Доступ к секретным помещениям
С помощью дырки в текстурах, которая находится на заднем дворе полицейского участка в восточном Лос-Сантосе, можно попасть под карту. Запаситесь парашютом, подгоните внедорожник, как показано на скриншоте ниже, и прыжками найдите проход за текстуры.
Дальше дело случая и постоянной практики. Прыгайте в бездну, открывайте парашют и летите туда, куда глаза глядят. Если вам повезёт, то вы сможете наткнуться на различные помещения, которые могут быть недоступны в обычной игре. Так, под полицейским участком находится комната, в которой вы создаёте своего персонажа в GTA Online.
Интересный факт: Здесь же находится фотография Тревора со времён Людендорфа из миссии «Пролог» и его отпечатки пальцев.
Так же, вы можете найти вырезанный из игры камеди клуб и многое другое.
Сахарок от создателей: пасхалка как форма диалога
И тут возникает очевидный вопрос: чем, собственно, пасхалки в играх отличаются от пасхалок в кинематографе и других подобных приемов в искусстве? Вопрос непростой, потому что сегодня целый ряд философских и семиотических теорий описывают любое художественное произведение как сложную систему отсылок. Работы Ролана Барта, Юлии Кристевой, Гарольда Блума и Умберто Эко научили нас искать в текстах элементы диалога (с читателем или предшественниками), а цитатность искусства вообще стала общим местом. Если культура — это палимпсест, то есть текст, написанный поверх других текстов, то совершенно непонятно, почему именно пасхалки приобрели такую популярность, а не аллюзии, оммажи, цитаты или киношные камео?
Проясним значение некоторых терминов, чтобы не запутаться. Если сообщение, а также его форма, стиль и контекст, переданы точно, то перед нами цитата
Причем, в одних случаях цитата может быть довольно большой и важной для произведения, и тогда необходимо указать ее источник, иначе будет повод говорить о плагиате. В других случаях цитата — своего рода знак или маркер, явно указывающий на другого автора, и тогда говорят об оммаже (если подобная цитация — дань уважения) или о пародии (если цитация призвана вызвать комический эффект)
Отдельно стоит отметить случай самоцитации: в кино такие вещи называют камео (если автор выступает в эпизодической роли) и киноподписью (если используется какой-то образ или тема).
Если же автор использует цитату весьма вольно, то можно говорить об аллюзии. Аллюзия — это переосмысление чужих идей и образов, данное как намек или аналогия. Аллюзия также может быть комичной, если гротескно подчеркиваются некоторые детали или, говоря проще, намек получился слишком «толстым». В тех же случаях, когда прослеживается лишь схожесть структуры и темы, говорят о реминисценции.
Здесь следует отметить два значимых момента. Во-первых, пасхалки не сразу стали сравнивать с разного рода отсылками. Пасхалка — это объект, который нужно сначала найти, а уже только потом «прочитать».
Если для считывания отсылок в кино и живописи нужны лишь внимание и проницательность, то в играх требуются еще и действия, иногда не самые очевидные или довольно трудные (например, найти способ попасть в недоступное место). И поскольку это объект, то ближе всего к понятию «пасхалка» находятся понятия «камео» и «киноподпись»
Причем пасхалки в играх одновременно и вписываются, и не вписываются в общее целое
Конечно, они прячутся, вплетаясь в контекст или просто не сильно обращая на себя внимание. Но цитата — почти всегда часть единого текста, пасхалка же — комментарий, разрушающий четвертую стену
Первые пасхалки были формой диалога разработчиков с пользователем или способом высказать недовольство менеджерами, пошутить на узкопрофессиональную тему. Любопытно, что подобные вещи были свойственны не только программистам, но и инженерам, разработчикам «железа»: они делали надписи и рисунки на платах, которые еще называют чип-артом (известный пример: текст «Why are you looking under this chip?» под большой микросхемой на плате Tormenta 2).
Во-вторых, пасхалки постепенно становились всё разнообразнее и в итоге включили в себя некоторые виды отсылок.
Интересные факты
Еще до появления на экранах второй части, благодаря общению с прессой, выяснилось немало любопытных деталей. Они в равной степени относятся как к уже выпущенному «Логан», так и к пока еще не вышедшему «Логан 2». Наверняка немногие знают, что:
- Сцена гибели Логана, вопреки логике, снималась не последней. Так случилось, что натурным съемкам помешала непогода. Зато смерть главного героя, как логическое завершение пути, получила более яркую эмоциональную окраску.
- Идея с гибелью Росомахи принадлежит режиссеру. Не то чтобы Логан совсем уж ему надоел. Просто в следующей части повествование должно было идти от имени Лоры. Поэтому Логана нужно было «убить».
- Дафни Кин получила роль почти случайно. Изначально в пробах участвовала Милли Бобби Браун. С ней и сюжет был бы иным. Кроме того, режиссер заявил, что не желает излишней сексуальной окраски образа юной героини. И сделал Лору вовсе ребенком (хотя в комиксах Х23 – тинейджер).
А еще лента до отказа заполнена импровизациями. Например, семейный ужин поставлен самими актерами. Так, как они это представляли. Режиссеру такая трактовка понравилась, сцену оставили.
НЛО
В ГТА 5 можно насчитать пять больших летающих тарелок, одна из которых принадлежит тематическому кафе на Вайнвуде. Остальные же ошибочно относят к кораблям инопланетного происхождения.
Первую летающую тарелку можно найти под водой, близ Палето Бэй. Она без опознавательных знаков, как остальные, поэтому многие считаю её настоящей.
Интересный факт: Не многие знают, но на данном НЛО имеется некая надпись на латинице. Но даже на ПК-версии надпись почти не разобрать.
Все последующие летающие тарелки можно увидеть только после достижения 100% прохождения.
НЛО точно такого же типажа можно увидеть над «холмом хиппи», где лежит обломок космического корабля. Несколько интересных фактов:
- Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
- Именно в такой корабль попадает Майкл в одном из своих наркотических припадков.
- Корабль издаёт звуки, похожие на сигналы от Space Docker.
- Из-под корабля исходит луч света.
- При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
- Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
- Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии)
- Может ударить героя током.
- Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
- Имеет логотип «FIB», что говорит нам о наземном происхождении корабля.
- В Current-Gen версии, текстура с логотипом «FIB» десинхронизирована с обшивкой корабля.
Следующее НЛО появляется на горе Чилиад во время дождя, ровно в 3 часа ночи. Многие игроки считают его голограммой, так как НЛО никак не взаимодействует с игроком, может быть замечено на определённой дистанции и при определённых условиях и не имеет коллизии. Само НЛО выглядит, как предыдущее, и также имеет логотип «FIB».
Последняя летающая тарелка висит над фортом Занкудо. Зависло оно чуть левее лифта, над которым некоторые игроки видели ночью зелёное свечение. Несколько интересных фактов:
- Совершенно иная форма.
- Почти идентичную модель собрал Омега.
- Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
- Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии).
- При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
- Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
- Может ударить героя током.
- Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
- Имеет надпись на фюзеляже «Danger» (Опасно) и показывает стрелкой на турбину.
- Имеет надпись на фюзеляже «Rearrange and Segregate» (Изменяй и Разделяй).
- Внутри находятся две фигуры, похожие на людей.
Все факты выше дают понять, что это всего лишь улучшенная версия предыдущих НЛО, также сделанных людьми.
6 Детей Звезд
Тор: Любовь и гром снялся довольно звездный состав, в том числе Крис Хемсворт, Натали Портман, Кристиан Бэйл и сам Тайка Вайтити. Однако в актерский состав также входят дети каждого из этих актеров. У некоторых из них очень важные роли, например, дочь Хемсворта Индия в роли дочери Горра, Лав.
Другие брошенные дети появляются как дети Асгарда, похищенные Горром во время его нападения на Новый Асгард. Жена Хемсворта, Эльза Патаки, также играет эпизодическую роль женщины-волчицы, целующейся с Тором на женщине-волчице во вступительном монтаже фильма. Сын Хемсворта также появляется в образе молодого Тора в том же монтаже.
Убийца «Бесконечность»
Большой ажиотаж поднялся среди поклонников GTA V, когда один из игроков нашёл труп, замотанный в целлофан, на дне океана. Буквально в одно мгновение разлетелась волна слухов и домыслов. Кто-то считал, что к этому причастен Тревор, кто-то говорил про отношение к смерти Леоноры Джонсон. Были даже те, кто проводил аналогии с призраком на горе Гордо и выкопанной могилой. Но правда оказалась куда обширнее и интереснее.
Пойдём по порядку. Игроком может быть замечен полуразрушенный дом в Сенди Шорс, полностью исписанный граффити и цифрами «8»
Важно: цифра «8» может означать ещё и «бесконечность», так что однозначной трактовки быть не может. Внутри можно найти следующие надписи:
Над этой записью схематично срисован архипелаг на севере карты, а под — зачёркнуто 4 палки.
Видимо, это написали испуганные соседи.
Эту надпись, как и всё то, что можно найти внутри, писал сам убийца. Под надписью уже 8 зачёркнутых палок. Это наводит на мысль, что к этому времени маньяк убил все 8 жертв.
К юго-востоку от этого дома, в парке Сенора, можно найди послания серийного убийцы.
Само стихотворение является отсылкой к Фредди Крюгеру. Стихотворение могло быть написано после убийства семи жертв. Так же, чуть выше, можно найти второе послание:
И снизу можно прочесть «8 wont» (8 не будет). Из этого послания следует то, что на него вышла полиция, которая посадит его в тюрьму. Это его последнее сообщение на свободе. В итоге: перед попаданием в тюрьму, он всё же написал под «8 is just infinity stood» 8 зачёркнутых палок, готовясь к тому, что последний всё же «будет,» и им будет сам убийца.
Теперь направляемся в тюрьму и ищем те самые «знаки». Понимаем, что убийца действительно оставил подсказку, находится она в центре места для прогулки, на одной из внутренних стен.
«Where water meets land and fire once spewed forth There the infinite 8 shall stay Until i return» (Там, где вода встречалась с землёй и извержённым пламенем Там 8 должен остаться бесконечным Пока я не вернусь)
И снова набросок такого же архипелага. Подсказок больше не находим, едем к островам.
Как раз в тех местах, на том архипелаге, и были спрятаны те 7 жертв, которых смог убить маньяк. Воспользуйтесь картой, чтобы их найти. Будьте внимательней, так как из-за обильной растительности некоторые трупы сложно заметить.
После разгадки этой тайны, остаются вопросы: Кем же был убийца, и что с ним стало? Ответ на эти вопросы можно найти рядом с заброшенным отелем в Сенди Шорс. Среди разрушенных домов можно заметить чудом уцелевшею вырезку из газеты, датированной декабрём 2004 года. В газете говорится о том, что подозреваемый, как убийца «Бесконечность», 57-летний Мерл Абрахамс скончался в тюрьме, в ожидании суда. Так же там сказано про то, что полиция повесила 8 убийств на Абрахамса, хотя мы знаем, что жертв было 7. Сам Абрахамс не признался в содеянном, но сказал, что одержим числом «8».
Отсылки к предыдущим частям GTA
Вслушиваясь в диалоги, можно заметить, что в одной из миссий упоминается парень, который “зависает” в Либерти-Сити и который сейчас “залег на дно”. Тут имеется в виду Нико – главный герой предыдущей номерной части этой игры.
В доме одного из главных героев висит плакат с одним из богачей игры GTA SA – Мэдд Догом.
Los Santos Country Club появился в 1992 году, а San Andreas Flight School в 2004. Это годы в самой игре и выпуска игры GTA SA.
Между палатками, которые стоят за городом, недалеко от костра лежит фотография Джонни из GTA 4: EFLS. Он сам присутствует в одном из сюжетных роликов, но, к сожалению, большой сюжетной роли в этой игре не имеет.
Одно из условий хорошего прохождения миссии “Под откос” называется “Лучше чем CJ”.
Также в квартире Лестера стоит книга, на которой изображен CJ и знаменитый скриншот GTA SA.
В интернете есть интересное мнение насчет того, что Франклин может быть родственником CJ из GTA San Andreas. Эту версию подтверждают те факты, что дом Майкла и дом первой девушки CJ – Дениз находятся примерно там же, а имя, внешний вид, увлечения и возраст тетушки Франклина совпадает с именем той самой девушки. Подробнее об этом можно узнать тут:
Также в игре присутствует газета, в которой разыскивают CJ за убийство двух полицейских в 1992г:
В мире GTA есть свой супергерой – Коричневая Полоска. Данный персонаж (в виде плакатов и моделей) появлялся в предыдущих частях серии.
На пляже лежит полотенце, где написано: “I Love VC”. Расшифровать VC можно как Vice City, т.е. известный игровой город.
Еще одна из пасхалок в GTA 5 – мини-миссия, связанная с Патриком Макрири. Это один из братьев, которые грабили банк в GTA 4. В этой части он грабит магазин, а игроку услужливо предоставляется честь забрать его с ограбления. В момент отхода он говорит весьма интересные вещи о своей прошлой жизни.
В списке друзей Франклина в соц. сети Lifeinvader находится персонаж из GTA 4 – Николсон Белл (Нико Беллик). Также в одной из миссий игры Джимми сидит за ноутбуком, на котором открыта страница указанного выше персонажа.
Очередная отсылка к GTA 4 – человек, который стоит на одной из улиц. В предыдущей части серии его брат (понятно из слов) стоял возле дома Нико и говорил про апокалипсис.
В доме Франклина стоит пластинка рэпера OG Loc’а, которому помогал CJ в игре GTA SA.
Также на миссии, в которой нас заставляют грабить базу ЦРУ, Майк произносит фразу: “Такое ощущение, что мы рассматриваем внутренности Статуи Счастья”. В GTA 4 можно было залезть внутрь Статуи Счастья (пародии на Статую Свободы) и даже посмотреть на бьющееся сердце.
В доме Франклина на полке лежит диск, на котором изображен мужчина из загрузок, один из героев GTA 3 и Vice City.
На столе одного из одиноких домиков лежит плакат с фотографией Нико Беллика и надписью “Wanted”.
Граффити “Los Santos”, которое написано шрифтом с обложки игры GTA 1, находится в конце одного из туннелей в городе.
Недалеко от бывшего района Grove St. на здании написано: “Добро пожаловать обратно. Мы скучали по тебе.”
Песня на радио “Smoke and Ride” отсылает игрока к GTA SA и героям той части.
На нескольких коробках, которые стоят на улице, изображен знак группировки Триада из GTA 3.
Примечательно, что в игре есть майка с названием группы “Love Fist”, которая встречалась и в других играх серии GTA. Продается она только в ларьке с масками, на пляже. А в одном из клубов встречается настоящий человек из этой группы, но для того, что бы их увидеть, нужна миссия по сбору вещей знаменитостей.
Если в браузере (игровом интернете) открыть сайт www.bullsharktestosterone.com, то откроется сайт про тестостерон, который создан одним из героев GTA 4 – Брюсом Киббутцом.
Очень интересная пасхалка: совершенно случайно можно увидеть сцену из игры GTA San Andreas (самая первая миссия) – главные герои той игры едут на велосипеде. Но так как время игр различается, это явно не они.
Также в одном из баров вне города, за прилавком, на долларах изображена девушка из игры GTA SA (загрузочный экран).
Слушая записи автоответчика, можно узнать фамилию Трейси – Сакс. Эта же фамилия была и у других персонажей, вышедших из под руки RockStar – Моны (Max Payne) и Кенди (GTA: Vice City). Кстати, в районе Vinewood, на аллее славы упоминается некая Кенди Сакс из Gta Vice City.
Девушке, которая изображена на экране загрузки в GTA Vice City, тоже нашлось место в игре. Плакат с ее портретом висит в одном из районов города.
1 Дебют олимпийца
Сцена в середине титров Тор: Любовь и гром представляет собой большой дебют для MCU . Зевс, оправляющийся от своей близкой смерти во время эпизода Города Всемогущества, оплакивает падение олимпийцев’ сила. После намека на то, что человечество хочет только супергероев, он смотрит на своего сына Геркулеса, которого играет Бретт Гольдштейн из Теда Лассо.
Многие фанаты удивлены кастингом Гольдштейна. , поскольку фанаты ожидали, что такой актер, как Генри Кавилл, возьмет на себя мантию самого сильного человека MCU. Однако, учитывая то, что Гольдштейн выиграл премию «Эмми» в роли звезды футбола Роя Кента, он может идеально подойти для этой роли. Будем надеяться, что возвращение Геракла не за горами.
Тор: Любовь и гром уже в кинотеатрах.
Далеко не все владельцы автомобилей знают все, абсолютно все возможности своего автомобиля. В этой статье, речь идет о одно из «секретных» функций в популярном французском седане Renault Logan.
Функция автоматической блокировки есть почти у всех современных автомобилей. В частности, чтобы активировать ее на французском седане Renault Logan нужно нажать клавишу блокировки дверей и не отпускать ее до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал, информирующий о том, что автоблокировка включена/отключена. Далеко не все владельцы машин знают о том, какие функции есть в их автомобилях. Что это за фишка такая и зачем она нужна? При активированной функции автоматической блокировки всех дверей, при достижении автомобилем скорости в 8-10 км/ч, система автоматом заблокирует все двери, а на клавише блокировки загорится индикатор. При желании, функцию эту можно отключить аналогичным способом. Еще одной интересной особенностью является так называемая «функция слежки». Эта фишка придет по нраву тем водителям, кто не желает выдавать своего присутствия в работающей машине. Кстати, эта функция будет работать на всех моделях Renault, построенных на глобальной платформе B0. Итак, если запустить мотор, у Logan автоматически включаются ДХО, даже если подрулевой рычажок, отвечающий за включение/выключение ДХО не активирован. Если вдруг, вы желаете находиться в заведенной машине, но с выключенными внешними огнями, то рычажок нужно перевести в положение между «0» и пиктограммой габаритных огней
Тогда машина не будет привлекать внимание огнями. А вот еще одна мало известная фишка для машин Renault, основанных на В0. Для многих владельцев Логанов, Сандер и Дастеров известна такая проблема: если нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, вентилятор кондиционера станет гудеть на полную мощность – это дополнительный шум в салоне
Можно уменьшить скорость вентилятора, но тогда лобовое стекло не будет обдуваться. Что бы вернуть тишину, нужно при выключенном вентиляторе салона нажать на кнопку максимального обдува ветрового стекла, а затем одновременно нажать на «специальные» кнопки (см. фото). В том случае, если необходим одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне, нужно вначале выставить скорость вентилятора, затем нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, а после этого нажать одновременно на две вышеупомянутые кнопки. Не так давно, наше издание писало о том, что названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России. Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап.
Трейлер к фильму
Это все, что режиссер смог представить на суд публики. Доступен здесь.
Отсутствие иных данных подогревает интригу. Но все же хотелось бы уже увидеть долгожданную вторую часть «Логана», узнать потрясающую историю юной Лоры. Ее путь к успеху вопреки проискам зла, противникам.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(11 голосов)
Сценарий
Актёры
Декорации
Костюмы
Графика
Звук
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
3 Джейн, могучий Тор
Джейн Фостер надевает мантию Тора после того, как Мьёльнир зовёт её, умирающую от рака. Ее появление в образе бога грома вдохновлено комиксом Джейсона Аарона 2015 года Могучий Тор. В этом забеге Джейн оказывается в аналогичном затруднительном положении: из-за диагноза рака она принимает Мьёльнир только для того, чтобы обнаружить, что сила делает ее еще хуже.
Этот пробег даже напрямую упоминается позже в фильме, когда Джейн Фостер сталкивается с Горром, Богом-Мясником, у Врат в Вечность. После того, как Горр назвал ее «леди Тор», Джейн поправляет его, говоря, что ее зовут Могучий Тор. Несмотря на то, что этот фильм представляет собой краткий обзор арки Джейн в роли Могучего Тора, мы надеемся, что сцена после титров намекает на ее новое появление.
Фансервис и бесплатная реклама: пасхалки в эпоху интернета
С появлением интернета многое изменилось. Теперь пасхальные яйца можно не искать, а посмотреть обзор или гайд по пасхалкам на Steam. Да и всё, что раньше было похоже на эксклюзив, сегодня (при знании где и что именно искать) относительно легко обнаруживается в недрах Сети. Пасхалки при этом стали в некоторых случаях сближаться с мемами.
Например, рикроллинг — интернет-розыгрыш, заключающийся в том, что вас обманом перенаправляют на клип Never Gonna Give You Up музыканта Рика Эстли
Благодаря большой известности этого мема даже небольшого намека на мелодию, картинку или характерные движения достаточно, чтобы превратить его в пасхалку, которая может как просто привлекать внимание, так и косвенно сообщать об обмане или чём-то подобном
В сущности, рано или поздно в любую индустрию приходят люди с калькуляторами — не миновала чаша сия и видеоигры, и кино, и аниме.
Действительно, любовь фанатов укрепляют и поддерживают не только героини в бикини или юморески после титров (а в играх, например, отлично зарекомендовали себя кастомизация и ачивки). Удовольствие доставляют и моменты узнавания разных отсылок к культовым произведениям.
При этом немаловажную роль здесь сыграл именно интернет. Всё дело в том, что очень быстро обнаружилась простая закономерность (дающая профит на больших числах): любая штука в медиа-продукте, хоть немного похожая на пасхалку, порождает тех, кто про нее расскажет друзьям в соцсетях. Иными словами, каждая такая деталь повышает количество упоминаний продукта, а это не только помогает удержать нынешних пользователей, но и привлекает новых.
Именно так подошли к делу создатели уже упомянутого фильма «Первому игроку приготовиться»: старательно, где-то с душой (где-то не очень) сценаристы, постановщики и художники раскладывают пасхальные яйца, целящиеся как в ностальгирующих по 1980–1990-м, так и в современных геймеров. И вот по всей Сети разлетаются треки и скриншоты с пометками: «Я умный. Я знаю, откуда это».
Источник
Роман Клайна описывает «пасхантеров» — людей, которые специализируются на поиске особых пасхалок-ключей в огромном многопользовательском виртуальном мире, созданном Джеймсом Холлидеем. Разгадавший секрет получит многомиллиардное состояние эксцентричного автора этого мира. В реальности большая часть пасхалок призвана просто порадовать пользователя необычной находкой или даже выразить что-то вроде ностальгии (яркий пример — этот арт Евгения Зубкова, в котором можно найти несколько пасхалок, отсылающих к советским мультфильмам, фильмам и «Бегущему по лезвию»), но бывает, что они становятся частью рекламных интеграций или бонусных систем.
На Суперкубке 2014 года в одной из реклам можно было увидеть реальный номер на записке, которую женщина передавала мужчине (вместо типового 555-55-55). Первый, кто позвонил по нему, получил бесплатные билеты на игру. А в прошлом году компания Jeep проводила конкурс на лучшую пасхалку для своей продукции, разыгрывая сертификат на 500 тыс. долларов.
В ряде случаев новые пасхалки являются прямой рекламой, в частности будущих проектов студии. Так, в одном из кадров фильма «Я — легенда» среди разрушенного города можно увидеть рекламный стенд «Бэтмен против Супермена» (правда, Warner Bros. выпустит одноименный фильм почти через 10 лет). Или например, в Batman Arkham City многие геймеры обнаружили в офисе Джокера рядом с костюмом Харли Квин положительный тест на беременность. Однако это скорее уловка, которая должна заинтересовать игроков дополнением к игре под названием Harley Quinn’s Revenge. В ходе его прохождения можно узнать, что Харли настойчиво делала тесты, пока не получила ложноположительный результат, чтобы выдать желаемое за действительное (остальные тесты красноречиво говорят о другом).
С одной стороны, пасхалки уменьшили количество примеров слишком явной сексплуатации персонажей. С другой — превратились в обычный бизнес, подрывающий саму идею пасхалки. Ведь таким образом больше никто ничего не пытается сказать, ну разве что «Потребляй дальше». Тенденция неприятная, хотя, конечно, остается еще множество авторских проектов (вроде игр того же Кодзимы) и сценаристов, дизайнеров, которые действительно тонко обыгрывают контексты (как, например, в недавнем Mortal Kombat).
Как «пасхалочные» стали восприниматься и ремейки известных фильмов, что заставляет многих сетовать на проблемы с фантазией у современных авторов. Впрочем, более серьезной проблемой стоило бы считать попытки прямого вмешательства маркетологов в сюжет новых фильмов и игр в рамках уже популярных франшиз.
Сюжетная линия
Отсутствие четких данных традиционно дает обильную пищу для фантазий, предположений. Одно из них касается возрождения героя Джекмана. Такое уже бывало в разных картинах. А логические нестыковки постановщиков мало смущают. Всегда можно пустить в ход трюк с ложной смертью или существованием в параллельной реальности.
Если исходить из событий первой части, то во второй зритель должен был узнать историю Х23. Это подтверждали интервью с Мэнголдом, исполнительницей роли Лоры – актрисой Дафни Кин. На протяжении «Логана» Росомаха боролся с прошлым. Старался как-то изменить свою жизнь.
Дочь для него олицетворяла «работу над ошибками». Пример того, кем бы мог стать сам Логан, если бы пошел по правильному пути. Поэтому закономерна смерть Логана в финале. И как предтеча к новой саге – слова Лоры, звучащие в конце фильма. По заверениям Мэнголда, у него был готов сырой вариант сценария.
Но в дело вмешался Его Величество Случай. Компанию «20 век Фокс» купила Walt Disney Studios. И это спутало все карты.
7 Gorr’s God Butchering
Тор впервые узнает о жестоком убийстве бога Горром после того, как Стражам доходит серия сигналов бедствия. Корабль Бенатар. На экране появляется несколько изображений различных жертв Горра по всей галактике, что беспокоит Тора. Бог Грома особенно обеспокоен, когда он видит сигнал бедствия от своей старой союзницы из Асгарда, Леди Сиф.
Поклонники комиксов могут найти что-то примечательное в моргании, и вы пропустите это. жертв мести Горра. Некоторые из этих кадров взяты непосредственно из фильма Джейсона Аарона Тор: Бог грома, в котором рассказывается о конфликте между Тором и Горром, который вдохновил Любовь и гром. Тор даже посещает одного из них в Фаллигаре Бегемоте.