Литературный первоисточник и отход от оригинала
Чтобы понимать суть фильма «Думаю, как всё закончить», необходимо знать, что в его основе лежит одноимённый роман канадского писателя Иэна Рида. Однако адаптацию Кауфмана трудно назвать прямым переложением текста канадца на экраны.
Для своей работы он взял основу сюжета Рида: парень по имени Джейк (Джесси Племонс) приглашает свою девушку Люси (Джесси Бакли) на встречу с родителями (их играют блистательные Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Незадача заключается в том, что возлюбленная Джейка подумывает о том, чтобы бросить его. А дальше их ждут странный и неловкий семейный ужин, поездка по пустым заснеженным улицам, посещение школы, где учился Джейк и где работает загадочный уборщик, которого параллельным курсом показывают на протяжении всего фильма.
В книге предусмотрена классическая кульминация с ярким твистом, который объясняет все происходившие ранее события. Вместо этого Кауфман в течение всего фильма разбросал тонкие и не очень намёки на развязку, а кульминацию заполнил массой неоднозначных сцен, диалогов и даже анимационных вставок.
Результатом подобного подхода к адаптации книги стало гипнотизирующее повествование, перегруженное информацией, которую практически невозможно усвоить при первичном просмотре фильма. При этом абсолютно не обязательно вникать в каждый нюанс и отдельно взятую отсылку, чтобы получить удовольствие от истории. Они лишь дополнительно обогащают и без того интеллектуально насыщенное наполнение фильма.
А теперь самое время перейти к объяснению моментов, которые могли быть непонятными.
Производство
Режиссер и автор сценария —
Крэйг Брюэр (“Суета и движение”, “Стон черной змеи”).
Craig Brewer
Съемочная команда 2-ой части:
- Сценаристы: Бэрри В. Блауштейн (“Полицейская академия 2: Их первое задание”), Дэвид Шеффилд (“Бумеранг”, “Полицейская академия 2: Их первое задание”);
- Продюсеры: Кевин Мишер (“Это очень забавная история”, “Джонни Д.”, “Телекинез”), Джастин Кэнью (“Человек без лица”);
- Оператор — Джо Уильямс (“Босс”, “Империя”).
Место съемок: Нью Йорк, США/Атланта, Джорджия. Также часть сцен была снята в доме реппера Рика Росса.
Один из актеров каста 2-ой части, Луи Андерсон, уверен, что продолжение принесет миллиард долларов в кассах по всему миру. Андерсон не раскрывает никаких подробностей о сюжете фильма, а также о том, кого он сыграет, и как его персонаж повлияет на продолжение. Но отмечает, что он не хотел нарушать соглашение NDA, которое подписал:
Будучи в восторге от совместной работы со многими коллегами, Андерсон добавил, что он очень тронут, что его позвали участвовать в сиквеле. Несмотря на то что сам актер прямо не сказал о своей роли, но более чем вероятно, что он будет играть Мориса. Надеемся, Морис будет менеджером McDowell, и, наконец, получит должность, на которую он так надеялся более трех десятилетий назад.
Поездка в Америку 2 — сюжет фильма
Главный герой фильма — принц Аким. Он не удовлетворён собственной жизнью, несмотря на роскошь и богатство. Принцу уже 21 год, ему пора жениться. Но он не согласен с выбором своих родителей. Аким хочет сам найти девушку своей мечты.
Для этого принц отправляется в Америку вместе с верным слугой Сэмми. Аким не хочет, чтобы окружающие знали, что он наследный принц. Он ищет девушку, которая полюбит его не за деньги. Приехав в район Куинс, Аким устраивается на работу в закусочную. Ему сразу приглянулась дочь хозяина Лиза.
Сэмми не доволен нынешним уровнем жизни. Поэтому он тратит несколько тысяч долларов, чтобы обставить комнаты современной техникой. Аким, понимая, что близок к разоблачению, меняет дом. А затем и отбирает у Сэмми все карманные деньги. Но Сэмми не готов мириться. Он посылает телеграмму королю Замунды с просьбой выслать деньги.
Король сразу же отправляется в Нью-Йорк со своей свитой. Там он обнаруживает, что Аким работает уборщиком. Он разоблачает сына перед Лизой. Говорит, что это всего лишь развлечение перед свадьбой. Лиза расстраивается и убегает. Аким просит прощения, но она не готова простить его.
Через некоторое время в Замунде свадьба принца. Аким не видит лица невесты. Но откинув фату, он обнаруживает Лизу. Молодые счастливы, а все в городе приветствуют новую принцессу.
Описание сюжета
Прошло более трех десятилетий с тех пор, как принц Аким Джоффер отправился в Америку в поисках настоящей любви и нашел Лизу МакДауэлл, сильную и независимую женщину из Квинса, штат Нью-Йорк. В промежуточный период они стали родителями трех чудесно уравновешенных молодых девушек: принцесс Мики, Оммы и Тинаше. Хотя Аким любит своих дочерей, присущий его стране консерватизм и обязанности наследного принца утомили его, и он стал почти таким же большим конформистом, как и его отец, король Джефф Джоффер.
На фоне ухудшающегося здоровья отца и возрастающей угрозы со стороны милитаристского соседа Замунды, метко названного Nextdoria, и ее лидера, генерала Иззи, Аким обнаруживает, что у него есть сын в Квинсе, зачатый во время одной ночи, вызванной марихуаной. После смерти отца Аким и его давний друг Семми снова едут в Америку, надеясь вернуть единственного сына Акима и обеспечить преемственность.
«По наклонной» сложно назвать цельным фильмом: скорее, подборкой из короткометражек в разных жанрах, в которых Руссо собрали 15 лет жизни героя Тома Холланда.
Кино разделено на пять глав (не считая пролог и эпилог), каждую из которых режиссеры отсняли в разных стилях и на разные камеры. Первая — подростковый ромком в теплых тонах — показывает знакомство Черри и Эмили в университете, ту самую первую, самую яркую и зачастую неудачную любовь. Затем герой отправляется в тренировочный армейский лагерь, формат фильма меняется: перед нами абсурдный скетч в духе «Майора Пэйна». После — эпичный боевик в Ираке, камерная драма по возвращении домой и наконец, криминальный триллер, стремительно переходящий в хоррор — самую выразительную арку про наркотики, от которой мерзко, некомфортно и просто страшно.
Фильм и книга
Рассказ «Шахматная новелла» и фильм «Королевская игра» имеют ряд отличий. В книге Йозеф Барток зовётся доктором Б. Но первая половина новеллы посвящена его сопернику — Мирко Цзентовичу. Он груб, необразован, жаден, но является гениальным игроком. Доктор Б. его полная противоположность: он образован, скромен, вежлив, красноречив. Не все его черты соответствуют киношному персонажу. В последнего режиссёр вложил несколько характеристик автора рассказа — Стефана Цвейга.
«Шахматная новелла» является одним из самых известных и самых поздних его произведений. Издана она была уже после смерти Цвейга, довольно трагичной: пребывая в изгнании и находясь длительное время в депрессии, он покончил жизнь самоубийством в 1942 году вместе со своей женой.
Никаких переплетений событий действительности и бреда в рассказе нет: поединок между доктором Б. и Мирко Цзентовичем происходит в реальности. Но критики всё же усматривают в нём скрытый смысл, называя новеллу антивоенным произведением и проводя прямые ассоциации между шахматной партией и событиями, происходящими в Австрии. Грубого и необразованного Мирко сравнивают с Гитлером, а доктора Б. – с пострадавшим еврейским народом, который претерпел адские мучения, но должен выйти победителем.
Кадр из фильма.
В книге присутствуют только персонажи, которые были на корабле. В рассказе у доктора Б. нет жены и нет никакого друга Густава. Злодея Франца-Йозефа тоже нет — вместо него обезличенные немецкие нацисты.
Смысл новеллы не в крепкой воле главного героя. Акцент там сделан именно на соперничестве двух противоположностей. В произведении описана сила доктора Б., являющаяся одновременно и его слабостью. Он, так же, как и в фильме, научился играть в шахматы сам с собой в своей голове. И, также как в фильме, это стоило ему рассудка. Ведь герою приходилось расщеплять своё сознание, чтобы играть и за чёрных, и за белых. Это соперничество переросло в одержимость. Когда доктор Б. садится играть в шахматы с Мирко Цзентовичем, он ассоциирует своего противника с другой частью самого себя. В фильме «Королевская игра» это подано совершенно по-иному.
Бобби позвонил в DCF по поводу Муни
Когда DCF появляется в мотеле «Волшебный замок» в финале проекта «Флорида», никогда не говорится, кто сделал последний звонок. Зрителей заставляют предположить, что это была Эшли, соседка, которую Халли избивает в конце. Однако наиболее вероятным виновником является Бобби. Хотя Эшли была достаточно озлоблена тем, как Халли обращался с ней, нелогично, что она дошла до того, чтобы вызвать власти на свою соседку. Поскольку родители Скути, Джейси и Муни заметно отсутствуют, роль няньки выполняет персонаж Уиллема Дэфо — Бобби. Суровый, но добрый смотритель мотеля постоянно прилагает усилия, чтобы уберечь детей на территории от опасности, в том числе отпугивая потенциального педофила. Между тем, как дети сжигали старые кондоминиумы и разбирались с джентльменом, у которого Халли украл билеты в Дисней, Бобби явно беспокоился о безопасности Муни. Поэтому, скорее всего, он и сделал этот роковой звонок.
Забавная реакция аудитории
Ведущая американского ток-шоу Эллен ДеДженерес поинтересовалась у Мерфи, что он думает о большом количестве детей в семье. «Вам не кажется, что это много? – задала вопрос Эллен. — Или все в порядке?» Эдди понравился вопрос и он сказал: «Нет, все в порядке».
Однако знаменитый актер признал, что аудитория смешно реагирует на этот факт. «Это забавная реакция людей», — сказал он. Затем он привел примеры того, как люди реагируют.
«Мужчины часто смотрят на меня так, как будто думают: «Он сумасшедший! Сколько это стоило?» — сообщил Мерфи. Что касается женщин, Эдди заявил, что они все очень разные. Он пошутил: «А женщины вроде как думают, что есть что-то сексуальное в этом. То есть Эдди Мерфи делает свое дело».
Упаковка — переносчик COVID-19: мифы о новом коронавирусе
Тарасов хотел в 8 раз уменьшить алименты на первую дочь: известно решение суда
Папоротник, цитрусовые: как сделать маленький палисадник визитной карточкой дома
Работа в радость
Раннее Эдди Мерфи уже получал премию Ассоциации кинокритиков, но в номинации «Лучший актер». Мерфи снимался в картинах, кассовый сбор которых перевалил за 100 миллионов долларов.
В отличие от большинства своих коллег, Эдди вел себя спокойно, говорил ласково и коротко. Он сообщил, что 2020 год был для него удачным, а награда стала прекрасным его завершением и отличным началом 2020 года.
Кроме того, картина «Меня зовут Долемайт» выиграла в категории «Лучшая комедия». Главную роль в фильме сыграл именно Эдди Мерфи. Вообще картину можно назвать автобиографией актера, ведь сюжет основан на его жизненных ситуациях.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Детство и юность
Эдвард Риган Мерфи родился в Нью-Йорке в довольно обеспеченной семье 3 апреля 1961 года. Когда мальчику было 3, родители развелись. Его отец-полицейский погиб, когда Эдди не было и 8 лет, а его старшему брату Чарли – 10-ти. Мужчина был жестоко убит при исполнении – преступница ударила его ножом в живот.
Эдди Мерфи в детстве
Мать, служащая телефонной компании, с трудом оправилась после смерти мужа, пусть и бывшего. Она так долго болела и не могла ни работать, ни воспитывать детей, что в течение года дети жили в приемной семье. Позднее мама Эдди вышла замуж второй раз – за работника фабрики мороженого Вернона. Эдди и Чарли всей душой полюбили отчима, как и он – их.
Уже в 15 лет Эдди Мерфи выступал с комическими миниатюрами в молодежных клубах и барах
Отчим и заметил актерский дар мальчика. Он был далек от искусства, но всегда поощрял стремление пасынка к выступлениям на сцене. Примечательно, что интерес к юмору проявлял и Чарли, и поначалу они с братом шли бок о бок, но младший из братьев Мерфи оказался более успешным. Уже в 15 лет Эдди выступал с комическими миниатюрами в молодежных клубах и барах. После средней школы он без труда прошел кастинг в комедийный клуб «Bay Area Comedy Club», в котором в свое время начинали карьеру Робин Уильямс, Джеймс Белуши и Вупи Голдберг.
Проверки Лавелла
Чтобы доказать свою состоятельность, Лавелл должен пройти три теста. Во-первых, его учат ходить и вести себя по-королевски. Этому его обучает его отец. Устав от тестов и получив совет от Мирембе, Лавелл звонит своему дяде в Квинс.
Дядя оказывается весьма полезным в ходе этих испытаний — он хорошо поддерживает Лавелла. Второе испытание состоит в том, чтобы заполучить усы льва, пока тот отдыхает. Лавеллу смертельно страшно участвовать в этом испытании.
Однако его сводная сестра Мика приходит ему на помощь. Она объясняет, что, возможно, испытание заключается не только в храбрости, но и в находчивости. Благодаря этому Лавеллу удается пройти испытание.
Третье испытание проверяет стрессоустойчивость Лавелла. Ему сообщают, что он должен пройти традиционное обрезание. На самом деле это проверка храбрости.
Что происходит в концовке фильма Проект «Флорида»
В финале фильма Проект «Флорида» Халли привлекает внимание Департамента по делам детей и семей штата Флорида (DCF), который прибывает в мотель «Волшебный замок» с парой полицейских на буксире, чтобы забрать Муни в приемную семью. Главной героине «Проекта Флорида», Муни, удается сбежать от работников DCF и в слезах добраться до мотеля Дженси
Они вместе бегут мимо захудалых мотелей и дешевых магазинов на туристической улице Киссимми, оставляя свой старый мир позади. Вдвоем они добираются до Диснейленда, пролетая мимо билетных касс и пробираясь сквозь толпы людей. В финальной сцене «Флоридского проекта» Муни и Дженси бегут рука об руку по Главной улице Волшебного королевства, а затем попадают в замок Золушки Диснея — совсем другой замок, чем тот, в котором выросла Муни.
Пасхалки
Как и в первом фильме, Мерфи и Холл играют нескольких персонажей. Мерфи изображает мистера Кларенса, местного парикмахера в Квинсе, и Сола, еврейского клиента мистера Кларенса. Он также изображает Рэнди Уотсона, солиста соул-группы Sexual Chocolate, который появляется в заключительной сцене фильма. Помимо Семми и преподобного Брауна, Холл изображает Морриса, сотрудника мистера Кларенса в парикмахерской, и Бабу, знахаря, прикрепленного к королевской семье Замундана. Знаменитая ныне куртка New York Mets из оригинального фильма появляется, когда Аким впервые встречает Лавель.
Фильм дает предысторию вражды между Акимом и генералом Иззи, связывая ее с оригинальным фильмом. Имани, женщина, с которой первоначально был заключен брак Акима, оказывается сестрой Иззи. Генерал Иззи не очень хорошо воспринял окончательный отказ и с тех пор замышляет свергнуть семью Джофферов с их трона. Он не осмеливался двинуться с места, когда страной правил Джеффе. После смерти Джеффа Иззи решает, что это его шанс. К несчастью для него, Мика оказалась такой же компетентной и безжалостной, как и ее дедушка.
Муни отправляется в настоящий волшебный замок
Финальная сцена «Проекта Флорида» переносит зрителя в будущее Муни. У нее странное воспитание. Хотя она живет рядом с пресловутым «самым счастливым местом на земле», ее дом — непостоянное и нестабильное место. Волшебный замок», в котором она растет и который не соответствует своему Золушкиному тезке, — это мотель, заполненный людьми, которым не повезло, и его постоянно обсмеивают туристы, ожидающие более красивого отеля. Между драками на парковке, многочисленными появлениями полиции и ночными визитерами Галлея в ее доме происходит бесчисленное количество нечистоплотных вещей. Поскольку Муни еще ребенок, она пока не понимает, что растет в не самых лучших условиях. Для нее отель «Magic Castle Inn & Suites» такой же волшебный, как замок Золушки. В финале «Флоридского проекта» Муни может мысленно убежать в нечто знакомое и в то же время более волшебное.
Бриа Мерфи
Бриа Мерфи (родилась 18 ноября 1989 года), является вторым ребенком Эдди Мерфи, и его первым с его бывшей женой, Николь Митчелл Мерфи. Актриса и модель, Бриа появилась в комедийном фильме 2016 года Все по-взрослому с Джейсоном Биггсом и Эшли Тисдейл.
В том же году она дебютировала в Лос-Анджелесе. Ее знаменитый отец присутствовал и давал журналистам только восторженные отзывы. «Я рад, что люди видят, насколько она талантлива», — сказал Мерфи. «Мы годами знали, насколько она талантлива. Интересно видеть ее вещи на стенах… У меня все эти гордые родительские чувства». Братья Брии также были там, чтобы поддержать ее. Оо.
В интервью 2013 года «Доброе утро, Америка» (по данным ABC News) Бриа рассказала о «давлении, которое нужно быть идеальным» в модельной индустрии, которое заставляет «девочек увлекаться наркотиками» и предлагает опасные способы оставаться худыми. «Я слышал о людях, которые едят ватные шарики с апельсиновым соком… они опускают его в апельсиновый сок, а затем они едят ватные шарики, чтобы помочь им чувствовать себя сытыми, потому что хлопок ничего не делает. Он просто растворяется. И это делает ты думаешь, что ты полон, но это не так, — объяснила она.
Забавный факт: Эдди Мерфи не знал, что у него есть аккаунт в Твиттере или Инстаграм, ни один из которых до сих пор не существует. Спасибо, Бриа.
Руссо жонглируют жанрами и делают это красиво: переходы получаются не столько стилистическими, сколько метафорическими.
От ромкома и комедии в пастельных красках до мрачного и некомфортного хоррора. От романтичных посиделок на траве возле университета до серых стен банка и темных комнат в доме, превратившегося в притон. От плана, в котором Черри нежно ведет пальцами по телу Эмили до сцены, где герой на отходах блюет в раковину, пока любовь всей его жизни испражняется в ванну.
Отношения между молодоженами стали движущей силой «По наклонной» и служат импульсом ко всем роковым поступкам, которые совершают герои. Порой на первый план даже выбивается Эмили — Сиэра Браво с запалом вырвалась из второстепенных сериальных ролей и в отдельных сценах сумела затмить суперзвезду-Холланда. «По наклонной» умудряется быть одновременно и милым, порой даже смешным, и страшным фильмом, но последнее в конечном счете перевешивает. Как бы Руссо не пытались сделать переходы плавными, глава в Ираке ломает Черри: экзистенциальный кризис в голове молодого ветерана начинают подпитывать наркотики и назад пути больше нет — только на самое дно.
В интервью Руссо признавались, что для них «По наклонной» — личный фильм, поскольку режиссеры сами выросли в Кливленде, где жил Нико Уокер, а Джо Руссо вовсе когда-то подрабатывал в том же баре, что и ветеран. Эту персональную привязку к истории и ее героям — потерянным молодым людям, скитающимся по улицам в поисках очереднах дозы — чувствуешь. Руссо явно работают со знакомым материалом, который им роднее даже увесистой стопки супергеройских комиксов, с которой братья не расстаются с 2012 года, когда началось производство марвеловской «Другой войны». Но попытка углубиться в реалии 90-х и показать жизнь Черри во всех красках оказалась не совсем выигрышной затеей — «По наклонной» банально сложно высидеть.
Молодой интровертивный ветеран с ПТСР — не тот персонаж, за которым два с половиной часа будешь наблюдать, затаив дыхание. Руссо не эксперимента и шутки ради разделили «По наклонной» на контрастные главы — иначе осилить фильм было бы гораздо сложнее. Львиную долю работы взял на себя Холланд, которому время от времени удается заставить зрителя вжаться в сиденье. Актер даже может получить свою первую номинацию на «Оскар», однако победить в ближайшие годы вряд ли удастся. Как бы показательно Холланд не выжимал из себя каждую слезу и морщинку — все не то. Как в Дэниэле Рэдклиффе невозможно развидеть Гарри Поттера, так и Том в ближайшие годы будет восприниматься лишь как «Паучок», а усы (то ли искусственные, то ли выглядящие как искусственные настоящие) на лице актера в одной из глав только усугубили ситуацию — смех во время просмотра приходилось сдерживать с трудом.
Поездка в Америку 2 — сюжет фильма
Главный герой фильма — принц Аким. Он не удовлетворён собственной жизнью, несмотря на роскошь и богатство. Принцу уже 21 год, ему пора жениться. Но он не согласен с выбором своих родителей. Аким хочет сам найти девушку своей мечты.
Для этого принц отправляется в Америку вместе с верным слугой Сэмми. Аким не хочет, чтобы окружающие знали, что он наследный принц. Он ищет девушку, которая полюбит его не за деньги. Приехав в район Куинс, Аким устраивается на работу в закусочную. Ему сразу приглянулась дочь хозяина Лиза.
Сэмми не доволен нынешним уровнем жизни. Поэтому он тратит несколько тысяч долларов, чтобы обставить комнаты современной техникой. Аким, понимая, что близок к разоблачению, меняет дом. А затем и отбирает у Сэмми все карманные деньги. Но Сэмми не готов мириться. Он посылает телеграмму королю Замунды с просьбой выслать деньги.
Король сразу же отправляется в Нью-Йорк со своей свитой. Там он обнаруживает, что Аким работает уборщиком. Он разоблачает сына перед Лизой. Говорит, что это всего лишь развлечение перед свадьбой. Лиза расстраивается и убегает. Аким просит прощения, но она не готова простить его.
Через некоторое время в Замунде свадьба принца. Аким не видит лица невесты. Но откинув фату, он обнаруживает Лизу. Молодые счастливы, а все в городе приветствуют новую принцессу.
Круги, циклы и палиндромы
Круги и замкнутые циклы в «Прибытии» встречаются повсюду. Сама структура фильма циклична: нам кажется, что фильм начинается с прошлого Луизы Бэнкс, и сама героиня рассказывает об этих событиях, используя прошедшее время. Но в финале становится ясно, что начальные кадры изображали будущее Луизы. Для неё самой время замкнулось в круг после того, как она стала понимать язык гептаподов.
Время гептаподов циклично. Они говорят о будущем, как о свершившемся факте. Они знают, что через три тысячи лет им понадобится помощь землян — этим они мотивируют своё прибытие на Землю. Когда один из гептаподов погибает, его напарник говорит о нём, что он «находится в стадии смерти» (в оригинале — death process). Для нас смерть — это точка, финал, за которой ничего нет. У гептаподов иной концепт смерти: это не точка на отрезке, а процесс, стадия временного цикла.
Письменность гептаподов напоминает круги. Луиза Бэнкс отмечает, что пришельцы используют нелинейную орфографию, то есть их письменность не предполагает последовательного составления предложения из слов, а слов — из звуков и букв. Логограмма — основная единица их языка — выражает законченную мысль. Поэтому так трудно понять их язык людям, привыкшим собирать свои мысли из отдельных слов.
Ключик к пониманию роли кругов и циклов в фильме — это разговор Луизы и её дочери Анны (в оригинале Hannah). Мама объясняет, что имя девочки — это палиндром. С какой стороны его ни читай, всегда будет одно и то же. Как и имя дочери, время для Луизы обретает два направления — назад и вперёд.
Была ли концовка «Проекта Флорида» реальной?
Хотя концовка фильма «Проект «Флорида» была названа одной из лучших концовок 2010-х годов, она оставила зрителей разделенными и вызвала вопросы о том, реальны ли финальные сцены или это плод воображения Муни. В конце концов, чтобы добраться из Киссимми в Диснейленд, паре шестилетних детей понадобилось бы немало времени, а проскользнуть незамеченными через охрану парка развлечений было бы практически невозможно. По словам режиссера Шона Бейкера, концовка «Флоридского проекта» намеренно оставлена открытой для такой интерпретации. Как пояснил Бейкер в интервью газете Los Angeles Times: «Теперь мы говорим зрителям, что это может быть нереально, но, возможно, момент для зрителей, чтобы использовать чувство воображения и удивления Муни, чтобы сделать лучшее из того, что может не быть счастливым концом».
Сюжет фильма «Все везде и сразу»
В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.
Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.
Чем впечатляет «Все везде и сразу»
Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)
«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.
Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.
Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.
Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.