Тихая ночь

Краткое содержание фильма «Ночь»

События фильма происходят в Америке. Главные герои — молодая семейная пара иранцев Бабак и Неда с младенцем.

Смысл фильма «Ночь» заключается в демонстрации распространенных проблем, настигающих супружеские пары:

  • непонимание;
  • раздраженность;
  • тайны;
  • предательства.

Главные герои поздней ночью возвращаются домой. По дороге супруги начинают ссориться, сбой навигатора становится причиной ночевки в придорожном отеле. Встретивший героев портье заявил о возможности покинуть отель исключительно с наступлением рассвета.

Начинается настоящий хоррор. Мужчина с женщиной слышат странный топот, голоса, встречают призраков и пугающие образы. Странные события продолжаются. Утром пара собирается уехать, однако забытые ключи заставляют мужчину вернуться в отель. Неда встречает бродягу, призывающего женщину покаяться.

Испуганная Неда возвращается в отель. Семейная пара снова оказывается взаперти.

Неда признается мужу в проведении аборта, моментально в отеле загорается свет, но дверь остается заблокированной.

Мужчина пытается найти способ покинуть гостиницу. Бабака посещают яркие видения, постепенно раскрывающие смысл фильма «Ночь»:

  1. Образ умирающей пациентки. Специальность врача заполняет душу мужчину гнетущими травмами.
  2. Появление бывшей любовницы Софии. Кратковременное увлечение стало причиной самоубийства девушки и бесконечного терзания совести перед супругой.
  3. Окружающий мрачный лес — олицетворение души Бабака.

Утром жена и дочь мирно спят. Зеркальное отражение Бабака замирает и поворачивается спиной.

Как охотятся волки

Волки охотятся неестественным образом — на оленей, оленей. Аналогично и в горных районах Ибепа. Однако, по мнению экспертов, волки могут питаться грызунами, птицами и блохами, яйцами и птенцами, гнездящимися на земле птицами, ягодами и даже сосновыми шишками.

Чтобы добыть пищу, стая использует установленную тактику и выбирает методы в зависимости от условий и добычи. Например, заметив пастуха на склоне, волки придут сверху и нападут на стадо. Животные разбегаются, но волки выбирают свою добычу.

Охотник нацеливается на тех, кто спустился по склону. Убегая от волков, преследуемое животное попадает в объятия или на камень, проскальзывает в щель и становится раненым и более уязвимым, сообщает сайт Сяно-Шушенского убежища.

Лидеры ведут охоту, а молодые выступают в роли охотников. Они загоняют животное до тех пор, пока вожак, который обычно наносит удар первым, не подождет. Обычно самые дорогие. Парализует добычу других. Другие начинают атаковать фланги. Они охотятся на крупную дичь — оленей, косуль», — объясняет Пате охоту на волков.

При охоте на крупное оружие волки также могут хватать животное за задние конечности. Таким образом, волк может тащить свою добычу, но при этом он не оставляет ног.

В Саяно-Шушенском природном приюте зимой нередки случаи, когда волки, спасаясь от преследователей, бегут в замерзших колесницах и проваливаются под лед.

Для сибирских интекси разработана специальная тактика. Основным методом загона таких зверей в добычу является преследование, так как бегемоты чувствуют себя неуязвимыми для камней.

‘Волки останавливаются с хума на скалистых перевалах, горных лугах и возле водоемов. В какой-то момент хищная стая бросается на лошадиный табун и пускается в погоню. Паникующие козы часто получают травмы», — сказал он.

И мы подходим к картине

Финальный кадр в сериале — фотография в рамке в гостиной дома пары, похитившей дочь Хьюго. И мы видим там, что этот брак друга Гюго — мы понимаем, что они достаточно близки, чтобы иметь недавнее фото в гостиной, но не так близко, потому что их дочь их не знает — а также высокого положения, которое играет Алехандро Тоус.

Netflix

Оттуда мы можем сделать несколько чтений. Означает ли это фото, что персонаж Алехандро Тоуса играет обе стороны? То есть он сам приказал и вывести Симона, и дважды шантажировать, чтобы его не вытащили. О нем мы знаем, что он совпал в охоте с героем, совершившим самоубийство в первой главе, и что он был клиентом своей жены… А может быть, четверка так или иначе связана? канализация?

Говорящие детали в фильме

Картина с надписью REVENGE

Гуляя по своей галерее, Сьюзен натыкается на странную картину — белое полотно с чёрными буквами REVENGE («месть»). Сьюзен не помнит, откуда взялась эта картина. Коллега напоминает ей, что она сама приобрела полотно несколько лет назад. Смысл этой детали становится ясен только в финале. Месть — центральная тема обеих историй: Тони мстит убийцам своей семьи, а Эдвард мстит Сьюзен.

«Ночные» параллели

Главная параллель, конечно, связана с названием фильма и романа. В оригинале они называются одинаково: Nocturnal Animals («Ночные животные»). Почему переводчики фильма превратили название в «Под покровом ночи» — мне неизвестно.

В романе под «ночными животными», очевидно, подразумевается банда убийц, которые нападают на семью Хэстингсов на ночной трассе. В реальной жизни «ночное животное» — это милое прозвище, которым Эдвард называл Сьюзен. Подарив её прозвище компании грабителей и насильников, Эдвард даёт понять, что её уход был не менее жесток, чем ночное нападение и убийство.

Как можно понять из дальнейших событий, жена Тони решает ехать без ночёвки. Подтекст, который здесь можно прочитать, таков: Тони готов всю ночь вести машину ради своей жены, но это приводит к трагедии, так как на трассе небезопасно. Эдвард готов всю ночь писать ради Сьюзен, но это приводит к разрыву, так как Сьюзен не ценит его творчество.

Реальный мир

Мир реальный и мир вымышленный очень чётко разделены в фильме. Но так ли реален реальный мир? Часть действия происходит в памяти Сьюзен — её воспоминания об Эдварде уже давно перестали быть реальностью. А то, что окружает Сьюзен в настоящем, слишком пусто и безжизненно. Поэтому мир Тони Хэстингса кажется более полнокровным и реальным, чем мир Сьюзен. Это подтверждают слова, которые произносит Карлос, приятель главной героини:

Книга Эдварда

Мы не видели ни строчки из романа Эдварда, но почему-то знаем, что он очень хорошо написан. Конечно, об этом неоднократно говорит сама Сьюзен, но помимо этого есть и другие детали. Вспомните, как Сьюзен говорит Эдварду во время их ссоры (имея в виду его рукопись): «Просто я читала, а думала о чём-то другом — это неправильно, да?». Теперь же всё наоборот: книга так завораживает Сьюзен, что её персонажи начинают мерещиться женщине в реальной жизни. Теперь Сьюзен думает о книге, даже когда не читает её.

Если вдуматься, то сюжет книги не кажется таким уж захватывающим: это история мести, кровавая и местами отталкивающая. Единственный человек, который может понять подтекст истории, — это Сьюзен, но ведь книга понравилась не только ей. Насколько я понимаю, сила книги Эдварда — не в сюжете, а в тонком психологизме, в искусно созданной атмосфере, в реалистичных пейзажных зарисовках. Фильм не может передать этого напрямую, но на создание той же атмосферы работают пейзажные вставки и очень сильный музыкальный фон.

Значение финала для Сьюзен

Когда-то Сьюзен боялась стать похожей на свою мать. Сейчас она похожа на неё, как никогда: чёрствая, прагматичная, под маской чересчур яркого макияжа и дорогих украшений.

Когда-то Сьюзен хотела стать художником, но отказалась от этой затеи. Сейчас она владеет галереей и выставляет в ней такие работы, от которых её саму тошнит.

Когда-то Сьюзен ушла «к удачливому красавцу Хаттону, который очень удачлив и красив». Сейчас Хаттон на грани банкротства и к тому же изменяет своей жене.

Книга Эдварда пробуждает в Сьюзен её прежние мечты. Она спрашивает у коллеги: «Тебе никогда не казалось, что жизнь свернула куда-то не туда?». В финале, перед предполагаемой встречей с Эдвардом, Сьюзен готова отбросить всё, к чему пришла за последние двадцать лет. Словно движимая желанием очиститься, она смывает косметику и снимает украшения, чтобы вернуться к своему прежнему образу. В финале Сьюзен понимает, что Эдвард потерян для неё навсегда; но надежда для неё ещё есть. Мысленно она уже отреклась от мужа и галереи, теперь осталось самое сложное — вернуться к прежним мечтам и успеть воплотить их в жизнь.

ирландский гигант.

Нелюбовь и опасность ненависти к хищникам, особенно к волкам, у ирландского великана заложена генетически / Фото: fishki.net

Этот волкодав часто достигает 80 см в 馨甲. Если он стоит на задних лапах, самцы намного короче его. Эта порода является символом и талисманом Королевской ирландской конституции. Каждый год в День святого Патрика этот «страж» с хвостом получает маленький клевер от самой королевы.

Ненависть, доходящая до предела ненависти к хищникам, особенно к волкам, заложена генетически. Дома собаки идеальны — очень любящие, добрые и умные. Но когда они видят волков, то превращаются в злобных, агрессивных зверей, которые возвращаются к нормальной жизни только после полного истребления своих врагов. Что касается повседневной жизни, то эти собаки очень любят своих хозяев. Они отличаются терпением и спокойным характером.

Что произошло в «Самой длинной ночи»?

По мере прохождения глав мы открываем суть этого триллера: высшая инстанция (Алехандро Тоус) приказала группе полицейских, которые работают вне закона, сделать грязную работу по извлечению серийного убийцы Симона (Луис Кальехо) из тюрьмы. чтобы он не сознался перед судом, что казнил людей, мы понимаем, отобранных этими властями. План состоял в том, чтобы отправить Симона во временную тюрьму Барука, чтобы облегчить это извлечение.

Netflix

И параллельно идет еще одна линия. Кто-то, кого мы не знаем, кто хочет, чтобы Симон признался, занимается двойным вымогательством: он похищает дочь пары и говорит им, что, если они хотят ее вернуть, они, в свою очередь, должны похитить дочь директора Baruca Хьюго (Альберто Амманн): да Если они уберут Саймон до прибытия судьи, они убьют ее.

В последней главе Хьюго считает, что спас свою дочь (хотя она, по-видимому, умерла от сердечного приступа) и вызвал скорую помощь. Но, как он рассказывает лидеру нападавших полицейских (Хосе Луис Гарсия Перес), в этом звонке он не сказал, что они полицейские или что они ищут Симона, и предлагает ему договор, чтобы выйти из тюрьмы. не будучи арестованным. И он принимает. Его приказ состоит в том, чтобы все, нападавшие, заключенные и персонал оставались запертыми внутри модуля. Также Симон, который в своей последней сцене убивает одного из нападавших полицейских и остается наедине с детьми Хьюго и врачом (Барбара Гоэнага).

В последний момент начальник полиции говорит Уго, что никто не знал, что Симона собираются перевести в Баруку. Я имею в виду, есть крот…

Особенности поведения волка при встрече с человеком

Волков несправедливо называют дезинфекторами лесов. Изучая жизнь этих животных, ученые пришли к выводу, что они пожирают в основном нездоровых и уязвимых обитателей леса. Таким образом, хищники регулируют численность и чистоту популяций других животных, не оставляя сомнений в том, что волки вымрут в наших лесах.

При встрече с человеком хищники ведут себя осторожно, поскольку считают себя слабее людей. Они нападают не ради забавы, а только в вышеупомянутых случаях

Поэтому не стоит паниковать при встрече с этим животным. Лучше сохранять спокойствие и вести себя естественно, пока волк не уйдет. Если вы не будете провоцировать его и давать ему повод для нападения, он уйдет без колебаний.

Когда вы встретите волка, постарайтесь уйти тихо, пока он не встретил вас.

Расшифровка сюжета

Общая концепция фильма «Ночь» строится на тайнах прошлого, которые имеются у каждого человека. Наши герои сделали себе одинаковые татуировки, символизирующие две разъединённые половины. Возможно, это стало ключом-активатором, запустившим цепочку последующих событий.

На этом фоне, отель «Нормандия» становится неким чистилищем, где согрешившим супругам предлагается очистить свою душу, сбросив груз тайны. Не зря администратор рассказывает о смертях, свидетелем которых ему пришлось стать. Несмотря на его уверения, гостиница пустует, поэтому местечко вполне можно назвать персональным адом для наших героев.

Кадр из хоррора “Ночь”

Чёрная кошка, которая периодически мелькает в кадре, может символизировать проводника. Возможно, это посмертное воплощение той девушки, которую пытался, но не смог спасти Бабак. Сам мужчина видит Софию. Её образ в фильме раскрывается мельком. С этой девушкой у Бабака была интрижка, когда он только перебрался в Америку, оставив в Иране свою жену. Однако свою пассию мужчина обманул. В результате бедняжка решила свести счёты с жизнью, вскрыв вены в ванной. Эту картину Бабак видел, когда вернулся за ключами от машины.

Остаётся лишь открыть дверь. Это может сделать Бабак, если признается в своём грехе, но мужчина поступает иначе. Он не собирается признавать ошибок. Поэтому мужчина остаётся запертым в отеле – темнице своих мыслей и переживаний, где даже собственное отражение поворачивается к нему спиной, отправляясь на очередной круг ада.

наш фильм

В отсутствие информации, которая, как мы понимаем, зарезервирована для этого возможного второго сезона, вот наша теория: с Саймоном связалась государственная канализация для совершения убийств и/или группа влиятельных людей, которые, возможно, оценили эти преступления. как в этой теории заговора, связанной с делом Алькассера. Нам непонятно, почему Симон хочет поговорить с судьей. Это потому, что он на самом деле еще один «союзник»? Потому что он устал убивать и хочет раскрыть весь ужас своих убийств? Такое ощущение, что суть проблемы здесь, в психологии Саймона. Из того, что мы увидели во флешбэке прошлой главы, он был совершенно седым и невзрачным мужчиной, который, удовлетворив тягу к убийству, начал радоваться жизни. Но больше никаких зацепок относительно того, какое отношение его преступления имеют к вышестоящим инстанциям, нет. Пока не будет больше серий, мы никогда не узнаем…

Ах, у нас есть последняя теория, возможно, мотивированная нашей потерей: что, если серия была записана с закрытым концом, но в конечном итоге было решено сделать монтаж, в котором он остался открытым? Это объяснило бы столько хаоса в объяснениях…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и загружается на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Прямая цитата из фильма «Игры разума»

Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.

И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума». 

По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда. 

Краткое изложение сюжета «Незрячий»

«Невидимый» рассказывает историю Эллен Эшленд, популярной скрипачки, на которую однажды хорошей ночью напал незнакомец. Незнакомец не только избил ее, но и обрызгал ей глаза, отчего она ослепла. Детектив Брайс на следующий день навещает ее в больнице, чтобы получить более ясное представление о событиях. Все, что могла вспомнить Эллен,-это длинные волосы нападавшего и маска, которую он наденет. Детектив Брайс отмечает, что единственным подозреваемым был ее бывший муж, у которого было много врагов.

Эллен пыталась связаться со своей единственной семьей, своим братом, но он не мог приехать в течение следующих двух месяцев. Это привело его к отправке опытной медсестры Клейтон. Брат Эллен забронировал ей квартиру. Клейтон будет приходить каждый день около 11:00, чтобы позаботиться о ней. Опыт Клейтона также показывает, что он использует свои собственные уникальные методы, чтобы научить слепых ходить самостоятельно. Он будет разговаривать с ними и направлять их, объясняя структуру комнаты, чтобы они могли дотянуться до того, что им нужно.

Из”Sightless”с участием Мадлен Петч в роли Эллен Эшленд и Александра Коха в роли Клейтона

Эллен на тот момент только один друг в виде Клейтона. Все изменилось, когда однажды ночью она услышала, как через комнату борется пара. Позже она написала записку, чтобы пригласить своего соседа на встречу. Эллен действительно встретила живущую по соседству женщину по имени Лана, но Лана солгала. По какой-то причине она уже с детства знала, что Эллен не слепая. Затем Лана также заявила, что ей за 40, что тоже было ложью.

Эллен сомневалась, что Лана страдает от домашнего насилия. Запертая комната Ланы и ее страх за мужа многое ей рассказали. Среди всего этого Клейтон и Эллен также подошли ближе. Эллен рассказала ему о своих мыслях о Лане, но Клейтон не стал настаивать на этом. Он, со своей стороны, рассказал ей о своем прошлом и о том, как он заботился о своей больной прикованной к постели матери в детстве, когда она делала птичьи клетки, а она и ее сестра играли роль. Также как он сравнивает свою работу с актерским мастерством. Все было гладко, пока однажды ночью не вернулся убийца в маске.

Также читайте: Разъяснение концовки”Города резаного горла”: как закончился фильм?

Цитаты из фильма “Тихая ночь”

Роман Гриффин Дэвис в роли Арта

Арт продолжает искать истину и другие варианты решения. Что ж, даже ребенку, с его крохотным жизненным опытом, известно, что все ошибаются, даже самые авторитетные люди.

Детский ум еще не забит пропагандой, еще не произошло подмены понятий, поэтому для мальчика очевидно, что только ненавидящая мать может заставить собственного ребенка принять таблетку. Таблетку, которая убивает, — этот факт бесспорный. Убивает! А вот спасает ли? Ведь нет доказательств тому, что никто не выжил или мучался, — есть лишь “знающие люди сказали”, пугающие заголовки и кошмарные фото в СМИ. Даже друг родителей Джеймс, работающий врачом, что-то недоговаривает.

Лили-Роуз Депп и Сопе Дирису в фильме “Тихая ночь”

Арт чувствует, что что-то не так, и пытается это обосновать:

Мальчик разговаривает с гостями и родителями, пытается узнать правду, но понимает, что от него что-то скрывают. А может взрослые и сами не знают, что происходит?

Сын и отец (Роман Гриффин Дэвис и Мэттью Гуд) в фильме “Тихая ночь”

Глупый мальчик?

Кадр из фильма “Тихая ночь”

По ходу действия мы видим, что есть и взрослые, которые сомневаются.

Тони (Руфус Джонс), Симон (Мэттью Гуд), Джеймс (Сопе Дирису)

Оказывается, каждый подписал договор, где обязуется принять таблетку. Но если женщина беременна, то у нее появляется выбор.

На самом деле никто ничего не знает, но это уже не важно. Молчать! Нельзя сомневаться и никому нельзя говорить о своих сомнениях

По мере развития сюжета выясняется, что спасительные таблетки не получили нелегальные иммигранты и бездомные люди. Потому что “их нет в системе” и “они по закону не существуют”. Но #этодругое…

1: Котосё.

Эта подвижная собака является бурятско-монгольской волчьей собакой. В Бурятии собак используют для охоты. Они также отлично держатся в стае. Гигантская собака имеет длинную шерсть, очень подвижна и обладает большой силой. Он самодостаточен, любит воду, отлично плавает, общителен и поддается дрессировке. Его размеры не мешают ему совершать быстрые броски и двигаться почти молниеносно.

Однако этот гигант не первый, кто проявляет агрессию в любой ситуации. По сути, он очень ласковый, любит играть, предан своему хозяину и очень благосклонен к детям. Они являются прекрасными няньками для малышей. Они заботятся о детях, о которых заботятся, ухаживают за ними, защищают их и играют с ними.

Почему волки воют на Луну

‘Волки общаются на разных частотах в разных регистрах. Все это несет информацию о них. На высоких частотах раздаются телефонные звонки. Например, вожак зовет всех на охоту, если стая высока. На противоположной низкой частоте пресс-секретарь волка Борон Шушенский заявляет, что.

Έτσι, οι λύκοι ουρλιάζουν για έναν συγκεκριμένο σκοπό, είτε ατομικά είτε συλλογικά. Например, многие волки будут кричать одновременно, что конфликтующая стая должна быть удалена с территории. А волки могут так кричать, когда ищут родственников, привлекают самок или предупреждают стаю о чем-то.

Луна в небе не заставляет волков выть. Это художественный образ. На самом деле, волки поднимают морду по акустическим причинам. Когда звук направлен вверх, волк может распространяться дальше. Связь с луной объясняется и тем, что крики чаще раздаются в темноте. Однако волки живут и часто охотятся ночью.

Вожаки кричат чаще, в то время как члены стай более низкого уровня кричат не так часто. Подростки систематически кричат и тренируют свои голоса, чтобы подражать голосам взрослых. С другой стороны, одинокие волки могут вообще не выть, чтобы не выдать своего местонахождения.

По словам Пейта, хороший эксперт по голосу волка может определить его возраст, вес и социальный статус.

Самый простой пересказ событий: кратко и по порядку

• Конец XX века. Тейя, мать Селин, одержима своей работой и мечтой стать космонавтом. Ночью она везет маленькую дочь в машине и, вероятно, из-за усталости видит на дороге Белую тень – фигуру космонавта, олицетворяющего его обсессию. Тейя теряет управление, машина падает с моста в воду. Тейя получает инвалидность из-за повреждения позвоночника, Селин чудом остается невредимой.

• XXI век. Селин выросла, у нее появился сын Гелиос. Селин с детства разделяла материнскую одержимость космическими путешествиями – в отличие от Тейи, она смогла пройти квалификацию и стать космонавтом. Правда, ее жизнь портят психические расстройства: Селин злоупотребляет антидепрессантами и, как и ее мать в прошлом, пренебрегает сыном ради собственных амбиций.

• Из-за того, что Селин редко была дома и оставляла Гелиоса с нестабильной Тейей (Селин запретила сыну ходить к бабушке в подвал), произошел какой-то инцидент. Гелиос погиб (возможно, Тейя тоже), после чего Селин решила сжечь семейный дом – либо он сгорел сам, что и погубило ее родных.

• Селин записалась в программу космических исследователей, которым предстояло отправиться за пределы Солнечной системы. Героиня приняла, что это будет «путешествием в один конец» (вероятно, из-за продолжительности полета), потому что ей «нечего терять».

• Селин получает сигнал от некой Белой тени с планеты Атропос и отправляется к источнику.

• Корабль героини, получивший название «Гелиос» в честь погибшего сына, терпит крушение на поверхности Атропоса. Вскоре Селин осознает, что застряла во временной петле, которая начинается сразу после крушения корабля – предотвратить посадку она уже не сможет.

• С помощью руин героиня узнает о судьбе высокоразвитой цивилизации, населявшей Атропос. Некогда единый народ обнаружил могущественное древнее существо и нарек его своим создателем-разрушителем, то есть богом. Существо дало жителям некие обещания «вознесения» и «славы» – из-за этого в обществе планеты случился раскол. Местные, решившие завоевать божественную награду, со временем теряли рассудок и пошли на бывших братьев и сестер войной. Конфликт уничтожил практически все разумное население планеты.

• Атропос пытается свести с ума Селин: на планете появляется копия еще целого Дома из ее прошлого, она встречает свои изображения в местных архивах и натыкается на трупы своих альтернативных версий. Некоторые Селин перед гибелью сходили с ума, поддавшись влиянию создателя-разрушителя. Также Селин преследует Белая тень – тот загадочный космонавт.

• Селин добирается до источника сигнала Белой тени и с помощью инопланетного устройства посылает сигнал бедствия. Ее эвакуируют, следующие 63 года она мирно живет на Земле. Только после смерти от старости героиня возвращается на Атропос – цикл начинается заново, как после предыдущих смертей.

• Селин бессознательно использует местную ПВО, чтобы сбить «Гелиос» – она становится причиной начала петли, создав временной парадокс.

• Героиня продолжает исследовать Атропос, погружается на дно океана и находит создателя-разрушителя, признавая в нем «того, кто ее сюда привел». Он показывает ей сцену автокатастрофы, цикл начинается заново.

• Если собрать 6 осколков изображения солнца, пройдя локации еще раз, Селин сможет в последний раз посетить копию Дома. Там она спускается в подвал, где находит ключи от автомобиля – он находится на дне океана, прямо перед залом с создателем-разрушителем.

• Вновь добираясь до машины, Селин открывает ее дверь. После этого она вступает в сражение с монстром на инвалидной коляске – существом, в которое метафорически превратилась ее мать. Затем Селин переносится в тело космонавта, стоящего посреди дороги на Земле – увидев ее, Тейя из прошлого теряет управление автомобилем и падает в водоем.

• Цикл замыкается.

* * *

Другие статьи о Returnal:

Объяснение бессмысленной концовки: Реальность

Итак, Эллен проснулась на следующий день сразу после второго нападения убийцы. Она видит полицейских, но они приходят к выводу, что нападения не было. Никаких следов взлома, и травмы, которые они видят, являются в некоторой степени ущербом, нанесенным им самим. Придя на следствие, копы пришли к выводу, что это ее лучший друг Саша. У нее есть история преследований и потерь из-за своего бывшего мужа. Так что это может быть своего рода месть. Разочарование в жизни Эллен привело к тому, что позже она спрыгнула с балкона. Но она не умерла.

Эллен проснулась в звуконепроницаемой комнате, издающей звуки движения и хаоса, которые можно услышать на дорогах больших городов. В пьесе был заговор посерьезнее. Позже она снова встретила Лану, которая намекнула ей, что этот беспорядок имеет отношение только к Клейтону.

Из фильма”Sightless”с участием Мадлен Петч в роли Эллен Эшленд и Александра Коха в роли Клейтона

Позднее Эллен столкнулась с Клейтоном, который признался, что находилась в учреждении. Цель этого места-помогать таким, как она. На мгновение она поверила ему, пока Клейтон не подарил ей дорогую скрипку, похожую на ту, на которой она играла. Тот, который она потеряла в тот день, когда на нее напали.

Скрипка вызвала у Эллен много вопросов. Она начала соединять точки с помощью других органов чувств. Таким образом вычеркивается сходство между всеми людьми, которых она встречала после того, как ослепла. Все они, кроме Ланы, похоже, имеют схожие привычки. Это имело смысл только потому, что Клейтон упомянул о том, что он рассматривает эту работу как актерское выступление. Эллен пришла к выводу, что Клейтон играл всех людей, от медсестер до детективов и медиков.

«мама!», 2017

После просмотра этого фильма велика вероятность, что зритель будет думать «Что это вообще было?».

События картины легко объясняются, если неплохо ориентироваться в христианстве. Некоторым убежденным атеистам, а также верующим, но не углублявшимся в религию, происходящее не экране может казаться полнейшей нелепицей.

А между тем, чтобы разобраться, достаточно придать происходящему религиозный подтекст.

Мужчина – это бог. Его жена – это природа (как раз мать).

А их дом – это Земля, которую бог и сотворил. Книга, которую он пишет – это Новый завет. Место, где он ее пишет, чердак — это рай. Подвал, где постоянно что-то красное горит – это ад.

Теперь, зная это, и вспомнив сюжет «мамы!», достаточно будет даже детской библии, чтобы расшифровать все остальные события.

Гость, который приходи в дом (Эд Харрис) – это Адам. Бог начинает проводить время с ним и слышит жалобы на то, что гостю одиноко. Потом мы видим шрам на спине у Адама – это извлеченное ребро.

Затем в дом приходит еще одна гостья – это Ева (Мишель Пфайфер).

Они проходят в комнату на чердаке, где хозяин творит, и разбивают кристалл, дарующий ему вдохновение. Их изгоняют, они предаются плотским утехам и в результате в доме появляются два брата – Каин (Донал Глисон) и Авель (Брин Глисон). И первый убивает второго.

Потом в доме оказываются еще люди. Хозяйка (это, напомним, Природа), нервничая, организует прорыв трубы и весь дом затапливает – это всемирный потоп.

Дом (это, напомним, Земля) очищается от людей, а хозяин дописывает книгу. Вот Новый Завет и появился. В дом приходят люди – это поклонники книги (верующие) и начинают вести себя как хотят и уничтожать все, что видят, в том числе, сына главной герои — отсылка к тому, что люди сделали с Иисусом).

В итоге мать сжигает дом и убивает всех, кроме мужа. Это можно трактовать как победу природы над человечеством.

Бог извлекает из груди матери кристалл, аналогичный тому, что разбили Адам с Евой. За счет кристалла дом восстанавливается, а в постели опять пробуждается мать-природа, только уже в исполнении другой актрисы – это символ того, что природа обновилась. Бог при этом продолжает творить.

Весь фильм – это аллегория на христианскую библию. И почти всё, что показано в кадре – это отсылки к священному писанию, которые можно долго и скрупулезно объяснять.

На просторах сети есть и другие теории о том, что же показано в фильме. Они, безусловно, имеют право на существование, но по нашему мнению, единственный верный и состоятельный вариант – это тот, что описан выше.

Поставьте лайк, если вам было интересно, или дизлайк, если не согласны с автором статьи.

ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Неверие и предсказание

У планеты Лагаш есть несколько солнц, но однажды ученые-астрономы обнаружили, что все они исчезнут с горизонта и придет конец цивилизации. Ведь в темноте ничто не сможет выжить. Астрономы били тревогу заранее, пытаясь найти какое-то решение, но журналист Теремон 762 сделал Атона 77 и его команду посмешищем, потому люди решили, что это выдумки и бред.

Тем не менее некоторые люди решили на всякий случай не покупать сезонную одежду, а биржевые маклеры приостановили торги. Однако предсказание ученых, которое все посчитали бредом, все-таки исполнилось. И теперь когда последнее солнце постепенно удаляется, до вероятного конца света остается примерно четыре часа.

Как воет волк?

Издавая громкий вой, волк охватывает широкий диапазон частот. Однако человек слышит только высокие ноты, и он не будет последним. Животные используют различные звуки для общения со своей стаей.

Коллективный вой свидетельствует о демонстрации волками своей принадлежности к стае. Возможные причины воя:

  • сбор стаи;
  • призыв самок/самцов;
  • защита пойманной добычи;
  • предупреждение стаи об опасности;
  • борьба за территорию;
  • 位置。

Также волки могут таким образом делиться своими личными заботами: сообщать о травме, рождении потомства, потере родственников и т.д.

Существует множество легенд и преданий о том, почему волки воют на луну. Однако большинство ученых уверены, что луна не оказывает существенного влияния на хищников, в отличие от людей и природных явлений.

Волки воют на луну — Популярные фотографии

В полнолуние волки воют чаще всего из-за отсутствия ветра и яркой окружающей среды. Хищники часто охотятся ночью, и когда они воют, то поднимают голову выше, чтобы добиться более чистого и громкого звука.

У волков развито обоняние, и они могут уловить добычу на расстоянии до 3000 метров. Животное хорошо различает запахи и использует их для обозначения своей территории. Хищники прячут остатки после охоты и покрывают их грязью, как это делают медведи. Поэтому стоит избегать таких «укрытий» — их хозяева могут находиться поблизости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: