«агнец»

Краткое содержание сериала Волк

По сюжету детектива, разведчик Александр Волк, провалив спецоперацию, попадает в плен на Востоке. Выбраться оттуда помогает отец друга, отставной генерал-майор Яков Гольцман. Взамен он просит установить истинные причины гибели сына Леонида, по официальной версии, тот погиб на пожаре.

Занимаясь расследованием, Волк выясняет, что истоки трагедии нужно искать в событиях 60-летней давности. Тогда на Каменном мосту произошло странное: от рук близкого друга Владимира Шахурина погибла дочь бывшего советского дипломата Нина Уманская. После убийства подросток застрелился сам. Леонида Гольцмана интересовали обстоятельства произошедшего. Чем подробнее разведчик Волк расследует загадочное убийство, тем больше понимает, что в деле все не так просто.

Мать против бабушки: сможет ли Ламия победить в 3 сезоне «Воспитанных волками»?

Выращен волками 2 сезон увидел новую угрозу появляется в образе бабушки (которую играет Селина Джонс), тысячелетнего андроида, которого отец большую часть сезона возвращал к жизни, оплодотворяя ее кровью андроида. Однако, полностью проснувшись, Бабушка оказалась такой же хитрой и грозной, как Мать/Ламия. которого обманули намерения бабушки, которые, как оказалось, заключались в том, чтобы передать новоприбывших людей в «проще, счастливее» версии самих себя, точно так же, как она предположительно сделала с людьми на Kepler-22b тысячи лет назад. Она говорит Ламии, что как только новые люди деградируют и «ушли в воду» тогда Сущность «вернуться в свой сон» в этот момент бабушка говорит, что освободит Лами и «Помогите ей понять». Ламия обещает уничтожить Бабушку, но Бабушка замечает, что Ламия — молодой андроид и «как ребенок» прежде чем запечатать ее в симуляции, где она поймана в ловушку своих эмоций, а ее тело ослаблено.

Это делает бабушку серьезной угрозой для Выращен волками 3 сезон, так как теперь она берет верх. Бабушка сильнее чем Отец, которого она также обманом заставила поверить в то, что она не более чем добродушный и услужливый андроид, воскресший из прошлого. Однако очевидно, что она больше, чем кажется на первый взгляд, и Ламии придется не только пробиваться из симуляции, но также убедитесь, что она готова выполнить свое обещание уничтожить Бабушка. Ей также придется бороться с доверием, которое бабушка построила с отцом и детьми, что, несомненно, создаст свои проблемы. Однако, независимо от того, насколько могущественна Бабушка, именно Ламия уничтожила своего ребенка, эволюционировавшего Некро-Змея, используя всю широту своей силы, невидимой до финала. Будем надеяться, что Ламия откроет для себя что-то новое в симуляции, что даст ей преимущество, но оба андроида в бою, без сомнения, будут зрелищем. Выращен волками 3 сезон.

Фейковые старики

В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси. 

В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.

Как остановили Майкла Майерса?

Никак, ведь это Майкл Майерс!

Майкл возвращается домой, где он убивает Лонни (Роберт Лонгстрит) и его сына Кэмерона (Дилан Арнольд), а затем он обращает внимание на Эллисон (Энди Матичак). Эллисон наносит ему несколько ударов ножом, но это его не останавливает

Прежде чем он успевает убить ее, появляется ее мать Карен (Джуди Грир) и наносит ему удар в спину вилами

Эллисон наносит ему несколько ударов ножом, но это его не останавливает. Прежде чем он успевает убить ее, появляется ее мать Карен (Джуди Грир) и наносит ему удар в спину вилами.

Она снимает его маску и использует ее, чтобы заманить Майкла на другую сторону улицы, где его ждет разъяренная толпа граждан во главе с Томми Дойлом (Энтони Майкл Холл).

Горожане начинают избивать Майкла бейсбольными битами и другими тупыми предметами.

Майкл падает на землю, и Карен наносит ему удар в спину своим ножом.

Думая, что это убило Майкла, Карен возвращается в старый дом Майерса, чтобы утешить свою дочь.

Остальная часть отряда держится вокруг, и Ли Брэкетт (Чарльз Сайферс), недовольный легким наказанием Майкла, собирается его застрелить.

Но он колеблется, и Майкл вскакивает, выхватывает нож и перерезает Брэкетту горло. Затем он поворачивается и начинает убивать всех вокруг себя, заканчивая Томми Дойлом.

Чем закончился 1 сезон?

Окончание первого сезона «Воспитанных волками» позволяет сделать некоторые важные выводы. Главное откровение заключается в том, что ребенок матери оказался не таким, как она ожидала.

Он не стал новым членом человеческой расы, как верила его мать и как предсказывал пророк Сола.

На самом деле ребенок превратился в гигантское змееподобное существо. Это напоминало то, что мать и отец нашли недалеко от лагеря и считали скелетом вымершего существа.

Интересно, что его рождение сопровождается видением, в котором мать длинноволосых людей наблюдает, как похожее существо выходит изо рта человека, помещенного в додекаэдр.

Этот додекаэдр из сна небольшой, но похож на тот, который нашли в пустыне митраисты. Вероятно, она была оставлена людьми, которые когда-то жили на Kepler 22b. В конце концов, эти люди на самом деле не умерли.

Один из них появляется и пытается убить его мать до того, как она родит. Мужчина пытается столкнуть мать в одну из раковин, которые в изобилии разбросаны по поверхности планеты.

Конечно, мать, будучи андроидом, легко убивает мужчину своим плащом. Затем отец анализирует тело и обнаруживает, что это череп неандертальца, уникальный для Кеплера 22b. Отец предполагает, что неандертальцы эволюционировали в племя, представителей которого мать только что убила.

Тем временем Павел нашел в пещере несколько иероглифов. Считается, что они были нарисованы на стенах неандертальцами. Мария говорит Полу, что Саул неправда, но голос говорит Полу правду, что Мария не его настоящая мать, поэтому он не убивает ее, а стреляет в нее.

Затем, после рождения змея, мать забирает его с собой в Акадо и, с помощью отца, включает машину на один из сбоев, которая уничтожает и себя, и свое потомство. В результате мать и отец должны умереть, но все остальное должно быть спасено.

Но каким-то образом устройство проходит через термоядерное ядро в центре Kepler 22-b. Мать и отец выживают вместе со змеей и выпрыгивают из отверстия за планетой. Мать и отец покидают корабль, а змея растет очень быстро. Он выходит из Като и улетает в небо.

Контролируемая оппозиция

Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.

Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.

Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.

Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.

Съемки фильма

Работа в кадре вместе с волками – это большой риск. Но юная исполнительница главной роли Шэнна Кейль оказалась очень смелой девочкой и смогла подружиться со своими «серыми» партнерами по площадке.

«Волков было несколько. Когда я с ними познакомилась, им было всего 3 недели. Они были милыми и похожи на маленьких немецких овчарок. Я вела себя так, как будто давно знакома с ними. Мы вместе играли, я кормила их из бутылочки, а через три месяца, когда начались съемки, я приходила к ним каждую неделю, чтобы они еще больше привыкли ко мне, а я к ним. Иногда я даже проводила с ними все выходные. Теперь, когда они стали взрослыми, все еще помнят и принимают меня», — говорит Шэнна Кейль.

Работа на площадке с волками не всегда была для актрисы легким и непринужденным процессом. Были и напряженные сцены, когда она находилась рядом с волками во время их трапезы. Дикие животные привыкли оберегать свою добычу, так что каждый шаг человека они могли расценить по-разному. Также Шэнне пришлось поработать в кадре с волком, которого она не знала.

«Момент, когда мой персонаж потерялся в лесу и наткнулся на дикого волка, был очень страшным для меня лично. Я оказалась лицом к лицу с этимбольшим и незнакомым волком. И хотя я знала, что он на привязи, сильно испугалась. Я действительно обрадовалась, когда съемка этой сцены завершилась и все прошло отлично», — признается Шэнна.

Эксклюзивно для Russian Traveler кинокомпания MEGOGO Distribution поделилась с нами роликом о подготовке к фильму и знакомстве актеров со своими хвостатыми коллегами по фильму и долгой работе бок о бок: 

«Мой волк» – это не просто трогательная история дружбы между человеком и животным, а настоящая ода свободе и самой жизни. Создатели фильма сделали ставку на чуткость и детскую любознательность. Часто дети мыслят глубже, чем может показаться, и эта картина способна дать пищу для самого острого и жаждущего знаний ума. В то же время картина остается легким, непринужденным и эмоциональным опытом, который вместе с детьми с огромным удовольствием разделят и представители совершенно разных поколений. 

Я теперь мать

«Дитя робота» заканчивается тем, что «Дочь» возвращается туда, где она началась, но ее ситуация полностью меняется. Она в определенной степени узнала правду о Матери и знает, что не может ей доверять. Но теперь она также испытана и обманута внешним миром. Как однажды сказал Блинк-182: «Думаю, это взросление».

Хотя ее путешествие за пределы учреждения с женщиной было коротким, оно имело огромное значение. Теперь она, по мнению Дочери, стала более мудрым человеком, который научился доверять себе, а не внешнему миру или роботу, который ее вырастил. Она передаст эту мудрость своему брату, беспомощному ребенку, которого она теперь полна решимости вырастить. Это развитие, которое переосмысливает историю, которую вы смотрели, вплоть до самого ее названия. Она теперь мать.

Однако не заблуждайтесь — это далеко не воодушевляющий финал, как бы он ни казался таковым самой Дочери. Убивая и заменяя Мать, она всего лишь выполняет генеральный план Матери по созданию новой, лучшей версии человечества. Она чувствует себя независимой, но это не так. Все это было частью плана Матери.

Когда фильм подходит к концу, Дочь смотрит на тысячи оставшихся эмбрионов в учреждении, готовясь к предстоящей сложной задаче. Матери, какой она ее знала, больше нет, но ее план живет. Что бы Дочь ни делала дальше, она всегда будет дочерью своей Матери.

Объяснение сюжета

С первых эпизодов сериал «Волк», смысл которого не понятен до финальной серии, держит зрителя в напряжении. Во многом эффект достигается за счет параллельных сюжетных линий. Одна относится к прошлому, другая – к настоящему.

Черно-белые кадры – история Нины Уманской, цветные – современная жизнь Александра Волка. Режиссер сериала Геннадий Островский получил немало критических откликов зрителей за эти «перескоки». Вторая претензия – значительное отступление от книги Александра Терехова «Каменный мост».

Два уровня

Критик Анна Кагарлицкая отметила разный уровень игры актеров исторической и современной частей фильма. В первой – как в кино (то есть талантливо, всерьез), во второй – как в сериале (то есть наспех, поверхностно). В этом есть философский смысл: ход времени ускоряется, меняются приоритеты. Но Александр Волк раскрывает загадочное убийство на Каменном мосту: его исполнитель жив, он причастен к гибели Леонида Гольцмана.

Роль Дениса Шведова (Александр Волк) получилась неоднозначной: не все зрители считают, что актеру удалось повторить успех «Майора» и «Инкассатора». А вот Артур Смольянинов (Безрук), Сергей Маковецкий (Уманский) и Виктор Проскуряков (старый Долгов) создали выразительные образы героев, которым зритель доверяет с первой минуты.

Как воет волк?

Издавая громкий вой, волк охватывает широкий диапазон частот. Однако человек слышит только высокие ноты, и он не будет последним. Животные используют различные звуки для общения со своей стаей.

Коллективный вой свидетельствует о демонстрации волками своей принадлежности к стае. Возможные причины воя:

  • сбор стаи;
  • призыв самок/самцов;
  • защита пойманной добычи;
  • предупреждение стаи об опасности;
  • борьба за территорию;
  • 位置。

Также волки могут таким образом делиться своими личными заботами: сообщать о травме, рождении потомства, потере родственников и т.д.

Существует множество легенд и преданий о том, почему волки воют на луну. Однако большинство ученых уверены, что луна не оказывает существенного влияния на хищников, в отличие от людей и природных явлений.

Волки воют на луну — Популярные фотографии

В полнолуние волки воют чаще всего из-за отсутствия ветра и яркой окружающей среды. Хищники часто охотятся ночью, и когда они воют, то поднимают голову выше, чтобы добиться более чистого и громкого звука.

У волков развито обоняние, и они могут уловить добычу на расстоянии до 3000 метров. Животное хорошо различает запахи и использует их для обозначения своей территории. Хищники прячут остатки после охоты и покрывают их грязью, как это делают медведи. Поэтому стоит избегать таких «укрытий» — их хозяева могут находиться поблизости.

Реальность кусается

Дочь не решается уйти с женщиной только из-за того, что ее брат все еще находится в беременности, но обстоятельства вынуждают их уехать в спешке, до рождения ребенка. По этой и другим причинам спасение Дочери вскоре идет наперекосяк.

Отъезд дочери частично мотивирован обещанием, что другие живые люди укроются в далеких шахтах. Единственным доказательством их существования являются рисунки, сделанные женщиной в экземпляре книги Эдгара Райса Берроуза «Боги Марса» — убедительные доказательства, но вряд ли окончательные.

Присоединившись к женщине, Дочь, по сути, меняет Мать на другую материнскую фигуру — ту, против которой она быстро начинает восставать, когда понимает, что ее история не складывается. Вместо того, чтобы бежать в шахты, они отправляются на пляж, полный выброшенных на берег транспортных контейнеров, один из которых женщина использовала как дом. Других нет — она одна.

Женщина рассказывает, что сбежала из шахт много лет назад, причем условия были настолько ужасными, что она уверена, что все, кого она знала, теперь мертвы. Из ее рисунков видно, что она жаждет общения. Чтобы вернуть его, она эгоистично преувеличивает правду, предлагая Дочери ложную надежду в обмен на ее мимолетное доверие.

Это имеет неприятные последствия: Дочь понимает, что у нее в доме Матери происходит что-то хорошее. Теперь она тусуется в грузовом контейнере с жестоким, двуличным чудаком. Такое может случиться, когда вы убегаете из дома.

Майкл Майерс: как Джону Карпентеру удалось создать одного из самых зловещих маньяков за всю историю кинематографа?

В эту субботу исполняется 72 года со дня рождения режиссера Джона Карпентера, чье имя является синонимом кинематографической научной фантастики и ужасов. 16 января 1949 года люди с содроганием ожидали появления гения ужаса, но… Мало кто знал, что всего 25 лет спустя Джонни снимет свой первый фильм и станет известным в кино.

В эту субботу исполняется 72 года со дня рождения режиссера Джона Карпентера. Имя Джона Карпентера является синонимом научной фантастики и фильмов ужасов. 16 января 1949 года люди с содроганием ожидали появления гения ужасов, но никто не знал, что 25 лет спустя Джонни снимет свой первый фильм и станет знаменитым на киноэкранах.

Миссия Великого Змея Плискина в постапокалиптическом Нью-Йорке. Покажите мне существ в TheThing. Он снял жестокий фильм «Кристина», основанный на книге Стивена Кинга «Демоническая машина». Туман и создать призрак пирата, скрытого в нем. Это делает CurtRussell всемирно известным. Мрачная и кровавая история о вампире, к сожалению, затмевается недавним фильмом «Блэйд».

И многое другое. Сегодня мы посвящаем статью фильму «Монстр», который сделал Карпентера почти бесконечно более знаменитым. Это воплощение кинематографического ужаса, самый популярный маньяк в жанре слэшера, но не столь любимый в нашей стране, как на Западе. Готовы ли вы к ;

Источник.

Является ли Змей угрозой?

Учитывая его размеры и тот факт, что он хотел высосать свою мать, прежде чем отправиться на поиски пищи, змея считается главной угрозой для выживших на Kepler-22b.

Когда змея питается кровью, ей требуется достаточно пищи для поддержания жизни. В зависимости от уровня интеллекта, существо может охотиться на все живое на своем пути, используя различные стратегии охоты.

Конечно, змеи могут быть и совсем другого характера. Пока мы знаем только то, что он умеет летать, очень большой и имеет острые зубы.

Стоит также отметить, что неандерталец пытался убить свою мать еще до рождения змеи. Мужчина, вероятно, знал, что она вот-вот родит, и поступил бы плохо. Однако, похоже, что его народ поклонялся этим существам.

В результате у его людей могут сложиться представления о поведении плазмы и о том, как с ней бороться.

При чем тут офицер Хокинс?

В больнице с Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) Хокинс вспоминает 1978 год, когда он впервые встретился с Майклом.

В воспоминаниях мы видим, как Хокинс и его напарник сталкиваются с Майклом в его старом доме. Хокинс, будучи новичком, вместо Майерса стреляет в своего напарника.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Его терзает чувство вины. Когда офицеры Майкла избивают на лужайке, приближается Лумис, который хочет застрелить злодея.

Хокинс признается Лори, что он «утонул в своей вине», и не мог видеть, как кто-то умирает, поэтому он остановил Лумиса, не дав ему выстрелить в Майкла.

Литературный первоисточник и отход от оригинала

Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.

Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.

В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.

Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.

А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.

Особенности поведения волка при встрече с человеком

Волков несправедливо называют дезинфекторами лесов. Изучая жизнь этих животных, ученые пришли к выводу, что они пожирают в основном нездоровых и уязвимых обитателей леса. Таким образом, хищники регулируют численность и чистоту популяций других животных, не оставляя сомнений в том, что волки вымрут в наших лесах.

При встрече с человеком хищники ведут себя осторожно, поскольку считают себя слабее людей. Они нападают не ради забавы, а только в вышеупомянутых случаях

Поэтому не стоит паниковать при встрече с этим животным. Лучше сохранять спокойствие и вести себя естественно, пока волк не уйдет. Если вы не будете провоцировать его и давать ему повод для нападения, он уйдет без колебаний.

Когда вы встретите волка, постарайтесь уйти тихо, пока он не встретил вас.

Основные правила спасения

Лучший способ не стать жертвой волка — забраться на дерево и подождать, пока он уйдет. Вы никогда не знаете, как долго ваш волк будет находиться рядом с добычей. Другой вариант — сражаться с чудовищем с помощью имеющегося оружия и палок. Шансы на спасение невелики, но они все же существуют. Любой человек, желающий посетить лесные массивы, должен знать основные правила встречи с волками. Это объясняется ниже.

Лучшая защита от хищников — лазанье по деревьям.

Всегда следите за ними.

Кто-то должен найти волков первым. Не наоборот. У него есть время подумать о своем поведении и отреагировать. Вот почему вы всегда должны быть бдительны, находясь в лесу. Вы должны научиться отличать волчьи следы от следов других животных и, если вы их обнаружите, немедленно покинуть опасную зону.

Узнайте, сколько лет волкам.

Чтобы определить, как животное ведет себя в дикой природе, необходимо понять его возраст. Старые волки и детеныши гораздо менее опасны, чем такие животные, как молодые волки. Возраст животного можно определить по его внешнему виду и поведению. Животные имеют в общей сложности четыре возрастные категории

  • Маленькие — от рождения до одного года. Оборотни все еще учатся жить по законам леса. Они передвигаются стаями и охотятся вместе с другими. Новорожденные весят не более 20-25 кг и похожи на собак. Их цвет, глаза и клыки делают их узнаваемыми хищниками.
  • Молодые — в возрасте от 1 до 3 лет. Это взрослое животное, способное добывать пищу и защищаться от опасности. У него мягкие, красивые волосы, чистые глаза и острые клыки.
  • Возраст взрослых — от 3 до 13 лет. В этом возрасте животное становится более опасным. Волк известен своей ловкостью, сильным обонянием и молниеносной реакцией. Его шерсть гладкая и блестящая, а зубы крепкие, белые и острые.
  • Старый — с 13 лет до смерти. В «старости» хищник уже не так опасен, как в молодости. Он медленно передвигается, теряет вес из-за плохого аппетита и менее активно охотится. Его волосы тусклые и могут рассыпаться.

Если вы заметили старого, одинокого волка или маленького оборотня, вам нужно следовать технике выжидания. В большинстве случаев животное уйдет, не нападая, но это не относится к молодым и взрослым хищникам.

Не провоцируйте их.

Никто не должен смеяться над лесными хищниками, но на всякий случай мы настоятельно рекомендуем этого не делать. Избегайте дразнить животное своим поведением, и через некоторое время оно, скорее всего, уйдет.

Не дразните и не провоцируйте волка, чтобы избежать нападения.

Не ставьте его на ноги.

Волки более чувствительны к страху, чем другие животные. Они с большой вероятностью нападут на человека, который убегает или спасается бегством. Поэтому не спешите убегать от волков, так как они быстро промчатся мимо вас.

Возвращение на родину

Когда Дочь возвращается на объект, получив легкий доступ от армии роботов снаружи, Мать наконец показывает, кто она на самом деле. Она пытается завоевать доверие Дочери, говоря ей, что благодаря ее руководству она не такая, как другие люди. Она предназначена для лучших вещей, и ей предоставлены лучшие ресурсы, больше шансов, чем людям, которые когда-то жили снаружи. (Это обычная ситуация тети Бекки.)

Дочь невозмутима, беря под опеку своего брата и плюясь ядом на Мать за убийство несоответствующих детей. Внезапно мы в Терминаторе встречаем пришельцев, а Дочь бежит за свою жизнь, защищая беззащитного ребенка от неудержимого врага. Эта попытка побега быстро становится несостоятельной с открытием, что Мать — это не один робот, а все роботы — единое сознание, практически неубиваемое, армия сама по себе. (А ты думал, что твоя мама крутая.)

Дочь отказывается от боевого подхода и вместо этого умоляет дать шанс проявить себя в качестве независимого опекуна своего брата, умоляя о доверии. В конце концов, она это заслужила, верно? Она сдала экзамен, верно? Призыв срабатывает, и Мать соглашается, останавливая вторжение на станцию ​​других бульдозеров снаружи и позволяя Дочери смертельно выстрелить ей прямо в сердце — или ЦП. Дочь заслужила свою независимость. Объект принадлежит ей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: