«во все тяжкие»: не загоняйте «ботаника» в угол

За что Гарри посадили в тюрьму в фильме «Человек внутри»

Четко не указано, какое из многих преступлений, совершенных деревенским викарием Дэвида Теннанта, привело к тому, что он попал в тюрьму к концу фильма Inside Man.. Скорее всего, это покушение на убийство и ложное заключение Дженис. В своем видеозвонке с Джефферсоном Гриффом убийца ссылается на попытку Гарри убить своего сына, но признает, что это было случайно. Неясно, повлияло ли это на тюремный срок Гарри. Персонаж Дэвида Теннанта клянется, что он не злодей, но Гриф напоминает ему о людях, которые погибли из-за его действий — Эдгаре и Мэри.

Не подтверждено, был ли Гарри отправлен в тюрьму за хранение детской порнографии Эдгара. Однако, учитывая, что встревоженный служитель оставил предсмертную записку, в которой говорилось, что викарий не был педофилом и покрывал кого-то другого, вполне вероятно, что это конкретное преступление было вычеркнуто из его досье. Можно легко утверждать, что, заставив Эдгара признаться в своих грехах перед Богом, он заставил беспокойного человека покончить с собой, Гарри виновен либо в подстрекательстве, либо в непредумышленном убийстве. Отбывает ли Гарри наказание за жизнь Эдгара, не имеет значения, так как он явно чувствует огромную вину за это и будет делать это до конца своей жизни.

Контролируемая оппозиция

Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.

Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.

Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.

Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

О чём сериал «Убивая Еву»

Сериал Убивая Еву включен в топ лучших известными печатными изданиями. Сюжет заключается в противостоянии агента-шпиона и профессионального киллера. Обе роли исполняют девушки, и это большой плюс сериала, потому что на главное место выходят именно два женских персонажа.

Однако в данной сфере дамам редко достаются ведущие роли, здесь две стороны, то есть это работник офиса британских спецслужб, но у нее совершенно не шпионский характер, она типичная женщина, живет с супругом в Лондоне, пока в европейских странах не обнаруживается серия убийств политиков.

Ева, которая устала от рутины, принимает вызов и решает сбежать от скучной жизни. Она выстраивает версию, что все эти преступления едины, что киллер — обязательно женщина. В Ми-6 ее никто не воспринял, поэтому она тайно ведет расследование по своей воле.

Позднее это приводит к ее увольнению, но при этом ее берут на секретную службу. Ева является антиподом Джеймса Бонда, который олицетворяет работу секретных агентов. У нее нет специальной подготовки, она действует по интуиции, сталкиваясь со стандартными проблемами шпиона.

Иногда она дает задний ход, если нужно выстрелить из пистолета, она не знает, как сразиться с противником. Она предпочитает одежду из масс-маркета, не занимается волосами, она неловкая, несуразная, но при этом она отличается детективными способностями, отличным чувством юмора. Многие сразу же перешли на ее сторону, так как она вызывает сопереживание, напоминает обычного человека.

На другой стороне Оксана Воронцова — Вилланель, это самая беспринципная убийца. Она социопат, которая выбирает только брендовую одежду и испытывает настоящее удовольствие, убивая на улицах известных политиков. Для достижения своей цели она использует стереотипы, для того чтобы применять свое оружие, большинство людей не подозревают, что миловидная блондинка сможет проколоть глаз согласно заказу.

При этом данный персонаж также нельзя ненавидеть, она красива, у нее особая харизма, ей не свойственно чувство страха, веселая, немного инфантильная, необычная. Она очень быстро переодевается, принимает разные образы. Это интересный персонаж, который одновременно и плохой, и интересный.

Отношения между героинями похожи на кошки-мышки, но поймать друг-друга они на самом деле не хотят, потому что удовольствие получает от самого процесса. Несколько раз возникал шанс завершить данную борьбу, но они позволяли каждой остаться в живых. Они обе кошки, только Ева домашняя, в Вилланель более дикая.

Кто такие Бенанданти?

Бенанданти — квазирелигиозная секта 17-го века, пытающаяся стереть Сверхмертвых с лица планеты. Они как охотники на ведьм, хотя и действуют как тайная государственная полиция. Через некоторое время после публичной смерти Мирты Лука Бертоцци оказывается в доме Мирты.

Он представитель клана, и это далеко не последнее его появление в фильме. Когда Мирта занята питьем крови Сюзи, головорезы Бенанданти снова появляются, и с оружием. Хотя Мирта не хочет смерти Пьеро, он все-таки умирает.

Позже шпион Бенанданти захватывает Мирту в склепе. Лука держит ее в плену, замотав цепью. Он приводит туда Робина. Пообщавшись с Робином ночью, Мирта идет в место, из которого слышен стонущий звук.

Она видит, как там мучают Сару, и в одиночку спасает Сару от головорезов. Тем не менее, Бенанданти все еще в ярости, и это показывает, что может появиться сиквел.

План характеристики Айвенго:

  • История создания романа «Айвенго».
  • Происхождение героя.
  • Его портрет.
  • Верность королю Ричарду.
  • Отношение к положительным и отрицательным персонажам.
  • Рыцарские качества.

На этом мы заканчиваем рассмотрение романа В. Скотта и его главного героя Айвенго.

Анализ произведения Вальтера Скотта «Айвенго» -тематика и проблематика, сюжет и композиция

«Айвенго» анализ

Год написания

— 1819

Тема «Айвенго»

: рассказ о подвигах Айвенго, Ричарда на фоне вражды норманнов и саксов.

Проблематика «Айвенго»

: борьба за независимость, власть, объединение страны, любви, чести, измены, веры, верности.

Конфликты

: политический, национальный, религиозный.

Идея произведения:

помнить и изучать историческое прошлое, пытаться избежать ошибок, которые имели серьезное влияние на дальнейшее развитие страны.

Композиция романа «Айвенго»

1. Завязка

— встреча героев: приора Эймер, Бриана де Буагильбера, Исаака, Айвенго, переодетого пилигримом, в доме Седрика Сакса

2. Развитие событий

— а) турнир в Ашби; б) саксонцы в плену норманнов в замке Фрон де Бефа; в) штурм замка Фрон де Бефа Локсли (Робин Гуд) и Черным рыцарем (Ричард Львиное Сердце) г) суд над Ревеккою

3. Кульминация

— поединок между Айвенго и Буагильбером

4. Развязка

— смерть Буагильбера, возвращение престола Ричарду, бракосочетания Айвенго и Ровены

«Айвенго» главные герои

  • Уилфред Айвенго — рыцарь, главный герой
  • Бриан де Буагильбер — храмовник, норманнский рыцарь, главный враг Айвенго
  • Ребекка — дочь еврейского ростовщика
  • Исаак из Йорка — отец Ребекки, еврейский ростовщик
  • «Чёрный рыцарь», «Рыцарь Висячего Замка» — Ричард I Львиное Сердце
  • Локсли — йомен, лучник
  • Отшельник — брат Тук
  • Ровена — возлюбленная Айвенго, племянница Седрика
  • Седрик — отец Айвенго, саксонский тэн
  • Ательстан Конингсбургский — потомок последнего короля саксонской династии
  • принц Джон — наследный принц и брат короля Ричарда
  • Реджинальд Фрон де Беф — норманнский барон, владеющий имением Айвенго и замком Торкильстон
  • Вальдемар Фиц-Урс — влиятельный вельможа в свите принца Джона, желающий стать канцлером; его дочь Алисия считается первой красавицей при дворе принца Джона.
  • Приор Эймер — приор аббатства святой Марии в Жорво
  • Морис де Браси — рыцарь-иоаннит, командир дружины наемников, в котором сочеталось коварство и благородство. Взят в плен Ричардом Львиное Сердце.
  • Лука Бомануар — вымышленный гроссмейстер ордена тамплиеров
  • Конрад Монт-Фитчет — наперсник Бомануара
  • Альберт Мальвуазен — настоятель прецептории Темплстоу
  • Филипп Мальвуазен — местный барон, брат Альберта
  • Гурт — свинопас Седрика Сакса
  • Вамба — придворный шут Седрика Сакса
  • Ульрика (Урфрида) — пленница Фрон де Бефа, дочь убитого им тэна Торкиля Вольфгангера

Произведение «Айвенго», краткое содержание которого можно описать соперничеством между потомками норманнских завоевателей Англии и саксов, признано вершиной творчества Вальтера Скотта.

Даже беглый пересказ сюжета свидетельствует о неподдельной доблести героев, изображенных в романе. Это шедевр классической литературы, который на протяжении многих лет волнует читателей по всему миру.

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Ванильное небо, 2001

С каждой минутой психологический триллер Кэмерона Кроу становится все запутаннее, а к концу оставляет зрителей в полнейшем недоумении. Сам же режиссер подсказал, что ответы на вопросы следует искать в последних 20 минутах фильма. Героя Тома Круза терзают ночные кошмары, в которых он видит то погибшую в автокатастрофе Джулианну, то свое изуродованное лицо, а психолог пытается разобраться, что из сказанного подозреваемым правда, а что — плод его воображения.

Дэвид вспоминает, что обращался в компанию Life Extension, которая занимается сохранением жизни безнадежным пациентам с помощью заморозки. Сотрудники фирмы также внушают клиентам осознанные сновидения. Дэвид понимает, что мир грез его не удовлетворяет. Финал фильма — это выбор главного героя: проснуться и доживать остаток своих дней в реальном мире или продолжать существовать в мире грез и фантазий. Почти не колеблясь, Дэвид выбирает первое.

Идеальные незнакомцы, 2016

В драматической комедии Паоло Дженовезе компания друзей собирается за ужином, чтобы полюбоваться лунным затмением и просто приятно провести время. Когда речь заходит о мобильных телефонах, одна из героинь предлагает сыграть в игру: положить гаджеты на стол, все звонки переключать на громкую связь, а входящие сообщения читать вслух. В ходе невинной, казалось бы, забавы друзья понимают, что совершенно ничего не знают друг о друге. В этом и заключается основная мысль фильма: у всех нас, как и у Луны, есть две стороны — ярко освещенная и скрытая от посторонних глаз.

Концовка киноленты многих озадачила. Герои выходят из дома, весело смеясь и держась за руки, будто ничего и не было. Именно так закончился бы их вечер, откажись они от игры. Никаких разочарований, обиды и смущения. Все тайны остались бы там — на темной стороне Луны. Зрителю предлагают самому решить, что лучше — горькая правда или жизнь в неведении.

Аго мертв или жив? Почему Аго убивает себя?

Аго — хороший друг Робина, которого Мирта встречает в склепе, и, понюхав немного кокаина, Аго сначала думает, что у него галлюцинации с Миртой. Хотя Аго и Робин разошлись, когда Робин встретил Мирту, Аго все еще питает горько-сладкое чувство — смесь любви и обиды, если хотите — к Мирте.

Однако, когда Аго видит Мирту, он не ведет себя так, как будто увидел призрака. Когда Мирта спрашивает, почему Аго не боится, Аго говорит, что он окружен смертью — ее, Робина и Паоло.

Соблазн смерти слишком велик в живом присутствии Аго. Он хочет умереть, как Мирта и другие Сверхмертвецы. Поэтому Аго целует Мирту, призывая ее выпить его кровь.

Мирта пытается напиться из шеи Аго, но позже отказывается, как будто какая-то сила останавливает ее от совершения убийства. Аго думает, если Мирта выпьет его кровь, то после его смерти, он тоже превратится в «зомби». Он пытается проверить свою теорию в безумном бреду, но не становится Сверхмертвым. Делаем вывод, что Аго мертв.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

Центральная конечная кривая

Ближе к концу серии мы узнаем, что Президент Морти (он же Злой Морти / Морти с повязкой на глазу) объясняет, что Цитадель содержит бесконечное количество Риков и бесконечное количество Морти в различных альтернативных вселенных.

Цитадель — символ капитализма. Центральная конечная кривая — это созданная Риками стена, которая разделяет все бесконечные вселенные, где Рик — самый умный человек во вселенной, а Морти суждено подвергаться насилию со стороны Риков.

План президента Морти состоит в том, чтобы вырваться за пределы этой центральной конечной кривой.

Он использует энергию Морти, питающую Цитадель, чтобы открыть дыру в пространстве-времени, чтобы отправиться на другую сторону кривой.

Президент Морти предлагает Морти пойти с ним, но Морти предпочитает остаться с Риком. Дыра в пространстве-времени начинает разрушать Цитадель и саму кривую.

Рик и Морти работают вместе как партнеры, чтобы избежать разрушения. Однако к тому времени и Цитадель, и Центральная конечная кривая оказывается разрушены.

В некотором смысле «Цитадель» олицетворяет непростые отношения между Риком и Морти.

Разрушение Цитадели означает исчезновение токсичности из отношений центрального дуэта.

Тот факт, что дуэт работает вместе, подчеркивает то, что Рик видит в Морти равнозначного партнера.

Однако теперь, когда Центральная конечная кривая больше не разделяет бесконечные вселенные, мы можем видеть пары Риков и Морти. Причем Морти являются доминирующими.

Это также может означать, что есть вселенные, в которых Рик Санчес не самый умный человек во Вселенной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: