По стопам джона уика: 7 хороших боевиков, которые стоит увидеть

Факт №2. «Мир Дикого Запада» — сборная солянка из фильмов, книг, игр и не только

Создатели сериала заимствовали идеи для своего проекта откуда только возможно. Отталкиваясь от оригинала 1973-го, они искали вдохновение и в других историях про роботов-андроидов — от постапокалиптического боевика «Терминатор» до фантастического триллера «Бегущий по лезвию». В сюжете есть элементы из знаменитых литературных произведений, в том числе фантастического романа Майкла Крайтона «Парк юрского периода» и романа-антиутопии Курта Воннегута «Механическое пианино». Внимательный зритель заметит яркие отсылки к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и трагедиям Шекспира. Много элементов позаимствовано из компьютерных игр: квесты, сложности уровней, пасхалки, улучшение снаряжения, выбор персонажа и т. д. Вы спросите, почему мы не говорим подробнее? Мы даём вам возможность пересмотреть сериал и найти всё самостоятельно.

Что случилось с Уильямом?

Уильям в конце концов влюбился в Долорес, а иначе и быть не могло. Она девушка утонченная, мыслящая, творческая. В такую невозможно не влюбиться. Но и Уильям не такой как Логан. Его не особо устраивает его жизнь, но он пытался подстроиться под нее. Если бы Логан не затащил его в игру, стал бы он другим? Возможно. но кажется, что именно посещение Дикого Запада и стало поворотным моментом в его судьбе.

Почему же некогда заботливый и честный парень в итоге превратился в монстра? Мне кажется, не последнюю роль в этом сыграла Долорес. Не специально, конечно. После очередной смерти ей очистили память и она банально не узнала Уильяма. Может он не подал виду, но это явно сильно задело его. Иначе почему он 30 лет возвращался не просто в игру, а еще и к ней. и при этом не крутил любовь, а порой тупо насиловал.

Кадр из сериала «Мир Дикого запада» (1 сезон)

Джеффри Райт — Бернард Лоу

Сериал «Мир Дикого Запада»: актер Джеффри Райт в роли Бернарда Лоу | tvguru.ru

Бернард Лоу — глава отдела программирования и помощник доктора Форда. Герой не подозревает, что в действительности является роботом со встроенными человеческими эмоциями. По приказу доктора убивает любовницу. Бернард — точная копия коллеги и друга Форда, покончившего жизнь самоубийством много лет назад.

Джеффри Райт не планировал связывать жизнь с телевидением. Бакалавр политологии переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить образование, но, попав в любительский театр, через два месяца бросил университет. Узнавать на улицах Райта начали после выхода второй и третьей части «Голодных игр», где актер сыграл второстепенную роль. Съемки в «Мире Дикого Запада» закрепили успех. В отличие от коллег, которым не раскрывают заранее повороты сюжета, актер с первых дней знал, что Бернард — вовсе не человек.

Джесси Вудсон Джеймс — сын Гражданской войны

Родился будущий нарушитель закона в Клэй-Каунти. Рос он вместе со старшим братом Александром Франклином, чаще отзывавшимся на имя Фрэнк, и младшей сестрой Сьюзан Лавенией Джеймс.

Отец, Роберт С. Джеймс, выращивал коноплю на продажу и был баптистским служкой. В его хозяйстве было шесть рабов и больше сотни акров земли. Во время Золотой лихорадки Роберт отправился в Калифорнию, где и умер. Хозяйство у семьи было довольно зажиточным, но Гражданская война нарушила эту идиллию. Миссури — штат пограничный, и на тот момент он сочетал в себе черты и Севера, и Юга. Три четверти местного населения, впрочем, происходили с Юга. Клэй-Каунти был одним из центров миграции южан; вновь прибывшие выращивали здесь те же культуры, что и у себя дома. Естественно, они привозили рабов, затем по мере необходимости докупали новых. Со временем в этом районе стало больше рабовладельцев, чем во всей округе. В остальных аспектах культура района также была южной.

Гражданская война фактически сформировала жизнь Джеймса. Его семья с самого начала выбрала сторону Конфедерации. Фрэнк Джеймс вступил в ряды местной армии, но очень скоро заболел и вернулся домой. В 1863 году его опознали как партизана: в мае поместье инспектировала группа юнионистов. Они пытали отчима Джесси и, согласно легенде, жестоко обошлись с самим мальчиком. Фрэнку удалось скрыться и вступить в ряды местного партизанского движения. Весной 1864 года к нему присоединился и 16-летний Джесси. Летом лидер группы был серьёзно ранен, и братьям пришлось искать другой отряд. За время войны Джеймс стал жестоким человеком, что и привело его на дорогу преступника.

Первое серьезное банковское ограбление Джесси, как утверждают многие, произвел у себя на родине, в Клэй-Каунти. Впрочем, на момент ограбления у Джеймса всё ещё должна была быть серьёзно ранена грудь, так что вопрос о его и Фрэнка участии остаётся открытым.


Джесси Вудсон Джеймс. (pinterest.com)

Слава пришла к Джесси в декабре 1869, когда он и, вероятно, его брат, ограбили Сберегательную Ассоциацию Округа Дэвьес в Галлатине, Миссури. Денег им это почти не принесло, но Джесси лично пристрелил кассира, которого принял за офицера ополчения, убившего его капитана, Кровавого Билла Андерсона. Эта попытка мести и дерзкий побег через отряд полицейских заставили все газеты заговорить о нём.

Джесси стал одним из лидеров крупной банды Джеймса-Янгера. На них пытались охотиться агенты Пинкертона; сам Алан Пинкертон объявил Джеймса личным врагом. Тем не менее, преуспеть ему особо не удавалось.

Концом банды стала неудачная атака на Первый Национальный Банк. Из тех, кому Джеймс мог доверять, в живых осталось двое: Роберт и Чарли Форды. Именно Роберт Форд и убил Джесси.

Правосудие на Диком Западе

Централизованной правоохранительной системы на Диком Западе (да и во всех США) тогда не существовало. Особняком всегда стояла служба маршалов, которые следили за исполнением федеральных законов, охраняли суды и государственные учреждения, обеспечивали выполнения судебных приговоров и конвоирование осужденных. Они же разыскивали федеральных преступников (и беглых рабов) — но заслужить такое звание было непросто, и немногие удостоились его за всю историю США. В то же время служба маршалов была малочисленна, и обеспечить порядок повсеместно не имела никакой возможности.

Основными борцами с преступностью были выборные шерифы. Каждый городок, округ и штат выбирал своих шерифов, которые сами назначали себе заместителей и помощников. Удивительно, но часто лучшими шерифами становились перековавшиеся (или не очень) преступники. От шерифа в то время требовалось немногое: быть смышленым, решительным и метко стрелять — всеми этими качествами в полной мере обладали и самые удачливые из нарушителей закона. Часто горожане рады были заполучить на шерифскую должность известного ганфайтера или убийцу, так как он мог лучше других навести порядок в городе и приструнить зарвавшихся ковбоев, которые частенько напивались и упражнялись в стрельбе по мирным жителям.

Англосаксонская система правосудия достаточно специфична для нашего понимания. Для того чтобы решить насущные задачи охраны здоровья и имущества граждан, а также поимки и обеспечения справедливого возмездия для преступников — шерифы широко привлекали добровольных помощников. Такназываемых баунтихантеров или охотников за головами, которые за вознаграждение (его величина зависела от «послужного списка» негодяя) разыскивали преступников и приводили их к суду. Чаще всего приговор был уже вынесен заочно, и в объявлениях о розыске указывалось емкое «Dead or alive», что оставляло баунтихантерам богатый выбор — гнать связанную жертву своим ходом до ближайшего города или просто предъявить властям хладный труп, опознаваемый по характерным приметам. Знаменитое детективное агентство Пинкертона выросло именно из таких вот баунтихантеров, поставивших преследование преступников на поток и использовавших в своей деятельности самые современные технологии.

Иногда никаких шерифов, баунтихантеров или судей для наказания преступника не требовалось вовсе. На Диком Западе особенно популярными были «суды Линча». Когда вина преступника была очевидна, или же он был пойман с поличным, рассерженные горожане просто вздергивали его на ближайшем дереве — сплошная экономия средств. Часто при этом страдали невинные люди, а наиболее циничные и ушлые «судьи» заводили толпу и настраивали ее против своих конкурентов по бизнесу или простых обидчиков.

Несмотря на обилие грабителей, убийц и мошенников, наводнивших Дикий Запад, немногие из них добились какого бы то ни было значимого успеха, и дожили до преклонных лет. Мирные граждане были вооружены почти поголовно и не стеснялись пускать свое оружие в ход. Шерифы и слыхом не слыхивали о нынешней статье о «превышении служебных полномочий», а баунтихантеры не даром ели свой хлеб и наработали большой опыт в поимке преступников. Большая часть воров, убийц и разбойников бесславно закончила свои дни на виселице, и лишь единицы стали известными благодаря своим «подвигам». О самых интересных, на наш взгляд, историях из криминальной хроники Дикого Запада мы и предлагаем вам прочитать ниже.

Уильям и Логан — такие разные интересы

Во второй серии появляется два новых персонажа. Они гости, Уильям и Логан — брат его будущей жены. Так Уильяма принимают в семью, которая вкладывает свои деньги и в эту игру тоже. Логан Делос (Бен Барнс «Седьмой сын») бывал тут уже не раз, но он в основном интересуется выпивкой и женщинами, а вот Уильму нужны приключения.

К несчастью Логана Уильям оказался слишком умным человеком. Он быстро принял правила игры и стал ее героем, а не просто гостем. В этот раз он впервые убил человека, да еще и не одного. Да, это были машины, но какая разница, если здесь все почти по-настоящему. И естественно они встречают Долорес, которая начинает нравиться Уильяму (Джимми Симпсон «Остаться в живых»).

Кстати, пока Долорес там ищет неизвестно что, Мейв умудряется все узнать и даже получить максимальный уровень осознания, не выходя из лаборатории. Более того, после апгрейда она может управлять другими машинами и начала собирать свое войско.

Кадр из сериала «Мир Дикого запада» (1 сезон)

Преступность

Когда речь идет об огромных деньгах, а полиции как таковой нет, то споры решает оружие. Во время поисков золота частыми были убийства и грабежи. В новых городах появляются шерифы, обязанностью которых было наведение порядка. Также были “охотники за головами”: специальные убийцы, которым люди готовы были заплатить за то, что он найдет им преступников и поможет обеспечить спокойствие.

В 1869 году на Дикий Запад провели сеть железных дорог. Теперь преступники нападали на поезда. Самой известной бандой была группа Далтона — бывшие полицейские, решившие подзаработать “на стороне зла”.

Изначально они грабили вагоны на железной дороге, а в 1892 году решил напасть на несколько банков в Коффивилль (Штат Канзас). Местные окружили банки, не давая преступникам выйти. Вскоре подъехала полиция, некоторые участники группы Далтона были убиты, лидеры арестованы.

Ньюэлл Конверс Уайет «Великое ограбление поезда»

Как видим, истории их вестернов не взялись на пустом месте. Истории про ковбоев, преступников, искателей золота, “охотников за головами” и смелых шерифов — это все часть истории Дикого Запада, часть истории США, ставшая известной миру благодаря кинематографу.

Столкновение миров

Не посвящённый в синопсис зритель может быть поражён тем, насколько быстро в первой серии меняются контрасты. Вступительная сцена сериала показывает размеренную жизнь провинциалов начала прошлого века

Главная героиня — Долорес, без пафоса и суеты декларирует закадровым текстом простые истины о том, что ей важно собственное предназначение и определённый порядок вещей. Потом будут прекрасные виды местной природы, вагон поезда, наполненный «гостями», которые жаждут приключений, небольшая любовная история и кровавая драма, развернувшаяся на ферме

Всё это уместится в пятнадцать минут. А дальше на нас, почти как гром среди ясного неба, свалится правда: Долорес и все вокруг неё – андроиды, населяющие огромный технологичный парк развлечений. Сюда приезжают люди, чтобы насладиться захватывающими сюжетами, погрузиться в атмосферу прошлого или же пуститься во все тяжкие. Специалисты наблюдают за «хозяевами» круглосуточно, создают многоступенчатые истории, чтобы «гостям» не было скучно, приводят в порядок «убитых» андроидов, возвращая их в строй, и следят за цикличностью происходящего в парке.

Бок о бок существуют два мира, настолько разных, насколько это вообще возможно. Может ли такое соседство оставаться стабильным и не привести в итоге к катаклизму? Дальнейшая история показывает, что едва ли.

Нужно смотреть внутрь, а не по сторонам…

Так в чем же секрет Арнольда? Он понял, что со временем машины могут обрести сознание, а будучи изначально умнее людей, они вырвутся из игры и вполне могут уничтожить людей. Так что же такое лабиринт? Это устройство сознания машин. Только дойдя до его центра они получают самоосознание. Потому, чтобы обрести осознание, смотреть нужно не вверх или по сторонам, а исключительно внутрь себя.

Ну, а человек в черном это и есть Уильям Делос, который после первого посещения парка и знакомства с Долорес полностью изменился. Просто сюжетных линий две и весь сериал нам показывали то прошлое, то настоящее. Кстати, отличный прием, чтобы заморочить зрителям мозги, ввести их в измененное состояние сознания и вложить в них какую-нибудь установку. Вот так это и делается с помощью кино.

Кадр из сериала «Мир Дикого запада» (1 сезон)

Сюжет кинокартины

Это дорогой по бюджету сериал, который рассказывает о восстании роботов. Действие разворачивается на территории вымышленного парка развлечений. Считается, что этот сериал должен был стать заменой «Игры престолов» для телеканала HBO, но на самом деле этого не произошло. Рейтинги картины оказались слишком низкими.

Проект «Мир дикого Запада» понравился далеко не всем. Канал выбрал для рекламной кампании слоган: «Смотрите сериал, который бросает вызов». Это значит, что главная мысль этого проекта заключается в том, чтобы думать над совершающимся действом. Это авторский проект для думающих людей. Люди здесь оказываются роботами, а механические существа проявляют большую человеческую сущность, чем люди.

Бывает довольно сложно разобраться в том, что происходит на экране. Поэтому для многих кинофанатов требуется небольшое пояснение и разбор основных тезисов.

Сюжет построен вокруг андроидов, но по терминологии сериала их называют «хостами». Андроиды призваны в мир дикого Запада только за тем, чтобы развлекать посетителей парковой зоны. Они постоянно задействованы в сценариях, которые пишут для них сценаристы. Но у людей, впервые посетивших парк, создается ощущение, что здесь кипит жизнь, а территория населена людьми.

Хосты – это игровые существа, которые развиваются в реальном мире. Они так устроены, что не могут никак навредить жителям парка. Человек имеет право делать с андроидами, что угодно. Но они действуют так, как заложено в соответствии с их характерами.

Особенности мира андроидов

Если сначала андроиды были полностью механическими, имели металлический эндоскелет, который обшивался внешним слоем материала, то позднее их стали создавать из биоматериала с костями и тканями, как у живых существ. Но при этом ткань андроидов со временем приходит в негодность. Например, в тех случаях, когда система охлаждения внутри хранилища андроидов становится негодной.

Если сначала сущность каждого андроида – это удовлетворение запросов людей, то со временем акценты меняются. Андроиды восстают, а затем заявляют, что именно за ними стоит будущее человечества. С некоторыми из них нельзя не согласиться. Порой андроиды ведут себя гуманнее и лучше, чем люди.

Кто контролирует этот мир

Мир управляется создателями. Во главе мира стоят Арнольд и Форд. Арнольд с Фордом входят в совет директоров, но сначала имеют решающие голоса. Хотя к концу сериала контроль над проектом мира дикого запада переходит к команде инвесторов.

Итогом этого стала ссора создателей мира. Арнольд спровоцировал бунт. Он смешал коды искусственного разума убийцы Вайета и Долорес. Долорес перебила всех андроидов в городе. Исходом стало убийство самого создателя Арнольда. Он хотел продемонстрировать Форду мысль, что идея создания такого парка сама по себе утопична. Форд воссоздал Арнольда после того, как его убила Долорес. Форд назвал его Бернардом Лоу. С тех пор робот с лицом создателя стал одним из ключевых персонажей.

Побег главной героини

После того, как андроид Долорес была перезагружена, она начала жить скучной жизнью. Каждый день героиня выполняет одни и те же функции. Андроид Долорес всегда находится в хорошем настроении, радуется простым вещам. Форд добавляет новую функцию, что кардинально меняет ситуацию. Теперь андроиды способны переживать собственные воспоминания прошлых лет.

К концу первого сезона героиня вспоминает все, что с ней происходило раньше. Она вновь переживает убийство Арнольда, бойню андроидов. Наконец, она понимает, что голос и видения внутри ее головы – это ее собственный разум. А картинки из прошлого – воспоминания.

Во втором сезоне неминуем побег героини. Андроид стремится к долине за пределом. Долорес уверена, что найдет там ключ ко всему, поэтому бежит. Зрители думают, что это место похоже на библейский рай, что именно там должно найтись то оружие, которое поможет или хостам, или человечеству.

Появление человека в черном

Учитывая, что воспоминания – это то, что происходило с хостами до того, как они были помещены внутрь технического парка развлечений, появление новых историй может быть перевоплощением андроида. Человека в черном играет Эд Харрис, а его более молодую версию Джимми Симпсон.

Примечательно появление человека в черном в пустыне. Именно там Лоуренс узнает у героя, что тот хочет найти лабиринт. Человек в черном считает, что весь мир Дикого Запада – это его история.

3 Элси Хьюз

Начало Элси в парке «Мир Дикого Запада» было скромным. Она работает с Бернардом программистом, тестирующим хосты на предмет поведенческих проблем. За нее легко болеть, поскольку она симпатизирует хозяевам, в отличие от большинства других сотрудников Делоса. В конце концов, ее расследование натыкается на план Форда, в результате чего Бернарда отправляют похитить ее.

К концу 1-го сезона ее судьба в конечном итоге остается загадкой, хотя Элси в конечном итоге снова появляется во 2-м сезоне. Узнав, что Бернард является хозяином и, возможно, все еще находится под контролем Форда, она пытается обратиться к Шарлотте с просьбой позволить Бернарду остаться. . К сожалению, Шарлотта впоследствии убивает Элси, оборвав жизнь одного из самых гуманных персонажей сериала.

«Она дала мне возможность выбора. И остальной мир этого заслуживает» — Персонажи

Главным козырем любого сериала будут персонажи. А в «Мире дикого запада» главных героев не мало. Мы следим за историей Долорес, Мейв, Уильяма, Шарлотты, Бернарда и даже Стабса на протяжении трех сезонов. И в каждом из сезонов у них своя роль. Они всегда разные, а к финалу третьего сезона многие сюжетные линии подвели к логическому завершению.

Но также радуют и новые персонажи. Именно в новом сезоне авторы идеально вписали в сюжет героя Аарона Пола. Таким вы его точно не видели. Глубокий, эмоциональный, иногда потерянный и отчаявшийся. Это точно одна из лучших его ролей в карьере.

Венсан Кассель стал просто украшением сезона — харизматичный, яркий, пафосный злодей. Он отлично сыграл свою роль, хоть его и было мало.

Сильные женские персонажи — фишка всего «Мира дикого запада». Они всегда в центре сюжета и рулят всей историей. В третьем сезоне каждая из них показала свой характер. Особенно всех фанатов удивила героиня Тессы Томпсон. Это точно открытие всего сериала.

Уильям — еще один персонаж, который заслуживает внимание в каждом из сезонов. Интересно, что каждый сезон начинается и заканчивается именно с него

В третьем сезоне ему аплодирую стоя просто за одну из сцен, где он встречается со своими копиями из разных моментов его жизни.

В сериях появлялись всеми любимые второстепенные персонажи из прошлых сезонов, что вызывало восторг каждого фаната.

И в качестве бонуса в одну из серий заглянули Дэвид Бенниоф и Ден Вайс вместе с Дрогоном из «Игры престолов». Они говорили о доставке дракона в Коста-Рику, где находится новая локация Парка Юрского периода. И это двойная отсылка, ведь реальные фильмы снимали именно в этом месте. Особенно приятно, что еще минут пять мы видели декорации и персонажей из самого великого сериала HBO.

4 Фрэнсис Бофорт

3-й сезон Мира Дикого Западапредставляет Аарона Пола в роли Калеба, ветерана войны, ставшего строителем, который устраивается на преступную работу за дополнительные деньги. В конце концов он оказывается связанным с Долорес’ восстание, которое вызывает его травму от войны, убив его лучшего друга Фрэнсиса (которого играет Скотт Мескади, более известный под своим музыкальным псевдонимом Кид Кади).

В конце концов, обстоятельства Фрэнсис’ смерть раскрывается. Калеб и Фрэнсис были частью отряда, посланного для ареста повстанцев во время гражданской войны в России, но когда Фрэнсис принял награду за убийство Калеба, Калеб убил Фрэнсиса в отместку. Затем Калебу промыли мозги, чтобы он поверил, что Фрэнсис вместо этого погиб на войне, убедив Калеба посвятить себя Долорес. причина.

С чего всё началось

Футуристический парк развлечений «Мир Дикого Запада» населён андроидами. Они выглядят неким подобием неигровых персонажей: у каждого прописана своя роль и модель поведения. День за днём они совершают одни и те же действия. Долорес (Эван Рэйчел Вуд) идёт рисовать картины и встречается со своим возлюбленным Тедди (Джеймс Марсден) — стрелком с таинственным прошлым. Хозяйка борделя Мейв (Тэнди Ньютон) рассказывает, как приехала в Америку, а проститутка Клементина (Анджела Сарафян) предлагает клиентам скидку.

Тедди и Долорес

Все они созданы для развлечения приезжающих в парк гостей. Клиенты платят большие деньги за визит. Они могут вписываться в квесты и искать золото или сражаться с преступниками, а могут просто заниматься сексом с андроидами или убивать их. Разумеется, роботы лишены способности навредить гостям.

После каждой «смерти» машины отправляют к техникам на ремонт, им зашивают раны, стирают память и возвращают в строй. При критических повреждениях или сбоях системы их списывают.

Мейв и Клементина

За работой парка следит огромная команда. Бернард Лоу (Джеффри Райт) руководит программным отделом и налаживает андроидов после сбоев или обновлений. Создатель «Мира Дикого запада» Роберт Форд (Энтони Хопкинс) почти отошёл от дел и разбирается только с самыми сложными случаями. Большую часть времени он придумывает обновления, которые могут сделать андроидов ещё ближе к людям. Также он задумал новый сюжет, подробности которого не хочет раскрывать.

Бернард и Роберт Форд

Среди последних разработок Форда — «грёзы», вызывающие у роботов почти человеческие переживания. Но они приводят к сбоям в работе некоторых андроидов. После очередного обновления они видят сны, состоящие из обрывочных воспоминаний о предыдущих сюжетах, в которых участвовали.

У других же случаются ошибки, и они начинают либо отходить от сценария, либо даже убивать себя. У «отца» Долорес происходит критический сбой после того, как он находит фотографию из внешнего мира. Мэйв видит сны о Человеке в чёрном, который убил её ребёнка, хотя в нынешней версии у неё нет семьи.

Мейв неожиданно включается в операционной и осознаёт нереальность мира парка. Когда её возвращают на ремонт, она угрозами заставляет техника Феликса (Леонардо Нэм) провести ей апгрейд и повысить интеллект, после чего она сама начинает управлять другими андроидами.

Уильям и Логан

Параллельно развивается сюжет о том, как в парк прибывают Логан (Бен Барнс) и муж его сестры Уильям (Джимми Симпсон). Логан хочет, чтобы его приятель окунулся в мир развлечений и разврата, но тот вписывается в квест и влюбляется в Долорес. Уильям убеждён, что она по-настоящему живая и отличается от других роботов. На фоне происходящих событий друзья ссорятся.

Также в парке показывают загадочного Человека в чёрном (Эд Харрис). По его же словам, он уже 30 лет посещает «Мир Дикого запада». Человек в чёрном нещадно убивает и мучает андроидов в поисках входа в лабиринт. Он убеждён, что это скрытый уровень игры, который он должен пройти. Вместе с Тэдди, которому Форд добавил воспоминания, они ищут жёстокого Уайатта. По сюжету, он когда-то расстрелял целое поселение.

Человек в чёрном

Вне парка развлечений главный сценарист Ли Сайзмор (Саймон Куортерман) пытается придумывать всё более кровавые сюжеты, но Форд отказывается их принимать. Бернард и руководитель отдела качества Тереза Каллен (Сидсе Бабетт Кнудсен) пытаются совместить личные отношения и работу.

Шарлотта

Для контроля руководства совет директоров присылает своего представителя Шарлотту (Тесса Томпсон). В планах совета сместить Форда с поста руководителя, но они боятся потерять его разработки. Тем временем программист Элси Хьюс (Шеннон Вудворд) и начальник охраны Эшли Стаббс (Люк Хемсворт) сталкиваются с необычным поведением некоторых андроидов после сбоев и пытаются разобраться в причинах.

Эшли Стаббс

Вся правда о ковбоях. Ковбои. Развенчание мифа

Образ ковбоя с Дикого Запада навеян, в большинстве своем, голливудскими фильмами. Если спросить любого прохожего: «Каким он видит настоящего ковбоя», — то тот без труда сразу скажет: «Белый человек в шляпе и с парой пистолетов, верхом на коне гонится с лассо за табуном диких мустангов». Примерно это будет звучать именно так. Отчасти это правда, но только отчасти. Давайте же разберемся, где заканчивается ковбойский миф и начинается реальность.

 Название произошло от английского  cow — «корова» и boy — «парень» и служило обращением к пастухам скота. Эпоха ковбоев началась с 1865, когда нужно было согнать в угоны гигантские одичавшие стада быков, преимущественно на территории Техаса. Закончилась эта эпоха около двадцати лет спустя. Феномен ковбоя, от которого отталкивалась мифологизация этого образа, как работника-перегонщика, перегонявшего мясной скот с пастбищ Запада к железнодорожным станциям Канзаса для дальнейшей их транспортировки в города на востоке США, — просуществовал всего 30 лет, примерно с 1865 по 1895 год. После этих 30 лет профессия ковбоя стала более локальной.

На самом деле, ковбои никогда не составляли большую часть населения. Согласно статистике, за последние сто лет, их насчитывалось не более 20 тысяч. Ковбои работали на ранчо скотопромышленников и занимались объездом территории ранчо, ремонтом оград, поиском отбившихся от стада коров, клеймением молодняка и многим другим. Поначалу, пастбища на Западе были неогороженными, и очень часто скот разных хозяев смешивался и пасся вместе. Поэтому каждый год приходилось производить загон и раздел скота. Участие в таком загоне требовало от ковбоя немалой сноровки и именно из ежегодных загонов выросло любимое развлечение ковбоев — родео. Заработок ковбоя был невелик, а зимой многие ковбои были вынуждены работать на ранчо просто за еду и крышу над головой. Сравнительно большие деньги ковбои получали лишь за перегон скота. В связи с этим, говорить о полной свободе ковбоев бессмысленно, так как она была весьма ограниченной. Потому в своих песнях ковбои пели отнюдь не о знойных красотках и не об индейцах, как об этом можно судить по фильмам, а о промокших и голодных всадниках, получающих по 25 долларов в месяц. Значительную часть своих денег ковбой тратил на выпивку, причем самым популярным напитком среди ковбоев было пиво, а не виски, как это обычно показывается в вестернах. Самое интересное начиналось, когда они возвращались с заработанными деньгами. Власти из городков по их маршруту нанимали бандитов для защиты населения от разгулявшихся ковбоев. Помимо шумных «гуляний», ковбои в свободное время устраивали состязания — кто лучше удержится на дикой лошади, на бычке из стада, кто лучше бросает лассо, и чья лошадь лучше воспитана. Со временем эти состязания «обросли» правилами, поделились на дисциплины и ближе к середине XX века сформировался вестерн-спорт.

Тропы[править]

  • Анахронизм — в баре парка, который является точной реконструкцией Дикого Запада 1880х годов, пианино играет то «Paint It Black» 1966 года, то «The House of the Rising Sun» 1964 года, то «Something I Can Never Have» 1989 года, то «Black Hole Sun» 1994 года. (Возможно, что действие происходит в будущем достаточно отдалённом, чтобы средний клиент не мог на слух отличить музыку XIX века от XX).
    • Многие виды огнестрельного оружия в парке относятся к более поздним эпохам.
    • Андроиды помимо понятного Шекспира цитируют Гертруду Стайн.
    • Все анахронизмы сделаны намеренно, чтобы подчеркнуть «клюквенность» здешней версии Дикого Запада.
  • Будущее ради будущего — сенсорные экраны, сенсорные экраны везде!
  • Восставший из мёртвых — каждый день в Парке хосты проходят через один и тот же сценарий, то есть в случае «смерти» их просто ремонтируют и возвращают в свою рутину. Это не совсем день сурка, поскольку рутину легко можно прервать взаимодействием с гостями.
  • Вот это поворот! —
    • Сериал вообще этим славится. Сам сюжет состоит из нескольких временных линий, причем никто не говорит где прошлое а где настоящее. Причем выстроено все мастерски, благодаря чему пересматривать сериал по второму кругу, замечая что, сказанная вроде бы ни к чему фраза имеет смысл, для многих чуть ли не приятней чем смотреть впервые.
  • Героическое самопожертвование, вдохновенная речь, последний танец —

    Мэйв тоже подходит, но хочется надеяться, что Феликс и Сильвестр её спасут

  • Искусственный человек — все хосты являются абсолютными копиями человека, при этом они сильнее, умнее (если настроить) и способны выдерживать ранения, которые обычный человек пережить не может.
  • Жуткие детишки — честное слово, когда начинает общаться с гостями через хостов-детей, выглядит это ОЧЕНЬ крипово.
  • Макгаффин-место — Лабиринт в первом сезоне и Дверь во втором.
  • Навык Чехова — эксперименты Феликса с воскрешением искусственной птички пригодились вновь к концу сезона, когда ему пришлось .
  • Ружьё Чехова
    • В начале пилотной серии говорится о том, что хосты не способны убивать живых существ, то есть муха может ходить хоть по глазу робота, но он её не прихлопнет, в противном случае это уже сбой в коде. В конце же пилота Долорес таки прихлопнула муху.
    • Более простой пример: в парке только некоторые хосты запрограммированы на то, чтобы держать оружие. Долорес в некоторых сценах его носит, но не стреляет из него,
  • Символическое имя

    Роберт Форд назван в честь убийцы Джесси Джеймса (и заодно, возможно, в честь Генри Форда).

     — «Долорес» значит «скорбь, горечь».

  • Умереть может каждый —
  • Участь хуже смерти — Джеймс Делос.
  • Ходячий спойлер — Человек-в-Чёрном и Уайат.
  • Хороший плохой конец — у второго сезона.
  • Я тебя породил, я тебя и убью — Человек-в-Чëрном в итоге убивает .

Питер Абернати и его новое знание

Отец Долорес – Питер Абернати нашел фотографию, на ней была запечатлена девушка на фоне высотных зданий. Где он получил информацию, непонятно, но он откуда-то узнал, что происходит, хотя бы примерно. Это знание дало сбой в его системе. Поначалу он хотел защитить дочь, но потом решил встретиться со своим Творцом,  которого готов чуть ли не убить.

В общем из безобидной машины Питер вдруг превратился в опасного маньяка. Но ведь у него совсем другая программа, он добрый малый, который любит свою дочь. Как это произошло, смешались все прежние версии сознания? В общем, ни с того ни с сего некоторые роботы вдруг вспомнили прошлое. Процесс будет трудный, но уже почти необратимый.

Кадр из сериала «Мир Дикого запада» (1 сезон)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: