Люди в черном все части

«Дэдпул» 2016 г.

Этот спин-офф стал уникальным проектом во всей франшизе. Несмотря на то, что события кинокартины почти никак не затрагивают происходящее с мутантами, он входит в серию «Люди Икс». Более того, его невероятный финансовый успех привел к тому, что уже готовится к съемкам продолжение этого кинофильма.

Согласно сюжету, Дэдпул не мутант, в классическом понимании этого слова. Он бывший наемник, который дабы исцелиться от рака, согласился участвовать в секретной исследовательской программе. Позже выяснилось, что реальная цель этого предприятия — создание синтетических мутантов и дальнейшая их продажа в рабство.

Дэдпулу удалось выработать в себе способность к регенерации, подобную Росомахе, но при этом его внешний облик претерпел кардинальные перманентные изменения, как и психика, впрочем.

Мечтая обрести более-менее нормальный вид, герой борется с преступностью и ищет людей, превративших его в мутанта.

X-Men Origins: Wolverine 2009 г.

Вторым в хронологии франшизы является ее спин-офф — «Люди Икс: Начало. Росомаха».

Хотя в этой ленте и появляются другие мутанты (включая Профессора Икс, Саблезубого, Дэдпула, Гамбита и прочих) главная сюжетная линия сосредоточена на превращении мутанта Джеймса Хоулетта в Логана (Росомаху).

Фактически кинокартина «Люди Икс: Начало. Росомаха», является приквелом к лентам 2000 и 2003 гг. Поскольку она дает ответы на вопросы, возникшие у зрителей после их просмотра.Среди них:

  • По какой причине Логан согласился на вживление себе адамантиевого скелета?
  • Почему он ничего не помнит о собственном прошлом?
  • Как связан Логан с мучителем многих мутантов — Уильямом Страйкером?

Как смотреть фильмы X-Men по порядку: хронологический порядок

Все становится немного сложнее. Теперь есть несколько способов сделать это. Во-первых, у нас есть «Легкий путь», который ставит все фильмы «Люди Икс» в строгом порядке, когда они установлены — так что мы переходим от 60-х к далекому будущему. Это, к сожалению, приводит к некоторым проблемам, так как Темный Феникс не особенно хорошо ведет к первым Людям Икс, и затем у вас также есть тот факт, что катастрофа Темного Феникса снова случается с Джин Грей в «Последней битве» … Это очень буквальный хронологический порядок, не принимая в различные сроки.

Вместо этого вам, возможно, лучше принять во внимание многочисленные временные рамки, которые возникают, когда Дни минувшего будущего стирают будущее, которое мы знали в оригинальной трилогии. Этот начинается с X-Men: First Class, который технически относится к обоим временным линиям, и продолжается вплоть до далекого будущего и катастрофы, которая побуждает Росомаху вернуться в 1973 год и остановить Стражей

Возможно, это будет иметь больше смысла, если мы покажем вам порядок — но, вкратце, две временные шкалы, которые не выстраиваются в очередь…!

Фильмы о монстрах как зеркало общественных настроений

«Годзилла» Морса был одним из многих голливудских фильмов о монстрах, выпущенных в 1950-е. Муравьи-убийцы, огромные тарантулы, богомолы, скорпионы, ящеры — эти и другие кровожадные чудовища стихийно захватили киноэкраны. Их засилье в кинотеатрах, сюжетная и стилистическая схожесть картин, а также прямая связь с «атомной паранойей», царившей в обществе, позволили исследователям выделить самостоятельный поджанр научно-фантастического кино — creature films, или «фильмы о тварях», знакомые многим по мемам и смешным картинкам с нереалистичными чудищами.

Кадр из фильма «Гидора, трехголовый монстр» (1964), режиссер Исиро Хонда. В картине впервые появляется Гидора — один из многих «кайдзю», доисторических монстров из киновселенной Годзиллы. Источник

Картины поджанра всегда следовали стандартной формуле: в результате атомных экспериментов ученые или военные пробуждают древних монстров (или становятся их невольными создателями); монстры начинают терроризировать города; люди паникуют, бегут — и тут появляются бесстрашные американские спецназовцы, которые с помощью оружия и научных изобретений спасают человечество от напасти. В итоге расправляются с жуткими тварями всегда те же, кто их и породил, — военные и ученые.

Для американской культуры 1950-х использование подобного шаблона в кино симптоматично. Да, именно исследования в области ядерной физики становятся причиной появления монстров, но, в отличие от японских фильмов, ядерная повестка здесь отходит на второй план.

«Они!» (1954) — знаковая научно-фантастическая кинокартина с элементами ужасов, которой в течение десятилетия вдохновлялись режиссеры «фильмов о тварях». Источник

В условиях непростой политической ситуации — оккупация Японии, война в Корее, начало космической гонки с СССР — проамериканские идеи пользовались большой популярностью и находили отклик в обществе. Американцы шли в кино не только для развлечения, но и в поисках утешения. В напряженные 1950-е годы и «Годзилла», и «Тарантул» (1955), и «Чудовище с глубины 20 000 саженей» (1953), и другие популярные фильмы о монстрах убеждали зрителей в том, что они всегда будут в безопасности.

Маленький герой против вселенского зла

Маленький хоббит – «дальний родственник» человека, простой сельский житель со своими немудрёными бедами и радостями. Кличка «полурослик» кажется столь же пренебрежительной и обидной, сколь ласковой. Кто ждёт от хоббитов подвигов? Подвиги совершают только воины-герои!

Но именно маленьким хоббитам предстоит выполнить невероятную миссию, сыграть главную роль в судьбе всего мира, спасти людей, эльфов и магов. На протяжении всей трилогии они упорно шли вперёд, не сдавались, не отступали, тащили абсолютно невыносимую ношу ответственности. Они заслужили благодарность и поклон от людей, магов и эльфов, которыми были награждены после установления мира. В этом состоит смысловой подтекст: судьба мира зависит от каждого, вне зависимости от его роста и боевых навыков.

Третья часть

  • «Первый мститель: Противостояние» — события Эры
    Альтрона показали, что так называемые супергерои могут представлять угрозу для
    людей и нуждаются в контроле правительством. Мнения Капитана Америки и
    Железного человека по этому вопросу разделились, из-за чего в супергеройском
    коллективе произошел раскол.
  • «Черная пантера» — нашумевшая лента об
    африканском герое и его борьбе за трон правителя вымышленного государства
    Ваканды. Представляет собой типичное становление персонажа комиксов, но так как
    Черная пантера еще появляется в сиквелах, ознакомиться с ним стоит.
  • «Человек-паук: Возвращение домой» — побочная
    история о Питере Паркере. Так как персонаж уже не один раз получал свою историю
    в других фильмах, не связанных с КВМ, создатели фильма решили не снимать в
    очередной раз одно и то же. В фильме Человек-паук хоть и школьник, но уже
    показывающий потенциал борец со злом.
  • «Доктор Стрэндж» — история талантливого хирурга,
    который из-за своей увлеченности экстримом не смог больше оперировать и
    переквалифицировался в не менее умелого волшебника.
  • «Тор: Рагнарек» — действие третьего Тора по большей
    части происходят вдали от Земли, а компанию инопланетному герою составит Халк и
    могущественная антагонистка, поставившая весь Азгард под угрозу исчезновения.
  • «Мстители: Война Бесконечности» — титан Танос и
    его могущественные приспешники напали на землю, так что обновленной команде Мстителей,
    к которым прибавились Стражи Галактики, Зимний Солдат и другие герои, придется
    сделать все возможное, чтобы его остановить.
  • «Человек-муравей и Оса» — эксперименты с
    квантовыми измерениями имеют свои последствия, из-за чего наружу выходит новое
    зло. Остановить его Муравью в одиночку не под силу, так что его подружка тоже
    решает надеть аналогичный костюм.
  • «Мстители: Финал» — продолжение истории Таноса,
    которое подводит своеобразный итог всем вышедшим ранее фильмам. По мнению
    многих, фильм получился мрачноватым, немного затянутым, но заслуживающим
    просмотра (не зря же вы смотрели весь этот огромный список кинематографических
    лент, чтобы бросить на последней).
  • «Человек-паук: Вдали от дома» — даже практически
    случившийся апокалипсис не повод бросать школу. Питер Паркер отправляется с
    классом на каникулы в Европу, захватив костюм Человека-паука. Ведь неизвестно, когда
    услуги супергероя могут понадобиться.

Ответственность и взаимовыручка

Ответственность – не привилегия королей. Фильм ярко иллюстрирует роль каждого героя за судьбу товарищей, спутников, страны, всего Средиземья. По отдельности они никогда не добились бы победы. Крошечное «Братство Кольца» — странная, разношёрстная компания, которая распадается почти в самом начале, её члены в дальнейшем действуют, не зная новостей друг о друге.

Но они идут вперёд, делая своё дело. Если бы хоть кто-то из них подвёл, то итог был бы совсем другим. Маленький хоббит Мерри и храбрая племянница короля Теодена Эовин убивают Короля-Чародея Ангмара, который не мог умереть от мужской руки. Как бы сложилось будущее, если бы эти двое не вышли на поле боя?

У каждого героя своя ноша, своя обязанность, своё предназначение, но вместе они делают одно дело. Это и превращает историю, рассказанную во «Властелине Колец», в героический эпос. Мы видим, как несколько всадников разбрасывают в стороны целую армию орков. Здесь действуют не законы реальности и не законы сказки; любое искажение реальности символично.

Фантастические приёмы во время битвы в обычном фэнтези-фильме только подчёркивают мастерство героев (или высокий уровень компьютерной графики), а в трилогии Джексона отступление от реальности имеет свой смысл. Битвы сняты без натурализма, характерного для боевиков и триллеров. Сила и жестокость сражения показана с настоящим эпическим размахом без смакования деталей, потому что здесь каждая деталь – поистине часть целого.

Техническое описание

  • Название: Годзилла
  • Режиссер: Роланд Эммерих
  • Сценарий: Дин Девлин и Роланд Эммерих по рассказу Дина Девлина, Роланда Эммериха , Теда Эллиота и Терри Россио.
  • Музыка: Дэвид Арнольд
  • Фотография: Ули Штайгер  (in)
  • Монтаж: Питер Амундсон и Дэвид Сигел
  • Специальные эффекты: Фолькер Энгель  (en) , Патрик Татопулос , Карен Э. Гулекас и Клэй Пинни
  • Наборы: Оливер Шолль
  • Костюмы: Джозеф А. Порро
  • Производство: Дин Девлин, Келли Ван Хорн , Питер Винтер , Роланд Эммерих , Уте Эммерих и Уильям Фэй
  • Кинокомпании : Centropolis Film Productions , Fried Films, Independent Pictures, TriStar при участии Tōhō
  • Бюджет: 130 миллионов долларов
  • Страна происхождения: США , Япония.
  • Языки оригинала: английский и французский.
  • Формат: Цвета — 2,39: 1 — DTS / Dolby Digital / SDDS — 35 мм
  • Жанр: фантастика
  • Продолжительность: 140 минут
  • Даты выпуска:
    • США  :18 мая 1998 г.(мировая премьера в Нью-Йорке ),20 мая 1998 г. (национальный выпуск)
    • Канада  :20 мая 1998 г.
    • Соединенное Королевство  :17 июля 1998 г.
    • Франция  :16 сентября 1998 г.

Сериалы, имеющие отношение к киновселенной Марвел

На сериалы по Марвелу придется потратить даже больше
времени, чем на просмотр фильмов, потому что их выпустили на разных каналах и в
разных хронологиях. Систематизировать все перечисленное можно, но не нужно.
Если вы сначала просмотрите все фильмы, спойлеров точно не нахватаетесь, а лишь
порадуетесь немногочисленным отсылкам к событиям с большого экрана.

  • Агент Картер – если вы помните про агента Картер
    – первую любовь капитана Стива Роджерса, то можете посмотреть двухсезонный
    сериал с ее участием. Также там засветился молодой отец Тони Старка и его
    дворецкий, в честь которого Тони назвал искусственный интеллект.
  • Агенты Щ.И.Т. – более углубленный экскурс в
    работу тайной организации по защите от нетипичных угроз. Создатели воскресили
    Колсона и набрали ему команду помощников. Хоть сериал и не считается
    каноническим, он никак не противоречит событиям фильмов, часто на них ссылается
    и даже имеет в числе приглашенных эпизодических персонажей второстепенных
    героев из КВМ.
  • Сверхлюди – закрытый после одного сезона сериал,
    рассказывающий о расе Нелюдей и королевской семье, свергнутой в результате
    переворота. Народ этот многие годы скрывался от человечества, но беглецы
    оказались вынуждены спасаться от преследования именно на Земле.
  • Сорвиголова, Джессика Джонс, Каратель, Железный
    Кулак, Люк Кейдж и всевозможные кроссоверы с ними. Эти мелкие супергерои не
    влияют на вселенную масштабно, но в своем городе с преступностью справляются на
    отлично. Все сериалы имеют взрослый возрастной рейтинг, так что сценаристы
    разгулялись на полную.
  • Беглецы, Плащ и Кинжал – эти два сериала
    выпущены для стриминговых сервисов и относятся к молодежной супергероике. В
    Беглецах команда детей с суперспособностями сбегает от своих родителей,
    внезапно оказавшимися не такими хорошими, как казалось на первый взгляд. В Плаще
    и Кинжале рассказывается история двух непохожих друг на друга подростков.
    Девушки из обеспеченной семьи и парня из нищего негритянского квартала.
    Разумеется, у каждого из них есть уникальные сверхъестественные умения.

В будущем на своем сервисе Дисней+ компания Дисней планирует
выпустить мини-сериалы про Ванду и Вижена, Локи и Соколиного Глаза. Они уже
более тесно будут переплетаться с кинематографической вселенной и являться
каноничными. По поводу мест и времени действия пока присутствуют лишь намеки.
Еще один интересный проект – короткометражки “Что если”, рассказывающие об
альтернативных развитиях событий в фильмах основной серии.

Также во вселенную Марвел входят разного рода
короткометражки, выходящие с фильмами и незначительно их дополняющие, и больше
трех десятков разного рода комиксов, публиковавшихся с 2010 по 2019 год.
Знакомиться с ними не обязательно, разве что если вы совсем уж безумный фанат
всего связанного с этой франшизой.

Всевластие или безвластие?

Значит ли это, что смысл трилогии – в зле, исходящем от власти? Конечно, нет. Средиземье построено на строгой иерархии властных структур. Фильм заканчивается не абстрактной победой, а коронацией законного наследника – Арагорна. Никто не призывает к анархии. Ведь дело не в самой власти, а в отношении к ней того, в чьих руках она сосредоточена.

Человек, принимающий на себя ответственность за судьбы других, должен воспринимать вручённую ему власть как бремя, отвечать за подданных, а не владеть ими. Ответственность против жажды обладания – вот выбор, который делает каждый правитель.

Без короля царство умирает. Даже когда разум короля Теодена был в помрачении, его подданные не пытались его свергнуть. И вот он, уже в полном сознании и здравии, ведёт своё войско на смертельный бой, не прячась за их копьями, а впереди всех. Он первый идёт на смерть, и правитель должен быть таким – ведь, получив власть, он получает в первую очередь ответственность.

Инфографика: временные линии персонажей

Сайт thewitcher.tv сделал неплохую инфографику событий первого сезона сериала «Ведьмак». За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры». На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык:

Хронология сериала «Ведьмак». 1 сезон. Инфографика.

А вот еще один вариант, более простой для восприятия. Здесь все события размещены на одной линии в хронологическом порядке, указаны номера эпизодов и присутствуют наглядные иллюстрации из сериала.

Сериал «Ведьмак». Хронология персонажей. (1 сезон)

«Люди в черном: Интернешнл»

В 2012 году продюсеры заявили, что они довольны результатами и прибылью, которые принесла франшиза «Людей в черном», и что продолжение будет. Однако ждать его пришлось достаточно долго. Премьера нового фильма в России состоится 13 июня 2019 года. В США на следующий день – 14 июня.

До начала съемок «Интернешнл» были анонсированы два фильма. В 2014 году планировались съемки картины, в которой объединялись две франшизы: к героям Man in black добавлялись персонажи «Мачо и ботан», в котором действует подразделение тайной полиции. Однако в январе 2019 г. проект был заморожен.

В 2013 году планировались съемки продолжения под номером Man in black 4, в котором должен был сняться Джейден Смит, сын Уилла Смита, которому на тот момент было 15 лет. Сценаристы начали работу над сценарием, и с тех пор про проект ничего не известно.

И вот, 13 июня 2019 года в России состоится премьера нового фильма «Люди в черном: Интернешнл». В нем нет ни Томми Ли Джонса, ни Уилла Смита. Продюсеры решили сделать перезагрузку с молодыми актерами. Каковы будут результаты, покажет время, а пока смотрите трейлер к новой картине и спешите на премьеру:

Властелин колец (2022)

Сериал. Действие будет происходить во второй эре Средиземья — за тысячи лет до событий, представленных в предыдущих частях. Это был темный период правления Саурона. Кольца Власти были уже выкованы. Нам предстоит проследить судьбу не только известных героев, но и новых персонажей. Они отправятся в самые дальние уголки континента, и мы увидим темные дали величественных гор, непроходимые леса и таинственные островные королевства.

Это вся хронология фильмов Властелин колец — все части по порядку, сколько серий есть. Сохраните список и очередность, чтобы не забыть, в какой последовательности смотреть всю франшизу.

Краткая Хронология «Звездных войн» Подробный Сюжет со Спойлерами

Фильмов в рамках вселенной много, а книг – еще больше

Важно разобраться, в каком именно порядке смотреть киноленты, чтобы вникать в историю. Особенно с учетом того, что даты показов фильмов и хронология событий не совпадают. Мнения по поводу того, в каком порядке смотреть сагу, отличаются

Одни рекомендуют следовать изначальной задумке Джорджа Лукаса, ведь не напрасно он начал съемки именно с 4-го эпизода. Другие же рекомендуют продвигаться по сюжетной хронологии:

Мнения по поводу того, в каком порядке смотреть сагу, отличаются. Одни рекомендуют следовать изначальной задумке Джорджа Лукаса, ведь не напрасно он начал съемки именно с 4-го эпизода. Другие же рекомендуют продвигаться по сюжетной хронологии:

  1. Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза
  2. Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов
  3. Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов
  4. Хан Соло: Звёздные войны. Истории
  5. Изгой-один: Звёздные войны. Истории
  6. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда
  7. Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар
  8. Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая
  9. Звёздные войны: Пробуждение силы
  10. Звёздные войны: Последние джедаи
  11. Звёздные Войны: Скайуокер. Восход

Мультсериалы и полнометражные мультфильмы составляют отдельную категорию вселенной и рассказывают о промежуточных событиях, которые происходят между фильмами.

«Люди в черном 3» – 624 млн $

Прошло 10 лет, прежде чем зрители дождались продолжения Man in black. Многие поклонники уже и не надеялись на возвращение любимых Кея и Джея, но создатели, к счастью, решили реанимировать эту франшизу, да еще вернули в строй главных актеров, а не перезапустили все по новой. Ожидание было столь долгим, что уже в первые выходные проката в США было собрано 54,6 млн $. Россия тоже поставила рекорд – 36,6 млн $. В целом за 15 недель проката в США было собрано 180 млн $. Мировые кассовые сборы составили 624 млн $, или 40,6 млрд руб.

Рис. 4. Кадр из фильма Man in black 3

Бюджет фильма, как и сборы, тоже был максимальным для всех трех картин – 225 млн $, или 11,6 млрд руб. Реклама обошлась в 50 млн $.

Подведем итог.

Таблица 1. Затраты на все части серии, млн $

Фильм Бюджет Итого затраты Затраты, млрд руб.
«Люди в черном» 90 30 120 7,8
«Люди в черном 2» 140 50 190 12,3
«Люди в черном 3» 225 50 275 17,9
Итого: 455 130 585 38

Итак, общий бюджет всех «Людей в черном» составил 455 млн $. Затраты на рекламу – 130 млн $. Общая сумма затрат – 585 млн $, или 38 млрд руб.

Таблица 2. Кассовые сборы по всем частям серии

Фильм Сумма, млн $ Сумма, млн руб.
«Люди в черном» 589,4 38 311
«Люди в черном 2» 441,8 28 717
«Люди в черном 3» 624,0 40 560
Итого: 1 655,2 107 588

В итоге, общая сумма валовых доходов составила 1 655,2 млн $, или 107,6 млрд руб. Самые высокие сборы были у третьего фильма. Второй оказался не слишком успешным.

Чтобы увидеть размер чистой прибыли, вычтем из суммы кассовых сборов расходы.

Таблица 3. Доходы по всем частям серии

Фильм Сборы, млн $ Затраты, млн $ Прибыль, млн $ Прибыль, млн руб.
«Люди в черном» 589,4 120 469,4 30 511
«Люди в черном 2» 441,8 190 251,8 16 367
«Люди в черном 3» 624,0 275 349,0 22 685
Итого: 1 655,2 585 1 070,2 69 563

Самым прибыльным оказался первый фильм – 469,4 млн $ прибыли. Меньше всего создателям принес второй фильм серии. Но в любом случае, доходы очень высокие, и очередного продолжения зрители ждут с нетерпением. И оно не за горами.

Это интересно! Все фильмы серии «Люди Х» принесли в прокате почти 500 млрд руб.

Фильмы «Люди Икс» — Про Что Кинофраншиза?

Серия началась с первого фильма в 2000 году. Сначала была выпущена оригинальная трилогия, к которой потом снимались различные дополнения. Фильмы включали в себя истории отдельных персонажей, а также рассказ об их прошлом. В 2013 году было принято снимать фильмы, связав их напрямую с первыми тремя картинами. В итоге получилось еще три фильма, в которых показывали молодых главных действующих лиц оригинальной трилогии.

Все фильмы франшизы снимались по одноименным комиксам, которые довольно давно издаются компанией Marvel Comics. В картинах нет точного, последовательного воспроизведения событий графических романов, однако основная концепция и персонажи остались неизменными. Из комиксов берутся основы для сценариев, которые затем преобразуются в кинематографичный вид.

Фильмы рассказывают о жизни мутантов среди людей и различных угрозах. С которыми приходится справляться команде героев под названием Люди Икс.

Смысл концовки трилогии

Страшная сила кольца отравляет душу Фродо. Где-то идёт заведомо проигрышное сражение, люди и эльфы идут на смерть ради того, чтобы маленький хоббит дошёл до пылающей горы Ородруин, но ему уже всё безразлично. Жажда Всевластия захватила его полностью, и он не может выбросить кольцо в лаву. Голлум, откусив хоббиту палец, летит в огонь вместе с кольцом. Так доброе дело, сделанное когда-то Фродо, спасает мир.

Средиземье празднует победу, но вкус её горек. Фродо не выполнил обещания, не выполнил свою миссию, в решительный момент он сдался перед силой зла. Никто его в этом не винит, но сам он всё прекрасно понимает. Закончив повествование о своих приключениях, хоббит навсегда покидает родной край.

Кольцо слишком навредило Фродо, чтобы он мог жить прежней жизнью. Сказались и полученные в путешествии раны. Он так и не смог обрести покоя. Он не смог жить в том прекрасном мире, за который боролся и который, хоть и невольно, спас. Он стал последней жертвой кольца – последней жертвой жажды золота, жажды зла, жажды Всевластия. В этом состоит последний печальный урок эпоса: достаточно одной секунды, чтобы предать свои идеалы, но жалеть об этом придётся вечно.

# 1256 год

11. Последнее желание (Эпизод 5)

«На берегу озера, неподалеку от Ринды, Геральт и Лютик находят старый сосуд, который оказывается амфорой с настоящим Джинном.»

На данные момент уже не важно, специально они искали джинна, или случайно на него наткнулись. Амфора разбилась, и существо сбежало, серьезно навредив при этом Лютику

Вынужденный искать для барда целителя, Геральт в итоге приходит к чародею, которым оказывается уже знакомая нам Йеннифер.

Лютик борется за свою жизнь, в то время как Геральт пытается заключить сделку. Но Ведьмак не подозревает, что Йеннифер хочет использовать силу джинна в своих целях. Источники сообщают, что с тех пор, как Йеннифер отказалась от жизни при дворе, она подрабатывала, практикуя мелкие чары и заклинания. Отчеты одной из ее клиенток подтверждают, что она искала способы восстановить то, чем пожертвовала в прошлом — свою способность приносить в этот мир жизнь:

Пытаясь воспользоваться магией джинна, Йеннифер отсылает Ведьмака подальше. Только потом она узнает, что право на три желания получил не раненый бард, а сам Геральт. Многие историки считают этот период началом романтических, хотя и непростых, отношений Геральта и Йеннифер. Только спустя много лет мы обнаруживаем, что их судьбы были связаны не только предназначением, но и последним желанием Геральта.

# 1249 год

9. Право Неожиданности (Эпизод 4)

«Геральт и Лютик отправляются в королевство Цинтра на праздник, организованный для того, чтобы найти мужа для принцессы Паветты.»

Существует много разных историй о том, что именно произошло в тот день. Общим в них является предательство, убийство, брак и несчастье. Королева Калантэ планировала выдать Паветту замуж за представителя Скеллиге. Вместо этого, после выступления нескольких недостойных женихов, в зал ворвался человек, идентифицирующий себя, как Йож из Эрленвальда. Если неприятная внешность незваного гостя, делающая его похожим ежа, лишь настроила Калантэ враждебно, то его слова всерьез испугали королеву. Йож требовал то, что принадлежало ему по Праву Неожиданности — принцессу Паветту. Леди, присутствовавшая на празднике, поделилась своим мнением о произошедшем:

Во время завязавшейся драки Геральт спас Йожу жизнь, иронически позволив тому также пообещать в награду за спасение Право Неожиданности (к большому неудовольствию Калантэ). Йож теперь обязан Геральту тем, что имеет, но о чем еще не знает. Сразу после этого выясняется, что Паветта ждет ребенка. Отбросив все предостережения, Геральт покидает Цинтру, отказываясь от прав на своего «ребенка-неожиданность». Даже Мышовур не смог заставить его передумать.

10. Цинтра празднует двойную свадьбу (Эпизод 4)

«После многочисленных отказов, Эйст все-таки убеждает Калантэ выйти за него замуж. Их союз укрепляет отношения между Цинтрой и Скеллиге.»

Королевская пара вступает в брак в ту же ночь, когда женятся принцесса Паветта и Дани (Йож из Эрленвальда). Проклятие с Йожа спадает, и будущее Цинтры в этот момент видится счастливым, светлым и великим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: