Содержание/сюжет
Гиперзаботливая мать-одиночка из Паско Диана Шерман растит свою 17-летнюю дочь Хлою в полной изоляции от внешнего мира, контролируя каждый её шаг. Та с рождения прикована к инвалидному креслу, страдает астмой, низким уровня сахара и избытком железа в организме, из-за чего принимает множество таблеток, обучается дома и не общается со сверстниками. Разумеется, Хлоя растёт наивной девушкой, но однажды даже она начинает подозревать, что вокруг происходит что-то странное. Для начала она обнаруживает, что Диана стала давать ей новое лекарство тригоксин, которое почему-то выписано на имя самой Дианы. Затем она замечает, что мать всё время перехватывает приходящую им на дом почту (Хлоя подала заявку на поступление в университет и ждёт результатов).
Ночью Хлоя пытается пробить тригоксин по маминому компьютеру, но неожиданно пропадает связь с Интернетом. У Хлои появляется подозрения, что это сделала Диана. Улучив момент она звонит по случайному номеру и попадает на мужчину, который по её просьбе находит информацию про тригоксин и обнаруживается, что в реальности его таблетки выглядят не так, как те капсулы, что в распоряжении Хлои. Хлоя с Дианой идут в кино и, улучив момент, Хлоя сбегает в аптеку, где выясняет, что тригоксин — это мышечный релаксант для собак. От потрясения у неё случается приступ астмы и одновременно в аптеку забегает Диана. Хлоя приходит в себя дома в своей постели, но обнаруживает, что Диана ушла и заперла дверь её комнаты, оборвала провода телефона (мобильного телефона у Хлои нет) и вывела из строя их лестничный подъёмник.
Сумев выбраться из комнаты и спустившись с лестницы Хлоя в какой-то момент обнаруживает, что может шевелить пальцем на ноге. Уезжая от дома она сталкивается с их почтальоном и просит того увезти её в полицию. Невовремя вернувшаяся Диана, после неудачных попыток уговорить почтальона отдать ей Хлою, убивает того, введя ему в шею мощную дозу некоего лекарства. У Хлои от ужаса снова происходит приступ астмы и она теряет сознание. Хлоя приходит в себя в подвале дома, где сначала находит письмо из университета с сообщением о зачислении (которое Диана от неё утаила), а затем она находит документы, из которых выясняет страшную правду: Диана не её мать. У той вне брака родилась девочка с целым букетом заболеваний, которая прожила всего два часа. Убитая горем Диана похитила новорождённую Хлою из родильного отделения. Одновременно Хлоя находит свои детские фотографии, но на них выглядит совершенно здоровой и стоит на обеих ногах.
Тут приходит Диана и Хлоя в отчаянии спрашивает у неё, действительно ли она больна или же Диана все эти годы пичкала её лекарствами только ради того, чтобы спровоцировать все эти болезни и сделать Хлою от неё зависимой. Диана отрицает обвинения и настаивает, что сделала всё, чтобы помочь Хлое. Диана наполняет шприц бытовыми нейротоксинами. Тогда Хлоя уползает в кладовку и напивается фосфорорганического раствора, вынуждая Диану госпитализировать её. Хлоя просыпается в больничной палате, но из-за интубации она слишком слаба и неспособна говорить. Узнав, что Хлою из-за её «попытки суицида», хотят допросить, Диана врубает сигнализацию и, воспользовавшись суматохой, увозит Хлою. Однако пропажу Хлои очень скоро обнаруживают и Диану, которая вооружена пистолетом, берут на прицел охранники. Диана пытается сдвинуть кресло Хлои, но то почему-то стопорится, после чего обнаруживается, что релаксант почти вышел из организма Хлои и поэтому она прижала ноги к полу, не позволяя креслу сдвинуться. Диана угрожает охране пистолетом и получает пулю в предплечье.
Спустя семь лет Хлоя, всё ещё пользующаяся креслом, но уже способная ходить с помощью трости, навещает Диану в тюремной больнице, потому что ту разбил паралич. Хлоя рассказывает той, что она нашла своих родных родителей, что она замужем и что у неё теперь своя дочь. В финале выясняется, что паралич Дианы является результатом постоянного приёма мышечного релаксанта, которым её тайком ото всех теперь травит Хлоя.
Сюжет сериала «Отрыв» (2011)
В 1947 году Алексей Митрохин приезжает в послевоенную Москву навестить своего друга, бывшего комбата Аргунова, который во время войны спас ему жизнь. Но оказывается, что комбат осужден на 25 лет и пребывает в лагере строгого режима. Герой решается на отчаянный поступок – любой ценой вызволить друга…
Митрохин имитирует покушение на вождя народов товарища Сталина и получает приговор – четверть века в лагере самой высокой режимной категории – карельском «Лазо». В бараке он встречает наконец своего друга и произносит одну единственную фразу: «А я за тобой, комбат». Бежать из «Лазо» еще никому не удавалось. С северной стороны лагеря – озеро, с юга – обнесенный колючей проволокой участок суши.
С первого взгляда затея совершить побег кажется безумной, но выясняется, что до войны Алексей учился в гидротехническом институте и проходил практику именно в том месте, где сейчас расположен концлагерь. В голове героя мгновенно вырабатывается совершенно невероятный план: использовать для побега плавающие торфяные острова…
Примирение супругов и убийство любовника
Но голос, кажется, хочет от супругов чего-то другого. Во всяком случае, он требует, чтобы Генри потанцевал с женой, потом поцеловал и занялся любовью. Я так и не поняла, что случилось с Эмми. Ее кто-то изнасиловал? Как бы там ни было, муж и жена быстро помирились. Опасность действительно сближает.
День оканчивается тем, что им снова вкалывают снотворное, а следующим утром в доме появляется связанный человек. Это бывший любовник Эммы и по все видимости хороший знакомый Генри. Но им нужно подчиняться голосу, иначе они сами умрут, потому Эмме приходится убить Райана.
Проблему с любовником вроде решили, но фильм-то еще не кончился. И тут мне пришла в голову мысль. А что если это все подстроил сам Генри? Помнится, он говорил, что эти выходные очень важны для него. В прошлый раз Эмма вырубилась именно от виски, потому в этот раз женщина схитрила.
Кард из фильма «Опасные игры»
Актеры и роли
- Игорь Петренко — Алексей Митрохин (Игорь Гранин)
- Андрей Смоляков — Михаил Иванович Аргунов
- Кристина Кузьмина — Елена Денисовна, жена Аргунова
- Владимир Колганов — Петров
- Андрей Панин — Игорь Николаевич Грумель, начальник лагеря
- Елена Лядова — Рада, врач на зоне, жена начальника лагеря Грумеля
- Николай Добрынин — Полонез
- Михаил Батуев — Павел
- Андрей Зибров — Олег Кушаков
- Кирилл Полухин — Грек
- Константин Воробьёв — Николай Лемкин
- Юрий Ицков — Волконский
- Игорь Головин — Коля-Лысый
- Дмитрий Поднозов — Игнат Бубнов, капитан
- Игорь Скляр — Геннадий Иванович Агафонов
- Сергей Барковский — Алексей Петрович Немировский
- Андрей Феськов — Римтас Лилло
- Роман Павлушев — Волен Лилло
- Егор Бакулин — Алик Хайрулин, старший лейтенант МГБ
- Алексей Одинг — Воробьев
- Денис Кириллов — Николаев
- Фёдор Лавров — Святцев
- Валерий Кухарешин — Лев Наумович Циперсон, полковник МГБ
Стал ли Курт знаменитым?
Находясь в шоковом состоянии, Джесси делает селфи с Куртом по просьбе его подписчиков. Ее карьера претерпевает стремительный взлет, она приобретает голливудскую славу.
Между тем преступления Курта становятся достоянием общественности, и хотя многие люди ужасаются его поступку, в некоторых интернет-сообществах он становится знаменитостью, которой он всегда хотел стать.
В одном из комментариев кто-то задается вопросом, сможет ли он стать следующим «Куртом Канклом». Популярность, к которой всегда стремился Курт, простирается лишь на небольшое количестве сабреддитов и аккаунтов Tumblr.
Однако слава Курта растет, когда выясняется, что фильм, который мы смотрели, на самом деле был компиляцией, которую создал один из поклонников Курта. Кто-то работал с его предыдущими видео, посвященными пути к интернет-славе.
Это также объясняет, почему все сцены фильма выглядят как лента в Интернете — прямая трансляция в Instagram, либо какое-то видео с видеоканала Курта на YouTube.
Итак, обрел ли Курт славу, о которой он всегда мечтал? Да. Он получил то, что хотел показав пример другим людям, которые отчаянно пытаются увеличить число своих последователей, независимо от того, насколько ужасные вещи им нужно для этого делать.
информация о фильме
Джо Кири , Сашир Замата , Дэвид Аркетт , Кайл Муни , Миша Бартон , Фрэнки Гранде , Джошуа Овалл , Лала Кент , Джон ДеЛюка , Джессалин Гилсиг , Амир Эм Коранджи , Чиро Суарес , Кэролайн Хеберт , Реата Грей , Санни Ким , Линас Филлипс , Валерия Маликова , Майкл Чабб , Рэнди Васкес , Шон Эйвери , Вик Винтерс
Курт Канкл — водитель, работающий в каршеринге — ведет собственный блог. В погоне за популярностью и увеличению числа подписчиков своего канала устраивает стримы, на которых подвергает своих клиентов смертельной опасности.
-
Чужая стая краткое содержание
-
Конкурс кормушек для птиц 2021 в школе
-
Я хочу жить аделия амраева краткое содержание
-
Краткое содержание юлия владимировна
- Экзистенциальная психотерапия ялом краткое содержание
«Ведьма» (2015)
Режиссер Роберт Эггерс
Кадр из фильма «Ведьма»
Немного урока истории по хоррор-тематике. «Ведьма» — это своеобразный сборник фольклорных сказаний, собранных воедино для наглядности некоторых социальных и религиозных моментов. В самом начале ленты мы наблюдаем за картиной изгнания пуританским обществом из деревни семейства, у которого сложилось свое собственное мнение насчет религии. Из-за разногласий с законами церкви и общества семье приходится начинать новую жизнь на ферме у леса. Силы зла, жившие на протяжении столетий в этих местах, отбирают у семьи ребенка за ребенком. Старшую из сестер в итоге обвиняют в том, что она ведьма, но девушка пытается доказать свою невиновность. В итоге семья полностью погибает, а силы тьмы в обличии черного козла Филиппа отводят девушку в лес, к другим ведьмам. Все вроде ясно – вот она, ведьма, она отдала в жертву свою семью и душу, обретя новую жизнь, без консервативных правил общества. Но все ли так просто? В фильме был сделан большой акцент на воспитании родителями своих детей. Мы видим, как во время одного из «воспитательных» моментов девочку загнали в угол, попрекая ее: ей никто не верит, а пустые предрассудки получают первостепенное значение. Кажется, поддерживает ее только брат, чье нездоровое влечение к ней скорее уж объясняется чарами ведьмы из леса в совокупности с фактом отдаленности от других людей.
Семья, помещенная в центр фильма «Ведьма», оказалась не в то время и не в том месте: двух близнецов, возможно, действительно переманили на свою сторону ведьмы, и многие беды, вероятно, именно от них (пусть даже зло творилось без согласия детей). Однако, возвращаясь к главной героине, стоит отметить, что в то время, пока вокруг сгущалась атмосфера зла, бедная девочка осталась одна, ей не верили и ее не воспринимали всерьез. Ее подтолкнули к убийству собственной матери, которая уже была в состоянии безумия. И так получилось, что социальное давление и шаткость семейного института оставили девственную душу без единого шанса устоять перед соблазнами мира зла, тьма которого казалась ей светом из-за открывающихся «привилегий» — на фоне того хаоса, что творился внутри «религиозного» окружения, живущего лживыми и лицемерными ценностями.
В чем смысл образа Нины?
В первых связанных с ней эпизодах Нина Ромина, начальник службы ночных новостей, кажется этакой стальной леди, но в дальнейшем зритель наблюдает, как быстро она начинает плясать под дудку Лу — субъекта из ниоткуда вдвое моложе ее.
С одной стороны, в ее психологическом и сексуальном подчинении Лу есть элемент возмездия: ведь в том, что он превратился в стрингера-стервятника, есть и ее немалый вклад. Именно Нина требует от него сенсационных сюжетов, именно Нина произносит ключевую фразу фильма о бегущей по улице женщине с перерезанным горлом как идеальной новости. С другой, Нина — человек с глубокой профессиональной деформацией. Где-то в глубинах души она мало чем отличается от Блума — разве что неспособностью убить взбунтовавшегося подчиненного.
Насколько правдоподобна карьера Блума?
Поскольку порог вхождения в современную тележурналистику для стрингера весьма низок (то есть им может стать любой владелец видеокамеры), ничего неправдоподобного в истории Блума нет. В начале фильма зритель видит, как упорно он ищет выход из своей убогой жизни, и неудивительно, что выход находится довольно быстро. К тому же Блум обладает многими важными качествами: смекалкой, очень хорошо подвешенным языком (это видно по его монологам, когда он пытался устроиться на работу и продавал ворованный велосипед), быстротой реакций, способностью к обучению «на ходу».
А главное — он лишен даже намека на совесть и моральные ценности. Этого оказывается достаточно, чтобы нищий неудачник, штопавший свою одежду и не имевший друзей, превратился в преуспевающего владельца информационного агентства.
Освобождение от мужской тирании?
Вполне ожидаемо, Эмма сыграла свою игру. Она убила человека из проекта «Эдем». Не специально, конечно, так получилось. Генри был слегка шокирован тем, что это произошло, но постарался не подать виду. Генри вроде бы и вправду любит Эмму, только вот любовь больше похожа на чувство собственности.
Так что в итоге муж и жена уже пытаются чуть ли не убить друг друга. Точнее Эмма хочет свалить, а Генри не хочет ее отпускать. В итоге Эмма таки прикончила мужа и со спокойной душой покинула дом. Правда, не совсем понятно, как это соотносится с начальным эпизодом.
Ну разве что суть такова, что Эммой всегда пользовались мужчины, а она подчинялась. Но теперь стала самостоятельной женщиной, которая может за себя постоять. Другого объяснения лично не нашла. Так что кино про домашнее насилие или скорее про насилие над женщинами вообще.
«Грязь» (2013)
Режиссер Джон С. Бейрд
Кадр из фильма «Грязь»
Невозможно писать о подобных темах в кинематографе, не затронув другие ленты о раздвоении личности. «Грязь» — это еще одна история о причинах и последствиях, завязанная на психологии, но вместе с тем апеллирующая к зрительскому восприятию главного героя. Наркотики, беспорядочный секс, бесконечный поток негатива и прочая грязь, которой сам себя облепил главный герой – полицейский-детектив Брюс. Его принципы работы точно не станут примером для юного поколения, зато точно становится ясно, чем грозит такая праздность. Главная загадка этого фильма – это наше отношение к Брюсу, ведь в моменты, когда главного героя охватывает отчаяние, мы понимаем, к чему он на самом деле стремился. Брюс хотел вернуть семью, которой давно лишился. Раньше он был неплохим малым, как нам становится ясно из диалогов, но неужели один разрыв с семьей и, возможно, фанатичная любовь к жене заставили его круто изменить образ жизни? А ведь его любовь к супруге и впрямь была крайне своеобразной: ведь он даже «примерял» на себя ее роль, желая полностью ею овладеть. Возможно, в этом и есть одна из разгадок его безумия: забывшись в собственном эгоцентризме и чувстве собственничества, Брюс замкнулся в личном идеальном мирке и яро верил в то, что по-другому быть не может. Но что-то пошло не так, и созданная им картинка распалась. Перед смертью он успевает увидеть силуэт женщины и ребенка. Кто это был – вернувшиеся родные или новые хорошие знакомые, которым Брюс пытался помочь, мы не знаем (догадаться можно, скорее, в пользу второго). Однако самого Брюса не сильно это волновало. «Правила везде одни», — произнес он, и своим последующим действием завершил ту идеальную картинку, которую нарисовал заранее и которую не желал оставлять. Так, кто же он – запутанный и обиженный добряк или бесповоротно следующий ограниченным правилам желчный человек? Тут, скорее, синтез, так как по ходу сюжета были видны «просветы» его сознательной личности. Но его депрессия и паранойя завели Брюса слишком далеко, а руку помощи он ни от кого так и не получил. Слишком часто он просто отмахивался от таких «рук», чтобы никто не портил мнимый список «единых правил жизни».
Объяснение первое — иерархическое
Это, пожалуй, самый простой мотив, лежащий на поверхности. Тюрьма — это срез любого общества. Мир был таким и 500 лет назад, и 100, да и сейчас он не изменился. Всегда есть те, кому повезло больше и те, кто оказался на самом дне жизни, поэтому вынужден питаться крохами. Причем, как и в фильме, это распределение по классам, оказывается абсолютно несправедливым.
В самом начале ленты сокамерник главного героя говорит очень важную вещь: «дай Бог вам и дальше оставаться на средних уровнях». И действительно, средний класс зачастую оказывается счастливее, чем богачи и уж тем более, чем бедняки. Представителей средних классов обуревает гораздо меньше страстей, чем тех, кто купается в роскоши (еде) или тех, кто вынужден убивать сокамерников и питаться их плотью.
На нижних уровнях процветает криминал, убийства, жестокость. В то время, как богачи упиваются своим временным высоким положением. Пословица «Богатый бедного не разумеет» тут как нельзя кстати.
Объяснение концовки
Для начала найдём смысл концовки фильма «Изгиб». В целом, конец истории вполне понятен: раз девушки нет на уступе, значит, она не удержалась на скользком бетоне и сорвалась вниз. Впрочем, это было понятно с самого начала. Долго просидеть на столь неудобном уступе героиня явно не могла, и буквально с первых кадров было понятно, что режиссёр явно приготовил для девушки некое испытание. Учитывая, что по ходу этого небольшого фильма очень часто показывают небо, дождь был вполне предсказуем.
В этом и заключается разгадка концовки фильма «Изгиб». Героиня была обречена изначально. Нам показали ловушку, из которой нет выхода. Поэтому самое логичное объяснение концовки – неизбежность. В такой трактовке фильму действительно не нужна завязка сюжетной линии и какая-либо преамбула
Здесь неважно, как и почему героиня оказалась в этой ситуации. Главное, что она рано или поздно погибнет, и шансов выбраться у неё нет
Фильм держит в напряжении именно надеждой, ведь каждый зритель думает, что у героини получится спастись. Финал показывает неизбежность, заложенную в сценарий изначально. Ведь сразу понятно, что без какого-либо вмешательства извне героине не спастись, но каждый из нас подсознательно ожидает благополучного исхода. В результате создаётся парадокс: ожидаемый и неожиданный финал одновременно.
Кадр из фильма.
«Сайлент Хилл» (2006, 2012)
Режиссер Кристоф Ганс
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Концовка этого хоррора, да и вся вселенная «Сайлент Хилла», полна простых, но все же странных и неоднозначных загадок. В конце первого фильма, в тени которого прячется продолжение, мы наблюдаем, как девочки Шэрон и Алесса (светлая и темная половины одного целого) воссоединяются, и темная сторона (Алесса) расширяет границы своего сознания за пределы Сайлент Хилла. Все это приводит к тому, что Роуз и ее приемная дочь Шэрон добираются до дома, но, тем не менее, остаются в гуще тумана мистического города. Кажется, чистилище проследовало за ними, оно никогда не даст им выйти из Сайлент Хилла. Отсюда и разъяснение всех событий в фильме: сюжет развивается сразу в трех реальностях: призрачной, основной (нейтральной) и темной, где творится сущий ад. И все эти реальности существуют параллельно друг с другом – именно поэтому муж Роуз не может пересечься с родными. Тем не менее, девочку с помощью печати Метатрона удается оставить у отца, и во второй части мы наблюдаем за тем, как она пытается вспомнить все произошедшее. Кажется, поиски матери должны продолжиться в третьей части, однако случится ли фильм после такого шквала разгромной критики, обрушившегося на сиквел? Эта загадка сложнее, чем та, что разделяет реальности во франшизе.
Актеры и роли
- Игорь Петренко — Алексей Митрохин (Игорь Гранин)
- Андрей Смоляков — Михаил Иванович Аргунов
- Кристина Кузьмина — Елена Денисовна, жена Аргунова
- Владимир Колганов — Петров
- Андрей Панин — Игорь Николаевич Грумель, начальник лагеря
- Елена Лядова — Рада, врач на зоне, жена начальника лагеря Грумеля
- Николай Добрынин — Полонез
- Михаил Батуев — Павел
- Андрей Зибров — Олег Кушаков
- Кирилл Полухин — Грек
- Константин Воробьёв — Николай Лемкин
- Юрий Ицков — Волконский
- Игорь Головин — Коля-Лысый
- Дмитрий Поднозов — Игнат Бубнов, капитан
- Игорь Скляр — Геннадий Иванович Агафонов
- Сергей Барковский — Алексей Петрович Немировский
- Андрей Феськов — Римтас Лилло
- Роман Павлушев — Волен Лилло
- Егор Бакулин — Алик Хайрулин, старший лейтенант МГБ
- Алексей Одинг — Воробьев
- Денис Кириллов — Николаев
- Фёдор Лавров — Святцев
- Валерий Кухарешин — Лев Наумович Циперсон, полковник МГБ
О чем фильм «Мы»
Девочка Аделаида, будучи юным подростком, приезжает с родителями на пляж, приходит в парк аттракционов. Однако, не послушав родителей, она сбежала, чтобы прогуляться. В результате девочка попадает в здание, увешанное зеркалами и переживает сильный стресс.
Никто не понимает, что с ней случилось, но она перестает разговаривать. Прошло 30 лет и уже взрослая героиня с родными прибывает на отдых к морю, чтобы отдохнуть у моря. У нее есть дети, при этом девочка Зора активная, много читает и бегает, а брат ее совершенно не похож на нее. Джейсон замкнутый и у него есть привычка, он постоянно щелкает зажигалкой.
Когда семья приобрела лодку, все стремятся как можно быстрее ее опробовать и едут на пляж. При этом там они встречают своих старых приятелей Тайлоров. Вечером Джейсон сообщает родным, что снаружи стоят люди, в результате они оказались идентичными двойниками каждого члена семьи.
Люди в красных нарядах заходят в дом, при этом все из них кроме Рэт немые. Двойник главной героини ненормальным голосом сообщает, что у женщины всегда была личная тень, которой приходилось жить по подобию своей хозяйки, даже если желания не было. Цель двойников — отмстить за свое положение, убить виновных.
Семейство Уилсонов пытается спастись, а вот Тайлерам уже спастись не удалось, потому что оказывается, такая ситуация происходит по всей Америке. Когда семья пыталась убежать, то Джейсон попал в руки Рэт. Аделаида теперь спешит помочь своему сыну и идет на любые рискованные ситуации.
Основной смысл фильма «Мы»
Многим не понять смысл фильма Мы. Люди в красных рабах называют себя тенями и нападения на людей проходит во всем США. Это двойники, которые нападают на подобных себе людей. Как оказалось, это результат странного эксперимента правительства. Благодаря такой идее они хотели следить за населением страны, но затем бросили свои разработки.
Место дислокации двойников — подземные тоннели, простирающиеся на многие километры. Тени связаны с хозяевами ментально, цель эксперимента состояла в том, чтобы превратить граждан страны в послушных мямлей. Тени должны были быть посредниками для тех, кто приказывает и своими двойниками, которые должны их исполнять.
По своей сути это особая теория заговора, при этом Зора знала об этой теме очень давно, она уже говорила своим родителям, что правительство пытается манипулировать людьми, добавляя химические вещества в воду.
Эксперимент правительства оказался полностью провальным, когда создавались двойники была сделана ошибка, и они оказались не нужны. Правительство не смогло достичь результатов и полностью изменить задуманное. Тени вынуждены жить также, как это делали реальные люди. Они были лишены солнечных лучей, нормальной еды, поэтому превратились в молчаливых чудовищ.
Авторы фильма не стали полностью углубляться в жизнь двойников, не уточняется, как они создавались, как получилось находить нужного партнера, откуда появлялись дети
Нам показывают лишь часть жизни, что было важно по сюжету. По сути все это напоминает события, имевшее место в 1986 году в Америке, когда проходила акция с целью благотворительности Hands across America, которая была призвана помочь людям без домов посредством создания живой цепочки
Место среди людей оценили в десять долларов. Эта акция соединяла людей, когда они, взявшись за руки создали длинную цепь рук. Это сцена есть в фильме, и когда тени совершали это, их задача была не убить, они желали найти свое место в этом мире.
Похожие фильмы
- “Создатели” (Канада, 2014). Необычная и очень короткая история мальчика, который столкнулся с потусторонней сущностью.
- “Особый день” (Франция, 2018). Эмили ждёт необычного подарка ко дню рождения. Это особый дар, который появится точно в 9:30, но именно в это мгновение начинает происходить нечто странное.
- “Не двигайся” (Великобритания, 2013). Компания из шести друзей умудряется вызвать слепого и глухого демона. У монстра есть правило: уходит только один, остальные умрут. Те, кто шелохнётся мгновенно умирают.
- “Шут” (США, 2016). Одинокий прохожий сталкивается с самим воплощением Хэллоуина, и теперь его жизнь зависит от воли случая.
- “Увидеть, чтобы умереть” (2019). Подсматривая в чужие окна, можно увидеть то, что может прийти к тебе и забрать жизнь.
У девушки был шанс спастись?
Да, должно было случиться чудо. 26.84%
Да, был шанс, но она действовала неправильно. 14.08%
Нет, она была обречена. 59.09%
Проголосовало: 831
Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!29Нет…4
Прямая цитата из фильма «Игры разума»
Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.
И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума».
По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда.
Смысл концовки фильма
Зло и несправедливость, получившие свой старт в далеком прошлом, не смогут бесследно исчезнуть, их влияние на настоящее и будущее неизбежно – это основной посыл, который хотел донести до зрителя режиссер картины Джордан Пил.
Тени (Другие, Привязанные), созданные американским правительством, а после выброшенные за ненадобностью, не будут мириться со своей участью. В фильме все закончилось местью, агрессией, насилием, направленным против тех, кто обрек их на подобную жизнь.
Такой комментарий не удивителен, ведь в Америке наших дней каждый, кто неправильно посмотрел на чернокожего американца, сразу будет назван расистом. При этом не имеет значения контекст ситуации. Такое же отношение может быть к тем, кто двадцать раз не посмотрел «Черную пантеру».
Режиссер часто обращается к Библии, а именно к Книге пророка Иеремии (гл. 11, стих 11): «Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не смогут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их».
Будет вполне логичным подумать, что Пил создал пародию на ультраправых активистов, которые постоянно обращаются к тесту Библии, предлагая собственное толкование религиозных текстов.
Возможно, кто-то увидит в этом фильме призыв к мести тем, кто когда-то обидел. Сложилось много мнений по поводу идеи картины, но главный вывод каждый делает для себя сам.
Посмотрите видео. Объяснение концовки и сюжета. Разбор Фильма «Мы» 2019:
Что значит концовка?
Судя по запросам «Яндекса» многие зрители не поняли, почему Горенг в конце уходит с платформы и оставляет девочку одну, как послание. Все просто: главный герой хочет изменить сложившуюся систему, сломать ее, но не чувствует себя достойным. Он убивал людей, ел человеческую плоть, так что вряд ли он заслуживает того, чтобы подняться к свету и быть посланием. Именно поэтому Горенг оставляет девочку одну, ведь она чиста и непогрешима. В пользу этой концовки говорит то, что главный герой уходит в темноту вместе с другим грешником Тримагаси, а малышка поднимается к свету.
Если же брать религиозную линию сюжета, то Горенг, как и Иисус, жертвует собой, чтобы сделать этот ужасный черный мир лучше. Именно самопожертвование одних часто меняет жизни других. Не факт, что у него получится, ведь и у Христа не вышло изменить людей. И все же, он дарит этому месту надежду.
Вот такие выводы я сделала после просмотра. На самом деле, фильм очень даже интересный, причем не только из-за своих идей, но и благодаря сюжетной структуре.За действием элементарно интересно наблюдать, поэтому создателям прощаешь небольшие огрехи.
Фото: кадры из фильма «Платформа»
Описание сюжета
Приехав погостить в послевоенную Москву в 1947 Алексей Митрохин не застал Аргунова, своего бывшего комбата и друга, в свое время спасшего ему жизнь. Выясняется, что комбат «схлопотал» 25 лет спецрежима и отправлен в карельский лагерь. Герой решает отдать долг и вытащить друга.
На большой срок и в затерянный в Карельских болотах самый дальний лагерь надо еще постараться попасть, для этого Митрохин якобы совершает покушение на Сталина, в результате получает законный «четвертной» в лагере особого режима «Лазо». В лагерном бараке происходит встреча героев.
Из «Лазо» не сбежишь, по крайней мере еще прецедентов не было. Холодное озеро, непреодолимое для истощенных зеков, с одной и ряды «колючки» с другой стороны плюс меткие охранники не оставят шансов. Сущее безумие, однако есть у Митрохина козырь: практику при гидротехническом институте в безмятежное довоенное время Алексей проходил на нынешнем месторасположении лагеря. План дерзок и невероятен: плавучие торфяные острова станут ключом к свободе.