Производство
Бюджет фильма составил 95 миллионов долларов (меньше, чем бюджет первого фильма в 115 миллионов долларов), и, как и первый фильм, он финансировался за счет Tele München Gruppe. Картина также была распространена на международном уровне японской компанией. Тохо-Това.
Съемки длились три с половиной месяца, включая шестидневные съемки на натуре в Гонконге, Санторини, Ллин Гвинант в Северный Уэльс (удвоение для материкового Китая) и двухнедельное пребывание в Кения для стрельбы в Амбосели и Врата ада, а остальная часть изображения снята на концертных площадках в Великобритании. Одна сцена в фильме происходила в Шанхае, но снималась она на съемочной площадке, а не на натуре.
В фильме также показан новый 2003 год. Джип Рэнглер Рубикон, впервые видно, когда Лара парашютирует в движущемся автомобиле в Африке и берет на себя колесо у Косы. В рамках рекламной кампании Jeep он был специально адаптирован для фильма командой дизайнеров Jeep вместе с дизайнерами-постановщиками, и было изготовлено три копии для съемок. 1,001 тираж с ограниченным тиражом Расхитительница гробниц были произведены модели — доступные только в серебристом цвете, как и версия для фильма, без особых настроек — и выпущены на рынок одновременно с выпуском фильма. Вице-президент Jeep Джефф Белл объяснил: « — это больше, чем просто продакт-плейсмент … Jeep Wrangler Rubicon — самый способный Jeep из когда-либо созданных, поэтому героическая и экстремальная среда, в которой Лара Крофт использует свой собственный Wrangler Rubicon в Расхитительница гробниц точно. » В итоге у Рубикона Лары было меньше двух минут экранного времени в готовом фильме.
Устройство без инструкции…
Теперь о Боге. Что значит, он утратил веру в людей? Когда бог выбрал людей, как объект для любви, то все на Небесах верили и надеялись на людей. Что должны были сделать люди? Почему мы не знаем, чего от нас хочет Бог? Это что такая большая тайна? А может кто-то намеренно это скрывает? По словам, Михаила, люди не приняли этот дар. Какой, любовь Бога? Но что это на самом деле и как именно мы должны были его принять?
Это словно нам дали некое устройство, но не дали инструкцию по ее использованию. А затем, потребовали ответа за то, что мы используем этот предмет не по назначению. Как можно требовать от обезьяны, чтобы она писала на клавиатуре стихи, а не лупила ею по голове соседу? Да еще и обижаться на нее за то, что она сама не смогла догадаться. Сравнение, конечно, не самое лучшее, но я думаю, мысль моя понята.
Да, конечно, я понимаю, что под инструкцией понимаются те самые 10 заповедей, которые человек должен соблюдать. Но позвольте, все эти заповеди в первую очередь нарушают сами церковники. Хотя бы тогда, когда насаждали религию по всему миру, а убийцам даровали прощение всех грехов, как в фильме «Время ведьм». Ну ладно, закончу тему религии. Повторю, именно религии, а не вера, ибо вера это совсем не религия.
Кадр из фильма «Легион»
Собравшая «Отряд самоубийц»
В августе в кинотеатрах появится долгожданный комикс, в которых (наконец-то) опасные ситуации будут «разруливать» не накачанные супергерои вроде Капитана Америки и Бэтмена, а их бывшие антагонисты, угодившие за решетку злодеи. «Отряд самоубийц» (так называется блокбастер) собрала правительственная агентша – ее роль исполняет Виола Дэвис. Карьера этой темнокожей актрисы стремительно развивается. После номинаций на «Оскар» за фильмы «Сомнение» и «Прислуга» Дэвис стала очень востребованной. Она – звезда сериала «Как избежать наказания за убийство» (роль принесла ей «Эмми» и две номинации на «Золотой глобус») и много снимается в кино. А ведь Виола выросла в очень бедной семье из Род-Айленда, родители выбивались из сил, чтобы прокормить детей. Сейчас состояние актрисы превышает 3 млн. долларов.
Сюзан Бойл
Истории самых успешных людей мира связаны не только с бизнесом. Сюзан Бойл совсем недавно была обычной женщиной 47 лет, которая ничем не выделялась из толпы
Она не обладает яркой внешностью и не стремится завоевать любовь и внимание всех людей мира. У нее просто есть мечта, которая заключается в том, чтобы стать певицей
С этой мыслью женщина и решилась пойти на британское шоу талантов.
Когда Сюзан вышла на сцену, зрители в зале и члены жюри восприняли ее появление с несколько скептическим настроем. Все были поражены, глядя на внешность женщины, что она действительно хочет стать певицей. Но после грандиозного выступления Сюзан пораженные зрители и члены жюри искупали ее в овациях.
Буквально через час после выхода передачи в эфир видео с выступлением женщины посмотрели миллионы пользователей интернета. На сегодняшний день число фанатов Сюзан растет в геометрической прогрессии, а женщина радуется тому, что она смогла набраться смелости и осуществить мечту всей своей жизни.
Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.
В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.
Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.
По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза
Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании
Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.
Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.
Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.
Ави Арад, президент компании Marvel Films
Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.
Стэн Ли и Веном
Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.
Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.
Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.
В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.
Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.
Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.
Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов
В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.
Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.
Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.
Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.
Сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном был придуман новый персонаж, репортер, которого звали Эдвард Брок. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater), а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер.
Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи.
К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим.
Дэвид Смитт
Сегодня многие люди, особенно представительницы прекрасного пола, мечтают избавиться от ненавистных жировых складок, но никак не могут найти для этого мотивацию. Дэвид Смитт – это человек, который без специальных методов смог похудеть на целых 186 килограммов.
История этого парня начинается с того, что он не мог передвигаться без посторонней помощи. Его вес составлял 268 килограмм, и он решил, что пора менять свою жизнь.
Наверняка вы поинтересуетесь, как молодой человек 26 лет довел себя до такого состояния. Дело в том, что парень с детства страдал склонностью к полноте. Когда умерла его мама, к которой он был сильно привязан, он пытался бороться с отчаянием с помощью еды. Не прошло и года, как парень уже не знал, как избавиться от жировой прослойки.
С помощью занятий спортом и правильного питания Дэвид привел себя в форму, но ему пришлось обратиться к профессиональным хирургам, поскольку у него сильно обвисала кожа.
Сейчас молодой человек, довольный своим результатом, живет полноценной жизнью и не собирается останавливаться на достигнутом.
«Неуязвимый» – супергеройское кино под личиной триллера
Сюжет «Неуязвимого» (2000 год) рассказывает об обычном охраннике Дэвиде Данне (Уиллис), который оказывается единственным выжившим в крушении поезда. После этого его находит коллекционер комиксов Элайджа Прайс (Джексон), который постепенно убеждает Данна в том, что тот выжил, потому что его тело крепче и сильнее, чем у обычного человека. В конце фильма Данн понимает, что Прайс прав, и решает использовать свои способности для борьбы со злом.
Творчество М. Найта Шьямалана больше всего известно своими сюжетными «твистами», то есть, неожиданными поворотами. Есть такой поворот и в «Неуязвимом»: в конце ленты оказывается, что Элайджа Прайс намеренно подстроил крушение поезда и несколько других катастроф, чтобы выявить неуязвимого человека. Однако намного важнее в этой картине твист не сюжетный, а тематический. Дело в том, что на протяжении почти всего хронометража «Неуязвимый» притворяется обычной драмой с элементами мистического триллера. И лишь ближе к концу зритель наконец понимает, что всё это время смотрел супергеройское кино. Квентин Тарантино описал сюжет «Неуязвимого» лаконично: «Что, если бы Супермен жил на этой земле и не знал, что он Супермен?».
Чжан Инь
История успеха успешных людей обязательно имеет свои странности. Так, Чжан Инь, владелица небольшой компании, о которой знали всего несколько человек, смогла заработать целое состояние, изучая мусорные свалки США. Скупив большинство из них, она поставляла макулатуру в Китай, где сырье вторично перерабатывалось и поступало в Америку уже в виде упаковочных коробок.
Чжан Инь является первой леди Китая. Любая невероятная история успешных людей начинается с того, что человек не представляет, что он способен добиться больших результатов. Но в случае Чжан Инь все гораздо более серьезно. В Китае женщине отведена роль домохозяйки и второстепенного человека. Немыслимым является тот факт, что женщина, не имея образования, стартового капитала и родственных связей, выходит на лидерские позиции и становится первой бизнес-леди страны.
Эта биография мотивирует и вдохновляет большое количество людей по всему миру. Главный урок, который дает Чжан Инь, заключается в том, что из всего можно извлечь прибыль, даже из мусора, и всего можно достичь, было бы желание. На сегодняшний день королева свалок очень популярна, она не собирается останавливаться, планирует развивать свой бизнес, чтобы выйти на еще более масштабный уровень.
Tomb Rider: Лара Крофт 2 – главные герои
- Лара Крофт – выскоинтеллектуальная, спортивная, привлекательная девушка-археолог, которая отправляется в древние захоронения и опасные руины по всему миру. Роль взрослой Лары играет Алисия Викандер («Девушка из Дании», «Тюльпанная лихорадка»), Лару в возрасте 14-ти лет играет Эмили Кэри («Чудо-женщина», «Гудини и Дойл»), а 7-летнюю Лару – Мэйси Де Фрейтас.
- Лорд Ричард Крофт – археолог, отец Лары. Героя играет Доминик Уэст («Финансовый монстр», «Квадрат»).
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
- Матиас Фогель – археолог, который соперничает с Ричардом Крофтом, а также является членом теневой организации Тринити. Роль исполняет Уолтон Гоггинс («Три Хритса», «Человек-муравей и Оса»).
- Лу Рен — капитан корабля, который помогает Ларе с поисками отца. Роль исполняет Дэниэл Ву («В пустыне смерти», «Небеса в огне»).
- Ана Миллер — компаньон в компании Ричарда Крофта. Роль исполняет Кристин Скотт Томас («Все в твоих руках», «Французская сюита»).
Актеры и роли
Режиссёр картины — Дж. Блэйксон. Это его дебютный фильм. А вот для съемок 5 волны актеры подобраны неплохо. Главную роль в фильме исполнила актриса Хлоя Грейс Морец. У нее более двух десятков ролей, любители американского кино могли видеть ее в таких фильмах, как «Провинциалка», «Хранитель времени», «Страшная девочка» и других.
Роль Бена Пэриша досталась Николасу Джону Робинсону, известному по фильму «Короли лета», «Быть Чарли». Также в картине задействованы актеры: Диллон Монро Баккли (Рингер), Рон Ливингстон (Оливер Саливан), Мэгги Сифф (Лиза Саливан) и другие. Хлоя Грейс Морец и Николас Джон Робинсон будут сниматься и в фильме 5 волна 2, дата выхода которого пока не объявлена. Основной актерский состав на вторую часть фильма пока не утвержден.
«Rise of the Tomb Raider»
Волей разработчиков Лара оказывается… в Сибири. Там она начнет искать легендарный Китеж. Протагонист будет сражаться не только с человеческими противниками. Но и с животными. Геймплей существенно усложнился. Животные активны по-разному. В соответствующее время суток.
Изменились условия прохождения. На перемещение Лары влияют погодные условия. Протагонисту придется не просто бегать-стрелять-уворачиваться, но еще и готовить зелья. Собирать компоненты для создания снаряжения, одежды, оружия. Возросло и количество побочных квестов. Игра все более отходит от шутера, экшена. Игровой процесс стал значительно интереснее, зрелищнее. Добавилось и реализма. Совсем как в настоящем мире, Лара укрывается от лавин, прячется в убежищах. Разрабатывает детальные планы для достижения собственных целей.
Гемплей был встречен «на ура», однако русскоязычное сообщество отметило нестыковки сюжета. Как известно, Китеж не имеет никакого отношения к Сибири. Что компенсировалось динамичностью сюжета, переработкой геймплея.
Интересные факты
- Гомес Аддамс обычно изображается в живом действии как обходительный, красивый персонаж. Тим Бертон хотел, чтобы его внешность в сериале напоминала образ Чарльза Аддамса, где он был нарисован толстым и свиным.
- Съемки картины проходили в Румынии.
- Кристина Риччи (миссис Торнхилл) ранее снималась в роли Уэнсдэй Аддамс в фильмах «Семейка Аддамс» (1991) и «Семейные ценности Аддамс» (1993).
- Это шестнадцатый фильм композитора Дэнни Эльфмана по комиксам: он работал над фильмами Тима Бертона «Бэтмен» (1989) и его сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992), «Дик Трейси» (1990), трилогией «Люди в черном», фильмами Сэма Рэйми «Человек-паук» (2002) и «Человек-паук 2» (2004), «Халк» (2003), «Хеллбой II: Золотая армия» (2008), «Мстители: Эра Альтрона» (2015), «Лига справедливости» (2017) и «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия» (2022).
- Академия Невермор названа в честь поэмы Эдгара Аллана По «Ворон», где птица постоянно повторяет «Nevermore».
- Этот сериал знаменует собой второе сотрудничество Кристины Риччи с Тимом Бертоном после работы с ним над «Сонной лощиной» (1999).
- Для Дженны Ортеги это третий фильм по комиксам после «Железного человека 3» (2013) и «Ричи Рича» (2015).
- Для сериала Дженна Ортега училась играть на виолончели.
Сюжет
Угроза инопланетного вторжения всегда волновала ученые умы. Однако, правительственные чины не воспринимали подобные разговоры всерьез. Они попросту отказывались верить, что где-то на просторах вселенной могут существовать другие формы жизни. Возможно, более разумные. Но больше всего ученых мучил вопрос о том, как именно пройдет первая встреча. Ведь никто не мог дать гарантии, что инопланетные существа не окажутся агрессивными.
Когда над одним городком, расположенном в Америке, появляется огромный корабль, становится понятно, что те предположения, которые строили астрологи, являются правдивыми. Инопланетяне действительно существуют. Однако, люди до последнего надеялись, что никакой агрессии от нежданных гостей быть не может. И это было главной ошибкой. Поскольку на самом деле эти завоеватели не были намерены общаться с представителями человеческой расы. Их интересовала исключительно планета Земля. Детально изучив климатические условия, они пришли к выводу, что смогут построить здесь свою новую колонию. А люди им попросту мешали. Именно поэтому они поставили перед собой цель полностью истребить все живые организмы.
Первая волна атаки многих поразила. Поскольку люди ждали, что сразу начнется кровопролитная схватка. Однако подобного не произошло. Просто пропало электричество. Поначалу показалось, что никакого существенного вреда от этого не будет. Значительно позже все люди осознали, какие последствия подобное будет иметь, но было уже слишком поздно.
Вторым шагом к завоеванию стала провокация природных катаклизмов. Из-за обрушившихся на города цунами количество населения резко сократилось, а ущерб было трудно даже оценить. Целые поселения оказались полностью разрушены. Но и после этого проблемы не закончились. Третьем испытанием стал ужасный смертоносный вирус. Все, кто подхватил болезнь, погибли. Примечательно, что болезнь не щадила и представителей животной фауны.
Четвертая волна была самой коварной. Ведь внезапно люди начали нападать друг на друга. Они просто начали вести междоусобные войны. Подобное натолкнуло многих на мысль, что целью инопланетян является вовсе не истребление врагов посредствам войны. Эти существа просто планировали постепенно стравливать представителей одной расы и тем самым добиться поставленной цели. И теперь все замерли в ожидании последней волны.
Визуальные особенности
Использование силуэтов и ярко выраженных теней в картине – дань уважения художественному стилю комиксов.Персонажи «Неуязвимого» зачастую заключены в визуальные рамки: дверных проёмов, коридоров, заборов. Такие кадры напоминают границы панелей на страницах комиксов.Отдельного упоминания достоин Элайджа Прайс или Мистер Стекло. В сценах с ним тема стекла продолжается визуально: несколько раз его показывают через призму окон или зеркал.Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Это служит нескольким целям: создание настраивающего на серьёзный тон темпа, нагнетание напряжения, выстраивание изобретательных мизансцен. Взять хотя бы момент в больнице сразу после крушения поезда: пока на заднем плане врач опрашивает очнувшегося главного героя, на переднем плане медленно истекает кровью единственный, кроме Данна, выживший пассажир. Элегантная иллюстрация уникальности ситуации главного героя.
Главным достоинством «Неуязвимого» является внимание к персонажам. К примеру, зрители наблюдают за жизнью Элайджи Прайса с рождения
Его болезнь и связанные с ней трудности заставляют ему сопереживать. Плюс в своих деяниях Прайс движим благородной целью – создать супергероя. Всё это делает Мистера Стекло неоднозначным и трагическим злодеем. Дэвид Данн же не является стандартным идеализированным героем. Его брак разваливается, у него проблемы в отношениях с сыном. А главное, его характеризует глубокая грусть и необъяснимое чувство неудовлетворённости, что отлично передаёт меланхолично сдержанная актёрская игра Брюса Уиллиса. Именно проработанность персонажей избавляет ленту от нужды в экшене, позволяя вместо этого создавать неторопливую, атмосферную и увлекающую драму. И делает «Неуязвимого» одним из лучших супергеройских фильмов в истории.