Падение ангела (2019)

Дружба между ангелом и демоном

Далее, неужели демон и ангел — друзья? В какой-то
степени можно сказать и так. Они знали друг друга еще в те времена, когда Бог
изгнал Адама и Еву из Рая. Собственно, именно демон соблазнил их яблочками и на
тот момент его звали Змей. А Азирафель отдал людям свой огненный меч.

После наши герои встречались еще не раз. Причем
за основу таких встреч взяты вначале библейские события, а после исторические.
Не надо быть верующим или историком, чтобы увидеть различные отсылки.
Изначально дружба начиналась как взаимовыгодное сотрудничество.

Сначала просто давали советы, потом начали выполнять вместе поручения, а в итоге так привязались друг к другу, что дошло до спасения жизни или точнее физического тела. И хотя они до сих пор временами скрывают какие-то тайны, но в целом друг другу доверяют.

Кадр из сериала «Благие знамения»

Смотреть и читать всем!

В целом, впечатления от сериала только
положительные. Поначалу меня, правда, напрягало кривляние Азирафеля, но потом
то ли я привыкла, то ли он перестал кривляться. Посыл фильма также хорош и
прозрачен. Как минимум, нужно думать, что делаешь и не слушать советы других.

Дружба и любовь на этот раз победили, потому в конце
случился неминуемый хеппи-энд для всех. Что в последнее время стало уж очень
редким явлением в кино. Опять-таки удалось совсем немного послушать песни
любимой группы.

В общем, очень рекомендую сериал к просмотру, а книгу к прочтению. И хотя фильм снят очень близко к книге, литературное произведение все таки чуть глубже раскрывает характеры героев, полнее передает их переживания и шире описывает сами события. Читается книга легко, весело и довольно быстро.  

«Остров проклятых» (2010)

Режиссер Мартин Скорсезе

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Очередная погоня за остатками памяти. На этот раз в лабиринты сознания попал Эндрю – бывший маршал федеральных служб и тот самый 67-й пациент клиники, о котором так много говорят на протяжении фильма. Спираль памяти героя сводится к тому, что каждый раз он – все еще маршал – вместе со своим напарником расследует дело об исчезнувшем пациенте клиники (собственно, это он и есть). По ходу следствия Эндрю начинают мерещиться проблемы уровня мирового заговора – как минимум незаконные эксперименты, к тому же везде одни враги и предатели. Но тут ему дают понять, что все люди на острове, включая его напарника, решили провести ему испытание – сможет ли он с помощью ассоциативного мышления вернуть себе память и сознать вину? Он действительно, кажется, вспоминает, что убил свою жену, которая утопила их детей. Но что же мы видим в конце? Эндрю вновь заводит свою шарманку по поводу заговоров, мол, «напарник, нам нужно выбираться отсюда». Кажется, эксперимент не удался, и единственный выход – лоботомия. И лишь логика, чувства и понимание ситуации, без всяких «прямых доказательств» тяжелого психического состояния героя, могут подсказать, что значит прощальный взгляд Эндрю. Этот взгляд, который явно понял его «напарник»-доктор, означал полное осознание всего, что произошло. Он не хотел это оставлять в памяти и понимать, что по вине его жены погибли дети, а у него у самого руки в ее крови. В одно мгновение Эндрю решает продолжить играть написанную роль. Да, он не оставляет прямых доказательств целесообразности нового метода «лечения», но и жить с мыслью о произошедшем он не в силах.

Все ищут Адама…

Кстати, у Адама есть друзья. Все они по-своему интересные,
необычные и сильные духом. Но Адам их безусловный лидер. Причем он лидирует не
потому, что сильный и жестокий, а просто умный, сообразительный, уверенный в
себе и хочет сделать жизнь друзей интересной и насыщенной.

Разыскивают парня не только ангел и демон, но и
молодая ведьма по имени Анафема Гаджет — потомок пророчицы Агнессы Псих,
которая сделала самые точные пророчества о конце света и прочем. А еще охотники
на ведьм. Причем сержант армии Ведьмоловов одновременно работает на демона и
ангела, хотя те не в курсе.

Так вот, ведьма не зная, кто такой Адам, дала ему журналы в которых освещаются паранормальные события. Вот тут-то сила Антихриста проявилась в полной мере. Но никакого зла, все события ни принесли миру ничего плохого. Подумаешь, прилетели инопланетяне или всплыла Атлантида со своими приветливыми жителями. Так даже в фильме «Все могу» не было.  

Кадр из сериала «Благие знамения»

«Донни Дарко» (2001)

Режиссер Ричард Келли

Кадр из фильма «Донни Дарко»

Триллер «Донни Дарко» Ричарда Келли – это как отдельная вселенная со своими законами и психоделической атмосферой. В этом определении фильма и есть ответ на многие вопросы зрителей. Загадки начинаются в самом начале. Главный герой Донни, подросток с параноидальной шизофренией, просыпается среди ночи и идет по зову незнакомца в костюме кролика. Тот рассказал ему, что через 28 дней случится конец света. Юноша записал точное время «апокалипсиса» на руке и заснул на поле для гольфа. Как бы это все странно не звучало, самое неожиданное произошло за время его отсутствия дома: прямо в комнату Донни Дарко упал реактивный двигатель рассыпавшегося в воздухе самолета…

На протяжении всего метра герой с помощью психолога пытается разобраться со своими не совсем здоровыми мыслями. Однако все же основной целью Донни будет попытка разгадать саму суть времени – что это такое и можно ли как-то на него влиять. Завершается весь этот вихрь событий – где было место и борьбе с общественными предрассудками, и любви, и трагедии, – тем, что юноша осознанно снова оказывается в своей комнате в день катастрофы. Он истерически смеется, но уже никуда не уходит. Такое вот логическое завершение. Так в чем же дело? На первый взгляд, Донни становится эдаким рычагом, который вновь и вновь запускает вечный повторяющийся механизм во временном континууме. Бермудский треугольник, если хотите

Но если копнуть глубже, заглянуть в режиссерскую версию, то можно узнать подробности важной для сюжета книги «Философия путешествий во времени» авторства Роберты Спэрроу, она же Бабушка Смерть. В авторской версии уделено больше времени этой рукописи, отчего можно понять, что в определенный момент время вдруг «повредилось», и образовалась другая вселенная, схожая с той, которую знают герои

Эта вселенная может просуществовать лишь некоторое время, после чего возникает «хлопок», и в основной вселенной образуется черная дыра. Этот конец временной вселенной мог стать катастрофой для основной. Чтобы разорвать эту цепь и спасти вселенную нужно, чтобы артефакт, пролетевший сквозь временную трещину (двигатель), воссоединился с живым проводником (Донни), и тем самым все вернулось бы на круги своя. А кролик, который оказывается Фрэнком, бойфрендом сестры главного героя, был послан Донни в качестве помощника, чтобы он пришел к определенному заключению и спас вселенную. Что отрадно, параллельно со всеми этими научно-фантастическими вопросами, смешанными с религией, мы встречаем социально-важные темы общества.

«Малхолланд Драйв» (2002)

Режиссер Дэвид Линч

Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»

«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.

Побег Эллен и Признание Клейтона

Подведя итоги, Эллен напала на Клейтона, чтобы отметить ее побег. Это привело к тому, что она пересекла комнаты, в которых он занимался своей одеждой. А также больничную палату, в которой Эллен проснулась в первую очередь. Все это время ее держали в плену. В той же комнате она нашла Лану, которую заставили работать с Клейтоном, ее братом. Но прежде чем они успели отметить свой побег через единственную дверь, Клейтон столкнулся с ними.

Из «Невидимого» с участием Александра Коха в роли Клейтона

Клейтон признался в том, что его пьяный отец нанес ему ущерб после того, как мать оставила его. Отец Клейтона ударил его и запер в клетке. В темноте любимая музыка его матери, как и в прекрасных произведениях Эллен, помогала ему проникнуть в эту темноту. Он хотел помочь ей таким же образом, будучи ее светом. Вот почему он так старался лишить ее зрения.

Ближе к финалу «Невидимости» Эллен осознала, с каким безумием имеет дело. Она изо всех сил пыталась сопротивляться, но в конце концов смогла найти тот самый спрей, который ослабил ее зрение. Она брызнула им в глаза Клейтону. Эллен и Лана вместе сбежали из логова Клейтона. Мы не знаем, что случилось с ним позже, но Эллен могла вести себя как слепой. Фильм закончился тем, что Эллен вернулась на сцену для выступления.

Также читайте: Разъяснение концовки сглаза: кто такой ребенок?

Угроза изнутри

Однако Уэйд работал не один. Кирби (Тим Блейк Нельсон), человек, который нанял его, изображал поддержку Трамбула, даже когда тот был в коме. Он хотел войны с Россией, так как считал, что пришло время «снова сделать Америку сильной». Он уже начал переговоры с частными подрядчиками, такими как Salient для наращивания военного арсенала страны.

Схема Кирби работает, когда ФБР и Секретная служба изучают личные записи Уэйда и выясняют, что компании Salient были выплачены огромные суммы денег. Так они намеревались подставить Майка и сфабриковать атаку со стороны России.

Все мрачные секреты Кирби раскрываются, что приводит к конфронтации с выздоровевшим Трамбуллом, который арестовывает его, навсегда устраняя из Белого дома.

Однако это не полная победа, так как президент не знает, какие еще козни построил Кирби, пока исполнял обязанности президента.

Каков настоящий смысл концовки Nope?

Юп относится к «Ремеслу» в Неа как «Зрители» что служит еще одной метафорой в фильме, поскольку он привлекает «зрителей» к своему зрелищу

Зритель хочет есть и будет возвращаться снова и снова, пока есть что-то, что удерживает его внимание. Это говорит о жажде публики быть накормленной, а также об одержимости человечества использованием чего-то, что, казалось бы, можно приручить, не задумываясь о том, что, возможно, этого не должно (или не может быть)

Пока он служит своей цели — будь то шимпанзе в телешоу, лошадь в кино или инопланетная форма жизни, устраивающая шоу для публики — Неа подчеркивает высокомерие использования живых существ для развлечения, людей, животных или инопланетян, и спрашивает, стоит ли это риска и жертв, особенно в Неа окончание. В фильме конечной ценой является смерть, и это цена, которую многие платят за то, чтобы развлечься чем-то, что они не могут контролировать, вместо того, чтобы спросить себя, действительно ли это правильный выбор.

Трейлер фильма «Волчонок» показывает, что Эллисон жива

Об авторе

«Ванильное небо» (2002)

Режиссер Кэмерон Кроу

Кадр из фильма «Ванильное небо»

«Открой глаза» — именно так создатели решили закончить эту историю (отчасти это отсылка к оригинальной картине Алехандро Аменабара 1997 года). Путаница здесь сводится к одному: где реальность, а где сон? Главный герой Дэвид, богатый наследник и владелец крупной компании, всю свою праздную жизнь провел в роскоши. Однажды к нему приходит любовь, и тогда начинается путаться все, что только можно. Девушка Джули, с которой Дэвид имел так называемый «секс по дружбе», оказывается, любит его – причем фанатично любит. Он же, в свою очередь, испытывает подобные чувства к своей новой знакомой – Софии. Отвергнутая и обиженная Джули сходит с ума и вместе с Дэвидом в машине на скорости врезается в забор и летит с моста. Жизнь девушки обрывается, Дэвиду удается выжить, однако он становится инвалидом с изуродованным лицом. Пытаясь вернуть свою жизнь в прежнее русло, он с помощью сложной операции возвращает себе лицо, однако именно после этого реальность начинает переходить в иллюзию. После кошмара, в котором он снова стал уродом, Дэвид убивает Софию, думая, что это Джули. Его отправляют в тюрьму, где с ним проводит несколько бесед психолог. «Помутнение рассудка», — скажете вы, однако дальнейшие события рисуют совсем другую картинку. Как оказалось позднее, в состоянии глубокой депрессии после аварии герой обращается в корпорацию «Продление жизни» (Life Extension) и заключает контракт, согласно которому его тело будет заморожено, а его мозгу будет подарена «новая жизнь», созданная из его прежних воспоминаний и мечтаний. Тогда становится понятно, что те события, которые мы видели после аварии – это и есть та воображаемая жизнь, созданная из мыслей нашего героя. Дэвид наглотался таблеток, и его действительно заморозили, а «отсчет» новых мыслей начали с момента, когда он уснул на улице после пьянки. Ведь именно тогда навсегда ушла прекрасная София, и вообще все пошло на спад. Теперь же они вместе, чудо науки возвращает ему лицо. Но что же пошло не так? Чувство вины за гибель Джули повлияло на подсознание Дэвида, отчего ее образ стал внедряться в его мысли. Итог – в своем собственном сне он убивает Софию. Спустя сто лет заморозки ему объясняют, что в системе что-то пошло не так, но ее починили, и теперь они могут вернуть Дэвида в сон или же разбудить его в новой жизни. Он выбирает второе.

В целом, главная задача смотрящего – не запутаться в этих фактах, тогда и концепт «Ванильного неба» будет ясен.

Сюжет

Обратимся к сюжету.

Главный герой фильма – это боевой киборг под номером 99 с лицом девушки (позднее она получит имя Алита). Киборг участвует в войне против Земли на стороне сил Марса. Их главная цель — уничтожить Залем, небесный город, и его правителя по имени Нова. Марсиане проигрывают войну и что после этого произошло с Алитой неизвестно.

Выжившие в войне люди образовали на Земле под Залемом поселение с названием Железный город. Все, живущие внизу, работают на Залем, и ни у кого нет права попасть наверх, кроме как в виде органов, предназначенных для неизвестных экспериментов. Также считается, что попасть в Залем можно, став чемпионом Моторбола – состязания киборгов.

Небесный город «Залем» — это отсылка к Небесному Иерусалиму, который упоминается в Библии и является одним из образов Царства Божия. Его также называют Новый Иерусалим, и таким образом мы видим смысловую связь названия «Залем» с именем его правителя — Нова. Отсюда несложно сделать вывод, что Нова, который правит Залемом, олицетворяет библейского Бога.

Через триста лет после войны, доктор Идо находит голову Алиты на свалке под Залемом и приделывает ее к механическому телу, изготовленному для его погибшей дочери. Алита при этом ничего не помнит о своей прошлой жизни — это мотив забвения, часто повторяющийся в голливудских фильмах.

Через некоторое время Алита с друзьями отправляется к заброшенному марсианскому кораблю и находит там боевое тело, для которого она изначально была предназначена. Постепенно к ней возвращаются воспоминания о ее прежней жизни. Она вспоминает, что она воин-берсерк, а Нова – это ее главный враг.

Итак, возникает вопрос: если Нова – это библейский Бог, то кто такая Алита и почему Бог – ее враг?

Секретная концовка «Не бойтесь жнеца»

Для получения такого финала нужно прокачать параметр «Счастливые моменты» до 100%. После того, как вы окажетесь на балконе, то получите выбор принять омега-блокатор или отказаться от них. Выберите «Принять», но ничего после этого не нажимайте и просто ждите. Через пять минут Джонни сам начнет говорить, и в результате вы оправитесь в башню Арасаки в одиночестве. Этот вариант не рекомендовано использовать до тех пор, пока у вас не будет хорошей экипировки и прокачанного скилла. Если во время налета игрок погибает, то игра на этом заканчивается, загрузиться с контрольной точки также не получится. После окончания миссии Ви попадет в «Посмертие», где увидит живую Бестию, она предложит выпить и сообщит, что бар теперь принадлежит главному герою. Наконец, в тирах появится и Такэмура, который будет очень недоволен вашим поступком. Чтобы открыть секретную концовку должны быть выполнены следующие требования:

  1. Подружитесь с Сильверхендом. С момента знакомства с ним старайтесь быть дружелюбны. Не нужно ему грубить или наоборот, соглашаться абсолютно со всем, что он говорит. Джонни этого не любит.
  2. Пройдите сюжетные квесты, связанные с Бестией.
  3. Когда приедете на могилу музыканта, выберите вариант: «Человек, который спас меня».
  4. Не входите в ресторан «Угли» пока не выполните все квесты, связанные с Бестией, иначе Джонни разозлится и секретная концовка станет недоступна.
  5. Во время разговора в гостинице, когда Джонни начнет рассказывать о пуле, скажите что прикрыли бы его.
  6. И последний совет — пройдите линию квестов за Панам и большую часть дополнительных миссии, поскольку во время прохождения с Джонни можно будет советоваться, тем самым улучшая отношения.

Самый большой плюс этой концовки заключается в том, что все кого знал Ви выживут и никем не придется жертвовать.

Концовка

Чем закончился фильм “Текст”? Все закономерно. Происходящее в нем с самого начала не обещало хороший конец. Из-за несчастливой случайности Илья попадает в тюрьму, из-за еще одного случая — получает мобильный телефон обидчика.
За время обладания этим телефоном, персонаж успел стать частью человека, которому этот телефон принадлежал. И полюбить девушку этого человека он тоже успел.

Эти драматические ситуации представлены не просто так. Они несут особенное значение. За сюжетом фильма “Текст” скрывается глубина, и именно отсюда такая популярность картины.

Смысл фильма “Текст” — в стремлении режиссера показать историю маленького человека, по воле судьбы оказавшегося в системе.

“Text” — в переводе с английского означает “смс”, поэтому символизм, который заключается в названии фильма относится не просто к тексту. Илья, по сюжету длительное время взаимодействующий с близкими его врага с помощью текста, теряет свою личность. Но потеря происходит не в глобальной системе, а лишь в небольшом смартфоне.

Главное — семья

Клэй помогает Майку, когда Salient охотится на него в лесах Вирджинии, используя военную тактику и устраивая массу взрывов.

Майк не хочет налаживать отношения, ему лишь нужно место, где можно укрыться, поэтому он разыскивает своего отца. Он все еще не забыл, что Клэй оставил его в детстве с матерью. Однако Клэй считает, что поступил правильно, ведь он страдал от посттравматического синдрома.

Клэй заглаживает вину, спасая семью Майка, когда за ними приходит Salient. Клэй защищает их, пока миссия Майка не заканчивается. После того, как его сын соглашается стать директором, Клэй решает отказаться от скитаний по стране, чтобы снова стать частью семьи.

Он понимает, что упустил в прошлом. Сожалея об этом, он и Майк восстанавливают свои отношения.

Смысл фильма

“Вышка” — это не экзистенциальная философская драма о смысле жизни. Здесь нет странных загадок с пугающими разгадками и замысловатого сюжета, предполагающего несколько трактовок.

В первую очередь это молодежная бунтарская лента с простой и внятной схемой повествования. Главными темами здесь, на первый взгляд, являются проверка на прочность и поддержка в экстремальных условиях.

Но не все так просто. В своих разборах зрители, пытающиеся понять суть фильма, нашли в “Вышке” скрытый смысл. По их мнению, это в большей степени фильм о феминизме.

В самом начале ленты отец девушки практически прямым текстом говорит ей о том, что погибший Дэн был тем еще негодяем. Поведение Хантер, которая пришла к Бекки далеко не сразу после гибели Дэна, кажется весьма странным. Почему она не находилась рядом с подругой все это время?

Разгадка проста: Хантер, сказав Бекки о том, что когда-то Дэн был ее молодым человеком, не совсем искренна. У нее был бурный роман с ним, который, вероятно, продолжался и какое-то время после его женитьбы. Оказавшись на вышке, девушки понимают, что он не любил ни одну из них и просто выбрал Бекки как более удобный вариант. Сами же они испытывали к нему настоящие, глубокие чувства.

“Вышку” можно рассматривать как красочную метафору. Ее смысл в том, что Хантер и Бекки не просто застряли на заброшенной вышке – они увязли в своей бесперспективной любви к одному мужчине. Как и страшная телемачта, он, даже мертвый, оказывал на подруг деструктивное воздействие.

Кадр из фильма.

Такая трактовка может показаться притянутой за уши, но в ее пользу говорит логика сюжета. После трагической гибели Дэна Бекки находилась в тяжелейшей депрессии и несколько раз давала понять, что жить без него она не может и не хочет. Однако в финале она вдруг поняла, что жизнь имеет смысл и отныне она будет ее ценить.

Эта переоценка совпадает с моментом спасения. Решив, что сможет жить без Дэна, Бекки словно отпускает его и тут же побеждает страшную вышку. Эти моменты параллелятся неслучайно: символически телемачта является Дэном – на вышке оказываются обе подруги, тесно связанные с погибшим мужчиной. Гибель Хантер можно объяснить, как ее неготовность идти дальше. Возможно, она любила Дэна даже сильнее, чем Бекки…

Дело в том, что активисты многих фем-движений призывают женщин к самостоятельности и независимости. Часто их призывы сводятся к метафоричным высказываниям вроде “Слезть с иглы мужского одобрения”. Именно так и заканчивается “Вышка” – причем, в буквальном смысле.

Кадр из фильма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: