Прошлой ночью в сохо. прошлой ночью в сохо отзывы

Какую роль выполняют видения Элли в фильме?

С самого начала в фильме было установлено, что Элли обладает одной очень примечательной способностью: она может видеть то, что кажется видениями умерших людей.

Сначала фильм представляет это так, как будто к Элли приходят только видения ее матери, покончившей с собой за несколько лет до событий фильма, и также ясно, что это то, что происходило с ней в течение долгого времени (возможно, с тех пор, как ее мать умерла).

Однако, когда Элли переезжает в Лондон, становится очевидным, что это явление распространяется не только на ее мать, поскольку у нее появляются видения из 1960-х годов с певицей Сэнди, которые затем все больше захватывают ее реальность. Бабушка Элли называет эти видения «даром», предполагающим некую сверхъестественную силу. Фильм «Прошлой ночью в Сохо», в частности его концовка, говорит об обратном.

Несколько раз упоминалось, что мать Элли болела шизофренией. У самой Элли не диагностировано какое-либо конкретное психическое заболевание, но в картине действительно предполагается, что она испытывает какой-то психоз, который может включать галлюцинации.

В сюжете картины «Прошлой ночью в Сохо» нет глубокого анализа психического состояния Элли и не объясняется, почему она видит определенных людей, но она действительно перенесла серьезную травму в детстве, и это все еще с ней.

Ее пребывание в постели, где происходит так много ужасных вещей, только добавляет к этому ощущение сверхъестественного, когда выясняется, что мертвецы, преследующие Элли, были людьми, убитыми Сэнди. Это означает, что они пытались заставить Элли увидеть, что произошло.

В любом случае, у Элли явно есть какая-то связь с мертвыми, звуками и местами из прошлого. Поэтому к ней приходят эти видения. Поскольку сама Элли борется за свое место в реальном мире и стремится преуспеть в университете, то видения сначала помогают ей убежать от действительности, то есть она приветствует их и желает их, а затем позже не может остановить их, когда все меняется, потому что это слишком далеко зашло.

О чем фильм

Краткое описание содержания картины “Знакомьтесь, Джо Блэк”. Сюжет строится вокруг истории молодого человека, который трагически погиб под колесами автомобиля. В тело парня вселяется Смерть. У нее нет никакой миссии на земле – она (точнее, он) просто находится в отпуске и хочет провести его обязательно в человеческом облике.

Брэд Питт и Энтони Хопкинс в главных ролях. Кадр из фильма.

Смерть, как ни забавно это звучит, мечтает вкусить радость жизни: отдохнуть от рутины и от души оттянуться. Будучи совершенно неопытным туристом, Смерть ищет себе гида в мире людей и находит его в лице пожилого медиамагната Уильяма Перриша.

По стечению обстоятельств, Перришу, у которого больное сердце, остается жить совсем недолго, но Смерть заключает с ним выгодную сделку. Смысл этой сделки заключается в том, что пока Смерть находится в отпуске, старик не отправится в мир иной. При этом Перриш должен будет везде водить Смерть за собой и объяснять и показывать ему прелести человеческой жизни. Перришу не по душе эта идея, но он соглашается, и с этого момента содержание картины, по сути драматическое, приобретает лирико-комедийные нотки.

В основе договора человека и Смерти находится обязательство, согласно которому Перриш обязан выполнять все прихоти своего “компаньона”. Перриш приводит Смерть к себе домой и представляет его семье как парня по имени Джо Блэк. При этом он не дает никаких объяснений.

Тем временем Смерть достаточно быстро “очеловечивается”. В частности, он знакомится с дочерью Перриша, Сьюзен, и между ними мгновенно пробегает искра. Интересен тот факт, что изначально Смерть выбрал тело парня, с которым девушка однажды познакомилась в кафе. Совпадение?..

Ближе к финалу Блэк приглашает возлюбленную на танец. И здесь возникает невольная ассоциация с макабром – пляской смерти. Кроме того, сам факт танца со смертью в может значить то, что жизнь человека может оборваться в любой момент.

Так оно и оказывается: очарованный, Смерть хочет забрать возлюбленную с собой. А Сьюзен внезапно понимает, кто держит ее в своих объятиях…

https://youtube.com/watch?v=Zfu4xB9l1FE

«Прошлой ночью в Сохо» — концовка, ее объяснение и смысл

В финале фильма Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» есть несколько важных поворотов, и его неожиданная индивидуальность показывает, что эта работа связывает воедино психологический триллер, охватывающий всю эпоху.

«Прошлой ночью в Сохо» знаменует собой первый полнометражный фильм Райта со времен выхода «Малыша на драйве» 2017 года, и это, пожалуй, самый амбициозный фильм режиссера на сегодняшний день.

Основанный на истории Элоизы «Элли» Тернер (Томазин Маккензи) фильм объединяет сегодняшний день с Лондоном 1960-х годов, со сказочными видениями, которые сменяются кошмарной реальностью.

Райт работал над тем, чтобы картина «Прошлой ночью в Сохо» оставалась достаточно загадочной и держалась в секрете с помощью маркетинговой кампании, и понятно, почему.

Помимо основного повествования, в котором к Элли приходят видения умерших людей, есть много поворотов, в которых Элли погружается все глубже в прошлое и видит, как этот мир переходит в настоящее.

В процессе своего увлечения певицей Сэнди (Аня Тейлор-Джой) и стремления уйти от реальности, чтобы следить за ее приключениями, она раскрывает более темную правду о том, что Сэнди вынуждена заниматься секс-работой и подвергаться насилию со стороны бесчисленных мужчин, и Элли видится ночь, когда Сэнди была якобы убита в той же комнате, в которой она сейчас живет.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

В конце концов, сюжет картины «Прошлой ночью в Сохо» превращается в отчаянную борьбу за справедливость для Сэнди, так как Элли считает, что ее убийца все еще там, а точнее, появляется в виде старого покровителя в баре, в котором она работает. Его играет Терренс Стэмп.

Но, конечно, не все так просто. Создатели картины «Прошлой ночью в Сохо» пытаются связать все сюжеты и сделать несколько важных открытий, которые связаны с основными темами фильма, даже если эти попытки не очень успешны.

Элоиза в Зазеркалье

Людям свойственно идеализировать прошлое. Например, 60-е годы XX века, которые в сознании масс закрепились как эра сексуальной революции, золотой век масскульта и пик стиля в мире моды. Что ж, после просмотра фильма Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» это время уже не покажется вам таким чудесным…

Провал во времени

Сюжет мистического триллера вращается вокруг провинциалки Элоизы (Томасин МакКензи), которая отправляется завоевывать Лондон. Фанатеющая по свингующим шестидесятым, героиня намерена выучиться на дизайнера, вдохновляюсь в своем творчестве образцами одежды любимой эпохи.

Наивная и исполненная оптимизма, она вскоре понимает, что столичные реалии могут сильно напрягать. Особенно, если твоя психика хрупка, — мама девушки болела шизофренией, и дочь явно унаследовала часть ее проблем с головой. Элоизу начинают одолевать видения о 1966 годе, в которых она идентифицирует себя с женщиной Сэнди (Аня Тейлор-Джой), мечтающей сделать карьеру певицы. Поначалу эти мороки кажутся ей захватывающими экскурсами в мир роскошного ретро, однако погружения во времени становятся все тревожнее, а судьба Сэнди — все мрачнее. Элоизе кажется, что той, попавшей в лапы «плохого парня» Джека (Мэтт Смит), грозит смертельная опасность.

Наконец наступает миг, когда призраки прошлого обступают девушку так плотно, что она совсем теряет связь с реальностью, не в силах отличить то, что происходит на самом деле, от пляски фантомов. Что это: сумасшествие или настоящий контакт с духами ушедшей эпохи? Рано или поздно героиня получит ответ на этот вопрос. Но цена прозрения будет велика.

На чужой делянке

Известный комедиями, Райт в последнее время экспериментирует с жанрами. И «Прошлой ночью в Сохо» первый его визит на территорию хоррора. Никакого черного юмора а-ля «Зомби по имени Шон» (2004) или уголовной романтики «Малыша на драйве» (2017). Зато на месте фирменные игры режиссера со стилем и отличный подбор музыки. А яркий дуэт царственной Тейлор-Джой с нервной МакКензи — просто находка, бесспорно.


И все же новая работа постановщика менее удачна, чем предыдущие. Именно потому, что парень взялся не за свой жанр. Первую половину фильма он грамотно нагнетает саспенс, описывая приключения Элоиэы в Зазеркалье (присутствие героини в прошлом обыграно так, что Сэнди — ее отражение в зеркалах), а во второй сдувается, судорожно перебирая чужие клише и тщась подвести кино к ударной и неожиданной, как ему кажется, концовке.

Увы, ценители ужастиков просекут все заготовки Райта на ранних подступах к финалу. Он совершает типичную ошибку неофита, считающего, что придумал ход, до которого еще никто не допер, а на деле катит по давно пробитой колее. Так что как хоррор «Прошлой ночью в Сохо» работает средне. Но остается толковой драмой про то, что «хорошо там, где нас нет» — иллюзия. И об этом стоит помнить.

Все ключи к раскрытию личности Сэнди в фильме «Прошлой ночью в Сохо»

Финальный поворот фильма задуман как большое открытие, и фильм действительно предлагает зрителям множество подсказок, которые намекают на истинную идентичность миссис Коллинз как Сэнди.

Это становится очевидным с того момента, как Элли впервые приходит в эту квартиру: миссис Коллинз сообщает ей о правиле — не приводить в комнату мужчин, которое первоначально рассматривается как ее попытка приглядывать за Элли, но, оглядываясь назад, можно сказать, что есть гораздо более веская причина, почему у нее есть такое конкретное правило.

Даже само участие в фильме этой актрисы кажется намеком: покойная великая Диана Ригг — это не только конец деятельности актрисы, требующий более значительной роли, чем простая хозяйка дома, но и она сама, икона 1960-х годов идеально соответствует представлению о том, кем была Сэнди.

Есть и другие связи с 1960-ми годами: миссис Коллинз многозначительно называет музыку, которую слушает Элли, сутью ее времени; она отмечает, что не меняла комнату с 60-х годов.

Точно так же миссис Коллинз упоминает, что многие девушки приходили и уходили и видели ту же статуэтку балерины, что и Сэнди, и предупреждает Элли о том, что в комнате бывает неприятный запах, и даже говорит, что она бы убила Джона, если бы поймала его, после сцены, где ей казалось, что он нападал на Элли. По отдельности эти сцены не очень примечательны, но в целом становится ясно, насколько они готовили зрителей к финальному повороту.

Смысл фильма

Фильм “Знакомьтесь, Джо Блэк” – добрая, сентиментальная картина для всей семьи. В разборах и рецензиях говорится, что этот фильм создан для философски настроенного и вдумчивого зрителя.

О чем этот фильм? В фильме “Знакомьтесь, Джо Блэк” говорится о нескольких днях из жизни Уильяма Перриша перед его уходом в мир иной. Казалось бы, фильм рассказывает далеко не о самых радужных событиях, и теоретически он должен быть довольно трагичным и драматичным. Но это абсолютно не так.

Романтическая линия – только фон для философской драмы. Вся соль этой картины заключается в диалогах Перриша, увядающего старика, прожившего достойную жизнь, со Смертью, представленной в образе молодого человека – кстати, режиссер признавался, что эти диалоги он писал, вдохновившись “Седьмой печатью” И. Бергмана.

Картина снята очень просто. Благодаря этому зритель получает возможность вспомнить, как это прекрасно – ЖИТЬ. Зритель как будто проживает вместе с Джо Блэком моменты первой встречи с арахисовой пастой, первого прикосновения к другому человеку, первого поцелуя и первого сексуального опыта. Фильм как будто говорит нам: все мгновения жизни – даже те, которые мы считаем неважными – прекрасны.

Зритель смотрит на мир девственными глазами Джо – так, как будто мы увидели его в первый раз. “Фишка” заключается в том, что настоящий восторг от жизни исходит от Смерти. В течение всего действа Джо Блэк демонстрирует чистое незамутненное любопытство, открытость и непосредственность.

В картине “Знакомьтесь, Джо Блэк” нет странных загадок и пугающих разгадок. Этот фильм очень прост и не предполагает наличия нескольких трактовок.

Основным смыслом фильма является то, что, действительно, любовь оказывается сильнее смерти. Красной нитью проходит мысль о том, что если ты прожил свою жизнь достойно, то и смерть встречаешь с высоко поднятой головой…

Кадр из фильма.

Еще, конечно, это кино о том, что любовь слепа и непредсказуема: она может поразить нас в самый неожиданный момент – более того, чувства могут возникнуть к самому, вроде, бы неподходящему на первый взгляд человеку…

То есть это метафорическая сказка-притча без какого бы то ни было скрытого смысла, но при этом с христианским посылом.

Почему Сэнди пытается убить Элли (и позволяет себе умереть) в концовке картины «Прошлой ночью в Сохо»?

Твист с открытием личности Коллинз в финале фильма сочетается с другим неожиданным поворотом, в котором она затем пытается убить Элли за то, что та открыла прошлое и вмешала в дело полицию. Кажется, что создатели хотели показать, что у Сэнди сильная психологическая травма, которую она не преодолела.

Возможно, что миссис Коллинз пыталась убить Элли просто потому, что она не хотела попасть в тюрьму, но, учитывая ее возраст и нежелание рисковать, совершая ничем не оправданное преступление, вполне вероятно, что она отказывается от этого, чтобы не нарушать своего психологического благополучия и не ворошить прошлого, от которого она пыталась убежать.

В конечном итоге Элли выживает, как и Джон (Майкл Аджао), которому Сэнди наносит удар в ее отчаянной попытке замести следы и избежать раскрытия ее тайны.

В конце концов, Сэнди слишком долго жила с призраками, чтобы действовать по-другому; она заперта в этом месте, и поэтому ее инстинкт убивать тех, кого она считает угрозой, срабатывает. Именно поэтому она пытается покончить с собой, и затем остается в горящем здании.

Фильм предлагает искаженное чувство ее веры в то, что она заслуживает этого, и что она хочет покаяться (как отмечено в ее фразе, что она «никогда не хотела» ничего такого), но это также, возможно, шанс для нее, наконец, успокоить этих призраков и самой обрести покой.

Прошлой ночью в Сохо:

постеры фильма: 2кадры из фильма: 6трейлеры: 10

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Рецензия: Сделать красиво

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 22 ноября 2021

Эдгар Райт начал снимать ещё в 90-х, но до сих пор время от времени молодится, как санденсовский дебютант. «Прошлой ночью в Сохо» — с одной стороны, кино, возможное только сейчас, в митушную и профеминистическую повестку, но с другой, массой деталей и даже прямым текстом ностальгирующее по ушедшим шестидесятым, когда музыка и мода были лучше. Спутать эту ностальгию с чем-то другим невозможно, если вспомнить, сколько её было в «Зомби по имени Шон» и, тем более, в «Армагеддец», в котором целиком сквозила возрастная тоска по ушедшему всему хорошему.

Личная одержимость Райта выливается в самых разных моментах. Его главная героиня, обожающая винтажность и ретро, погружается в реалистичные сновидения шестидесятых, где вроде рассказывается драматическая история певицы, превратившейся в проститутку, но где на самом деле Райт занимается игрой в форму, как в «Скотте Пилигриме» когда-то. Формат, конечно, другой, но заметно, как он выдумывает нарочито сложные в постановке сцены. Например, две главные актрисы либо зеркалят друг друга в разных реальностях, но в пределах одного кадра, либо играют одного персонажа, сменяя друг друга, опять же, в пределах одного кадра. Нет никаких причин снимать это хитро, как он делает, но для Райта это словно важнее всего.

Он делает абсолютно ненужные визуальные эффекты и красивые, но бессмысленные постановочные извороты что с полётами камеры, что с монтажными склейками. Особенно утомляют призраки мужчин, которые преследуют девушку, и откровенно картиночные яркие сцены с кричащей главной героиней или, например, сценами убийств. И если первая половина фильма по духу неожиданно напоминает его пивную трилогию с Ником Фростом и Саймоном Пеггом, та же ирония и те же барные стойки харизматичного Лондона, то во второй половине, когда визуал начинает открыто преобладать над всем остальным, кино неожиданно уходит в чистое джалло или, как вариант, раннего Полански. Получается, Райт тоже ностальгирует, но уже как фанат старого кинематографа.

Не то чтобы всё это проблема, но всё показанное сначала нравится, потом смущает и в конце концов раздражает, потому что режиссёр за этими красочными приколами постепенно забывает про сценарий вообще. Весь детектив вокруг персонажа Ани Тейлор-Джой сливается сильно раньше времени, как и сам её персонаж. Райт несколько раз грубо пускает пыль в глаза, но неожиданные повороты не столько удивляют, сколько снова раздражают — бестолковые, надуманные. Плюс, убийца-садовник неожиданно противоречит всей митушной морали, и Райт на глазах переобувается и начинает оправдывать его, чтобы внезапно мы не стали испытывать сочувствие к мужским шовинистским свиньям, которых он с таким размахом изобличал и пристыжал с экрана предыдущие полтора часа. Но мораль-то всё равно размывается. Нет чёткой авторской позиции. Он вроде бы хотел высказаться, но засмотрелся на блестящие игрушки и забылся. Непозволительный промах для вроде бы знакового режиссёра.

Актёрский ансамбль

Вновь отдельной строкой выносим актёрский состав и его работу.

Тейлор-Джой постепенно становится иконой стиля, настолько утончённой и завораживающей, что ей не обязательно даже что-то делать. Мэтт Смит удивляет своим очередным перевоплощением, максимально далёким от милого и нелепого Одиннадцатого Доктора. Приправляем это дело приятными камео актёров Поттерианы (заметите или нет, вот в чём вопрос) и Игры Престолов, и получаем отличную формулу.

С таким составом главное – чтобы главная героиня не подвела, верно?

Что ж, в большинстве случаев Томасин МакКензи со своей задачей справляется легко и непринуждённо. Но это впечатление слегка смазывается от того, что молодая и неопытная актриса ещё как будто не наработала достаточно широкий спектр эмотирования. Пока что слишком однобоко – и всё же не настолько, чтобы испортить то, что у неё получается.

Прошлой ночью в Сохо

Про что: Элоиз — ярая фанатка 60-х и немножко экстрасенс. Поступив на дизайнера, она переезжает из родной деревушки в комнату в лондонском Сохо, где с ней происходит нечто странное. Стоит девушке лечь спать, как она ментально переносится на шестьдесят лет назад и видит мир глазами симпатичной начинающей певицы Сэнди. Поначалу Элоиз в восторге, ведь она получила возможность фактически пожить в своей любимой эпохе. Но чем дальше заходят сны, тем яснее становится, что Лондон полувековой давности — вовсе не такое гламурное место, как может показаться наивным девицам, и Сэнди не ждёт ничего хорошего. А от её страданий постепенно сходит с ума и Элоиза.

Что говорят: Эдгар Райт, режиссёр «Зомби по имени Шон», «Скотта Пилигрима» и «Малыша на драйве», снял свой самый серьёзный и мрачный фильм. Нет, правда: на два часа и впрямь не приходится ни единой шутки. Зато есть оммажи «Суспирии» Дарио Ардженто и всему жанру джалло в целом, сочная картинка, отличный саундтрек, нетривиальное прочтение избитого сюжета про дом с привидениями, а также талантливые Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что «Прошлой ночью в Сохо» совершенно некомпетентен как хоррор. Чётко видно, в какие моменты Райт пытается нагнать саспенс, но сказывается отсутствие опыта, а потому хоть сколько-нибудь напугать фильм способен разве что самую изнеженную и впечатлительную публику. Но зато картина исправно интригует, а сюжет пару раз сворачивает в совершенно неожиданных направлениях.

Говорящие детали в фильме

Картина с надписью REVENGE

Гуляя по своей галерее, Сьюзен натыкается на странную картину — белое полотно с чёрными буквами REVENGE («месть»). Сьюзен не помнит, откуда взялась эта картина. Коллега напоминает ей, что она сама приобрела полотно несколько лет назад. Смысл этой детали становится ясен только в финале. Месть — центральная тема обеих историй: Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен.

«Ночные» параллели

Главная параллель, конечно, связана с названием фильма и романа. В оригинале они называются одинаково: Nocturnal Animals («Ночные животные»). Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно.

В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство.

Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество.

Реальный мир

Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир? Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини:

Книга Эдварда

Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали. Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры (имея в виду его рукопись): «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да?». Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её.

Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей. Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон.

Значение финала для Сьюзен

Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений.

Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи. Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит.

Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене.

Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда?». В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу. В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь.

Метаморфозы Эдагара Райта

У режиссёров с определённым стилем часто встречается, что им довольно тяжело отойти хотя бы на шаг от этого стиля и попробовать что-то новое. Зачем улучшать хорошее? Я могу припомнить как минимум один подобный случай, который, кстати, прямо сейчас должен идти в кинотеатрах.

Поэтому изменения, которые претерпевает творчество Райта, кажутся даже удивительными. Мы привыкли к быстрой и острой визуальной комедии, которой являлись «Скотт Пилигрим» и трилогия Корнетто, когда в тебя кидают сотнями многоуровневых шуток, гэгов и отсылок в секунду. «Малыш» был первой попыткой отклониться от траектории, которая слегка охладила пыл части аудитории.

И как же приятно, что Эдгар не поддался и продолжил искать себя в других жанрах, используя полученные в комедии навыки для создания очень добротного паранормального триллера.

Есть ли у фильма минусы? Да, безусловно. В основном они касаются сюжета, который оказался недокручен в плане развязки, полон сюжетных дыр, а в некоторых местах так и вообще практически останавливается, просто чтобы дать зрителю затяжную красивую сцену на улицах Сохо. Но чёрт возьми, до чего же красивую!

В данном случае зритель даже не слишком против недосказанности и недообъяснений сюжета, потому что так режиссёр получает возможность расставить акценты в других местах. Этот фильм не столько про сюжет, сколько про впечатления и ощущения – и тут он доставляет. Американские горки из впечатлений обеспечены – в одну минуту зрителю хочется улыбаться, а в другую его уже переполняет отвращение. Обожаю.

Объяснение концовки фильма «Отзвуки прошлого»

После того как маршал и его отряд уходят Бриггс заканчивает похороны покойной и сжигает собственный дом. Прихватит все необходимые вещи Бриггс в сопровождении своей дочери Брук отправляется на поиски жестоких убийц. В это же время преступники устроили для маршала и его команды ловушку, лишь бы они не мешали им злодейски планам по уничтожению Бриггса. Однако их планы идут под откос, так как самый молодой член банды по имени Бутс ошибается и вместо того, чтобы застрелить маршала, стреляет в ближайшего человека. В итоге маршал и 2 члена его команды остаются в живых.

В конце концов Бриггс находит истинного преступника — Джимми Маккалитера. Однако даже узнав имена всех преступников Бриггс не мог понять, почему с ним так жестоко поступили. Почему напали именно на его дом. В это время преступники отправились в город под названием Санта-Роза. Джимми специально решил остановиться в этом городе, так как хорошо был знаком с его территорией и планировкой. Он знает, что Бриггс идёт за ним, поэтому тщательно готовится их встречи. Он также нанимает несколько местных жителей. Бриггс не может решить, что делать дальше, поскольку преступники знают его внешность, а он нет.

Тогда Брук решает самостоятельно отправится в город, но преступники знает и ее внешность. Поэтому по прибытию в город ее берут в плен. Не получив новостей от Брук, Бриггс понял, что что-то не так, поэтому также отправляется вслед за Брук. Придя в город он убивает двух преступников по прозвищу Большой Майк и Бутс, а также нескольких местных жителей, но в этот момент получает ранение от Юстаса.

В конце Джимми напоминает герою об их совместим прошлом и причинах своего жестокого поступка. Бриггс стреляет в Юстаса, а Джимми стреляет в него в ответ. Это была смертельная рана, но и Джимми не смог избежать смертельного конца. Он умирает от рук Брук, которая выстрелила в убийцу матери из пистолета отца. В самом финале Колтон Бриггс умирает на руках любимой дочери. А Брук завершает месть, убив уставшего Джимми, надеясь разорвать этот порочный круг мести, надеясь на полный конец страданиям.

Почему концовка фильма «Прошлой ночью в Сохо» вызывает разногласия?

Усилия создателей картины в значительной степени достойны восхищения, и нет никаких оснований полагать, что их намерения не хорошие, но это не означает, что концовка в конечном итоге сработает. «Прошлой ночью Сохо» — самый вызывающий разногласия фильм Райта, во многом из-за его третьего акта и подходу к решению деликатных вопросов.

Как уже упоминалось, они не изучили достаточным образом проблем, связанных с психическим здоровьем героев, несмотря на то, что этого требует сюжет, но авторы сталкивались с более серьезными проблемами, поскольку пытались продолжать разворачивать неожиданные повороты и поддерживать чувство неизвестности.

В частности, раскрытие того, что Сэнди убила всех этих мужчин, а затем ее попытки убить Элли и Джона, нарушили логику некоторых из вышеупомянутых тем. Но трупы ее жертв заставляют Элли отомстить за их смерть. В фильме сценарий переворачивается, превращая Сэнди в злодейку, полностью запутывая его первоначальные идеи.

То же самое можно сказать и о сюжетной линии Джона, в которой он попадает в инцидент, в котором показано, как будто он оскорбляет Элли, но на самом деле это совсем не так.

То, что этот чернокожий персонаж, который должен убежать до приезда полиции и который потенциально мог быть обвинен в изнасиловании, является проблематичным выбором, и, к сожалению, в фильме не подчеркнута важность этого выбора. Вместо этого Джон прощает Элли за то, что он играет роль главного романтика и единственного хорошего парня, которому она может доверять, но почему он ей доверяет, не показано

Вместо этого Джон прощает Элли за то, что он играет роль главного романтика и единственного хорошего парня, которому она может доверять, но почему он ей доверяет, не показано.

Возникают и другие логические проблемы — Элли чуть не ударяет ножом, возможно, смертельно, Якоста (Синнов Карлсен), но опять же, это выражено не совсем четко.

Поскольку финал «Прошлой ночи в Сохо» должен отойти от прыгающего во времени повествования и полностью перенести прошлое в настоящее, чтобы дать ответы, возникает ощущение, что фильм ускользает из рук Райта, как и реальность Элли. Это не делает фильм плохим, на две трети он захватывающий, но нетрудно понять, почему концовка в лучшем случае вызывает разногласия.

Почему Сэнди снова появляется перед Элли в концовке картины «Прошлой ночью в Сохо»?

Несмотря на то, что миссис Коллинз умирает в финале «Прошлой ночью в Сохо», это не последний раз, когда зрители видят Сэнди. Фильм переходит к концу первого года обучения в университете, где Элли представляет свой готовые наряды на показе мод.

На творчество Элли по-прежнему сильно повлияли 60-е и Сэнди, и в последние моменты фильма Сэнди появляется перед Элли в зеркале. Это идеализированная версия героини, певицы и восходящей звезды, в голове у которой мечты о славе. В каком-то смысле это можно рассматривать как знак того, что Элли прощает Сэнди, потому что понимает, что она сделала и почему.

Но это также продвигает идею того, что нужно либо держаться за прошлое, либо стараться уйти от него. Это звучит, как предупреждение для Элли. Это говорит о том, что она еще не нашла баланса между прошлым и настоящим, и что она должна отпустить Сэнди, и что ностальгия остается в ее жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: