Посмотрел «тихое место». в кинотеатре забывал дышать

Краткое содержание

Прежде чем начинать смотреть Тихое место 2, нужно вспомнить содержание первого фильма.

Начальные кадры картины демонстрируют постапокалиптический мир, населенный смертоносными, слепыми существами. Но отсутствие зрения не мешает им охотиться. Они прекрасно ориентируются в пространстве благодаря феноменальному слуху.

Герои фильма

Поэтому небольшое количество людей, оставшихся в живых, стараются не издавать звуков. Длинные передние ноги позволяют пришельцам быстро передвигаться, а жесткая кожа делает их практически неуязвимыми.

Среди выживших – семья Эбботов:

  • Ли – фермер, отец семейства;
  • Эвелин – жена Ли, мать троих детей;
  • Риган – дочь Эбботов, глухая от рождения;
  • Маркус – старший сын Эбботов;
  • Бо – младший ребенок в семье, погибший из-за случайно сработавшей музыкальной игрушки.

После гибели Бо проходит год. Все это время члены семьи стараются вести себя как можно тише, чтобы не привлекать внимания монстров. Родители и дети общаются жестами, благо этот язык хорошо знаком им из-за глухоты Риган.

Эвелин вновь беременна. И если дети постарше могут контролировать себя и не издавать громких звуков, то уговорить замолчать плачущего младенца невозможно. Поэтому глава семьи решает переоборудовать подвал, оснастив его звукоизоляцией. Параллельно Ли пытается модернизировать слуховой аппарат дочери, чтобы она могла слышать.

Роды у Эвелин начинаются в самый неподходящий момент, когда дома никого нет. Маркус и Ли на рыбалке, а Риган навещает могилу Бо

Случайный вскрик Эвелин привлекает монстров, но взрывающиеся неподалеку фейерверки отвлекают их внимание от женщины. Прибежавший домой Ли помещает жену с новорожденным ребенком в подвал, а сам отправляется на поиски старших детей

Поверженный монстр

Риган, увидевшая сигнальные салюты бежит домой, сталкиваясь на кукурузном поле с Маркусом, убегающим от монстров. Дети забираются на башню и падают в хранилище для зерна. Одно из чудовищ приближается к башне. В это время слуховой аппарат Риган начинает издавать ужасающие звуки, которые девочка едва выдерживает. Но, как ни странно, этот звук пугает монстра. Увидев, что чудовище сбежало, дети выбираются из башни и бегут домой. Навстречу им направляется отец. Но рядом внезапно оказывается очередное чудовище.

Приказав детям спрятаться в стоящей рядом машине, отец криками переключает внимание монстра на себя. Пока чудище расправляется с Ли, дети на машине добираются до дома. Эвелин вместе с детьми прячется в доме

Но плач младенца привлекает монстра. Риган, сообразив, что чудища боятся звуков, издаваемых ее аппаратом, включает имплант, Для усиления звука она подносит его к микрофону.

У ослабевшего от визга монстра непроизвольно открываются пластины, закрывающие ушные раковины. Этим пользуется Эвелин, выстрелив в незащищенный участок головы чудовища. Убийством одного существа дело не заканчивается. Звуки выстрела привлекли собратьев чудовища. Но мать уже не боится их, она нашла уязвимое место монстров.

Борьба за выживание матери и детей продолжится во 2 фильме Тихое место, снятом в 2020 году.

Итак, что происходит с деньгами после этого?

Мы знаем, что устройство отслеживания было помещено в портфель изначально, чтобы можно было его отследить, но Мосс в конечном итоге избавляется от него. Мы также знаем, что Чигур сумел охотиться на Мосса и без маячка, и смог скрыться незаметно. Даже после масштабной автомобильной аварии и сломанной руки он просто надел повязку и ушёл пешком. Выследят ли его оставшиеся в живых бывшие работодатели, или Чигур по-тихому исчезнет?

Старикам тут не место (2007) — No Country for Old Men

Если кому-то и удастся скрыться у всех на виду с двумя миллионами на руках, то это Антону Чигуру. В середине фильма человек в таинственном офисном здании нанимает персонажа Вуди Харрельсона, Карсона Уэллса, чтобы разыскать Мосса и вернуть деньги, прежде чем до них доберётся Чигур.

Уэллс – самоуверенный наёмный убийца, который достаточно хорошо знаком с Чигуром, чтобы понять, насколько он опасен, и достаточно умен, чтобы попытаться получить деньги, не привлекая его внимания. К сожалению для Уэллса, Чигур все равно находит его и убивает из принципа. Если организация, которая наняла Уэллса, все ещё пытается выследить Чигура и деньги после окончания фильма, то легко представить, что они будут посылать за ним и других наемных убийц. Также легко представить, что он убьёт каждого из них без колебаний и без каких либо сложностей.

Ближе к концу фильма, после того, как Белл обнаружил, что Мосс погиб, и понял, что деньги пропали, он возвращается домой, чтобы навестить своего дядю Эллиса – бывшего офицера, который живет один в обветшалом доме.

В ходе их разговора Белл дает понять, что он чувствует, что не может бороться с современной преступностью. Эллис отвечает с определенной степенью сочувствия, но также рассказывает ему об ужасном преступлении, совершенном много десятилетий назад. И пускай это и не вполне соответствует масштабной перестрелке с наркотиками в начале фильма, это напоминает Беллу, что насилие не является чем-то новым.

Старикам тут не место (2007) — No Country for Old Men

Мир – темное место, особенно если посвящаешь свою жизнь борьбе со злом. Эллис объясняет Беллу, что не стоит полагать, что эта борьба для него в новинку.

Белл, кажется, соглашается с этим, но также считает, что настало время положить этому конец. Эта сцена – идеальное воплощение медитации фильма о том, как насилие преследует сознание.

“Старикам тут не место” запомнится людям по многим причинам, но, пожалуй, одной из самых обсуждаемых является неоднозначная финальная сцена.

Белл сидит за обеденным столом и рассказывает своей жене про сон. Во сне он и его отец едут верхом на лошади всю ночь, а его отец проезжает мимо него, молча неся огонь в роге. Он знает, что его отец будет ждать его впереди, разжигая огонь, как говорит Белл, “посреди всей этой темноты и холода”.

Старикам тут не место (2007) — No Country for Old Men

В заключение бывший шериф говорит следующее…

На этом заканчивается и рассказ о сне, и фильм в целом, и большинство зрителей стали ломать голову.

В контексте остальной части фильма Белл пытается осознать своё место в новом мире, и сон напоминает ему, что человек не вечен. Он понимает, что смерть – его следующая веха. Он ушел из правоохранительных органов, как его покойный отец до него, и поэтому его подсознание говорит ему, что их воссоединение в загробной жизни неизбежно.

Но, конечно же, сон Белла обрывается до того, как он воссоединился с отцом у света костра, а это значит, что ему ещё отведено время в этом мире.

Какие вопросы остались без ответа?

Возможно, одним из самых часто задаваемых вопросов любого постапокалиптического мира будет история происхождения внеземных существ. Откуда они? Зачем прибыли на Землю? Как распространились по всему миру? Сам режиссёр отмечал, что существа прибыли с разрушенной планеты. А мы, как зрители, знаем сильные и слабые места монстров. Но что произошло на самом деле, всё ещё остаётся загадкой.

Отсюда же вытекает следующий вопрос — удалось ли кому-то в мире бороться с тварями и восстановить свою страну / город / нормальную жизнь. Если смотреть на вселенную в глобальном масштабе, то мы задумываемся, а догадались ли об уязвимости монстров другие страны? Почему военные не смогли перебить хотя бы часть из них? Будут ли острова безопасными убежищами? На какие-то из этих вопросов нам стоит ждать ответы только в третьей части фильма.

Но можете не переживать, Красински уже сообщил, что сценарий к спин-оффу написан, а сам фильм выйдет в следующем году. Также при оценке рейтингов и сборов на сегодня можно сделать вывод, что третьей части точно быть.

Количество просмотров: 1 632

Об идее

Интересно, что после премьеры первого фильма Джон сказал в интервью, что задумывал картину как разовую, без какого-либо продолжения. И он был не уверен в успехе. Но после отличных сборов и отзывов студия лихорадочно стала искать новую команду сценаристов. Когда ничего не срослось, Красински сам предложил написать сценарий.

Теперь вспомним, что Красински тогда говорил о фильме

Он ещё раз обратил внимание, что первая часть — это метафора о родителях, о том, на что они пойдут ради своих детей. Второй фильм берёт новую высоту — здесь сами дети решают судьбу — свою и семьи, а иногда и целого мира

У ребёнка здесь есть больше ответов на вопрос о том, как жить дальше.

И сразу вернёмся к теме беременности, чтобы навсегда закрыть этот вопрос, ведь многие недовольные зрители первой части так и не поняли всей соли. А это один из главных, в какой-то мере, философских посылов картины. Это именно тот способ, как семья справляется с утратой ребёнка и с утратой всего, что было в мире. Они хотят двигаться дальше, перевернуть этот лист, даже осознавая все риски и последствия

Но главное, на что стоит обратить внимание — они не просто решили забеременеть, а продумали всё заранее и распланировали каждую часть, каждый спорный момент, который может потенциально возникнуть

Именно поэтому второй фильм показывает, на что готова пойти вся семья, но больше всего дети.

Смысл фильма “Старикам тут не место”

Фильм “Старикам тут не место” постоянно противопоставляет старое и новое, прошлое и настоящее. Три главных героя представляют собой три времени: шериф Белл — прошлое, Чигур — настоящее, Мосс — будущее.

Шериф Белл персонаж из прошлого, он не понимает, как устроен новый мир и не осознает, какой стала Америка. Его попытка найти Чигура и спасти Мосса — это заключительное дело, за которое он решил взяться перед уходом на покой. Но шериф не справляется, он не может поймать убийцу и осознает, что пора идти в отставку.

Чигур символизирует собой настоящее, такое же безжалостное, не поддающееся законам прошлого и будущего. Он буквально вершит судьбу других людей.

Мосс, взявший деньги у гангстеров, является символом будущего. Он надеется изменить свою жизнь с помощью найденных богатств, он пытается достать до своей мечты и наполнить жизнь смыслом, но погибает до того, как ему это удается.

Интересное наблюдение: три главных героя не встречаются лицом к лицу. Они всегда рядом, идут друг за другом по пятам, но ни разу не пересекаются. Как и три времени — прошлое, будущее и настоящее.

Кинематографичность

В таких фильмах многое решает визуал, который здесь на высоте. То, как повествование строится через кадр и его ритм показывает уровень мастерства режиссёра, его кинематографический язык. Скорее всего, Джон Красински и команда выбрали для себя выигрышную стратегию: пусть зрители сами сложат два плюс два, тогда они полюбят тебя навечно.

В фильме «Тихое место 2» стало ещё больше моментов, где ты сам должен что-то додумать или понять. Герои этот факт не озвучивают, никак не объясняют, ведь это что-то такое естественное из жизни, как бы себя повел любой другой человек. Например, зрителям не объясняют, что это за полотенце на задвижке или зачем им таймер. И выделяют эти моменты либо крупным планом, либо звуковым акцентом.

На первое место во втором фильме выходит не просто семья, а отдельная личность со своими убеждениями, проблемами, моральными принципами. Другими словами, фильм берёт фокус на персонажей, которые разделены расстоянием, но не эмоционально. И монтаж помогает это показать.

Многие сцены разных локаций и разных веток героев происходят одновременно или параллельно, а монтаж только насыщает чувство ожидания от того, что будет дальше. Сцена меняется одна за другой, финал полностью неожиданный, но прекрасно выстроенный кадр с прямыми параллелями между героями — это искусный прием.

Длинные дубли в начале фильма влияют на зрителя на уровне подсознания — мы видим и уверены в том, что это происходит в реальной жизни. Если все эти эффекты работают, значит фильм продуман идеально.

О чем фильм “Старикам тут не место”

По сюжету фильма обычный рабочий Мосс, прошедший вьетнамскую войну, натыкается в пустыне на место перестрелки гангстеров, обнаруживает там сумку с деньгами и решает взять ее с собой. Этот поступок повлечет за собой волну жестокости, ведь за наличными охотятся и американские, и мексиканские преступники.

Голос за кадром, рассказывающий нам всю историю, принадлежит старому шерифу Беллу, в чьем городе орудует жестокий и безжалостный убийца, оставляя после себя десятки трупов.

Третьим главным героем фильма является сам убийца — его имя Чигур. Считать его психопатом или одержимым будет ошибкой. Чигур не получает удовольствия от содеянного, он лишь выполняет свою работу наемника. Убийца ищет то, что присвоил себе Мосс и никто его не остановит. Он убивает каждого, кто встает на его пути, задает лишние вопросы или отказывается помочь.

Чигур воплощает в себе абсолютное зло, в нем нет ни капли сострадания, человечности и совести. Он считает себя “рукой судьбы”, заставляет действовать людей так, как нужно именно ему и играть по его правилам. Перед убийством он дает своей жертве возможность сделать выбор, результатом которого будет либо жизнь, либо смерть.

Но Чигур слишком много возомнил о себе, он был чрезмерно самонадеян и не ожидал, что Мосс, взявший сумку с деньгами, окажется таким упрямым. Наемник ставит перед ним выбор: отдать деньги и тогда жена Мосса останется в живых, либо Чигур убивает их обоих.
Мосс отказывается делать выбор. Он прячет награбленное и намеревается избавиться от преследователя. Но погибает в перестрелке с мексиканцами, которые забирают наличные.

Тогда Чигур приходит к супруге Мосса с намерением убить ее. Та объясняет ему, что в этом нет никакого смысла, ведь деньги забрали мексиканцы. Но убийцу это не волнует, у него с Моссом был уговор и Чигур обязан воплотить задуманное в жизнь в соответствии со своим личным кодексом чести.

Но перед убийством он дает супруге Мосса выбор — бросить монетку, которая определит, будет ли женщина жить. Судьба оказывается на стороне зла и Чигур совершает то, зачем пришел.

Громче и опаснее

Вы еще раз удивитесь тому, насколько каждый из нас в реальной жизни шумный — мы воспроизводим просто колоссальное количество звуков во время обычных действий.

Сочетание звуковых эффектов и музыки во втором фильме тоже стало ещё лучше. Звучат и знакомые саундтреки первой части, и новые напряжённые мелодии. Над музыкальным сопровождением в этот раз работала команда «Логана». Особенно запомнится момент, когда камера мучительно опускается в кадре вниз, а вы следите за движением главного героя, а дальше на пике момента музыка усиливается, нанося удар по вашим нервным клеткам.

Звуковой эффект используют и как элемент повествования, передачи мысли для зрителей в прологе фильма. Здесь мы вернулись в первый день катастрофы, когда громкие звук просто везде, вплоть до момента, когда главный герой отрывает пакетик в супермаркете или берёт что-то с полки. Шумы на фоне специально заглушили, чтобы мы отчётливо поняли этот контраст.

Мой любимый приём в этих фильмах — показывать мир со стороны глухой девочки. Весь зрительный зал замирает на несколько минут в ожидании, пребывая в полной тишине. Несмотря на то, что фильм стал громче, а по-настоящему полностью тихих моментов не так много, каждый из них работает. И вы не прекратите вздрагивать после каждого шороха, особенно, когда выйдете из зала кинотеатра и окажетесь в реальном громком мире.

Актёрский состав

Актёрский состав оригинала вновь вернулся к своим ролям, а дети продолжают восхищать. Здесь и прекрасная Эмили Блант, которая одним взглядом готова убить всех монстров в округе, и вновь Джон Красински, которому ну очень идут драматичные роли. Ноа Джуп и Милли Симмондс вновь поражают своей осознанностью и актёрской игрой, не зря их после первой части пригласили сразу в несколько новых проектов. При этом, новым ключевым героем становится персонаж Киллиана Мерфи. Это тот случай, когда у актёра мало ролей, но все выстреливают в точку. И здесь, в «Тихом месте», он просто прекрасно справился со своей задачей.

Сиквел лучше

Если первый фильм выехал за счёт оригинальности использования технических приёмов кино, то сиквел ушел дальше, только усилив эффект. Во второй части саспенса много — и он крутой. И в силу закона жанра ужасов здесь используют скримеры — сработали в каждом моменте, хоть их и было немного.

Вторая часть показывает нам больше локаций, а также больше моментов с разделением команды-семьи. Все герои постоянно находятся в движении, что придаёт больше опасности, больше звука, больше динамичности. Хватает здесь и так называемых сюжетных твистов, которые точно удивят.

Не будем долго и много говорить о сюжете, ведь в него лучше погружаться самому. Но стоит знать, что события второго фильма начинаются ровно после того момента, на котором закончилась первая часть. Разве что первый акт фильма отсылает нас в прошлое, а именно в первый день катастрофы. Пролог снят на высшем уровне — всему виной использование длинных кадров. Первый акт фильма — прекрасный пример продуманного до мелочей, до секунды экранного хаоса длинным дублем.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Джон Красински хочет сыграть Мистера Фантастика

Сначала монстры показываются только как «клубки конечностей», но затем фильм показывает их во всей красе. Они покрыты темной кожей, быстро двигаются и имеют удлиненные передние ноги. Однако самой яркой их особенностью является голова, которая «распускается», как бутон, чтобы открывать гигантское ухо. Их слух чрезвычайно чувствителен, поэтому они могут услышать жертву с большого расстояния. Когда монстры достигают источника шума, они раскрывают головы, чтобы максимально усилить слух и точно определить пространственное положение добычи.

Кожа существ очень жесткая, поэтому убить их очень сложно. Когда их уши открыты, а бронированные пластины, защищающие голову, раздвинуты, монстры становятся уязвимыми. Открытие этой бреши в защите чудовищ имеет решающее значение для концовки фильма.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Объяснение концовки фильма “Старикам тут не место”

В финале фильма Чигур, после убийства жены Мосса, уезжает из города, но попадает в аварию. Кое-как перевязав свою сломанную руку, он уходит. Сцена показывает нам, что зло в этой истории осталось безнаказанным, убийца буквально ушел, за свои поступки он не понес справедливой расплаты. Эта сцена подталкивает на размышления о том, что Чигур может и является главным антагонистом киноленты, но себя он таковым не считает. Убийца уверен, что нести смерть — это его работа и он с ней отлично справляется.

После зрителю показывают диалог между шерифом Беллом, решившим уйти в отставку, и его женой. Старик рассказывает супруге два сна, которые приснились ему накануне. В первом сне отец Белла, опытный и уважаемый шериф, отдает сыну пачку денег, которые тот теряет. Смысл этого сна заключается в том, что Белл не стал таким же, как его папа и дед, он не смог сохранить традицию.

Старик живет в совершенно другой Америке, нежели отец, и ему не удается стать таким же уважаемым полицейским, который отлично справляется со своей работой и имеет на своем счету множество профессиональных достижений.
Времена изменились, Америка уже другая и поменялась она не в лучшую сторону.

Во втором сне Белл также видит отца, но уже рядом с костром. Он ждет, когда сын присоединиться к нему. Дело в том, что дед и отец Белла погибли при исполнении и он единственный среди своих предков, кто вышел на пенсию, будучи шерифом. Костер и отец, сидящий рядом, символизируют надежду, что сын все таки станет хорошим шерифом и сядет рядом.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Старикам тут не место», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Миссия Реганы

Находясь в бункере Эммета, Маркус и Риган обнаруживают, что там была песня «Beyond the Sea», которая игралась в цикле. Спрашивая об этом же Эммета, он отвечает, что это ничего. Но Риган приходит к выводу, что источником частоты является радиовышка на соседнем острове. Затем Риган придумывает для себя миссию, поскольку она стремится пойти на радиовышку и издать высокочастотный шум всем, кто настроился на радиоканал. Поступая таким образом, она надеялась распространить проблеск надежды, когда люди поймут, что они, наконец, могут дать отпор за свое выживание. Маркус, который был тяжело ранен, не мог пойти с ней, поэтому умолял ее не уходить. Но Риган неизбежно решает отправиться в одиночку, чтобы добраться до Радиовышки.

Позже, когда Эвелин обнаруживает, что Риган уехала на остров, она умоляет Эммета пойти за ней. Итак, неохотно, Эммет идет за Риган и, наконец, находит ее. Но вместо того, чтобы забрать ее к себе, Эммет слышит план Риган и решает присоединиться к ней. Теперь Эммет и Риган приступают к своей новой миссии на остров, первая остановка – док. Здесь на них нападают люди, которые со временем одичали. Итак, пока Риган прячется, ныряя в морской пехотинец, Эммет шумит, чтобы устроить засаду на людей, привлекая находящихся поблизости существ. Здесь одно из существ даже тонет, пытаясь последовать за Эмметом. Достаточно скоро Риган захватывает лодку, на которой им удается сбежать на остров, чтобы найти колонию людей.

Чем все закончилось (спойлеры)

Риган и Эммит добрались до острова. Казалось, что теперь они могут жить, не опасаясь монстров, ведь те не умеют плавать. Однако, жизнь людей на острове теперь тоже под угрозой. Один из монстров прицепился за борт лодки и тем же утром нападает на мирных жителей.

Эммит, Риган и один из местных жителей садятся в машину и начинают сигналить, чтобы привлечь внимание чудовища. Они приезжают на радиостанцию, где Риган крепит свой слуховой аппарат к микрофону и монстра парализует

Маркус и Эвелин с младенцем тоже спасаются благодаря включенному радиоприемнику.  

Теперь у человечества есть шанс выиграть в этой войне. Найдено оружие, простив монстров.

Как люди воспользуются этим шансом – увидим в третьей части сиквела «Тихое место».

What’s your Reaction? +1
+1
+1
+1
+1

Поделиться записью в соцсетях

Смысл фильма «Тихое место»

Действие разворачивается в постапокалиптическом мире в 2020 году. Человечество практически истреблено слепыми монстрами, которые ориентируются с помощью обостренного слуха и нападают на тех, кому не посчастливилось издать громкий шум. Они быстры, сильны и очень кровожадны.

Начальная сцена представляет нам семью из пяти человек – двух взрослых и троих детей, идущих босиком по песчаной тропинке. Семья направляется в город за едой и лекарствами для младшего сына.

В городе отец находит батарейки для слухового аппарата слабослышащей старшей дочери Риган и запрещает младшему сыну Бо взять игрушечный космический корабль, который способен издавать громкие звуки. Жалея брата, Риган тайком вручает ему игрушку без батареек.

Интересный факт: актриса, сыгравшая Риган – Милли Симмондс – действительно глуха с младенчества из-за неправильно использованных врачами медикаментов.

Бо крадет батарейки и вставляет их в космолет по пути домой. Он включает игрушку, и издаваемые ей громкие звуки привлекают монстра. Отец пытается спасти сына, однако монстр внезапно и очень быстро утаскивает ребенка и убивает его.

Проходит год. Супруги Ли и Эвелин общаются со своими детьми, используя исключительно язык жестов. Они стараются вести как можно более тихое существование, ходят босиком. Бесшумная жизнь семьи осложняется поведением детей и беременностью Эвелин. Она находится на последнем месяце и вот-вот должна родить.

Старшая дочь представляет из себя типичного трудного подростка, совершает импульсивные действия и несколько раз за фильм ставит всю семью под угрозу смерти. Средний сын Маркус не ушел далеко от сестры, он абсолютно не приспособлен к жизни. Гиперопека отца не может сказаться положительно, так Маркус растет несамостоятельным, а Риган считает, что раз отец постоянно её контролирует, то он её не любит и винит в смерти Бо.

Ли занимается звукоизоляцией и оборудованием подвала, чтобы Эвелин могла родить там ребенка и младенец не подвергался опасности из-за постоянного плача. Помимо этого, он занимается модернизацией кохлеарного имплантата своей дочери, чтобы она смогла слышать, но безрезультатно.

Однажды отец с сыном идут рыбачить. Из-за шума реки они могут спокойно разговаривать, не боясь нападения. Маркус рассказывает Ли о переживаниях Риган, которая не чувствует любви отца и считает себя виноватой в смерти их маленького брата.

В это время дочь собирается бежать из дома и идёт к могиле Бо. Она оставляет в одиночестве беременную мать, у который отходят воды и начинаются схватки, подвергая ее жизнь опасности. Эвелин спешит спуститься в подвал, однако протыкает себе ногу гвоздем, торчащим из ступеньки. Этот гвоздь – достаточно очевидный сюжетный костыль, потому что никакого гвоздя, забитого острием вверх, в лестнице жилого дома быть в принципе не может.

Эвелин, испытывая чудовищную боль, заставляет себя молчать, однако нечаянно скидывает на пол рамку с фотографией, которая с громким шумом разбивается, привлекая внимание монстра. Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров

Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес. Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге

Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров. Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес. Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге.

Отец посылает сына запустить фейерверки для отвлечения монстров. Ли спешит в дом, где находит только что родившую жену с младенцем.

Риган, увидев салют, спешит обратно домой, встречая на кукурузном поле брата. Они окружены монстрами и пытаются спрятаться на башне для хранения зерна. Маркус срывается и падает внутрь, едва не утопая в зерне. Риган прыгает ему на помощь, однако в башню пробирается монстр. По мере приближения чудовища, Риган начинает слышать усиливающийся звук от своего слухового аппарата. Она едва может это выдержать, и внезапно монстр сбегает.

Что представляют собой монстры «Тихого места»

Подразумевается (хотя прямых указание на это в фильме нет), что монстры «Тихого Места» являются инопланетянами. У Ли есть коллекция газетных вырезок, описывающих появление монстров. Среди этих статей есть рассказ о падении метеоров в Нью-Мексико. Другие газетные вырезки называют существ «Темные ангелы» или «Ангелы смерти». Это говорит о том, что они упали с неба, чтобы наказать человечество. Красински описал их прибытие, как «выпуск волков в детский сад». У людей, по его словам, не было никаких шансов. Из записей Ли мы знаем, что в окрестностях дома обитают, по крайней мере, три монстра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинодворик Звездова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: