Расшифровка сюжета
Общая концепция фильма «Ночь» строится на тайнах прошлого, которые имеются у каждого человека. Наши герои сделали себе одинаковые татуировки, символизирующие две разъединённые половины. Возможно, это стало ключом-активатором, запустившим цепочку последующих событий.
На этом фоне, отель «Нормандия» становится неким чистилищем, где согрешившим супругам предлагается очистить свою душу, сбросив груз тайны. Не зря администратор рассказывает о смертях, свидетелем которых ему пришлось стать. Несмотря на его уверения, гостиница пустует, поэтому местечко вполне можно назвать персональным адом для наших героев.
Кадр из хоррора “Ночь”
Чёрная кошка, которая периодически мелькает в кадре, может символизировать проводника. Возможно, это посмертное воплощение той девушки, которую пытался, но не смог спасти Бабак. Сам мужчина видит Софию. Её образ в фильме раскрывается мельком. С этой девушкой у Бабака была интрижка, когда он только перебрался в Америку, оставив в Иране свою жену. Однако свою пассию мужчина обманул. В результате бедняжка решила свести счёты с жизнью, вскрыв вены в ванной. Эту картину Бабак видел, когда вернулся за ключами от машины.
Остаётся лишь открыть дверь. Это может сделать Бабак, если признается в своём грехе, но мужчина поступает иначе. Он не собирается признавать ошибок. Поэтому мужчина остаётся запертым в отеле – темнице своих мыслей и переживаний, где даже собственное отражение поворачивается к нему спиной, отправляясь на очередной круг ада.
О чем пытался сказать режиссер?
Жизнь пассажиров этого поезда недвусмысленно отображает реалии существования современного общества, где также царят определенные различия и предрассудки. Одни порабощают других.
Для пассажиров первого класса нет ничего невозможного. Они утопают в роскоши и наслаждаются привилегиями. Их немного, и они занимают большую часть вагонов. Обитатели крайних вагонов вынуждены довольствоваться малым.
Поезд — это классовый уклад нашего общества. Бедняки должны считаться с уготованным положением. Они вряд ли когда-нибудь станут богатыми. Эти места давно заняты другими.
Беседуя с «Vulture», Пон Чжун Хо раскрыл некоторые идеи своего фильма. Безопасный поезд — мнимое спасение для людей. На самом деле — это тюрьма, из которой невозможно убежать. Пассажиры разных классов вынуждены жить вместе. Распределение героев на классы еще раз свидетельствует о неравенстве в обществе. Условия жизни улучшаются с приближением к начальным вагонам поезда и ухудшаются в конце состава.
В настоящем мире происходит что-то подобное. Часто все решает материальное состояние человека. Если пассажир богат, успешен — значит ему уготовано лучшее место под солнцем. Менее состоятельным, если не сказать беднякам, приходится прозябать и мучиться от нехватки ресурсов. Как в фильме, так и в реальности качество жизни сказывается на характере и поступках человека.
Пон Чжун Хо упоминает и повстанцев. Они живут единой целью — захватить двигатель и первый вагон. Эти люди стремятся изменить ситуацию к лучшему. И все же, куда бы они ни продвигались и за какие бы идеи ни выступали, в конечном итоге они все равно останутся узниками поезда. Такова действительность.
Повстанцы или революционеры встречаются и в реальной жизни: они пытаются бороться с несправедливостью и гнетом со стороны влиятельных личностей. Они стремятся подняться выше и стать лучше, но нередко проигрывают.
Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
СПЕКТР и Блофельд
Ранее в фильме Бонд выслеживает российского ученого на встрече СПЕКТРа на Кубе. Там он обнаруживает, что Блофельд до сих пор управляет теневой организацией с помощью своего бионического глаза. Блофельд пытается использовать против Бонда биологическое оружие, которое курирует Обручев – генетически-избирательный вирус “Геракл”, созданный на основе наноботов. Но Обручев, по указанию своего истинного босса Сафина, меняет код оружия, вместо этого убивая всех членов СПЕКТРА, находящихся в здании.
Бонд и Мадлен
Сафин спасает Бонду жизнь, как однажды спас Мадлен Суонн. Когда Мадлен была молодой девушкой, Сафин стремился отомстить её отцу, мистеру Уайту, за убийство семьи Сафина. Он убил мать Мадлен, но решил пощадить девочку. И эту милость он использует в качестве рычага в третьем акте, чтобы сделать её пешкой в своем успешном заговоре с целью убить Блофельда и навсегда покончить со СПЕКТРОМ.
Бонд с подозрением относился к Мадлен с самого начала фильма, когда попал в ловушку на могиле Веспер Линд. Но вскоре Блофельд говорит Бонду, что это он устроил ловушку. Видя, что Мадлен использовали, Бонд едет в Норвегию, чтобы найти её.Но тут его ожидает большой сюрприз.
Миссия по спасению Мадлен и Матильды
Бонд должен проникнуть на остров Сафина с помощью нового агента 007, Номи, пытаясь при этом не спровоцировать международный инцидент, потому что это создало бы ещё больше проблем для МИ-6. А ведь именно они в первую очередь помогли разработать это смертоносное оружие.
Новый агент 007 — Номи
Бонд и Номи штурмуют базу Сафина, нейтрализуя Обручева и уничтожая оперативников Сафина. Бонд воссоединяется с похищенной парой, и теперь точно узнаёт, что девочка действительно его. Номи уводит их с острова в безопасное место, чтобы Джеймс мог добраться до центра и открыть защитные двери, позволив ракетам уничтожить всю базу Сафина. М. готов санкционировать точечный ракетный удар, чтобы разрушить остров и предотвратить развертывание проекта “Геракл”, но это будет бесполезно, если Бонд не расчистит путь для них. Это уместно мучительная сцена. Задание опасное, часики тикают, а ракеты приближаются.
Злодей — Сафин
Но в последней драке с главным злодеем Сафин царапает Бонда, заражая его биологическим оружием, генетически привязанным к Мадлен и Матильде. Убивая Сафина, Бонд обрекает себя на смерть, потому что, если он покинет этот остров и хотя бы дотронется до Мадлен или дочери, немедленно заразит и убьет их обоих. Смирившись со своей судьбой, Бонд убирает оборону острова и прощается с возлюбленной и с дочерью, которую ему так и не довелось узнать.
Джеймс Бонд мертв. Да здравствует Джеймс Бонд. История возвращается в штаб МИ-6. М, Номи, Кью, Таннером и Манипенни поднимают бокал за Джеймса. Несколько последних фильмов каждый из этих бывших коллег Бонда развил свои собственные значимые отношения с ним, и осознание того, что он умер, спасая мир, так и не узнав свою дочь, которую только что обрёл, оказывает на каждого большое давление. В том же месте, где начинает фильм – в Италии, Мадлен с тяжёлым серцдем уезжает в закат вместе с дочерью.
Но, глядя на девочку, у которой, как она отмечает, глаза Джеймса, она обещает Матильде рассказать историю о человеке, которого звали Бонд… Джеймс Бонд.
Бонд… Джеймс Бонд.
Истинный конец
Благодарственное письмо от Дэна Салвато для хорошей концовки.
Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, откроется истинная концовка и Сайори поблагодарит его за то, что он попытался сделать всех счастливыми. После титров изображения не будут удалены. Игрок получит благодарственное письмо от разработчиков вместо письма Моники.
Получить такую концовку будет непросто. Игрок должен сохраняться очень много раз в начале игры. Для начала, нужно сделать одно сохранение — во время написания первого стиха. После того, как игрок сделал сохранение, можно продолжать играть. Здесь он должен пройти рут одной из трёх девушек. Но после каждого прохождения одной из девушки, игрок должен остановиться и сохраниться перед тем, как скажет Сайори свой выбор (Я люблю тебя/Я навсегда останусь твоим самым лучшим другом). После сохранения, нужно загрузить своё первое сохранение (написание первого стихотворения). То же самое нужно проделать со второй и третьей девушками.
Таким образом игрок проходит руты всех трёх девушек и теперь он должен сказать Сайори «Я тебя люблю» (это событие разблокирует CG, где протагонист стоит в обнимку с Сайори). Затем нужно пройти и Акты игры. После удаления Моники, в Акте 4 игрок получит истинный финал.
Куда отправилась Рейна?
Когда Рейна отплывает, никто не говорит о пункте назначения. Действие фильма происходит в Макуа (Индонезия), поэтому есть несколько возможных мест, куда девочка может отправиться — например, Филиппины, куда достаточно легко можно добраться на лодке. Однако поблизости есть и другие острова и государства. Будем надеяться, что Рейна оказалась недоступна для всех, то на нее охотился. Убедившись, что у девочки будет новая жизнь, Ито понял, что его путь искупления окончен.
Вся история, которую мы увидели, произошла из-за того, что Ито не захотел проявить безжалостность, которой требовали Триада и «Шесть Морей». Встав на путь искупления, он больше не сомневался. Ито понимал, что не выберется из истории живым. Рейна получила шанс узнать другой мир, в котором нет кровожадных гангстеров. Фильм не дает гарантий того, что все будет хорошо, однако тот факт, что Рейна уплывает, позволяет думать, что Ито, наконец, научился отличать добро от зла.
Брак и одиночество
И наоборот, Сьюзен понимает свои желания и потребности. Хотя ее привлекает ясный оптимизм Эдварда, возникает ощущение, что здесь дело не только в этом. Возможно, она пытается преодолеть те черты характера, которые делают ее такой похожей на свою мать.
«Все женщины рано или поздно превращаются в своих матерей», — говорит ей мать, и это становится пророческим, поскольку Сьюзен оставляет того, кто был ей дорог, чтобы жить в достатке и материальном комфорте с Хаттоном. Несмотря на то, что фильм по праву никогда не осуждает ее за этот выбор, она заперла себя в эмоционально пустой, неудовлетворительной жизни.
“У вас когда-нибудь возникало ощущение, что ваша жизнь превратилась в то, чего вы никогда не хотели?”
Для Сьюзен ее жизнь превратилась в кризис выбора, где она сталкивается с такими же пугающими перспективами. Проще говоря, кажется, нет спасения от ее внутренних страданий.
Также стоит отметить, что нам показывают только точку зрения Сьюзен на развод и последующие события. Несмотря на то, что повествование не делает ее ненадежным рассказчиком, к субъективности создания ложного «я», на которое она проецирует свои желания, следует отнестись с недоверием.
Она не может быть по-настоящему счастлива ни с Эдвардом, ни с Хаттоном. Следовательно, воспоминания и активное воссоздание воспоминаний о времени, проведенном с бывшим мужем, превращаются в способ справиться с ситуацией, точно так же, как написание романа является катарсисом для Эдварда.
Концовка Моники
Концовка Моники начинается после того, как Моника удаляет файлы Юри и Нацуки из игры.
Появляется Моника в пустой комнате, за ней виднеются окна, в которых космический фон. Моника начинает объяснять причины своего поведения и признаётся, что манипулировала игроком, чтобы он в конце концов остался с ней одной. Некоторые реплики намекают на то, что игроку нужно удалить её файл из игры, подобно тому, как она удалила файлы других. После этого Моника говорит, что они могут посидеть и посмотреть друг другу в глаза. Теперь игрок может удалить файл Моники, а пока он этого не сделает, Моника будет разговаривать на разные темы.
Скример Моники может появиться из-за съёмки через программу OBS (Open Broadcaster Software), XSplit или другие программы для записи, либо если ведётся трансляция, так как игра замечает в процессе эти программы.
Концовка Моники.
Моника пугает.
Исчезнувшая Моника.
Когда же игрок решит удалить файл, Моника начинает глючить. Она говорит, что игрок поступил очень плохо, а позже начинает сожалеть о том, что сделала со своими друзьями. Затем она говорит, что так и не смогла удалить их полностью, из-за своей любви к Литературному Клубу, а потому она возвращает их назад в игру.
Письмо Моники.
После этого, игра начинается сначала, и всё идёт нормально, пока Сайори не благодарит игрока за то, что он удалил Монику. Так Моника понимает, что любой, кто становится президентом клуба, обретает самосознание, а Doki Doki Literature Club! — всего лишь игра, и у персонажей нет свободы воли. Из-за этого Моника удаляет всё, и начинаются финальные титры. Моника поёт песню Your Reality, а в конце оставляет для игрока записку на экране.
Теперь, чтобы пройти игру с начала, игроку придется её удалить и установить заново, или удалить файл «firstrun» из папки игры и выбрать «Да» во время запуска.
Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку
• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.
• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.
• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.
• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».
• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.
• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.
• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.
• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.
• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.
• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.
• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.
• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.
• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.
• Цикл замыкается.
* * *
Другие статьи о Returnal:
Смысл фильма
Перед нашими глазами встают писательские судьбы. Они разные в своём проявлении. Первый из них — настоящий, но не состоявшийся. Второй — ненастоящий, но прославившийся. Третий — мастер пера, достигший вершины писательского Олимпа.
Мы увидели, насколько важно хорошенько подумать перед тем, как идти на тот или иной шаг. Непродуманные решения приводят к разочарованиям и потерям
Диапазон широк: бывший солдат, ставший садовником, навсегда лишился не только любимой женщины, но и себя. В то время как бесталанный литератор, оставаясь в плену собственных желаний, в глубине души презирает себя за малодушие, которое не позволяет открыть миру правду.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый поймет фильм, исходя из своего опыта
Кто-то увидит проблемы в области литературы, кого-то зацепят непростые семейные отношения, некоторые сосредоточат свое внимание на муках совести. Но если нет честности, любые отношения разрушатся, потому что подлый поступок, как ржавчина разъедает изнутри самого человека и распространяется на всех, кто живёт рядом с ним
Чем закончился фильм «Ночь идет за нами»?
Заключительный акт фильма делится на две части, которые разворачиваются, соответственно, в квартире Ито и на складе. Ито требует от Ариана (его старого друга), чтобы тот встретился с ним на складе, где они работали. Ариана наняли, чтобы убить Ито взамен на получения места в рядах «Шести морей» — элитной группы наемников. Тем временем Оператор — загадочная женщина-убийца, которая хочет получить награду за голову Ито, решает помочь Ито и защить Рейну — девочку, которую он спас.
Вскоре после того, как Ито приходит на склад, он вступает в смертельный бой с засевшими там бандитами. Ариан ждет своей очереди в другой части склада. В итоге Ито и Ариан сходится с жестокой схватке, которая должна разрешить их конфликт раз и навсегда.
Методы Оператора отличаются от Ито, но результаты их действий схожи. Используя оружие, взрывчатку и боевые искусства, она эффективно справляется со всеми своими противниками. Появляются две участницы группировки «Лотус» — Альма и Елена. В ходе тяжелого и кровопролитного поединка Оператору удается убить их, забрать Рейну и уйти.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Бой Ито и Ариана — один из самых продолжительных и драматичных в фильме. Ариан предал своего старого соратника, но он чувствует себя преданным Ито, поскольку Ито стал одним из «Шести морей». Ариан, обладающий преимуществом в динамике, поначалу побеждает Ито, однако опыт Ито все-же помогает ему одержать победу. Их кровавая борьба заканчивается, когда Ито практически режет горло Ариану, но в последний момент оставляет его в живых. Ариан пытается застрелить Ито, но не может этого сделать. Чиен Ву, увидев, что Ариан потерпел неудачу, принимает решение казнить его, перед тем, как последовать за Ито.
Ито встречается с Оператором. Ито отдает Рейне новый паспорт и отправляет ее на лодке в неизвестном направлении. Фильм заканчивается тем, что Ито разгоняется на автомобиле и направляет свою машину на Чиена Ву и его приспешников. В ответ они открывают по автомобилю шквальный огонь.
Объяснение концовки Sons of the Forest
Золотой куб
Золотая комната, в которую вы входите в конце игры, на самом деле является таинственным артефактом кубической формы, найденным корпорациями. В конечном итоге Паффтоны выкупили остров и построили на нем несколько бункеров для дальнейшего изучения внеземной технологии.
Активация золотого куба происходит каждые 8 циклов, однако в настоящее время неясно, сколько именно времени проходит перед очередным включением артефакта. Точное время наверняка известно Тимми, так как он держал ноутбук с таймером, указывающим на следующую активацию объекта.
Назначение артефакта заключается в перемещении находящихся в нем существ в другие измерения. Игрокам даже показывают одно из таких мест – футуристичный город с гигантскими небоскребами и космическими кораблями. В галерее Паффтона можно увидеть и другие миры.
Почему речь идет именно о другом измерении, а не, к примеру, инопланетном мире, находящемся в иной галактике? На это намекает книга под авторством Тима, посвященная параллельным реальностям и способам перемещения между ними (ее можно найти на острове). Это также косвенно подтверждается существованием мутантов.
Происхождение мутантов
Все, кто находятся внутри куба, перемещаются в иные миры, а те, кто оказались за его пределами, превращаются в мутантов – это происходит по той причине, что разные версии человека из различных реальностей сливаются друг с другом. Поэтому монстры зачастую обладают несколькими конечностями или представляют собой сиамских близнецов. На это также указывает появление нескольких копий Тимми при активации артефакта. Напомним, что парень до сих пор находится под угрозой мутации из-за событий первой части.
При этом золотой куб имеет ограниченный радиус воздействия. Чем ближе к нему находятся люди, тем сильнее оказывается эффект. Поэтому в пещерах и бункерах люди и аборигены превратились в чудовищ, а на поверхности туземцы просто лишились рассудка, став каннибалами. В комнате охраны одного из убежищ можно, кстати, увидеть, как именно происходит монстрофикация.
Некоторые считают, что демоны не являются мутировавшими людьми, а на самом деле представляют собой существ из иного измерения. На это указывает их очень необычный облик и самовозгорание от креста. Однако в патче 1.01 разработчики добавили в игру двух мини-боссов: Эдвара и Барбару Паффтанов. Так вот последняя очень похожа на демона. Поэтому, скорее всего, в этих монстров превращаются те, кто находится очень близко к артефакту.
Что касается Тима, то он, скорее всего, прибыл на остров, чтобы получше узнать о действии золотого куба и найти способ вылечить себя, так как, рано или поздно, он тоже превратится в мутанта.
Вирджиния Паффтон
С ней все довольно запутано, так как неясно, когда именно она мутировала. Некоторые считают, что это произошло задолго до событий второй части из-за воздействия артефакта из Forest. Возможно, именно по этой причине Эдвард Паффтон выкупил остров и изучал золотой куб – он надеялся тем самым излечить дочь. Другие же уверены, что это случилось на острове – на это указывает мутация родителей девушки (правда, непонятно, почему Вирджиния отделалась только лишними конечностями).
После смерти родителей Вирджиния становится новой владелицей корпорации и всего состояния Паффтонов. Возможно, вместе с Эриком и Тимом она продолжит изучение артефактов, чтобы найти лекарство от мутации и подготовить экспедицию в иные измерения.
Человек в серебряной куртке
Эту девушку-агента, скорее всего, послал новый владелец Sahara Therapeutics, компании из первой части. По-видимому, руководство корпорации знало о золотом кубе, однако ему было неизвестно, как именно он работает, поэтому было решено отправить на остров своего лучшего оперативника.
По этой причине девушка сбила вертолет, но при этом оставила в живых протагониста. Скорее всего, она решила, что герой что-то знает о кубе, будучи членом службы безопасности Паффтона, и посчитала, что он сможет привести ее к нему, что в итоге и произошло. Правда, ей не удалось войти в куб, из-за чего она трансформировалась в монстра.
В целом сюжет в Sons of the Forest получился весьма скоротечным, хоть в конце и удивляет игроков своими масштабами. В нем все еще имеются вопросы, на которые попросту нет ответов. Впрочем, то же самое раньше можно было говорить и о первой части, когда она вышла в раннем доступе. Поэтому будем надеяться, что разработчики продолжат развивать игру, расширяя ее историю и лор.
Фейковые старики
В финальной сцене фильма Джейк поднимается на сцену для получения Нобелевской премии, на фоне в этот момент можно разглядеть декорации для пресловутого мюзикла «Оклахома!». Очевидно, что мужчина в макияже, маскирующем его под старика. Но он не один такой: в этом зале все выглядят как замаскированные пожилые люди, включая родителей и Люси.
В одной из ранних сцен уборщик находит книгу по макияжу. Это позволяет ему в нужный момент в своём сознании превратить всех в стариков при помощи нехитрой уловки. Что интересно, все остальные статисты в зрительном зале — старшеклассники, которых Джейк встречал во время работы.
В ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ КОНЦОВКА ПОСЛЕДСТВИЙ?
Сестра Вады Амелия противостоит ей посреди ночи и со слезами на глазах извиняется. Амелия думает, что Вада злится на нее, потому что Амелия позвонила Ваде прямо перед стрельбой, из-за чего она покинула класс и подвергла ее большей опасности. Вада понимает, как сильно она навредила своей сестре, отстранившись, и это момент прорыва.
После несколько пошлых, катарсических сеансов криков в пустыне с отцом, Вада идет навестить Мию. Она избегает ее с тех пор, как они занялись сексом, и Миа думает, что злится на нее. Вада находит Мию без сознания в сауне в окружении пустых винных бутылок. Миа признается, что боится выходить из дома, но планирует вернуться в танцевальный класс, потому что знает, что это пойдет ей на пользу.
Вада продолжает улаживать отношения с мамой и прорывной сеанс с ее терапевтом. В финальной сцене фильма Вада ждет Мию за пределами танцевального класса, и между ними происходит легкий, несколько кокетливый обмен текстовыми сообщениями. Вада выглядит счастливой. Затем она получает push-уведомление на свой телефон: в результате стрельбы в школе в другом штате погибли 12 учеников. Вада недоверчиво смотрит на свой телефон, а потом начинает задыхаться. Экран становится белым, когда мы слушаем звуки панической атаки Вады.
Уф. Это удар под дых в конце, который предполагает, что, хотя Вада начинает исцеляться от своей травмы, она все еще очень страдает и, возможно, всегда будет нести травму с собой. Скорее всего, ей придется лечиться от посттравматического стресса — это не то, от чего можно вылечиться за несколько месяцев. Но у нее есть семья, которая поддерживает ее и ее друзей, и, надеюсь, с Вадой все будет в порядке. Когда-нибудь.
Посмотрите Fallout на HBO Max