

Что случилось с лоялистами-ситхами?

Когда Бен и Рей сражаются с Палпатином в тронном зале, их окружают сотни поющих ситхов. Некоторые фанаты задавались вопросом, сбежал ли кто-нибудь из этих верных последователей после противостояния, или их судьба была запоздалой мыслью, которой суждено было стать еще одной вещью, которая не имела смысла в Экзеголе.

После повторного просмотра фильма один пользователь Reddit спросил: «Сбежали ли лоялисты ситхов или флот Вечных ситхов, когда Палпатин был побежден?» Хотя некоторым фанатам нравится так думать, TLM86 заявляет: «Все те, кто на арене, уничтожены молнией и падающими камнями. Флот уничтожен». Хотя возможно, что несколько помощников-клонов сбежали, а несколько членов Последнего Ордена могли быть отправлены в другие места галактики, судьбы лоялистов ситхов кажутся определенными.

Финальная сцена

В конце фильма Рей (которая теперь владеет BB-8) отправляется на Татуин в поселение Ларс, которое впервые было показано в «Звездных войнах», а затем — в «Атаке клонов».

Рей исследует засыпанный песком дом, а затем закапывает световые мечи Люка и Леи. Как выясняется, она создала собственную версию меча желтого цвета.

Когда местный житель спрашивает ее, кто она такая, Рей видит призраков Силы — близнецов Скайуокер и однозначно отвечает: «Рей Скайуокер».

Рей провела всю свою жизнь, не зная, кем она является, брошенная родителями. В течение трех фильмов она пыталась найти дом. Хан Соло был убит. Люк Скайуокер отверг ее (по крайне мере изначально), а Кайло Рен преследовал противоположные цели.

В начале фильма вопрос идентичности Рей стоит невероятно остро.

Но в конце у Рей есть цель и понимание того, что она может быть Палпатином по крови, но жить как Скайуокер.

Однако новый световой меч означает, что все изменилось. Лезвие сделано из посоха Рей, которым она владела задолго до начала приключений. Меч светится ярко желтым — это новый цвет в фильмах «Звездные войны».

Это оружие символизирует баланс между сторонами Силы, как и сама Рей.

Это окончание было предопределено с самого начала трилогии сиквелов. Рей, претендует на имя Скайуокера не по праву родства, а своими поступками.

Плазменные лезвия?

Более реалистичной технологией будет плазма. Такой материал создается после выбивания электронов у атомов газа, в процессе так называемой ионизации. Плазма — четвертое состояние вещества, после хорошо известных твердого, жидкого и газообразного. Примеры плазмы вы тоже в своей жизни видели и немало. Свечение флуоресцентного света — плазма, неоновые огни — тоже.

Эта плазма кажется весьма холодной, поскольку можно потрогать трубку и не обжечь пальцы. Но обычно плазма горячая, с температурой в несколько тысяч градусов. Однако плотность газа во флуоресцентной световой трубе настолько низкая, что даже при высокой температуре общее количество энергии тепла очень низкое. Дополнительная сложность в том, что электроны в плазме имеют энергию значительно выше, чем ионизированные атомы, из которых эти электроны вышли. Тепловая энергия чашки кофе (температура которой намного ниже) значительно выше энергии, заключенной во флуоресцентном свете.

Некоторая плазма, впрочем, вырабатывает существенное тепло. В плазмотронах. Принцип их работы такой, как у лампочки, но с большим количеством электрического тока. Есть много способов сделать плазмотрон, но самый простой включает два электрода и проводящий материал, обычно газ вроде кислорода, азота или чего-то типа. Высокое напряжение на электродах ионизирует газ, превращая его в плазму.

Поскольку плазма является электропроводящей, она может передавать мощный электрический ток целевому материалу, нагревая его и плавя. Такое устройство называется плазменный резак, но в действительности это электрическая дуга (сварка), а плазма выступает в качестве проводника электрического тока. Большинство плазменных резаков хорошо работают, когда разрезаемый материал является проводником, поскольку материал тогда может замкнуть цепь и отправить электрический ток обратно на устройство по кабелю, соединяющему резак с целью. Бывают также двойные резаки, между которыми проходит электричество, они позволяют резать непроводящие материалы.

Итак, плазмотроны могут генерировать области сильного тепла, но требуют огромного количества электрического тока, а световые мечи, похоже, не в силах обеспечить такой ток. Может быть, тогда световые мечи — просто трубки со сверхгорячей плазмой? Тоже нет, поскольку плазма выступает в качестве горячего газа, который расширяется и остывает, подобно обычному огню (который тоже часто бывает плазмой хотя бы в силу того, что светится). Таким образом, если плазма будет лежать в основе светового меча, ее нужно будет в чем-то удерживать.

К счастью, такой механизм есть. Плазмой, состоящей из заряженных частиц (с высокой скоростью), можно управлять магнитными полями. На самом деле, ряд наиболее перспективных технологий, связанных с ядерным синтезом, используют магнитные поля для удержания плазмы. Температура и общая энергия, заключенные в синтезируемой плазме, настолько высоки, что расплавили бы даже содержащий их металлический сосуд.

Возможно, световым мечам подойдет. Сильные магнитные поля вкупе со сверхгорячей и плотной плазмой предлагают возможный способ создать световой меч. Но мы еще не закончили.

Если мы возьмем две трубки с плазмой, которые удерживаются магнитно, они будут проходить друг друга насквозь… никаких эпичных дуэлей не будет. Поэтому нам нужно выяснить, как сделать у мечей твердое ядро. И материал, из которых оно будет состоять, должен быть устойчив к высоким температурам.

Возможно, подойдет керамика, которая может подвергаться воздействию высоких температур без плавления, размягчения или искривления. Но у твердого керамического ядра есть проблема: когда джедай не пользуется мечом, тот свисает у него с пояса, а рукоять в длину 20-25 сантиметров. Керамическое ядро должно выпрыгивать из рукоятки, как черт из табакерки.

Галактика спасена

Поражение Палпатина и флота Ситхов имеет мощный эффект, который распространяется по всей галактике.

Так же, как Ландо и Чуи смогли вдохновить гражданское ополчение из основных миров, герои «Скайуокера. Восход» смогли вдохновить обитаталей лесной луны Эндора и Джакку.

Disney всегда делает акцент на силе надежды и веры в других.

Но как и финальный фильм «Звёздных войн», «Скайукер. Восход» делает гораздо больше. Мы становимся свидетелями грандиозной победы, которой раньше никогда не было.

В самом деле, в «Возвращении джедая» был убит Император и уничтожена Звезда Смерти, но мы не увидели, как освобождается вся остальная галактика.

Благодаря этому в сюжет саги вклинились и расширенная вселенная и новый канон, а остатки империи продолжают угрожать Новой Республике, создавая основу для таких историй, как «Battlefront II» и «Мандалорец».

«Скайуокер. Восход» избегает этой головоломки, даря зрителям финал, который оставляет после себя меньше вопросов и дает Lucasfilm возможность подвести итог саги.

Сопротивление безоговорочно победило, позволив создать Новую Республику, которая должна решить системные проблемы с галактическим правлением.

Последние джедаи

Хотя Люк отказался брать меч, как и тренировать Рей, девушка осталась на острове Эч-То, ожидая перемены решения отшельника Скайуокера.

Именно на острове девушка через Силу увидела видение в котором появился Кайло Рен. Рей не могла объяснить причину этой связи, как и Рен, но обоим удалось пообщаться короткое время.

Узнав, что Хан Соло погиб, Люк согласился тренировать юного джедая. Скайуокер помог распознать Силу, все остальной Рей сделала сама. Учитель рассказал, что полностью разочаровался в джедаях которые воспитали Дарта Вейдера, а так же в себе. Его неудача с Беном Соло, который предал его учение, стала последней каплей. Поэтому Люк ушел в изгнание, оборвав связь с Силой.

В следующем общении Рей и Кайло, девушка услышала иную версию, где Люк выступал злодеем испугавшимся силы юного Бена Соло. Но, слова врага не смогли повлиять на Рей, однако она увидела в Рене что-то светлое и вознамерилась вернуть его на светлую сторону.

Решив оставить бесполезного джедая и вернуться к Сопротивлению, героиня отправилась прямиком к Первому Ордену. Она была арестована и доставлена верховному лидеру Сноуку.

Звёздные войны 8: Последние джедаи — Русский трейлер (2017)

Отказавшись присоединиться к Первому Ордену, Сноук начал пытать Рей, за которую вступился Кайло Рен убив своего учителя. Победив всю стражу лидера, Кайло предложил присоединиться к нему и править Галактикой вместе. Утратив веру в то, что Бена Соло все еще можно спасти Рей отказалась.

Сбежав на «Соколе», Рей с помощью Силы спасает остаток Сопротивления. Сквозь Силу она чувствует, что Люка Скайуокера больше нет.

Получилось? У меня до сих пор нет четкого ответа.

С одной стороны,  «Скайуокер. Восход» обставлен по всем канонам современного большого блокбастера — с дорогими спецэффектами, сложной боевой хореографией, любимыми героями и богатой географией перемещения. С другой — как и многие фильмы Абрамса, этот не вызывает у меня вообще никакой эмпатии. А худшее, что может случиться со «Звездными войнами», как мне кажется — это их превращение в «блокбастер для галочки». После просмотра «Восхода» нет ощущения праздника или величественного финала (как было даже после просмотра, на мой взгляд, далекой от совершенства «Мести ситхов»). Есть лишь понимание: хорошо, что все закончилось.

Возможно, ошибка Абрамса была в том, что он слишком много захотел уместить в одном фильме. От этого есть стойкое ощущение, что буквально в каждом эпизоде фильма недостает одной-двух сцен, чтобы сюжетные и смысловые конструкции начали работать. Особенно это заметно в первой половине картины, когда Абрамс слишком увлекается экспозицией и расстановкой акцентов для финала. Погоня Кайло Рена за Рей происходит в формате «галопом по планетам», а единственный персонаж, который действительно раскрывается по-новому в этих сценах — это, собственно, Рей. Она превращается из иконки, на которую молятся во всех уголках вселенной, в настоящего человека с моральными принципами и осязаемым характером. Эта трансформация и вообще фокус на превращении главного героя из молодого идеалиста в сложную персону, балансирующую на грани добра и зла — один из излюбленных приемов в мифологии «Звездных войн». Поэтому ничего удивительного, что в финале «Восхода» мы получаем новую Рей — это вполне в духе саги.

Все остальное – скучно

Линейный сюжет фильма несется через Галактику практически все 2 с лишним часа хронометража, делая лишь небольшие остановки на «дозаправку». При этом захватывающих моментов в картине практически нет.

Энергичный экшен выглядит дорого, но крайне неизобретательно. Здесь масса вопросов к режиссеру, начинающихся со слов «почему» и «зачем»:

• Почему здесь большое количество боевых сцен на световых мечах, но почти все они не вызывают никаких эмоций?

• Зачем в фильме такое количество лишних персонажей, которые лишь отвлекают и размыливают фокус основной истории?

• Почему масштабные и насыщенные стрелялки на истребителях поставлены крайне слабо и скучно?

• Почему герои в космических боях снимаются исключительно на крупных и средних планах, тем самым лишая зрителя ощущения композиционного динамизма?

• Почему ваш оператор периодически не мог найти нормальный ракурс в экшен сцене, а в монтажную запустили эпилептика?

• Зачем вы вставляли мотивы композитора Джона Уильямса практически в любую сцену, создав ощущение, что слушаешь альбом Best Hits of Star Wars?

• Почему герои получили какие-то сверхспособности?

Пожалуй, порадовала лишь сцена погони в первой половине фильма. Летающие штурмовики! Ну, не милота ли?

https://youtube.com/watch?v=FYF_h2IMB1E

В итоге, зритель получил красивое в меру эпичное, в меру логичное завершение легендарной саги о Скайуокерах. Со своими плюсами и минусами.

И, скорее всего, вызовет раздражение и досаду у истинных фанатов. Нет нужного накала и эпичности. Лишь игра на ностальгии, много ненужной суеты и энергии, которая была потрачена впустую.

Послевкусие? Нет. Вышел из кинозала и забыл. Грандиозным финалом «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» точно не назовешь. Увы.

Disney сделал красиво, но скучно и без души. Конвейерный завод блокбастеров по-другому пока не умеет.

P.S. Ну и, конечно, не обошлось без нового персонажа и нового шлема Кайло Рена, которые уже появились на полках детских магазинов. Ничего личного, просто бизнес.

iPhones.ru

Фильм получился спорным.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Шаг третий: добавь эффект светового меча

Выберите слой светового меча и перейдите в Layer> Layer Style> Outer Glow. Введите следующие значения:

  • Режим смешивания: Нормальный.
  • Непрозрачность: 80%.
  • Размер: 120 пикселей для файла с высоким разрешением, 60 пикселей для файла с низким разрешением.

Вы можете поиграть с этими значениями, чтобы увидеть, что лучше всего работает на вашей фотографии.

Затем нажмите на образец белого цвета, чтобы выбрать цвет светового меча. Установите значения S и B на 100.

  • Если вы хотите красный световой меч, оставьте значение H равным 0.
  • Если вы хотите синий световой меч, установите значение H на 190.
  • Если вы хотите зеленый световой меч, установите значение H на 100.

Нажмите OK, когда вы закончите.

Затем выберите Inner Glow из вариантов на левой стороне.

Введите следующие значения:

  • Режим смешивания: Нормальный.
  • Непрозрачность: 40%.
  • Цвет: такой же, как предыдущий шаг.
  • Размер: 60 пикселей для файла с высоким разрешением, 30 пикселей для файла с низким разрешением.

Нажмите OK, и световой меч должен выглядеть так, как будто он начинает обретать форму.

Участие Финна в этих приключениях и его предназначение в трилогии так и осталось загадкой.

Была надежда, что к финалу его герой трансформируется из «того самого штурмовика, который пошел против системы» в принципиального нового героя, но нет

Единственная интрига, связанная с Финном в «Восходе», так и не раскрывается — подробнее говорить ничего не буду, но просто обратите внимание на его отношения с Рей. А старички из оригинальной трилогии — Лея, Люк и Хан — с одной стороны, получают новые подробности биографии (внимание на Лею, в первую очередь), но в целом к финалу фильма — опять же, по канону — становятся добрыми духами, сопровождающими главных героев в будущее, как когда-то их родители и наставники

Кажется, что Абрамс так сознательно подтрунивает над фанатами, которые отчетливо живут прошлым, но всерьез поднимать эту тему совсем не хочется.

«Восход», как и все остальные выпуски «Звездных войн», оставляет особенно въедливым зрителям широченное поле для обсуждений деталей сюжета, характеров и мотивации персонажей. Скажем прямо, здесь есть к чему прицепиться. Кодовые слова: время, флот, монтаж, Кайло Рен. С другой стороны, «Звездные войны» никогда и не славились аккуратностью в деталях, так что к хейту в соцсетях, многостраничных разборам по фактике и прочей ерунде я бы относился спокойнее и как к чему-то само собой разумеющемуся. Такое отношение к франшизе было всегда; почитайте критику и на оригинальную трилогию, и особенно — на трилогию приквелов.

«Восход» — это большое и по-голливудски выверенное — и в плохом, и в хорошем смысле — шумное кино в любимой и знакомой вселенной. У меня к нему есть много претензий, но совершенно очевидно, что это не худшее завершение саги. Фатальная проблема фильма в том, что в этом виде, несмотря на серьезные лица, надрыв и спойлеры, он не вызывает почти никаких эмоций и проигрывает в этом соревновании предыдущим эпизодам трилогии. «Пробуждение силы» давило на ностальгию, «Последние джедаи» брали смелостью — их было интересно обсуждать, ругаться и спорить. «Восход» же не вызывает никакого желания даже о нем говорить. Абрамс остается замечательным режиссером, например, для старта какой-то большой франшизы. Он неплохо реанимировал «Стар Трек» — да и «Звездные войны» тоже. Он прекрасно расставляет фигуры на доске, обрисовывает правила обновленной вселенной, работает над визуальным стилем. Но не эти качества нужны для финала такой большой истории. Для впечатляющего эндшпиля Абрамсу не хватает ни фантазии, ни смелости, ни банальной режиссерской грации, чтобы не просто связать все ниточки в один узелок, но и обставить это с соответствующим масштабом и изяществом. С другой стороны, я не хочу вас отговаривать от похода в кино. Несмотря на все проблемы, это, черт возьми, «Звездные войны». Да, ощущения праздника в этот раз значительно слабее, чем прежде, но и до похорон — тоже далеко.

История создания персонажа

После того как началось производство трилогии сиквелов фантастической франшизы под логотипом дистрибьютора Walt Disney Studios Motion Pictures, создатели столкнулись с основной трудностью. Концепция подразумевала выход на арену новых героев, которые бы могли сравниться по привлекательности с оригинальными. Так появилась Кира, впоследствии переименованная в Рей.

Сценарист Майкл Арнтд, работавший над созданием образа этой девушки, стремился к тому, чтобы у зрителей возникли ассоциации с «крутой одиночкой», связавшей жизнь с техникой. Режиссер картины, Джей Джей Абрамс, предложил показать приключения, которые случились через 30 лет после VI эпизода саги.

В черновом сценарии новый персонаж должен был действовать сообща с Люком Скайуокером. Но Арнтд чувствовал, что тогда героиня останется на вторых ролях. Поэтому, согласно измененной концепции, Рей считала Люка неким святым Граалем, а истории, связанные с ним, — мифом

Команде удалось построить сюжет таким образом, чтобы легендарный джедай не перетянул внимание зрителей на себя

Действовать в одиночку мусорщице, которая достигла профессионализма в ремонте космических кораблей, было бы тяжело. Вскоре у нее появились два напарника — охотник за головами Джон Доу (в окончательном варианте — По Дэмерон, член вооруженных сил Республики) и Сэм (Финн).

Единственная идея, оставшаяся без изменений, заключается в том, что девушка проводила много времени, наблюдая за движениями кораблей. И каждый день мечтала покинуть опустевшую и разграбленную планету. Также создатели киноленты были солидарны в том, что стоит наделить героиню навыками пилотирования.

Пришлось потрудиться и над дизайном костюма персонажа. В первых эскизах художники предполагали наличие множества карманов для инструментов, что было логично, исходя из профессии мусорщицы. Но в 2014 году было решено упростить облик, при этом добавить большие темные очки.

Кастинг не включал в себя много требований. Согласно концепции, Рей — обычная девушка в возрасте 17-18 лет, которая не отличается сверхспособностями. Режиссер готов был рассмотреть кандидатку любого этнического происхождения, желая разнообразить сагу. При этом отдавал предпочтение актрисам малоизвестным.

В результате 7-месячного отбора утвердили Дэйзи Ридли. А в сценах, где демонстрировалось детство персонажа, снялась Кэйли Флеминг. Для нее работа в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы» стала дебютной.

Выбор на главную роль Ридли был удачен. Продюсер картины, Кэтлин Кеннеди, отметила: судьба актрисы и ее сложный путь к успеху чем-то напоминают биографию ее киногероини. Сама же Дэйзи в интервью выразила надежду, что ей удастся игрой в фильме показать юным зрителям пример личностного роста. Даже с учетом сложного детства и непростой жизни.

Это последний фильм в «Звездных войнах»?

Агент Люси: н-ну официально – это последний фильм в именно Лукасовской саге, не считая спин-оф…

Агент Муви: тут очень тонкий момент – информация крайне конфиденциальная, причем, не совсем моя. Как бы это сказать-то…

Агент Люси: (делает большие глаза) да ладно, не жмись – всем же интересно.

Агент Муви: короче, в Lucasfilm, которая по факту уже лет 6-7 принадлежит Disney, внедрен человечек. Под прикрытием, конечно. Ну и, в общем, это человечек партнеров, не мой как бы.

Агент Люси: ну и?

Агент Муви: (прищуривается и трет подбородок) ну ладно, как говорится – один выстрел – всегда в голову. В общем, есть у продюсеров планчик, уже даже историйка набросана…

Агент Люси: я тебя сейчас пирожными закидаю!

Агент Муви: по факту, если «Скайуокер. Восход» хорошо пойдет в прокате, то года через 2-3 запустят проект, который будет развивать отдельную историю про «давным-давно в далекой галактике». Ориентировочная дата выхода плавает от 2022 до 2024 года. И еще более фантазийно, так сказать, есть информация, что это будет не отдельный фильм, а типа старт новой саги в рамках той же вселенной.

Как по мне – сюжет тоже интересный намечается. События новой саги планируются еще давнее, чем в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса – за несколько тысяч лет до них. На самом деле, планируется история о том – как появились джедаи как таковые, и откуда взялись ситхи. Они, кстати, позже на поле боя выйдут.

В качестве режиссера рассматривается Райан Джонсон (фильмы «Петля времени», «Звёздные войны: Последние джедаи»), а также Джеймс Мэнгольд (фильмы «Росомаха: Бессмертный» и «Логан»).

Агент Люси: можно выдохнуть и попить кофе. Муви, мы никому не расскажем – честно-честно.

Сценарист всё равно молодец

Но даже с учетом вышеописанных минусов, фильм сможет приятно удивить.

Джей Джей Абрамс не стал повторять ошибки своего сериала «Остаться живых» и действительно ответил на множество вопросов фанатов. Касаемо не только фильмов «Пробуждение силы» и «Последние джедаи», но и результатов предыдущих событий вселенной.

После некоторых моментов для зрителя на несколько минут даже сбавляют темп повествования. Для осознания произошедшего. Сюжетные повороты здесь гораздо интереснее космических погонь. Это радует.

При этом Абрамс не рисковал с основной историей, явно получив минимум творческой свободы. Все исключительно «по новому канону».

Мы вновь увидим очередную попытку вечного зла захватить мир (или уничтожить его часть). Снова вместе с героями, включим режим «Индианы Джонса» и отправимся исполнять новый квест. Нам традиционно покажут новые уголки далекой-далекой Галактики и даже приведут на местный Burning Man. Все.

Ждать новую форму или необычное повествование не стоит. Никакого заигрывания с жанрами. Все ожидаемо.

Боссы Disney естественно не пошли на риск, когда цель фильма – красиво и логично завершить 40-летнюю сагу. Логично, знакомо и ожидаемо. В этом плане Абрамс справился на все сто. Как по учебнику.

Еще немного интересных фактов

  • Rogue Ales включена в топ-25 лучших пивоварен США.
  • К концу 2017 года у компании было больше 1 800 наград, полученных за лучшее пиво и оформление бутылок.
  • Rogue Ales активно работает с таким сегментом потребителей, как владельцы собак. В прибрежных американских городах их особенно много – пока пес носится по песку на берегу океана, его хозяин с удовольствием пропустит 1-2 бутылочки пива. Rogue регулярно проводит для собаководов пляжные пивные вечеринки, а в некоторых барах компании присутствуют бесплатные поилки и отдельное меню для их питомцев.
  • Заведения Rogue Ales работают круглый год, выходных и праздничных дней у них нет.

1 of 5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: