Фильм «я иду искать»: смертельные прятки и бунт против патриархата

Кейт любила Роба?

Нет, Кейт не любила Роба. Когда Роб понимает, что Бет знает, что он стоит за смертью Кейт, он начинает признаваться. Поскольку он пытается уладить отношения с Бет, он понимает, что не может сказать правду.

Таким образом, он придумывает ложь — Кейт заставляла его бросить Бет, между ними завязалась драка, когда он дал понять Кейт, что не может бросить свою жену.

Однако именно Роб хотел разорвать брак с Бет, чтобы жить с Кейт. В ночь смерти Кейт совершенно ясно дала понять Робу, что все, что произошло между ними, было самой большой ошибкой в ее жизни.

Утверждение Кейт, что он ничего для нее не значит, ранит Роба. Он боится потерять и Кейт, и Бет, и велит ей ничего не рассказывать Бет, чтобы его брак сохранился, даже если она не хочет этого.

Вместо того, чтобы сказать правду, Роб пытается обмануть Бет, солгав, что Кейт хотела его, а он сопротивлялся этому ради Бет. Несмотря на то, что Роб приводит доказательства своей лжи, Бет понимает, что ему больше нельзя доверять, и уходит от него, когда приближается полиция, чтобы арестовать его.

Сюжет фильма «Все везде и сразу»

В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.

Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.

Чем впечатляет «Все везде и сразу»

Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)

«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.

Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.

Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.

Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.

Пара слов о героях

Вообще, фильм меня повеселил. В начале герои. Дед
сильно напомнил мне Николая Петровича из «Ворониных». Периодически он выдает настоящие
перлы, говорит все что думает, чувства других заботят его мало, более того, он
специально пытается поддевать других. Дает умные советы сыну, в частности как
ему стоит воспитывать сына.

Самого же сына называет хлюпиком. Жаль что быстро помер, он вносил изюминку в сюжет. Папа — руководит отделом на работе и переносит свои взгляды и методы управления на семью. Эдакий тиран местного разлива, понимает, что сын его не особо слушает, потому вербует своего зятя себе в помощники.

Зять по имени Скотт — слушается во всем тестя,
свое мнение высказывает редко, похож на боевика-отморозка. Его жена Кейт — на
девятом месяце беременности, ей рожать через пару недель, а тут такое. По сути,
тупая и очень агрессивная блондинка. Половина неприятностей произошла по вине
этих двоих.

Мама — во всем слушает папу, хочет немного романтики, любит сына и дочь, пытается всех примирить, но ее мало слушают. Самые адекватные в этой компании, конечно же, Ник и особенно Энджи. Он серьезный, заботливый, осторожный. Она – умная и решительная.

Кадр из фильма «Ожидайте дальнейших инструкций»

Обречённая на страдания

Во многих мифах отмечается, что ревнивый Аполлон наложил на Кассандру ещё и проклятие безбрачия. Только однажды у девушки была возможность стать супругой. Влюблённым был фригийский царевич Кореб.

В разгар Троянской войны он признаётся в любви Кассандре и говорит, что ради неё он отправился воевать с греками. Несчастная Кассандра тут же видит будущее своего жениха и, едва не умирая от страданий, отправляется в храм Афины. Она умоляла богиню изменить судьбу единственного человека, что смог полюбить её, «безумную».

Увы, будущее не в силах изменить даже боги. Пока Кассандра плачет и молится в святилище, троянский конь уже въезжает в её город. За несколько дней до этого события Кассандра умоляла свой народ не принимать дары ахейцев, однако ей не поверил никто, принимая за сумасшедшую.

Своими всевидящими глазами она уже видела Трою, охваченную огнём, вот только слова её казались пустыми даже для влюблённого царевича.

В ночь падения Трои погибает Кореб, а Кассандра сталкивается лицом к лицу со своей ужасной судьбой. Когда в храм Афины врываются греки, Кассандра просит защиты у статуи богини.

Обезумевший от страсти Аякс Малый, греческий герой, насилует Кассандру прямо на алтаре Афины. В тот момент глаза статуи поднялись к небу, чтобы не смотреть на святотатство и позор грека. В итоге Афина наказала Аякса, разгромив его корабли, что отплывали из Трои. Это событие Кассандра тоже предвидела.

Кассандра пытается спастись у алтаря Афины

Другие персонажи

Седрик Сакс

Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.

Леди Ровена

Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.

Исаак из Йорка

Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.

Ревекка

Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.

Лексли

Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.

Чёрный рыцарь

Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.

Бриан де Буагильбер

Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

у Netflix лучший видеоконтент в мире

Главное отличие Нетфликса от других стриминговых сервисов заключается в уникальных фильмах и сериалах, которые больше нигде недоступны.

Netflix занимается собственным производством и также скупает огромное количество контента у других студий. Аналогичным образом работают КиноПоиск, Okko и другие российские онлайн-кинотеатры. При этом, оригинальный контент Нетфликса лучше рекламируется, соответственно, о нем знает большее количество людей.

Пользуясь Нетфликсом, вы с большей долей вероятности будете в тренде. Осенью 2021 года в тренде сериал «Игра в кальмара». Он официально набрал 111 млн поклонников по всему миру, что сделало его самым просматриваемым за всю историю Нетфликса.

Нетфликс задает тренды, с которыми не в силах тягаться больше ни один онлайн-кинотеатр. Зная их, вам проще найти общие темы с людьми и завязать или поддержать диалог.

В сервисе есть целый раздел «Только на Netflix». Это сотни фильмов и десятки сериалов, доступных исключительно на этой платформе.

Вот 9 других популярных сериалов на Нетфликсе. Как минимум о трёх из них вы точно слышали:

Сексуальное просвещение
Ведьмак
Другая жизнь
Очень странные дела
Академия Амбрелла
Звёздный путь: Дискавери
Бумажный дом
Сорвиголова
Карточный домик

А вот 10 популярных фильмов на Нетфликс. Некоторые крайне популярны и в России:

Брачная история
Суд над чикагской семеркой
В погоне за Бонни и Клайдом
Неограненные алмазы
Птичий короб
Король
Ирландец
Дьявол всегда здесь
El Camino: Во все тяжкие
Два Папы

Чем отличается финал книги и экранизация Хичкока?

Финал фильма «Ребекка» Уитли более — менее соответствует содержанию романа Дафны Дю Морье, чем экранизация Хичкока. История смерти Ребекки де Винтер, убитой Максимом перед тем, как она была выброшена в море, была изменена в фильма Хичкока из-за Кодекса Хейса.

Формально известный как Кодекс кинопроизводства, Кодекс Хейса представлял собой набор моральных принципов, соблюдавшихся в Голливуде в период с 1934 по 1968 год. Эти принципы среди многих других правил запрещали режиссерам показывать межрасовые или однополые романы.

В соответствии с Кодексом Хейса убийство женщины ее мужем не могло быть показано в каком-либо положительном свете, и сценарий требовал, чтобы Максим был либо убит, либо отправлен в тюрьму за убийство (чтобы убедить аудиторию в том, что преступление не осталось безнаказанным).

Чтобы обойти это обстоятельство, в фильме Хичкока обстоятельства смерти Ребекки были изменены так, что Максим не убил свою первую жену, она споткнулась в лодочном домике во время их спора и умерла, ударившись головой. Боясь, что его обвинят, Максим скрыл ее смерть, затопив лодку, но фактически он невиновен в ее убийстве.

Содержание фильма Уитли отходит как от романа, так и от фильма 1940 года, заставляя Максима поддаться шантажу мистера Фейвелла и выписать ему чек на 10 000 фунтов стерлингов, которые затем используются против него в суде в качестве доказательства его вины.

В оригинальной истории Максим называет Фейвелла обманщиком и фактически сам звонит местному начальнику полиции, приглашая его послушать, что говорит Фейвелл, и посмотреть записку от Ребекки.

Эта стратегия, к счастью, окупается, когда доктор в Лондоне предлагает свидетельские показания, которые обеспечивают вероятный мотив самоубийства Ребекки (героиня Джеймс врывается в кабинет врача, чтобы просмотреть медицинскую карточку Ребекки до того, как полиция обнаружила этот факт).

Второе увольнение миссис Дэнверс также не происходит ни в оригинальном романе, ни в фильме Хичкока. Вместо этого книга заканчивается тем, что супруги де Винтер едут на машине в сторону Мэндерли, когда он горит, а в адаптации 1940 года миссис Дэнверс остается в старой комнате Ребекки, когда дом рушится, пока ее не убивают горящие бревна, падающие на нее.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Как жены связаны между собой?

Физически все жены в фильме «Увиденное и услышанное» связаны через старое кольцо, которое так или иначе оказалось у каждой из них. Однако их связь распространяется и на духовную сферу.

Кэтрин не знала, что женщины, которые жили в ее доме, были прокляты.

Екатерина находит старую библию 18 века, в которую внесены сведения о смерти предыдущих домовладельцев. Она отмечает, что смерть жен была связана с проклятием их мужей. Все потому, что они следовали учению шведского теолога Эмануэля Сведенборга, который утверждал, что обладает способностью общаться с духами.

Хотя Кэтрин не слышала о Сведенборге до тех пор, пока не попала в свой новый дом, из фильма становится ясно, что она твердо верит в призраков, несмотря на насмешки мужа.

Каждая из женщин, живших в доме, была кроткой женой, сломленной жестокостью своего мужа. Хотя ни одна из женщин в истории о привидениях не пережила проклятие, вера их предшественниц гарантирует, что они не остаются одни во время своей смерти.

Netflix хорош на iPad, но версия для ТВ разочаровала

Я смотрел Нетфликс преимущественно на iPad Air 4-го поколения. Кстати, это лучшая платформа для просмотра кино. Оно дает сочетание большого экрана и мобильности, можно смотреть кино в дороге или в любом месте в квартире — на балконе, на кухне, в гостиной на диване.

С iPad я не чувствую привязанность к конкретной комнате, в отличие от телевизора. Поэтому даже дома я смотрю Нетфликс на планшете, а не на ТВ, где звук лучше, а картинка больше. Тем более, что когда ухожу из гостиной на кухню, кино приходится приостанавливать, чтобы ничего не пропустить. А планшет просто берешь с собой и всё.

Визуально приложение для iPad почти не отличается от версии для iPhone. Единственное отличие с точки зрения пользовательского опыта — на большом дисплее проще взаимодействовать с приложением. На экран 10,86 дюйма помещается больше данных, чем на 6,1. А ориентироваться в приложении на планшете удобнее: видишь больше разделов, в горизонтальной ориентации приложение юзабельнее.

Стабильность приложения на Apple TV 4K разочаровала. Иногда там Netflix зависает и отказывается что-либо делать. Единственный способ решить проблему — принудительно закрыть и снова запустить программу.

Изучив русскоязычные статьи о проблеме и англоязычные форумы, я понял, что нестабильность и медлительность софта Netflix для ATV — массовая проблема. Поиск предлагает материалы, где перечислено аж 10 способов решить проблему.

Кроме того, прога медленная. По ощущению, Кинопоиск, Okko и Apple TV+ загружаются быстрее.

С одной стороны, проблема нестрашная. Просто во время пользования поиском, открытия нужного раздела или страницы фильма ждешь не одну секунду, а три. Но представьте, сколько таких процессов происходит во время одного сеанса. Поэтому спустя время медленная загрузка приложения начинает бесить.

Друзья тоже говорят, что приложение тормозит и периодически зависает. В общем, к оптимизации и стабильности приложения для умных TV и телеприставок есть вопросы.

Кто убил Кейт?

Бет нашла мобильный телефон Кейт в ломбарде. Однако телефон был заблокирован с помощью идентификатора лица. Следовательно, Бет открыла его с трупом Кейт во время ее второго визита в морг. В мобильном телефоне Кейт Бет узнала, что она постоянно звонит контактному лицу по имени «Разнорабочий». Она набрала номер с мобильного телефона Кейт и неожиданно обнаружила, что разнорабочим Кейт был не кто иной, как муж Бет, Роб, который изменял жене с ее лучшей подругой.

Бет была ошеломлена откровениями и столкнулась с Робом по телефону, пока ее разговор записывал жуткий домовладелец Себастьян, который установил камеру-обскуру и микрофон в каждой арендованной комнате. Через Себастьяна полиция получила информацию о романе Роба и Кейт, что дало Бет повод убить Кейт. Но Бет была сбита с толку тем, как полиция получила эту информацию, и поэтому в отсутствие Себастьяна она пробралась в его личную комнату звукозаписи, где нашла грандиозную установку, с которой Себастьян записывал непристойные клипы своих гостей.

Благодаря этим клипам Бет также нашла кадры ночи исчезновения Кейт и выяснила, что сопровождающие, Матео и Лука, украли сумочку Кейт, поэтому она пошла за ними и подала на них жалобу в полицейский участок, где она встретила Павича. Однако Павич был коррумпированным полицейским и непристойным человеком, который пытался приставать к Кейт, а когда она отвергла его, он проклял ее. Бет увидела кадры, на которых Павич отвез Кейт обратно в ее квартиру, и таким образом пришла к выводу, что Павич убил Кейт. Но это было неправдой.

После случайной смерти Павича в результате падения со здания Ковач закрыл дело, предположив, что, возможно, во время ее встречи с Кейт Павич потерял контроль над собой и напал на Кейт, убив ее. Но когда Бет вернулась в Лондон, она вернулась в квартиру Роба, чтобы взять свои запасные ключи от машины после их разлуки, и в кармане его куртки Бет нашла единственную бусинку черного ониксового ожерелья, принадлежавшую той же части, что и у Бет. Следовательно, Бет пришла к выводу, что Роб был в Хорватии в ночь убийства Кейт, и когда она сообщила ему эту новую информацию, Роб наконец признался в убийстве Кейт.

Аферист из Tinder (The Tinder Swindler)

  • оригинальное название: The Tinder Swindler
  • жанр: документальный фильм, криминал
  • продолжительность: 114 минут
  • режиссер: Фелисити Моррис
  • в главных ролях: Саймон Леваев, Пернилла Шехольм, Кристоффер Кумар
  • оценка на IMDB: 7.2
  • смотреть трейлер

Люди частенько относятся к знакомствам в интернете как к своеобразной лотерее — никто не знает, кем же окажется симпатичный собеседник в реальности. Ведь в виртуальном мире так просто скрыть свои недостатки и создать идеальную личность… Вот и главный герой искусно выдает себя за «бриллиантового миллиардера», чтобы сбить с толку девушек, мечтающих о знакомстве и создании семьи. Ему много и не надо — выпросив у красоток немного деньжат, герой быстро скрывается с радаров. Но он еще не знает, что жертвы объединились, чтобы найти афериста и вывести его на чистую воду.

Почему Хичкок решил не делать из Ребекки лесбиянку

Уже в 40-м году появилась экранизация Альфреда Хичкока – многим из нас хорошо известный фильм, получивший «Оскара». В те времена бытовал архаичный прием — представить книгу как визитную карточку экранизации. Реклама как бы говорила: «Вот вы придете в кино, и у вас будет книга». Этой же позиции придерживался и продюсер картины. Его легко понять: роман был бестселлером. И продюсер думал, что люди, прочитавшие книгу, будут разочарованы, если им покажут не то, что они прочитали.

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен — звезды экранизации 1940 года.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но Хичкок хотел не идти к тексту, а уходить от написанного. Ему было гораздо интереснее экранизировать наоборот, переворачивать текст, искать другие варианты… По этому принципу построены «Птицы» (еще одна экранизация Дафны Дю Морье), где нет почти ничего общего с сюжетом книги.

Будь на то воля Хичкока, от «Ребекки» тоже остались бы рожки да ножки, но поскольку продюсер настоял, сюжет был перенесен достаточно точно, но с двумя существенными коррективами.

Во-первых, главный герой, Макс, перестал быть убийцей. В фильме показали, что он не убивал жену, а случился несчастный случай.

Во-вторых, из фильма убрали все намеки на гомосексуальные мотивы, которые есть в романе.

Да-да, согласно книге, отношения между Ребеккой и экономкой мисс Дэнверс более чем нетрадиционные. Из экранизации Хичкока всю эту лесбиянскую линию исключили, хотя в последующие экранизации она просачивалась. Яркий тому пример — мини-сериал 1997 года, где миссис Дэнверс, подпалив имение, ложится на кровать Ребекки и обнимает ее ночную рубашку.

Создатели нового фильма, создавая свою «Ребекку», ориентировались на фильм Хичкока, поэтому все нетрадиционное тоже упразднили.

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: