Содержание/сюжет
Крис Флинн, студент-медик, едет через Западную Вирджинию, спеша на собеседование. Но из-за аварии и разлива химикатов на его пути встаёт большая пробка. Он вынужден искать другой маршрут по старой карте с автозаправочной станции. Крис отправляется по старой дороге, но отвлекается на труп оленя валяющийся на дороге и врезается в стоящий на дороге внедорожник. Автомобиль принадлежит группе друзей (Джесси, Карли, Скотт, Эван, Франсин), которые наехали на колючую проволоку, лежащую на дороге. Так как обе машины не могут дальше двигаться, несколько друзей (Джесси, Карли, Скотт) и присоединившийся к ним Крис, отправляются на поиски помощи.
Крис и остальные ребята находят в лесу дом. Войдя в него, они обнаруживают колючую проволоку, ключи от машин, и, к всеобщему ужасу, человеческие останки в холодильнике и в ванной комнате. Собираясь как можно быстрее покинуть дом, они слышат, что к дому подъехала машина. Двое из них, прячась, залезают под кровать, а двое других — в кладовку. Хозяева дома — трое мутантов, родившихся в результате инцеста, заносят в дом мёртвое тело Франсин, девушки, которая осталась со своим парнем Эваном у разбитых автомобилей.
Когда мутанты засыпают, ребята осторожно выходят из дома, но один из мутантов просыпается и поднимает тревогу. Ребята бегут от них и прячутся среди большого количества заброшенных машин, понимая, что все эти машины принадлежат жертвам безумцев-каннибалов
В этой погоне Криса ранят в ногу, а Скотта убивают, когда он отвлекает мутантов, чтобы остальные ребята могли добраться до единственной работающей машины — машины самих мутантов.
Оставшаяся троица, наткнувшись на бревно посреди дороги, идёт дальше пешком по лесу и находят смотровую башню. Наступает ночь. Забравшись в башню, они пытаются вызвать помощь по рации, но их обнаруживают мутанты из-за шума рации. Мутанты поджигают башню, чтобы выкурить свою добычу. Крис и девушки покидают башню, прыгая на деревья, но один из мутантов, забравшись на дерево, убивает Карли. Крис и Джесси решают ему отомстить — в результате чего монстр падает на землю, но выживает. Крису и Джесси удаётся убежать от обезумевших охотников.
Переночевав в пещере за водопадом, Крис и Джесси отправляются в путь. Они доходят до дороги, но неожиданно появившиеся зловещие каннибалы захватывают Джесси и сталкивают Криса с обрыва на дорогу. Крис останавливает машину полицейского, получившего их сигнал, но один из мутантов убивает его. Крис успевает спрятаться под машиной. Убивший полицейского каннибал садится в его машину, а Крис успевает прицепиться к её днищу. Вместе с машиной он вновь возвращается к дому братьев-мутантов. Пока они занимаются телом убитого, Крис поджигает дом и въезжает в него на машине, задавив одного из уродов. После драки с двумя оставшимися, Крис и Джесси выбираются из дома и стреляют в канистры с бензином полицейской машины, которая взрывается вместе с домом и мутантами внутри.
Крис и Джесси на машине мутантов возвращаются на автозаправочную станцию, где Крис видел карту, и забирают её с собой, чтобы никто больше не ездил по старой дороге.
Ночью к развалинам дома убийц подъезжает полицейский. Оставив машину, он осматривает руины и обнаруживает обезглавленный труп коллеги. В этот момент на него сзади набрасывается один из выживших после пожара братьев-мутантов с топором и убивает его.
Поворот не туда 5: Кровное родство (2012)
Режиссер: Деклан О’БрайэнАктеры: Даг Брэдли, Камилла Арфведсон, Саймон Джинти, Роксанна МакКи
Западная Вирджиния всегда славилась своими городскими легендами и пугающими страшилками. Именно здесь сейчас и проходить фестиваль под названием «Горный человек». Данное событие происходит здесь ежегодно, поэтому приток людей в это время достаточно большой.
Так как данный праздник приходится на Хэллуин, то тематика весьма схожая, поэтому по улицам разгуливает «нечисть». Одной компании студентов захотелось провести этот день на фестивале. Они ожидают море алкоголя, девушек, а также костюмированный бал.
Но все идет под откос и обваривается настоящим ужасом, ведь среди костюмированных уродцев, на самом деле появились и настоящие. Каннибалы-мутанты, которые уже давно стали частью этих мест, спустились на вечеринку и хотят жертв.
https://youtube.com/watch?v=LQBo5cw-0kY%3F
О чем фильм
Главный герой фильма Кристофера Нолана “Довод” попал в ряды секретной организации и занимается поиском источника инверсионных технологий.
В какой-то момент герой понимает, что миру грозит серьезная опасность, исходящая от российского террориста, за спиной которого находится грозная и страшная сила.
Кадр из фильма.
На первый взгляд, “Довод” кажется проходным шпионским боевиком в стиле бондианы. Но Нолан не был бы Ноланом, если бы не придал своему произведению веса.
Во время спецоперации Протагонист замечает, что организаторы подставного теракта, дабы тот выглядел правдоподобнее, закладывают в зрительном зале бомбы.
Протагонист хочет спасти агента и забрать плутоний: жизни зрителей не в его компетенции. Одновременно он понимает, что если он оставит все как есть, их кровь окажется на его руках. Тогда он отправляется спасать зрителей, чем ставит под угрозу всю операцию. Именно благодаря этому выбору плохим парням удается взять его в плен.
Вскоре Протагонист узнал, что вся его группа погибла в Киеве: спасая зрителей, он фактически променял жизни одних на жизни других. Здесь важен следующий момент: не отправившись в зрительный зал, Протагонист остался бы со своей группой, и, вероятнее всего, погиб бы вместе с ними.
Смысл жизни и слабость Дженнифер
Идея про общину в лесу мне понравилась. Хотя мое предположение, что это потомки того общества, что было до нас, под большим сомнением. Вряд ли они стали бы такими. Наверное, у них должны были сохраниться знания, совсем другие ценности. Ведь какая жизнь у Джен после спасения? Днем подавать кофе, а вечером есть пиццу в кругу семьи, и смотреть фильмы ужасов про каннибалов? Правда, это и есть предел мечтаний?
Другое дело, что это общество показали безжалостным и кровожадным, чужаков они убивают, бесполезных людей лишают зрения и языка и содержат в какой-то пещере. Один даже насилует беспомощных женщин. Если мое предположение хоть немного верно, то здесь мы видим примерно ту же ситуацию, что в фильме «Солнцестояние». Общину с высокими ценностями могли точно также обгадить, как один из самый ярких, светлых и значимых праздников Колеса года.
Поэтому даже неудивительно, что Джон Венэйб нашел Джен и ее отца. Ах да, забыла, Джен же беременна, так что у него есть все права на ее ребенка. Но нет, сильная и отважная Дженнифер не пошла со своим мужем, не повлияла на злобных поселенцев, не помогла сделать общину лучше. Она предпочла всех убить. Какая же это сила? Это слабость… Вот к таким выводам я пришла по ходу просмотра фильма «Поворот не туда 7». В итоге, неплохо снятое, но одноразовое кино.
Объяснение концовки фильма «Темное наследие»
На долю Лорен приходится много открытий, но с толку ее это не сбивает, хотя откровения возникают чересчур внезапно и нередко они неприглядны. Но она работает на серьезной прокурорской должности и из-за специфики своих профессиональных занятий вынуждена всегда принимать взвешенные и критически важные решения. Изучив все нюансы неожиданных новостей, Лорен в конце концов восстанавливает событийный ход.
Перед Лорен предстает нелицеприятная истина. Хитросплетения чужих жизней, масса интриг любого обычного человека заставят задуматься или впасть в ступор. Но Лорен не сдается, старается противостоять обстоятельствам и бросить вызов судьбе.
Но случай спутывает планы Лорен в финале. Вместе с Кэтрин она ликвидирует все улики и бункер, утилизируя все следы пленения Карсона. Заодно обнаруживается, что Карсон – настоящий отец Лорен.
Кинокартина держит в напряжении постоянно, действие развивается абсолютно непредсказуемо. Актеры сыграли чудесно, диалоги продуманы, события закручиваются активно. Режиссерская работа очень качественная. Моральные и нравственные вопросы, поднятые в фильме «Темное наследие», актуальны и по сей день. Любой зритель отыщет в кинофильме ответы на будоражащие и его лично вопросы.
Иные персонажи задействованы лишь для придания сюжету ощущения присутствия кого-то другого. Но дополнительные персонажи вовсе не излишни, они являются «фоном», подталкивающим действие. Главная же задача продвижения лежит на Лорен и Моргане. Лорен и Морган – базовые персонажи. Тщательно раскрывают заговор именно они. Из-за подобного единения в финале складывается ощущение, что Кэтрин лишняя, в сюжете она дисгармонична.
В истории кинематографа подобные концовки не редки. Но здесь зрителя как будто целенаправленно подталкивают к подобной «ожидаемо неожиданной» концовке. Деталировка в триллере разнообразная, она придает уверенности в том, что режиссер подталкивает прямиком к этому сюжетному повороту.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Темное наследие», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.
О чем фильм «Темное наследие»
Все начинается с того, что скоропостижно покинул этот мир Арчер Монро, очень обеспеченный американец. Его собственность подлежит разделу между всеми членами семьи (супругой Кэтрин, сыном Уильямом, дочерью Лорен). Но у семейного адвоката остался один предмет, предназначенный сугубо для дочери покойного. Это видеозапись, посредством котором Монро обращается к своей дочери с просьбой спуститься в подвальное помещение, где вот уже 30 лет томится заключенный Морган Уоррен, продолжительное время состоявший в партнерских отношениях с Арчером Монро. Случилось так, что они сбили на автомобиле человека. Арчер пленил Моргана, чтобы избежать разоблачения. Но они продолжали быть друзьями. Мужчина показывает Лорен, где спрятано тело погибшего той ночью.
Также Морган рассказывает Лорен о любовнице ее отца и о совершенном им подкупе. Девушке понравился Морган, показался неплохим человеком. Освобождая его из заточения, она снабжает его деньгами и авиалайнером.
Но напоследок (для страховки) Лорен берет у мужчины отпечатки пальцев (ей позволяет это ее должность – она прокурор). Кэтрин обнаруживает итоги дактилоскопии Моргана и начинает утверждать, что этот человек – Карсон, и что он вовсе не так хорош, как кажется. Мать девушки оказывается права, Лорен узнает, что Морган так и не улетел на авиалайнере, а их семейный поверенный убит. Морган похищает Кэтрин, пряча ее в бункере. Затем он сообщает Лорен правду: 30 лет назад жену Монро похитили и обесчестили, предварительно накачав наркотиками. Арчер намеревался расправиться с этим негодяем, но по дороге они случайно задавили его насмерть. Также Лорен открылась тайна, что в уходе из жизни ее отца виноват Морган, давший ему сильнейший яд. В итоге Морган признает, что именно он является настоящим отцом Лорен. После чего девушка вместе с Кэтрин убивают его (они сжигают его труп на месте его заключения).
Смысл концовки
По мнению зрителей, концовка фильма очень неоднозначная.
Смысл концовки фильма “Довод” заключается в том, что герой сам для себя является причиной и следствием. В самом конце кинокартины он спасает своего будущего пасынка и его мать.
Таким образом, все приходит к тому, с чего начиналось: причина равна следствию. Но что будет, если их поменять местами?
В комнате Алгоритма Протагонист и еще один герой смотрят на закрытые ворота. По ту сторону находится тело человека в маске, на рюкзаке которого имеется шнурок красного цвета. В этот момент Протагониста снова пытаются убить, но “мертвец” неожиданно “оживает”, берет пулю и открывает ворота. Таким образом он дает возможность главному герою остановить апокалипсис.
Затем путь Протагониста лежит в Лондон: там он должен решить еще одно важное дело. Выполняя миссию, герой понимает, что ему предстоит вернуться в прошлое и обнаружить секретную организацию “Довод”
Каков был план в Nope Ending и выжил ли OJ?
Первоначальный план главных героев в Неа окончание, как только обнаруживается желание «Ремесла» (кормить), заключается в том, чтобы просто получить видео в высоком разрешении, чтобы продать его в сети и заработать немного денег. Даже когда OJ Даниэля Калуя и Изумруд Палмера обнаруживают, что «Корабль» — настоящее существо, они все еще нацелены на съемку кадров, наняв для помощи настоящего кинематографиста (Винкотта). Цель состоит в том, чтобы заманить его, чтобы получить отснятый материал, который, в свою очередь, сделает их богатыми и предупредит мир о том, что он тем самым спровоцировав то, что в конечном итоге станет массовым ответом на его присутствие и, возможно, напугав его прочь. Это план, основанный на жадности, а не на цели убить «Ремесло», которое в конечном итоге превращается в борьбу за выживание, которая в конечном итоге уничтожает его.
Когда OJ, кажется, жертвует собой, чтобы помочь Изумруду сбежать, она выпускает наполненный газом воздушный шар, который «Корабль» пытается съесть, вместо этого взрываясь. Все это время Изумруд фотографирует, все еще надеясь сделать этот прибыльный снимок. После того, как «Ремесло» побеждено и пыль начнет рассеиваться, Эмеральд видит OJ Калуя на своей лошади, Лаки, показывая, что он пережил попытку выманить ее. Тем не менее, вполне возможно, что Эмеральд галлюцинирует, как галлюцинировал OJ ранее, вспоминая моменты со своим отцом, которого видели, как будто он действительно был там. В конечном счете, это зависит от зрителя, верят ли они в то, что видят, за правду (OJ жив и верхом на своей лошади), или воспринимают это как какое-то видение. В любом случае, это последняя сцена в Неа заканчивается перед титрами, поэтому никаких дополнительных объяснений не дается, а это означает, что это может легко остаться двусмысленным.
Идея фильма
Идея фильма: время, вероятно, можно обратить вспять. Способность двигаться в разные стороны во времени открывает невероятные возможности.
Если капсула времени будет инвертирована, она пролежит в земле до того, как мы ее туда поместим. То есть вскрыть ее нам предстоит в прошлом
Таким образом можно передать самому себе важной послание из будущего. А еще можно переместиться во времени, и оказаться в двух местах сразу
Смысл сюжета в следующем: что произошло, то произошло. У многих людей возникало желание вернуться к определенному моменту своей жизни и поступить как-нибудь иначе.
Сторонники теории заговора пытаются отыскать здесь скрытый смысл, но его на самом деле нет: Нолан – не только замечательный режиссер, но и великий мистификатор: главные идеи его фильмов всегда лежат на поверхности.
Прошлое, будущее и временная петля
Временная петля в картине не имеет определенного начала и конца в привычном смысле. Поэтому события должны быть сопоставлены в хронологическом порядке с точки зрения повествования.
Кино начинается с момента организации теракта в киевском оперном театре, в котором Протагонист избегает инвертированной пули (ее “ловит” таинственный стрелок в маске).
По ходу события герой узнает, что именно он является основателем “Довода” (контроорганизацию той, что в будущем старается стереть прошлое). Также выясняется, что все события, пережитые Протагонистом на протяжении фильма, являются результатом его собственного замысла. В конечном итоге он мирится с истинной природой собственной роли в мировой истории.
Протагонист – почему у него нет имени?
Протагонист – главный герой кинокартины. Зритель не имеет никакой информации об этом герое. Его прошлое остается в тайне, а характер постепенно раскрывается по ходу сюжета.
Есть несколько версий того, почему у Протагониста нет имени:
- у него есть функция, и имя ему не нужно;
- только после смерти участник проекта “Разгром” приобретает имя;
- он не рождался, а живет в замкнутой траектории во времени.
Скорее всего, не дав герою имени, режиссер подчеркнул, что его судьба не так уж и важна
Зрителю не следует знать его историю: это тоже неважно. Самым главным является то, что этот персонаж делает здесь и сейчас
Кадр из фильма.
Парадокс убитого дедушки – что это
Персонажи фильма по очереди решают логическую задачу: что произойдет, если они вернутся в прошлое, и станут убийцами собственного деда? Прекратится их существование или нет?
Судя по тому, как развиваются события фильма, режиссер уверен в следующем: предопределение существует. Но, несмотря на это, герои все равно будут вынуждены сделать выбор.
Почему «Ремесло» убило одних людей и не убило других?
научно-фантастический инопланетянин в доме Пила Неа является естественным хищником и поэтому в определенной степени реагирует эмоциями, особенно если ему бросают вызов. В начале фильма OJ предупреждает людей на голливудской съемочной площадке, чтобы они не смотрели его лошади в глаза, так как это пугает ее и заставляет набрасываться. Точно так же действует «Ремесло» — волевое существо, которое гневно реагирует, когда чувствует, что ему угрожают. В этом отношении все сводится к зрительному контакту или наблюдению, заставляющему «Корабль» атаковать, из-за чего он всасывал Юпа и его аудиторию. Это несколько раз щадило OJ, поскольку он применял ту же технику, что и со своими лошадьми, а именно: не спускал глаз и отводил взгляд, показывая, что он не представляет угрозы. Он также служит метафорой для Неа, доказывая, что те, кто не может оторвать глаз от зрелища, в конечном итоге упускают из виду опасность, в которой они находятся, — заботясь больше о том, чтобы их развлекали, чем о том, чтобы жить.
Поворот не туда 6: Последний курорт (2014)
Режиссер: Валерий МилевАктеры: Энтони Иллот, Крис Джарвис, Акилла Золл, Сэди Кац
Дэнни вместе со своими верными друзьями приезжает в Хобб Спрингс. Дело в том, что молодой парень получил известие, что его ожидает наследство. Такая новость стала весьма приятной и в тоже время неожиданной.
Но парень не долго думая отправился в путь и оказался на окраине Западной Вирджинии. В месте, где когда-то был курорт для туристов, уже давно все заброшено. Прибыв на это злополучное место, Дэнни начинает осознавать страшную действительность.
Дело в том, что его родственники были теми, кто промышлял каннибализмом. Теперь он должен сделать очень важный выбор. Друзья Дэнни попадают в опасность, не понимая, что происходит.
https://youtube.com/watch?v=j_U2109ukvE%3F
Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело?
НЛО (неопознанный летающий объект) или UAP (неопознанный воздушный феномен) в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль. Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. «Корабль» во многом задуман как хищное существо, которое охотится за своей добычей с неба, маскируясь среди облаков, наблюдая и ожидая возможности сделать ход. «Ремесло» в Неа просто, кажется, хочет поесть, но проявляет особый интерес к OJ, Emerald и ранчо Haywood, как будто он нашел более достойную добычу для охоты, что приводит к событиям Неа окончание.
Смысл фильма «Темное наследие»
Девушка имеет одну особенность. На фоне своего семейства она отличается честностью и принципиальностью. Из-за этой своей странности девушка сразу стала доверять Моргану. Ведь ей он показался неповинным пленником, по собственной глупости попавшим в заключение. Он обладает массой сведений о ее семье, рассказывает о поведении отца Лорен, о его бесчинствах.
Кажется, что финал кинокартины станет шокирующим, но все происходит весьма логично и последовательно. В финале ощущение напряженности остается, но зрителя это не шокирует. После прозрения с девушки спадает пелена ее идеалов. Перед ней встает необходимость выбора: правда или семья. Лорен предстоит узнать ужасающую правду о своем рождении. Из-за этой ситуации определенное настроение до конца триллера соответствующее. В связи с этим подбор актрисы Лили Коллинз на роль Лорен кажется удачным.
Не менее предпочтительным кажется выбор на роль антагониста актера Саймона Пегга. Для получения роли ему пришлось изрядно потрудиться. Он привел свое тело в нужное состояние, уменьшив свой вес на 12 кг. Пегг справился с обозначением позиции Моргана, боровшегося лишь за правду и не способного к восприятию иных ее разновидностей. По мере продвижения сюжета зритель испытывает массу эмоций к данному персонажу, начиная с неприкрытой ненависти и заканчивая беспредельной симпатией. Облик персонажа склоняет к размышлениям. Он кажется добродушным и правдивым человеком, пострадавшим из-за своей глупости. Однако в Моргане просматривается и определенное «но», которое посредством мимики блестяще передал Пегг. Всего лишь небольшая деталька снимает с персонажа маску ангелоподобности. И зритель начинает сомневаться в том, действительно ли он тот, кого из себя представляет?
Хоть декорации и часто меняются, складывается ощущение, что бункер – исключительное сюжетное сосредоточение кинофильма. Это немудрено, ведь данное место позиционируется вместилищем иной реальности, где прошлое и будущее как будто связаны воедино.
Каково значение шимпанзе Горди и Юпа?
Это раскрывается на протяжении Неа (который не связан с Убирайся или же Нас) что Юп был ребенком-актером, который снялся в ряде ситкомов, в том числе Дом Горди, шоу о семье, живущей с домашним шимпанзе по имени Горди. Юп становится свидетелем инцидента, в котором Горди приходит в ярость после того, как на съемочной площадке лопается воздушный шар, убивая и калеча актеров в этой сцене. Горди весь в крови и возвращается, чтобы несколько раз терроризировать сбитых с ног коллег, в то время как Юп прячется под столом. В конце концов Горди видит Юпа и приближается к нему, но вместо того, чтобы атаковать, он протягивает лапу для удара кулаком, чему его учили в сериале. Затем Горди застрелен ответившими властями. Юп вырос с чувством высокомерия по поводу своего выживания, руководил тематическим парком в западном стиле в пустыне, тайно храня святыню своего опыта в сериале. Когда Юп обнаруживает «Корабль», он думает, что сможет управлять им и превратить его в новое зрелище для своего шоу (поскольку он пережил гонку Горди). кровавая атака), покупая лошадей у OJ и «принося» их в «Ремесло», чтобы оно появилось, по сути тренируя Это. Отец OJ говорит в воспоминаниях, «Некоторые животные просто не хотят, чтобы их приручали». которая становится центральной темой Неа, будь то Горди, лошади, «Ремесло» или само человечество.
Поворот не туда 2: Тупик (2007)
Режиссер: Джо ЛинчАктеры: Эрика Лирсен, Генри Роллинз, Тексас Бэттл, Алекса Палладино
Лес, в котором по городским легендам обитают ужасные мутанты-каннибалы, прославился благодаря нескольким громким жертвам. Теперь, один из местных телеканалов собирается сделать шоу в этом месте.
Сумасшедшая идея продюсеров в том, чтобы участники жили в этом ужасном лесу без средств для коммуникации. Но для мутантов с гор, которые промышляют каннибализмом это отличный повод спустится и найти новых жертв.
Выжить должны только сильнейшие, которые вовремя смогут осознать, где шоу, а где реальность.
https://youtube.com/watch?v=tb6ILywSYus%3F
Перезапуск франшизы
Поворот не туда 7: Наследие (2021)
Режиссер: Майк Пи НельсонАктеры: Мэттью Модайн, Дэйзи Хэд, Эмма Дюмон, Шарлотта Вега, Тим ДеЗарн, Билл Сэйдж, Дэмиен Маффей, Чейни Морроу, Эдейн Бредли, Дилан МакТи, Кори Скотт Аллен, Валери Джейн Паркер, Крис Хан, Дэвид Хатчисон, Даниэл А Хилл, Джереми Амблер, Эми Уорнер
Компания лучших друзей решает отправиться в захватывающее путешествие в горы Аппалачи.
Молодая девушка Джен вместе с товарищами прибывает в небольшой населённый пункт и знакомится с его странными жителями
Перед началом приключения они получают предупреждение: им советуют вести себя осторожно не сходить с тропы. Они не подозревают, что впереди их ждёт множество опасных ловушек и неожиданных встреч
Друзья забредают в опасные края и оказываются в тупике. Они всеми силами пытаются выбраться из леса. Но жестокие местные жители готовы на всё, чтобы уничтожить нежданных гостей.
https://youtube.com/watch?v=JdoqdtjBx-Y%3F
- Список лучших фильмов ужасов про лес
- Список лучших фильмов про каннибалов
Интересная находка, убийство и суд
О как, они случайно наткнулись на тот самый укрепленный форт времен Конфедерации. Ночь провели на кладбище, а с утра нашли памятную табличку датированную 24 ноября 1985 года. При этом бесследно пропала Милла и все телефоны. Да еще у Адама на ноге цепь, за которую его кто-то оттащил в какую-то яму. Позже они увидели, как какие-то странные люди с черепами на головах тащат Адама. В результате Адам убил одного из них, считая, что они убили его девушку Миллу, хотя та просто отошла в туалет.
В общем, герои решили, что нужно сматываться, но получилось плохо. Две недели спустя четверо друзей все еще живы. Их держат в плену те самые люди, причем среди них Джен узнала женщину, с которой виделась в городе. Тут целое поселение. С этого места фильм слегка напомнил «Ритуал». Правда, в этом случае местные более цивилизованные, не уроды и живут вполне нормально, обычной сельской жизнью. У них даже есть свой собственный суд. И теперь они судят пришельцев-чужаков, которые убили одного из них.
Тут меня сразу же понесли в альтернативу. А что если это люди — потомки прошлой цивилизации. Не зря же они нашли табличку с фамилиями нескольких семей. Вполне могли укрыться в непроходимых лесах от нового мира. Но кино дает куда более простое решение. Эти семьи боялись краха Америки, вот и скрылись в лесах. В их обществе все равны и не несправедливости. Кстати, именно о таком обществе еще совсем недавно мечтал Дариус.
Кадр из фильма «Поворот не туда 7: Наследие»