В каком порядке нужно смотреть аниме блич

Сюжет

Создатели в невероятно красочной, яркой и правдоподобной манере рассказывают историю человека, жившего сотни лет назад и не теряющего своей популярности до сих пор; человека, о котором знает каждый школьник и которого уважают за невероятное мужество и увековеченные подвиги. Если идти по списку в порядке всех сезонов сериала «Спартак», то действие начинается с резкого разрыва союзных действий римлян и фракийцев. Изначально они объединили свои усилия для того, чтобы отбиться от еще более сильного врага — гетов.

Однако дружба долго не держится, и знатный римский посол нарушает условия договора. Фракийцы на такую дерзость обозлились и ответили тем же, после чего Спартака, который являлся одним из их вождей, бесцеремонно похитили хитрые римляне. Тут и начинается его достойная восхищения и ужасно печальная история. Спартака насильно делают рабом, жену вообще продают в дальние земли, а затем готовят зрелищное его убийство у всех на виду

Однако сильный духом и телом Спартак прилюдно побеждает обидчика, после чего на него обращают внимание важные люди. Далее начинается его обучение гладиаторскому искусству, приведшее вскоре к великим победам не только на публичных побоищах, но и в масштабах целой Империи

Гарри Поттер и Кубок огня (2005)

223

В Хогвартсе в этом году пройдет давно ожидаемое мероприятие. Самые лучшие волшебники трех европейских школ Дурмстранг, Шармбатон и Хогвартс примут участие в турнире. Из каждой школы для соревнования выбирается один волшебник, имя которого назовет Кубок огня. Все проходит как обычно, однако вдруг Кубок огня называет еще одно четвертое имя — Гарри Поттера, чего никогда не было ранее. Теперь Гарри вынужден принимать участие в смертельных состязаниях вместе с волшебниками, которые значительно старше него.

  • Альфонсу Куарону нужно было завершить «Узника Азкабана», поэтому он не смог снять эту часть Поттерианы. Майк Ньюэлл в итоге был назначен режиссером четвертой части. За всю историю франшизы он стал самым бюджетным режиссером. Его вознаграждение составило $1 млн. Для сравнения, гонорар Криса Коламбуса, когда он работал над первой частью, оценивался в $10 млн.
  • Майкл Гамбон, сыгравший Дамблдора, носил обычную одежду под балахоном мага в период съемок.

Сюжет сериала Сельский детектив. Яблоня раздора

«Сельский детектив Яблоня раздора» — новый детективный фильм российского производства, в центре событий которого оказалась молодая девушка Олеся Федосеева. Жизнь Олеси ничем особенным не отличается. Она живет в небольшом городке, занимается скучной работой. У нее полная тишина в личной жизни. И она понятия не имеет, как что исправиться в своей неидеальной жизни. К тому же она даже не уверена, что хочет что-то менять. Но однажды перемены сами ее находят. Неожиданно она узнает, что ее деда обвиняются в страшном преступлении — в убийстве, притом собственного соседа. Старик Василий никакого отношения к этому преступлению не имеет и старается доказать это полиции. Однако все улики указываются исключительно на него. Олеся отправляется к нему в деревню, чтобы проведать его, узнать, как дела. Она не верит, что дед способен на нечто подобное. Конечно, Василий отличался неприятным и даже вредным характером, но убийцей он точно не был. Старик давно разорвал отношения с дочерью и внучкой, не общался с ними и предпочитал очень уединенную жизнь. Несмотря на такую отчужденность деда, Олеся все-таки решает поехать к нему и поддержать. Она понимает, что любому человеку в подобной ситуации нужно поддержка родных. И она была права. Василий сильно распереживался из-за случившегося. Ему никак не удавалось доказать свою невиновность. Полиция давила на него. В результате мужчина попадает в больницу. Он просит приехавшую Олесю присмотреть за его хозяйством в его отсутствие. Девушка подобной перспективе не очень рада, но понимает, что другого выхода у нее просто нет. Она взялась помочь деду, а значит, должна идти в своем желании до конца. Она соглашается, хоть и понимает, что для городской девушки вроде нее жизнь в деревне будет очень не простой. К тому же местное население не слишком радушно ее встретило. Оно не любила гостей и приезжих, тем более, с города. Девушка сильно отличалась на их фоне. Но Олеся старалась не придавать этому никакого значения. Она приехала сюда с целью помочь родственнику и не собирается отступать. Она хочет отыскать самостоятельного настоящего убийцу, чтобы очистить честное имя своего деда. Она не верит в его виновность и готова добиваться для него справедливости. Пока девушка была занята делами старика, она и не успела заметить, что в ее собственное жизни наметились большие перемены. В ее личной жизни происходят перемены.

Все актеры: Олеся Фаттахова, Александр Пашутин, Алексей Демидов, Данила Якушев, Елена Цыплакова, Павел Белозёров, Надежда Бахтина, Наталья Лукеичева, Алексей Овсянников, Анна Сафронова, Ксения Худоба, Артем Федотов, Нина Есина, Дарья Белодед, …

60

Куб (все части подряд)

Пять совершенно не знакомых друг другу людей оказываются в весьма странной ситуации. Все они открывают глаза и обнаруживают себя в странном помещении. Оно представляет собой куб, который состоит из нескольких комнат, также имеющих подобную форму. В целом, в этом необычном сооружении имеется 6 люков. Все комнаты схожи лишь своей формой, но они отличаются окраской стен, а также расположенными в них смертоносными ловушками. Оказавшиеся здесь люди пытаются вспомнить, что с ними случилось до этого момента и как они оказались в этом кубе. Но никому так и не удается восстановить память. Интересным является тот факт, что все остальное они отлично помнят.

Все эти люди начинают знакомиться друг с другом узнавать некие подробности жизни каждого из них. Таким образом, они пытаются выявить нечто общее, из — за чего они и оказались в одном сооружении. Но и в этом аспекте они не находят даже малейшей зацепки, чтобы разъяснить эту крайне загадочную ситуацию. После они приступают к поиску каких — либо подсказок. Но и здесь все проходит без толку. В скором времени куб начинает периодически сотрясаться. Все находящиеся в кубе люди начинают осознавать, что их, в итоге, ждет смерть. Одновременно с этим каждый из них пытается не проявлять свои темные стороны, которые все так тщательно скрывают

Вам придется по душе смотреть онлайн все части фильма Куб по порядку бесплатно, и что немаловажно в HD 720 | 1080p хорошем качестве. Приятного вам времяпровождения на нашем сайте

Экстренная помощь и лабиринт вместо смерти

Экстренная ситуация требует экстренных мер. После ухода Винна в технический отдел почти сразу спустился некий господин с двумя помощниками. У господина, кстати, один глазик отсутствует и заменен кристаллов. А у помощников на руках какие-то штуки, которые позволяют напрямую управлять электроникой.

Они моментально приступили к поискам беглеца. Но зачем? Все равно на выходе всех убивают? Да и ловушки почти в каждой комнате. А ловушки в этот раз просто жуть. Одна из героинь получила укол вируса, а потом оцарапал еще одного парня. Вирус начал убивать его моментально. Но погиб он из-за звукового оружия, которое буквально разнесло его в пыль. Причем одежда осталась невредимой.

Вот это технологии! Так может в кубе испытывают оружие? Точно. Только по словам Винна, все люди здесь добровольно. Много денег платят? Нет, денег не платят вообще. В основном в куб идут приговоренные к смертной казни и долгому заключению преступники. Вместо смерти хотя бы малая доля вероятности выйти отсюда — неплохая сделка.

Кадр из фильма «Куб 3 Зеро»

Актеры и роли

  • Олеся Фаттахова — Олеся Федосеева
  • Алексей Демидов — Кузьма Мешков, оперативник
  • Данила Якушев — Григорий Елистратов, егерь
  • Елена Цыплакова — Нина, соседка Василия
  • Павел Белозёров — Андрей Гаврилович Маракуев, следователь
  • Александр Пашутин — Василий Петрович Федосеев, дед Олеси
  • Надежда Бахтина — Галина Семёновна Самохина, врач
  • Иван Косичкин — Павел Ремизов, управляющий фонда
  • Юрий Сазонов — Юрий Костров, бухгалтер
  • Мария Есипенко — Марина Ремизова, сестра Павла
  • Юрий Скулябин — Галлилулин, таксист
  • Сергей Великоредчанин — Вадим Куренной, муж Жанны
  • Дарья Храмцова — Жанна Куренная, покупательница дома
  • Ольга Герасимова — Елена Бойко
  • Серафима Соловьева — Сабина
  • Владимир Брест — Герасим Ковалёв, жених Марины, охранник
  • Тарас Кузьмин — Николай Востриков, одноклассник Кузьмы
  • Артём Федотов — Кучин, браконьер
  • Дарья Астафьева — Мария Вострикова, жена Николая
  • Андрей Коновалов — Потапыч, судмедэксперт

Кино можно снять в одной декорации

На съемках фильма «Куб»

Пожалуй, самое известное, но при этом и самое невероятное обстоятельство создания «Куба» связано с тем, что весь фильм сняли в одной декорации. Хорошо, если быть точнее, в полутора декорациях. Поскольку бюджет был более чем скромным, авторы смогли позволить себе выстроить только одну целую комнату, а также часть соседней комнаты, для сквозных кадров, в которых требовалось показать сразу два помещения. Более того, рабочей из шести «дверей» комнаты была только одна. Длина, ширина и высота декорации были одинаковые и составляли чуть больше четырех метров. Такой размер показался авторам универсальным: он позволял ощутить давление пространства и одновременно оставлял возможность для действия. Однако с учетом того, что помимо актеров в это пространство необходимо было поместить еще и группу с техникой, помещение было специально сконструировано так, чтобы у него можно было убирать стены.

Но невозможно же полтора часа показывать только одну декорацию, необходимо какое-то разнообразие, тем более, что зрителя нужно убедить в том, что в фильме не одна комната, а более 17,5 тысяч. Решение нашлось простое и эффектное — разные комнаты имеют разный цвет. Добиться этого удалось сменой цветных панелей из плексигласа у декорации. Всего авторы использовали пять цветов (хотели шесть по числу героев, но вновь не позволил бюджет): синий, красный, желтый, зеленый и белый.

И еще одна деталь по поводу декорации, а именно многочисленных геометрических рисунков на ней. Практического значения они имеют, однако выполняют две важных художественных функции. Во-первых, делают пространство чуть более разнообразным. А во-вторых, создают ощущение некого сложного механизма.

Чем закончится сериал «Сельский детектив. Ловушка для мертвеца»

Олеся застаёт Жанну, которая пытается открыть кейс, она подсказывает ей код, но в нём всего несколько тысяч. Юра раздал деньги вкладчикам. Жанна ради этих денег убила Вадима и подставила Юру. Жанна направляет пистолет на Олесю, но появляется Кузьма и задерживает Жанну. Жанна рассказывает, что по заданию Вадима она должна была уговорить Юру уехать с ней и таким способом узнать, где находятся деньги. Но Куренной вёл себя с ней жестоко и она решат его убить. Она забрала у Юры пистолет, убитого им Ремезова, и кейс. Затем спровоцировала Юру на разговор с Вадимом и застрелила Вадима. На пистолете отпечатки пальцев Юры. Кузьма задерживает Юру, но он не убивал Ремизова. Юра пытался выхватить у него пистолет и Ремизов выстрелил в себя.

Олесю деревенские подкалывают из-за Гриши, она расстроена. Приезжает Гриша, жена дала ему развод.

«Кухня»: «Война за отель»

  • Год: 2019;
  • Рейтинг: «КиноПоиск» –2, IMDb – 6.8

Отдохнув немного от страстей «Кухни», создатели вновь собрали старую команду. Элеонора, пылающая жаждой мести бывшему возлюбленному Нагиеву, вырывает у него любимое детище – отель «Курортище».

Кухню вновь возглавляет Баринов, его помощницей-соперницей назначают Катю, отвечающую за современные тенденции в готовке блюд. Элеонора надеется обмануть Нагиева, сплавив ему за огромные деньги не очень успешный бизнес. Битва титанов кухни и отельеров продолжается.

Сериал «Кухня» и его спин-оффы полюбились публике. Канал «СТС» значительно увеличил число своих поклонников благодаря этим проектам. И хотя не все сериалы были одинаково хороши и не достигли высоких рейтингов «Кухни», зрители продолжают интересоваться приключениями полюбившихся героев.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(694 голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Длительная подготовка — качественная подготовка

Раскадровка к фильму «Куб»

Натали долго не мог приступить к съемкам, но это время он благоразумно потратил на подготовку. Во-первых, вместе с соавторами он тщательно продумал сценарий от действия до диалогов

Натали считал важной каждую деталь, потому даже привлек к работе профессионального математика Дэвида Правика, рассчитавшего устройство куба. Во-вторых, картина была полностью раскадрована, а на съемках Натали строго следовал заранее заготовленному плану

Тщательность подготовки при этом развязывала руки, например, помогая справляться с форс-мажорами. По словам Натали, если по какой-то технической причине группа не могла приступить в данный момент к съемкам той или иной сцены, режиссер просто переходил к следующей, не тратя время на решение проблемы. Как итог, весь фильм удалось снять за двадцать дней.

1 сезон – 2014

  • Год: 2014
  • Рейтинг: «КиноПоиск» – 8,3; IMDb – 7,6

Эта часть шоу стала самой успешной. Главный герой, будучи представителем золотой молодежи, разменивает свою жизнь. Но отец решает прекратить этот порочный круг. Он отправляет сына работать в полицейский участок. Там Игорь Соколовский познает все прелести обычной жизни. Вскоре Игорь становится непросто хорошим полицейским, но и узнает подробности гибели собственной матери. Теперь Соколовскому необходимо наказать убийцу, но он ограничен рамками закона, которому служит.

Большая заслуга в успехе этого сериала принадлежит Павлу Прилучному. Именно он точно попал в этот образ, на много лет стал «мажором». Сериал получил высокие оценки, а также вошел в топ-250 листа лучших сериалов по версии «КиноПоиска». Проект занял 146 место.

По отзывам кинокритиков, первая часть шоу стала одной из лучших многосерийных лент в российской киноиндустрии. Много похвалы в свой адрес после выхода шоу получил Александр Цекало, который стал одним из главных продюсеров проекта.

Рейнс спаслась, но круг замкнулся…

Интересно, из последней комнаты куба они нырнули в воду и выплыли в каком-то озере. Куб находится под землей? Рейнс удалось убежать, а вот Винна поймали и снова отправили в куб. Только сначала немного покопались в мозгах. Отчего он стал напоминать того парня из первого фильма. Помнится, звали его Казан.

То есть, круг попытались замкнуть, правда, с героями прогадали. Могли бы найти актеров более похожих на тех, что были в первом фильме. А то тут сразу появилась какая-то чернокожая тетка. Хотя, можно допустить, что Винн-Казан прогуливался по лабиринту не с одной группой пленников.

Что сказать по итогу. На удивление все три фильма очень качественные, каждый хорош по-своему. Сюжеты интересные и уникальные, несмотря на общую канву повторов почти нет. Когда смотришь все три подряд, впечатление грандиозное. Конечно, второй фильм выбивается из трилогии, но как по мне он самый важный. Первый и третий более приземленные и простые.

Финал «Куб 2:Гиперкуб» и «Куб 3: Ноль»

Смысл концовки фильма «Куб 2: Гиперкуб» заключается в том, что куб – раковая опухоль в теле социума. Это придаток, который не выполняет никакой функции и никем не контролируется.  Громоздкая бюрократическая машина родила куб неосознанно, и ни один из винтиков этой системы не подозревал, что способствует рождению чудовища.

В принципе, философский смысл концовки первого фильма перекрывает и финал приквела: зрителю ясно дают понять, что куб был творением религиозного фанатика из правительства

Но если не рассматривать вторую и третью картины как продолжения первого фильма, который все-таки является цельным самостоятельным произведением, то на столь приземленное объяснение финала, наверное, не стоит обращать внимание

Винченцо Натали (создатель оригинального фильма) никак не причастен к созданию продолжений: они делались совершенно другими людьми. Сам Натали специально оставил тайну, хотя изначально и сделал запись, на которой демонстрировал местность за пределами куба. Впоследствии он ее уничтожил и решил оставить это в тайне.

Винченцо Натали, режиссер фильма «Куб», 1997г.

Режиссер первого “Куба” также делал намеки на пришельцев, на то, что это всего лишь мясорубка, созданная специально для развлечения больного и очень богатого психа, или же что это эксперимент правительства, потерявший свою основную цель.

Натали прямо не подтверждал ни одну из теорий. Сам он оставил истину в тайне: то, что находится за пределами первого Куба, мы так и не узнаем. В этом смысле открытая концовка первого фильма выглядит идеальной.

«Куб — это мы» (персонажи и психология)

Персонажей в фильме всего семь, причём первый — Алдерсон — гибнет сразу и в одиночку. Остальные шесть встречаются и действуют сообща. Это:

  • юная студентка Ливен, изучающая высшую математику и живущая, по её признанию, «скучной жизнью»;
  • инженер Уорт — одинокий, разочарованный в жизни циник;
  • врач Холлоуэй — женщина в возрасте, сторонница либеральных взглядов и конспирологических теорий;
  • полицейский Квентин — отец троих детей, находящийся с женой в разводе;
  • преступник Ренн по кличке Крапивник, сумевший сбежать из семи тюрем;
  • и, наконец, Казан — умственно отсталый аутист.

Холлоуэй (Никки Гуаданьи), Квентин (Морис Дин Уинт), Уорт (Дэвид Хьюлетт) и Ливен (Николь де Бур)Фото: Обложка диска

Как оказалось, режиссёр не случайно наградил персонажей такими именами. Все имена являются отсылками к реальным тюрьмам и частично характеризуют образы героев.

  • Имя Алдерсон отсылает к одноименной тюрьме в Западной Вирджинии, где основным наказанием является изоляция;
  • Ливен и Уорт — к тюрьме в городе Ливенворт (Канзас), которая славится продуманным до мелочей набором правил;
  • Холлоуэй — к лондонской женской тюрьме;
  • Квентин — к тюрьме в Сан-Квентино (Калифорния), славящейся своей жестокостью;
  • Ренн — к тюрьме в одноименном французском городе (Бретань);
  • Казан — к плохо организованной тюрьме в Казани (хотя есть мнение, что подразумевалась Казанская психиатрическая клиника).

Повторюсь: с одной стороны, хорошо, что персонажи не предаются слишком долгим разговорам. С другой — самих разговоров в фильме хватает. И пока они касаются поиска выхода, следить за ними крайне интересно.

Но вот другие, касающиеся раскрытия образов и характеров персонажей, как по мне, могли быть прописаны куда лучше. При этом к актёрам никаких претензий нет — заданные роли они отыграли хорошо, просто их персонажам не хватило большей психологической глубины.

То же касается и конфликтов. Да, они неизбежно возникают в замкнутом социуме. Но в фильме конфликты возникают слишком быстро и какое-то время кажутся притянутыми за уши.

Например, Уорт и Холлоуэй сразу проявляют неприязнь к Квентину, хотя тот поначалу старается всех подбодрить и говорит вполне здравые вещи. Уорт постоянно издевается над лидерскими замашками Квентина («Начальник сказал», «Яволь, коммандант!», «Не у всех хватает зазнайства играть в героев»). Холлоуэй, услышав от Квентина версию про инопланетян, презрительно бросает: «Ясно! Полицейский… Мозгов с гулькин нос». А узнав, что у жены Квентина трое детей, бестактно восклицает: «Бедная женщина! Я бы не выдержала».

Ну, как тут, скажите, не озвереть? Даже меня, как зрителя, Уорт и Холлоуэй поначалу изрядно раздражали.

Фото: Кадр из к/ф «Куб» и один из постеров

Впрочем, при первом просмотре эти недостатки практически незаметны

Ведь режиссёр регулярно ошарашивает внимание зрителя неожиданными сюжетными поворотами. Вот лишь некоторые из них

1. Первый персонаж, которого мы видим на экране, тут же гибнет, разрезанный на кубики смертельной решёткой (похожую смерть практически скопировали в фильме «Обитель Зла»!).

Фото: Смерть Алдерсона. Слева — режиссёрская раскадровка, справа — кадр из фильма

2. Нечто похожее происходит и с Ренном Крапивником. «Мастер побега», на которого остальные персонажи и зрители возлагают большие надежды, гибнет вторым.

3. Квентин, который поначалу выглядит чуть ли не самым здравомыслящим персонажем, к финалу полностью звереет и становится убийцей. В то время как апатичный циник Уорт неожиданно проявляет лучшие человеческие качества.

4. Хотя группа проделывает долгий и опасный путь, в итоге оказывается, что к выходу они могли добраться, не покидая той комнаты, где встретились.

5. Иронично и то, что, казалось бы, самый безнадёжный и бесполезный член группы — Казан — оказывается незаменимым помощником.

6. Самая же жуткая ирония проявляется в финале, где единственным выжившим остаётся тот же Казан. И только ему (человеку, который ничего и рассказать-то толком не способен!) удаётся выйти за пределы Куба.

Фото: Кадр из к/ф «Куб», 1997 г.

C.S.I. Место преступления

Дальше снова известный детектив. За время в эфире (15 лет) проект породил новый термин — «Эффект C.S.I.». Не самая полезная для общества вещь: из-за C.S.I.-эффекта люди думают, что криминалисты и правда за пару-тройку минут на месте преступления могут найти стопроцентные улики и поймать убийцу. На деле же отпечатки пальцев — сомнительное доказательство, а ДНК-образцы могут быть ложными, и это только часть ложных представлений обычных людей о работе полиции и других специальных органов. В итоге эффект C.S.I. приобрел такой вес, что стал влиять на решение присяжных в суде, и приговоры выносились на основе сериальных заблуждений. Впрочем, мы тут не об ответственности создателей массовых шоу говорим, а о длинных сериалах. Сколько эпизодов у C.S.I. : вместе с тремя спин-оффами (про Майами, Нью-Йорк и киберпространство) у шоу 795 серий. Уже больше, чем у «Закона и порядка», но все еще далеко до самых длинных в мире.

Герои должны меняться. Вплоть до противоположности

Кадр из фильма «Куб»

Любой фильм делают герои. Это Натали хорошо усвоил и преуспел, как минимум, в двух важных вещах. Во-первых, он наделил персонажей такими чертами, что конфликты между ними кажутся естественными проявлениями их характеров. Во-вторых, его герои на протяжении всего экранного времени развиваются, причем некоторые в непредсказуемом направлении, становясь буквально своей противоположностью. Например, если Квентин в начале воспринимается как протагонист, ближе к финалу это ярко выраженный злодей. А мизантропичный антагонист Уорт наоборот в конце совершает самопожертвование.  

Идея фильма

Невозможно дать единственное объяснение смысла фильма «Куб». Есть несколько трактовок сюжета.

Куб – чистилище для умерших

В финале первого фильма Квентин убивает всех, кто добрался до моста, который позволяет сбежать. Сам он погиб во время движения этого моста. Последним выжившим остается Казан, который идет к свету.

Возможное объяснение всему происходящему такое: Куб – это чистилище, а все, кто в нем оказался – умершие. Все то время, которое они бродят по кубу, они проходят испытания за свои прегрешения. Если им это не удается, они попадают в ад. В финале самым достойным оказался умственно отсталый Казан, который единственный выбрался из чудовищной ловушки. В этом и заключается смысл концовки фильма “Куб”.

Куб как нельзя лучше передает представления о мире как о концентрационной тюрьме для душ. Речь идет не просто о планете Земля, а обо всем мироздании и о Боге (аутсайдере), который один может нам (инсайдерам) объяснить, что находится за пределами ловушки (заточения души внутри тюрьмы нашего тела, в физическом мире, на Земле). Создатель Куба (Земли, тела человека…души), это Бог — Творец. А тот, кто пришёл и всё нам объяснил, это Христос, его Сын.

Чтобы спастись (из тюрьмы), нужна цель, обладающая положительной ценностью, которой является жизнь в раю и вечное блаженство (счастье) души (вне Куба). В противном случае ожидает вечность пребывания души в тюрьме, в «аду». Третьего варианта не дано. Наука не может объяснить мир как целое. Чтобы объяснить целое, необходимо выбраться за пределы мира.

Куб – человеческий мозг

Есть и другая интерпретация. Куб – это наш мозг, человеческое сознание, ограниченное черепной коробкой. Без еды и воды — то есть связи с внешним миром — человек умирает. В нем присутствует интеллект (Левен), милосердие (Холоуэй), агрессия (Квентин), здравый смысл (Уорд), гордыня (Ренн), чистота (Казан) и безрассудство (Алдерсон).

В таком контексте объяснение концовки выглядит так: не нужно лезть в глубины мозга, сиди в той комнате, в которой ты оказался — и выход сам тебя найдет. Большинство людей так и поступают: они спокойно живут обычной жизнью. Но некоторые упорно ползут вглубь. Первым умирает Алдерсон, действующий в одиночку и не умеющий анализировать свои действия.

Вторым погиб гордец, уверенный в своем мастерстве. Рационализм и жестокость убивают милосердие: Холоуэй погибла от рук Квентина, который, кстати, убивает и интеллект в лице Левен. Здравый смысл из последних сил пытается удержать агрессию внутри куба, потому что гнев не должен оказаться на свободе. За пределы сознания выходит лишь умственно отсталый: увидеть свет может лишь тот, кто не полагается на свой ум или опыт.

Примечательно что в фильме говорится, что нет автора или Большого Брата, который следил бы за экспериментом. Значит, Куб – это полностью проекция разума и не может существовать отдельно от того, кто ее создал.

Замыкаясь на правилах тюрьмы, мы сами себя делаем узниками, а значит, ограничиваем себя определенной моделью поведения и мышления. Чтобы освободиться, нужно перестать быть узником – перестать смотреть на мир как узник.

Но, конечно, это только говорить легко. На самом деле, тут парадоксальный процесс: с одной стороны, путь к свободе ведет через несвободу, а с другой — свобода всегда при нас и не зависит от несвободы.

Куб – терзания одного человека

Куб – аллюзия на реакцию только одного человека на нестандартную ситуацию, в которой попеременно берет верх то страх, то агрессия, то разум. И только безумие граничит с принятием ситуации, и, как ни парадоксально, с возможным выходом из нее.

Концовка, в которой из куба выходит только «безумие», может означать также не спасение, а гибель мозга — тот самый момент, когда все чувства просто сдаются, погибают один за одним и потом сознание покидает свой «куб». А дальше — ничего. Личность просто растворяется и исчезает.

Куб – испытательный полигон

В кубе тестировалось само человечество. Вывод такой: если люди, запертые в своем мире, не смогут из него вырваться, если окажутся запертыми, то в итоге победит безумие.

Милосердие, гордыня, безалаберность погибнут первыми, интеллект, рационализм и гнев пожрут друг друга. В итоге остается лишь безумие. Куб – сценарий апокалипсиса в миниатюре.

Куб – cудьба

Куб – определенное событие, в котором переплелись жизни нескольких людей. Отсюда не выбраться так же, как из будущего типа “все предрешено”. Комнаты — проблемы, с которыми придется столкнуться героям на протяжении попытки вырваться.

То есть куб не имеет точного определения. Это промежуток времени, в который попадают люди с проблемами. Их судьба, в принципе, предрешена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: