Апгрейд 2018: чипирование

Объяснение концовки

Как вы уже знаете, в фильме проводится четкая и однозначная параллель между Мерцанием и раком. Поэтому еще одной характерной особенностью неведомого зла становится его бессознательность.

Мерцание ничего не хочет и ни к чему не стремится. Так же, как и рак, Мерцание – это жизнь, не подчиняющаяся законам; жизнь, вышедшая из-под контроля; жизнь, не признающая никаких ограничений и форм. Злом она является потому, что разрушает индивидуальность любого существа.

Лина вступает в непосредственный контакт с этим злом, отдавая ему частичку себя. Таким образом происходит интеграция противоположностей. Но вот вопрос: кто кого интегрирует? Подчиняет ли герой себе противника или же противник притворяется побеждённым и подчиняет себе героя?

Ответы на этот вопрос дают два возможных истолкования концовки фильма.

Можно сказать, что Мерцание приобрело разумную форму и как троянский конь незаметно внедрилось в организм человечества. То есть, все решили, что зло побеждено, но на самом деле оно осталось жить в Лине и Кейне.

Но думаю, что всё немного сложнее, но вместе с тем логичнее.

Логика такая:

  1. Рак разрушает организм, но при этом его клетки бессмертны.
  2. Организм – это единство, но его клетки смертны.

Из этого сама собой вытекает гипотеза:

Если синтезировать обычные клетки и раковые, то обычные клетки станут бессмертными.

Проводим аналогию между раком и Мерцанием:

  1. Мерцание разрушает индивидуальность, но само бессмертно.
  2. Индивидуальность едина, но смертна.

Следовательно:

Синтез Мерцания и индивидуальности даст бессмертную индивидуальность.

Проблема предыдущих экспедиций в зону заключалась лишь в том, что никому не удавалось сохранить индивидуальность. Мерцание всякий раз оказывалось сильнее и разлагало организмы. В зоне все живые существа достигали бессмертия лишь становясь материалом для бесконечных мутаций. Мерцание использовало биологические виды, искажало и смешивало их, и только Лине удалось осуществить синтез с Мерцанием, не потеряв своей формы и сохранив сознание. То есть, Лине удалось укротить зло, подчинить его своей воле.

Почему ей это удалось? Потому что она отвергла свою тягу к саморазрушению.

Лина раскаялась в своей измене и стремилась восполнить свой долг перед мужем. У нее был мощный стимул для достижения цели. И эта воля позволила ей сохранить единство собственной личности.

Таким образом, тезис психолога о том, что тяга к саморазрушению запрограммирована на клеточном уровне опровергается действиями Лины.

Если Кейн не выдержал и покончил с собой, а Вентресс добровольно отдалась аннигиляции, то Лина свою тягу к саморазрушению передала двойнику, тем самым уничтожив его. Мы видим, что Мерцание в образе двойника Лины как бы приносит себя в жертву, подчиняясь ее воле.

Стало быть, в конце фильма Лина и Кейн становятся бессмертными и, вероятно, неподверженными внутреннему разладу. Т.е. совершенными людьми. А их нерешительность в самоидентификации объясняется тем, что благодаря Мерцанию, они ощущают в себе присутствие всех других существ.

Таким образом, благодаря решительным и бескомпромиссным действиям профессора биологии и бывшего солдата армии США синтез Мерцания и человека благополучно осуществлён, энергия зла подчинена разумной форме и направлена в мирное русло.

В ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ КОНЦОВКА ПОСЛЕДСТВИЙ?

Сестра Вады Амелия противостоит ей посреди ночи и со слезами на глазах извиняется. Амелия думает, что Вада злится на нее, потому что Амелия позвонила Ваде прямо перед стрельбой, из-за чего она покинула класс и подвергла ее большей опасности. Вада понимает, как сильно она навредила своей сестре, отстранившись, и это момент прорыва.

После несколько пошлых, катарсических сеансов криков в пустыне с отцом, Вада идет навестить Мию. Она избегает ее с тех пор, как они занялись сексом, и Миа думает, что злится на нее. Вада находит Мию без сознания в сауне в окружении пустых винных бутылок. Миа признается, что боится выходить из дома, но планирует вернуться в танцевальный класс, потому что знает, что это пойдет ей на пользу.

Вада продолжает улаживать отношения с мамой и прорывной сеанс с ее терапевтом. В финальной сцене фильма Вада ждет Мию за пределами танцевального класса, и между ними происходит легкий, несколько кокетливый обмен текстовыми сообщениями. Вада выглядит счастливой. Затем она получает push-уведомление на свой телефон: в результате стрельбы в школе в другом штате погибли 12 учеников. Вада недоверчиво смотрит на свой телефон, а потом начинает задыхаться. Экран становится белым, когда мы слушаем звуки панической атаки Вады.

Уф. Это удар под дых в конце, который предполагает, что, хотя Вада начинает исцеляться от своей травмы, она все еще очень страдает и, возможно, всегда будет нести травму с собой. Скорее всего, ей придется лечиться от посттравматического стресса — это не то, от чего можно вылечиться за несколько месяцев. Но у нее есть семья, которая поддерживает ее и ее друзей, и, надеюсь, с Вадой все будет в порядке. Когда-нибудь.

Посмотрите Fallout на HBO Max

Буквальная интерпретация

В конце фильма мы узнаем, что мать Энни была авторитетным участником оккультной секты — фанатиков Пэймона (одного из восьми царей ада). Секта поручила матери Энни помочь Пэймону получить тело человека. Для этих целей старушка пыталась использовать Питера, как только он родился, однако Энни помешала этому, поэтому сектанты использовали Чарли, с которой бабушка проводила достаточно много времени. Однако мужчина в качестве носителя Пэймона был предпочтительнее, поэтому смерть Чарли (случайная или подстроенная) пошла на пользу секте. Дух Пэймона перешел в тело Питера, однако это потребовало хитрых маневров с участием сектантки Джоан, которую играет Энн Доуд, знакомая многим по сериалу «Рассказ служанки».

Кроме того, сама Энни, которая из всех сил пыталась сохранить свою семью, в конце фильма сдалась и, потеряв над собой контроль, стала помогать сектантам в убийстве Питера. Для блага секты Энни отпилила себе голову проволокой. Постоянно повторяющийся в фильме мотив обезглавливания наводит на мысль, что смерть Чарли (в результате обезглавливания) не была случайностью.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Итак, в конце концов, злодеи побеждают. Семья Грэхомов уничтожена, мать Энни успешно обеспечила демона новым телом, а Пэймон обосновался внутри Питера (помните сияние, вошедшее в его тело после падения из окна?). Все это сильно перекликается с вышеупомянутым «Ребенком Розмари» и «Оменом». Тем не менее, есть и другая трактовка «Реинкарнации».

Лучший: Хорошая концовка

Пожалуй, лучшая концовка в игре — это хорошая концовка. В конце игры Санни сразится с Омори в Белом Пространстве. В этой невозможной битве Омори будет говорить с Санни снисходительно, говоря, как он причинил столько страданий тем, кто заботился о нем, и что он не заслуживает жизни. Вы в конечном итоге умираете, но вместо того, чтобы сдаться, Санни может продолжать бороться, не поддаваясь своей депрессии.

Санни встает, играет на скрипке и исполняет последний дуэт со своей сестрой Мари. Затем нас приветствует красивый и красочный монтаж жизни Санни, где он размышляет о теплых воспоминаниях, которые у него были со своей сестрой Мари и всеми остальными до того, как она трагически погибла. Именно здесь Санни, наконец, принимает Омори, метафору того, что он в состоянии, наконец, справиться с травмой и чувством вины, которые он сдерживал так долго, и может двигаться вперед. Он может рассказать своим друзьям, что на самом деле случилось с Мари, и, таким образом, помочь им двигаться дальше.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Характеристика героев

Актер, сыгравший Генри Хелленберга, Киран Хайндс потрясающе совместил непредсказуемого антагониста и спятившего ученого. Он показал историю талантливого человека с глубокой душевной травмой, который таким отчаянным способом пытается ее залатать. Без Клер, разгадавшей код, ничего бы не получилось. Она была безнадежно влюблена в злодея и абсолютно точно осознавала свою вторую позицию.

Несравненная Эбби Ли превосходно сыграла роль словно новорожденной, исследовавшей мир девушки. Вместе с ней зритель переживает целую бурю эмоций: страх, радость, непонимание, осознание, облегчение. Героиня проходит стадии от несмышленого зародыша до развитой, критически мыслящей личности. Ее выбор с каждым разом обретает твердость и уверенность, и в конце концов она перестает быть куклой в чужих руках и становится единоличной хозяйкой своей судьбы.

Единственный герой, представляющий внешний мир, является инспектор Логан (Дилан Бейкер) — коррумпированный и такой бездейственный.

Что касается Оливера (Мэттью Бирд), то тут непонятна его истинная сущность: действительно ли он сын Генри или является его моложавой копией, созданной для молодой жены? Но, учитывая его чувства к Элизабет, он скорее юный прототип ученого. Вначале он помогает выжившей девушке, но затем запирает ее в комнате, предварительно наврав другой версии жены. Зритель может по-своему относиться к этому персонажу, режиссерская задумка могла быть вполне и такой.

Лена

Хорошая концовка Лены в «Бесконечном лете»

День 1.

  • Не отвечать / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить

День 2.

  • Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
  • Проиграть Лене (+1)
  • После проигрыша пойти на спортивную площадку

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если промолчите, то не сможете пойти с Леной на поиски Шурика) /Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко / Не есть.
  • Пойти с Леной (+1)
  • Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)

День 5.

Выборы на карте не важны.

Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.

Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть. День 6

День 6.

Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)

Плохая концовка Лены в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в первый и шестой дни:

День 1.

Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 6.

Не вмешиваться / Помочь Алисе

Тяга к саморазрушению

Такую внутреннюю порчу участники команды носят в себе еще до выполнения миссии. В фильме эта червоточина обозначена как тяга к саморазрушению. Именно она является для героев главным мотивом путешествия в зону. Не научный интерес, не стремление к познанию, не желание послужить обществу, не самореализация. Нет, отчаяние и бессмысленность жизни – вот главный движитель участников группы.

Лина разрушает брак. Аня пьяница и наркоманка, Джози тянет к самоубийству. Касс потеряла «личность, которой она была» из-за смерти дочери от лейкемии. Вентресс – одинока, и умирает от рака.

Это то зло, которое разрушает их изнутри.

Это значит, что в ряде трудных ситуаций наша воля склоняется к злу. Вместо того, чтобы поддерживать единство субъекта, она отклоняется в сторону распада, смерти.

Так, прикрываясь наукой, человек снимает с себя ответственность за то, что с ним происходит. В психологии это называется рационализация — психическая защита, когда человек объясняет собственные поступки, исходя из внешних обстоятельств, а не из подлинных внутренних причин.

В самом деле, если согласиться с утверждением, что личность – это лишь сумма внешних влияний, то какой с нее спрос? Это не мы такие, это жизнь такая, не так ли? Не мы разрушаем себя, а наш организм. Не я принимаю решения, а мой мозг. Очень удобная позиция.

Таким образом, внутреннее зло, саморазрушение человека, получает в фильме оправдание из уст психолога. Все психологические проблемы оказались сведены к биологической «ошибке Бога». Т.е., по сути получилось, что причиной зла является Бог.

Психология в лице Вентресс признала свое бессилие в противостоянии внутреннему злу и передала эстафету биологии.

Это второй тезис Аннигиляции.

Теперь героиня Натали Портман, будучи биологом, должна либо согласиться с этим, а значит, снять с себя ответственность за измену мужу, либо опровергнуть, исправив ошибку на клеточном уровне за счет некоего внутреннего изменения.

Психиатрическая интерпретация

Под ужасающим сюжетом «Реинкарнации» можно рассмотреть исследование психических расстройств. В первой части фильма Энни посещает сеанс групповой терапии для людей, переживших потерю любимого человека. При этом Энни рассказывает о психических проблемах своих родственников, которые, судя по всему, передаются по наследству. Мало того, что ее отец и брат страдают тяжелой депрессией и шизофренией (оба свели счеты с жизнью), так вдобавок мать Энни имела диссоциативное расстройство личности. Итак, с учетом сказанного, все показанные в фильме картины ужаса могут представлять собой проявления психического расстройства героев.

Действительно ли Энни одержима бесами или просто ее заболевание вышло из-под контроля? Неужели Питер действительно так испугался неприятных находок на чердаке, что выбросился из окна, или же его расстройство самоповреждения достигло пика и привело мальчика к самоубийству?

Проблемы всех остальных членов семьи Грэхэмов также можно истолковать как проявления тяжелой депрессии. Например, Энни страдает постоянным беспокойством, а ее горе превращается в чувство вины. Вместо того, чтобы смириться с потерей, она прочно входит в состояние «фиксации». Груз всех неудач, ошибок и трагедий Энни вкладывает в свои жутковатые модели. Результатом этого становится эмоциональная имплозия. Такова цена непринятия личных трагедий.

Болезнь Питера — синдром самоповреждения. Он не может простить себя за смерть Чарли, поэтому наказывает сам себя, нанося себе увечья. В какой-то момент он даже испытывает симптомы анафилактического шока, который переживала Чарли перед смертью. Подсознательно Питер уверен, что если его сестра страдала, значит и он должен страдать.

Наконец, Стив. Самый сдержанный персонаж фильма. Он просто ходячий пример тяжелой депрессии. Он апатичен, замкнут, раздражителен и вял. Его депрессия проходит тихо, но разъедает героя не хуже расстройств членов его семьи.

Фильм «Реинкарнация» не накладывает ограничений на количество своих интерпретаций. На лицо глубокое исследование психических расстройств, но картина поднимает и другие темы — гендерную политику (отказ демона от женского тела в пользу мужского), нигилизм, прощение и даже деградацию традиционных семейных ценностей. Повторимся, что многие зрители предпочтут буквальную трактовку увиденного: сектанты поклоняются демону, демон захватывает тело человека, ад празднует победу.

Немного интересных фактов

  • По сюжету сестра подделывала документы об образовании своему брату Ки-ву. Это был настоящий университет Ёнсе, в котором режиссер Пон Джун-хо когда-то учился.
  • «Паразиты» стал первым южнокорейским фильмом, права на показ которого продали в 192 стран – наибольшее количество стран за всю историю Кореи.
  • Актриса Чан Хе-джин, сыгравшая жену Кима, специально для фильма набрала лишних 15 кг, а вот Чхве У-щик (Ки-ву) наоборот – похудел для своей роли, чтобы выглядеть более уязвимым и молодым.
  • Несмотря на то, что дети Кимов по сюжету являются молодыми людьми студенческого возраста, им обоим почти по 30 лет. Чхве У-щику – 29 лет, а Пак Со-дам – 28 лет.
  • Актерам Чхве У-щику и Пак Со-дам, сыгравшим детей Кимов, разрешили в процессе съемок называть их киношного отца Сона Кан-хо «папой», хотя в южнокорейском обществе это непринято и даже неприемлемо.
  • После того, как в Каннах прошла премьера этого фильма, публика 15 минут аплодировала стоя.
  • Репетиторство в сюжетной линии фильма было неслучайно выбрано авторами проекта. По словам корейцев, это единственная возможность для бедняков попасть в высшее общество.

А вам понравился фильм Паразиты?

Да ?Нет ?

Отменить окончание

Находясь на солнечном маршруте, если игрок решит продолжать спать в своей постели, вы получите эту концовку. Когда вы проснетесь, все будут плакать возле комнаты Бэзила. Когда вы входите, вы видите, что Бэзил покончил жизнь самоубийством. В этом финале вы можете видеть, что Нечто завершило поглощение Бэзила, показывая, что его травма из-за того, что он и Санни инсценировали смерть Мари как самоубийство, стала слишком тяжелой для него, чтобы вынести то, что он должен покончить с собой. На следующий день Санни уезжает из Далекого Города, но за ним следует Нечто, показывая, что последствия событий, которые произошли с его сестрой, а теперь и с Бэзилом, могут продолжать следовать за ним, куда бы он ни пошел.

В чем суть концовки

Финал картины оставил в недоумении многих зрителей. Не все смогли понять, чем на самом деле закончился фильм «Апгрейд» и в чем смысл такой концовки.

На протяжении всей картины герой пытался найти убийц и только к концу фильма он узнает, что истинной целью всего происходящего было его тело. Искусственному разуму нужен был носитель, дающий возможность стать ему человеком.

В итоге Грей практически перестает существовать. Но совсем убить Стэм его не смог. Возможно, у компьютера недостаточно сил для полного вытеснения души человека. Поэтому он создал для Грея счастливую иллюзию, куда поместил его разум.

Если в начале казалось, что слово апгрейд символизирует обновление главного героя, то к концу название картины приобретает иной смысл. Улучшения коснулись не человека, а компьютера. Искусственный разум взял вверх над человеком, перейдя на новый уровень. Смысл концовки фильма Апгрейд заключается в показе опасности бесконтрольной эволюции технологий, способной вытеснить человечество.

Фильмы со смыслом хороши тем, что заставляют думать и делать соответствующие выводы. Возможно, это поможет человечеству дождаться собственного апгрейда.

Почему произошло убийство?

Развязка фильма получилась довольно кровавой, и глава семейства Кимов сделал непоправимый шаг – он убил архитектора Пака. Но за что?

Помните, как Пак принюхивался к его запаху – мерзкому подвальному душкУ, который нельзя ничем выветрить, настолько он впитался? Это не давало забыть Киму о том, кто он такой и как презрительно к нему относятся более состоятельные люди. Пока никто не указывал на его жалкое место, он с юмором и тараканьей хваткой относился к бедам, но стоило кому-то пренебрежительно закрыть нос и Кима понесло.

В тот злополучный день, когда Паки наплевали на жизнь дочери Кима, лишь бы спасти вполне здорового сына, Ким заметил, как Пак брезгливо отодвинулся от его умирающего подвального «друга» Кын-сэ. Это так взбесило Кима, что он не мог больше терпеть унижений. И нанес удары.

Смысл фильма

Сюжет раскрывается по нарастающей. В начале мы получаем, на первый взгляд, типичную сладкую историю, которая будет разворачиваться линейно, но чем дальше — тем больше непредсказуемых поворотов получает зритель.

Задействовано много зеркал, а в одной из сцен несмышленая героиня даже пыталась целовать свое отражение. Это является элементом самопознания. Даже тема клонирования выступает одной большой метафорой к вечной человеческой проблеме постижения себя.

В самом конце две версии девушек конфликтуют друг с другом, и одна убивает другую ружьем. Как и в обычной жизни человек не всегда может договориться с собой, что сильно вредит ему.

Но если абстрагироваться от научной фантастики, то можно обнаружить и проблему нездоровой любви, вследствие чего проявляется разрушительная сила человеческого эгоизма. Генри настолько скучал по молодой жене и тем эмоциям, которые испытывал с ней, что был готов поступиться своими моральными ценностями, использовал свою напарницу и даже совершал убийства, и все это во имя своей прихоти.

Френчи и Монахиня были в первом фильме

В эпилоге «Проклятия монахини» происходит временной скачок до 1971 года. Мы видим, как Уоррены получают первое представление о новых владениях (с участием будущей жертвы Кэролин Перрон). Мы видим, что Валак сделал с Морисом, который теперь представляется, как франко-канадский фермер. Это подводит к событиям «Заклятия» — первого фильма франшизы, вышедшего в 2013 году.

Затем нам показывают видение Лорейн Уоррен, к которой является Валак (то, что раньше было только в воспоминаниях).

Эта сцена соединяет воедино всю франшизу «Монахиня / Заклятие» — начиная с событий в румынском аббатстве и заканчивая подведением Уорренов к событиям «Заклятия 2». Они вступили в контакт с Валаком, а нападение Мориса вызвало у Лоррейн первое из нескольких видений, предвещающих смерть Эда. Демон продолжал присутствовать в их жизни до тех пор, когда в 1976 году не начались события «Заклятия 2», вызвавшие у Лоррейн новые предчувствия.

Голос в голове

Мы часто разговариваем со своими гаджетами, как с
живыми, обращаемся к ним, как к одушевлённым лицам, и получаем от них стандартные,
но вполне внятные сообщения: «процесс идёт, ожидайте», «обновите страницу»,
«перезагрузите устройство». «Алиса» и «Siri»
отвечают на вопросы и даже шутят и кокетничают. «Стем» начинает беседу с Греем
вкрадчиво и смиренно, спрашивая разрешения на каждое действие.

Но с каждой секундой голос в голове героя
становится всё твёрже, всё назойливей. Этот своевольный «кукловод», вживлённый
в человеческое тело, постепенно захватывает все «рычаги управления». «Стем»
проявляет себя не как машина, не как компьютер, а как личность. Он шутит,
провоцирует, спорит, приказывает, убивает. Он идёт и против своего хозяина —
Грея, и против своего создателя — Эрона.

Значит ли это, что компьютер умнее человека? Нет. Он такой, каким его создал человеческий гений. Беда в том, что слепо доверяя технологиям, человек сам, добровольно отказывается от своей ведущей роли. Он ставит себя в зависимость от собственных изобретений, не думая о последствиях. Раз поступившись своими принципами, Грей уже не может остановиться. «Стем» в буквальном смысле слова творит, что хочет, манипулируя и Эроном, и Греем.

Грею противна жестокость «Стема», он не хочет
мстить убийцам жены, он хочет докопаться до сути. Но циничный «голос в голове»
понимает всё по-своему и делает всё по-своему, беспощадно убирая с дороги и
преступников, и полицейских. Грей уже не в силах противостоять ему, не в силах
отказаться от его коварной «помощи»: бывший хозяин стал рабом.

Нельзя сказать, что «Стем» превращает Грея в
чудовище. Приходя в себя, Грей пытается спорить, сопротивляться. Однако
возможности, которыми его тело начало обладать благодаря чипу, обманчиво
привлекательны, и он полностью отдаёт себя в «руки» компьютерного манипулятора.

Смысл фильма

В этой глубокой картине сразу несколько смыслов, подлежащих разбору. Главный — время вечно, незыблемо, его нельзя победить. Оно всегда настигнет и возьмет свое. Даже если человек сначала старец, а потом молодеет, это не значит, что он победил смерть. Но это не все, что хотели сказать Фрэнсис Фицджеральд и Дэвид Финчер.

Время не должно стать препятствием для мечтаний

В жизни важно делать то, что задумал, и для этого нет понятия «слишком поздно»

Так капитан Майк, которому с детства вбивали мысль, что он не может быть художником, решает стать им. Он начинает рисовать на своем теле и гордится, что занимается любимым делом.

Джаред Харрис исполнил роль капитана Майка Кларка. Кадр из фильма.

Элизабет, уже будучи в годах, решает все-таки осуществить свою мечту и переплывает Ла-Манш. А отец Бенджамина, хотя и поздно, но признается в содеянном и раскаивается перед сыном, облегчая свою душу.

Разгадка смысла проста — никогда не поздно сделать то, что по-настоящему хочется. Время — не преграда, а возраст — это просто цифры. Объяснение смысла фильма также в том, что в жизни не бывает случайностей. Идея проста: все события незримо связаны, даже самые мелкие.

Эта идея прослеживается в сцене, где Дейзи сбивает такси. Если бы у девушки не порвался шнурок, мужчина поставил будильник на пять минут раньше, Дейзи не задержалась на лестнице, все могло бы пойти по-другому. Но случилось именно так, потому что так должно было быть. И старик, которого семь раз било молнией, тоже понимает, что это не было случайностью. Так «Бог давал знать, что надо ценить каждый шанс, подаренный жизнью».

https://youtube.com/watch?v=XGtq5QON_8E

Хорошая концовка Алисы в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)

День 4.

  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой

День 5.

Выборы на карте не важны
Пойти с Леной / Пойти со Славей
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)

Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Решающий момент для концовки Алисы) / Не делать ничего, просто сидеть

Как сестра Ирен и ее соратники победили Монахиню

Большая часть фильма рассказывает о Берке и Ирен, которые исследуют монастырь, чтобы узнать, что произошло. В конце концов они обнаружили правду: как выяснилось монастырь пуст — в нем лишь Валак, который играет с ними. Они также выясняют, что демон ищет нового хозяина. Теперь цель Берка и Ирен — раз и навсегда победить Монахиню.

Метод довольно прост. Третий акт «Проклятия монахини» представляет собой серию ужасных эпизодов, а не сложную схему. Используя свою интуицию, Ирен получает флакон с кровью Христа. В ходе битвы с Валаком с использованием священной крови, демона, как кажется, удается изгнать.

Как Монахиня завладела Френчи

После победы над Валаком, трое главных героев хоронят сестер на участке, который окружает монастырь. Однако, когда они уходят из поля зрения, выясняется, что француз (Морис), который намерен выращивать томаты, имеет на затылке отметку в виде перевернутого креста. Это означает, то Валак выжил, захватив нового хозяина. Теперь он, наконец, смог покинуть румынский монастырь!

Этот твист просто шокирует. В последний раз до этого мы видели Мориса, спасающего Ирен с помощью искусственного дыхания «рот в рот». Это вносит смысл в то, что мы видели до этого. В ходе боя Валак захватил Ирен. Она освобождается, когда Морис брызгает кровью. То, что происходит вслед за этим, мы не видим. Появляется Валак, а затем — Френчи. Очевидно, что он стал одержимым. Это объясняет, почему Валак играл с Ирен. Ему доставляло удовольствие убивать ее, зная, что главная цель уже достигнута — это означает, что брызганье кровью было бессмысленным.

Мы не знаем, что дальше произошло с Берком и Ирен, но их вера явно вознаграждается. Скорее всего, мы видим их в последний раз. То же относится и к Френчи.

Худшее: концовка с ножом

Чтобы получить эту концовку, вам нужно взять нож перед сном, пока вы ночуете в доме Бэзила. События будут разыгрываться так же, как и в заброшенной концовке, с той разницей, что Омори пронзает себя в Белом пространстве. В заброшенной концовке Омори умирает. Здесь? Умирает не только Омори, но и Санни. На следующий день произойдет, и это покажет, что Санни покончил жизнь самоубийством, ударив себя ножом в живот. Телефон будет звонить непрерывно, но никто не возьмет трубку, и вы будете продолжать слышать этот звук, пока идут титры. Что делает этот конец худшим, так это две вещи. Во-первых, мы увидим Санни мертвой, в отличие от плохой концовки, которую мы, к счастью, избежали. Во-вторых, и Бэзил, и Санни в конечном итоге гибнут, потому что они больше не в состоянии справиться с чувством вины, которое они оба обременяли в течение четырех лет. Вы также должны подумать о том, как это повлияет на их группу друзей, которая потеряла трех своих самых близких друзей, и у них нет ответа, почему.

Концовка была закономерной

«Реинкарнация» не шокирует зрителя внезапным твистом — страшная истина открывается постепенно на протяжении всего фильма. Однако, чтобы понять, к чему все идет, зритель должен быть внимателен к мельчайшим деталям.

На одном из уроков, где сидит Питер,мы слышим от учителя фразу, которую можно воспринимать как относящуюся к Питеру и его семье: «Они все пешки в этой ужасной, безнадежной машине». Свет в конце туннеля мимолетен. Никто из героев не может изменить своей участи. Цитата учителя служит ясным намеком на то, в каком направлении пойдет дальнейший сюжет. Таким образом, «Реинкарнация» заслуживает второго просмотра. Это, конечно, непростая задача, но дав фильму шанс, вы можете добиться лучшего впечатления, чем остается после первого знакомства с «Реинкарнацией».

Плохо. Окончание

Если вы откажетесь продолжать сражаться с ОМОРИ, он обнимет Санни, а не наоборот. Санни исчезнет, ​​и останется только ОМОРИ, что означает, что всякая воля, которую оставил Санни, исчезла, и останутся только его депрессия, вина и травма. В конце концов вы проснетесь в БЕЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ, и игра продолжится так же, как и началась, но со странно искаженной музыкой. В реальном мире Санни очень даже жив, но он пойдет на крышу больницы и спрыгнет вниз, упав насмерть. Что делает эту концовку такой грустной, так это то, что Санни на самом деле боится высоты, но он настолько оцепенел, что даже его худший страх не может заставить его что-либо почувствовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: