Разгадка финала «девушки в тумане»: кто убил анну лу

Краткое содержание

Смысл фильма «Красные огни» лежит на поверхности сюжетной линии. Итак, краткое содержание триллера.

Доктор псевдопаранормальных наук Маргарет Мэтисон и физицист Том Бакли раскрывают мошеннические махинации магов, экстрасенсов. Они проверяют достоверность данных всех, кто указывает на наличие сверхъестественных способностей.

Оба параллельно проводят лекции для студентов, интересующихся их деятельностью. У каждого из героев есть своя тайна:

  • Сын Маргарет еще с 4-хлетнего возраста лежит в коме. Женщина не решается отключить аппараты искусственного поддержания жизнедеятельности;
  • Мать Тома пострадала от рук экстрасенса, поставившего ей неверный диагноз.

Со временем к команде следователей присоединяется студентка Мэтисон, Салли Оуэн. Между девушкой и Томом появляется взаимная симпатия.

Маргарет и Тома потрясает новость: скоро в город приедет известный слепой маг Саймон Сильвер, ушедший со сцены 30 лет назад. Однажды в молодости доктор общалась с ним, и злодей воспользовался ее слабостью относительно сына, лежавшего в коме. Исчез Саймон, когда на его представлении умер журналист, пытавшийся разоблачить шарлатана.

После приезда Сильвера начинают происходить странные вещи. Маргарет берет трубку, но телефон молчит. В кофе она обнаруживает погнутую ложку. Все это пугает женщину. После разговоров с Томом о Саймоне Мэтисон внезапно становится плохо, она умирает.

Продолжение дела

Физицист решает раскрыть тайну мошенничества Сильвера.

В институте паранормальных явлений собираются провести опыт – проверить способности Сильвера. Экстрасенсу предлагается ряд испытаний, которые он должен выполнить под строгим наблюдением независимых экспертов. Том становится наблюдателем эксперимента.

По оценкам специалистов, способности у Сильвера, действительно, есть. Но Том продолжает искать подвох и просит своего помощника Бена найти по снятым видео доказательство мошеннических действий мага.

Бакли идет на представление Саймона. В туалете его избивает охранник экстрасенса. Изуродованный физицист идет в зал и разоблачает шарлатана. На самом деле Сильвер не слепой. Все его способности – результат хорошо продуманных манипуляций и договоренностей с агентами.

Сам Том оказывается настоящим экстрасенсом с паранормальными способностями. Они с Оуэн отключают сына Маргарет от аппаратов искусственного поддержания жизни.

Смысл фильма «Красные огни»

Триллер содержит в себе рассказ, сконцентрированный на двух основных персонажах, препятствующих обману людей недобросовестными экстрасенсами. Ведь мошенничества в области сверхъестественного не безразличны человечеству.

Люди нередко бегут за помощью к магам, даже без подтверждения хоть какого-то эффекта от их манипуляций в исцелении и избавлении от насилия всякой нечисти. Режиссер «Красных огней» Родриго Кортес призывает кинозрителей быть осторожными в этих вопросах. Ведь из-за аферистов обратившиеся к ним люди нередко наносят невосполнимый вред своему здоровью.

Смысловая нагрузка кинокартины «Красные огни» заключается и в простой возможности перехитрить социум. Гражданам свойственно доверяться всяким «специалистам». Чаще всего они даже хотят быть обманутыми. А все из-за веры в кудесничество и чудеса. Именно поэтому некоторые верят в получение чудодейственной помощи от экстрасенсорных манипуляций.

Кстати, за основу фильма «Красные огни» взяты реальные случаи разоблачения ненастоящих медиумов. Так, широко известен эпизод «вывода на чистую воду» Леонардо Палладино. Арест медиума-афериста был экранизирован Питером Попоффом в 1986-ом году.

Еще живая Мэтисон на уровне подсознания хотела отыскать человека, давшего бы ей ориентир, облегчившего бы ей жизнь. То есть истинного охотника за привидениями. Но зря она искала так далеко. Ведь он всегда пребывал рядом с ней – это ее напарник. Но Том и сам никогда не воспринимал свои таланты всерьез.

Такое самоотрицание негативно на него влияло. Поэтому он нуждался в подтверждении того, что подобные люди есть. Это и привело его к Мэтсон (для получения помощи в утверждении, в обретении веры в собственный потенциал или в самоотрицании).

Однако вид занятий персонажей их устремлениям лишь противоречил. Они отрицали магию, разоблачали магов, а сами даже не признавались себе в том, что надеялись, что «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» и разрушит стены их самоотрицания.

Что задумал Иван III

Кадр из фильма «Сердце пармы» (2022)

По сюжету фильма «Сердце пармы» пермский князь Михаил (Александр Кузнецов) объединяет воинов своих земель в битве с московитами. Войско Михана терпит поражение, и он оказывается в плену. Великий князь Московский Иван III Васильевич (Федор Бондарчук) сообщает Михану, что хочет объединить все русские земли и создать единое государство. Иван III обещает сохранить Михану жизнь и вернуть его домой в Великую Пермь, в Чердынь, если тот согласится подчиниться государю.

Михан соглашается на условия Ивана III, поскольку желает лучшей жизни своему народу. Иван III наверняка не хотел казнить Михана: князь доказал, что за ним готовы пойти все народы Перми – как христиане, так и язычники. Ивану III проще присоединить Пермь во главе именно с Миханом, и поэтому московский князь честно рассказал ему о своем намерении объединить народы.

Отличная концовка

Финал мне что называется, зашел, за такую концовку я готова простить все недочеты сюжета. Она получилась даже круче, чем в «Зеркалах», где казалась какой-то недосказанной.

Слова Оли
ключ ко всему. На самом деле ее душа и осталась в зазеркалье, а в наш мир
вернулась графиня. Потому и зеркало приказала сразу разбить. А вот с душой
Артема я не уверена. То ли это все-таки он, то ли графине удалось вернуть
своего сына в новое тело.

В общем, фильм мне понравился, даже удивительно, это уже второй ужастик отечественного производства за последнее время. А если брать в расчет «Гоголя», то даже третий. Он не особо страшный, конечно же, достаточно предсказуемый, но сделан довольно качественно, к тому же есть своя изюминка.

Почему так важен музыкальный отрывок, звучащий в конце фильма?

Хотя фильм «Портрет девушки в огне» сосредоточен на теме искусства, он удивительно сдержан, когда дело доходит до музыки. В фильме очень мало музыкальных моментов, но это только усиливает финальную сцену фильма. В конце картины Марианна видит Элоизу во второй (и, вероятно, последний) раз после того, как она покинула их дом в Бретани, на этот раз на концерте. 

Марианна, заняв свое место, смотрит через зал и видит Элоизу на противоположной стороне, хотя сама она остается незамеченной. Элоиза погружена в музыку и становится все более взволнованной, поскольку симфония звуков переполняет ее. Мы слышим музыку Вивальди «Лето» из «Времен года», ту же музыку, которую Марианна играла ранее в фильме.

Элоиза мечтала услышать эту музыку. Возможно, это было даже то, ради чего стоило выйти замуж. Теперь она, наконец, получает возможность испытать это. Она теперь замужняя женщина, и это приносит сложный набор эмоций. В каком-то смысле у Элоизы есть то, чего она хотела, она счастлива. 

Но эта музыка не может не напомнить ей о том, что она потеряла. Вполне уместна эта пьеса о прекрасном летнем дне, который прерывается штормом. Хотя было бы также справедливо задаться вопросом, что именно олицетворяет шторм: память о Марианне, или то, что этот летний день разрушен реальностью жизни без нее?

Здесь Марианна снова предстает в роли Орфея. У нее не осталось ничего, кроме возможности смотреть на свою любовь. И когда звучит музыка, а камера фокусируется на лице Элоизы, именно к этому акту пристального взгляда возвращается фильм «Портрет девушки в огне». 

Для кого-то Элоиза выглядит как любой другой любитель музыки. Но глазами Марианны зрителю позволено видеть Элоизу. Каждая эмоция и выражение на ее лице, боль и радость, печаль и улыбки дополняют и противоречат друг другу. Увидеть их может только тот, кто действительно любит другого. 

Аудитории просто повезло, что ее впустили в этот интимный момент для наблюдения, и это все, что Марианна может сделать сейчас; смотреть и помнить без сожаления.

О чем фильм «Красные огни»

Основной персонаж Маргарет Мэтсон нашла свое призвание. Она интерпретирует сверхъестественные проявления. Будучи профессором престижного учебного заведения, она обучает аудиторию разоблачать мошенников, якобы контактирующих с нечистью.

С персональным ассистентом Томом Бакли, физиком по специальности, она посещает всевозможные дома, проводит ревизии и обличения недоказанных проявлений инфернальности. Дама и юноша становятся деловыми партнерами, но также между ними складываются теплые отношения. Мэтсон доверяет Бакли, рассказывает ему о переживаниях, связанных с сыном, много лет не выходящим из коматозного состояния. Баксон же интересуется мнением начальницы в области карьерных и личных вопросов.

Ассистент намекает Мэтсон о деле Саймона Сильвера, продолжающего заниматься экстрасенсорикой спустя три десятка лет после прекращения контактов с астральными сущностями.

Профессорша недолюбливает Сильвера, открыто упрекая медиума во внезапной смерти любопытного журналиста. Она не советует ассистенту расследовать дело. А потом Том узнает, что противостояние между профессоршей и медиумом заключается в том, что некогда не лишенный способностей экстрасенс давал консультацию Маргарет, пытаясь связаться с духом ее умершего сына-коматозника.

Но незадолго до этого уверенный в себе молодой человек нарушает запрет наставницы и посещает шоу Сильвера для опровержения исключительных талантов медиума. Неожиданно рабочая аппаратура Бакли вырубается. Это событие повергает ассистента в ступор. Он намеревается вернуться «под крылышко» Маргарет, но находит ее без сознания.

Вызванная неотложка отвозит даму в больницу, но она там умирает. Неожиданная смерть наставницы, предупреждавшей Бакли о вероломстве Сильвера, лишь укрепляет молодого человека в намерении выяснить что к чему в делах афериста-экстрасенса.

Бакли ввязывается в опасную игру. Кажется, что происходит что-то странное, контролируемое кем-то не просто всесильным, но даже не совсем простым смертным. Научная лаборатория разгромлена. Но Тому удается набрать свою команду ученых для проверки не поддающихся объяснениям талантов медиума.

Медиум без сучка и задоринки преодолевает все предлагаемые учеными испытания. Но Бакли пребывает в уверенности, что Сильвер разыгрывает постановочное шоу. Бакли находит доказательства своей правоты на видеопленке.

Смысл финала фильма

В шведской экранизации главная героиня приходит к Микаэлю в тюрьму, целует его на прощание и передает ему доказательства виновности Веннерстрема.

От Вангера он так и не получил поддержки. Миллионер уничтожен полностью, и все это – заслуга Лисбет. Она сама все решила по-своему. Кроме предоставления неопровержимых доказательств виновности мужчины, она полностью лишает его всего богатства. Она сама владеет своей судьбой.

Американская версия отличается тем, что поведение героини становится женским, а поступки более эмоциональными. Она приготовила подарок, чтобы подарить Микаэлю на Рождество, но внезапно замечает его в компании другой женщины.

В порыве эмоций, она выбрасывает сверток в мусор. Этот жест преображает героиню, и она напоминает влюбленную девчонку, столкнувшуюся с соперницей. Сердце ее оказывается разбитым.

Посмотрите видео. Киновзгляд «Девушка с татуировкой дракона»:

Гибель матери и школа-пансион

мать едет в
машине вместе со своими двумя детьми. Девочка явно ученица старших классов, а
мальчишка — младших. Между ними происходит ссора из-за того, что брат слишком
громко включил игру. Мать пытается угомонить детей и не замечает, что навстречу
им мчится огромный грузовик. В последнее мгновение она успевает вырулить, но
машина падает в реку. Дети выживают, мать погибает.

После
похорон их определяют в какой-то крутой пансион с полным обеспечением. Кстати,
еще во время похорон мамы Артем видит странное видение, но его списывают на
нервное расстройство ребенка. Здание, 
где располагается ныне пансион, старинное. Комнаты и даже мебель соответствует
духу прошлого. В общем, идеальное место для вызова духов.

Кстати, девица ненавидит отчима и брата, потому Оля заселяется в комнату к двум девочкам и сразу приобретает нескольких друзей. В первую же ночь она пытается сбежать, но наталкивается на ребят, которые предлагают выпить, и остается. Для справки: Олю играет Ангелина Стречена и здесь она смотрится куда лучше чем в фильме «Гости».

Кадр из фильма «Пиковая дама»

Число «28» на портрете «Девушка в огне»

Когда Марианна пробирается сквозь толпу к новому портрету Элоизы в конце фильма, то видит не то, как Элоиза изображена на портрете, или ее золотоволосую дочь. Хотя этого может быть достаточно, чтобы сердце Марианны сильно застучало, самое главное — номер страницы в книге на ее коленях: номер 28, та же страница из истории об Орфее и Эвридике, на которой Марианна написала портрет Элоизы. Это не просто способ сказать Марианне, что она тоже помнит ее. 

Это число «28» рассказывает Марианне о том идеальном моменте между ними, который Элоиза хочет сохранить в своей памяти, и показывает, что Марианна — это та, кто действительно ее понимает. Из-за этого картина Элоизы призывает Марианну понять, что их общая связь физически разрушена, но увековечена на полотне, как в их памяти и сердцах.

Скрытый французский смысл фильма «Портрет девушки в огне»

Как пишет издание Vox, фильм «Портрет девушки в огне» содержит еще один скрытый смысл для тех, кто понимает французский язык, вместо того, чтобы следить за субтитрами. Когда Марианна и Элоиза разговаривают друг с другом, они используют слово «vous», что является формальной версией «вы» на французском языке. 

В начале их отношений это должно считаться правильным: Марианна была нанята главой семьи, две женщины не знают друг друга, поэтому имеет смысл, что они будут соблюдать определенный уровень формальности. 

Тем не менее, Марианна и Элоиза продолжают так обращаться друг к другу, даже после того, как они начали сближаться, даже после того, как становится ясно, что у них появились чувства, после того, как Марианна написала ее портрет. Их отношения становятся более близкими, но их язык не меняется.

То есть до самого конца и до последней встречи Марианны и Элоизы. Когда Марианна, наконец, собирается покинуть дом, Элоиза бежит за ней по лестнице в белом свадебном платье и говорит: «Возвращайся»

Еще более важно то, что она обращается к Марианне неформально. 

Это делает их чувства друг к другу все более ясными и, хотя это неизвестно многим зрителям, тем более впечатляющим. Наконец, Элоиза полностью раскрывает себя Марианне, признаваясь в своих чувствах в их последнюю встречу. Если все, с чем она может оставить Марианну, — это воспоминание, то оно, по крайней мере, будет чрезвычайно сильным, наполненным любовью.

Постмодернистская природа романа Дж. Фаулза «Женщина французского лейтенанта»

Книга «Женщина французского лейтенанта» — образцовый постмодернистский роман. Такое ощущение, что его Фаулз будучи преподавателем литературы придумал в назидание студентам. В этой работе он воплотил многие признаки, отличающие постмодернистское творчество.

  • Фаулз создал симулякр
  • Фаулз реализовал архетипический сюжет
  • Фаулз использовал прием под названием «пастиш», обыгрывая сюжет викторианского романа и смешивая иронию и любовь
  • Фаулз реализовал принцип интерактивности новой литературы, используя вариативность финала
  • Фаулз мастерски применяет интертекстуальность, жонглируя цитатами и эпиграфами (Остен, Харди, Дарвин и другие)

Писатель подходит к созданию романа, как ремесленник: следует формуле, чтобы заинтересовать читателя и создает идеальный роман. Он выбирает популярную и понятную форму (викторианский роман), загоняет героя в любовный треугольник и интригует развязкой. Однако в незамысловатом сюжете, сдобренном винтажными платьями и другими историческими реалиями той эпохи, скрыта нетривиальная задумка, которая открывается только эрудированному читателю. В чем смысл романа «Женщина французского лейтенанта»? Об Англии, находящейся на развилке: либо знакомая пройденная тропа, либо рискованный крутой поворот к новым, еще неизведанным горизонтам.     

Не Брейя

Артур Сумароков – о французской ЛГБТ-драме

Феминистский кинематограф, в современном своем изводе (за редкими исключениями в виде Лукреции Мартель или Андреа Арнольд) не стремится сколько нибудь перепридумать язык кино. Возникает впечатление, что большинство современных феминистских игровых фильмов, успешно пролезших по пресловутой гендерной квоте на Берлинский, Каннский и фестивали рангом ниже, в первую очередь, ставят собственную идеологию выше иных медиумов, которые предлагает кинематограф. Впрочем, блеклая “Атлантика” Мати Диоп или насквозь вторичный “Малыш Джо” Джессики Хауснер не идут ни в какое сравнение по степени своей тотальной художественной беспомощности и беспросветной сервильной заидеологизированности с “Портретом девушки в огне” режиссерки, но, в первую очередь, радикальной феминистки Селин Сьямма. Рассматривая же “Портрет девушки в огне” в контексте всей остальной фильмографии Сьямма, становится объективно ясно что как режиссер итальянка, конечно, значительно выросла, избавившись наконец от диффузной аматорской сырости киноязыка, обильно присутствующей в “Сорванце”, “Девичестве” и “Водяных лилиях”.

Кадр из фильма “Портрет девушки в огне”

При этом “Портрет девушки в огне” сшивает воедино все фундаментальные темы квир-кинематографа Сьямма, намеренно отступая от исторической достоверности в пользу прямолинейного манифестирования авторского феминистского дискурса с очень явным уклоном в лесбийский сепаратизм. Хотя и вне его контекста картина мало чем, на уровне того же сценария, отличается от какой либо салонной мелодрамы средней руки, поставленной для французского или итальянского телевидения, разве что минус избыточная токсичная маскулинность и плюс сочная живописность киноязыка, оправданная тем, что “Портрет девушки в огне” повествует о чувственных лесбийских отношениях художницы Марианны с Элоизой – моделью для портрета, предназначенного будущему жениху последней. Убрав из своей картины нарочитую эротическую составляющую и будто по учебнику старательно, но скучно иллюстрируя что такое female gaze, Сьямма прибегает к анекдотически пошлым по форме а ля михалковский “Солнечный удар” эвфемизмам, намекающим на сексуальный контакт между героинями, будь это палец между страницами книги или акцент на волосатой подмышке Адель Энель. Камера Клэр Матон уравнивается с рукой живописца, а её киноглаз полон аккуратного всматривания в окружающий предметный мир и фактуру героинь, что, однако, не отменяет, к примеру, чересчур наглого цитирования “Осенней сонаты” Бергмана (жаль, конечно, что знаменитый швед все-таки белый цисгендерный мужчина).

Режиссерке кажется, что она снимает важное и взаправду радикальное киновысказывание о женском мире в условиях угнетающего патриархального общества конца ХVII века (он воссоздан в фильме не идеально для зарифмовывания с нынешней реальностью победивших “снежинок”), буквально забывая о существовании той же Катрин Брейя, чья “Анатомия ада” до сих пор выглядит самым радикальным феминистским киноманифестом ХХI века. Впрочем, “Анатомия ада” едва ли прошла бы пресловутый “тест Бехдель”, да и сама Катрин Брейя в своем давнем интервью Марии Кувшиновой заявляла: “Я не “режиссер-феминистка”! То есть с одной стороны я режиссер, с другой – феминистка… Но я стараюсь, чтобы эти две вещи не пересекались друг с другом

Никогда не использовала свои фильмы для пропаганды каких бы то ни было воззрений. Я не занимаюсь политикой и свои общественные взгляды не переношу на экран”. Селин Сьямма же в первую очередь феминистка, а уже потом режиссерка, и потому “Портрет девушки в огне”, в конце концов, оказывается портретом самой самовлюбленным постановщицы, от которого бы удавились от зависти auteurs Новой волны (у них всегда были тяжёлые отношения с самими собой и политическими идеологиями, ими транслируемыми). Но все же Катрин Брейя оказывается куда честнее, глубже, жестче и физиологичнее Скьяммы, предпочитающую шаблонную и пустую претенциозность пересказа мифа об Орфее и Эвридике. Относительно, кстати, удивительно как “Дылда” Балагова и “Портрет девушки в огне” оказываются критически сближенными в ряде деталей: красные и зелёные платья на героинях, аборты, жизнь в условиях исторических потрясений, которые, однако, авторами этих лент показаны весьма условно.

Необычная компания и классный руководитель

Удивительная
подобралась компания. Олеся — местная красавица, в меру распущенная, желает очаровать
классного руководителя. Соня — толстуха-соседка по комнате, всегда что-то жует.
Олесю вполне устраивает, что у нее такая толстая подружка, на ее фоне она
выглядит особенно выигрышно. Но это так, вроде бы в шутку, на самом деле она
нежно любит свою пухленькую подружку.

Женя «Добби»
— ботан-отличник, благодаря знаниям получил гранд и теперь может учиться в
крутой школе. Кирилл — симпатичный и озорной парень с острым языком. Все они
разные и непохожие, но дружат. При этом Олеся и Кирилл постоянно подкалывают
двух других, причем далеко не беззлобно, а временами даже обидно. Но несмотря
на подколки, ребята все же находят общий язык и друг друга не бросают.

И да, очень странная какая-то школа. Учитель истории рассказывает о древних верованиях, и сам при этом неплохо так разбирается в основах колдовства, причем черного. Наверное это хобби. Но он говорит правильные слова: демоны никогда не сдерживают свои обещания. Думаю, у них нет понятия ответственности и благородства. Колдунам они если и помогают, то по принуждению или за серьезную плату.

Кадр из фильма «Пиковая дама»

резюме 10 серии 1883

Эпизод 10 из 1883 года, наконец, появился на Paramount+ в воскресенье, 27 февраля 2022 года.

Эпизод под названием «Это не твой рай» не сулит Эльзе Даттон ничего хорошего после нападения лакота в предыдущей главе. ее жизнь висит на волоске.

Травма, которую она получила от стрелы в эпизоде ​​​​9, слишком серьезна для пограничной медицины, и врач в ближайшем форте не может ее лечить, оставляя ее в постоянно ухудшающемся состоянии. состояние.

Вскоре Ши и Джеймс узнают, что фортом управляет та же организация, к которой принадлежали конокрады из предыдущей главы, и поэтому они решают убраться оттуда, прежде чем возникнут новые проблемы..

Из-за отсутствия лечения состояние Эльзы продолжает ухудшаться, и ее семья планирует поселиться там, где она в конце концов скончается.

После встречи с племенем коренных американцев их Вождь, Подорлик, указывает идеальное место, чтобы упокоить Эльзу, Райскую долину, которая в ближайшие годы станет местом Йеллоустонского ранчо.

Paramount+

Почему Тичерть вернулась к семье

Кадр из фильма «Сердце пармы» (2022)

Тичерть (Елена Ербакова) в детстве прикоснулась к языческой святыне Золотой бабе, поэтому и стала ламией – жрицей языческой богини Сорни-Най. При этом Тиче оставалась обычной женщиной, которая любит своих мужа Михаила и детей. В какой-то момент Тиче сбегает от супруга с вогульским князем Асыкой (Валентин Цзин), из-за которого погибли ее с Миханом отцы. В одной сцене Асыка говорит, что Тичерть-женщина может быть с Миханом, а Тичерть-ламия – с ним.

В финале картины Тиче вернулась к мужу и детям. Похоже, Тичерть-женщина одержала победу над Тичертью-ламией, на что намекнула сцена с горящей Золотой бабой. Асыка принял тот факт, что Тиче и Михан хотят быть вместе.

История графини Оболенской

Судя по
легенде, точнее по ее реконструкции, мадам Оболенская убивала детей не совсем
по своей прихоти. То есть, она не желала бессмертия или молодости, она лишь хотела
вернуть умершего сына. В его смерти, кстати, виноваты другие дети. Одного я так
и не поняла, какое отношение к этой истории имела нынешняя директрисса, уж
больно хорошо она была осведомлена.

Но похоже у
графини ничего не получалось, потому и погубила она столько детей. То есть, то
ли магия не работала, то ли она вообще ведьмой не была, а использовала ритуал
непонятного происхождения. А может силы не хватало? Но у меня нашелся и другой
ответ: вероятно, вернуть душу человека невозможно, сколько жертв не приноси
хоть светлым, хоть темным богам.

За этим занятием графиню и застукали крестьяне. Что они сделали с ней? Да как обычно, расправились. Причем их действия довольно логичные. Вырезали язык, чтоб не могла произносить заклинания, и остригли волосы, лишив ее силы. Эта расправа лишь обозлила графиню, она умудрилась перенести свою душу в зазеркалье и оттуда мстила крестьянам, а потом все подряд.

Кадр из фильма «Пиковая дама»

Характеристика героев

Несмотря на поведение многих людей в картине, однозначно отрицательных персонажей в ней нет.

  • Лукас искренний мужчина, который больше всего на свете любит детей. Он по библейски готов подставить другую щёку для удара, если его ударили. К сожалению, его мягкость и терпение не помогают отвратить людскую ненависть и жажду мести.
  • Клара в этом рассказе избалованная девочка, в силу своего возраста не предполагающая возможных последствий. При этом напрямую она не говорила, что мужчина к ней приставал, по большей части эту тему развили сами взрослые, задавая ей провокационные вопросы.
  • Директор Грета оповещает своих родителей из добрых побуждений и в силу своей эмоциональности, ведь она переживает за детей и не знает, а вдруг Лукас домогался не только до Клары.
  • Тео, её отец, тоже неплохой человек, который лишь ошибся в том, что хорошо знает свою дочь. Несмотря на то, что он дружил с Лукасом долгие годы, он не попытался разобраться в ситуации, а слепо принял слова дочери как неопровержимую истину.

Анализировать

Селин Скиамма объясняет, что она хотела «снять фильм о любви с полностью выдуманной историей» , полагая, что «было несколько фильмов, полностью посвященных любви, хотя они часто являются величайшими в истории кино» . Среди ее влияний она упоминает « Титаник» — влияние, о котором она знала апостериори,  — Малхолланд Драйв , Альфреда Хичкока и Барри Линдона для освещения «от свечи». Селин Скиамма также ссылается на фильм «Урок игры на фортепиано», когда персонаж Ады прыгает в воду со своим инструментом: в своем фильме Марианна также прыгает в воду, чтобы забрать свои картины. Режиссер объясняет, что начало « Портрета молодой девушки в огне» можно было увидеть как продолжение фильма Джейн Кэмпион .

Селин Скиамма помещает женский взгляд в центр своего фильма: «Это постановочный вопрос, как мы всегда смотрим на этих женских персонажей как на субъекты, а не как объекты , предлагая другую политику взгляда» .

Похожие фильмы

  • Девушка в лабиринте (Италия, 2019): ещё одна экранизация собственной книги Донато Корризи;
  • Невидимый гость (Испания, 2016): блестящий европейский детектив новой волны; адвокат пытается понять, виновен ли подзащитный;
  • Исчезнувшая (США, 2014): триллер-головоломка от мастера Дэвида Финчера;
  • Пленницы (США, 2013): мрачная детективная драма; отец берёт расследование пропавшей дочери
  • Багровые реки (Франция, 2000): детектив с Жаном Рено в главной роли.

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья!53Нет…2

Тема «Орфея и Эвридики» в фильме «Портрет девушки в огне»

Ключом к пониманию истории Марианны и Элоизы служит греческая легенда об Орфее и Эвридике. Легенда гласит: Орфей влюбляется в прекрасную Эвридику, но теряет ее после того, как ее жалит змея. Орфей отправляется в подземный мир и умоляет Аида отпустить Эвридику. 

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Аид соглашается, но при условии, что, выйдя из подземного мира, он не должен смотреть на Эвридику, иначе он снова потеряет ее, на этот раз навсегда. Орфей не слышит шаги Эвридики за спиной, в конце концов, он оборачивается, чтобы увидеть свою возлюбленную, но видит только, как она навсегда уходит от него, и становится для него только воспоминанием.

В то время как общее толкование мифа заключается в том, что Орфей предпочитает оглянуться назад, Элоиза предлагает свое толкование: Эвридика заставила его обернуться, и только из-за этого он решил сделать это. Затем этот миф вплетается в историю любви Марианны и Элоизы: история, которую они обе знают, не может длиться вечно, и поэтому лучше покончить с этим и иметь воспоминания, чем вообще ничего. 

Марианна изобразила себя Орфеем на картине, которую она написала позже в конце фильма. На ней запечатлен тот самый момент, когда Орфей смотрит на Эвридику. Марианна отразила в этой картине тот последний взгляд Элоизы, когда она покинула их дом. Предполагается, что Орфей сделал «выбор поэта», решив повернуться. А Марианна делает нечто подобное, делая «выбор художника».

Затем это приводит ко второму акту истории Марианны, когда она поворачивается лицом к Элоизе, когда та пробирается сквозь толпу, чтобы увидеть ее новый портрет. Как будто ее кто-то позвал. Опять же, это делает Элоизу Эвридикой, но она полностью контролирует свои действия, желая, чтобы Марианна снова увидела ее, но была вне досягаемости. 

История Орфея и Эвридики обычно рассматривается как один из мужских взглядов. Он смотрит на нее и решает поставить свой взгляд выше ее фактического существования. Превращая историю в женский взгляд, Сьямма дает обеим женщинам контроль над своей судьбой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: