Пастырь /Priest/ 2011, КП:6.0, IMDb:5.70
Фильм снят по одноименным корейским комиксам. Главную роль исполнил Пол Беттани («Мстители», «Ванда/Вижн», «Догвиль»).»Пастырь» представляет свою версию тоталитарного мира будущего: здесь вся власть в руках Церкви. По сюжету во вселенной фильма существуют люди и вампиры. Война между ними продолжалась многие века и это противостояние привело к уничтожению мира. Люди укрылись в городах. Церковь, которая пришла к власти, создает специальный отряд так называемых пастырей – специально обученных охотников на вампиров, что бы окончательно переломить ход войны. Один из пастырей, потерявший смысл своего существования, узнает, что отряд вампиров похитил его племянницу. Пастырь пойдёт на всё что бы освободить её.Это крепкий экшн-боевик с примесью вестерна, замешенный на крови, религии, постапокалипсисе и вампирщине. Любопытное сочетание, выделяющее «Пастыря» на фоне других лент. «Пастырь», конечно, не идеален в плане логики и поведения героев, но любопытные сюжетные интриги, эффектные боевые сцены, общая динамика и притягательность главного героя, компенсируют это.
Каких фильмов не хватает в подборке? И пиши свои любимые!
Критика фильма Птичий короб (2018):
Это не первый случай когда датский режиссер Сюзанна Бьер совершает набег на американский кинематограф. Отмеченный для фильма Братья который Джим Шеридан сделал римейк она также положила в коробку. Наши воспоминания сгорели и очень обычная Серена с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером. Сегодня Сюзанна Бьер возвращается к дяде Сэму и адаптирует одноименный роман Джоша Малермана. Возможность совершить вторжение в фантастическом но и в ужасе…
Явления
Начало «Птичьего ящика» вызывает болезненные воспоминания о Явлениях фильме мистера Ночи Шьямалана с Зои Дешанель и Марком Уолбергом. Люди совершают самоубийство мы не знаем почему и зритель начинает переворачиваться думая что Bird Box будет той же бочкой что и ужасная поездка эко-ужаса Шьямалана. Но нет потому что Bird Box удается очень быстро принять касательную благодаря истории безусловно предсказуемой но тем не менее очень эффективной когда речь идет о невидимых существах способных принять форму самых больших страхов своих жертв чтобы подтолкнуть их непоправимо. быть удаленным в следующие секунды. Bird Box который как и недавний и очень эффективный «Без звука» Джона Красински основан на простой идее но довольно грозной. Тем более что он относительно хорошо эксплуатируется и служит основой для ценного сценария более чем одним способом потому что он дает время для процветания его персонажей чтобы усилить сочувствие которое можно почувствовать а также некоторая идентификация. Мы также можем предпочесть Bird Box отсутствию шума по этой простой причине: Bird Box в полной мере использует свою высоту звука не уступая при этом в избытке так как без звука может сделать это несколько раз включая в конце. Тем не менее мы также можем оценить более заметную сторону В-серии фильма Красинского когда Сюзанна Бьер остается верной довольно интимному руководству
Невидимая вещь
Обладая хорошо продуманными персонажами которые интерпретируют превосходные актеры Bird Box удается создать красивое растущее напряжение способствуя возникновению настоящей эмоции. В главной роли Сандра Баллок идеально подходит для работы с нуля сильная и уязвимая одновременно лицом к лицу с твердым Треванте Родосом здесь более непринужденно чем в недавнем «Хищнике». Джон Малкович тем временем всегда безупречен как и другие актеры которые переходят дорогу невидимым монстрам на улице неустанно ехали. Bird Box также умеет быть погруженным. Будь то в закрытом заседании или после. Потому что здесь временные рамки смешаны как в книге. Повествование которое Сюзанна Бьер исполняет блестяще умело поддерживая свою напряженность чтобы лучше привести нас к развязке чей успех также инсценирован более одет чем кажется и следовательно очень эффективен.Короче …Без всяких претензий кроме уважения к своей истории и точных и понятных спецификаций Bird Box без труда навязывает себя как фильм ужасов конца 2018 года. Драма с оттенком ужаса залитая ужасом в пост-апокалиптической атмосфере которая также платит за роскошь с большой чувствительностью к материнству.
Интересные факты
- Фильм является удачной адаптацией романа Джоша Малермана. Именно так о картине отозвались критики.
- Согласно данным Netflix первая часть ленты стала самым просматриваемым фильмом среди прочих кинокартин, оставив позади себя даже нашумевшие сериалы.
- В одном из интервью Джош Малерман заметил, что ему пока запрещено делиться информацией о выходе второго фильма. Однако он намекнул, что уже сел за написание продолжения. Именно поэтому на вопрос будет ли показ Птичий короб 2 можно ответить утвердительно.
- Картина побила рекорды лент «Очень странные дела» и «Загадочное убийство», завоевав любовь 80 млн. зрителей.
- Этот фильм − вторая совместная работа двух актрис − Буллок и Полсон. Примерно в то же время они были задействованы в криминальной комедии «8 подруг Оушена».
О чем фильм
Краткое описание содержания фильма “Вышка”. Картина начинается с флешбека: Бекки, ее супруг Дэн и подруга Хантер взбираются по скале. Мужчина вырывается вперед, но срывается и погибает на глазах у своих спутниц.
С момента страшных событий проходит год, но Бекки по-прежнему не может забыть Дэна и находится в черной депрессии. К ней приезжает отец и пытается вывести ее из этого состояния, но Бекки отвергает его помощь. Расстроившись, он намекает дочери на то, что Дэн не стоит того, чтобы так по нему убиваться, и уезжает.
Грэйс Фултон исполнила роль Бекки. Кадр из фильма.
После этого к Бекки приходит Хантер и в память о Дэне предлагает ей совершить восхождение на заброшенную телевышку В-67. Оттуда она предлагает развеять прах погибшего. Бекки не в особом восторге от этой идеи, однако энтузиазм Хантер передается ей, и она в итоге соглашается.
Добравшись наверх, Бекки развеивает прах горячо любимого супруга, после чего подруги начинают спуск. Бекки идет первой. Неожиданно внешняя лестница полностью разваливается и от падения девушку удерживает только страховочная веревка. Не без усилий Хантер вытягивает ее обратно на площадку.
Отдышавшись, девушки осматривают вышку в поисках нового способа спуска. Но гладкий столб для этого совершенно не подходит, а больше никаких вариантов нет. Поняв, что рюкзак Бекки упал на параболическую антенну, а телефоны на такой высоте не ловят, подруги понимают, что оказались в ловушке. Однако духом они не падают – тем более, что в ящике на площадке они обнаруживают бинокль и ракетницу с одним зарядом.
Неожиданно на ноге у подруги Бекки замечает вытатуированные цифры “143”, и вспоминает, что Дэн очень любил всякие шифры. “143” по-Дэновски означало “Я люблю тебя”. Девушка говорит о тату Хантер, и та признается, что до того, как встретить Бекки, Дэн был ее парнем.
Вечером, когда стемнело, Бекки запускает сигнальную ракету. Сигнал не остается незамеченным, однако предполагаемые спасители и не думают выручать девушек: увидев их, они просто берут и угоняют машину Хантер.
Объяснение концовки фильма «Пролетая над гнездом кукушки»
В историях Вождя – новоиспеченного друга МакМёрфи возможно проглядеть ещё одно дно поскольку его ночные видения, которые для обычного человека могут показаться сумасшедшими, оборачиваются для Бластика смертью. Возможно то, что Вождь наблюдал ту картину, которую не видел никто другой. Поскольку Вождь наблюдал регулярные детские воспоминания, то можно раскрыть ещё один пласт романа – он должен был быть изолирован от обычного общества из-за того, что являлся представителем коренного населения Америки. Где ему следовало бы отбывать резервацию – без разницы.
Суть конфликта была заложена в самом названии кинокартины, которая в оригинале звучит как «One Flew Over The Cuckoo`s Nest», где дословный перевод мог бы быть «Один выпал из гнезда». Таким образом можно было бы увидеть весь скрытый смысл фильма, ведь само название уже за себя бы говорило о том, что нас ожидает знакомство с неким одиночкой, который часто конфликтовал с окружающими и отказывался выходить из собственной зоны комфорта.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Пролетая над гнездом кукушки», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.
Любовь и монстры (2020)
В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Земле угрожало падение астероида, который было решено расстрелять ядерными ракетами. Космическое тело уничтожено, но ракетное топливо отравило атмосферу, превратив насекомых и земноводных в кровожадных монстров. Семь лет Джоэль Доусон вместе с другими выжившими скрывается от чудовищ в подземном бункере. Узнав, что в сотне миль находится колония, где скрывается его любимая Эйми, юноша покидает убежище. Путь к возлюбленной будет смертельно опасным.
Оригинальное названиеLove and MonstersЖанрКомедия, фантастика, боевик, приключенияАктерыДилан О’Брайен, Хиро, Джессика Хенвик, Майкл Рукер…СтранаКанада, СШАРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+
О фильме
На Земле начали происходить ужасные события. Сотни людей совершают самоубийство, на которое их толкают жуткие видения. Мать-одиночка, спасаясь с детьми от смерти, пытается пробраться в безопасное место, где обосновалась коммуна из выживших.
Главной героине предстоит сложное путешествие. Неудобства в пути добавляют завязанные глаза, ведь только так можно уберечься от смерти. Мама с детьми и коробкой пернатых питомцев отправляется вслепую в дорогу, где на каждом повороте их подстерегает опасность.
После выхода первой части у зрителей осталось много вопросов. Поклонники с нетерпением ждут продолжения постапокалиптической драмы, но Netflix пока не анонсировал выход второй части.
Зрители предполагают, в новых сериях они, наконец, узнают кто эти странные существа, толкающие людей на смерть и какие цели они преследуют.
Существует и другая версия продолжения — сюжет новой части будет развиваться в недалеком будущем, где главными героями станут выросшие дети Мэлори.
Фильм снят по роману Джоша Малермана. В одном из интервью автор рассказал, как переживал и боялся, что экранизация романа будет далека от источника. Едва посмотрев фильм, Джош был приятно удивлен, сценаристы вставили в картину большинство сюжетных линий без изменений.
Фанаты произведений Малермана акцентировали внимание на невероятной схожести романа и фильма, поэтому и ждут с нетерпением продолжения. Фильм также был оценен по достоинству критиками. Большинство назвали его удачным
Множество положительных отзывов от поклонников жанра не только дали картине высокий рейтинг, но и сделали самой ожидаемой в 2018 году
Большинство назвали его удачным. Множество положительных отзывов от поклонников жанра не только дали картине высокий рейтинг, но и сделали самой ожидаемой в 2018 году.
«Птичий короб» снят в лучших традициях хоррора. Хотя об апокалипсисе в последнее время вышло немало картин, этот фильм наделен изюминкой, в сюжете прослеживается интрига, которая держит в напряжении до конца.
Носители (2008)
- Оригинальное название: Carriers
- Год: 2008
- Страна: США
- Длительность: 84 мин.
- Режиссер: Давид Пастор, Алекс Пастор
- Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма
- В главных ролях: Лу Тэйлор Пуччи, Крис Пайн, Пайпер Перабо, Эмили ВанКэмп, Кристофер Мелони, Кирнан Шипка, Рон МакКлэри, Марк Мозес, Джош Берри, Тим Дженис
- Возраст: 16+
- Рейтинг по КиноПоиску: 6,06
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Краткий сюжет
Мир погружен в хаос. Люди совершают самоубийства, увидев нечто ужасное. Мэлори и ее детям предстоит выдержать самое опасное приключение в жизни. Женщина старается добраться до выжившей коммуны, но путь туда окажется непростым. Придется ориентироваться вслепую, ведь только так можно спастись.
Мэлори надевает повязку на глаза себе и детям, готовясь к встрече с необъяснимым. Взяв в дорогу короб с птицами, женщина начинает опасный путь.
Поскольку в истории картины осталось много вариантов дальнейшего развития событий, датой выхода ленты в России Птичий короб 2 озадачены все, кто смотрел первую часть. Несмотря на отсутствие официальных заявлений от Netflix поклонники постапокалиптической драмы не теряют надежды. Многие высказывают предположения о том, что вторая часть раскроет тайну жутких сверхъестественных существ
И покажет новый временной отрезок в фильме, переключив внимание на выросших детей главной героини. Однако пока это всего лишь догадки
Необычная научно-фантастическая картина основана на романе Джоша Малермана. Он признался, что опасался неудачного сравнения с экранизацией. Однако все оказалось наоборот, поскольку вышедший в прокат фильм довольно точно повторил многие сюжетные линии. Именно поэтому поклонники книги и фильма рассчитывают увидеть новый сиквел.
Тема конца света не теряет своей актуальности. И новый шедевр, выдержанный в лучших традициях хоррора, не остался незамеченным.
Критики отметили, что создатели фильма смогли добиться довольно точной экранизации книги. Они назвали ленту удачной адаптацией. Положительные отзывы критиков и желание зрителей увидеть неизбитый сюжет сделали первую картину одной из самых ожидаемых в 2018 году.
Неудивительно, что фильм побил все рекорды по просмотрам. В связи с этим, вопрос о том, когда выйдет шоу Птичий короб 2, крайне актуален. Удачный подбор актеров для главных персонажей стал еще одним «плюсом», который заметили кинокритики.
Отношение Мэлори к детям
Да, после
того дня, как Мэлори родила, они остались вчетвером с Томом и двумя детьми. Но
у нее так и не проснулись материнские чувства, никакой любви к детям, только
стремление выжить. Что говорить, если она даже не дала детям имена, так и называла
их шесть лет девочка и мальчик. Мэлори уверена, что единственная их цель это
выжить любой ценой. Потому с детьми она ведет себя жестко и даже жестоко.
А вот Том совсем
не такой, он считает, что детям нужна надежда, Иначе нет смысла жить вообще,
тем более такой жизнью как у них. Тем не менее когда нужно было рискнуть одним
из детей, она не смогла выбрать. Ну как отдашь на погибель собственного сына? Неужели
можно рискнуть девочкой, которая родилась от другой, но такой чудесной женщины?
Потому пороги они прошли вслепую, хотя чуть не погибли все.
Позже оказалось, что сами дети банально боятся Мэл за ее грубость, жестокость и нелюбовь. И лишь когда женщина осознала, что может остаться одна и потерять сразу обоих детей, в ее сознании случился перелом
Ведь подсознательно она любила обоих, возможно, эта любовь началась, как необходимость что-то спасти, неважно что, потом появилась привязанность, ну а потом уже сама любовь
Кадр из фильма «Птичий короб»
Объяснение концовки, смысл. Почему девочка – это послание?
Окончание «Платформы» навязчиво показывает, что намного легче убедить тех, кто ниже, будь то революция или угрозы заражения. Но проблема заключается в тех, кто выше, кто отказывается слушать, и, прежде всего, система. В то время как Имогури проводит недели, убеждая тех, кто ниже, чтобы приготовить пайки для тех, кто ниже их, именно в конечном итоге Горенг угрожает испражниться на их еду, чтобы люди слушали.
Но самоубийство Имогури заставляет Горенга понять, что изменения не происходят спонтанно. Он также понимает, что ему нужно больше, чем просто слова, если он хочет, чтобы все изменилось. Также становится интересным, что он соединяется с Бахаратом, чернокожим, для революции. И именно с помощью другого старшего темнокожего мужчины они понимают, что им нужно послать сообщение тем, кто выше, чем убедить/заставить тех, кто ниже. В то время как Горенг и Бахарат думают, что Панна Котта будет их посланием, все меняется, когда они достигают последнего уровня Ямы.
Фильм, в некотором смысле, также следует иерархии Маслоу – гораздо легче бунтовать и проявлять солидарность, когда вы на шестом уровне. Но как бы вы поступили так же, когда вам не хватает на себя, и вы остаетесь голодать? Только после того, как ваши основные потребности будут удовлетворены, вы в любом случае сможете достичь самореализации. Но для того, чтобы это произошло, система должна обеспечивать всех одинаково.
Когда Горенг и Бахарат достигают уровня 333, они находят одинокую девочку, дочь Михару. Именно в этот момент они понимают, что девушка – это послание, а не блюдо
Кроме того, важно, чтобы вся информация, которую Имогури дает Горенгу, была ложной. Тот факт, что она заявила, что в Яме было только 200 уровней, и что никто в возрасте до 16 лет не проживал в Яме, говорит о том, что сама система нарушена
Неназванная молодая девушка представляет как чувство надежды на будущее, так и призрачную реальность того, что дети находятся на самых низких уровнях реальной ямы в нашей системе. Таким образом, становится важным, чтобы девушка поднималась выше, как сообщение, одна, а Горенг остался. Видение Тригамаси показывает ему, что «посланию не нужен носитель». Его работа здесь закончена. В фильме также используются несколько мотивов, в том числе «Дон Кихот» Горенга, и он – персонаж, похожий на мессию. Тогда имеет смысл, что он жертвует собой ради лучшего будущего для других.
Видения Горенга о Тригамаси, Имогури и, в конечном счете, Бахарате, становятся важными, поскольку они раскрывают его грехи, а также грехи всех, кто живет в яме. Финал становится символичным, когда Горенг уходит во тьму, а девушка на платформе поднимается к свету. Хотя заключение не показывает, что, что-то может изменится, но оно побуждает нас хотя бы сделать шаг вперед.
Что представляют собой монстры?
Концовка «Птичьего короба» не дает четких ответов относительно того, откуда появились монстры, являются они сверхъестественными существами или пришельцами. Мы также не узнаем, что именно видят люди, когда смотрят на них. Тем не менее, к концу фильма у нас есть довольно четкое представление о том, как они действуют. Также вполне возможно, что рисунки углем, которые Гэри раскладывает на кофейном столике перед тем как устроить диверсию, изображают истинный облик монстров.
Однако можно точно сказать, что монстры невидимы, когда на них никто не смотрит (или по крайней мере, режиссер хочет, чтобы мы так думали). Однако монстров можно обнаружить по тому, как они взаимодействуют с гравитацией. Когда они приближаются, листья поднимаются с земли и парят в воздухе. Когда монстры приближаются к Девочке, волосы на ее голове поднимаются. Похоже, монстры недостаточно сильны, чтобы причинять физический вред людям и вламываться в дома, поэтому они превращают некоторых людей в своих фанатиков, которые заставляют остальных смотреть на чудовищ. Судя по всему, эти люди были психически нездоровы еще до вторжения монстров, поэтому образ чудовищ действует на них иначе, чем на всех.
Что касается того, что именно видят большинство людей, глядя на монстров, это остается загадкой. Однако создается впечатление, что этот образ либо сильно пугает человека, либо вгоняет его в невыносимую тоску, либо и то, и другое разом. Лидия (Ребекка Пиджон), например, зовет свою мать, перед тем как сесть в горящий автомобиль. Независимо от того, что они видят, ясно, что одного этого образа недостаточно, чтобы заставить людей совершить самоубийство. Взгляд на этих существ также наносит физический ущерб, например, он приводит к повреждению радужных оболочек. Поэтому можно с большой долей уверенности предположить, что монстры каким-то образом запускают некий суицидальный импульс внутри человеческого мозга. Этот импульс нельзя проигнорировать, однако ему можно некоторое время сопротивляться, если прикладывать значительные волевые усилия. Например, благодаря такому усилию Олимпия отдает своего ребенка перед тем, как покончить с собой, а Том убивает мародера, прежде чем направить пистолет на себя.
Сами персонажи также высказывают некоторые предположения относительно природы монстров. Дуглас думает, что происходит своего рода биологическая война. Чарли считает, что существование человечества было признано нежелательным, ссылаясь на свои исследования на тему демонов и апокалипсиса. Он цитирует зороастрийские мифы об Ака Мане (демонической сущености), христианском демоне Сургате («который открывает все замки»), духах китайских лис и озорных кельтских духах Пука. Чарли утверждает, что все это разные имена для одного и того же являения — демонической сущности, которая охотится на людей.
Тот факт, что существа, судя по всему, чувствуют слабости людей (они знают, что к Мэлори можно обращаться голосом ее сестры и Тома) подкрепляет теорию Чарли о демонической природе монстров. В пользу этой версии также говорят рисунки Гэри. Еще один аргумент в защиту данной теории — реакция птиц на присутствие существ. Дело в том, что во многих мифологиях и религиях птицы ассоциируются с «психопомпами» — духами, которые направляют людей с земли живых на землю мертвых.