«Чужой»
Сигурни Уивер в фильме «Чужой»
Когда съемки «Чужого» начались, никто не знал, где окажется Рипли перед тем, как на экране пойдут финальные титры. Ридли Скотт несколько раз переписывал сценарий, ругался со студией, опять переписывал, опять ругался… Накануне съемок финальных сцен у Сигурни Уивер на руках было два сценария: один – тот, который мы знаем, где Рипли героически отправляет Чужого в небытие, и другой, где Чужой нападает на Рипли, в прямом смысле проникает ей в мозг и ее голосом делает запись в бортовом дневнике. Однако продюсеры посчитали такой конец слишком уж мрачным и тупиковым, и сказали, что вложат деньги в съемки только при условии, что Рипли одолеет Чужого. Уточнив, впрочем, что покусать маленько он ее все же может.
«Я — легенда»
В оригинальной версии фильма герой Уилла Смита доктор Невилл героически взрывает себя и толпу зараженных, спасая тем самым Анну и Итана, которые в итоге благополучно добираются до колоний выживших
Критики особо не ругали такой исход, но, впрочем, и не хвалили, больше обращая внимание на саму суть фильма и действие. Однако в альтернативной концовке доктор Невилл вполне себе живой и здоровый: оказываясь с Анной, Итаном и своей подопытной зомби-зараженной в окруженной «стаей» зараженных лаборатории, Невилл использует на пленнице «холодную» вакцину и обнаруживает, что она работает
Тогда же один из окруживших их зомби рисует на стекле бабочку (такая же татуировка есть на плече пленницы), и доктор понимает, что зараженные не собираются их убивать – им просто нужно, чтобы в их «стаю» вернулась пленница-зомби. Тогда доктор Невилл выпускает ее, и они втроем спокойно проходят через толпу зараженных к машине, после чего покидают город.
Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84
Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.
Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.
Смысл фильма «Пассажиры»
Однако в этом фильме есть множество потаенных смыслов. Фильм нас отсылает к очень давнему эпизоду Прометея, когда согласно африканской легенде бог очень долго был один, ему стало скучно и он создал человека. Крис Пратт по сути действует также само, разбудив героиню Дженнифер Лоуренс. Однако девушка начинает просто сходить с ума от безысходности она уверена, что будить ее не надо. Единственное, что им приходится, попасть в такую ситуацию, когда они объединяют свои силы. По сути Бог создает человека, он мучается 1000 лет, он понимает, что его жизнь бессмысленна, что в конце его ждет смерть.
Однако когда появляется антихрист Бог и человека побеждает его. Наконец девушка и сам главный герой понимают, для чего именно они были разбужены. Их задача была спасти 1000 других людей, то есть у них были особое предназначение, тем не менее изначально главный герой разбудил Аврору. Он нарушает особое правило, согласно которому — не делай другому того, чего не хочешь, чтобы делали тебе. Это правило есть не только в религиозных, но и в философских учениях. На самом деле Джеймс просто хотел улучшить свою жизнь. Однако получается, что если бы он не нарушил это религиозное правило, то погибли бы все люди. Джим приносит девушку в жертву, он не позволяет ей получить жизнь, о которой она мечтала — жить на новой планете. Однако ей подарили другую жизнь, она счастлива со своими проблемами.
В жизни такая же ситуация не является исключением, ведь часто люди совершают поступки, они полностью уверены, думая, что они делают все правильно. Иногда мы сами не можем найти объяснение своих поступков, но понимаем, что именно так должны сделать в данный момент. Никто не может до конца знать, правильно он делает или нет, но на уровне подсознания, что в этой ситуации это единственный выход.
Расшифровка сюжета
Вряд ли нужны объяснения для того чтобы донести базовый смысл художественного фильма «1+1». Это кино о силе дружбы и любви, о том, насколько один человек может изменить другого в лучшую сторону. Однако, скорее всего, фильм не имел бы такого успеха, если бы в нём не было дополнительного подтекста, скрытого смысла. Уж слишком много выходит лент на подобную тему, снятых не менее талантливо, но при этом не добивающихся таких же высоких результатов.
Начать стоит с оригинального названия фильма – «Неприкасаемые». Превращению его в «1+1» есть разумное объяснение, ведь в том же, 2011-м году на экраны выходила французская криминальная драма «Les Luonnais», уже поименованная также русскими локализаторами.
Перед авторами стояла задача противопоставить друг другу два мира. В кино как в художественном произведении это проще сделать с помощью контраста «чёрное-белое» (который далеко не всегда означает «плохое-хорошее» – по крайней мере, не в данном случае).
Именно поэтому авторы поменяли каноничного араба на чернокожего выходца из Сенегала. В некоторых моментах это противопоставление преподносится прямо, в лоб. Например, в сцене, когда Дрисс заходит в белоснежную ванную комнату в доме Филиппа. Показателен и саундтрек: «Ave Maria». Режиссёры дают понять: человек с самых низов общества буквально ступает на территорию небожителей.
Кадр из фильма
Мир Дрисса – мир криминала и бытовой неустроенности среди трущоб. Мир Филиппа олицетворяет пресытившуюся Европу, смотрящую на остальной мир как бы сверху. Его увлечение парапланеризмом, богатство, привитые с детства взгляды и даже его паралич (как символ застоя и непонимания, что делать дальше) играют в пользу этой аллегории.
Такое столкновение в жизни может вполне привести к катастрофе, но в концовке фильма, наоборот, рождается что-то новое и прекрасное. Каждый обретает своё счастье. Всю идею картины выражает её официальный слоган: «Порой нужно проникнуть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в собственном».
Кадр из фильма.
То, что этот смысл удалось донести без искажений – большая заслуга режиссёров и реального Филиппа Ди Поццо. Последний настаивал на том, чтобы упор был сделан не на драме, а на комедии. При этом, хотя в фильме и есть пара вульгарных эпизодов, юмористическую составляющую нельзя назвать острой. Всё подано легко и, главное, с добротой.
Если бы авторы попытались экранизировать реальные события в точности, явно получилось бы больше драматических моментов. Во всём материале прослеживается чувство меры. Дефицит подобных фильмов также сыграл в пользу создателей «1+1».
Воля к жизни и послание
Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.
Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.
ТРЮКИ И ДРАКИ
Немаловажным развлекательным элементом фильма стали боевые сцены. Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. «С учётом такого уровня понимания и доверия, мы могли поднимать планку на головокружительную высоту, – говорит продюсер Эндрю Рона. – Марк точно знал, как привести к общему знаменателю пожелания режиссёра и способности актёра».
«Когда работаешь с актёром настолько часто, это и благо, и вред, одновременно, – считает Ванселов. – Всякий раз, когда мы встречаемся, мы хотим сделать что-то новое и интересное, разумеется, в рамках конкретного персонажа и истории. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться».
Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. «Каждую сцену борьбы мы ставили в разных местах поезда, некоторые проходили на ходу, другие – во время остановок, – объясняет Ванселов. – Недостаток пространства был сопряжён с некоторыми трудностями для актёров и каскадёров, но визуально поединки получились очень динамичными».
Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы. Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту. В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это – обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама – в конце концов, в нем почти два метра. Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров. Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров».
В отношении трюковых сцен Нисон скромничает: «Я не часто выполняю трюки сам, оставляя это профессионалам, но мне очень нравятся трюки. Я очень много репетировал с Марком и каскадёрами – это необходимо, в противном случае есть риск получить или нанести увечье. Моя роль требовала определённой физической подготовки, поэтому каждое утро я начинал с 45-минутной разминки в спортзале, но это – часть работы».
«Забавно, но Лиам постоянно повторял, что он уже староват для всего этого, – улыбается Рона. – А я ему на это: «Да брось, ты себя недооцениваешь». Клинт Иствуд все ещё сам выполняет свои трюки, а он намного старше Лиама. Лиам стремится, чтобы все трюки выглядели реалистично. Он отлично понимает, на что способен, какие трюки в его исполнении будут приняты зрителями за чистую монету. Он в очень хорошей физической форме. Он отрабатывал с Марком сложнейшую хореографию трюков и не жалел времени на тренировки. Лиам просыпался в четыре часа утра, шёл в спортзал, затем снимался весь день, а после завершения съёмок, уже ночью, репетировал с каскадёрами. У него нечеловеческая работоспособность. Я поражаюсь тому, откуда у него берётся энергия».
***
Кинематограф создан для того, чтобы провоцировать зрителей на те или иные эмоции. Именно этого надеется добиться Кольет-Серра своим фильмом ПАССАЖИР. «Если все мои фильмы что-то и объединяет, только то, что я захватываю зрителей в клещи и не отпускаю до самого финала, – говорит он. – Надеюсь, что и с этим фильмом я смогу добиться того же результата. Вас ожидает приключение – вы не будете понимать, что происходит, вплоть до самого финала, переживая бурю эмоций вместе с главным героем».
Смотреть трейлер фильма «Пассажир (2018)» на русском онлайн
Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93
Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.
Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…
В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.
«2012»
Как бы ни хотелось бы увидеть здесь окончательный и бесповоротный апокалипсис, не оставивший человечеству ни шанса на выживание, но, все же, альтернативной концовки, кроме еще более счастливого хэппи-энда, создатели для фильма не придумали. Здесь, например, все вообще похоже на сказку: отец главного героя оказывается спасен (как – умалчивается, да и все равно никто бы не поверил, что можно вытащить одного человека из перевернутого цунами посреди океана корабля), личная жизнь главного героя на фоне конца света складывается более чем удачно, ну а что до ковчегов… Они чинно плывут в закат сразу после мини-лекции о том, что цунами отступило, и Африка ждет в гости колонистов. Даже Джейсону Борну такой счастливо-голливудский финал не снился.
О локациях, костюмах и музыке
Съемки фильма “ПОСЛЕ” (2019) начались 17 июля 2018 года в Атланте (штат Джорджия) и продолжились 30 дней.
За минувшие годы Джорджия стала пользоваться повышенной популярностью у съемочных групп полнометражных и телевизионных фильмов, хотя зачастую город выдавали за какой-нибудь другой. По словам продюсера Дженнифера Джибгот, Атланта – замечательный город со множеством парков и красивейших колледжей. Она предоставила съемочной команде замечательный шанс отстроить картину “ПОСЛЕ” от других фильмов, с которыми его неизбежно будут сравнивать, и показать этот чудесный во всех отношениях мегаполис.
Львиная доля фильма снималась на реальных локациях города:
- Университет Эмори предоставил свой старинный кампус, украшенный элегантными каменными постройками и с пышным центральным парком. Это учебное заведение кинематографисты выдали за вымышленный Университет Атланты, в который поступают главные герои;
- В особняке Говарда, выстроенном в стиле викторианской эпохи в историческом районе Киркленд, снимались сцены вечеринки;
- На озере в парке Стоун Маунтэн снималась интимная сцена.
Озеро – любимое место Хардина, но найти подходящую локацию было не так просто, как заявляет Джибгот. Съемки были довольно сложными, ведь актеры находились в воде, операторской группе пришлось также последовать за ними. Поэтому всем предстояло задумываться не только о творческой составляющей, но и о безопасности. Команда подстраивалась под капризы погоды, работая в перерывах между грозами.
Понимая, что люди хорошо знают всю серию книг, кинематографисты большое внимание уделяли мелочам – костюмам, прическам, макияжу, локациям и музыке. Каждая из этих мелочей должна быть одобрена Анной Тодд. Многие ключевые детали перекочевали в сценарий из книги:
- черные джинсы и обтягивающая черная футболка Хардина;
- бордовое платье Тессы;
- многие персонажи сохранили свои татуировки и цвет волос.
Дизайнером костюмов стала Алана Морсхэд.
Файнс-Тиффин вспоминает, что на нанесение временных татуировок его персонажа уходил примерно час, и они держались ровно 5 дней:
- дерево на животе,
- корабль на спине,
- арабская вязь на запястье и на других местах,
- несколько цитат, символов, включая символ анархии,
- три обезьяны,
- змея,
- книга,
- картежные короли и дамы на суставах пальцев,
- птица на большом пальце,
- роза на ладони и птицы, точно такие же, как у Анны на руке.
Впечатление с послевкусием
Актриса и продюсер Медоу Уильямс считает, что зрителям понравится фильм, потому что в нем рассказывается о современных романтических отношениях между двумя молодыми людьми, далекими от совершенства, По ее словам, история получилась настолько интересной, что будет сложно оторвать глаз от экрана.
Все любовные истории разные, но картина “After” особенно интересна, ведь в ее истории ничего не прячется от зрителя.
Актеры, создатели и другие участники съемок верят, что фильм “После” (2019) станет настоящим аттракционом эмоций. Ведь любовная линия тесно связана с таинственностью, большую часть фильма зрители будут теряться в догадках о том, какой же секрет скрывает Хардин, и как это скажется на его отношениях с Тессой, а развязка станет совершенной неожиданностью.
Объяснение сюжета
По первым кадрам может показаться, что фильм Эдуарда Парри – это обычная детективная картина с мистическим уклоном. Но с каждой серией становится понятен глубокий психологический и даже философский смысл сериала Пробуждение.
Одни только глаза Фролова чего стоят. В них ясно читается боль и отчаяние, овладевшие героем.
Если в оригинальной версии герой – больше полицейский, то в российском варианте перед зрителем предстает муж и отец, раздираемый противоречиями. Какое видение принять за реальность – там, где жива жена или сын? В любой из двух возможных реальностей его ждет ужас и боль.
В картине Парри Пробуждение смысл сюжета сводится к показу важности семейных ценностей в жизни каждого человека. Герой целиком посвящал себе работе, отодвигая семью на второй план
И теперь он расплачивается за ту жизнь, что вел до аварии, за те отношения, что сложились в семье по его вине.
Авторы проекта представили семью как драгоценный сосуд, который легко разбить, но жить без него – значит обречь себя на невыносимые страдания. Это позволяет сравнить «Пробуждение» с библейскими притчами, придавая названию фильма иной смысл.
В чем суть концовки
В отличие от оригинального сериала, имеющего открытую концовку, смысл финала «Пробуждения» Парри вполне однозначен. Как оказалось, герой некоторое время находился в коме. Вся семья Фроловых жива и уезжает в запланированный отдых. А то, что привиделось Павлу в коме, он смог использовать в реальной жизни, раскрыв дело о наркотиках.
Но если задуматься, то смысл концовки «Пробуждения» может оказаться гораздо глубже.
Герою было дано увидеть, как могла сложиться его судьба без жены и сына. Две параллельные реальности стали наглядной демонстрацией того, к чему могут привести совершенные в жизни ошибки.
Если предположить, что все произошедшее с Фроловым после аварии – это шанс, данный герою Высшими силами для переосмысления своего существования, то тогда концовка представляет собой третью реальность.
Фильм Парри – один их тех, во время просмотра которых мозг напряженно работает. Накал страстей в картине вынуждает погружаться в гущу событий, сопереживая героям. Сериал «Пробуждение» 2021 заставляет задуматься о смысле жизни и о том, как каждый поступок влияет на благополучие окружающих.
Смысл концовки
Особое место в фильме занимает система контроля. Именно она регулирует и направляет общество. Постепенно герои фильма начинают осознавать, что в их бедах и страданиях виноват не отдельный человек, а сформировавшаяся система.
Что же касается революционеров, то даже в реальной жизни они встречались в каждом поколении. Всегда в обществе будут недовольные люди. Так называемые реформаторы старались выдвинуть идеи светлого будущего.
В современном мире битва за идеалы происходит в повышенной зоне комфорта — «на дому». Новоявленные революционеры ведут борьбу в стенах родных покоев. Вряд ли найдутся борцы за справедливость подобные Кертису. Интернет — вот идеальная площадка для отстаивания собственных интересов.
Прототипом Уилфорда является медицина, еда и способность к продолжению рода
Важно понимать, что контролируемые революции происходили и будут происходить. Спасительный поезд будет продолжать свое движение
Вопреки всему, ему нужно ехать вперед и не останавливаться.
Объяснения излишни, концовка — это смерть человечества, но с надеждой на возвращение и полную перезагрузку. В этом смысл новой жизни на земле и то, чем закончился фильм. Надежда есть, хоть и небольшая.
А вам понравилась концовка фильма?
Мне даМне нет
Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78
Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).
Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…
Двенадцать ноль одна пополуночи (1993), рейтинг КП 6.62
Несмотря на то, что этот киношедевр был снят только для ТВ показа, он тоже снискал своих поклонников. Тут сюжет и действия, разворачивающиеся в фильме, очень похожи на ходы, придуманные для «Дня сурка», вышедшего в том же году, только чуть раньше. К примеру ход с лужей, в которую Билл Мюррей вынужден был наступать раз за разом очень похож на то, как раз за разом падал с ломающегося стула Джонатан Силверсмен, исполнитель роли главного героя в фильме «12:01», и так далее.
Но сюжет в данном случае несколько иной. Тут все сродни свежему фильму «Счастливого дня смерти», только убивают здесь не главного героя, а его подругу. А пагубную способность возвращаться в прошлое и каждый раз просыпаться в 12:01 в одно и то же время одного и того же дня он заимел из-за удара током в баре, в котором он напился после убийства подруги. Смог ли он спасти ее от смерти и, в конце концов, выбраться из злополучной петли? Нужно глянуть…
Смысл концовки
Самое начало повторяет концовку фильма «1+1». Эпизод с возвращением Дрисса дублируется в финале, где мы видим погоню полицейских за главными героями. Здесь Дрисс ведёт себя, пожалуй, не менее дерзко, чем раньше. Но мы уже знаем, как он преобразился.
Не он один – чуть лучше стали и все второстепенные персонажи: и работницы Филиппа Ивон и Мэгэлли, и его приёмная дочь Элисса со своим бойфрендом Марселем, и непутёвый племянник Дрисса Адама, и тётя Фату. Смысл концовки фильма «1+1» передаётся через все эти изменения.
Дрисс возвращает украденное яйцо Фаберже (ещё одно доказательство преображения) и помогает Филиппу сделать, может быть, самый главный шаг в жизни – наконец встретиться со своей подругой по переписке, которая примет его таким, какой он есть.
Сам же Дрисс уходит. Но он не бросает друга. Он говорит: «Я буду рядом» – и удаляется, ступая по белой плитке набережной (тоже вполне осознанный художественный приём). Дрисс принял частичку мира «небожителей» и стал кем-то вроде ангела-хранителя для Филиппа. Это конец фильма и начало нового этапа для обоих героев, о чём возвещают титры в финале, рассказывающие о дальнейшей счастливой семейной жизни обоих персонажей.
Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82
Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…
Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.
«Инопланетянин»
Стиве Спилберг категорически не верил в то, что дружба мальчика с инопланетянином возможна
В 1982 году Стивен Спилберг еще не обладал таким мощным иммунитетом к вмешательствам продюсеров в свои дела, какой у него есть сейчас. Однако в случае с «Инопланетянином» волей-неволей склоняешься на сторону студии – ведь по сценарию Стивена Спилберга E.T. должен был умереть, брошенный всеми и вся на земле. Трагично? В высшей степени – ведь даже мальчик, нашедший его, должен был отречься от него, и только в конце фильма разразиться речью о том, что же он такое натворил (а все потому, что Спилберг просто не верит в то, что человек, даже юный, может проникнуться симпатией к чему-то инородному). Итак, студия Universal, где Спилберг снимал фильм, устроила без ведома режиссера тестовые просмотры картины с печальным финалом и получила реки слез зрителей, которые в прямом смысле требовали подать им этого мальчика с его сестрой и отчитать их. Студии имидж мрачного фаталиста-мизантропа не очень-то светил, поэтому Спилбергу тонко намекнули, что теперь музыку заказывают они. Впрочем, Спилберг все же умудрился «умертвить» E.T. на некоторое время, создав тем самым аллюзию с Иисусом – сказал, что это необходимо для катарсиса.
Объяснение концовки фильма «Пассажиры»
После того как прошел целый ряд перипетий, корабль оказывается в полной безопасности, а главная героиня прощает Джеймса. Появляется возможность вернуться в состояние сна, но она принимает его предложение. Спустя 80 лет, когда корабль наконец приземляется на нужную планету, пассажиры просыпаются. В главном холле обнаруживают книгу, в которой рассказывается вся история жизни Авроры и Джеймса, то есть по сути концовка счастливая, ведь пара прожила идеальную семейную жизнь на корабле.
Смысл концовки понятен не всем, таким образом, режиссер совместил и боевик, и драму. Некоторые же считают, что это особая любовная история. На самом деле задача режиссера показать, что Аврора и Джим будут действовать, как настоящая команда. Режиссер сумел объединить оба направления, в фильме есть масса интересных проблем, есть моменты с юмором. Фильм таким образом поднимает множество психологических проблем, концовка могла бы быть другой, то есть они выбирают счастливо жить вместе и возможно это единственный правильный выход для них.
Никто не знает, как сложится жизнь на новой планете, к тому же и Аврора, и Джим провели счастливую жизнь вместе и спасли целый ряд других землян. Они видели свою цель, а именно пробуждение для спасения людей. Как вознаграждение они провели счастливую жизнь обычной земной пары, но на космическом корабле.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Пассажиры», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.
«Красотка»
Последние сцены фильма «Красотка»
Трудно представить, что у «Красотки», одного из классических «золушкиных» фильмов Голливуда, оригинальный сценарий был по-настоящему женоненавистническим. Эдвард в конце должен был оказаться полным кретином и вышвырнуть Вивиан из машины, кинув вдогонку конверт с деньгами, а сама Вивиан, прожженная проститутка, на эти деньги купила бы сигарет и отправилась в Диснейленд.
Вот отрывок из опубликованного оригинального сценария:
ЭДВАРД
Не заставляй меня жалеть, что я когда-то встретил тебя. Теперь, пожалуйста, выйди из машины. Я опаздываю на прием.
Эдвард хватает ее за руку и тянет прочь из машины. Вивиан снова взрывается проклятьями и начинает бороться с ним. Эдвард насильно вытаскивает ее из машины, а затем бросает ее на землю. Он захлопывает дверь. После того, как Вивиан упала на асфальт, она начинает плакать снова, она слишком слаба, чтобы снова бороться.
Эдвард смотрит на нее сверху вниз. Из кармана пиджака он вытаскивает конверт с деньгами и протягивает ей.
ЭДВАРД
Вот. Заработала.
ВИВИАН
(Рыдая.)
Мне не нужно это! Просто уйди!
Петля (2016), рейтинг КП 5.85
Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.
Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…
О великой силе двигателя
Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.
Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.
Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.
Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.
Что расскажут зрителю
Хардин Скотт (Хиро Файнс-Тиффин) не имеет особых планов на жизнь, его хладнокровие, загадочность и оригинальные знаки внимания к Тессе Янг (Джозефина Лэнгфорд), молодой и амбициозной ученице колледжа, очаровывают ее. Он умен, талантлив, но не использует свой потенциал, обозлен и никак не может разобраться в себе. А она мечтает закончить учебу и скорее начать успешную карьеру, ошибочно считая себя взрослой.
Однажды во время игры «Правда или желание» Тессе выпадает поцелуй с Хардином, но она сразу отказывается играть по правилам, что шокирует самоуверенного парня. Уже позже друг Тессы – Лэндон (Шэйн Пол МакГи), рассказывает ей больше Хардине, что он – сын ректора Кена Скотта (Питер Галлахер), и вскоре оба должны стать сводными братьями. Девушка не ожидала, что сорванец Хардин может состоять в родстве со столь уважаемой личностью. Но Лэндон говорит, что этот таинственный бунтарь не так прост, как кажется, но, к сожалению, Тесса сначала не придает значение этим его словам.
Короткий отрывок из фильма можно посмотреть – Здесь.
Как-то Хардин зовет ее на прогулку в «одно укромное место» – на потрясающей красоты озеро в лесу. Парень открывается Тессе с необычной стороны – его уязвимость пробуждает в ней страсть. Тесса постепенно сдает свои рубежи, которые столь рьяно защищала, и позволяет себе довериться Хардину. Становится ясно, что их связывает намного больше, чем Тессе казалось на первый взгляд. По мере развития их романа, Тесса уже не так уверена в собственном будущем. Но вскоре она узнает, что у Хардина есть один секрет, который может разрушить их любовь.
Сценарий фильма “ПОСЛЕ” основан на одноименном бестселлере Анны Тодд, который сначала стал хитом на социальной литературной платформе Wattpad. Всего Тодд написала пять книг из серии «После», которые на портале Wattpad прочитали более 1,5 миллиона раз. Четыре книги из серии опубликованы в 40 странах мира.
Беги, Лола, беги (1998), рейтинг КП 7.54
У Лолы есть только 20 минут на то, чтобы спасти жизнь своему бойфренду. Он, как это и положено неудачникам, будучи курьером у своего злобного босса прошляпил сумку с его баблом. Как водится, за грехи мужчин нередко приходится расплачиваться их женщинам. Что и вышло в случае с Лолой. У нее всего 20 минут на то, чтобы успеть ко времени раздобыть огромную сумму денег (1000 марок) и доставить ее по назначению. Иначе ее дружок распрощается с жизнью.
Но ничего страшного. Как оказывается, если не выйдет – можно начать заново. Поэтому Лола пускается в свой сумасшедший «забег» по Берлину, напичканный огромным количеством неожиданных сюжетных поворотов, снова и снова… Только вот до какой степени эти «попытки» будут продолжаться? И возможен ли здесь благополучный конец вообще?..
Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79
У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.
https://youtube.com/watch?v=iC7KEGXcQYU
Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…