Сюжет
Все, что происходит на экране — жизнь Америки конца 60-х-начала 70-х годов. В анонсе фильма на самом деле год четко указывается — 1969. Дата и фотографии американских див на стене некогда шикарного отеля дают нам четко понять — кто запечатлен на пленке, стоимость которой могла превысить стоимость всего отеля.
Но вернемся к сюжету. Отель «Эль Рояль» раньше был очень популярным местом, располагающимся на границе штатов Калифорния и Невада. Причем номер можно было выбрать в любом из желаемых штатов — калифорнийские дороже всего на доллар, потому что они… в Калифорнии. После отзыва игровой лицензии сливки общества перестали останавливаться в отеле, и он стал доступен для простого населения, разные представители которого в один день решили собраться здесь, чтобы стереть его с лица земли.
Нет, конечно, цели у всех были разные — священник остановился в отеле по дороге домой, он навещал брата. Продавец пылесосов потребовал номер для молодоженов, ведь платит контора. Чернокожая певица выступала в «Рино», но номер там оказался ей не по карману. «Девушка с юга» со связанным человеком в багажнике вообще пожелала не раскрывать цель своего приезда. Все по классике оказывается не таким, как кажется. У всех постояльцев появляются секреты, но то ли так было задумано, то ли совсем не продумано, секреты эти поверхностны и нераскрыты, из-за чего характеры примитивны, а мысль режиссера с трудом улавливается. Но это сугубо субъективное мнение редакции.
Кто был на пленке?
Этот вопрос висит в воздухе на протяжении всего фильма. Люди, которые владели «Эль-Роялем» шпионили за постояльцами в номерах отеля и попали на пленку, которую отправил им Майлз. На последней бабине осталась пленка с особо известным человеком, который посетил отель в недавнем прошлом, а затем умер. Он успел совершить то, что можно назвать прелюбодеянием или другой поступок, порочащий репутацию благочестивого человека.
Одним из наиболее вероятных кандидатов на эту «роль» является Роберт Ф. Кеннеди, один из братьев и сестер Кеннеди, что занимали видные места в государственных органах в 1950-60-хх годах. Роберт умер в 1968 году — за два года до событий фильма, которые можно датировать по речи Никсона от 7 октября 1970-го года.
Однако лицо, запечатленное на ленте не называется, поскольку запись символизирует ложную анонимность отеля, а ее уничтожение — очищение от грехов.
С чем сравнивают
«Омерзительная восьмерка» (2015) — американский вестерн режиссёра и сценариста Квентина Тарантино. В ролях — ансамбль актёров, во главе которого Сэмюэл Л. Джексон и Курт Рассел. Действие «Омерзительной восьмёрки» происходит вскоре после Гражданской войны в США. Герои фильма, охотники за головами и их случайные соседи, вынуждены пережидать зимнюю бурю на постоялом дворе«Убийство в Восточном экспрессе» (2017) — американский фильм в жанре детективной драмы режиссёра Кеннета Браны, снятый по одноимённому роману Агаты Кристи о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро, раскрывающем убийство, произошедшее в поезде. В главных ролях — Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джош Гад и Дэйзи Ридли.
Два часа из жизни страны
Режиссёр
картины Дрю Годдард за два часа экранного времени развернул перед зрителями всю
яркую палитру Америки конца 60-х. Здесь и война во Вьетнаме, и скандалы,
связанные с Кеннеди, Никсоном и Гувером, и движение хиппи, и жуткая секта
Мэнсона, и расовая сегрегация. Тотальная слежка, «букет» припрятанных
микрофонов в гостиничном номере, таинственная киноплёнка, грабежи и убийства —
и всё под безупречно подобранный саундтрек от «26 миль» The Four Preps до «Hush» Deep Purple.
У каждого героя — своё место в ярком калейдоскопе; каждый из действующих лиц — незаменимый кусочек мозаики. Вместе они складываются в жестокую, но очень отчётливую и беспощадную картину. Всего 141 минута действия и один день жизни, приводящие к предсказуемому, но неизбежному финалу.
Карьера
2000-е
Баффи истребительница вампиров и Ангел
Годдард начал свою карьеру штатным писателем в Баффи истребительница вампиров и Ангел, получив Премия Хьюго за Лучшее драматическое представление для бывшего.
Псевдоним и Потерял
В 2005 году он присоединился к Дж. Дж. Абрамс ‘ Плохой робот команда, где он писал для обоих Псевдоним и Потерял, выигрыш — вместе с Потерял пишущий персонал — Премия Гильдии писателей Америки (WGA) за лучший драматический сериал. В 2006 году, во время третьего сезона, Годдард стал соисполнительным продюсером фильма. Потерял.
Cloverfield
К февралю 2007 года Годдард написал свою первую особенность, Cloverfield, режиссер Мэтт Ривз и произведен Дж. Дж. Абрамс.Cloverfield заработала 168 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов долларов. Империя назвал его пятым лучшим фильмом 2008 года, и затем фильм стал победителем конкурса. Премия Сатурна за Лучший научно-фантастический фильм.
2010-е
Хижина в лесу
Режиссерский дебют Годдарда, Хижина в лесу, был написан в соавторстве с Джосс Уидон. Хижина в лесу был показан на Metacritic лучших фильмов 2012 года, помимо того, что получил 92% рейтинга одобрения Гнилые помидоры. Фильм получил премию Saturn Award за Лучший фильм ужасов или триллеров, а также получение награды Годдарда Сатурна «Выставка кинорежиссеров».
Мировая война Z
В 2012 году Годдард — в дополнение к Дж. Майкл Стражински, Мэтью Майкл Карнахан и Потерял шоураннер Дэймон Линделоф — написал третий акт сценария перед пересъемками фильма. Мировая война Z в главных ролях Брэд Питт и направлен Марк Форстер. Фильм собрал 540 миллионов долларов при бюджете в 190 миллионов долларов. В результате в июне 2013 года Paramount объявила, что готовится к выпуску сиквела.
Сорвиголова и Защитники
В декабре 2013 г. Чудо официально объявил, что Годдард будет исполнительным продюсером и шоураннер для Сорвиголова телесериал производства Marvel Television и транслировать на Netflix в 2015 году. Sony Pictures также объявила, что Годдард напишет и направит фильм, основанный на Зловещая шестерка, хотя в итоге проект был закрыт. В мае 2014 года Годдард отказался от участия в шоу-бизнесе. Сорвиголова Сериал.
В феврале 2015 года, после того, как было объявлено о сделке между Marvel и Sony о разделении прав на Человека-паука, стало известно, что Годдард ведет переговоры с Sony о создании нового фильма о перезагрузке Человека-паука. Человек-паук: Возвращение домой, хотя позже было объявлено, что Джон Уоттс был бы директором. Годдард также является исполнительным продюсером и соавтором эпизода мини-сериала. Защитники. В сериале приняли участие супергерои Marvel Television, в том числе Сорвиголова. Он был выпущен на Netflix в августе 2017 года.
Марсианин
Годдард написал экранизация из Энди Вейр дебютный роман Марсианин, изначально планировавший сам направить его для 20th Century Fox. Позже он покинул проект, когда ему предложили режиссировать Зловещая шестерка, ныне отмененная адаптация комиксов, основанная на команда суперзлодеев.Марсианин вместо этого был направлен Ридли Скотт и получил признание критиков. Сам Годдард получил Академическая награда номинация на Лучший адаптированный сценарий.
Плохие времена в Эль Рояль
Годдард написал, снял и продюсировал детективный триллер. Плохие времена в Эль Рояль, который был выпущен 12 октября 2018 г. и получил положительные отзывы. В фильме есть актерский ансамбль, в который входят Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, и Крис Хемсворт.
Узник отеля «Эль Рояль»
В опустевшем, утратившем свой
лоск и блеск «Эль Рояле» из всей обслуги остался лишь один портье Майлз Миллер.
Это юноша, почти мальчик, которому сначала дали оружие в руки и отправили на
войну, а потом, когда он больше не смог убивать, приспособили к грязному делу.
Его никто не отпустит — слишком много знает. И его грехи никто не отпустит,
пока на пороге не появится грабитель, переодетый священником.
Таинственные «хозяева» отеля остаются за кадром, приобретая почти мистические черты; сам отель всё больше напоминает чистилище. Но в решающий момент его узник и хранитель, юный, измотанный войной и политическими играми невротик, понимает, что язык выстрелов — единственный, на котором можно беседовать со Злом на равных. Его вера совершает настоящее чудо — «лже-священник» на какие-то минуты становится настоящим священником, чтобы подготовить жертву страны и эпохи к встрече с богом.
Рецензия на фильм
А я всегда говорил, что из всей поросли молодых и перспективных голливудских авторов, Дрю Годдард – один из самых талантливых.
Начинал он скромным сценаристом в сериалах «Баффи» и «Лост», потом написал отличный сценарий для Cloverfield (простите, я не могу называть его «Монстро»), получил номинацию на оскар за скрипт «Марсианина», ну и наконец-то как следует выстрелил «Хижиной в лесу», где он уже выступал и в качестве режиссёра.
И лично мне было жутко интересно куда Годдард двинется дальше. Ведь не так страшно браться за первый проект, как за второй – груз ответственности просто несоизмерим. Одно дело – снимать фильм, когда ты никто и спросу с тебя никакого. И совсем другое – снимать фильм, когда ты автор «Хижины в лесу». На втором проекте ломались очень многие.
Но Дрю Годдард не подвёл, выдав «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» – картину выдержанную, необычную и в высшей степени приятную.
Welcome to the hotel El Royale
Этот фильм дико хочется хвалить, но ни в коем случае нельзя перехваливать.
«Эль рояль» – прекрасная картина, но я не думаю, что её нужно смотреть всем и каждому. Это специфичное удовольствие. Несмотря на то, что стиль Годдарда сравнивают с тарантиновским (это напрашивается само собой), но на самом деле они кардинально отличаются по своему настроению и эмоциональному заряду.
«Эль Рояль» – он очень грустный. В фильме есть кровь и насилие, остроумные диалоги, клёвые и эксцентричные герои, совершенно безбашенные твисты, после которых я просто охренел… но в финале картина всё равно оставляет после себя совершенно особенное настроение. Ну вот нет у Годдарда типичной тарантиновской трэшовости и ёрничанья. Нет насмешки над происходящим и ежесекундной постмодернистской иронии. И всех его вычурных (чуть ли не мультяшных) героев почему-то очень жалко – чисто по-человечески.
В чем же вообще суть фильма?
Америка, шестидесятые. В запущенный отель на границе двух штатов одновременно приезжают четверо необычных персонажей – пожилой священник, чернокожая певичка, нахальный коммивояжер и дерзкая девица на спортивной машине. В отеле их встречает нервозный молодой портье, который и расселяет эту пеструю компанию по номерам. Но вскоре выясняется, что не всё так просто, и герои не те, за кого себя выдают…
По форме кино Годдарда – это чистый триллер, только чуть более интеллигентный, чем это принято. В «Эль рояль» нет какого-то безумного нарастания напряжения и нелепой беготни. Фильм движется в потрясающе удачном темпе – без ненужной суеты, но и без провисаний. Два с половиной часа пролетают на одном дыхании.
Операторская работа и монтаж – просто ухххх! Очень эффектно снято, отрадно глянуть. Никаких спецэффектов или вообще чего-то нарочитого – просто чистая художественность. Длинные кадры, где герои бродят по отелю, мокнут под дождём или даже просто беседуют – выглядят волшебно.
Но в то же время, несмотря на спокойный темп, иногда фильм просто взрывается сценами действия, который заставляют тебя подпрыгнуть в кресле. Такие моменты настолько резкие, внезапные и неожиданные, что это сносит башню напрочь – автор «Хижины в лесу» знает толк в подобных встрясках. Уже только благодаря таким эпизодам «Эль Рояль» можно добавить в топ лучших приключенческих фильмов – и он будет смотреться там, как влитой. Кстати, кого интересует подборка таких картин, то с ней можно поближе познакомиться тут: https://ontheedge.ru/pisha-dlya-uma/top-priklyuchencheskix-filmov
И конечно же картина отлично сыграна – здесь нет проходных ролей. Героев мало, но каждый из них играет свою роль в замысловатой комбинации. У зрителей есть шанс полюбить даже Дакоту Джонсон, которой выдался замечательный шанс отмыться после трилогии, которую противно упоминать. Дакота здесь неожиданно хороша – актриса она не очень сильная, но Годдард её настолько выигрышно и эффектно показывает, что за неё переживаешь чуть ли не сильнее всего. Что уж говорить об игре действительно шикарных актёров, вроде Джеффа Бриджеса или Джона Хэмма?
Впрочем, хватит. Лучше действительно ничего не говорить. Чем меньше знаешь об этом фильме – тем лучше он зайдёт.
И пускай «Эль рояль» не идеал и не шедевр, но я точно знаю, что давно уже не получал такого удовольствия от просмотра свежего фильма. Просто не к чему придраться – да и не хочется этого делать. Очень уж тёплое ощущение осталось после просмотра.
Рецензент: Мейн Хаус
Что происходит в конце фильма?
В головокружительном финальном акте все, кроме двух персонажей, погибают после того, как Билли Лиз (Крис Хемсворт) и его сообщники вторгаются в отель. Стрельба уничтожает людей, а отель поглощает пожар.
Билли узнал о гостинице и сумке украденных денег, спрятанных там Розой Саммерспринг — девочкой-подростком, чья старшая сестра Эмили похитила ее у культа Лиза. Лиз окружил себя впечатлительными мужчинами и женщинами, и превратил их в своих слуг, пообещав освободить их от цепей общества. К сожалению для постояльцев Эль-Рояля, прибытие Билли означало большие неприятности. Он связал их всех и стал играть в свои садистские игры, используя казино отеля, чтобы пытать жертв с целью получения информации о сумке с деньгами.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Но людьми, с которыми Билли столкнулся в отеле, оказалось манипулировать сложнее, чем Розой. Они сопротивляются харизме Билли, что постепенно приводит к жестокому противостоянию. Первой была убита Эмили, затем Дарлин Свит убедила Майлза (консьержа отеля) справиться с его нервным срывом, взять пистолет и помочь им. Майлз, как выясняется, является ветераном войны во Вьетнаме, который нейтрализует приспешников Лиза, а отец Флинн (Джефф Бриджес) вступает в бой с Билли. Майлз убивает Билли, а затем Эмили в ярости смертельно ранит Майлза и погибает от руки Флинна.
Дарлин и Флинн склоняются над раненым Майлзом, который просит прощения за все, что делал во время войны. Это сцена разворачивается прямо на государственной границе Невады и Калифорнии, которая проходит через все здание.
Флинн, хоть и не является настоящим священником, благословляет Майлза и прощает ему его преступления до того, как он умирает. Флинн и Дарлин забирают деньги, бросают в огонь таинственную ленту и уходят, оставляя за собой пожар.
В заключительных кадрах мы видим, как Флинн посещает концерт Дарлин на следующий день.
Смысл сериала «Остаться в живых»
Если не затрагивать конец сериала Lost, то смысл здесь глубокий и многогранный. Сценаристы очень тонко обыграли извечное противостояние науки и религии, сделав немало отсылок к библейским мотивам. Если взять за основу, что остров реален, то это некий маяк, который поддерживает равновесие сил Добра и Зла во всём мире. Джейкоб и Барри – братья, появившиеся на острове тысячелетия назад. Первый олицетворяет собой Свет, и стремится сделать мир лучше. Второй – это чёрный дым, который очень точно отображает истинную сущность сил Зла.
Кадр из фильма.
Именно между ними идёт противостояние, но по правилам игры, они не могут убить друг друга. Тогда в дело вступают третьи силы. Это люди, оказавшиеся случайными заложниками острова и сотрудники «Дхармы», пытающиеся постичь тайны мироздания. Эти люди принимают сторону Джейкоба или Барри, зачастую становятся простыми марионетками в чужих руках. Однако их роль в этой истории немаловажна, ведь именно Джек смог уничтожить Барри, когда свет острова погас, и чёрный дым стал смертным.
Восторжествовало ли добро в таком случае? Это вряд ли. В мире должен поддерживаться баланс. Поэтому место чёрного дыма наверняка должен занять кто-то другой, например, Бенджамин Лайнус, который в финале не зашёл церковь, значит, его миссия на Земле ещё не завершена.
Впрочем, исходя из общей концепции сериала, можно вытянуть и другой смысл. В частности, это проблемы простых людей, которые погибли на острове в разные годы. Внезапная смерть всегда подразумевает незаконченные земные дела, что мешает душе свободно перейти в загробный мир. В пользу такого расклада свидетельствует факт, что при крушении лайнера некоторые пассажиры погибли. Выжили лишь проблемные персонажи, у которых остались незавершенные дела.
Например:
- Джек Шеппард никогда не ладил с отцом, и даже не успел его похоронить;
- Джеймс Форд (Сойер) прожил жизнь вора, но всегда хотел измениться;
- У Чарли были проблемы с наркотиками;
- Хёрли сорвал крупный куш в лотерею, поэтому его везде преследовали эти цифры;
- Джин и Сун Квон не могли найти общего языка;
- Джон Локк стал инвалидом и мечтал встать с опостылевшего ему кресла;
- Клэр должна была родить ребёнка, но не успела из-за авиакатастрофы.
Такие проблемы есть у всех героев, истории которых пересекаются в сюжетной линии сериала Lost. И что интересно, все проблемы были решены. Не зря Локк говорил, что остров может дать всё, что нужно. Однако это не место исполнения желаний, где всё происходит по щелчку пальцев. Остров лишь маяк, собравший людей в одном месте. Они прошли каждый свой путь, помогая друг другу. По большому счёту, каждый из героев сериала – эгоист, со своими амбициями, всегда плевавший на мнение других людей. Остров дал каждому свой шанс на исправление и возможность пройти жизненный путь до конца.
Кадр из сериала.
Фактически, события сериала могут полностью происходить в посмертии. 6 сезонов Lost – это краткий миг, когда душа покидает тело, и отправляется дальше. В этот момент человек находится в подвешенном состоянии между жизнью и смертью. И в этом «нигде» есть остров, который притягивает смятенные души, давая им шанс, пусть и в параллельной реальности исправить свои ошибки, полностью очиститься от грехов и принять свою судьбу. Причём сделать это абсолютно ильма искренне. В этом и может заключаться главный смысл сериала «Остаться в живых».
Как вам финал?
Очень круто и неожиданно. 34.83%
Видимо, сценаристы не смогли придумать «земную» трактовку происходящего. Не финал, а сплошное разочарование 48.25%
С самого начала ожидал чего-то подобного. Все логично. 16.92%
Проголосовало: 999
Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!29Нет…4
Стиль
Стиль фильма от и до напоминает ходы Тарантино. У него есть такое – собрать небольшую толпу в одном помещении и заставить их меж собой разбираться. А походу выкладывать зрителям таймбэки, в которых объясняется как тот или иной персонаж дошел до нынешнего положения. Тут все один в один. В отеле собирается разношерстная толпа, после чего между ними происходит разборка в стиле «Тарантино».
Далее весь материал превращается в спойлер. Людям, собравшимся посмотреть оный шедевр, от его прочтения стоит воздержаться. Тех же, кто уже сходил на премьеру, приглашаем разделить с нами нашу точку зрения по поводу данного «творения».
https://youtube.com/watch?v=yQAN6HfgfV8
Совмещение вирты и реала?
Второе – игра продолжается уже без непосредственного участия геймеров. То есть, заклинание не только высвобождает темные силы, но и переносит часть души в саму игру. После чего персонаж уже самостоятельно и отдельно от своего прототипа действует на свой страх и риск.
Все что происходит в игре, тут же отражается на реале. То есть, открыл дверь ключом или положил ломик и на тебе, в действительности то же самое. Более того, действия в реальном мире также переносятся на игру. По сути, можно предположить, что идет некое слияние двух реальностей. А то, что вирта не менее реальна чем наш мир, вам скажут все современные фильмы про виртуальные игры.
Конечно, в нашем мире пока такое не происходит, но есть еще и сновидения. Чем та же виртуальная игра отличается от осознанности во сне? Да почти ничем. Однако игра имеет пределы, а сны нет и моделировать их можно как угодно. Ну вот, меня опять занесло в мою любимую тему.
Кадр из фильма «Остаться в живых»
Сбросим маски, господа
Герои
картины сами не могут разобраться в себе, потому обманывают и друг друга, и
зрителей. Болтливый продавец пылесосов оказывается агентом ФБР, приехавшим
убрать из ненужного более «объекта» подслушивающее оборудование. Политики и
«селебрити» больше не посещают «Эль Рояль», лишённый лицензии на азартные игры,
и собирать компромат больше не на кого.
Проникнув «за кулисы» шикарного отеля и обнаружив чужое записывающее устройство, агент случайно видит девушку, почти ребёнка, которая, как он думает, попала в беду. Нежный отец, не пропускающий вечернюю молитву с дочкой, бросается на помощь «несчастной», несмотря на запрет начальства. Но невинный взгляд девочки — тоже обман, как и багаж агента, полный пылесосов, как и яркая вывеска отеля, как и воротничок священника на бывшем преступнике «Доке». Всё вокруг — обман, всё выворачивается наизнанку, разрушая иллюзии и отнимая жизни.
Почему фильм провалился в прокате?
По поводу этого можно сказать следующее. Для того, чтобы картина «пошла», не нужно снимать невнятных трейлеров, в которых мало ничего не поймешь, так еще и намек на интригу отсутствует. Также не стоит скупиться на рекламу.
Да, у Тарантино похожие фильмы. Но они успешны, во-первых, потому, что там персонажи прописаны от и до, во-вторых, жесткости поболе, а, в-третьих, страсти накалены до предела. А тут… Не успел кто-то тихо пукнуть, как все дружно опростались. И на этом – сказочке конец. Да и концовочка, ко всему, излишне хэппи-эндовская.
В добавок ко всему в фильме отсутствуют роботы, супергерои в бабских трико, которым так и охота наподдать между ног, погони, изощренные убийства, чудища, привидения и прочие спецэффекты. А это для фильма со слабоватой рекламой в наше время – не есть хорошо.
Наверное, на рекламу денежкав не хватило потому, что треть бюджета фильма заграбастал себе всемирно известный супермститель Тор Крис Хэмсворт.
Но стоит и ему отдать должное – если бы его рожа в этом фильме не засветилась, на одном только престарелом Джеффе Бриджесе телега под названием «Bad Times at the El Royale» далеко бы не уехала.
Начало заварухи
Лет десять назад Док О’Келли с компанией ограбили инкассаторов, и после небольших разборок меж подельниками Док припрятал деньжата в одной из комнат отеля Эль Рояль под половицами. Через 10 лет отсидки, выпущенный по УДО с зачатками болезни Альцгеймера, он приезжает в отель за денежками, переодевшись в святого отца.
В отеле попутно останавливаются чернокожая певица Дарлин Свит (Синтия Эриво), наглая молодая особа Эмили Саммерспринг (Дакота Джонсон) и полицейский под прикрытием Дуайт Бродерик (Джон Хэмм), выдающий себя за коммивояжера Лэрами Сэймора Салливана.
Как оказалось, отель Эль Рояль задуман так, чтобы его можно было использовать в целях добычи компромата и шантажа приезжих. Кто была «фирма», занимающаяся компроматом не ясно. Но определенно понятно, что на них работал единственный служащий отеля – некий портье Майлс Миллер (Льюис Пуллман).
Подноготную отеля раскрывает детектив. Найдя в своем номере целую кучу жучков, он, вдобавок, находит тайный проход позади всех комнат, через обратную сторону зеркал которых можно наблюдать за всем, что происходит в каждом номере. Через зеркало очередной комнаты он становится свидетелем того, как наглая девица Эмили вытаскивает из багажника тело другой молодой девушки и, затащив ее в свою комнату, привязывает к стулу.
Он сообщает обо всем в департамент. Ему говорят не вмешиваться и сосредоточиться на добыче компроматной пленки, на которой заснят какой-то шишка, по всей видимости, с какой-то шлюхой. Попутно ему приказывают каким-то путем задержать всех в отеле.
Док, расковырявший пол в своем номере и не нашедший денег, подозревает, что по причине своего прогрессирующего Альцгеймера он попросту перепутал номера. Он завлекает чернокожую певицу из соседнего номера в бар, где пытается ее опоить снотворным. Но ушлая бабенка все просекла и оглушила того ударом по башке «тупым тяжелым предметом».
Выбежав на парковку (уже сгустилась тьма), она решает сделать ноги, но видит, что коммивояжер в конец сбрендил и вырывает из проводов под капотами подсвечники. Она прячется в своей машине, попутно пытаясь ее завести. Это у нее не выходит.
Полицейский, закончив с машинами, направляется вызволять девушку из цепких лап наглой бабы. Но наглая баба его убивает из дробовика. Во время выстрела полицейский находился возле зеркала, и часть дроби попадает в стоявшего с той его стороны портье Майлза. Все это видела через открытую дверь номера чернокожая певица, безуспешно пытавшаяся завести свой автомобиль.
Под куполом
Рейтинг Кинопоиска: 6,9Рейтинг IMDb: 6,6Годы: 2013-2015Страна: СШАРежиссеры: Джек Бендер («Мистер Мерседес», «Игра престолов», «Остаться в живых»), Питер Лето («Колония», «Агент Картер», «Стрела»), Дэвид Баррет («Американская готика», «Бойтесь ходячих мертвецов»)Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Сериал создан по мотивам одноименного романа Стивена Кинга, но, как уже было доказано многими экранизациями «короля ужасов», это не означает строгое следования канону. Так и получилось. От книги осталось лишь название города — Честерс-Миллз штата Мэн, сам купол, который закупоривает жителей и ограждает от остального мира, и имена персонажей.
История начинается с демонстрации будничной жизни горожан, чье спокойствие нарушается появлением прозрачного купола, который разрезает корову пополам и перекрывает все входы и выходы из города. Самолеты, автомобили, птицы — все разбивается о непреодолимую стену. Начинается паника, и именно в этот момент местный крестный отец Большой Джим Ренни решает под шумок захватить власть в свои руки. Его сын Младший полностью поддерживает отца, замечая, что у него так больше шансов скрыть свои преступления. Но бывший военный по прозвищу Барби (из-за фамилии Барбара) и редактор газеты Джулия решаются восстать против тоталитаризма Большого Джима. И пока ученые исследуют природу происхождения купола, а в высших кругах идет борьба за власть, сам купол начинает преподносить неприятные сюрпризы (в виде откачивания воздуха, охлаждения пространства и магнитных бурь), а в городе всплывают давно забытые тайны, находятся пропавшие люди и совершаются страшные преступления.
И хотя сюжет романа был безвозвратно потерян, но сериал, тем не менее, смог удержать таинственную и очаровательную атмосферу кинговских историй. Каждый второй персонаж — со скелетами в шкафу, в каждом мгновении скрыта опасность, а каждый смутный намек поначалу еще больше закручивает интригу, и только в самом конце складывается в общую картину происходящего.
Трейлер:
Количество сезонов: 3Хронометраж серии: 43