Смысл фильма «свежатинка» и объяснение концовки

Союзники (2016)

Стильная приключенческая драма о любви двух агентов времён Второй мировой войны. В 1942 году лихой диверсант Макс Ватан заброшен в Северную Африку с целью ликвидации немецкого посла, а связной под видом жены к нему приставлена участница французского Сопротивления красавица Марианна. Вновь встретившись после выполнения миссии в Лондоне, пара уже не расставалась, создав настоящую семью. Но семейная идиллия подвергается серьёзному испытанию, ведь паре постоянно приходится выбирать между долгом и любовью. Шпионское кино держит в напряжении до самого финала и по праву входит в топ фильмов с неожиданной концовкой.

Оригинальное названиеAlliedЖанрБоевик, триллерАктерыБрэд Питт, Марион Котийяр, Лиззи Каплан…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (2018)

События остросюжетного фильма с лихо закрученным сюжетом и непредсказуемым концом происходят в давно утратившем былое великолепие отеле с помпезным названием «Эль Рояль». Здесь одновременно собралась разношёрстная компания из семи незнакомцев, среди которых певица, священник, коммивояжёр, просто красавица и лидер таинственной секты. Принимает гостей единственный оставшийся на хозяйстве консьерж Майлз, выглядящий не менее подозрительно, чем постояльцы. Большинство персонажей – не те, за кого себя выдают, и разоблачение кого-либо повлечёт за собой большие неприятности для присутствующих и неожиданную развязку.

Оригинальное названиеBad Times at the El RoyaleЖанрТриллер, драмаАктерыДжефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+

Fran bow: кратко о сюжете, событиях и персонажах

История игры крутится вокруг одной девочки по имени Френ, ставшей по сути, центром всех событий. И причина тому одна — она необычный ребёнок, который должен был стать привратником (хранителем) пяти измерений, четыре из которых обычные люди не видят. Родители Френ знали об этом, что она одарённая (особенная), и попытались скрыть её от людей, пытающихся через её способности получить определённую выгоду.

Интересно: подменённые таблетки давали Френ способности смешивать реальности. 

По тегам: Fran bow, чем кончилась, сюжет, персонажи, концовка

Речь идёт о главе клиники, где и начинается игра, а также о тёте Френ, которую она до последнего принимает за близкого человека, желающего ей добра. Смерть родителей Френ — это результат их попытки скрыть ребёнка от доктора и тёти. Узнав об этом, плохие люди в лице перечисленной парочки, договариваются с сыном тьмы и убивают их. Бедняжку же определяют в психушку, где она и должна была завершить задуманное.

Но Френ помогают бежать. В основном, Итворд, тот тип в шляпе. Он воображаемый (на самом деле не воображаемый) друг девочки, помогавший ей с самого рождения. Он своей помощью и вывел бедняжку из психушки (котиками на механизмах и подсказками) и сопроводил до других реальностей, где и было раскрыто назначение девочки, как ключника (стража). В эпизоде с древесными людьми и жуками, в конце у портала маг и король об этом как раз и говорили.

Так вот. После этого девочка направляется за ответами и котиком к «матери всего зла» — в пятое измерение. Там и рассказывает (мать зла), для чего Френ нужна злу, то есть её сыну — тому рогатому монстру с черепом козла, который действует в своих интересах и интересах доктора и тёти. Френ направляется спасать своего лечащего врача и котика, которые стал пленниками другой реальности. В итоге Френ схватывается с глав-врачом на коляске и тётей. Доктор стреляет Френ в грудь, т.к. она нападает на тётю, сбросившую её котика в пропасть.

Френ ранена. Внезапно прилетает подмога из других реальностей и сначала спасает сброшенного в пропасть котика «Мистера Полночь», а потом — лечит рану девочки, а «плохих парней и тёть» — убивает. Френ заставляет забыть обо всём доктора, пытавшегося ей помочь, и покидает реальность с друзьями.

Конец…

Дальнейшая судьба девочки остаётся неизвестной. Возможно, она приземлилась в новых реальностях или исполнила предназначение, став ключником (или привратником). Возможно, она вернулась домой со своим котиком, но это уже мало вероятно, т.к. возвращаться, по сути, ей уже не к чему.

В любом случае вся закончилось хорошо. Котик спасён, злодеи наказаны и Френ ничего не угрожает

P.S. Если есть вопросы и дополнения по сюжету, то смело пишите в комменты! И я обещаю, что самые полезные будут занесены в текст.

Похвалить игру содержательным комментарием можно тут.

Сюжет[править]

Сюжетных линий две, в разных временных промежутках — но одна по сути продолжение другой, они обьединены общими героями и местом действия

Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом, умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы

Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром.

Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.

Невидимый гость (2016)

Упорядоченный мир успешного бизнесмена и примерного семьянина летит под откос после того, как Адриана обнаруживают без сознания рядом с трупом бывшей любовницы. Отправленный под домашний арест подозреваемый в убийстве Дориа уверен в собственной невиновности, хотя ничего не помнит после удара по голове. Для выяснения обстоятельств дела Адриан нанимает не знающую проигрыша Вирджинию Гудман, которая требует от него полной откровенности. Остросюжетное кино с непредсказуемой развязкой заслуженно входит в рейтинг самых лучших фильмов, которые стоит посмотреть каждому любителю загадочных расследований.

Оригинальное названиеContratiempoЖанрТриллер, драмаАктерыМарио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо…СтранаИспанияРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 8.1Возрастные ограничения16+

Выстрел в пустоту (2015)

Примерный семьянин и преуспевающий бизнесмен Джейкоб Харлон не имел знакомых среди тюремного сообщества, пока не сел за руль выпившим, став виновником смерти пассажира. Признав вину, Харлан попадает за решётку на минимальный срок, но и этого хватает, чтобы стать частью гангстерской группировки, не отпускающей подопечного и после освобождения. Эта криминальная драма – яркий представитель фильмов с неожиданной развязкой и захватывающим сюжетом, показывающих, как стечение обстоятельств способно перевернуть судьбу человека с ног на голову.

Оригинальное названиеShot CallerЖанрТриллер, драмаАктерыНиколай Костер-Вальдау, Омари Хардвик, Лэйк Белл…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.3Возрастные ограничения18+

Фильм «Бэтмен» (2022): чем закончится? Объяснение

Фильм о Бэтмене 2022 года с Мэттом Ривзом в плаще крестоносца явно пытается сосредоточиться на вопросах, не освещенных в прошлом. Способности супергероя как детектива с глазами Хоука, а также его собственные внутренние мысли и неуверенность нашли больше места в новом фильме, несмотря на некоторые его ранние упоминания. Роберт Паттинсон в роли Бэтмена, безусловно, уникален как бледная меланхоличная фигура, которая часто борется с одиночеством и очень четко представляет, когда у него есть настоящая личность. Благодаря медленному тону и ритму, никогда ранее не встречавшемуся ни в чем подобном супергеройском, «Бэтмен» остается легким и быстро движущимся и захватывающим зрелищем, если он выполнен и поставлен с точностью.

На церемонию поминовения в честь мэра Дона Митчелла съезжаются все деятели высшего и могущественного общества Готэма, включая таких преступников, как Пингвин и Фальконе. Офицеры Гордон и Брюс Свейн. Однако операция заканчивается, когда машина въезжает в церковь и попадает в Wall D.A. Колсон находится в машине, на его шее ошейник с бомбой, а в руке зажат мобильный телефон. Энигма разговаривает с Бэтменом по телефону, транслирует разговор в прямом эфире и ставит Реджувена на допрос прокурора о коррумпированности режима и его причастности к преступлениям.

Колсон признает свою коррупцию и раскрывает ежемесячные взятки, получаемые от Фальконе, но он предпочитает не раскрывать, кто является крысой на объекте, и вскоре его раздавливают. Решая еще одну оставшуюся загадку, Бэтмен отправляется в старый, разрушенный детский дом, который когда-то финансировали его родители. Через видеоклипы и сообщения Энигма рассказывает, что он вырос в этом детском доме и получил травму в раннем возрасте, когда после смерти его родителей люди сетовали на богатый сиротский блюз, а сотни других сирот заботились о себе сами. С тех пор они были не более чем эгоистичными бизнесменами и теперь питают особую ненависть к семье Уэйнов, поскольку раскрывают темное прошлое своей семьи.

Мать Брюса, Марта, по слухам, была психически неуравновешенной и часто нуждалась в медицинской помощи, но ее отец, Томас, тщательно скрывал все от общественности. Когда независимые журналисты начали расследование, Томас Уэйн убил Фальконе, чтобы не навредить его кампании в муниципалитет. Ненависть Риддлера теперь связана с Фондом обновления Готэма — семьей, которая начинала как благотворительная организация, но вскоре превратилась в учреждение по борьбе с преступностью, наркотиками и насилием.

Брюс шокирован, когда узнает обо всем этом, и понимает, что он следующий в очереди на позор как потомок семьи Уэйн. Узнав о заговоре, он немедленно обращается к Альфреду, чтобы тот предупредил его, но слишком поздно: папка, адресованная Брюсу, взрывается в руках Альфреда, серьезно ранив его. Последняя Энигма Бэтмена — это «крыса» на поверхности и ее публичное разоблачение.

Когда Бэтмен наконец делает это, в переносном и буквальном смысле, Энигма стреляет в «крысу», а затем сдается полиции. Теперь его личность известна — это бухгалтер-криминалист Эдвард Нэштон. Нэштон, находящийся в Arkham Asylum, просит о встрече с Бэтменом, а затем рассказывает мстителю, как его побудили надеть маску и создать личность, чтобы услышать его точку зрения, чтобы преодолеть свое крайнее одиночество. Затем он намекает на свой последний план и возвращается домой. Бэтмен узнает, что Риддлер заложил семь бомб вдоль Готэмской дамбы, и вскоре взрывы наводняют город. Наводнение неизбежно привлекает людей в Gotham Square Garden, где проходит празднование выборов мэра.

Реальность кусается

Дочь не решается уйти с женщиной только из-за того, что ее брат все еще находится в беременности, но обстоятельства вынуждают их уехать в спешке, до рождения ребенка. По этой и другим причинам спасение Дочери вскоре идет наперекосяк.

Отъезд дочери частично мотивирован обещанием, что другие живые люди укроются в далеких шахтах. Единственным доказательством их существования являются рисунки, сделанные женщиной в экземпляре книги Эдгара Райса Берроуза «Боги Марса» — убедительные доказательства, но вряд ли окончательные.

Присоединившись к женщине, Дочь, по сути, меняет Мать на другую материнскую фигуру — ту, против которой она быстро начинает восставать, когда понимает, что ее история не складывается. Вместо того, чтобы бежать в шахты, они отправляются на пляж, полный выброшенных на берег транспортных контейнеров, один из которых женщина использовала как дом. Других нет — она одна.

Женщина рассказывает, что сбежала из шахт много лет назад, причем условия были настолько ужасными, что она уверена, что все, кого она знала, теперь мертвы. Из ее рисунков видно, что она жаждет общения. Чтобы вернуть его, она эгоистично преувеличивает правду, предлагая Дочери ложную надежду в обмен на ее мимолетное доверие.

Это имеет неприятные последствия: Дочь понимает, что у нее в доме Матери происходит что-то хорошее. Теперь она тусуется в грузовом контейнере с жестоким, двуличным чудаком. Такое может случиться, когда вы убегаете из дома.

Возвращение на родину

Когда Дочь возвращается на объект, получив легкий доступ от армии роботов снаружи, Мать наконец показывает, кто она на самом деле. Она пытается завоевать доверие Дочери, говоря ей, что благодаря ее руководству она не такая, как другие люди. Она предназначена для лучших вещей, и ей предоставлены лучшие ресурсы, больше шансов, чем людям, которые когда-то жили снаружи. (Это обычная ситуация тети Бекки.)

Дочь невозмутима, беря под опеку своего брата и плюясь ядом на Мать за убийство несоответствующих детей. Внезапно мы в Терминаторе встречаем пришельцев, а Дочь бежит за свою жизнь, защищая беззащитного ребенка от неудержимого врага. Эта попытка побега быстро становится несостоятельной с открытием, что Мать — это не один робот, а все роботы — единое сознание, практически неубиваемое, армия сама по себе. (А ты думал, что твоя мама крутая.)

Дочь отказывается от боевого подхода и вместо этого умоляет дать шанс проявить себя в качестве независимого опекуна своего брата, умоляя о доверии. В конце концов, она это заслужила, верно? Она сдала экзамен, верно? Призыв срабатывает, и Мать соглашается, останавливая вторжение на станцию ​​других бульдозеров снаружи и позволяя Дочери смертельно выстрелить ей прямо в сердце — или ЦП. Дочь заслужила свою независимость. Объект принадлежит ей.

Контролируемая оппозиция

Вернувшись на пляж, женщина снова в одиночестве рисует Дочь на странице другой книги в молчаливом созерцании. Поскольку ее оперативная безопасность, по-видимому, является своего рода хламом, она только сейчас находит что-то вроде мигающего красным устройства слежения, которое Мать раньше собирала и прятала в сумку. Обнаружив устройство, к ней сразу же приближается и загоняет в угол еще одно тело Матери.

Как оказалось, настала очередь женщины сбросить на голову бомбу знаний, и Мать показала, что она несет гораздо большую ответственность за годы выживания женщины, чем это показано в фильме.

Ужасно подразумевается, что она не просто полезная Идиотка для махинаций Матери, но создание самой Матери, выращенное в лаборатории и управляемое на микроуровне так же, как и Дочь. Возможно, она была среди первых людей, которых Мать вырастила из хранилищ эмбрионов 38 лет назад, прежде чем она была найдена и воспитана как явно осиротевший ребенок доброй парой выживших после вымирания.

Кажется, что ее прибытие в учреждение не прервало экзамен Дочери, но на самом деле было его ключевой частью, поскольку Мать все это время дергала за рычаги из-за занавески, как обычный Волшебник страны Оз. Она сыграла свою роль в совершенстве — и теперь, когда Дочь сдала экзамен, ее дальнейшее существование не нужно. Она умирает за кадром от руки Матери, на этом ее роль в плане завершена.

Чем закончится сериал «Конец света»

Мистические истории о пришествии Антимессии, сына Дьявола, должны вызывать ужас. Беспричинный страх. Ведь враг человечества не может нести ничего светлого. Добро. Вечные ценности. Только лишь одно разрушение.

Так бы оно и было, если б не жанр фильма. Комедия. Что вносит определенный специфичный акцент в общее повествование, сюжет. То есть события, происходящее в сериале, будут носить отнюдь не трагичный характер.

А скорее наоборот. Кроме того, поневоле возникают аллюзии на знаменитый «Омен». Сериал прошлого века, рассказывающий о приходе адского отродья. Судите сами: Дэмиен – Демьян. Неужели совпадение случайно? Вряд ли. Скорее сознательный ход сценаристов, постановщиков.

Дальнейшее развитие событий «Конца света» только убеждает в предварительных выводах. Дьявол приходит в мир людей, чтобы разыскать сына. При том, что его отпрыск в это время полон иных планов. Собирается жениться на обычной человеческой девушке.

Сатана будет стремиться уговорить сына начать Апокалипсис. Странно, почему он не может сделать этого сам? Ну и, разумеется, будут периодически возникать какие-то курьезные ситуации. Скорее вызывающие гомерический смех, чем ужас.

Чем закончится сериал. Враг рода человеческого будет стремиться разрушить мир. Пока не ясно, что из этого выйдет. Кроме того, вступят в дело иные факторы. Путающие планы Дьявола.

Краткий пересказ сюжета

Валерия Мазьяне – девочка-сирота. Вроде бы типичная «Лолитка», сошедшая со страниц романа Набокова. Работает продавщицей на рынке. Наверное, мечтает как-то пробиться в жизни. Отчасти надежды Валерии сбываются: она выходит замуж за Амана Айматова, выходца из Киргизии. Но ради этого Валерии приходится сменить веру, стать мусульманкой.

Бакир, брат жениха, пытается изнасиловать свою будущую родственницу. И погибает. Вполне обоснованно подозрения падают на Валерию. Все против нее. Улики, следователь, родня мужа и его брата. В невиновность Валерии верит только адвокат обвиняемой.

И тут начинается раскрутка новой сюжетной линии «Идентификации». Оказывается, Даниил Крамер, защитник Валерии, болен. У него детский церебральный паралич. Вот только изуродовала мужчину не патология. И не сложные роды, травмы матери. А она сама. Но все это выяснится позже.

Следующий виток киноленты открывает личность того самого маньяка, который похищает девочек и Валерию, создает свой персональный гарем. Здесь все ясно: у мужчины ярко выраженная патологическая страсть к малолеткам. Он похищает их, подвергает издевательствам. А непокорных жестокого наказывает.

В чем причина противоестественной страсти – в тяжелом детстве, приобретенных наклонностях – предстоит разобраться зрителю. Создатели «Идентификации» дают подсказки. Показывают шрам на черепе маньяка. Его психически и физически нездоровую мамашу. И указывают на профессию педофила: он изготавливает силиконовые маски.

Наконец, еще один персонаж «Идентификации» – следователь, ведущий дело Валерии. Григорий Плахов. Внешне приличный мужчина. Но дома – чистый тиран. Режиссеры раскрывают тему бытового насилия в семье Плаховых. Оказывается, после возвращения из Афганистана Григорий «слетел с катушек». Начал методично избивать жену и дочь. В результате первая умерла, а последняя сбежала от агрессивного папаши, оборвав все связи. Ну, чем не маньяк?

К тому же у Плахова наблюдается профессиональная деформация. В каждом он видит потенциального преступника. И сделает все, чтобы добиться справедливости (в своем понимании). То есть посадить человека.

Постепенно клубок противоречий в «Идентификации» распутывается. Становится ясно, кто убивает людей. Но еще больше вопросов возникает по поводу личности Валерии. Кто она?

Многоэтажка

Фото: kino24.su

Это прекрасный триллер 2022 года от отечественного режиссера Антона Маслова. Он уже снял ранее прекрасный сериал «Вампиры средней полосы», и отказывается почивать на лаврах.

На этот раз он рассказывает нам историю о пожарном Антоне, который после ужасного рабочего дня возвращается домой. Дверь в многоэтажку ему открывает дочь, и мужчина ложится в ванну, попросту засыпая.

Будят его соседи, которых он начал заливать. И тут Антон понимает, что его дочери негде нет. Она в дом-то зашла, но в квартиру ли… Теперь мужчине придется рыскать по человеческому муравейнику для того, чтобы найти девочку.

У каждого обитателя тут свои секреты, и порой они готовы сделать все, чтобы только сохранить их в тайне.

О чем фильм

С самых первых кадров понятно, что это будет захватывающий фильм, где многое окажется не очевидным. На фоне зимнего исландского пейзажа стадо диких лошадей медленно возникает в белой метели. Вдруг животные вздрагивают и убегают при приближении невидимого существа. Зрителю слышится лишь зловещий звук его дыхания. Затем это «нечто» входит в сарай с овцами. Те опасливо блеют, пока одна из них, пошатываясь, не вываливается из загона. Смысл всего этого будет понятен при подробном разборе фильма.

Мария (Нуми Рапас) и ее муж Ингвар (Хилмир Снэр Гуднасон). Кадр из фильма.

В отдаленном уголке Исландии, среди гор и бескрайних долин живет супружеская пара. Ее зовут Мария (Нуми Рапас), его — Ингвар (Хилмир Снэр Гуднасон). Они занимаются своими повседневными домашними и хозяйственными делами, почти не разговаривая друг с другом. Они не выглядят ни счастливыми, ни несчастными, просто живут среди красот природы и делают то, к чему привыкли.

Лишь позже возникает разгадка того, что гложет супругов, что черной пропастью легло между ними. Но с самого начала ясно, что они испытали такую сильную совместную боль, что не могут говорить о ней. После зимней оттепели фермеры переживают необычайно напряженный сезон окота овец. Мария и Ингвар принимают роды у самок, счет ягнят идет на десятки. И в один из дней, когда почти все овцы окотились, супруги слышат взволнованный лай пастушьей собаки из овчарни.

Одна из овец никак не может разродиться. Но когда плод, наконец, появляется на свет, супруги замирают в недоумении. Это гибрид ребенка и овцы, получеловек, нечто неземное.

Тем временем, их постоянно преследует овца — настоящая мать ягненка. Она дежурит под окнами дома, жалобно блея. Однажды, придя с фермы, супруги не находят дочь. Через час поисков они увидели, что настоящая мать увела девочку-ягненка далеко в долину. Тогда Мария решает расправиться с овцой. Взяв из дома ружье, она убивает животное, оттаскивает ее подальше от дома и бросает, даже не похоронив.

Кадр из фильма.

Во второй главе фильма в доме супругов неожиданно появляется брат Ингвара Петур (Бьорн Хлинур Харальдссон). Он несостоявшаяся поп-звезда со склонностью попадать в неприятности. Его появление пугает Марию, ведь она понимает, что это нарушит хрупкое равновесие в их семье. Увидев необычного ребенка, Петур восклицает: «Что это за хрень?!». «Это счастье», — отвечает Ингвар.

Третья глава начинается очень символично. Йоханссон решил показать настроение семьи через описание картин природы. Атмосферный ландшафт, напряженное дыхание, фырканье и блеяние каждого животного в сарае, стук их копыт по каменистой земле, когда их выпускают пастись. Оператор-постановщик Эли Аренсон мастерски запечатлел овец в позах, которые прямо выражают молчаливое негодование. Все это указывает на то, что семейная гармония будет прервана навсегда.

Петур настроен против малыша. Он видит единственное объяснение — это дьявольское существо, которое не должно жить. Параллельно он постоянно пристает к Марии, возможно, намекая на давнюю историю между ними. Он расценивает ребенка-ягненка, как помеху, и решает убить его. Но в последний момент он понимает, что не сможет этого сделать. Мужчина в слезах обнимает Аду и с этого момента становится для нее настоящим любящим дядей.

Петур испытывает влечение к Марии. Он не скрывает этого и даже намекает женщине, что видел, как она убила мать Ады. В этих словах есть скрытый смысл — шантаж, желание добиться своего. Но Мария в ярости запирает мужчину в чулане и играет на пианино, чтобы заглушить его крики. Назавтра она отвозит Петура к шоссе и сажает на автобус, давая понять, что ему не место в их семье.

Петур и ягненок Ада. Роль брата Ингвара исполнил Бьёрн Хлинюр Харальдссон. Кадр из фильма.

Тем временем Ингвар берет Аду с собой, и они идут в поле, чтобы починить трактор. По дороге их настигает огромное существо — гибрид овцы и человека. Судя по всему, это настоящий отец Ады. Он стреляет из ружья в мужчину и смертельно ранит его в шею. Затем он берет за руку перепуганную Аду и уводит против ее воли.

Мария возвращается домой и не находит мужа и дочь. Она отправляется на их поиски и видит лежащего на земле окровавленного Ингвара. Он уже мертв. Женщина не понимает, что произошло и в ужасе оглядывается по сторонам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: