«двойник» — мрачный артхаус со светом в конце туннеля

Что случилось с Карен?

Когда в финале фильма «Наблюдатель» выясняется, что Теодора все-таки была невиновна, подозрительная риелторша Карен (Дженнифер Кулидж из «Белого лотоса») кажется главной подозреваемой. Она не скрывала, что хотела заполучить дом на бульваре 657 для себя, она могла быть девушкой с косичками, и она могла написать письма с угрозами Брэддокам. Как риелтор, Карен также могла знать все о секретных подземных туннелях дома и использовать их, чтобы напугать Брэддоков и заставить их съехать. Однако, как и во многих других фильмах и сериалах Райана Мерфи, финал «Наблюдателя» полностью опровергает эту теорию, когда Карен переезжает в дом после того, как Брэддоки покидают его.

Она выживает в доме около 48 часов, прежде чем ее прогоняет нападающий в маске, и за это время она страдает больше, чем Брэддоки за все время их проживания в доме. Причина, по которой убивают собаку Карен и почему она получает письмо от Наблюдателя, заключается в том, что концовка «Наблюдателя» позволяет решительно опровергнуть возможность того, что она является главным злодеем. Поскольку Карен — самый очевидный подозреваемый, ее травматический опыт необходим для того, чтобы окончание «Наблюдателя» сняло все подозрения с ее характера.

Аспекты зла

Главные аспекты зла, которые выделяются в Аннигиляции – это, во-первых:

Вторжение, нарушение границ

В начале фильма показано, как инородное тело проникает в замкнутую биосферу Земли и постепенно начинает захватывать территорию.

Точно таким же образом в любом организме возникают приобретенные заболевания: патоген вторгается в организм и производит негативное действие. Неслучайно Мерцание в фильме сравнивается с раковой опухолью.

Любое чужеродное вторжение расценивается замкнутой системой как зло.

Второй аспект зла – это:

Искажение образа

В теле искажения образа возникают вследствие мутации. Когда организм не просто развивается, реализуя заложенный в нем собственный потенциал, а превращается в другой организм, теряет свою идентичность.

В психике это проявляется как утрата самоидентичности, сумасшествие.

Третий аспект зла —

Нарушение целостности

Максимальное нарушение целостности тела – это распад, смерть, разрушение, т.е. превращение оформленного единства в бесформенное множество.

Частичное нарушение целостности – это разного рода болезни и старение.

Эта проблема обозначается в беседе Лины с Кейном.

«Если обойти предел Хейфлика, возможно предотвратить старение»

Рак, несомненно, является злом для организма носителя. При этом раковые клетки бессмертны, т.к. могут делиться бесконечно, не погибая. Из этого вытекает первый тезис фильма:

То есть, одно зло (рак) содержит потенциал противодействия другому злу (старению).

В этом тезисе уже видно направление решения проблемы зла, которое задаётся в фильме.

Помимо нарушения целостности тела есть еще и проблема нарушения внутренней целостности – единства сознания и личности. Нестабильность психики, внутренние конфликты, потеря единства личности, утрата рассудка, и прочее — это примеры нарушения внутреннего единства, внутренней цельности.

Эти два аспекта зла — искажение образа и нарушение целостности — могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю причину. Они могут быть следствием заражения через нарушенные границы, а могут быть результатом внутренней слабости, пассивности, нежелания живого существа поддерживать в себе цельность.

Айвенго в фильмах

По книге снято четыре кинокартины. Первый фильм об «Айвенго» вышел на экраны в 1952 году. Его трижды номинировали на «Оскар». Проект Ричарда Торпа открылся этой лентой, начавшей трилогию о рыцарях. Сердца зрителей покорила экранизация 1982 года, где главную роль исполнил актер Энтони Эндрюс.

Айвенго

— благородный молодой рыцарь, сын Седрика Сакса, саксонского дворянина. Участник III крестового похода, друг и сподвижник короля Ричарда Львиное Сердце, в свите которого прибыл в Палестину. До этого был изгнан отцом из дома и лишен наследства — за то, что посмел влюбиться в воспитанницу Седрика леди Ровену, которую тот прочил в жены Ательстану, последнему представителю саксонской королевской династии: с этим браком Седрик связывал надежды на возрождение королевства саксов, переставшее существовать после завоевания Англии норманнами, возведшими на трон своего короля. К началу действия романа А., подобно королю Ричарду I, тайком возвращается в Англию — без денег, коня, оружия и доспехов. Неузнанный, он приходит в отчий дом в одежде пилигрима. В это время Седрик принимает неожиданно пожаловавших гостей — настоятеля аббатства и влиятельного рыцаря-храмовника Бриана де Буагильбера, противника А.: тот победил его на турнире еще в Святой Земле. Из разговора с леди Ровеной А. догадывается, что по-прежнему ей небезразличен. Покидая родной кров, он помогает купцу и ростовщику Исааку из Йорка спастись от смертельной опасности. В благодарность Исаак покупает для него коня, оружие и доспехи. А. инкогнито появляется на турнире, устроенном рыцарями-храмовниками. Он одерживает в личных поединках верх над четырьмя доблестными рыцарями, включая де Буагильбера, а с помощью Ричарда Львиное Сердце, тоже выступающего инкогнито, выходит победителем и в общем турнире, однако получает серьезную рану. Его выхаживает дочь Исаака прекрасная Ревекка. Он же, в свою очередь, еще не вполне оправившись после ранения, выезжает сразиться за нее в поединке «божьего суда», чтобы доказать ее невиновность, когда судилище храмовников приговаривает Ревекку к сожжению на костре как колдунью. Его противником вновь выступает де Буагильбер. Охваченный роковой страстью к Ревекке, храмовник волею обстоятельств вынужден отстаивать в схватке решение суда, обрекающее ее на мучительную смерть. Борение между чувством, долгом и честолюбием оказывается для рыцаря непосильным переживанием, и он скоропостижно умирает в самом начале поединка. По просьбе Ричарда Львиное Сердце Седрик прощает сына и восстанавливает в правах наследования. Поскольку же Ательстан решительно отказывается от женитьбы на леди Ровене, то мужем ее становится А. А. состоит из сплошных добродетелей, единственный изъян, что он обнаруживает, и то не индивидуальное свойство, присущее только ему, но общий порок всего средневекового рыцарства: презрительно-брезгливое отношение к «иудейскому племени», как таковому. Но и от этого предрассудка Ревекка его благополучно избавляет своей красотой, искусством врачевательницы и умными разговорами, заставив проникнуться уважением к ее мудрости.

Вклад сэра Вальтера Скотта в дело создания исторического романа переоценить невозможно. Его произведениями лет сто пятьдесят зачитывалось не одно поколение читателей. «Айвенго» — одна из наиболее интересных вещей, написанных этим автором.

Кто создал симуляцию в 1899 году

Отвлекающий маневр в начальных эпизодах 1899 предполагает, что отец Моры, Генри Синглтон (которого играет Антон Лессер из актерский состав Андор), злой гений, стоящий за симуляцией. Например, Маура продолжает утверждать, что ее отец удалил ее воспоминания после того, как она и ее брат узнали о его секретных экспериментах на корабле. В другой сцене Генри шпионит за пассажирами Кербероса, не выходя из своей комнаты. Хотя эти моменты достаточно убедительны, чтобы предположить, что Генри является архитектором симуляции, последние эпизоды показывают, что Мора является ее создателем.

Вне симуляции Маура когда-то жила в реальном мире со своим мужем Дэниелом и сыном Эллиотом. Когда здоровье ее сына начало ухудшаться из-за загадочной болезни, она не могла справиться с болью и горем, которые оно принесло ее семье. В попытке «сохранить» своего сына, она перенесла его сознание в смоделированную реальность, где она и Дэниел (которого играет Анайрин Барнард из актерского состава 6-го сезона «Острых козырьков») могли проводить с ним время в небольшой игровой комнате, несмотря на то, что он был мертвы в реальном мире. В то время как 1899не раскрывает, как симуляция превратилась из детской игровой комнаты в многоуровневую систему и как Генри был вовлечен в нее, кажется вероятным, что многие другие силы со временем были вовлечены в технологию и превратили ее в хаос.

Использовав это в своих интересах, Генри злоупотребил технологией своей дочери, создав дополнительные симуляции внутри своей основной симуляции для изучения темных глубин человеческого мозга. Маура объясняет его нисходящую спираль в коротком разговоре с Эйком (которого играет Андреас Питшманн из Dark).актерский состав 3 сезона), вспомнив, что у ее матери была болезнь Альцгеймера, которая постепенно лишила ее способности узнавать членов семьи. После ее смерти Генри начал справляться со своей потерей, тщательно изучая человеческий разум, надеясь найти ответы на вопросы о болезни жены.

Со временем он явно зашел слишком далеко, сделав свою дочь и ее семью жертвами своих экспериментов. Тот факт, что Маура намеренно решила стереть свои воспоминания, чтобы справиться с травмирующей смертью сына, оказывается как благом, так и амбаром для Генри. Хотя это позволяет ему манипулировать ее технологией и использовать ее в своих интересах, он попадает в беду, когда понимает, что только у Мауры есть код для побега от симуляций.

Кто этот рыжеволосый?

(Изображение предоставлено Netflix)

Это фаворит Ковбой-Бибопа: Эд.

В сериале Радикальный Эд впервые упоминается как хакер, который сообщает Джету о награде в шестом эпизоде ​​«Бинарный двухшаговый». Поклонники аниме, однако, будут знать их как Эда, выдающегося хакера, который составляет ключевую часть команды Bebop.

Их отсутствие было основной темой для разговоров в преддверии выхода сериала Netflix, поэтому приятно подтвердить, что они здесь, их играет новичок Иден Перкинс.

Их роль в сериале с живыми актерами пока неизвестна, но они намерены помочь Спайку — по какой-то причине — снова встать на ноги и снова брать награды. Первая цель в их прицеле? Человек-бабочка.

Был ли Джон Графф реальным человеком?

Как и многие другие сериалы о настоящих преступлениях на Netflix, «Наблюдатель» играет с фактами дела, на котором он основан. Несмотря на то, что утверждают некоторые источники, Джон Графф не был реальным человеком. Его персонаж основан на реально существовавшем убийце Джоне Листе, который действительно трагически убил свою семью в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Однако Лист не имел никакого отношения к делу Бульвара 657 и не связан с этой историей, что делает Джона Граффа вымышленным созданием с мрачным реальным вдохновением. Причина, по которой концовка «Наблюдателя» добавляет Граффа в список персонажей сериала, вероятно, заключается в том, чтобы подчеркнуть сравнения между этой реальной историей и более явно сверхъестественными страшными историями, такими как «Ужас Амитивилля».

Как Максим избежал наказания за убийство?

Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.

Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.

Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.

Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.

Кино не для всех

«1899» получился крайне неоднозначным сериалом. У него неплохая задумка и интересный сюжет, но он настолько сильно растянут (8 часовых эпизодов) и настолько неспешно движется к развязке, что это, скорее, утомляет.

Хотя к каждой новой серии вбрасывают элементы, которые заставляют смотреть дальше, итог огорчает и заставляет сомневаться в продлении на второй сезон. Первую половину 1 сезона вы вообще не будете понимать, что нам пытаются донести и о чем вообще речь. И это не плюс, а именно минус. Потому что выезжают не на загадках с кучей элементов ребуса, а не недосказанности, которая ни к чему толковому не приводит.

Я уверен, что у новинки будут свои фанаты, но эта база существенно меньше, чем у «Тьмы».

iPhones.ru

Сомнительно.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Объяснение концовки фильма

В первом эпизоде ​​было установлено, что ее мать поцарапала руку Кристине в детстве Кристины, когда женщина-бруха лечила ее. Позже Кристина нанесла ту же царапину на руке Миранды, которая в конечном итоге позволила Постехки позировать тело Миранды. Можно предположить, что помимо философии «сломанных душ», демон проклял других людей через эти физические царапины. Но Бруха была последней выжившей женщиной, которая знала старые способы изгнания демонов и спасения людей от демонического поглощения. Был ли это конец для Миранды?

Миранда считала, что Кристина прочитала и узнала достаточно о Постехи, чтобы уничтожить его без помощи Бруя. Она колебалась, пока не увидела душу Бруха, который направил ее к ритуальным предметам. Знаков было достаточно, чтобы Кристина взяла на себя ответственность и сразилась с демонами, чтобы спасти свою кузину. Кристина превратилась в бруджу и приготовилась к ритуалу «сломленного человека», чтобы положить конец мучениям. Она успешно вытащила Постехки из тела Миранды и столкнулась с ним лицом к лицу. Кристина галантно вытащила сердце Постехки и швырнула его в Миранду, которая ударила бьющееся сердце. Это сожгла Постехи, что привело к благоприятному исходу.

В конце концов, Кристина не вернулась в Лос-Анджелес и осталась в своем родном городе. Ее старший, Карсон, приехал в Веракрус разыскивать Кристину. Местные жители взяли его в заложники и заподозрили в одержимости демонами. Кристина в своем аватаре бруджа посмотрела в глаза Карсон и обнаружила демоническое присутствие. Следуя традициям, Кристина начала старые методы экзорцизма.

Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Корабль под названием «Керберос» является основным местом действия для списка разнообразных персонажей 1899, а «Прометей» — еще один корабль. который, как сообщается, пропал без вести до того, как Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Kerberos — не обычный корабль и содержит множество загадочных технологий, которые почти непонятны пассажирам. 1899Сюжетная линия принимает мрачный оборот, когда Kerberos’ Экипаж получает странное сообщение от ближайшего корабля, который при обнаружении оказывается Прометеем. Найдя на корабле-призраке «Прометей» только маленького мальчика Эллиота; Экипаж берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир с «Прометея» по имени Дэниел.

В Керберос наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, в то время как Дэниел пытается заставить Мауру (которую играет Эмили Бичем из актерского состава Круэллы) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объясняет эти загадочные события в своих последних нескольких эпизодах, показывая, что корабль является симуляцией, которая манипулирует пассажирами’ реальность. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.

С мифологической точки зрения, Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, не дающий мертвым сбежать из преисподней. Учитывая то, что Kerberos 1899 служит для пассажиров тюрьмой восприятия и реальности, название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит от греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.

А что если все было не случайно?

Финал действительно скомканный. Что за мумии были на втором этаже деревянного дома? Почему Бог вдруг обозлился на собственных адептов? Почему отпустил Люка? Потому что тот сумел справиться со своими страхами, со своей трусостью, с чувством вины? Может, весь этот поход и смерть друзей задумывались только для этого?

Хотя мир не может вертеться вокруг одного человека, иногда мне кажется, что некоторые события как раз и устраиваются для кого-то одного. Все остальные, друзья, близкие, просто окружающие люде — всего лишь декорации. На сколько я права, я не знаю. А напоследок, видео-ролик, который подтверждает мои размышления и объясняет смысл фильм «Ритуал».

Сбежала ли Маура от симуляции? В конце 1899 года

После побега из симуляции в научно-фантастическом сериале ужасов Netflix Маура просыпается на космической станции, где находит других пассажиров подключил к машине. Это подтверждает, что на этом корабле на самом деле никто не погиб. Она находит экран, на котором указано название космической станции: «Проект Прометей» и текущий год как «2099.» Затем следует фраза «Добро пожаловать в реальность» сообщение от Цириана, подтверждающее, что он знает о побеге своей сестры из симуляции.

Поскольку 1899 г.После этого заканчивается первый сезон, остается только догадываться, сбежала ли Маура из всех симуляций или попала в ловушку другой. Однако, поскольку космическая станция имеет то же имя, что и корабль, возможно, это еще одна смоделированная реальность, созданная Сириан. Еще одна деталь, подтверждающая это, — фраза “пусть твой кофе подействует раньше, чем реальность” что Сириан уезжает к Мауре на космической станции. В предыдущей сцене Анкер (которого играет Александр Уиллом из актерского состава Колесо времени) и Рамиро находят одну и ту же фразу, написанную по всей книге в диспетчерской корабля.

Хотя 1899 никогда не объясняет значение этой фразы, кажется, что это способ Цириана подшутить над своими заключенными. Ссылаясь на ложное чувство бодрствования, возникающее, когда мозг наполняется дофамином после употребления кофе, Сириан, кажется, оскорбляет Мауру и других, которые добровольно выбрали жизнь в фальшивых симуляциях, чтобы справиться с бременем своей реальности. Поскольку он приветствует ее тем же сообщением на космической станции, вполне возможно, что он собирается подвергнуть ее и пассажиров еще одной загадочной симуляции во втором сезоне 1899. Подпишитесь на нашу рассылку

Как и почему умерла Ребекка Де Винтер

То, что миссис де Винтер узнает из документа из папки в кабинете врача, не было тайной беременностью, как считал Фейвелл (Сэм Райли) и как утверждала Ребекка во время споров с Максимом. На самом деле это было злокачественное новообразование в ее матке.

Жить ей оставалось всего несколько недель, и Ребекке предстояла не только медленная и мучительная смерть, но и унизительная. Она была известна своей красотой и уравновешенностью, и ей было бы неприятно, проводить свои последние дни с болезнью и болью.

Однако самоубийство было недопустимо для нее. Ребекка знала, что если она покончит с собой или скончается от рака, Максим «выиграет», наконец, освободившись от нее, не испытывая никакой вины за ее смерть.

Вместо этого она решила заявить о своей окончательной победе, используя воображаемую беременность, чтобы насмехаться и спровоцировать его на убийство, чтобы он отправился в тюрьму за ее убийство. Этого и опасался Максим, когда сказал своей второй жене, что Ребекка все-таки победила.

Ребекка превращает Максима де Винтера в жертву длительного эмоционального насилия. Он оказался в ловушке брака. Этот брак ежедневно мучил его, но казался идеальным со стороны.

Всего через несколько дней после того, как они поженились, Ребекка прямо сказала ему, что никогда не любила его и что она намеревается сохранить свою квартиру в Лондоне и вереницу любовников, несмотря на их брак. «Я ненавидел ее», — говорит он своей невесте. — «Ненавидел ее жестокость.

Я ненавидел свою трусость. Я знал, что я не разведусь с ней. Я знал, что я никогда не смогу навредить нашему роду». Ранее в фильме Максим говорит о своей любви к Мэндерли и о том давлении, которое он испытывал, чтобы сохранить свою фамилию. Сыновья его сестры, которые должны унаследовать дом, если у Максима не будет наследника, описаны как прекрасные молодые люди, но они не де Винтерс.

Этот несправедливое условие наследования привело его к убийству Ребекки. «Ей было недостаточно уничтожить мою гордость», — говорит он. — «Она хотела взять мое имя, мой дом, все».

Зная, что Максим предпочел бы остаться до конца своей жизни в жалком браке, чем опозорить свою фамилию разводом, Ребекка предположила, что подтолкнет его к убийству рассказ о сыне, которого она ждет от кузена. Джек Фэйвелл должен стать наследником Мэндерли. Так она подтолкнула Максима к убийству, что в свою очередь могло обречь его на гибель.

Чем отличается концовка 1 сезона Ковбой Бибоп от аниме

(Изображение предоставлено: Восход солнца)

Есть несколько отличий от аниме, в первую очередь роль Джулии.

В аниме она больше похожа на девушку, попавшую в беду. В сериале Netflix у нее гораздо больше агентства, и она позиционирует себя на вершине Syndicate. В аниме именно Вишес становится лидером — хотя и ненадолго — Синдиката Красного Дракона.

Удивительно, но сериал с живыми боевиками в других местах выглядит более мрачным. В аниме Джулия никогда не предает Спайка, и команда бибопа не расходится, хотя Фэй уходит в одиночку в конце аниме.

Также похоже, что творческая группа адаптирует фильм «Стук в дверь небес» раньше, чем он попадет в историю аниме. Там он находится примерно в последних пяти эпизодах, тогда как, если вы все еще ориентируетесь на исходный материал и его использование злодеями, мы находимся примерно на полпути. Хронологически, однако, сейчас все очень запутано, и почти невозможно сравнить 1: 1 с его аниме-аналогом.

Однако если вы скажете что-нибудь еще, это может сильно испортить то, что будет дальше, так что пока мы не будем говорить об этом. Тем не менее, стоит отслеживать, какие злодеи использовались до сих пор: Тедди Бомбардировщик, Азимов, Мария Мердок, Хаким и Пьеро — известные имена, которые были отмечены раньше, хотя такие, как Вен, все еще остаются в списке. если творческой команде понадобится больше злодеев недели, с которыми Джет, Спайк и Фэй будут бороться.

До следующего раза: пока, космический ковбой — и обязательно посмотрите еще лучшие шоу Netflix.

Команда Бибопа распалась?

(Изображение предоставлено Netflix)

Это точно так выглядит. В аниме команда бибопа — Джет, Спайк, Фэй, Эд и Эйн — до самого конца была крутой ворами. Этот разрыв, таким образом, является неожиданным, но вносит несколько интересных морщин в потенциальную будущую историю.

Фэй — первая, кто официально уходит, отправляясь на поиски остатков своей предыдущей, предварительно замороженной жизни. Перед финальной разборкой она нашла старое видео, на котором она была ребенком, с подсказками о том, где она, возможно, выросла.

«Тебе нужно это сделать», — говорит ей Джет, когда она уходит. Его следующее общение со Спайком не такое теплое. Хотя после того, как Спайк помог спасти дочь Джета, между парой все еще существует некое завистливое уважение, он больше не хочет быть частью него, потому что «смерть следует за ним», куда бы он ни пошел.

Джет покидает Спайка с одним последним предупреждением: «Если я когда-нибудь увижу тебя снова, я убью ».

Это кажется нам окончательным: команды бибопа больше нет, но это должно сделать их возможное воссоединение еще более приятным.

Основная часть сюжета

Одним из главных героев этой истории является гениальный программист по имени Раст, который далеко не Раст Коул (один из главных героев Настоящего детектива) российский Раст не ловит правонарушителей и маньяков, а наоборот провоцирует к действию и придумывает, как обмануть правоохранительные органы. В частности, он создаёт такое приложение для смартфонов, которые позволяет торговать на условиях полной анонимности так, чтобы правоохранительные органы ни потребителей ни торговцев не могли поймать. Вообще, нужно сказать, что здесь сценаристы попадают в самую точку мечтаний некоторой публики, ведь сейчас многие действительно грезят о том, чтобы кто-то придумал подобное приложение для покупки наркотиков.

По другую сторону баррикад располагаются пара российских следаков. Вот они и являются российскими Расти и Марти. Только здесь разнополая пара. Помимо этого в сюжете задействован наркобарон по прозвищу, как вы думаете какому? Конечно, в российском сериале условно крутого наркобарона прозвище Эскобар. Ну и самой таинственной, по крайней мере, поначалу фигурой в этом действии является некий хакер, который взламывает приложение главного героя и начинает всеми манипулировать. Как вы думаете, какое прозвище дадут в российском сериале таинственному хакеру, который взламывает основную программу? Конечно, Аноним, что как бы намекает.

Если после озвучивания этой части вам начинает казаться, что мир сериала Оффлайн является достаточно банальным и поверхностным, герои довольно неестественными, а некоторые события не намного ближе к реальности чем истории мишек Гамми, то, в целом, ситуация обстоит именно так и на протяжении всего сериала не собирается меняться. Конечно, не сказать, что в эту историю трудно поверить или описываемая проблематика не говорит о чём-то реальном, но сам мир этой сюжетной канвы всё-таки представляет условность.

Почему Сириан взял на себя управление Симуляции Мауры

К концу 1899В первом сезоне Генри получает в свои руки пирамиду и ключ, но Дэниелу все еще удается оставаться на шаг впереди. Дэниел манипулирует кодом шприца таким образом, что, когда Генри вводит его черную сыворотку в Мауру, она попадает в первую игровую комнату-симулятор, которую она создала для своего сына. Здесь Дэниел говорит ей, что он также изменил код ключа на кольцо Лауры и код пирамиды на игрушку в игровой комнате Эллиота. Используя новый ключ и пирамиду, Мора наконец вырывается из цикла моделирования в заключительной арке научно-фантастического телешоу Netflix.

Однако, учитывая то, как Даниэль предупреждает ее о том, что ее брат Цириан взял на себя управление симуляцией, ее путешествие кажется далеким от завершения. Личность и мотивы Цириан остаются неизвестными даже после 1899 года.Начинаются титры. Однако ясно, что в конце первого сезона 1899 он находится на вершине цепочки симуляции и, возможно, единственный, кто переживает реальность такой, какая она есть. Другие просто воспринимают тени реальности, которые он хочет, чтобы они видели.

Что означает аллегория платоновской пещеры 1899

В своей аллегории под названием «Пещера» Платон описывает гипотетический сценарий, в котором группа людей закована в цепи внутри пещеры, и все, что они могут видеть, — это глухая стена перед ними. Стена отражает тени из реального мира позади них, но никогда не дает им точного изображения реальности. Несмотря на ограничения в своем восприятии, пещерные люди принимают реальность, которую им представляют, потому что это единственная реальность, которую они знают. Такие фильмы, как научно-фантастический шедевр Кристофера Нолана Интерстеллар, Остров проклятых Скорсезе и даже фильм Вачовски; Матрица ссылается на ту же аллегорию.

Генри вспоминает, что Мора была одержима Аллегорией Платона, когда была моложе. Вероятно, именно здесь она черпала вдохновение для создания альтернативных реальностей — или, скорее, тени реальности — через симуляции. Однако после того, как она потеряла память и Генри взял под контроль ее симуляции, он стал носителем реальности, а ее симуляция стала простой тенью на стене. Поскольку Генри тоже является частью симуляции, Аллегория Платона представляет собой бесконечный цикл в 1899, где лидер цепочки симуляций остается неизвестным.

Что означают пирамида, жук и ключ в моделировании 1899 года

Пирамида мальчика и ключ Мауры — это коды, необходимые для завершения симуляций в научно-фантастическом телешоу Netflix. Поскольку у Мауры не было воспоминаний о своей прошлой жизни, она ничего не могла вспомнить о ключе, хотя он все это время был с ней. Генри проводит с ней повторяющиеся симуляции, чтобы помочь ей вспомнить, где она держала ключ. Также возможно, что Генри разместил эти символы пирамиды по всему кораблю в качестве подсознательных сообщений, чтобы оживить ее память, или, может быть, сама Маура разместила их по всей симулированной реальности, чтобы вспомнить ключ после потери памяти. Последнее кажется более правдоподобным, поскольку пирамида и символ ключа также вытатуированы за ухом ее сына.

Точно так же, как пирамида и ключ, жук также является кодом, отпирающим закрытые двери. Значение жука восходит к одному из воспоминаний Мауры из реального мира. В воспоминаниях Маура (которую играет Эмили Бичем из культового боевика Into the Badlands) просит Эллиота освободить жука, которого он ловит в банке, чтобы научить его общеизвестному «освободить их. если вы их любите.» Из-за этого жук, вероятно, проявляется или создается как код буквальной свободы от запертых дверей в симуляции.

Сюжетный подтекст

В истории есть ряд довольно неплохих смысловых элементов, которые придумали создатели сериала и гармонично вписали в общую конструкцию, сумели грамотно развить. Самым наглядным примером является фраза для доступа в приложение, которая на русском языке звучит как: «Я хочу быть счастливым». Понятное дело, что здесь авторы сериала вполне очевидным образом намекают на известную мысль о потребности в счастье для каждого человека.

На самом деле, если проанализировать действия героев в этом сюжете, их поведение и мотивацию, становится понятным, что основой всей истории и является поиск счастья. Хотя, конечно, для каждого человека, точнее, персонажа он является индивидуальным, как и само понимание счастья может различаться.

Например, для Раста счастье, как ни странно, заключается в семейных ценностях, которые он может обрести благодаря финансовой состоятельности и престижу. Однако, здесь сразу появляется и моральный контекст, который говорит о выстраивании собственного процветания на принесении вреда другим. При этом герой здесь действует достаточно изощрённым способом и оправдывает своё поведение тем, что только предоставляет другим людям возможность безопасно приобретать наркотики, а, используют ли они такую возможность, является их собственным действием. Таким образом он как бы снимает с себя ответственность.

Следаки ищут счастья, в том чтобы навести порядок. Аноним также пытается этим заняться, но при помощи собственных, достаточно суровых способов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: