Другие персонажи
Седрик Сакс
Седрик Сакс — влиятельный, богатый дворянин, отец Айвенго. Он чтит традиции и законы своей родины, слишком доверчиво относится к недостойным этого доверия людям. К сыну относился строго, когда убедился в верности Айвенго, простил его.
Леди Ровена
Леди Ровена — воспитанница Седрика, который желает, чтобы она вышла замуж за Ательстана Конингсбургского. За то, что между девушкой и Айвенго возникла симпатия, Седрик изгнал сына из дома и лишил наследства. Ровена жила ожиданием вестей от любимого. Когда она узнала его на турнире, то поняла, что будет с Айвенго во что бы то ни стало, и её мечта сбылась.
Исаак из Йорка
Исаак из Йорка — богатый ростовщик. Он попросился в замок Седрика, и его впустили. Гость Седрика возмутился присутствием в замке еврея и приказал напасть на него, когда он выйдет из замка. Спас Исаака таинственный паломник. За это ростовщик помог ему попасть на турнир.
Ревекка
Ревекка — молодая красивая дочь Исаака из Йорка. Она и её отец увезли раненого Айвенго после турнира. Ревекка, выучившаяся врачеванию у колдуньи Мириам, лечила Айвенго. Позже её заточили в тюрьму и хотели сжечь на костре, но девушку спас Айвенго.
Лексли
Лексли — лучник, выигравший турнир по стрельбе. Он верно служит королю Ричарду, вместе с ним спасает Айвенго и Сакса из заточения. После Лексли признался королю, что он Робин Гуд и заверил его в своей преданности.
Чёрный рыцарь
Король Ричард Львиное Сердце прибыл на турнир в облике Чёрного рыцаря и спас Айвенго. Он очень умелый воин. Король добр, справедлив, прощает даже своего брата Джона, предавшего его.
Бриан де Буагильбер
Бриан де Буагильбер — норманнский рыцарь, враг Айвенго, но причину вражды читателям автор не раскрывает. Этот герой действует согласно рыцарской чести. Своими поступками он содействовал гибели его любимой девушки Ревекки. Погиб в поединке с Айвенго.
Расшифровка сюжета
«Ещё по одной» – фильм с достаточно простым сюжетом, не требующим особой трактовки. И всё же здесь есть немного скрытого смысла. Идея картины, по признанию самого режиссёра, менялась постоянно: начиная с момента разработки сценария и заканчивая стадией монтажа. Поэтому фильм, несмотря на ясность того, что происходит в кадре, производит впечатление сбивчивого объяснения сути проблем, связанных с алкоголем — такого же неуверенного, как сами герои, и отчаянного, как танец Мартина в конце.
Мадс Миккельсен в роли главного героя Мартина. Кадр из фильма.
Томас Винтерберг говорил в интервью, что изначально «Ещё по одной» должен был стать одой алкоголю. Затем смысл изменился кардинально — было решено показать горькую правду. После этого режиссёр снова сместил акценты, рассказывая не столько о вреде алкоголя, сколько о поиске вдохновения в жизни
Сильное влияние на сценарий и на развязку оказало трагическое событие: смерть дочери режиссёра Иды в автокатастрофе. Девушка была вдохновителем съёмок картины: она много рассказывала о питейных традициях молодёжи в Дании и настояла на том, чтобы отец поставил по своей пьесе, написанной им в Австрии, полнометражный фильм.
Ида должна была играть дочь Мартина. Местом действия части событий «Ещё по одной» является школа, в которой она училась. Трагедия произошла через неделю после начала съёмок фильма. Винтерберг говорил, что, как ни парадоксально, если бы не смерть дочери, фильм бы получился более депрессивным и не с такой жизнеутверждающей концовкой. Картина посвящена памяти Иды.
«Ещё по одной» получился многослойным фильмом. Нельзя сказать, что алкоголь здесь выступает только как катализатор событий в жизни персонажей, как часто бывает в других произведениях. Режиссёр ему отводит значимую роль, как будто смакуя горячительное вместе с героями. И, да, в контексте всего происходящего получается, что выпивка, скорее, добро: она убила Томми, жизнь же остальных стала лучше. Но это слишком поверхностный взгляд.
Если сделать более глубокий разбор, станет ясно, что весь «алкогольный забег» четырёх друзей (вспомним, что именно с такого молодёжного состязания начался фильм, а финалом картины стало празднование, похожее на чествование победителей на финише) является своеобразным Рубиконом, который должны перейти герои, чтобы умереть или измениться навсегда.
Каждый из четверки живёт в своём привычном и окончательно наскучившем мирке, но боится сделать хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь. Режиссёр иронизирует над героями, изображая их беды. Историк страдает от некогда прекрасного, но безвозвратно ушедшего прошлого. Психолог — от отношений в собственной семье. Физрук — от пассивности и немощности. Музыкант — от отсутствия вдохновения. Каждый боится того, в чём должен быть мастером, если преподаёт этот предмет.
Все бросаются в «эксперимент», который предложил Николай, словно в пропасть, одновременно надеясь на спасение. Ведь им без лишних объяснений ясно, что на самом деле ни о какой научности речи не идёт: нет независимой оценки со стороны — нет никакой объективности. Смысл в том, что это личный вызов для каждого, на который идти вместе не так страшно.
Романтические встречи
Отношения Джои Кинг и Джейкоба Элорди начались на съемках фильма «Будка поцелуев». Актеры словно перенесли любовную историю своих героев в личную жизнь. Вначале все сводилось к дружеским встречам. Молодые люди шутили, смеялись надо всем подряд. Большую часть суток проводили вместе. Им было хорошо вдвоем. Вдвоем гулять, смотреть телевизор, говорить, молчать. Главное, что вдвоем. Постепенно их отношения перешли границу дружеских и переросли в красивое и светлое чувство. Первый поцелуй влюбленной пары состоялся на съемочной площадке в первый день их знакомства.
На страницах инстаграм выложены фотографии, отражающие личную жизнь Джои. Глядя на снимки понимаешь, что молодые люди влюблены и счастливы.
Несмотря на периодически появляющиеся новости, что якобы пара рассталась, с уверенностью можно сказать, что все у ребят хорошо, они встречаются. Девушка говорит, что ее парень лучший. Аналогично отзывается о любимой и юноша.
Почему миссис Дэнверс сжигает поместье Мэндерли?
Миссис Дэнверс эффективно действует как представитель мстительного духа Ребекки. Она была личной горничной Ребекки и приехала в Мэндерли вместе с ней после свадьбы Ребекки. По мнению миссис Дэнверс, Мэндерли принадлежит Ребекке, а не Максиму и его новой жене.
Глубокая любовь и уважение миссис Дэнверс к Ребекке, ее настойчивое стремление сохранить память и ревнивая враждебность по отношению ко второй миссис де Винтер подразумевают, что в ее отношениях с Ребеккой мог быть романтический элемент, и экранизация Уитли склоняется к этой трактовке в последних словах миссис Дэнверс перед прыжком в океан.
«Он убил единственного человека, которого я любила», — говорит она миссис де Винтер после того, как сожгла особняк. «Я не могу допустить, чтобы у вас был Мэндерли. Он был нашим, понимаете». Как и Ребекка, миссис Дэнверс уже приняла решение умереть, но она не могла вынести мысли о том, что Максим будет счастлив со своей новой женой в Мэндерли после ее смерти.
В качестве последнего подарка Ребекке в виде поджога она попыталась разрушить жизнь Максима. Ее предупреждение миссис де Винтер о том, что она никогда не будет по-настоящему счастливой, может быть истолковано либо как проклятие, либо как то, во что она искренне верит.
О чём фильм
По сюжету, учитель истории Мартин (персонаж Мадса Миккельсона) испытывает экзистенциальный кризис. Ему за сорок, работа превратилась в скучную рутину, ученики им недовольны, в семье нет единения, жена от него отдалилась. Трое друзей-преподавателей утешают Мартина, но и их жизнь не слаще.
Мартин и его трое друзей-преподавателей. Кадр из фильма.
Один из них, Николай, на празднование сорокалетия которого все собрались, рассказывает про гипотезу норвежского психиатра Финна Скордеруда о том, что постоянное содержание небольшой дозы алкоголя в крови помогает быть эффективнее и счастливее. Друзья решают проверить это предположение и провести научный эксперимент, смысл которого в том, чтобы выпивать в рабочее время и отслеживать свои результаты.
Поначалу «испытатели» соблюдают правило: содержание алкоголя в крови не должно превышать полпромилле. Однако эксперимент показывает хорошие результаты (у всех улучшается самочувствие, работоспособность, учителя находят общий язык с учениками, Мартин воссоединяется с семьёй) и друзья решают сперва повысить уровень до одной промилле, а затем и вовсе «действовать по ситуации».
Это предсказуемо приводит к алкоголизму всей четвёрки. Коллеги по работе начинают замечать неладное, у Николая и Мартина возникают конфликты в семьях. У последнего ситуация доходит до развода.
В конце концов друзья останавливают эксперимент. Все перестают употреблять алкоголь, кроме Томми, одинокого учителя физкультуры. Он теряет свою работу и, выпив в очередной раз, садится в лодку, выходит в море и умирает.
После похорон Томми трое друзей встречаются в ресторане и снова немного выпивают. Они видят проезжающую мимо группу выпускников и присоеднияются к празднованию. Мартин получает смс от жены, которая, кажется, готова дать ему шанс. В финале главный герой веселится вместе со всеми и исполняет танец.
Лучшие роли Джои Кинг
Позже в фильмографию актрисы добавились картины «Эта дурацкая любовь», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», «Оз: Великий и Ужасный». Ради съёмок в «Тёмном рыцаре» Кинг даже побрилась налысо.
Джои Кинг в фильме «Тёмный рыцарь»
В 2014 году девушка предстала в образе Греты Гримли в сериале «Фарго». Джои сыграла дочь главного героя — полицейского, расследовавшего цепь странных событий у себя в городе. А затем снялась у Зака Браффа в фильме «Хотел бы я быть здесь». Актриса призналась, что когда читала сценарий, у неё на глазах временами наворачивались слёзы. Также Кинг удалось посотрудничать с Браффом, снимаясь в его комедии об отчаявшихся пенсионерах, решивших ограбить банк — «Уйти красиво».
В 2021 Кинг досталась одна из главных ролей в романтической комедии «Будка поцелуев». Также ключевая роль была отведена ей в фильме ужасов «Слендермен». Годом позже актрису утвердили в крупномасшабный проект «Зеровилль» на роль Зази. Кроме Джои в фильме снялись Меган Фокс и Джеймс Франко.
В 2021 году Кинг озвучила Эдди в мультсериале «Симпсоны».
Карьера требует жертв
Как истинная актриса, Джои Кинг, вопреки насмешкам и не очень приглядному виду, готова кардинально изменить внешность, если того требуют обстоятельства.
В 14-летнем возрасте девушка пожертвовала своей шевелюрой и коротко подстриглась, а затем и побрилась налысо ради главной роли Грейс Блум в кинокартине «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа.
Этот образ молодой актрисы очень приглянулся и зрителям и режиссеру фильма, который пригласил Джои в свой следующий фильм «Уйти красиво».
К слову сказать, семья была в шоке при виде лысой красавицы. А в интервью девушка сказала, что каждая женщина хотя бы один раз в жизни должна принять для себя новый образ, пусть даже и такой.
Роль в Эйфории – самая сложная для него на сегодняшний день
Сериал «Эйфория» – второй серьезный проект для Джейкоба после «Будки поцелуев». И если в ромкоме у него довольно стереотипная роль красавчика, то в «Эйфории» он играет невероятно сложного персонажа. Heroine уже рассказывал, почему стоит увидеть этот сериал. После просмотра первого сезона к этим причинам можно с уверенностью добавить прекрасную драматическую работу Элорди.
Как рассказывал актер в одном из интервью, съемки длились год и отняли много сил и энергии:
Мы все спускались в ад и возвращались из него лучшим способом из возможных. Требовалась физическая нагрузка, психологический вклад, но также это было весьма интересно. Ты чувствуешь, что ты уставший каждой частью себя. Ты вкладываешь себя в эту роль.
Нейт, которого играет Джейкоб, только с виду типичный «главный красавчик и спортсмен школы». Довольно быстро он открывается с совершенно неожиданной стороны, показывая, что за его токсичной маскулинностью скрывается глубочайшая травма и неуверенность в себе. Лучше всего о своем герое рассказал сам актер.
«Малхолланд Драйв» (2002)
Режиссер Дэвид Линч
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.
Концовка
Чем закончился фильм “Текст”? Все закономерно. Происходящее в нем с самого начала не обещало хороший конец. Из-за несчастливой случайности Илья попадает в тюрьму, из-за еще одного случая — получает мобильный телефон обидчика.
За время обладания этим телефоном, персонаж успел стать частью человека, которому этот телефон принадлежал. И полюбить девушку этого человека он тоже успел.
Эти драматические ситуации представлены не просто так. Они несут особенное значение. За сюжетом фильма “Текст” скрывается глубина, и именно отсюда такая популярность картины.
Смысл фильма “Текст” — в стремлении режиссера показать историю маленького человека, по воле судьбы оказавшегося в системе.
“Text” — в переводе с английского означает “смс”, поэтому символизм, который заключается в названии фильма относится не просто к тексту. Илья, по сюжету длительное время взаимодействующий с близкими его врага с помощью текста, теряет свою личность. Но потеря происходит не в глобальной системе, а лишь в небольшом смартфоне.
Обзор
Любовные истории взрослых не имеют романтики молодой любви, поэтому, возможно, взрослые по-прежнему тяготеют к историям подростков. Каким-то образом любовь, ухаживание и разбитость сердца усиливаются в их рассказах, и если вы хотите, чтобы фильм доказал это, «Половина всего» — это то, с чего вам следует начать. Netflix ранее служил тому же сценарию своим зрителям с «Sierra Burgess Is A Loser». Несмотря на популярность его красивых главных актеров, это было неправильно на ряде уровней. Это не поддерживало связь с графиком, и негативная реакция доказала, что аудиторию интересовала не такая история. С этим фильмом Netflix исправляет эти ошибки.
Первое, что поражает вас в «Половине всего», — это то, насколько его палитра отличается от остальных юных ром-комов. Это не делает всю среднюю школу слишком яркой, не балует ее персонажей в мечтательных декорациях, таких как школьный танец, и не ведет вас через комнату, стены которой забрызганы яркими цветами и покрыты картинами, нотами или сказкой огни или что-нибудь еще, что выдает всю историю жизни персонажа. И тогда вы узнаете, что этот будет другим.
Фильм идет по линии, от которой другие подростковые драмы имеют тенденцию сильно расходиться. Это зависит от диалога, а не от любовных песен на заднем плане, или от ориентации на красивые лица подростков, которые являются объектом любви, или от какой-то другой причуды таких фильмов, которые слишком знакомы нам сейчас. Это находит романтику в разговорах, черты которых украдены этими подростками из книг по философии и иностранных фильмов. Он опирается на магию слов, написанных или нарисованных, и использует индивидуальность людей, чью историю он рассказывает, для создания связи между ними. Это не слишком далеко, если вообще когда-либо. И между всем этим ему удается проскользнуть в юморе, который иногда застает вас врасплох.
Он также поддерживает связь с реальностью, сосредотачиваясь на семьях главных героев. В отличие от родителей подростков в другой параллельной вселенной, эти родители не слишком милы и не слишком суровы. Это настоящие люди, которые имеют настоящие отношения со своими детьми. Их роли не ограничиваются тем, к кому герой или героиня обращаются только тогда, когда они настолько испорчены, что понимают, что хотят совета от взрослого. Эти родители являются скорее настоящей и формирующей характер частью истории, а не аксессуаром.
«Половина всего» — это фильм для романтиков, которые проводят дни с книгами и поэзией, но при этом стремятся быть реалистичными, когда дело доходит до сказок с невозможными стандартами. Это приятная на ощупь история, и гораздо больше, чем обычный школьный роман. Это, безусловно, один из лучших фильмов для подростков, который выйдет в этом году, и тот, на который вы обязательно должны пойти.
Рейтинг: 4/5
Об авторе: Julia
Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Астер и Элли
Сюжет «Половины всего» основан на собственном опыте Ву — она выросла в китайско-американском сообществе. Создается впечатление, что Элли похожа на Ву, поэтому можно предположить, что она также имеет нетрадиционную сексульную ориентацию.
Элли не проявляет никакого интереса к парням в своей школе и сразу же отстраняется, когда Пол пытается поцеловать ее.
Хотя в заключительной сцене «Половины всего» Пол бежит за поездом Элли, когда она уезжает в колледж (так же как в романтическом фильме, который они вместе смотрели), Элли никогда не отвечает взаимностью на чувства Пола.
Более того, Пол приходит к выводу, что если он любит Элли, то не должен хотеть, чтобы она изменилась.
Сексуальность Астры остается двусмысленной, поскольку она — объект привязанности Элли, а не рассказчик истории. Судя по всему, она романтически заинтересована в Элли. В пользу этого говорит сцена, в которой Астра приглашает Элли провести день у горячих источников.
Во время этой сцены она даже делает такое лицо, которое, по словам Пола, соответствует ее желанию целоваться.
Тем не менее, интерес Астер к девушкам противоречит ее строгому католическому воспитанию (Пол, который посещает ту же церковь, говорит Элли, что это грех, и что она попадет в ад за любовь к Астер).
Из-за этого остается непонятным, втречается ли Астер с Тригом и Полом потому, что она бисексуальна, или потому, что она делает то, что от нее ожидают. Возможно, Астер и сама не знает ответа к концу фильма.
И на закуску: а кто такой Максим?
Последний вопрос, который задает фильм — кто такой Максим, муж главной героини. Как отмечает Ковалова, еще ни в одной из экранизаций не говорили о том, насколько мы вообще можем верить Максиму. А между тем, все то плохое, что мы знаем про Ребекку, мы знаем только со слов Максима. А ведь не нужно забывать, что, при всех симпатиях, он — убийца, который пытается оправдаться.
— Пока что, — говорит киновед, — все одиннадцать фильмов делают нас соучастниками события. Зритель ждет, когда же убийцу, наконец, оправдают. Но было бы интересно увидеть другое: такую экранизацию, где Де Винтера все-таки обвиняют.
Настоящее значение финала фильма «Ребекка»
Задача последнего акта фильма «Ребекка» — перевернуть все, что, по мнению миссис де Винтер, она знает, с ног на голову. Она считает, что Макс тоскует по единственной жене, которую когда-либо действительно любил, и постоянно сравнивает себя с Ребеккой. Она считает, что Ребекка была идеальной женщиной и идеальной женой, которая трагически утонула и оставила мужа безутешным.
Вместо этого выясняется, что Ребекка была не только чрезвычайно жестокой, и Максим ненавидел ее, но даже смерть Ребекки была последним средством причинения вреда ее мужу. Максим любит вторую миссис де Винтер, потому что она полная противоположность его первой жены.
Она милая, скромная, невинная и не заинтересована в том, чтобы быть леди Мэндерли. Она только хочет быть женой Максима. Тем не менее, к концу фильма Максим сетует, что темное прошлое его и Ребекки коснулось и его новой жены, в которую он изначально влюбился.
Непреходящая сила фильма заключается в том, он создает злодея из человека, которого на самом деле никто никогда не видел (хотя в фильме Уитли есть мимолетные кадры с ней). По сути, это история о привидениях без привидений.
Ребекка остается в доме благодаря тканям с монограммами, буквам, правилам, заведенным ею, сильному впечатлению, которое она производила на всех, кто с ней встречался, и, конечно же, благодаря Миссис Дэнверс.
Сожжение Мэндерли дотла и смерть миссис Дэнверс — это способ изгнания призрака Ребекки, хотя она все еще возвращается, чтобы преследовать вторую миссис де Винтер в ее снах.
«Ребекка» — один из самых знаковых когда-либо написанных готических романов. Хотя история фильма в основном остается прежней, длительное влияние финала «Ребекки» часто зависит от того, чем именно заканчивается экранизация.
«Ребекка» Бена Уитли заканчивается не финальным изображением Мэндерли в огне, а кадром со второй миссис де Винтер, обнимающей Максима в гостиничном номере, глядящей через его плечо прямо в камеру. Это момент, который можно рассматривать как окончательное признание победы над Ребеккой, когда любовь спасла пару.
Астер и Элли
Сюжет «Половины всего» основан на собственном опыте Ву — она выросла в китайско-американском сообществе. Создается впечатление, что Элли похожа на Ву, поэтому можно предположить, что она также имеет нетрадиционную сексульную ориентацию.
Элли не проявляет никакого интереса к парням в своей школе и сразу же отстраняется, когда Пол пытается поцеловать ее.
Хотя в заключительной сцене «Половины всего» Пол бежит за поездом Элли, когда она уезжает в колледж (так же как в романтическом фильме, который они вместе смотрели), Элли никогда не отвечает взаимностью на чувства Пола.
Более того, Пол приходит к выводу, что если он любит Элли, то не должен хотеть, чтобы она изменилась.
Сексуальность Астры остается двусмысленной, поскольку она — объект привязанности Элли, а не рассказчик истории. Судя по всему, она романтически заинтересована в Элли. В пользу этого говорит сцена, в которой Астра приглашает Элли провести день у горячих источников.
Во время этой сцены она даже делает такое лицо, которое, по словам Пола, соответствует ее желанию целоваться.
Тем не менее, интерес Астер к девушкам противоречит ее строгому католическому воспитанию (Пол, который посещает ту же церковь, говорит Элли, что это грех, и что она попадет в ад за любовь к Астер).
Из-за этого остается непонятным, втречается ли Астер с Тригом и Полом потому, что она бисексуальна, или потому, что она делает то, что от нее ожидают. Возможно, Астер и сама не знает ответа к концу фильма.
Итог
Нетфликс кажется мне самым универсальным онлайн-кинотеатром.
У него нет проблем с показом контента за рубежом, а лично для меня это ключевой момент, так как кино я смотрю преимущественно в поездках и на отдыхе.
В нем масса оригинального контента, который по популярности превосходит уникальные фильмы и сериалы любого другого онлайн-кинотеатра.
У него понятный и удобный интерфейс, а приложение на iPhone и iPad летает. Минус – слабое качество софта для приставок и умных телевизоров. Впрочем, смотрю Нетфликс преимущественно на портативных устройствах, а телевизором почти не пользуюсь.
Я выбрал стандартный тариф за 799 руб. в месяц и оставлю его. Это будет мой третий онлайн-кинотеатр после Okko и Кинопоиска. В первом я смотрю футбол, а второй просто включен в Яндекс Плюс, который мне нужен для скидок и баллов в сервисах компании.
Нетфликс стал первым онлайн-кинотеатром, который я использую специально для фильмов и сериалов (если вдруг вновь начну их смотреть). И поэтому могу смело его рекомендовать.
Плюсы:
удобный интерфейс
точные рекомендации
работа в сотнях стран
самый вирусный контент
Минусы:
нет метки о наличии или отсутствии русской озвучки
нестабильная версия приложения на умных телевизорах и конкретно tvOS
iPhones.ru
Рассказываю.
Рассказать