Откуда появились Двойники?
Двойники, которые нападают на семью Уилсонов и весь остальной мир называют себя «Тенями». Они являются идеальным копиями рядовых жителей страны, которые были созданы правительством США для контроля над населением. Двойники живут в лабиринте заброшенных подземных туннелей. Каждая Тень связана со своим наземным аналогом посредством психического контакта, который охватывает все аспекты жизни.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Первоначальная цель создания Теней состояла в том, чтобы в буквальном смысле превратить население в марионеток: управляя подземными Тенями, можно диктовать свою волю каждому обитателю поверхности. Это содержание популярной теории заговора, похожей на ту, которая была упомянута в фильме, когда Зора утверждала, что в питьевую воду добавляют фтор, чтобы люди были более послушными.
Тем не менее, коварный план правительства не сработал. Из-за какой-то ошибки при создании Теней управление наземными обитателями оказалось малоэффективным. Поэтому правительство забросило эксперимент, оставив подземных жителей на произвол судьбы.
В результате упомянутой ошибки не обычные люди стали копировать поведение Теней, а наоборот — Тени стали марионетками наземных граждан и долгие годы были вынуждены имитировать их поведение в своих катакомбах. Не видя солнечного света и питаясь лишь кроликами, Тени превратились в монструозных и немых версий наземных жителей.
Многие аспекты существования Теней фильм оставил без объяснения. То, как именно были созданы Двойники и как развивалась их жизнь, приводящая к появлению детей, идентичных наземным аналогам, остается непонятным. Возможно, права Зора, которая считает Теней лишь частью еще большего искажения реальности. Однако самое главное — то, что Двойники существуют. Именно их несчастной доле посвящен фильм «Мы».
Донни Дарко, 2001
Хотя фильм вышел 18 лет назад, споры о его смысле продолжаются по сей день. По задумке режиссера Ричарда Келли, главный герой является живым проводником, миссия которого — спасти мир. Донни должен вернуть артефакт, которым является реактивный двигатель, свалившийся с неба в Мидлсексе, в основную Вселенную, иначе в ней образуется черная дыра и наступит конец света. В финале фильма персонаж Джейка Джилленхола позволяет двигателю самолета, на котором летят его мать и сестра, упасть на его дом, зная, что ему самому предстоит умереть.
Донни сознательно жертвует собой. Об этом также говорит его истерический смех в одной из заключительных сцен. Освобождение от груза ответственности за судьбу мира дарит ему беззаботность и успокоение. «Донни Дарко» — сложный и многослойный фильм, понять который с первого раза не так-то просто, но каждый новый просмотр будет давать зрителю ответы на вопросы.
Похожие фильмы
Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Мы”:
- “Прочь” (США, Япония, 2017 год). Чернокожий молодой человек приезжает на уикенд к богатым родителям своей белой девушки. Скоро он понимает, что оказался в ловушке и готовится дорого продать свою жизнь.
- “Паразиты” (Южная Корея, 2019 год). Молодой человек из бедной семьи проворачивает авантюру по трудоустройству семьи. Но однажды что-то идет не так.
- “Забавные игры” (США, Франция, Великобритания, Австрия, Германия, Италия, 2007 год). Семья приезжает в свой загородный дом. Вскоре им предстоит познакомиться с гостями соседей и пройти через настоящий ад.
Отличная статьяНет…
Смысл фильма Мы
Джордан Пил работал над фильмом, точно зная, что американцы поймут и оценят его замысел. Попытки правительства США устраивать тотальную слежку за всеми и бесконечные, засекреченные эксперименты спецслужб – все это давно беспокоит не только простых американцев, но и мировое общество. С тех пор, как Сноуден обнародовал то, что тщательно скрывалось, эта тема не теряет своей актуальности. Вот и Джордан Пил заставляет задуматься: кто живет с тобой рядом, и кто ты сам?
Объяснение фильма Мы
Триллер «Мы» нельзя назвать фильмом ужасов в прямом понимании этого слова. Это скорее какой-то новый формат для интеллектуалов, увлекающихся хоррор-тематикой.
В ходе просмотра возникают бесконечные ассоциации с классикой ужасов, но Пил не просто копирует, он преподносит, казалось бы, знакомые моменты с другого ракурса. Например, те, кто помнит «Ночь живых мертвецов», посмотрев «Мы», быстро проведет аналогию: и там и тут город захватывают зомби, с ними главные герои сражаются, то одерживая победу, то проигрывая и погибая. Но Пил не показывает мертвецов, представленные им антиподы – несчастные сущности, не вызывающие брезгливости и отвращения. Они не стремятся убивать всех и вся, они просто хотят жить и завоевать свое место под солнцем.
Теперь вспомним триллеры «Незнакомцы» (2007), «Райское озеро» (2008), «Тебе конец!» (2013). В этих фильмах, как и в «Мы», по сюжету, на благополучную семью ночью нападают те, кто внушает страх и причиняет боль. Вот только у Пила – это не маньяки или агрессивные чужаки, а искалеченные сущности хозяев дома.
Есть в фильме и классические приемы фильмов ужасов:
- Внезапно гаснущий свет
- Мистические совпадения
- Основное действие происходит ночью
- Странные люди (человек на пляже)
- Маски, скрывающие лица (Джейсон и Плутон)
Разумеется, в ходе просмотра возникают некоторые вопросы к режиссеру, например, как может бездушная Рэд поднять восстание среди себе подобных? Почему она одна из миллионов существ желает выйти из страшного заточения? И только в конце понимаешь: она-то настоящий человек!
Принижение мужчин?
Самое
интересное, что дети главных героев оказались даже круче родителей. Папа и мама
вечно ноют, а детишки – раз и укокошили пару двойников. Гейб так вообще
оказался слабаком.
В обычной
жизни он такой деловой и веселый, но когда нависла опасность, он с
удовольствием спрятался за спиной жены и дочери. Никакого стремления защитить
близких или решить ситуацию. Он вообще предложил отсидеться в доме друзей, там
есть генератор, вода, еда и прочее. Ну и что, что сами друзья превратились в
хладные трупы?
Что это? Шутка такая, случайность или намеренное принижение достоинств сильной половины человечества? Или в связи с тотальной геезацией они уже не являются таковыми, во всяком случае, в кино?
Кадр из фильма «Мы»
Сюжет фильма Мы
1986 год. Санта-Круз (Калифорния, США). Аделаида Томас, 11-летняя девочка, гуляя поздним вечером с родителями по набережной, в какой-то момент попадает в странное помещение.
Наши дни. Взрослая Аделаида с мужем и детьми-подростками едет на уикенд в Санта Круз. Она не была здесь давно, но воспоминания о нем всю жизнь преследуют женщину. Она видит только ей одной понятные знаки: человека с табличкой «JEREMIE» в руках, число «11:11», указатель «EXIT»… Знакомые с детства места не радуют её, а пугают. В какой-то момент она просит мужа уехать, но он не желает воспринимать всерьёз ее детские страхи. И рассказ о том, что в той комнате с зеркалами она видела точную копию себя, только живущую своей, «зазеркальной» жизнью, вызывает у Гейба улыбку.
Отдых с семейством Тайлеров не приносит Аделаиде радости, она с трудом терпит навязчивую болтовню Китти Тайлер. Наступает вечер. Уилсоны дома, готовятся ко сну, но замечают, что перед домом стоит странное семейство. Попытки Гейба прогнать странных гостей вызывают у последних агрессию, и они проникают в дом.
Выясняется, что эти личности – искаженные копии семьи Уилсонов. Их двойники, антиподы. Они лишены свободы и выбора, их участь – копирование действий своих прообразов. И насколько счастливы Уилсоны, настолько несчастны те, другие.
Ища спасения, Уилсоны убегают из страшного дома, и в борьбе с Гейбом погибает его двойник Абрахам.
Добравшись до дома Тайлеров, они понимают, что их друзья мертвы: с ними произошла та же трагедия. Уничтожив антиподов Тайлеров, Уилсоны пытаются связаться с кем-нибудь и вызвать помощь. В это время местные новости сообщают о том, что миллионы двойников захватили страну.
Уилсоны убивают Умбру и Плутона, двойников их детей, причем со своим клоном подросток Джейсон расправляется сам, направляя его в огонь. В этот момент появляется Рэд, копия самой Аделаиды. Она пришла за Джейсоном.
Аделаида знает, где искать своего сына: он там, среди зеркал. Здесь Рэд встречает её и говорит о том, что они – результат неудачного эксперимента правительства США. Их называют «Связанные», ведь они не могут прервать то незримое, что связывает их с настоящими людьми.
Теперь бездушные сущности оказались забытыми в подземных лабиринтах: они не умею говорить, размышлять, чувствовать, жить. И только Рэд смогла подготовить их для протеста против страшного и бессмысленного существования.
Понимая всю опасность создавшейся ситуации, Аделаида убивает Рэд и спасает сына.
Уезжая из города, Уилсоны надеются на то, что теперь все будет хорошо. Аделаида снова вспоминает, как она впервые встретила Рэд
И только теперь выясняется одно важное обстоятельство: это она была Рэд, тогда, в далеком 1986 году. И это она затащила настоящую Аделаиду в свой подземный мир, а сама заняла ее место наверху
«Сайлент Хилл» (2006, 2012)
Режиссер Кристоф Ганс
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Концовка этого хоррора, да и вся вселенная «Сайлент Хилла», полна простых, но все же странных и неоднозначных загадок. В конце первого фильма, в тени которого прячется продолжение, мы наблюдаем, как девочки Шэрон и Алесса (светлая и темная половины одного целого) воссоединяются, и темная сторона (Алесса) расширяет границы своего сознания за пределы Сайлент Хилла. Все это приводит к тому, что Роуз и ее приемная дочь Шэрон добираются до дома, но, тем не менее, остаются в гуще тумана мистического города. Кажется, чистилище проследовало за ними, оно никогда не даст им выйти из Сайлент Хилла. Отсюда и разъяснение всех событий в фильме: сюжет развивается сразу в трех реальностях: призрачной, основной (нейтральной) и темной, где творится сущий ад. И все эти реальности существуют параллельно друг с другом – именно поэтому муж Роуз не может пересечься с родными. Тем не менее, девочку с помощью печати Метатрона удается оставить у отца, и во второй части мы наблюдаем за тем, как она пытается вспомнить все произошедшее. Кажется, поиски матери должны продолжиться в третьей части, однако случится ли фильм после такого шквала разгромной критики, обрушившегося на сиквел? Эта загадка сложнее, чем та, что разделяет реальности во франшизе.
Смысл фильма «Мама»
Смысловая нагрузка картины включает в себя четыре слоя.
Человек и природа
Одна из самых «прозрачных» трактовок сюжета произведения – негуманное отношение человека к окружающей среде. В этой версии дом – это образ Земли, а Мама – это «мать-природа», занимающаяся восстановлением растительной жизни на планете (осуществляет ремонт) и рождающая новую жизнь (роды дитя).
Люди вначале ведут себя вежливо, но через небольшой период времени нарушают правила – первый же пришедший человек курит в доме. А после они ведут себя всё хуже, вначале используя помещение как туалет, а после круша всё, что было создано природой.
Она же на это «отвечает» им разными стихийными бедствиями (потопами и пожарами). А после умерщвления пришедших гостей природа самостоятельно восстанавливает жилье и происходит возврат к началу истории.
Эта версия была подтверждена и создателем фильма Дарреном Аронофски. Как он утверждает, население относится к Планете без уважения, «высасывает из нее все соки» и насилует её. Это режиссер и попытался продемонстрировать в картине.
Семейные разногласия
Вероятнее всего, наиболее поверхностное смысловое объяснение. Герой Бардема по-настоящему обожает лишь собственную работу, он ищет славы и любви поклонников. Героиня Лоуренс не любит толпу и шум, она лишь хочет быть со своим супругом, но ему этого недостаточно.
Находясь в лучах славы, литератор не вспоминает о собственной второй половине и ребенке, что разрушает семейную жизнь.
Воспользовавшись сполна любовью жены (метафорически это выражено в вырывании ее сердца из груди), герой картины находит новую избранницу, которую, вероятнее всего, ждет такая же судьба.
Разногласия между творцом и музой
Персонаж Лоуренс – символ вдохновения творца, его талант. Но с собственным ценным даром герой обходится немилосердно. Он тратит его понапрасну ради изменчивой славы. Итогом соития творца и музы является произведение. В этой трактовке дитя двух героев – плод творчества литератора.
Но для творца не столь важно создать что-то весомое для искусства, он стремится к славе и почитанию, то есть отдает собственное творение на растерзание поклонников (эпизод с поеданием толпой ребенка). После этого его способности, продемонстрированные в образе жены, угасают
Литератор запоздало раскаивается, он сохраняет остатки таланта, принявшие форму кристалла, чтобы начать все заново и создать что-то важное не для публики, а для искусства. Библейский смысл
Библейский смысл
Библейские отсылки картины заметны невооруженным глазом. Режиссер берет оттуда целые сцены. Главная героиня – прообраз девы Марии, родившей младенца Иисуса, которого его отец желает продемонстрировать пришедшим.
В дом Иосифа и Марии наведывается Адам (герой Эда Харриса), из чьего ребра была создана Ева (эпизод в туалете, где главная героиня видит непонятный шрам на ребре у пришедшего гостя).
Дети героев Харриса и Пфайффер – прообразы библейских Каина и Авеля. Как и в древнем сюжете, один умертвляет другого. Когда дом становится переполненным обезумевшей толпой, случается прорыв трубы с водой.
Это явная отсылка к описываемому в Библии всемирному потопу. Позже по сюжету ребенка главной героини отдают на растерзание толпе, что сходно с историей Иисуса и распявшего его народа.
Посмотрите видео. О чем фильм «Мама» Аронофски:
О чем фильм «Мы»
Девочка Аделаида, будучи юным подростком, приезжает с родителями на пляж, приходит в парк аттракционов. Однако, не послушав родителей, она сбежала, чтобы прогуляться. В результате девочка попадает в здание, увешанное зеркалами и переживает сильный стресс.
Никто не понимает, что с ней случилось, но она перестает разговаривать. Прошло 30 лет и уже взрослая героиня с родными прибывает на отдых к морю, чтобы отдохнуть у моря. У нее есть дети, при этом девочка Зора активная, много читает и бегает, а брат ее совершенно не похож на нее. Джейсон замкнутый и у него есть привычка, он постоянно щелкает зажигалкой.
Когда семья приобрела лодку, все стремятся как можно быстрее ее опробовать и едут на пляж. При этом там они встречают своих старых приятелей Тайлоров. Вечером Джейсон сообщает родным, что снаружи стоят люди, в результате они оказались идентичными двойниками каждого члена семьи.
Люди в красных нарядах заходят в дом, при этом все из них кроме Рэт немые. Двойник главной героини ненормальным голосом сообщает, что у женщины всегда была личная тень, которой приходилось жить по подобию своей хозяйки, даже если желания не было. Цель двойников — отмстить за свое положение, убить виновных.
Семейство Уилсонов пытается спастись, а вот Тайлерам уже спастись не удалось, потому что оказывается, такая ситуация происходит по всей Америке. Когда семья пыталась убежать, то Джейсон попал в руки Рэт. Аделаида теперь спешит помочь своему сыну и идет на любые рискованные ситуации.
Остров проклятых, 2010
В одной из ключевых сцен фильма маршал Тедди Дэниелс появляется на маяке, где, как он полагал, доктор Коули проводил страшные эксперименты на людях. Тогда-то и выясняется, что главный герой на самом деле является пациентом психиатрической больницы Эндрю Лэддисом, а все происходящее — лишь инсценировка врачей, призванная помочь ему осознать случившееся и избежать лоботомии. Персонаж Леонардо Ди Каприо, похоже, вспоминает, что убил свою жену, но затем вновь заводит шарманку по поводу заговоров. Мы понимаем, что эксперимент не удался, и Эндрю ждет лоботомия.
Однако прощальный взгляд главного героя и его слова дают нам понять, что он идет на это добровольно. «Что лучше: жить монстром или умереть хорошим человеком?» — спрашивает Лэддис у доктора Шина. В тот момент Эндрю прекрасно осознаёт, что делает. Мы понимаем, что терапия все-таки сработала, но Лэддис не хочет продолжать жить с мыслью, что он не смог уберечь от смерти свою жену и детей. Поэтому герой притворяется, что все еще считает себя Тедди Дэниелсом, и доктор не решается противоречить пациенту в его желании.
Смысл концовки фильма Мы
На протяжении всего фильма зритель сопереживает главной героине Аделаиде: она боится, мучается, пытается защитить себя от воспоминаний. И зрительское сострадание длится до последних минут фильма, когда становится понятно, что Аделаиде, а точнее Рэд, ничего не страшно, она просто не желает, чтобы ее тайна открылась тем, с кем ей приходится жить, притворяясь настоящей Аделаидой.
Первые кадры фильма упоминают о бесконечном лабиринте подземных тоннелей, которые представляют собой своеобразную цепь, опутавшую весь мир. Затем вскользь, мельком, говорится об акции, в ходе которой все должны взяться за руки, объединившись против голода… Как только начинается основное действие, зрители забывают об этом. И только последние кадры фильма возвращают их началу триллера. Только теперь становится ясно, что хотел сказать Пил, показывая цепь держащихся за руки людей в красном, цепь, которая протянулась на многие километры. А может это совсем не люди?
Основной смысл фильма «Мы»
Многим не понять смысл фильма Мы. Люди в красных рабах называют себя тенями и нападения на людей проходит во всем США. Это двойники, которые нападают на подобных себе людей. Как оказалось, это результат странного эксперимента правительства. Благодаря такой идее они хотели следить за населением страны, но затем бросили свои разработки.
Место дислокации двойников — подземные тоннели, простирающиеся на многие километры. Тени связаны с хозяевами ментально, цель эксперимента состояла в том, чтобы превратить граждан страны в послушных мямлей. Тени должны были быть посредниками для тех, кто приказывает и своими двойниками, которые должны их исполнять.
По своей сути это особая теория заговора, при этом Зора знала об этой теме очень давно, она уже говорила своим родителям, что правительство пытается манипулировать людьми, добавляя химические вещества в воду.
Эксперимент правительства оказался полностью провальным, когда создавались двойники была сделана ошибка, и они оказались не нужны. Правительство не смогло достичь результатов и полностью изменить задуманное. Тени вынуждены жить также, как это делали реальные люди. Они были лишены солнечных лучей, нормальной еды, поэтому превратились в молчаливых чудовищ.
Авторы фильма не стали полностью углубляться в жизнь двойников, не уточняется, как они создавались, как получилось находить нужного партнера, откуда появлялись дети
Нам показывают лишь часть жизни, что было важно по сюжету. По сути все это напоминает события, имевшее место в 1986 году в Америке, когда проходила акция с целью благотворительности Hands across America, которая была призвана помочь людям без домов посредством создания живой цепочки
Место среди людей оценили в десять долларов. Эта акция соединяла людей, когда они, взявшись за руки создали длинную цепь рук. Это сцена есть в фильме, и когда тени совершали это, их задача была не убить, они желали найти свое место в этом мире.
Сюжет
Маленькая девочка Аделаида приехала вместе с родителями в прибрежный парк аттракционов. Во время развлечения, она случайно попадает в комнату, наполненную зеркалами. Пытаясь выбраться, она натыкается на свою точную копию.
На этом сцена заканчивается, и зрители видят уже взрослую героиню вместе с мужем Гейбом, и двумя детьми. Семья приезжает на отдых в коттедж бабушки. Дом расположен недалеко от злопамятного парка, поэтому она нервничает из-за поездки. Как оказалось, не зря, тем же вечером рядом с порогом появляются четверо незнакомцев в красных комбинезонах. Неизвестные, вооруженные ножницами, настроены крайне агрессивно.
Этот фильм — об экологии
Земля, наша мать, не выдерживает бесчинств людей, поощряемых попустительством Бога. Мать долго старалась быть сдержанной, в начальных кадрах она вежливо упрашивала незваных гостей покинуть дом, не ломиться в кабинет, не взбираться на мойку, робко при этом бормоча: «Не могли бы вы спуститься с раковины?». Но последняя капля переполняет чашу терпения. Муж дожидается, пока уставшая мать заснет и похищает новорожденного, вручая его своим поклонникам. С последним актом ритуального каннибализма толерантность героини иссякает. Реакция Земли — осколок стекла в руке и расписывание им наглых физиономий пришельцев: аналогия землетрясений, ураганов, цунами и других попыток многострадальной планеты освободиться от терзающего ее груза людских толп.
Сам режиссер настаивает именно на такой трактовке сюжета. Отсюда и цикличность повествования. В начале фильма крупным планом — обожженное женское лицо в пламени и мужские руки, очищающие от пепла кристалл и водружающие его на постамент.
Чуть позже — просыпающаяся в постели другая женщина в исполнении Дженнифер Лоуренс. В конце фильма отчаявшаяся хозяйка дома бросает зажигалку в разлившуюся нефть и взрывает жилище. И все повторяется снова. Герой Хавьера Бардема вынимает из груди умирающей жены сердце, извлекает из него кристалл и ставит на постамент. Новая женщина просыпается в супружеской постели.
Новая планета? Или Земля, свободная от людей, которым еще предстоит появиться и изуродовать ее?
Намёки для своих
Один из аспектов, который нужно учитывать при просмотре современного кино и трактовке его символики — это заинтересованность режиссёра либо в карьерном росте, либо в укреплении своих позиций в профессиональной среде.
Кино является идеологическим продуктом и инструментом формирования идеологии, отрицать это могут лишь наивные подростки, не догадывающиеся о том, как всё устроено во взрослом мире. Вполне возможно, что для получения новых контрактов режиссёр должен показать нужным людям через определённые темы, что он свой, что он в курсе текущей повестки и готов продвигать нужные идеи.
Это бросается в глаза, если обратить внимание, например, на режиссёрские дебюты в Нетфликс. Они все напичканы прогрессивными идеями
Не говоря уже о том, что большая часть контента Нетфликс — это идеологическое промывание мозгов.
Что касается нашего фильма, то я обнаружил интересную параллель между идеями «Платформы» и идеями известной художницы-оккультистки Марины Абрамович. Абрамович близка к таким фигурам как Хилари Клинтон, Билл Гейтс… Это свой человек в элитных кругах. На этой фотографии мы видим ее с Джейкобом Ротшильдом перед картиной «Сатана созывает свои легионы»
(Кстати, обратите внимание на сходство сатаны со статуей свободы)
Так вот, в одном из своих проектов Абрамович устраивает шестичасовые перформансы для публики, в течение которых зрители попадают в ряд помещений, где на них оказывается определённое эмоциональное воздействие. Перед началом перформанса зрители-участники подписывают договор, что не они смогут выйти из помещения до окончания перформанса, а после прохождения всех испытаний — получают сертификат.
Не правда ли, с учётом этого факта фильм «Платформа» открывается с новой стороны: Горенг участвует в перформансе, за который получит сертификат. Только перформанс длится не шесть часов, а шесть месяцев.
Цель перформансов Абрамович совпадает с целью оккультных практик — это избавление от ограничений и переступание своих границ. Это своеобразная инициация, в ходе которой человек открывается действию потусторонних сил.
Это хорошо накладывается и на ситуацию в «Платформе»: Яма — это место инициации. Горенг проходит испытание, задачей которого является разрушение внутренних ограничений, установленных социумом. И мы видим, что в конце он не возвращается в социум как классический герой, а достигает нижнего, самого труднодоступного уровня посвящения. Он умирает для социума и становится своим среди духов тьмы.
Следует четко понимать разницу между традиционными духовными практиками и оккультными. Традиционный подход основан на том, что у человека есть внутренняя сущность, подлинное Я, то, что делает человека человеком. Эту сущность он должен в течение жизни реализовать, раскрыть. Это и есть подлинное развитие, ибо развитие предполагает субъекта развития — то, что развивается и раскрывает свой потенциал.
Оккультизм, неогностицизм и вообще современный, так называемый, «научный» взгляд на человека исходит из того, что у человека нет никакой предзаданной сущности, и поэтому он в принципе может делать с собой всё, что хочет. Это объявляется прогрессом и саморазвитием, хотя на самом деле — это трансгресс, выход за пределы человеческого, отказ от собственной сущности и ее разрушение.
В такой позиции происходит отказ от субъектности и от человечности (гуманизма) — ради трансгуманизма в любом смысле — техническом, биологическом или нравственном.
Темная история подземного метро
Я щас
немного перескажу историю из фильма. Кто-то когда-то построил какое-то подземное
сооружение, сильно напоминающее метро. В нем решил провести эксперимент. Этот
некто создал двойников живущих людей для того, чтобы управлять последними. (Вот
только не поняла, всех или только тех, кто жил именно в этом месте.)
Тело-то создали, а вот душу создать не удалось. Ничего удивительного, кстати, это прерогатива самого Творца. Так вот, как обычно что-то пошло не так, эксперимент был заброшен. Однако темные двойники продолжили плодиться и размножаться так же как и люди на поверхности.
И вот однажды
две девочки (одна на земле, вторая под землей) встретились в точке
соприкосновения: в той самой зеркальной комнате. И это явно не было случайностью,
во всяком случае, по мнению Рэд. И когда темная узрела светлую, она поняла, что
в ее мире что-то не так.
После обе танцевали, и однажды на темную снизошло озарение, что она может изменить существующий порядок вещей. С этого дня Рэд со своими людьми стала готовиться к захвату тех, кто живет на поверхности. Собственно, этот момент мы и наблюдаем.
Кадр из фильма «Мы»